Сообщения «Обнаружена проблема при проверке сертификата» и «Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение» при попытке открыть сайт
Статья обновлена: 14 сентября 2023
ID: 12489
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
При открытии сайта появляется сообщение «Обнаружена проблема при проверке сертификата» или «Невозможно гарантировать подлинность домена, с котором устанавливается зашифрованное соединение».
Причина
- Небезопасный сайт.
Ваши учетные данные и другую информацию могут украсть злоумышленники. Мы не рекомендуем открывать такой сайт. - Изменение стандартных настроек для проверки защищенных соединений.
В этом случае сообщение может возникнуть при работе с программами, установленными на компьютере. Верните настройки для проверки защищенных соединений в стандартное значение Проверять защищенные соединения по запросу компонентов защиты по инструкции, и сообщение перестанет появляться.
Другие возможные причины появления сообщения и способы их решения смотрите ниже.
Решение
Если сообщение появилось на сайте, в безопасности которого вы уверены (например, это официальный сайт или сайт, который вы регулярно посещаете), исключите его из проверки по инструкции:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud и Kaspersky Small Office Security.
Сообщение больше не будет показываться, сайт будет открываться.
Если сообщение появилось на неизвестном сайте:
- Проверьте ссылку через портал OpenTip.
- Разрешите однократное открытие сайта, если ссылка прошла проверку и не относится к опасным.
- Нажмите в окне браузера Показать детали → Перейти на сайт.
- Нажмите Продолжить во всплывающем окне.
Причины появления сообщения
Как исключить сайт из проверки в Kaspersky Standard, Plus, Premium
Как исключить сайт из проверки в Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Small Office Security
Как обновить корневые сертификаты в Windows 7, 8, 8.1, 10, 11
Что делать, если решение не помогло
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Статья обновлена: 31 августа 2022
ID: 15378
- Kaspersky Endpoint Security 12.1.0 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12.0.0 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11.0 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10.0 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9.0 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8.0 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7.0 для Windows (версия 11.7.0.669);
- Kaspersky Endpoint Security 11.6.0 для Windows (версия 11.6.0.394);
- Kaspersky Endpoint Security 11.5.0 для Windows (версия 11.5.0.590);
- Kaspersky Endpoint Security 11.4.0 для Windows (версия 11.4.0.233);
- Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Windows (версия 11.3.0.773);
- Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Windows (версия 11.2.0.2254).
Используйте рекомендации в этой статье, чтобы узнать, как решить проблемы, которые могут возникнуть при установке, обновлении и удалении Kaspersky Endpoint Security для Windows.
Четырехзначные коды ошибок может возвращать установщик Windows. Подробнее о них на сайте Microsoft.
Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете установки программы
Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти
Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера
Ошибка 27302. Максимальное количество фильтрующих устройств, которые поддерживает операционная система, уже достигнуто
Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы
Ошибка 27374. Приложение обновляется. Пожалуйста, попробуйте позже
Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты
Ошибка «Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно»
Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой «Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения»
Если ошибка установки возникла в тихом режиме, убедитесь, что приняты условия Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. В поле Параметры запуска исполняемого файла (необязательно) в Мастере создания инсталляционного пакета должны быть указаны параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1. Подробнее в справке и статье.
Ошибка удаленной деинсталляции на устройстве «Не удалось определить строку для автоматического удаления программы»
Ошибка в работе компонентов после установки программы
Ошибка «Программа в процессе обновления. Пожалуйста, попробуйте позже»
Ошибка в Windows 10 «Для установки Kaspersky необходимо перезагрузить компьютер»
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Latest update: September 21, 2023
ID: 12489
- Kaspersky Standard, Plus, Premium
- Kaspersky Anti-Virus
- Kaspersky Internet Security
- Kaspersky Total Security
- Kaspersky Security Cloud
- Kaspersky Small Office Security
Issue
When opening a website, a warning message appears stating that «Certificate verification problem detected» or «Authenticity of the domain to which encrypted connection is established cannot be guaranteed».
Cause
- The website may not be safe.
There is a possibility that intruders may steal your account data and other personal information. We do not recommend visiting such websites. - Default encrypted connections scan settings have been changed.
In this case, the warning appears in the applications installed on your computer. To fix the issue, restore the default Scan encrypted connections upon request from protection components option. Use these instructions.
For other possible causes and solutions, see below.
Solution
If you are sure that the website is safe (for example, it’s the official Microsoft website or an official page of your bank) and you visit it regularly, add this website to the exclusions using the instructions:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium
- Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Small Office Security
If the warning appears on a website you don’t use often:
- Check the website link with OpenTip.
- If the link was identified as safe, allow opening the website once.
- To do so, click Show details → I wish to continue in the browser window.
- Click Continue in the pop-up window.
Why does the warning message appear
How to add a website to exclusions in Kaspersky Standard, Plus, Premium
How to add a website to exclusions in Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Small Office Security
How to update root certificates on Windows 7, 8, 8.1, 10, 11
What to do if the issue persists
Did you find this article helpful?
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Что делать, если антивирус не дает открыть сайт | Блог Касперского
Иногда бывает так, что вы пытаетесь открыть ссылку, но антивирус блокирует переход на сайт, выдав предупреждение об опасности. Один из вариантов решения этой проблемы — временно отключить защиту. Но делать этого не стоит — вы рискуете поставить под удар всю систему. Чаще всего антивирус не бьет тревогу просто так, а действительно старается уберечь вас от проблем.
Это происходит очень редко, но иногда у защитных решений случаются ложные срабатывания — и вполне безобидный ресурс вызывает подозрение. Если вы уверены в надежности сайта, а защита не пускает, то эту проблему можно решить, не отключая защиту. Разберем, как это сделать на примере Kaspersky Internet Security и Kaspersky Security Cloud.
Остановлен переход на недоверенный сайт — что делать
Увидев сообщение «Остановлен переход на недоверенный сайт», прежде всего подумайте, когда и как вы планируете пользоваться соответствующей страницей. Если вы не планируете заходить на нее в будущем, быстрее всего — и безопаснее тоже — разрешить доступ к ней только на один раз.
Это можно сделать прямо из браузера, даже не заходя в настройки. Антивирус не запомнит ваш выбор и в следующий раз опять предупредит вас — чтобы вы могли принять обоснованное решение.
- На странице с предупреждением нажмите Показать детали. Вы увидите причину, по которой антивирус считает веб-ресурс небезопасным, а также дату, когда он попал в список неблагонадежных.
- Еще раз взвесив все риски, кликните Перейти на сайт, и страница загрузится.
Разовая разблокировка сайта
Если же вы планируете часто заходить на сайт, лучше добавить его в список доверенных ресурсов.
Как настроить список доверенных сайтов в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
Защитное решение проверяет веб-страницы и сайты, чтобы оценить их безопасность. Если вам регулярно нужно обращаться к сайту, который антивирус считает небезопасным, вы можете добавить его в список доверенных и исключить из этой проверки раз и навсегда (или пока не передумаете).
- В настройках программы Kaspersky Internet Security (или Kaspersky Security Cloud) выберите раздел Защита, а затем пункт Веб-Антивирус.
Настройки Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
- В окне настройки Веб-Антивируса нажмите Расширенная настройка.
Параметры веб-антивируса в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
- Прокрутите вниз до самого конца и нажмите Доверенные веб-адреса.
Список расширенных настроек веб-антивируса в Kaspersky Internet Security или Kaspersky Security Cloud
- Чтобы внести веб-адрес в исключения, нажмите Добавить. На этой же странице вы сможете управлять списком доверенных сайтов, например удалять их.
Окно для добавления доверенных сайтов
- Введите URL ресурса, трафик которого будет исключен из проверки на наличие угроз.
Добавление доверенного веб-адреса
- Убедитесь, что напротив пункта Не проверять веб-трафик с доверенных веб-адресов стоит галочка.
Отключение проверки трафика с доверенного сайта
Если нужно углубиться в настройки
Более подробно о настройке веб-антивируса, в том числе о составлении списка доверенных сайтов в Kaspersky Internet Security, можно прочитать в Базе знаний «Лаборатории Касперского». Для пользователей Kaspersky Security Cloud также есть подробная статья по проверке веб-страниц.
Заключение
Помните, что злоумышленники могут взломать даже известные сайты — и использовать их в своих целях. Кроме того, киберпреступники часто маскируют вредоносные страницы под легальные веб-ресурсы. Когда антивирус сигнализирует об угрозе, лучше перестраховаться и не заходить на сайт, даже если вы ему доверяете. Но если вам очень нужно перейти по ссылке, то минимизируйте риски — не отключайте защиту полностью, а добавьте сайт в исключения.
Что делать, если антивирус не дает открыть сайт | Блог Касперского
в Kaspersky-Security.ru компании Киасофт
Интернет магазин антивирусных продуктов «Лаборатории Касперского», где можно быстро оформить заказ онлайн и купить и продлить антивирусные решения Лаборатории Касперского для дома и бизнеса, моментально получить ключ активации.
Ошибка проверки SSL соединений Антивирусом Касперского
Когда я установил на свежеприобретенный ноутбук с операционной системой Windows 8.1 x64 антивирус Касперского, а точнее Kaspersky Internet Security для всех устройств (Версия 2016 (16.0.0.614)), то при первой же попытке зайти на сайт Яндекса (справедливо и для Google) получил следующее предупреждение в окне браузера FireFox x64 v43.0.0:
При этом большинство других сайтов работающих по HTTPS протоколу, в том числе и мой блог, открывались вполне нормально. То есть сбоев в работе браузера не наблюдалось.
Как Касперский проверяет защищенные SSL соединения
Антивирус Касперского проверяет защищенные SSL соединения с помощью установки сертификата Лаборатории Касперского (самоподписанного сертификата). И отсутствие такого сертификата в хранилище браузера приводит к описанной ошибке. Автоматическая установка сертификата срабатывает для барузера Internet Explorer. А для Mozilla Firefox чтобы исправить вышеописанную ошибку необходимо «руками» прописать сертификат в настройках браузера.
Как добавить сертификат Касперского в FireFox
Чтобы добавить сертификат от Касперского выполните следующие действия:
Зайдите в настройки браузера
В разделе «Дополнительные» в меню «Сертификаты» нажмите кнопку [Просмотр сертификатов]
Во вкладке «Центры сертификации» нажмите кнопку [Импортировать…]
Выберите сертификат (fake)Kaspersky Anti-Virus personal root certificate.cer. Который у Касперского 16.0.0.614 в Windows 8.1 расположен по адресу C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP16.0.0\DataCert и нажмите кнопку [Открыть]
Если в обозревателе вы не видите папку ProgramData, то прочитайте ниже как это исправить.
В появившемся окне отметьте необходимые опции (я выбрал все). И нажмите [ОК]
Теперь в списке хранилища сертификатов FireFox вы должны увидеть сертификат Лаборатории Касперского, который браузер будет считать доверенным.
После проведения всех вышеописанных действий сайты Яндекса и Гугла стали открывать нормально.
Как разрешить просмотр скрытых папок в проводнике Windows
Зайдите в панель управления и выбирете пункт «Параметры папок»
В вкладке «Вид» отметьте в самом низу пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски»
Альтернативное решение по разблокировке протокола HTTPS в Касперском
Это вариант заключается в отключении проверки Касперским защищенных соединений. Что это сделать зайдите в настройки антивируса:
В пункте меню «Дополнительно» выберите раздел «сеть»:
И в нем отключите проверку защищенных соединений:
При этом антиврус выдаст вам предупреждение, что уровень защиты компьютера в таком случае будет ниже.
Kaspersky Endpoint Security 11 блокирует сайты
В одной неназванной организации все было хорошо и легко, до той поры, пока не было решено обновить Kaspersky Endpoint Security 11 до актуальной версии. С обновлением до версии 11.2.0.2254 перестали работать различные сайты, особенно актуальные в бухгалтерии. И как оказалось, проблема эта довольно распространенная, но к счастью, решаемая.
Симптомы
После обновления на названную версию (хотя на форумах Касперского так же жалуются на эту же проблему с версиями 11.1.0.15919 и 11.1.1.126) появились проблемы следующего характера:
- При попытке зайти в личный кабинет сайта zakupki.gov.ru (госзакупки) или ssl.budgetplan.minfin.ru (бюджетное планирование, он же «электронный бюджет») через Internet Explorer, выходит ошибка «Прокси сервер не отвечает.»
И, как оказалось, при отключении Касперского данные сайты стали открываться нормально, что дало толчок к пониманию причины данной проблемы.
Устранение проблемы
Начиная с версии 11.1 Kaspersky Endpoint Security 11 начал активно проверять HTTPS трафик, что приводит к определенным проблемам с различными сайтами, работающими по защищенному соединению. Исправить это можно следующими способами:
Добавление домена в список доверенных
В настройках Kaspersky Endpoint Security (или в нужной политике Kaspersky Security Center), нужно выбрать пункт «Общие параметры — Параметры сети», и там нажать на кнопку «Доверенные домены».
Там добавляем нужные домены, например:
После этого Касперский должен перестать вмешиваться в соединения с данными сайтами.
Отключение веб-контроля
Альтернативным, и более агрессивным способом будет полное отключение веб-контроля. Для этого, нужно в настройках Kaspersky Endpoint Security (или политики Kaspersky Security Center) выбрать пункт «Базовая защита — Защита от веб-угроз», и снять галочку с пункта «Защита от веб-угроз».
Содержание
- Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
- Основные ошибки
- Решение
- Не устанавливается «Kaspersky»: возможные причины сбоя
- Установлен другой антивирус
- Не до конца удалена предыдущая версия
- Программная несовместимость
- Повреждён установщик
- Проблемы с .NET Framework
- В системе есть вирус
- Другие причины
- Как установить Kaspersky Endpoint Security
Устранений сбоев при установке Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows
Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.
Основные ошибки
- Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
- Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
- После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.
Решение
Все шаги инструкции выполняются последовательно:
- Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
- Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
- Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
- На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
- Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
- Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
- Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
- Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.
2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.
3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.
6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:
- 11.4.0
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.3.0:
msiexec /i <192de1de-0d74-4077-bc2e-a5547927a052>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.2.0:
msiexec /i <9a017278-f7f4-4df9-a482-0b97b70dd7ed>KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
- Для 11.1.1:
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.
- Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
- Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
- Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
Если у вас не устанавливается «Касперский», возможно, дело не в системе. Этот антивирус совместим почти со всем семейством Windows: он работает на 7, 8, 10, Vista и даже на XP. Да и ресурсы компьютера не влияют на процесс закачки. От них зависит, как утилита будет работать.
Причины сбоя при установке Kaspersky могут быть самые разные
Узнать, почему Kaspersky не загружается, не так просто. Ведь причины сбоя могут быть разные.
Установлен другой антивирус
Не стоит ставить на компьютер несколько разных антивирусов. Если в системе два сетевых экрана, это не значит, что защита будет в два раза лучше. Наоборот, большое количество таких программ приведёт к сбоям, ошибкам и тормозам. Лучше выбрать один Antivirus и пользоваться только им.
Чтобы установить «Касперский» на Windows 7, 8 или 10, избавьтесь от других антивирусов. Иначе они будут конфликтовать между собой. Можете оставить только портативные приложения (например, утилиту от DrWeb).
Если переместить Antivirus в корзину или удалить его напрямую, используя клавишу Delete, ничего не получится. Надо пользоваться собственным деинсталлятором утилиты или встроенными средствами Windows.
- Зайдите в «Панель управления».
- Откройте меню «Удаление программ» (или «Программы и компоненты», если у вас включен просмотр значков).
Программы и компоненты
- В открывшемся списке найдите ваш антивирус.
- Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».
- Следуйте дальнейшим инструкциям мастера установки/удаления.
- Перезагрузите компьютер.
Для некоторых защитников сделаны специальные «чистилки». Они не только убирают программу, но и стирают все её следы: ярлыки, временные файлы, конфигурации, сохранённые библиотеки, записи в реестре. Такие деинсталляторы можно скачать на официальном сайте компании-разработчика ПО.
Если удаление всех защитников не помогло, и нужный антивирус по-прежнему не устанавливается, значит, причина в другом.
Не до конца удалена предыдущая версия
Если вы некорректно удалили предыдущую версию «Касперского», новая не установится. Допустим, с Kaspersky Anti-Virus 10 вы решили перейти на 15. Или просто хотите переустановить антивирус. Перед этим его надо полностью стереть. Не просто перенести в корзину, а убрать все связанные с ним данные.
Если удалять «Касперский» стандартными инструментами Windows, от него могут остаться файлы, ключи и ссылки. Поэтому нужно скачать программу — деинсталлятор.
- Зайдите на сайт kaspersky.ru.
- В строку поиска (справа сверху) вбейте запрос «kavremover».
Официальный сайт Kaspersky
- В результатах будут ссылки для загрузки продукта «Kzip» и «Kavremvr.exe». Первая — это архив с деинсталлятором, вторая — сам деинсталлятор. Можете выбрать любой вариант закачки.
- Там же есть инструкция, описывающая, как правильно удалять антивирус.
- Если брали архив, распакуйте его.
- Запустите исполняемый файл.
- Примите лицензионное соглашение.
- Появится окно с капчей. Если не получается разглядеть символы, нажмите на кнопку с круговыми стрелками. Так сменится картинка.
- В выпадающем списке «Обнаружены продукты» выберите версию антивируса, которую хотите стереть.
- Кликните на «Удалить».
- После завершения процесса перезагрузите компьютер.
- В каталоге, в котором находится деинсталлятор, появится лог в формате .TXT. Его можно открыть в блокноте.
- Проверьте, устанавливается ли Antivirus.
Программная несовместимость
Kaspersky работает с разными версиями Windows. Но это не значит, что один установщик подойдёт и для 10-ки, и для XP. Если вы попробуете загрузить устаревший антивирус на современную систему, ничего не получится.
- Чтобы устранить проблему, загрузите актуальную версию инсталлятора с официального ресурса Лаборатории Касперского.
- Откройте сайт.
- Перейдите на вкладку «Для дома» (или «Для бизнеса», если вы ищете корпоративный Antivirus).
- В колонке слева выберите подходящий продукт.
Выбор версии Kaspersky
- Там есть раздел «Системные требования». В нём указаны поддерживаемые ОС.
Можно сделать проще:
- Наведите курсор на «Скачать».
- Пункт «Дистрибутивы».
- Кликните нужный антивирус.
Kaspersky для старых систем можно найти в интернете.
Повреждён установщик
Если «Касперский» не устанавливается на Windows 7, 8 или 10, возможно, проблема в самом инсталляторе (он повреждён или содержит ошибки). Такое случается, если закачка файла прервалась, и он не до конца загрузился. Но, чаще всего, виноват нелицензионный софт. Платные программы взламывают. Иногда это делают неопытные люди. И в результате получается нерабочий EXE-файл.
- Установите лицензионную утилиту. Она точно не будет «глючить».
- Попробуйте скачать взломанное приложение из другого источника.
Проблемы с .NET Framework
Чтобы «Касперский» стабильно работал на Win 10, 8 и 7, ему нужна утилита .NET Framework версии 4.0 и выше. Эта программа уже должна быть в Windows. Но если она функционирует с ошибками, надо её обновить или переустановить.
- Зайдите на ресурс Microsoft.com.
- В строку поиска введите «Microsoft .NET Framework».
- В разделе «Загрузки» выберите последнюю версию утилиты.
- Нажмите на красную кнопку «Скачать».
Скачиваем .NET Framework версии 4.0
- Запустите полученный файл.
- Дождитесь окончания процесса.
Проверьте, устанавливается ли антивирус. Если нет, попробуйте полностью удалить Framework и заново его загрузить.
В системе есть вирус
Ещё одна возможная причина — система заражена вредоносным программным обеспечением. Именно оно «не пускает» Kaspersky. Избавиться от вируса поможет утилита DrWeb. Её не нужно ставить или удалять. Это портативная программа, которая подходит для Windows всех версий (XP, 7, 8, 10).
- Зайдите на сайт «drweb.ru».
- Вкладка «Скачать».
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Бесплатные».
- Откройте «Dr.Web CureIt».
- Кнопка «Скачать».
Нажимаем на «Скачать бесплатно»
- Запустите загруженный файл.
- Нажмите «Объекты проверки».
- Поставьте галочки во все чекбоксы.
- Кликните на «Запустить проверку».
- Это займёт некоторое время.
- Программа выдаст список подозрительных данных. В столбце «Пусть» будут указаны папки. Вы можете сами выбрать, какие файлы удалить. Если вы точно знаете, что объект безопасен, выберите «Пропустить».
Проверку лучше проводить в безопасном режиме. Чтобы в него войти, при включении компьютера нажимайте клавишу F8. Будут предложены варианты запуска системы. Так вирус не сможет «спрятаться».
Другие причины
Если Kaspersky не устанавливается на Win 7, 8 или 10, значит:
- Ему не хватает места на жёстком диске. Удалите ненужные программы и данные, чтобы «Касперский» мог спокойно работать.
- Есть какие-то несовместимые данные. Попробуйте создать другую учётную запись Windows. И уже в ней поставьте Antivirus.
- Вы не перезагрузили компьютер после того, как удалили другой антивирус.
- В реестре остались записи от старого защитника. Используйте приложение для чистки и исправления ключей и ссылок. Например, CCleaner или Registry Fix.
- Не подходят системные требования. Попробуйте поставить старую версию утилиты.
- Вы ошиблись при вводе лицензионного ключа.
Kaspersky — это надёжная защита от вредоносного ПО. Он подходит и для больших организаций, и для обычных пользователей. И обидно, когда «Касперский» не устанавливается на Windows 10, 8 или 7. Но причину, по которой защитник не загружается на компьютер, можно устранить. Тогда вы сможете воспользоваться антивирусом.
Как установить Kaspersky Endpoint Security
В установке и дальнейшем успешном пользовании продуктов компании «Лаборатории Касперского» нет и не было ничего сложного.
Предлагаю Вашему вниманию краткую инструкцию об установке Kaspersky Endpoin Security:
1. Скачайте загрузочный файл (дистрибутив) программы, пройдя по ссылке.
2. Перейдите в папку, в которую загрузился только что скачанный файл. Обычно это папка «Загрузки»:
3. Вставьте в компьютер флэшку.
4. Два раза кликните левой кнопки мыши по скачанному файлу. Запустился процесс распаковка архива. Нажмите кнопку «Далее».
5. Нажав кнопку «Обзор» выберите папку на флэшке, в которую будет распакован архив или создайте нужную Вам папку на флэшке.
6. После распаковки архива перейдите в папку на флэшке и запустите файл setup_kes.exe
7. Поставьте 2 галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»
8. На следующих двух этапах нажмите «Далее»
9. На следующем этапе галочки ставить не надо. Нужно только нажать «Установить»
10. После завершения процесса установки нажмите кнопку «Готово»
11. Нажмите кнопку «Далее»
12. Поставьте галочки принятия соглашений и нажмите «Далее»
13. После установки патча нажмите кнопку «Готово»
14. Нажмите кнопку «Я принимаю условия использования Kaspersky Security Network» и кнопку ОК
15. Кликните 2 раза левой кнопкой мыши по значку «Лаборатории Касперского».
16. Перейдите в раздел «Лицензия»
17. Нажмите «Активировать программу по новой лицензии»
18. Введите Ваш код активации (Y3RGG-ХХ86W-AАV1Q-ХХХХХ) в поле «Активировать с помощью кода активации». После этого нажмите кнопку «Далее»:
19. После этого у Вас должно появиться окно «Активация программы»
Для установки антивируса на других компьютерах пройдите процесс установки, начиная с пункта 6.
Предварительно в этот компьютер нужно вставить флэшку с распакованным архивом.