Ошибка Р0475 на Камазе: причины и способы исправления
Что означает ошибка Р0475 на Камазе?
Ошибка Р0475 является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы грузовых автомобилей Камаз. Эта ошибка связана с работой системы впрыска топлива и может привести к снижению мощности двигателя, его неравномерной работе или полной остановке автомобиля. Такая неисправность требует немедленного вмешательства и устранения причин, чтобы избежать более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки Р0475
Основными причинами возникновения ошибки Р0475 на Камазе являются:
- Неправильная работа датчика давления топлива;
- Повреждение или засорение системы впрыска топлива;
- Проблемы с электрической цепью, связанной с датчиком давления топлива;
- Неисправность контроллера двигателя.
Каждая из этих причин может привести к возникновению ошибки Р0475 и требует тщательной диагностики и устранения.
Способы исправления ошибки Р0475
Для исправления ошибки Р0475 на Камазе необходимо выполнить следующие действия:
- Проверить работу датчика давления топлива. В случае его неисправности, необходимо заменить датчик на новый и убедиться в его правильной установке.
- Очистить или заменить систему впрыска топлива. Поврежденные или засоренные компоненты системы могут привести к неправильной работе и появлению ошибки Р0475.
- Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком давления топлива. В случае обнаружения проблем с проводкой или разъемами, необходимо произвести их ремонт или замену.
- Проверить работу контроллера двигателя. В случае его неисправности, необходимо произвести замену контроллера на новый и настроить его правильно.
После проведения всех необходимых мероприятий, рекомендуется провести тестовую поездку на Камазе, чтобы убедиться в отсутствии ошибки Р0475 и правильной работе автомобиля.
Вывод
Ошибка Р0475 на Камазе является серьезной проблемой, которая требует немедленного вмешательства и устранения. Причинами ее возникновения могут быть неправильная работа датчика давления топлива, повреждение системы впрыска топлива, проблемы с электрической цепью или неисправность контроллера двигателя. Для исправления ошибки необходимо провести диагностику и выполнить соответствующие действия: заменить датчик, очистить или заменить систему впрыска топлива, проверить электрическую цепь и контроллер двигателя. После проведения всех мероприятий рекомендуется проверить автомобиль на работоспособность.
Камаз P0475 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Камаз P0475
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Добрый день. Камаз, новый автомобиль 2015-го года, двигатель 740. ошибка P0475 Неисправность датчика скорости по CAN. Ошибка спорадическая. Одометр работает.
Т.е. так думаю проводка или разъемы панели приборов. Схемы где можно найти на него?
Так бы все ничего, но с ошибкой авто тупит. -
offline
б/р
- Регистрация:
- 21.06.2013
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- алтайский край
стаит ли тахограф,некоторые модели ставят со своим датчиком скорости, возможно он не дружит с эбу.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Опять смотрел Камаза. На всех тахографы и на всех эта ошибка. Но на нее не жаловались больше.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
ему и не надо дружить с эбу, здесь эбу получает дату со скоростью по кан.
странно, в обслуге много таких, тупизны не бывает, хотя эта ошибка тоже есть почти на всех.
хотя конечноиденты с эбу покажите если не трудно.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Файл Сканматика прочтете?
В первом от 23 числа иденты и несколько ошибок.
После стирания тест-драйва не было. авто стояло в боксе.
Второй раз приехал с одной по скорости и тупил. ошибку стер — поехал бодро.
(В архиве 160202… переменные не Камаза, только ошибка)Вложения:
Последний раз редактировалось genn; 07.02.2016 в 19:32. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,539
- Адрес:
- Москва
Калибровка датчика скорости в тахограф сервисе проводилась? Резина на автомобилях менялась?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
По калибровке датчика не смогу ответить.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
камаз — вездеход, случаем не вахта? если вахта, то как автобус уже идёт. а там в прошивке есть ограничение мощности при ошибке ДС.
ни как не влияет на данную проблему.
я думаю, в следующий раз вам надо покататься с диагнозой на нём, и посмотреть что происходит с параметром скорость, ещё ошибки в тахе тоже посмотреть. можно в тахе чек распечатать с графиком скорости.Последний раз редактировалось dimabel78; 08.02.2016 в 21:36. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 22.11.2013
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Краснодарский край, г. Темрюк
А вообще тахограф активирован!!! Если все по правилам то датчик скорости подключен к тахографу а от него на спидометр! Так же и САN шина от Тахи к Спидометру. Может быть такое что в тахографе неправильно настроена CANшина
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,539
- Адрес:
- Москва
сомневаюсь.
Особенно если Датчик Kitas стоит. по маркировке номера до 13999 часто возникает выход из строя и некорректныве показания.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0475 — Клапан управления давлением отработавших газов — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0475
Ошибка P0475 указывает на наличие проблемы, связанной с клапаном управления давлением отработавших газов.
Причины возникновения ошибки P0475
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0475 является неисправность клапана управления давлением отработавших газов. Другими причинами являются короткое замыкание или обрыв проводов клапана, а также плохое электрическое соединение в цепи управления клапаном.
Каковы симптомы ошибки P0475?
При появлении ошибки P0475 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0475?
Механик проверит датчик давления отработавших газов и трубку, которая находится между выпускным коллектором и датчиком давления отработавших газов, выполнив ступенчатое испытание. Во время данного испытания модуль управления двигателем (ECM) измеряет давление отработавших газов и определяет время спада давления во время работы двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит, что датчик давления отработавших газов, датчик температуры всасываемого воздуха или датчик температуры моторного масла является неисправным, он отключит регулятор давления отработавших газов. Это даст механику понять, что существует неисправность, связанная с клапаном управления давлением отработавших газов.
Насколько серьезной является ошибка P0475?
При появлении ошибки P0475 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, ее не стоит игнорировать. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных проблем в дальнейшем.
Какой ремонт может исправить ошибку P0475?
Сначала механик очистит все присутствующие коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0475 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема, скорее всего, заключается в неисправности электрических соединителей. Если код ошибки появится снова, механик проверит электромагнитный клапан и его цепи. Обычно к электромагнитному клапану управления давлением отработавших газов подключаются два провода. Сначала механик отсоединит жгут проводов, идущих к электромагнитному клапану управления давлением отработавших газов. Затем он подключит два вывода цифрового вольтомметра к двум клеммам электромагнитного клапана. Следует отметить, что клеммы не должны быть оборваны или закорочены. Если механик обнаружит обрыв или короткое замыкание, он заменит клапан. Затем механик определит, поступает ли напряжение 12 В на цепь питания электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов. При этом ключ в замке зажигания должен находиться в положении “ВКЛ”. Если вышеуказанное напряжение не поступает на электромагнитный клапан или если напряжение поступает, но ключ в замке зажигания находится в положении “ВЫКЛ”, необходимо проверить провода, идущие к РСМ.
В некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности самого PCM. Однако если с PCM все в порядке, механик проверит заземление электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов. Для этого он подключит контрольную лампу к красной клемме 12-вольтовой аккумуляторной батарее (плюс) и дотронется другим концом лампы к цепи заземления. Если контрольная лампа НЕ ЗАГОРИТСЯ, это указывает на наличие проблемы с цепью. Если лампа ЗАГОРИТСЯ, механик встряхнет жгут проводов, идущих к различным датчикам, и посмотрит, мигает ли контрольная лампа. Если лампа мигает, это указывает на наличие прерывистой ошибки. Если после выполнения проверок ошибка P0475 появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности электромагнитного клапана управления давлением отработавших газов.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0475
Во многих старых автомобилях периодически возникают проблемы с датчиками из-за длительной нагрузки на трансмиссию. Ошибку P0475 довольно сложно диагностировать и устранять, поэтому при ее появлении лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Несмотря на то что данная ошибка сама по себе считается не очень серьезной, но проблему не стоит игнорировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0475?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу выездная диагностика автомобиля и цены вас приятно удивят, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Диагностика двигателя
-
serega55102
- Клубный дед
-
serega55102
- Клубный дед
- Возраст: 38
- Репутация: 273 (+276/−3)
- Сообщения: 1077
- С нами: 9 лет 7 месяцев
- Откуда: Курган Cити
vazik06 писал(а):в голове не укладывается что из-за нее машина не едет
на евро4 сигнал от этого включателя дублируется в эбу ,который в свою очередь ,при срабатывании этого датчика сбрасывает обороты двс до хх- типа «на тормозах не езжу»
- vazik06
- Новичок
- vazik06
- Новичок
- Репутация: 2 (+2/−0)
- Сообщения: 8
- С нами: 7 лет
#32 vazik06 » 31 августа 2016, 18:58
спасибо!
-
serega55102
- Клубный дед
-
serega55102
- Клубный дед
- Возраст: 38
- Репутация: 273 (+276/−3)
- Сообщения: 1077
- С нами: 9 лет 7 месяцев
- Откуда: Курган Cити
#33 serega55102 » 31 августа 2016, 19:16
vazik06 писал(а):спасибо!
да что там спасибо………..причин может быть очень много…. при таких симптомах-это просто один из вариантов.Панель приборов если ЭЛАРА то там должны на дислее в меню быть активные ошибки,в других комбинациях там блинк -коды помоему, а код ошибки помог бы выяснить в чем дело.
- vazik06
- Новичок
- vazik06
- Новичок
- Репутация: 2 (+2/−0)
- Сообщения: 8
- С нами: 7 лет
#34 vazik06 » 1 сентября 2016, 9:45
в итоге не помогло. регулировали мы это датчик он же все ровно работает на «вкл» «выкл», если он был бы не правильно отрегулирован то постоянно горели бы стопари. ТЕ откручиваешь его-постоянно горят стопари, закручиваешь полностью- педаль тормоза не отходит! Кто что еще посоветует посмотреть? а еще на кабине, за капотом, в верхнем правом углу есть жгуты проводов, отсоединили один из них а там один контакт до конца не воткнут, поставили на место, но полку все ровно нет!!!
- vazik06
- Новичок
- vazik06
- Новичок
- Репутация: 2 (+2/−0)
- Сообщения: 8
- С нами: 7 лет
#35 vazik06 » 2 сентября 2016, 16:49
нашелся нормальный диагност определил что не исправен датчик давления наддува-температуры наддува установлен рядом с впускным патрубком на двс. ошибки он не давал просто не показывал данные все было по нулям. поставили с другой машины-все работает ну и новый купили
Реклама | |
|
|
- diman28
- Новичок
- diman28
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 2
- С нами: 5 лет 3 месяца
#36 diman28 » 23 мая 2018, 14:28
Добрый день! Помогите пожулуйта, на КАМАЗ 6522, двигатель на ходу переходит в аварийный режим, заглушишь заведеш на ходу снова нормально 30 секунд и снова аварийный режим.
-
Пан
- Администратор
-
Пан
- Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3234 (+3263/−29)
- Сообщения: 14465
- С нами: 9 лет 7 месяцев
- Откуда: Калуга
#37 Пан » 23 мая 2018, 16:32
Какие ошибки выдает?
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#38 Disconnector » 23 мая 2018, 18:25
И двигатель какой?
- diman28
- Новичок
- diman28
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 2
- С нами: 5 лет 3 месяца
#39 diman28 » 7 июня 2018, 11:31
Двигатель 74063, ошибки ни какие не выдает, уже 3 диагноста приезжали и никто не знает что это такое, топливною систему уже всю провертели, отгоняли его к людям которые занимаются только топливной системой, ничего не помогает.
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#40 Disconnector » 7 июня 2018, 18:57
diman28 писал(а):ошибки ни какие не выдает
Проверьте для начала датчик выжима сцепления (стоит слева от педали) и момент включения стоп-сигналов при нажатии на тормоз.
На датчике сцепления должны быть один (старая модель) или два (новая модель) контрольных светодиода, по ним чётко видно срабатывание датчика. Бывало, что датчик реагировал на люфт педали или из-за большого зазора срабатывал, когда захочется.
То же самое со стоп-сигналом — это один из классических КАМАЗовских косяков. Включение стоп-сигнала «душит» двигатель, а если стоп зажигается на ходу от чиха водителя или педаль тормоза слегка клинит, оставляя «лягушку» включенной — получим очень похожую картину.
А диагносты хоть проверяли параметры на ходу или просто пытались ошибки прочитать и разводили руками?
- kamaz 5308
- Новичок
- kamaz 5308
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 5 лет 3 месяца
камаз 53008 резко повысился расход топлива. SOS
#41 kamaz 5308 » 13 июня 2018, 14:32
камаз 53008 резко повысился расход топлива. Перед рейсом проверили на стенде форсунки, все нормально, поменяли также клапан аварийного сброса топлива. В рейсе расход топлива стал больше на 30%. Помогите советом.
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#42 Disconnector » 13 июня 2018, 15:00
Мало данных. Расход вырос, а тяга как? Как заводится, дымит-не дымит, обороты нормально набирает? Аварийные лампы горят?
- kamaz 5308
- Новичок
- kamaz 5308
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 5 лет 3 месяца
#43 kamaz 5308 » 13 июня 2018, 18:05
Тяга такая же, дымит больше положенного, чек ошибки горит, обороты набирает нормально, заводится стал хуже намного.
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Кстати, машина находится в Питере, в Новосаратовке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#44 Disconnector » 13 июня 2018, 18:33
Ошибка на фото относится к заднему правому датчику АБС. Просмотрите остальные ошибки кнопкой «вниз».
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#46 Disconnector » 15 июня 2018, 8:18
Задний правый датчик АБС — обрыв, передний левый — повышенное напряжение, а 781-го кода что-то не нахожу в таблицах. Может, 791? Если так, то это левый задний датчик АБС.
- kamaz 5308
- Новичок
- kamaz 5308
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 5 лет 3 месяца
#47 kamaz 5308 » 15 июня 2018, 8:25
Спасибо. Но это все не то. Видимо водитель не правильно посмотрел. У нас резко повысился расход д/т. Идет черный выхлоп, тяга стала слабее.
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#48 Disconnector » 15 июня 2018, 11:23
kamaz 5308 писал(а):Но это все не то. Видимо водитель не правильно посмотрел. У нас резко повысился расход д/т. Идет черный выхлоп, тяга стала слабее.
Да понятно, что не то.
Если зажглась одна из ламп двигателя — предупреждающая или аварийная — то на панели должен высветиться и код ошибки. Когда смотрите ошибки, обратите внимание на верхнюю строчку экранчика, ошибки по двигателю обозначаются там «Source: (число) Engine». И смотреть ошибки нужно на заведённом двигателе, чтобы после выключения зажигания ошибка не ушла в неактивные. А по уму, конечно, нужно подключать сканер и смотреть параметры в динамике, считанные с панели ошибки могут дать только направление поисков.
- kru-00-10521
- kru-00-10521
#49 kru-00-10521 » 30 июля 2018, 17:37
Всем привет господа. Токая проблема КамАЗ с комон рейл при включении зажигания не пищит зуммер, не горят индикаторы над педалью сцепления, лежит стрелка датчика температуры.нестого несиво может запустится и отработать хоть целую неделю, а потом все повторяется, при диагностики ошибка одна «рассогласование оборотов колличество с распредвалом. Датчики менял.
-
Disconnector
- Активный участник
-
Disconnector
- Активный участник
- Возраст: 43
- Репутация: 418 (+418/−0)
- Сообщения: 413
- С нами: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Ленинград
#50 Disconnector » 31 июля 2018, 9:07
Похоже на потерю питания. Предохранители на блок управления движком в порядке? Нижний блок, крайние слева.
В разьеме жгута под капотом с левой (водительской) стороны контакты не провалены?
- Malaika74
- Новичок
- Malaika74
- Новичок
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 1
- С нами: 11 месяцев 19 дней
#51 Malaika74 » 7 октября 2022, 21:55
Доброго вечера. При диагностике сканматиком КамАЗ 43118 ДВС 740.622-300 эту EDC7UC31 выходит ошибка P0475 ( не исправный датчик скорости. Сигнал CAN шины недостоверный. Тахографом не оборудован спецтехника. Ошибка возникает при остановки ДВС. Стираешьтнампаьоиающем двигателе она уходит, заглушил -запускать поворачиваешь ключ выскакивает. Одометр и спидометр работают одеквано без забоев.
Что это может быть , куда копать?
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.