Главная » Браузеры » Что делать, если загрузка прервана в Yandex browser и как её остановить
На чтение 14 мин Просмотров 17.3к. Опубликовано
Веб-обозреватели открывают целый мир с новой информацией. Если необходимость в найденных данных появляется часто, их хочется сохранить на жёстком диске для дальнейшего использования. К сожалению, на этапе сохранения могут появляться сбои, тогда Яндекс браузер пишет «загрузка прервана», что делает невозможным использование загружаемых файлов. Элементарный выход из ситуации – повторно попытаться загрузить данные с интернета, но и это попытка может не увенчаться успехом. Если постоянно появляется ошибка с сообщением, что неожиданно прервано скачивание, приходится искать выход из ситуации. О способах решения сбоя и пойдет речь в статье.
Содержание
- Почему прервана загрузка в Яндекс браузере
- Что делать при ошибке «загрузка прервана» в Яндекс браузере
- Не хватает места для файла
- Недостаточная скорость интернета
- Нет папки для скачивания файлов
- Скачивание блокирует система Protect
- Повреждённые файлы профиля
- Серверная ошибка
- Система повреждена из-за вирусов
- Файловая система подобрана неправильно
- Браузер работает неправильно
- Загрузка заблокирована антивирусом
- Серьёзные системные сбои
- Оборудование неисправно
- Как самостоятельно остановить загрузку в Яндекс браузере
Почему прервана загрузка в Яндекс браузере
Спровоцировать появление ошибки могут следующие причины:
- На локальном диске закончилось место;
- Плохое качество интернета или проблемы на пути между пользователем и сервером;
- Путь для загрузки файлов указан неправильно или папка переименована, удалена;
- Встроенная технология обеспечения безопасности Protect блокирует загрузку;
- Профиль повреждён;
- На сервере, откуда происходит скачивание, произошёл сбой;
- Вирусная активность на компьютере, повреждающая отдельные функции обозревателя;
- Во время загрузки на съёмный накопитель проблемой может стать неправильно установленная файловая система;
- Сбои в Яндекс браузере;
- Ошибки системы или повреждения системных файлов;
- Физические проблемы с оборудованием.
Чтобы восстановить скачивание при постоянных сбоях «загрузка прервана», приходится искать истинную причину. Лучший способ это сделать – пошагово проверить каждую причину. На одном их этапов загрузка возобновится и дойдет до конца.
Что делать при ошибке «загрузка прервана» в Яндекс браузере
Дальше рассмотрены способы решения сбоев для каждой неисправности, указанной в предыдущем разделе.
Не хватает места для файла
Проблема встречается чаще остальных, поэтому и рассматривается первой. Если на локальном диске, на который установлена загрузка по умолчанию, нет достаточного количества места, начнёт отображаться ошибка во время скачивания. Чтобы успешно загрузить файл, рекомендуем освободить место или изменить путь к папке для загрузок, можем разместить её на другом логическом диске.
Чтобы понять, что проблема именно в недостатке места, открываем «Мой компьютер» и смотрим на строку под логическим диском. Здесь показывается «ХХ Гб свободно из ХХХ Гб», где ХХ – величина свободной памяти, а ХХХ – весь объём диска. Элементарным индикатором исчерпания места на диске служит цвет полосы загрузки. Если она красная, значит недостаточно места для нормальной работы Windows (если именно на этот диск установлена операционная система).
Полезно! Если точно не знаем, какой диск нужно проверить, сразу следует узнать путь к папке с загрузками. Для этого в Яндекс браузере:
- Открываем меню обозревателя (стек полос в правом верхнем углу) и переходим в раздел «Настройки».
- Нажимаем на кнопку «Показать дополнительные настройки», расположенную в конце страницы.
- Ищем раздел «Загруженные файлы» и смотрим на строку «Сохранять в:». Нас интересует только буква диска, это может быть C:\, D:\, E:\ и т.п. Эта буква и показывает, какой раздел нужно проверить на наличие памяти.
Как освободить место:
- Убрать старые, ненужные программы, неиспользуемые игры;
- Очистить или перенести на другой диск папки с музыкой, видео и фотографиями;
- Выполнить очистку временных файлов. Простой способ удалить куки, кэш и остальные бесполезные файлы – запустить анализ системы в программе CCleaner.
Недостаточная скорость интернета
Если файл скачался не полностью, сразу проверяем доступ к интернету и его качество. Рекомендуем выполнить диагностику на сервисе SpeedTest.net.
Здесь есть 2 важных нюанса:
- Во время проверки обращаем внимание не только на скорость, также важной характеристикой сети является пинг. Если пинг выше 100-120 мс, стоит задуматься о смене сервера;
- Обязательно обращаем внимание на физическое расположение сервера. Многие провайдеры «грешат» тем, что хорошо работают с серверами в пределах страны, но характеристики сети резко падают при подключении к зарубежным серверам. Если есть подобные подозрения, выполняем точечную проверку пинга при доступе к конкретному ресурсу:
- Делаем клик по сочетанию клавиш «Win+R».
- Далее вводим команду cmd и нажимаем OK (откроется командная строка).
- Вводим команду «ping» и указываем доменное имя сайта, с которого выполняется скачивание. Важно! Перед доменным именем не должно стоять приставки http://, https:// и www. Правильный вид – «ping.ru».
- В пределах нормы можем считать результат до 100-120 мс (отображается после «время=»). Если показывается хоть одна строка «Превышен интервал ожидания запроса», доступ к ресурсу прерывается, это и является причиной того, что загрузка преждевременно прекратилась.
После определения наличия неполадок, время диагностировать с какой стороны они появляются: клиента (пользователя) или сервера. Для этого выполняем подобные манипуляции ещё с несколькими сайтами. Если ситуация сохраняется в отношении 3-4 ресурсов, проблема с нашей стороны. Если в отношении всех остальных ресурсов всё работает как нужно, значит неполадки на стороннем сервере.
Единственное действие, что можем сделать, если загрузка прервана в Яндекс браузере по причине неисправности с клиентской стороны – обратиться за помощью к провайдеру и сообщить о проблеме. Также поступаем при сбоях на сервере, только обращаемся к администратору сервера или сайта.
Нет папки для скачивания файлов
Если обозреватель не находит папки, указанной в качестве места для сохранения файлов, скачивание оказывается прерванным.
Проверяем правильность введённого пути и меняем его по необходимости:
- Переходим на страницу «Настройки» в Yandex browser.
- В строку «Поиск настроек» (находится в правой части окна) вводим словосочетание «Сохранять в».
- Копируем путь из строки под названием раздела, открываем «Этот компьютер» и вставляем в адресную строку. Подтверждаем переход, нажимая Enter.
- Если открылась новая папка, причина ошибки «загрузка прервана» не в ошибочно указанном пути к директории, мы продолжаем поиск неисправности со следующего раздела. Если появляется ошибка «Windows не удаётся найти…», путь для загрузки указан неверно, его нужно заменить.
- При обнаружении ошибки возвращаемся в Яндекс обозреватель и нажимаем кнопку «Изменить» справа от пути. С помощью «Проводника», указываем путь к существующей папке на любом диске с достаточным объёмом свободного места.
Скачивание блокирует система Protect
Технология активной защиты Protect показывает сообщение «Осторожно! По данным Яндекса, скачивание файлов на этом сайте может нанести вред вашему компьютеру». Блокировку можем обойти, нажав на кнопку «Игнорировать это предупреждение». Система защиты Protect, на этом не останавливается, она может заблокировать загрузку файла уже непосредственно на этапе скачивания. Приходится отключать систему Protect, иначе не загрузить «подозрительные» файлы, ошибка во время загрузки не позволяет включить скачивание.
Если есть уверенность в собственных силах (в случае заражения файла, придётся начинать борьбу с вирусом) или есть доверие разработчику файла, можем отключить автоматическую проверку безопасности:
- Нажимаем на «Меню Яндекс.браузера» и выбираем параметр «Настройки».
- Кликаем на вкладку «Безопасность», она находится справа от «Настройки».
- В списке «Защита от угроз» снимаем выделение с пункта «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов».
- Пробуем скачать файл повторно.
Повреждённые файлы профиля
В целях персонализации браузера, все настройки, кэш, куки, история, временные файлы и подобное сохраняются на компьютере пользователя. При повреждении отдельных элементов или группы файлов, Яндекс обозреватель начинает сталкиваться со сбоями.
Если файл скачался не полностью и появилась ошибка «загрузка прервана», рекомендуем очистить браузер от временных файлов. Лучше удалить все маловажные данные, нередко это помогает восстановить работу обозревателя. Удалить данные можем на странице «Очистить историю», которая открывается после удержания сочетания клавиш Ctrl + Shift + Del. Здесь можем выделить все пункты и установить период удаления «За всё время».
Метод очистки временных файлов работает не всегда. При появлении серьёзного сбоя, приходится полностью удалять данные профиля.
Важно! Во время отключения от учётной записи все данные автоматически удаляются. Если браузер настроен и в нём отключена синхронизации, лучше включить функцию заранее. После повторного подключения к аккаунту в Yandex browser происходит синхронизация данных. Все настройки возобновляются, расширения повторно устанавливаются.
Как отключить профиль:
- Переходим в раздел «Настройки» в Яндекс веб-обозревателе.
- Ищем раздел «Профиль», выбираем активный профиль и нажимаем на кнопку «Удалить».
- Появляется всплывающее окно «Удалить профиль?», выбираем «Удалить».
- Повторяем попытку скачивания файлов.
- Чтобы возобновить синхронизацию нажимаем в разделе «Профиль» на кнопку «Добавить профиль». Остаётся лишь ввести логин с паролем.
Серверная ошибка
Если загрузка прекратилась из-за сбоя на удаленном сервере, придётся дождаться решения проблемы или воспользоваться другим источником. Через некоторое время следует скачать файлы повторно уже без ошибок. Мы не можем напрямую повлиять на скорость проведения технических работ, но порой отправка комментариев или связь с администраторами ресурса помогает быстрее решить неполадку.
Система повреждена из-за вирусов
Вирусы становятся умнее и постоянно находят всё новые уязвимости в системе. Их разрушительное влияние приводит к самым непредсказуемым нарушениям в Windows. Одной из потенциальных проблем является ошибка во время загрузки файлов.
Выход из ситуации – запустить сканирование с помощью антивируса. Подойдёт любое антивирусное ПО, но лучше брать от известных производителей с активным обновлением баз сигнатур. Обращаем внимание на Kaspersky, Avast, NOD32.
Файловая система подобрана неправильно
Особенно часто встречается неисправность при попытке загрузить файл сразу на съёмный накопитель. Обычно новые флеш-накопители поставляются с файловой системой FAT32. Стандарт может неправильно определять объём накопителя. Вместо заявленного объёма в 16, 32, 64 Гб на флешке может отображаться только 4 или 8 Гб. Рекомендуем переустановить файловую систему на NTFS, стандартно использующуюся в Windows.
Как сменить файловую систему:
- Подключаем флешку к USB-порту и дожидаемся её установки.
- Открываем раздел «Этот компьютер».
- Нажимаем правой кнопкой мыши по логическому диску, соответствующему флеш-накопителю, и выбираем «Форматировать…».
- В разделе «Файловая система» указываем NTFS и кликаем на кнопку «Начать».
Браузер работает неправильно
Негативно повлиять на работу Яндекс обозревателя способны: конфликты с другим ПО, ошибки во время установки, удаление отдельных файлов браузера. При появлении сбоя спустя какое-то время использования обозревателя, рекомендуем выполнить восстановление браузера. Если сразу после установки он работает неправильно, лучше удалить и заново установить веб-обозреватель от Яндекса.
Как восстановить браузер:
- Идём на страницу «Настройки».
- Пролистываем весь список до конца и открываем раздел с дополнительными настройками.
- В разделе «Сброс настроек» нажимаем на «Сбросить настройки».
- В новом окне кликаем на кнопку «Сбросить».
При отсутствии позитивного эффекта от действия, придётся переустанавливать Yandex browser.
Как переустановить браузер:
- Переходим на сайт компании IObit, здесь нужно получить программу IObit Uninstaller.
- Устанавливаем и запускаем приложение.
- На начальном экране в разделе «Программы» ищем «Yandex».
- Нажимаем на мусорную корзину в столбце «Действие».
- В появляющемся окне выделяем пункт «Автоматически удалять остаточные файлы».
- После полного удаления файлов и записей в реестре, скачиваем Yandex браузер с официального сайта и запускаем процесс установки.
Важно! После переустановки все данные сотрутся. Если они нужны, предварительно включаем синхронизацию с аккаунтом Яндекс. На странице «Настроек» нажимаем «Настроить синхронизацию». В следующем окне кликаем на «Включить синхронизацию». Те же действия выполняем уже на новом Яндекс браузере, затем он автоматически начинает обновляться до прежнего состояния.
Загрузка заблокирована антивирусом
Одной из причин ошибки «загрузка прервана» является блокировка действия антивирусной программой. Хоть антивирусы и умны, они не всегда правильно определяют, что нужно блокировать. Простой способ выяснить так ли это – временно отключить антивирус и попробовать скачать файлы. В каждом антивирусе отключение выполняется по-разному, обычно после нажатия ПКМ по иконке отображается опция для отключения программы.
Если скачивание успешно завершилось после отключения антивируса, рекомендуем добавить Яндекс браузер в исключения.
Способ добавления в исключения в антивирусе Avast выглядит так:
- Нажимаем на иконку антивируса в трее (слева от времени на нижней строке).
- Кликаем на элемент «Меню» (левее от кнопки сворачивания, закрытия окна) и выбираем «Настройки».
- На вкладке «Общие» разворачиваем список «Исключения».
- Справа от строки «Введите путь к файлу» нажимаем «Обзор».
- Указываем путь к каталогу с файлом Yandex.exe. Стандартно устанавливается в раздел C:\Users\Имя ПК\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application. Если во время установки указано иное местоположение, путь несколько отличается.
- Нажимаем «Ок» и закрываем окно антивируса.
Серьёзные системные сбои
Лучший способ вернуть систему в полностью работоспособное состояние – восстановить Windows. Единственный недостаток метода заключается в необходимости иметь точку восстановления, созданную в момент стабильной работы системы.
Как выполнить восстановление:
- В поиск в панели «Пуск» или в «Поиск в Windows» (справа от «Пуск») вводим «Восстановление».
- Выбираем одноимённый раздел «Восстановление».
- Нажимаем на второй пункт «Запуск восстановления системы».
- Кликаем на кнопку «Далее».
- Выбираем лучшую точку из доступных и нажимаем «Далее». Весь процесс сопровождает помощник, остаётся следовать его указаниям.
Оборудование неисправно
Физические проблемы встречаются реже остальных, но также занимают своё место в сфере причин неисправностей. Запустить ряд нарушений, приводящих к ошибке «загрузка прервана» могут:
- Поломка коннектора (устройство на конце интернет кабеля). Если то появляется, то пропадает интернет во время касания к кабелю у гнезда Wi-Fi-роутера или системного блока, причина в неисправном коннекторе. Вручную его заменить реально, но сложно, для этого существуют специальные обжимные клещи. Лучше вызвать мастера со стороны провайдера;
- Перебои на кабеле. В местах изгибов, на участках повреждений оболочки (под ножками мебели, от зубов животных) контакт плохой. Единственный способ исправления – замена кабеля. Если повреждение находится на конце, его можем обрезать самостоятельно, но прикрепление коннектора все равно потребуется;
- Сломан Wi-Fi-маршрутизатор. Чтобы диагностировать неисправность, подключаем кабель интернета напрямую к компьютеру и настраиваем Интернет соединение. Если всё заработало, проблема в роутере. Необходимо попробовать перезагрузить роутер программно или по питанию. Если не помогло — необходимо произвести настройку wi-fi маршрутизатора, а также обновить на нем прошивку;
- Неисправен порт роутера или компьютера. При поломке всего блока портов, ни одно устройство работать не будет. Диагностировать неисправность Ethernet-разъёма можем по световым сигналам. В нормальном состоянии возле порта мигают индикаторы. Если они постоянно пропадают или вовсе не появляются, порт поломан (при заведомо исправном состоянии остальных элементов сети).
В большинстве физических поломок приходится обращаться за помощью в сервисный центр или вызывать мастера на дом. Вручную исправить сбои сложно и это часто приводит к еще худшим последствиям, поэтому не рекомендуем ремонтировать оборудование самостоятельно.
Как самостоятельно остановить загрузку в Яндекс браузере
Порой появляется желание завершить загрузку вручную. Это необходимо при случайном начале скачивания или для временного освобождения интернет-канала. Отключить или поставить на паузу загрузку можем прямо в Яндекс обозревателе.
Как отменить загрузку в Яндекс браузере:
Теперь мы знаем всё, что нужно делать, чтобы решить ошибку «загрузка прервана» в Яндекс браузере. Несмотря на множество методов, обычно не приходится перебирать их все. Часто на одном из первых этапов восстанавливается правильная работа веб-обозревателя от Яндекса. В качестве бонуса, разобрались с тем, как остановить и полностью отменить нежеланную загрузку.
Содержание
- Способ 1: Обновление браузера
- Способ 2: Возобновление загрузки
- Вариант 1: Компьютер
- Вариант 2: Мобильное устройство
- Способ 3: Отключение защиты браузера
- Вариант 1: Компьютер
- Вариант 2: Мобильное устройство
- Способ 4: Освобождение места
- Способ 5: Смена папки загрузки
- Способ 6: Переустановка браузера
- Вопросы и ответы
Браузер от Яндекса можно установить не только на компьютер, но и на смартфон. Описанные ниже способы рассмотрены на примере мобильных устройств с Android, а различия в работе приложения на IOS упомянуты отдельно.
Способ 1: Обновление браузера
Проблема может быть вызвана использованием устаревшей версии программного обеспечения, поэтому в первую очередь попробуйте обновить Яндекс.Браузер. На нашем сайте есть подробные инструкции о том, как это сделать на компьютере и смартфоне.
Подробнее:
Как обновить Яндекс.Браузер до последней версии
Как обновить Яндекс.Браузер на смартфоне
Способ 2: Возобновление загрузки
Если данные из интернета внезапно перестали скачиваться, возможно, процесс загрузки был приостановлен. В этом случае просто возобновите его.
Вариант 1: Компьютер
- Значок загружаемого файла располагается на панели справа от адресной строки. Щелкаем по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбираем «Возобновить загрузку».
- Либо жмем на иконку «Загрузки», находим файл, загрузка которого была прервана, и продолжаем ее.
Вариант 2: Мобильное устройство
На Android-смартфонах статус загружаемых данных отображается в области уведомлений. Открываем ее свайпом по экрану сверху вниз, тапаем по скачиваемому файлу, чтобы открыть контекстное меню, и жмем «Продолжить».
В веб-обозревателе Yandex для устройств с IOS этой функции нет, так как загрузка там происходит внутри приложения.
Способ 3: Отключение защиты браузера
В Яндекс.Браузер встроена технология Protect. Она блокирует данные из интернета, которые считает вредоносными. Проверке подвергаются все загружаемые архивы и исполняемые файлы. Если веб-обозреватель что-то заподозрит, он сразу пометит их иконкой с восклицательным знаком и остановит загрузку. Тем не менее скачать их все равно можно. Для этого просто нужно отключить защиту, но Yandex это делать не рекомендует.
Вариант 1: Компьютер
- Щелкаем иконку «Меню» и открываем «Настройки» веб-обозревателя.
- Переходим во вкладку «Безопасность» и в блоке «Защита от угроз» отключаем функцию «Проверять безопасность посещаемых сайтов и загружаемых файлов». Этого будет достаточно, поэтому другие опции в данном блоке лучше не трогать. Запускаем повторную загрузку.
Вариант 2: Мобильное устройство
В мобильном веб-обозревателе все устроено проще. Здесь Protect так же проверяет все данные, и если обнаруживает вредоносное содержимое, оповещает об этом и предлагает удалить файл. В этом случае можно просто проигнорировать предупреждение.
Способ 4: Освобождение места
Загрузка файла прервется, если для него нет места диске. Чтобы освободить память, удалите какие-нибудь ненужные файлы. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по освобождению места на компьютере и мобильном устройстве.
Подробнее:
Как освободить место на диске С в Windows
Как освободить память на телефоне
Способ 5: Смена папки загрузки
Если загрузка прерывается постоянно при скачивании любых файлов, попробуйте поменять расположение папки, в которую они сохраняются. Например, создайте ее на другом диске, если это возможно. В настройках Яндекс.Браузера для мобильных устройств такой опции нет, но это можно сделать в веб-обозревателе для компьютера.
- Заходим в «Настройки» Яндекс.Браузера, переходим в раздел «Инструменты» и в блоке «Загруженные файлы» щелкаем по ссылке рядом с пунктом «Сохранить в».
- Выбираем директорию на этом или другом диске.
Отобразится новый путь сохранения загруженных данных.
Способ 6: Переустановка браузера
Во время эксплуатации браузер собирает различную информацию – кэш, куки, историю и др. В нем меняются настройки и устанавливают расширения. Это может оказать негативное влияние как на отдельные его функции, так и на всю работу в целом. Попробуйте сбросить настройки браузера, а если это не поможет, удалить и заново установить его. О способах восстановления и переустановки Yandex Browser мы подробно писали в отдельных статьях.
Подробнее:
Как восстановить Яндекс.Браузер
Переустановка Яндекс.Браузера с сохранением закладок
Если описанные способы не устранили проблему, обратитесь в службу поддержки Яндекса. Опишите им ситуацию и расскажите, какие действия уже предприняли, чтобы они быстрее нашли решение.
Иногда, при скачивании с интернета файлов, музыки, фильмов и даже картинок в Яндекс Браузере возникает ошибка с сообщением «Загрузка прервана» и дальше ничего не происходит. Подробно расскажу о том, почему это происходит, рассмотрим причины появления сбоя и поговорим, о том, что делать в сложившейся ситуации для исправления неполадки.
Содержание статьи
- Недостаток свободного места
- Низкая скорость
- Плохое соединение
- Технические неполадки
- Отсутствие необходимой папки
- Повреждение профиля
- Вирусы
- Неправильная работа обозревателя
- Вшитая стандартная блокировка (Protect)
- Критический сбой
- Дополнительные варианты решения
- Видео
- Комментарии пользователей
Недостаток свободного места
Откройте «Мой компьютер» и убедитесь, что свободного места достаточно. Красная отметка сигнализирует о заканчивающемся свободном пространстве. В идеале, если стоит белая или синяя.
При необходимости проведите очистку, удалив лишние данные. Также следует избавиться от временных объектов с помощью утилиты «CCleaner Free», а также исправить проблемы в реестре.
Низкая скорость
Возможно, загрузка прерывается из-за низкой скорости подключения. Перейдите на официальный сайт сервиса «Speedtest» чтобы проверить скорость.
Для более объективной проверки укажите другой провайдер, страну или город. Щелкните по кнопке «Начать» и дождитесь завершения.
В идеале скорость должна совпадать или отличаться незначительно по сравнению с той, которая указана в тарифном плане.
Плохое соединение
Немаловажным фактором является качество интернет-соединения. Яндекс Браузер не скачивает файлы даже при малейших обрывах связи и высоком уровне задержки. Обычно при этом пишет «Ошибка сети» и загрузка полностью прерывается, без возможности возобновления.
Этот момент подробно объясняю в статье про потерю пакетов. Рекомендую ознакомиться с ней.
Технические неполадки
Удостоверьтесь, что роутер включен и имеется доступ в сеть. На устройстве должен гореть индикатор, обычно он зеленого или синего цвета в зависимости от модели.
На панели задач должен отображаться значок компьютера, без знаков, сигнализирующих о неисправности. Например, глобуса (характерен для Windows 10 и 8), красных или желтых значков.
Отключите роутер от сети на 5-10 минут для сброса сессии. Также отсоедините провода. По истечении времени заново подсоедините кабеля к соответствующим разъемам, они должны плотно сидеть в гнезде.
Обновите программное обеспечение до последней версии. Для этого потребуется зайти на официальный сайт производителя роутера, найти свою модель и версию (указывается на дне оборудования), скачать свежую прошивку на компьютер.
Затем войдите в панель управления роутером, введя в адресную строку 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Конкретный адрес указывается в инструкции к устройству. Затем логин и пароль. Далее обновите прошивку (firmware).
Отсутствие необходимой папки
Также файлы не скачиваются из-за указания несуществующей папки загрузок. Причем путь для сохранения мог измениться автоматически в результате системных сбоев или случайно вручную.
Откройте «Настройки» через верхнее меню.
Спуститесь к разделу «Инструменты» и в графе «Сохранять в» укажите правильный путь, кликнув по тексту «Изменить».
Либо активируйте пункт «Всегда спрашивать», тогда обозреватель каждый раз будет запрашивать место для сохранения объектов перед загрузкой.
Повреждение профиля
По умолчанию, Яндекс Браузер хранит информацию о сохраненных паролях, посещенных сайтах в папке пользователя. При возникновении сбоев эти данные повреждаются, не дают нормально пользоваться обозревателем и скачивать файлы.
Проблема устраняется удалением профиля через панель параметров.
Вирусы
Просканируйте ПК на вирусы и избавьтесь от них. Вредоносные программы нарушают работоспособность ОС и блокируют доступ к определенным функциям.
Также перейдите по пути C:\Windows\System32\drivers\etc и откройте «hosts» через обычный блокнот.
Удалите все записи после строки «# ::1 localhost» и сохраните изменения через «CTRL + S».
Если при сохранении отображается окно с выбором места, значит, hosts находится под защитой ОС или антивируса. Отключите его и повторите попытку. Но, как правило, проще загрузиться в безопасном режиме или с флешки, используя сборку WinPE и изменить hosts.
Неправильная работа обозревателя
Ситуация исправляется несколькими способами.
- Полным удалением через деинсталлятор с последующей установкой. Например, «Your / Iobit Uninstaller». Рекомендую этот вариант.
- Сбросом конфигурации через панель «Настройки». Нужная опция находится в самом низу страницы.
Вшитая стандартная блокировка (Protect)
Яндекс Браузер блокирует загрузку файлов, если считает, что они способны нанести вред компьютеру и украсть личные данные пользователя. Выход из ситуации один — отключить защиту. Делайте это только в том случае, если уверены в безопасности загружаемых данных.
Как это сделать, рассказываю:
- Заходим в «Настройки» и перемещаемся во вкладку «Безопасность».
- Чтобы убрать защиту, снимаем галочки с пунктов «Проверить безопасность загружаемых файлов» и «Устранять угрозы автоматически».
- Перезапускаем обозреватель.
Таким образом разрешите загрузку потенциально опасных объектов. Но будьте крайне осторожны и перед запуском всегда сканируйте на вирусы.
Критический сбой
Если обозреватель не загружает файлы, проверьте целостность файловой системы и устраните найденные неполадки.
- Нажмите «Win + R», введите «cmd» и нажмите комбинацию клавиш «CTRL + ALT + SHIFT + ENTER». Откроется командная строка с правами администратора.
- Введите команду chkdsk C: /f — где буква C, обозначает диск с установленной Windows. Далее нажмите «Y» и «Enter», чтобы добавить в расписание. Перезагрузите компьютер. Сразу после включения запустится сканирование файловой системы на предмет ошибок с последующим исправлением.
- Загрузитесь в обычном режиме и выполните команду dism /online /cleanup-image /restorehealth. Начнется загрузка важных системных библиотек с серверов Майкрософт. Требуется доступ в интернет. Дождитесь завершения и действуйте дальше.
- Выполните sfc /scannow.
- Перезапустите ПК.
Дополнительные варианты решения
- Следите за версией Яндекс Браузера. Желательно использовать самую последнюю. Узнать, какая версия установлена на данный момент можно через «Меню – Дополнительно – О браузере».
- Выключите антивирус на некоторое время, либо добавьте url адрес или Yandex в список исключений.
- Иногда, загрузка прерывается не полностью и некоторые сайты дают возможность ее продолжить. В верхней части окна справа найдите иконку скачиваемого приложения и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите «Возобновить загрузку». Либо кликните по стрелке и выберите пункт возобновления там.
На Android действует тот же принцип. Проведите пальцем по экрану вниз и кликните по тексту «Продолжить».
- Выполните откат операционной системы до прежнего рабочего состояния. Для этого воспользуйтесь комбинацией «Win + R – rstrui.exe». Запустится мастер восстановления. Кликните «Далее». Следующим шагом станет выделение даты, к которой необходимо откатиться и начало процесса.
- Убедитесь, что VPN и прокси отключены. Либо, наоборот, включите их, чтобы исключить момент блокировки загрузки провайдером. Щелкните «Win + S» и в строку поиска напишите «Прокси». Откройте нужный раздел. Деактивируйте имеющиеся пункты.
- Если сохранение происходит на жесткий диск, проверьте его исправность.
- Воспользуйтесь специализированным менеджером загрузок. Например, «Internet Download Manager» или «Download Master». Они поддерживают докачку, обходят встроенную в Яндекс Браузере защиту и предоставляют подробную информацию в случае сбоя.
- Проверьте дату и время на компьютере. При необходимости измените на правильную.
- Обновите драйвера для Wi-Fi адаптера и сетевой карты.
Видео
If using a download manager, you may continue the download
by Sagar Naresh
Sagar is a web developer and technology journalist. Currently associated with WindowsReport and SamMobile. When not writing, he is either at the gym sweating it out or playing… read more
Updated on
- Opera download interrupted because of a network issue is a quite common error that has been troubling users for quite some time.
- It pops up in the middle of the download and can be quite frustrating if it shows up while you were downloading a big file.
- This guide gives you some effective solutions that will help you resolve the error. For example, incognito mode might help.
- Optimize resource usage: Opera One uses your Ram more efficiently than other browsers
- Enhanced privacy: integrated and unlimited VPN
- No ads or tracking with its built-in features
- Gaming pleasant: Opera GX is the first browser created specifically for gamers
- ⇒ Get Opera One
Are you coming across an Opera download interrupted network error? If so, and you are looking for solutions, then you are in the correct place.
In this guide, we will give you some of the most effective and tested solutions that will help you fix the Opera download interrupted network error, and get back to download your files.
Such errors are common in browsers and they come in many forms. Notably, there are multiple reasons that could trigger this problem.
The Opera download interrupted network error usually pops up in the middle of the error. It would be really frustrating if it occurred while you were downloading something large in size. Also, the error doesn’t resolve no matter how many times you press the download again button.
Though the error suggests that there is an error with your network, there’s more to it. And that is exactly what we are going to discuss in this guide. So, let us check it out.
What happens if the download is interrupted?
If a download is interrupted for whatever reason, it will mostly get canceled. This means that even though you have downloaded 90% of the file, everything will be gone and you won’t be able to use the file.
In another scenario, it will get paused, and if you are using a download manager, then it will let you continue the download if the problem is sorted out.
But for several users, the problem exists even though they have fixed their internet connection. Whatever the case may be, an interrupted download may be either completely removed from your PC or stored in a partial download file extension.
For example, partially downloaded files in Chrome are saved as CRDOWNLOAD files on the device storage.
What to do if a download stops?
There are a few things that you can do if a download suddenly stops, which we have listed below:
- If your browser allows you then you can resume the download
- Wait till your internet connection gets stable and then try re-downloading
- Try downloading the file back again and see if it gets completed or not
- You can try a different source to download the file
- Install the latest version of the Opera browser and check if this fixes the issue or not
How do I fix an interrupted network error?
1. Try incognito mode
- Launch Opera.
- Click on the Opera logo on the top left.
- Select New private window option or press Ctrl+ Shift+N to open a new private or incognito window.
Incognito mode or using the private window mode is a nice way to detect if one of the extensions in your browser is the culprit behind the issue.
Private mode disables all extensions and you can check if you are coming across an Opera download interrupted network error.
2. Clear browsing data
- Launch Opera.
- Click on Settings.
- Hit the Clear button for Browsing data option.
- Check all the boxes and hit the Clear data button.
3. Check for the latest update
- Click on the Opera logo at the top left.
- Select Update & recovery.
- Opera will automatically start looking for new updates. And if found one, will prompt you to install it.
It is recommended that you keep all apps up to date. This is because not only do you get to enjoy the latest features but also it gets updated with security features.
There could have been a bug in the previous version of the Opera browser that is noticeably causing the Opera download interrupted network error. Install the latest update and check if this fixes the issue or not.
- How to Download Opera Crypto Browser for PC
- How to download Opera One
- Opera One Review: Futureproof Your PC With AI & Modularity
4. Update network drivers
- Right-click on the Start menu icon and select Device Manager.
- Expand the Network adapters section.
- Right-click on your network driver and select Update driver.
- Then select Search Automatically for Updated Driver Software.
- If there is a new update available, install it and restart your PC to check if this fixes the issue or not.
As an alternative, you can update your network drivers or any others with time-saving driver software like Outbyte Driver Updater.
This automated method will scan your entire system to find outdated or missing drivers on your PC, and thus resolve network Opera errors as we speak.
5. Reinstall Opera
- Open Control Panel.
- Select Programs and Features options.
- Click on Opera from the list of apps.
- Hit the Uninstall button at the top.
- Once Opera is successfully uninstalled, restart your PC to remove all remaining files.
- Head to the official website.
- Download Opera browser.
- Install it and do not interrupt the process.
- Check if this fixes the issue or not.
Reinstalling fixes most of the problems, and it might do the same for you and fix the Opera download interrupted network error.
How do I continue downloading after a network error in Opera?
Well, there are a few things that you can do if a download stops because of a network issue in Opera browser:
- You can restart your router and wait for the network to get stable before you start the download again
- You can use the resume download option in Opera
- Check in with your ISP for any network-related issues
- If nothing works, then we would suggest you switch over to a different web browser; you can check out a guide that will help you select the best one
That’s it from us in this guide. We hope that the above solutions helped you fix the Opera download interrupted because of a network error. Let us know which one of the above tips fixed the problem at your end.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПИШЕТ ЗАГРУЗКА ПРЕРВАНА В ЯНДЕКСЕ
Если пишет «Загрузка прервана» на Яндексе, можно попробовать выполнить следующие действия:
— Проверить подключение к Интернету
— Очистить кэш и историю браузера
— Использовать другой браузер или устройство
— Попробовать загрузить страницу позже
решение проблемы при загрузки файлов-загрузка прервана
Как отключить protect в яндекс браузере
РЕШЕНИЕ ОШИБКИ — ОШИБКА ПРИ СКАЧИВАНИИ — ПРЕРВАНО СКАЧИВАНИЕ — ipera gx, chrome — 2023
Как исправить (ЗАГРУЗКА ПРЕРВАНА) Ответ ТУТ!
КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ЗАГРУЗКИ В БРАУЗЕРЕ ПРЕРВАННО: ОШИБКА СЕТИ!!!
Все! Яндекс Про больше не работает старая версия приложения
БРАУЗЕР БЛОКИРУЕТ ЗАГРУЗКУ ФАЙЛА
БРАУЗЕР БЛОКИРУЕТ ЗАГРУЗКУ ФАЙЛА НЕ МОГУ СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
{=КАК ИСПРАВИТЬ, \
КАК ОТКЛЮЧИТЬ PROTECT В ЯНДЕКС БРАУЗЕРЕ