где этот провод там проходит ?
Я езжу на Mercedes-Benz GLE-Class (W166)
Была как-то такая ошибка. Долго и нудно искали, в итоге оказалось, что один из проводов проходил сразу за бардаком и был успешно переломлен в один момент. Заменить без снятия панели не получалось, так что пошли более гуманно и кинули от фишек другой провод.
Под правым сиденьем, фишки прижми и скинь ошибку старом и будет счастье
Под сидением с щади увидишь два разъема зелёный и желтый их пошевелить может быть Контакты почистить и ошибку стереть, не один раз на разных машинах была такая фигня
Считай сканером точную ошибку
Я езжу на Volkswagen Jetta V
Под пассажирским сидением, предварительно отодвинь его максимально вперёд, подвигай, без фанатизма, провода. Бывает, что задний пассажир ногой неудачно достал. Мне помогло. Полгода больше не беспокоит.
100% датчика присутствия пассажира (так называемые весы) возможно во время мойки кто банально пылесосом повредил проводку под сиденьем или наступил коленом на подушку сиденья чем вывел из строя сам датчик
Ремонт и обслуживание автомобилей»Mercedes-Benz»
Ошибка скорее всего будет связана с датчиком присутствия переднего пассажира.
Когда на сидении кто-то есть, соответственно система безопасности должна беречь не только водителя но и того кто находиться рядом с ним, алгоритмы действий при аварии меняются.
При любой неисправности SRS система отключается, что бы не навредить из за не корректной работы.
Приезжайте продиагностируем и отремонтируем!
Удачи на дорогах, поменьше поломок!
При необходимости будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам Мерседес или пригласить Вас в удобное Вам время к нам на сервис
+7(495)502-18-28
Как сбросить ошибку SRS на Mercedes W164?
1. Подключите диагностический сканер и прочтите коды ошибок SRS. Обычно это ошибки, связанные со стандартами безопасности автомобиля, такие как подушки безопасности и ремни безопасности.
2. Ищите информацию по коду ошибки SRS. Это может помочь выявить конкретную проблему, которую вы можете решить самостоятельно или с помощью сертифицированного механика.
3. Если вы исправили проблему, вызывающую ошибку SRS, диагностический сканер должен автоматически сбросить ошибку. Если это не произошло, вы можете попробовать сбросить ошибку вручную, используя диагностический сканер.
4. Если автоматический или ручной сброс не сработал, обратитесь в сертифицированный сервисный центр, чтобы произвели более глубокую диагностику и решение проблемы.
MERCEDES ОШИБКА SRS / КАК ЕЕ УБРАТЬ И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ!
Как УБРАТЬ ошибку SRS Restraint System Defective Mercedes W211 / Сброс Restraint System Defect SRS
Mercedes Горит SRS, исправляем ошибку SRS, установка эмулятора SRS
Сброс межсервисного интервала. мерседес мл164/Mercedes ml164
Mercedes W164 ML350 2008г. Сброс индикации потери давления в шинах.
Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164
Mercedes-Benz C230 SRS Error Problem
SRS одна из причин почему не работает на Mercedes benz W211, W203, W212
Термин: SRS
Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.
В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.
Функционирование
Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.
Делать диагностику и лечить )))))
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что…
-
#2
Всем доброго времени суток!Помогите новичку!!!Купил авто GL350 CDI(X164),в нем затянуты замки ремней безопасности на передних сидениях(пиропатроны сработали).SRS не горит(видимо где то обманка).Как узнать,подушки вообще целы,и какие,и где обманка?
P.S.задал этот вопрос в другой теме,но она похоже мертвая,решил создать новую тему-не ругайте если что…
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».
-
#3
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».
Спасибо!Буду почуть разбирать….
-
#4
Все пиропатроны (подушек,ремней)можно обмануть двумя способами.
1.На разъём пиропатрона повесить сопротивление 2 Ом.Это можно сделать около самого блока или непосредственно на разъёме.Диагностика в этом случае ничего не покажет,поэтому надо всё разбирать и смотреть глазками.
2.Физически отключить сработавший пиропатрон и программно исключить его из комплектации.Здесь диагностика тоже ничего не покажет.Но зато можно прочитать кодировки Старухой и увидеть какой пиропатрон включен,а какой выключен.Правда Вы можете не знать как должно быть на самом деле.Для этого можно разблокировать блок SRS и заново ввести его в эксплуатацию.Тогда сразу выскочат ошибки по отключённым пиропатронам.Но здесь есть нюансы:
1.Возможно понадобится генератор пароля блока SRS.
2.Если Вы разблокируете блок SRS Вы его никогда не введёте в эксплуатацию без замены (или имитации) неисправной подушки или ремня.
Так что подумайте,оно Вам надо если сейчас ничего не горит.Любопвтства ради разбирайте все места где есть надпись «SRS».
Спасибо!Буду почуть разбирать….
-
#5
Что то намудрил с сообщениями…И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56C
Crash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21
Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155
Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2
Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$
Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6
Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+
Неисправности не найдены.
-
#6
у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?
-
#7
у меня кстати не пищит индикатор ремня,но ремень работает нормально,натяжитель и тд, ошибка SRS не горит
Это что значит возможно у меня тоже обманки стоят? Или тупо отключили пищалку?
Причём здесь индикатор непристёгнутого ремня?Индикация непристёгнутого ремня отключается программно.Разницу непристёгнутого ремня и пиропатрона натяжителя ремня различаете?
-
#8
Что то намудрил с сообщениями…И еще пара вопросов,если можно:
1.Если старом исключили эти пиропатроны в замках и отсоединили фишку под сиденьем,то когда я ее вставлю-SRS должно загореться,правильно?
2.Распечатка с диагностики у дилера как то должна показывать сколько подушек проверено во ремя короткого тэста?По примеру с Ауди-там если в авто 6 подушек,то шесть пунктов и будет показано,как то так:Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 4F0-910-655-10.clb
Контроллер SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Компонент: Airbag AU1042 H06 0160
Ревизия: ——— Серийный номер: 003F9001VRLL
Кодирование: 30314236303630303031554A304C34463053
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 356525E7945A56CCrash sensor for side airbag; driver side:
Серийный номер: 3574SRB40000A33D0A21Crash sensor for side airbag; passenger side:
Серийный номер: 3584SRB40000A35C8155Crash sensor for side airbag; rear driver side:
Серийный номер: 3516HRB402T9LBCHA3T2Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Серийный номер: 3526HRB402R9LBCH6KB$Crash sensor for front airbag; driver side:
Серийный номер: 3554NRB400005217DEB6Crash sensor for front airbag; passenger side:
Серийный номер: 3564NRB4000052B06C8+Неисправности не найдены.
1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:»Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически».
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо «ОК»,если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит «обманка»,то будет всё «ОК».А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.
-
#9
1.Если сработал пиропатрон,то для блока это уже обрыв.Поэтому ребятам при программном отключении совсем необязательно было отключать разъём.Просто сработал стереотип,как в учебнике:»Чтобы программно отключить пиропатрон,надо его сначала отключить физически».
2.В Мерседесах немного не так.При коротком тесте либо «ОК»,если всё в порядке,либо список неисправных запальных контуров и датчиков. При расширенной проверки можно в отдельности проверить каждый контур и датчик.Но,если там стоит «обманка»,то будет всё «ОК».А если отключён программно,то будет недоступен для проверки.
Спасибо!Теперь все ясно.Я просто глянул в эту распечатку,а там:воздушная подушка безопасности-ОК.Вот и подумал,что мож.она одна там целая осталась…Позвонил знакомому диагносту у дилера-обещал рассказать как что разбирать,чтоб подушки проверить.Кстати он говорит что с руля накладка просто сдергивается вврх,правда что ли?
- автомобилем
- Mercedes
- Gl
:
:
: Как сбросить индикатор SRS на Mercedes GL550 X164
Модель: Mercedes Gl
MK 1, X164
— Годы 2006-2012
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить индикатор SRS на Mercedes GL550 X164
Для сброса индикатора SRS на Mercedes GL550 x164, модели выпуска с 2006 по 2012 год, нам понадобится диагностический прибор типа OBD2. Первое, что нужно сделать, это включить приборную панель автомобиля, затем вставить разъем диагностического прибора в разъем OBD2 автомобиля, расположенный за крышкой рядом с рычагом открывания капота. После этого выберите пункт «Сканировать» и введите все соответствующие данные об автомобиле, такие как марка, модель, источник питания, тип коробки передач и т. д. После того, как все данные введены, выбираем пункт AB-airbag и окончательно удаляем неисправности из памяти.
Опубликовано 2 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto