Как убрать ошибку после замены масла

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Что такое межсервисный пробег


Межсервисный интервал по пробегу, или как его еще называют сервисный интервал, это прохождение автомобилем определенного расстояния до планового технического обслуживания автомобиля.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании


Счетчик пробега до обслуживания ставится как на иномарки, так и на отечественные автомобили, например, Газель Некст. На панели приборов появляется предупреждающий знак. Все настройки для него запрограммированы в бортовой компьютер на заводе. Чтобы сэкономить на полном ТО, автовладельцы проводят ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту автомобиля.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Сделать это можно не только на фирменных заправках, но и у частных дилеров. Своевременный интервал сброса позволяет датчикам слежения начать следующий цикл, полагаясь на работоспособность основных систем автомобиля.

Неправильные настройки повышают риск большего расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания


В большинстве случаев для многих автомобилей используется следующий алгоритм сброса пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включить зажигание машины;
  • удерживать длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Водителям рекомендуем следовать дальнейшей инструкции. Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, повернуть левую клавишу влево.

Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую, а на правую нажать четыре раза. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигается курсор, а правой выставляются любые нужные значения. В конце кликнуть по левой кнопке и можно включать зажигание.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал


Если загорится индикатор «сервис», не нужно волноваться. Это всего лишь способ напомнить водителю о том, что в зависимости от пробега автомобиля необходимо менять расходники. Некоторые в этом случае не едут на СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и КПП, в гидроусилителе, сайлентблоки передних рычагов, также задние, шаровые опоры и т.д.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Но тут возникает вопрос: как обнулить межсервисный интервал. На самом деле работа была проведена и теперь необходимо поставить отметку о том, что техническое обслуживание выполнено.

Чтобы восстановить сервис, нужно произвести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля способы восстановления «сервиса» встречаются с небольшими отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажимать нужную кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажимать клавишу.
  5. Подождать пока произойдет сброс интервала.

Появление сигнала о необходимости ТО – распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все автомобилисты. В этом случае экран может мерцать, а устройство может издавать раздражающие звуковые сигналы. В сервисных центрах при перезагрузке делают запись в книжке и приклеивают метку с указанием даты последующего обслуживания.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Фото: drive2.com

Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как настройки индикатора могут быть потеряны. Но чаще всего сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

После самостоятельной замены масла и фильтра появляется надпись «Сервис». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменена. Эту регистрацию можно снять самостоятельно, не переплачивая за автосервис.

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda:

Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный нажать set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) клавиша с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot управление на рычаге отключения стеклоочистителей опция многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Есть специализированная программа, которая сбрасывает интервал, называется VAG COM. Немецкая компания VAG производит специальный адаптер для диагностики. Для автомобилей AUDI, Volkswagen, Seat, Skoda распространен адаптер с CAN-шиной под названием VAG COM. Этот диагностический прибор может выполнять различные функции по анализу работы двигателя внутреннего сгорания и других узлов автомобиля, включая сброс межсервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

После подключения шины нужно войти в меню компьютерной программы. Далее выбрать пункт с тестом и произвести операции сброса. Интерфейс интуитивно понятен, хотя не всегда есть возможность получить русифицированную версию ПО. Не рекомендуется использовать пиратские копии, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединить устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подключить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Включить зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажать в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделать нужную диагностику.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто


Автомобили BMW после 1999 года выпуска

В конце 1990-х и начале 2000-х BMW перешла на стандарт OBD. На Е38 и Е39 после сентября 2000 г., на Е46 после сентября 1999 г. Так что 20-контактного разъема в моторном отсеке больше нет. Новый разъем уже находится в салоне, но тут он не понадобится.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (слева).
  • Повернуть ключ в положение 1 (удерживая клавишу нажатой).
  • Подождать 5 секунд, пока не появится на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпустить кнопку сброса.

Модели E82, E90, E92 и E93

В моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность шагов должна работать на моделях e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что таким образом получается сбросить не с первого раза.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню:

  • Вставить ключ в зажигание.
  • Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) зажать start/stop.
  • Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
  • Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать клавишу сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник.
  • Продолжать удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если иконка сервисного меню исчезла – начинать сначала.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Теперь сбросить индикатор Oil Service:

  • Использовать переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
  • Листать, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
  • Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. Следующая будет масленка.
  • Нажать кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
  • Удерживать BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Nissan

Navara

Сбросить межсервисные интервалы для Nissan Navara 2005

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать около 3 секунд.
  3. Пробег до следующего сервисного обслуживания настраивается опцией сброса. Отпустить кнопку сброса. (1)Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Juke

Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Повернуть в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Подождать, когда закончит гореть значок айрбега.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.

Фото: drive2.com

Фото: drive2.com

Qashqai 

Для сброса межсервисного интервала, а также изменения его значений на кроссовере Nissan Qashqai (J10) первого поколения в дорестайлинговом формате необходимо:

  1. Провернуть ключ в замке зажигания до положения On.
  2. Нажмите на опцию сброса.
  3. Зажмите эту клавишу и подождать.
  4. Отпустить кнопку.

Tiida 

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать сервисную кнопку.
  3. Держать, пока цифры интервала начнут мигать.
  4. Выставить новый интервал, нажимая ту же опцию.
  5. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд, чтобы сохранилось новое значение.
  6. Выключить/включить зажигание для проверки.

Volkswagen

Golf

При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

  1. Надавить и удерживать кнопку А.
  2. Включить зажигание.
  3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово «SERVICE«.
  4. Отпустить клавишу А.
  5. Повернуть В вправо для очистки дисплея.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Jetta

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать опцию«min» влево.
  5. Сервисный интервал обнулился.

Jetta 5

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать «min» слева.

Volvo

V50

  1. Включить зажигание в положение «1′.
  2. Нажать на опцию сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой клавишу сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.
  6. Выключить зажигание.

Фото: drive2.com

Фото: drive2.com

ХС70

  1. Ключ в положение I, затем обратно в нулевое положение.
  2. Нажать сброс суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение.
  3. Дождаться звукового сигнала или мигания любого индикатора на панели приборов.
  4. В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

S60

  1. Вставить пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. Не нажимать педали.
  3. Нажать старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Удерживать кнопку A.
  5. Для включения зажигания зажать старт/стоп приблизительно на 2 секунды.

XC90

  1. Зажигание в положении I.
  2. Нажать и удерживать сброс суточного пробега (показания обнуляются).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Renault Kaptur

Когда до следующего ТО остается несколько тысяч километров, на экране начинает появляться надпись о необходимости обслуживания. Чтобы сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить несложную последовательность действий, описанных ниже.

  • Нажимать старт-стоп не нажимая педаль тормоза (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза).
  • Найти на экране надпись Service Intervals.
  • Удерживать кнопку, пока не появится надпись Техническое обслуживание 15000/12 месяцев.
  • Снова зажать и удерживать либо верхнюю, либо нижнюю кнопку и держать до тех пор, пока показания на дисплее не обнулятся. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.
  • То же самое проделать с индикатором замены масла, который идет после надписи Техобслуживание. Удерживать в течении 10 секунд, надпись замигает и перестанет.

Вот таким простым способом обнуляются интервалы замены масла и обслуживания на Renault Captur.

Peugeot 4007

  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса.
  3. Зажать сброс и держать, (не менее 1,2 секунд).

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Mitsubishi

Lancer X

  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Надавливать B до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания A.
  3. Удерживать B, пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустит клавишу B.
  5. В течение 10 секунд нажать B.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Pajero Sport (3G)

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимать кнопку Fig111410.
  3. Удерживать Fig111410.
  4. Отпустить Fig111410.
  5. В течение 10 секунд зажать Fig111410.
  6. Выведен новый сервисный интервал.

ASX

  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Нажимать клавишу A до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания B.
  3. Удерживать A пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустить A.
  5. В течение 10 секунд зажать кнопку A.

После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки

На приборной панели в машине, помимо прочего, есть индикатор, который предупреждает, что в двигателе давление масла стало критичным. Если он горит, значит, проблемы с ДВС или с какой-либо из его систем. Далее рассмотрим причины, указывающие, почему после замены масла горит лампочка, а также расскажем, как устранить возникшую проблему.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему после замены масла может гореть лампочка
  • Что это означает
  • Что думают автолюбители о горящей после замены масла лампочке

Что делать, если после замены масла горит лампочка

Индикатор масла не горит, значит, двигатель в порядке и объем смазывающей жидкости в норме. Однако если лампочка светится, значит, возникли определенные проблемы: понизился уровень масла в картере, засорился масляный фильтр, есть сбои в работе масляного насоса, датчик уровня масла неисправен.

После замены масла горит лампочка

Как бы там ни было, если лампочка давления загорелась либо заморгала, то следует проверить объем смазывающей жидкости. Если объем соответствует норме, значит, нужно искать другую причину и способы ее устранения.

Не рекомендуется ездить на автомобиле с низким уровнем смазывающей жидкости. В этом случае двигатель машины подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам, которые могут привести к его поломке.

Если невозможно довести уровень масла до нужного уровня, значит, следует ехать с небольшими нагрузками, на небольшой скорости, используя только средние обороты. Добравшись до ближайшего автомобильного магазина или сервиса, надо купить масло и долить его до нужного объема. При необходимости лучше заменить масло полностью. В случае если до автосервиса и магазина путь неблизкий, следует вызвать эвакуатор.

Если на приборной панели загорелась «масленка», то разумнее не использовать автомобиль до тех пор, пока причина загорания индикатора не будет выявлена. Иначе легко «поймать клин» двигателя.

Почему после замены масла горит лампочка: основные причины

После замены масла лампочка давления по-прежнему горит. Разберем причины, которые вызвали загорание значка «масленки».

  • Низкий уровень масла в картере.

    Данная проблема решается быстро. Устранить ее сможет каждый водитель, даже новичок-любитель, и помощь специалиста не понадобиться. Датчик давления масла есть в любом автомобиле, даже в раритетном транспорте. Все машины, даже самые старые, оснащены индикаторами давления масла. Низкий уровень масла в картере

    Как только уровень смазывающей жидкости становится ниже положенного, датчик посылает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ). Далее ЭБУ зажигает нужную лампочку на консоли, которая не моргает, а горит постоянно. Во многих современных автомобилях произошла замена индикатора надписью «Check Engine Oil Level», которая сообщает водителю о необходимости проверки масла в картере. Это может произойти при любых режимах работы двигателя: при холостых оборотах, во время движения, на стоянке, на холодную, на горячую.

    Если включено зажигание, но двигатель не запущен (положение ON либо II), то у большинства машин на приборной панели горят все лампочки и надписи, включая и «масляный» индикатор. После запуска двигателя большая часть сигналов тухнет и «масленка» в том числе.

    Любопытная ситуация возникает, когда лампочка загорается в определенные моменты, а через несколько секунд гаснет. Такое бывает при движении автомобиля в горку или с горки. В этот временной промежуток возможно переливание масла в переднюю либо заднюю часть картера. Если датчик уровня расположен на другом его конце, то, возможно, это является причиной загорания лампочки.

    Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения (правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее). Если при выходе из крена в обычное положение индикатор не горит, значит, в картере двигателя недостаточное количество смазывающей жидкости.

  • Неправильно подобранное масло.

    Возможно, неверно выбрана вязкость масла. Неправильно подобранное масло

    Если смазывающее вещество во время мороза загустеет, то насосу будет проблематично продвигать его по механизму. Давление в системе будет недостаточным, и соответствующий датчик укажет на это. Также со временем вязкость может изменяться, точнее масло просто становиться грязным. Вследствие этого при определенных положениях элементов двигателя задействуется датчик давления и лампочка «масленки» начинает мигать или гореть.

  • Некачественный масляный фильтр.

    Качественный масляный фильтр всегда содержит в себе определенное количество смазывающей жидкости. Данное решение помогает двигателю во время запуска не испытывать масляного «голодания». Это осуществляется введением в конструкцию обратного клапана либо запорной шайбы. Данные части помогают маслу остаться в нужном месте, когда двигатель выключен. Забитый масляный фильтр

    Некачественный масляный фильтр может не содержать эти элементы или они некорректно выполняют свою работу. Как результат, из фильтра масло вытекает назад в поддон картера и после запуска мотор первые пару-тройку секунд повышает давление. При таких обстоятельствах детали изнашиваются очень быстро и вскоре становятся непригодны к работе. Обычно после пуска мотора начинает гореть «масленка», но через некоторое время она уже не светится.

  • Забитый масляный фильтр.

    При быстром засорении масляного фильтра его пропускная способность ухудшается. Это сказывается на снижении давления в масляной системе и появлении добавочной нагрузки на масляный насос, что уменьшает его возможности и может стать причиной поломки.

    Современные автомобили оснащены многозадачным монитором, на котором может возникнуть надпись Check Pressure Oil (или похожая), что означает «проверить давление масла». Если «масленка» горит на холостом ходу либо на небольших оборотах, значит, давление в масляном механизме значительно понизилось. Следовательно, масляный фильтр не пропускает достаточное количество смазывающей жидкости, что является одной из причин низкого давления масла.

Какие еще могут быть причины того, что после замены масла горит лампочка

  • Редукционный клапан масляного насоса.

    Данный клапан играет важную роль в масляном механизме. Он настраивает уровень масла в автомобиле: препятствует его повышению или понижению. Данные крайние положения смазывающей жидкости отрицательно сказываются на работе мотора и некоторых его частей. Наиболее часто приходит в негодность пружина клапана. Она вытягивается вследствие износа либо плохого качества материала, из которого ее выполнили. Редукционный клапан масляного насоса

    Возможна другая ситуация – с течением времени проход клапана замусоривается. Такое случается при использовании масла низкого качества (либо загрязненного) или масляный фильтр сильно износился. Если сломался редукционный клапан, то на больших оборотах двигателя давление смазывающей жидкости внезапно увеличивается.

  • Неисправный датчик уровня масла.

    Вероятны два развития событий. В первом случае (наиболее близко к исследуемой проблеме) при неисправности датчика уровня масла лампочка горит без перерыва. Скорее всего, его ползунок залило маслом, и он утонул. Также возможна и другая неисправность, зависящая от структуры датчика. Неисправный датчик уровня масла

    Во втором случае (не так близок к нашей теме) датчик совсем не откликается на изменения объема. А значит, при очень низком уровне смазывающей жидкости водитель никак это не поймет. Если только сам, используя щуп, не проверит количество масла в картере. Данная проблема может привести к быстрому износу мотора, а что еще хуже – к поломке.

    Следует уточнить следующее – датчик уровня масла является надежным устройством и создает проблемы редко. Хотя старые приборы или те, которые установили в старом автомобиле, могут выходить из строя гораздо чаще. Вот в новых машинах иностранного производства датчик почти не ломается.

  • Неисправный датчик давления масла.

    Изредка обстоятельства складываются так, что двигатель может замерзнуть в сильный холод. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто «пробьет» датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление. В зимнее время следует прогревать мотор до начала движения, даже несмотря на то, что производители автомобилей уверяют в ненужности данных действий.

  • Забитая сеточка масляного насоса.

    Данная проблема схожа с той, которая возникает у масляного фильтра. Если сеточка засорилась, то через нее протекает небольшое количество смазывающей жидкости. Это ведет к снижению уровня масла и давления в системе. Вдобавок к этому масляный насос быстро изнашивается и приходит в негодность. Забитая сеточка масляного насоса

  • Неисправный масляный насос.

    Масляные насосы выпускают различных модификаций: вакуумные, роторные, шестеренные. От вида устройства зависит и неисправность, которая случается с ним. Однако, независимо от типа насоса, если он неисправен, то давление в системе будет снижено и лампочка масла станет моргать или гореть.

  • Утечка масла.

    Наиболее часто смазывающая жидкость протекает через разные уплотнители и прокладки. Причиной утечки может быть патрубок, масляная магистраль, пробой прокладки головки блока цилиндров (часто случается смешивание масла и незамерзающей жидкости). Большое количество смазывающей жидкости, утекающей из системы, ведет к снижению давления в ней. В итоге на приборной панели начинает гореть лампочка, которая сигнализирует об этом. Утечка масла

  • Забитые масляные каналы в двигателе.

    Большинство двигателей, которые установлены в иномарках, сделаны таким образом, что размер масляных каналов довольно узок. Для таких машин следует применять качественные масла, вязкость которых должна быть на нужном уровне. В этом случае каналы не будут засоряться, и проходимость останется хорошей. Также, помимо соответствующей смазывающей жидкости, в бензобак этих автомобилей следует заливать бензин надлежащего качества. Тогда отходы горения топлива не смогут засорить масляные каналы.

  • Значительный износ цилиндров/поршней двигателя.

    Такая проблема возникает у «двигателей-старичков», которые ни разу не ремонтировались полностью. При изменении стенок цилиндра значительное количество масла, больше, чем указано в документации, уходит на так называемый угар. Следовательно, когда уровень смазывающей жидкости в движке доходит до критической отметки, лампочка на консоли загорается. Не поможет в этом случае и доливание нужного количества масла. Такие двигатели нуждаются в капитальном ремонте.

  • Попадание в масло бензина или антифриза.

    Данная проблема возникает при неисправности прокладки ГБЦ. В этом случае антифриз может легко проникнуть в смазывающую жидкость, и тогда ее вязкость уже не будет на прежнем уровне. Обычно такие неприятности проявляются довольно частым «отсутствием» охлаждающей жидкости в системе, также возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Попадание в масло бензина или антифриза

Почему после замены масла горит лампочка: мнение автолюбителей

  1. « Делай раз, делай два…».

    «Это касается любой машины либо движка! Если после замены масла лампочка двигателя горит, быстро заглушите мотор. Отвинтите масляный фильтр, налейте обязательно нового масла и прокрутите стартером. Смазывающая жидкость вылилась, значит, нужно проверить датчик давления масла.

    Если объем нового масла соответствует норме, брызги не летят, следовательно, в масляном насосе воздух. Надо взять пластиковую емкость, налить в нее 200 г свежего масла. Прилепить к пробке шланг и закрутить бутылку пробкой. При отвинченном масляном фильтре ищем отверстие, откуда масляный насос берет масло – оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой является выходом очищенного масла после фильтра – оно нам без надобности.

    Просовываем шланг в отверстие от масляного насоса и наполняем его. Лучше делать это с помощником: кто-то держит шланг, кто-то давит на бутылку. Масло налито. Фильтр не надо закручивать. Разложите старую ткань. Далее нужно крутить стартер и смотреть туда, где выкрутили фильтр. Как только появились брызги масла, перестаем крутить. Вкручиваем наполненный маслом фильтр, заводим движок. Некоторое время лампочка давления масла горит, затем гаснет. Все довольны, пора пить пиво или кто что хочет».

  2. «Все гениальное просто!».

    «Случилась такая неприятность с машиной, значит, не стоит тратиться на дорогущие ремонты, а сделать замену масла вот так.

    Масло слить. Залить новое в движок. Хорошенько заполнить масляный фильтр, чтобы он основательно был пропитан. Как только в поддоне образуется достаточный уровень нового масла, нужно выкрутить старый фильтр и заменить его на новый. Масляная жидкость не успеет вытечь из масляного насоса, потому что свежее масло будет этому препятствовать. Далее заводим движок и получаем удовольствие. Успехов!»

  3. «Доверяй, но проверяй».

    «Столкнулся с такой же ситуацией. Провел замену масла и поехал. Еду минут 15, лампа горит. Объем масла в норме. Давление тоже. Подумал на фильтр. Снял его и обалдел. Внутри была прокладка от предыдущего фильтра. Так называемые специалисты не заметили, как из старого фильтра вывалилась прокладка. Они туда закрутили новый фильтр с прокладкой. Поэтому не исключайте фильтр, если возникла проблема с лампочкой».

  4. «Давление – вот в чем проблема».

    «Горит «масленка» на панели – давление упало.

    При холостых светится – все нормально, хоть и напрягает.

    Светится без перерыва – лучше не ездить. Давление на пределе.

    Лампа горит все время – однозначно некачественный фильтр, нужна замена.

    Возможно и такое – провод датчика делает «коротыш» на массу».

  5. «Специалистам виднее».

    «В первую очередь, замена фильтра, датчика. Потом проверка проводки.

    Если сложности с этим – нужно ехать в автосервис. Спецы хоть давление измерят и определят, ездить на машине или нет. А то цена предполагаемого ремонта, возможно, будет большой».

У многих ФФ3 и Форд Куга раз в год или каждые ~15 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше) на экране бортового компьютера появляется сообщение о необходимости замены моторного масла.Теоретически «обнуление» подсчета пробега до замены должно проводиться каждое ТО, но иногда дилеры забывают произвести эту процедуру. Мне лично каждый год приходится проделывать эту процедуру самому.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Вот такое сообщение

Сразу хочу отметить, что данное сообщение от качества и возраста масла (старое/новое) абсолютно не зависит и никакого датчика качества масла в двигателе нет.

Обнулить показания компьютера можно следующим образом:
1. Включаем зажигание.
2. Нажимаем одновременно газ и тормоз, и ждём 5 секунд.
3. Видим сообщение.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Oil reset in prog

4. Не отпуская педали ждём ещё 25 секунд.
5. Появляется новое сообщение.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Oil reset complete

6. Теперь можно отпустить педали.
Информационное сообщение сброшено и в ближайший год или 15 тыс.км не появится.

P.S: некоторые пишут в комментариях, что с их машиной такого не происходит… что ж, вам повезло господа!

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Что такое межсервисный пробег


Межсервисный интервал по пробегу, или как его еще называют сервисный интервал, это прохождение автомобилем определенного расстояния до планового технического обслуживания автомобиля.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании


Счетчик пробега до обслуживания ставится как на иномарки, так и на отечественные автомобили, например, Газель Некст. На панели приборов появляется предупреждающий знак. Все настройки для него запрограммированы в бортовой компьютер на заводе. Чтобы сэкономить на полном ТО, автовладельцы проводят ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту автомобиля.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Сделать это можно не только на фирменных заправках, но и у частных дилеров. Своевременный интервал сброса позволяет датчикам слежения начать следующий цикл, полагаясь на работоспособность основных систем автомобиля.

Неправильные настройки повышают риск большего расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания


В большинстве случаев для многих автомобилей используется следующий алгоритм сброса пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включить зажигание машины;
  • удерживать длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Водителям рекомендуем следовать дальнейшей инструкции. Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, повернуть левую клавишу влево.

Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую, а на правую нажать четыре раза. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигается курсор, а правой выставляются любые нужные значения. В конце кликнуть по левой кнопке и можно включать зажигание.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал


Если загорится индикатор «сервис», не нужно волноваться. Это всего лишь способ напомнить водителю о том, что в зависимости от пробега автомобиля необходимо менять расходники. Некоторые в этом случае не едут на СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и КПП, в гидроусилителе, сайлентблоки передних рычагов, также задние, шаровые опоры и т.д.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Но тут возникает вопрос: как обнулить межсервисный интервал. На самом деле работа была проведена и теперь необходимо поставить отметку о том, что техническое обслуживание выполнено.

Чтобы восстановить сервис, нужно произвести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля способы восстановления «сервиса» встречаются с небольшими отличиями.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажимать нужную кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажимать клавишу.
  5. Подождать пока произойдет сброс интервала.

Появление сигнала о необходимости ТО – распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все автомобилисты. В этом случае экран может мерцать, а устройство может издавать раздражающие звуковые сигналы. В сервисных центрах при перезагрузке делают запись в книжке и приклеивают метку с указанием даты последующего обслуживания.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Фото: drive2.com

Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как настройки индикатора могут быть потеряны. Но чаще всего сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

После самостоятельной замены масла и фильтра появляется надпись «Сервис». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменена. Эту регистрацию можно снять самостоятельно, не переплачивая за автосервис.

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda:

Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный нажать set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) клавиша с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot управление на рычаге отключения стеклоочистителей опция многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Есть специализированная программа, которая сбрасывает интервал, называется VAG COM. Немецкая компания VAG производит специальный адаптер для диагностики. Для автомобилей AUDI, Volkswagen, Seat, Skoda распространен адаптер с CAN-шиной под названием VAG COM. Этот диагностический прибор может выполнять различные функции по анализу работы двигателя внутреннего сгорания и других узлов автомобиля, включая сброс межсервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

После подключения шины нужно войти в меню компьютерной программы. Далее выбрать пункт с тестом и произвести операции сброса. Интерфейс интуитивно понятен, хотя не всегда есть возможность получить русифицированную версию ПО. Не рекомендуется использовать пиратские копии, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как работать с адаптером VAG COM

  1. Подсоединить устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подключить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Включить зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажать в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделать нужную диагностику.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто


Автомобили BMW после 1999 года выпуска

В конце 1990-х и начале 2000-х BMW перешла на стандарт OBD. На Е38 и Е39 после сентября 2000 г., на Е46 после сентября 1999 г. Так что 20-контактного разъема в моторном отсеке больше нет. Новый разъем уже находится в салоне, но тут он не понадобится.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (слева).
  • Повернуть ключ в положение 1 (удерживая клавишу нажатой).
  • Подождать 5 секунд, пока не появится на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпустить кнопку сброса.

Модели E82, E90, E92 и E93

В моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность шагов должна работать на моделях e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что таким образом получается сбросить не с первого раза.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню:

  • Вставить ключ в зажигание.
  • Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) зажать start/stop.
  • Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
  • Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать клавишу сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник.
  • Продолжать удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если иконка сервисного меню исчезла – начинать сначала.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Теперь сбросить индикатор Oil Service:

  • Использовать переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
  • Листать, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
  • Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. Следующая будет масленка.
  • Нажать кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
  • Удерживать BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Nissan

Navara

Сбросить межсервисные интервалы для Nissan Navara 2005

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку сброса в течение 5 секунд. Держать около 3 секунд.
  3. Пробег до следующего сервисного обслуживания настраивается опцией сброса. Отпустить кнопку сброса. (1)Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Juke

Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Повернуть в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Подождать, когда закончит гореть значок айрбега.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.

Фото: drive2.com

Фото: drive2.com

Qashqai 

Для сброса межсервисного интервала, а также изменения его значений на кроссовере Nissan Qashqai (J10) первого поколения в дорестайлинговом формате необходимо:

  1. Провернуть ключ в замке зажигания до положения On.
  2. Нажмите на опцию сброса.
  3. Зажмите эту клавишу и подождать.
  4. Отпустить кнопку.

Tiida 

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать сервисную кнопку.
  3. Держать, пока цифры интервала начнут мигать.
  4. Выставить новый интервал, нажимая ту же опцию.
  5. Выставив нужный интервал, выждать несколько секунд, чтобы сохранилось новое значение.
  6. Выключить/включить зажигание для проверки.

Volkswagen

Golf

При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:

  1. Надавить и удерживать кнопку А.
  2. Включить зажигание.
  3. На дисплее счетчика суточного пробега появится слово «SERVICE«.
  4. Отпустить клавишу А.
  5. Повернуть В вправо для очистки дисплея.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Jetta

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать опцию«min» влево.
  5. Сервисный интервал обнулился.

Jetta 5

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать «min» слева.

Volvo

V50

  1. Включить зажигание в положение «1′.
  2. Нажать на опцию сброса дневного пробега и держать.
  3. Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
  4. Удерживать нажатой клавишу сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
  5. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.
  6. Выключить зажигание.

Фото: drive2.com

Фото: drive2.com

ХС70

  1. Ключ в положение I, затем обратно в нулевое положение.
  2. Нажать сброс суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение.
  3. Дождаться звукового сигнала или мигания любого индикатора на панели приборов.
  4. В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

S60

  1. Вставить пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. Не нажимать педали.
  3. Нажать старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Удерживать кнопку A.
  5. Для включения зажигания зажать старт/стоп приблизительно на 2 секунды.

XC90

  1. Зажигание в положении I.
  2. Нажать и удерживать сброс суточного пробега (показания обнуляются).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Renault Kaptur

Когда до следующего ТО остается несколько тысяч километров, на экране начинает появляться надпись о необходимости обслуживания. Чтобы сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить несложную последовательность действий, описанных ниже.

  • Нажимать старт-стоп не нажимая педаль тормоза (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза).
  • Найти на экране надпись Service Intervals.
  • Удерживать кнопку, пока не появится надпись Техническое обслуживание 15000/12 месяцев.
  • Снова зажать и удерживать либо верхнюю, либо нижнюю кнопку и держать до тех пор, пока показания на дисплее не обнулятся. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.
  • То же самое проделать с индикатором замены масла, который идет после надписи Техобслуживание. Удерживать в течении 10 секунд, надпись замигает и перестанет.

Вот таким простым способом обнуляются интервалы замены масла и обслуживания на Renault Captur.

Peugeot 4007

  1. Выключить зажигание. (OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса.
  3. Зажать сброс и держать, (не менее 1,2 секунд).

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Mitsubishi

Lancer X

  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Надавливать B до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания A.
  3. Удерживать B, пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустит клавишу B.
  5. В течение 10 секунд нажать B.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Pajero Sport (3G)

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимать кнопку Fig111410.
  3. Удерживать Fig111410.
  4. Отпустить Fig111410.
  5. В течение 10 секунд зажать Fig111410.
  6. Выведен новый сервисный интервал.

ASX

  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Нажимать клавишу A до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания B.
  3. Удерживать A пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустить A.
  5. В течение 10 секунд зажать кнопку A.

Оказалось, что многие сталкиваются с такой проблемой, как горящий check замены масла. Самое интересное, что он продолжает гореть даже после замены масла. Справиться с этой проблемой помог знакомый специалист автосервиса. Так вот, под большим секретом, данный товарищ пояснил, что если check загорелся, то следует не затягивая поменять в машине масло. Однако, даже после замены, лампочка не погаснет, т.к. она (т.е. лампочка) ведь не знает, что масло поменяли. Ей ведь это «до лампочки» (опять же со слов того самого знающего специалиста). Чтобы злосчастная лампочка погасла, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Поставить ключ во второе положение.
  3. Нажатием кнопки поставить одометр в положение «А».
  4. Нажать кнопку одометра, удерживая ее, выключить зажигание, затем, все так же не отпуская кнопку включить зажигание.
  5. Подождать, пока одометр обнулится и, вуаля!, злосчастный чек погаснет!!!

Данную информацию мне передали «под большим секретом», ибо не иссякает поток таких же как я водителей в автосервисы с такой же «проблемой». Доблестные сотрудники сервиса конечно же решают данную проблему, правда обставив все это соответствующим антуражем (компьютер, сосредоточенное выражение лица и все такое). Ну и, конечно, не забывая взять при этом соответствующую денежку (250-300 рублей за, по сути, секундное дело). Так что, знание — сила (и финансовое благополучие)!

На различные модели авто процедура может незначительно отличаться. У меня Тойота Королла американской сборки. Теперь без проблем выключаю горящий чек после замены масла. Оказывается. это стандартная процедура)))!

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

1595892183086.png

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

1595892260831.png

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in … km or … days. (ТО через … км или … дней.)

Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.

1595892183086.png

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ «рожкового ключа» и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа»-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

1595893327224.png

A — Отличие индикатора технического обслуживания
B — «Часы»- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C — Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D — «гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ЗАМЕНА МАСЛА»
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа» -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

1595892260831.png

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла … км / … дней
Инспекционный сервис … км / … дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Замена масла через … км или … дней.»,
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Замена масла сейчас»
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Инспекционный сервис через … км или … дней»,
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.

При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.

1595892183086.png

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Включить зажигание.

1595892260831.png

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов

Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции «работать с Ведомым поиском неисправностей».
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
«После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика».
«Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?»
Подтвердить функцию, выбрав «Да».
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → «17. Обращение на сервис»,
а затем «Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)» или «Сервис по замене масла».
Следовать указаниям тестера.

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для «сервиса по замене масла»
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.

Автомобили без информационного дисплея

1595892183086.png

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

1595892183086.png

– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

1595893661484.png

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:

1595892183086.png

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

1595893661484.png

– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?

1595892183086.png

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации «Сервис по замене масла»

1595892799725.png

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.

Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

Сообщения «Сбросить индикатор сервиса по замене масла» и «Сбросить интервал инспекционного сервиса» следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.

1595892799725.png

– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

1. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.
2. Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение «Сброс данных интервала замены масла».
3. Отпустите педали.
4. Проверьте, чтобы индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, выключился или чтобы на информационном центре (если установлен) не было
сообщения «Замена масла». Если индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, продолжает гореть или все еще отображается сообщение «Замена масла», переведите ключ зажигания в положение 0 и повторите процедуру с первого этапа.
Если индикатор погас или исчезло сообщение «Замена масла», переходите к пятому этапу.
5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.
6. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель, и проверьте, чтобы не горел индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или чтобы не отображалось сообщение «Замена масла».
7. Переведите ключ зажигания в положение 0.

у кого машина заводится с кнопки, не трогая педаль тормоза нажать кнопку «Старт/стоп».
(проверить не могу так как у меня механика).

Загорелся чек после замены масла – как исправить ситуацию

После замены масла загорелся чек: причины и рекомендации

Мы все когда-то сталкивались с ситуацией, когда после замены масла в автомобиле загорелся чек-двигателя. Что делать? Почему это произошло и какие меры нужно предпринять? В этой статье я расскажу о возможных причинах появления данной проблемы и дам рекомендации по ее устранению.

1. Неправильный уровень масла

Одной из основных причин появления ошибки после замены масла может быть неправильный уровень масла в двигателе. Если уровень масла слишком низкий или слишком высокий, система мониторинга ошибок будет реагировать на это и загорится соответствующая лампа. Проверьте уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа и установите его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

2. Повреждение датчика давления масла

Еще одной вероятной причиной появления ошибки после замены масла может быть повреждение датчика давления масла. Датчик давления масла отвечает за передачу информации об уровне давления масла в двигателе. Если датчик поврежден или неисправен, система управления автомобилем может не получать достоверную информацию и загорается ошибочный сигнал «чек». В данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проверки и замены датчика давления масла.

В заключение, хочется напомнить, что появление ошибки «после замены масла загорелся чек» не является редкостью. В большинстве случаев, данная проблема связана с неправильным уровнем масла или повреждением датчика давления масла. Рекомендуется провести проверку уровня масла в двигателе и обратиться к специалисту, если проблема не исчезает. Мы надеемся, что данная статья была полезной и помогла вам разобраться в причинах появления данной ошибки.

Видео по теме

После замены масла горит чек🔧 engine oil change due service required ford fiesta edge focus mk7 usa

Что делать, если загорелся значок двигателя «чек» в машине?

Загорелся Check Engine: Пять возможных причин

  1. 08.04.2011, 21:42


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены масло… Check Engine

    Добрый день…
    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.
    ошибка 16804 эфективность ката…
    я уже точно понял/// что это ошибка поевляется как и прошлом году после замены масло…потом через премерно 5000-6000 км обкатки… оно пропало и не поевилось 5 месяцов… (с ноябрья месяца небыло не какых ошибков ката до сегодня)…
    уровень нормально масло 5w40 Liqui Moly.
    Можете обяснить от чего это?
    Спасибо….

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  2. 08.04.2011, 21:57


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  3. 08.04.2011, 21:59


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да… как нам быть? от чего такое?? что посмотреть….?если кат умер.. то почему 5 месяцов… было все нормально… пока опять не залил новое масло?
    непонятно все это…здесь много говорится о ошибке 16804…. но я думаю это не от ката…..но от чего и почему иминно после замени масло??? кто может обяснить?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  4. 08.04.2011, 23:24


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  5. 08.04.2011, 23:30


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за обманка?..чего погасить?…я не понял….а от чего это ошибка? от катализатора это понятно — но может в кату поподает не то смесь….
    и…а почему тогда у меня пропала это сам себе…..после тыс. 5…и не поеовилось… около 5 месяцов… где то приблизительно 2500км…после этого как залил новое масло… поеовилось… не совподение ведь… прошлом году тоже самое…?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  6. 08.04.2011, 23:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  7. 08.04.2011, 23:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама по себе у меня погас….я же говорю…у меня есть ваг… я ее сбросовал не один раз… оно поевилось сного.. через 40-50км….я и сервисе был прошлом году… мне сказали так и ежай ( я здесь обсуждал это прошлом году) …… не какых.. проблем не будет…. не оборшай внимания…я так и сделал…. я много изучил… знаю.. про зонди.. тоже…. мне просто интересно.. почему… с начала наября кода уже обкатала масло где то 5 тысь… оно сам себе погась до сегоднешого дня….. я неделью назат менял масло… тоже самое было прошлом году… вот это мне интересно.. почему кат дает ошибку когда масло » свежая… новая» вот это хочу уточнить…но вот сейчась понял что это 99% после замени масло…или совподения??? не думаю….

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  8. 09.04.2011, 00:07


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    или совподения???

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  9. 09.04.2011, 00:12


    #9

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.

    То есть Вы, в год, проезжаете всего лишь 100-120 км.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    ошибка 16804 эфективность ката

    Посмотри пожалуйста на эти темы:
    http://www.google.com/search?sitesea…passatworld.ru
    С уважением.


  10. 09.04.2011, 00:13


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось так же было прошлом году…..

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    вы не поняли я за год проехал 7800км ( а check погас года было на спидометре 5000км.. после замени масло..) спасибо я все эти теми знаю …,,,

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  11. 09.04.2011, 00:19


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    если кат не работал… то 5 месяцев где была это ошибка…

    она может в любое время появиться и за любой пробег! Поставь обманку и все дела!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  12. 09.04.2011, 00:22


    #12

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    она сама по себе погас

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.


  13. 09.04.2011, 00:24


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята я знаю..и.. еще раз говорю что это ошибка эфективность ката…. здесь вопрось о том…. почему такое совподения…. Andrei 1 ты же тоже написал что после этого поевилось.,,,,,
    я пишу для информации.. что у меня так…. и прошлом году… поевилось после замени масло и потом сама по себе погас , 5 месяцов не было… не какых ошибков… вы это обясните…если есть версии…
    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…
    Спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Не думаю… после последной заправки проехал… 150км…и только поеовилось? заправлаюсь… том же ЗС где и эти последные месяци..( может быть партия бензина не то….вот это может быть…незнаю)….это тоже версия…С уважением Спасибо

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.

    — Добавлено чуть позже —

    вот и в форумах
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=111408&page=1
    «это на 99% НЕ из-за самого катализатора… «
    такое тоже написанно

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  14. 09.04.2011, 00:49


    #14

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    Не думаю.

    Думай, что:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    150км…и только поеовилось?

    Как раз:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    может быть партия бензина не то.

    Сам себе ответил. Имхо.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.


  15. 09.04.2011, 01:04


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игор.. мы друг друга наверно не понимаем)) прошлом году… check.. загорелся… с марта до ноябрья (после замени масло)…я ездил до ноября почти 5000км….( я несколько раз тогда сделал вагом сброс, но оно поеовилось с ного и сного, заменил ЗС- другые бензини… все равно— потом уже не обращал на него вниманя),,,, потом… с ноябрья он погас сама по себе… я был очень рад))))…. вот сегодня он с ного поевилось…(неделью назат я зманил масло и проехал 150км до сегодня) а заправлаюсь.. том же ЗС… где всегда последные месяци.. ( ЗДЕСЬ может быть версия.. что партия бензина 5 месяцов было нормально и сейчась не нормально)… и это соподает.. с замени масло.. ты веришь это?.. я сомниваюсь)) хотья буду рад… что это от бензина)))
    Ну нечего..посмотрим когда погаснит напишу)
    С уважением… Спасибо….

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Думай, что:

    Как раз:

    Сам себе ответил. Имхо.

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  16. 09.04.2011, 18:22


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    сегодня утром включил VAG там кроме ошибкы 16804 были и пропуски во всех цилиндрах…спорадическая,,,,16684 -P301 16885- P302 16886 -P303, сборсил ездил 30км.. посмотрел.. VAG ом не какых ошибков нет…
    Свечи я менял прошлом году оригиналные ..уже .ездил 8000км…
    Я вчера забыл написать…..Эти два дня как поевилось CHECK… с утра как зоводишь машину иногда почусвствовется. нормально заводться …через несколько секунд поевляеться —признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит— насос вторичного воздуха работает пока работает… где то премерно 4-5 секунд… после этого опять мотор начиенает нормально работать—это только в холодном….после этого не как не повторяются…… думаю поевляются эти ошибки от этого…прошлом году после замени масло… тоже такые же ошибки были …может и точно от смеси… от бензина…?…..
    Это тоже тема для обсуждения…..
    https://passatworld.ru/showthread.ph…201&viewfull=1
    Спасибо…

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  17. 10.04.2011, 01:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    пропуски во всех цилиндрах…

    Это катушки!!!

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит

    Это и есть признаки!!!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  18. 10.04.2011, 03:22


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    +1 Скорее всего катушки. Горящий или моргающий чек и вибрация и пропуски по цилиндрам это именно их признаки.

    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP


  19. 10.04.2011, 10:11


    #19

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    Сразу все 4 катушти не помирают, да в ошибках должны прописываться пропуски.
    Выложи все ошибки в тему про ошибки, так быстрей будет.
    Удачи.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  20. 10.04.2011, 11:46


    #20

    mmiihhaa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу сказать, как пришел мой пассат 1.6 ALZ СЕДАН там еще был немецкий бензин, через 3 часа он кончился залил наш 95 . Check Engine загорелся на следующий день утром и через час работы машины он патух.
    Скорее всего это бензин. Слышал говорят в холодную погоду заливать надо 92, а летов на 95.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:01

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:01

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:52

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку сажевого фильтра на форд транзит
  • Как убрать ошибку подушки безопасности фольксваген тигуан
  • Как убрать ошибку подушки безопасности хонда аккорд 7
  • Как убрать ошибку фольксваген поло седан
  • Как убрать ошибку ручника пассат б6