- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- E150 выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
Тема: выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
-
04.09.2015, 14:50
#1
Новичок
выдала надпись «проверь подушки безопасности», что делать?
Здравствуйте! опять проблема. На приборке, ни с того ни с сего появилась надпись проверь подушки безопасности. уже месяц с ней езжу, правда неделю назад надпись на два дня исчезла, а потом опять появилась. я понимаю что надпись скорее всего появилась от разрыва цепи. но только где он мог появиться, где в первую очередь проверить нужно, или что вообще делать.подскажите пожалуйста.
-
04.09.2015, 16:28
#2
Старожил
Спиральный кабель первым делом нужно проверить.
-
04.09.2015, 20:02
#3
Новичок
подскажите, а где он находится?
-
04.09.2015, 20:11
#4
Старожил
Это «улитка», что связывает подушку руля и систему. Диагностируется сканером. Если обрыв подушки руля, то 100% обрыв там.
-
04.09.2015, 20:22
#5
Завсегдатай
Разъемы под сиденьями(передними)или диагностика скрепкой.
-
04.09.2015, 21:32
#6
Новичок
а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?— — — Добавлено — — —
предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
05.09.2015, 08:49
#7
Banned
Сообщение от mikl1734
а можно поконкретнее по поводу диагностики скрепкой?
— — — Добавлено — — —
предположим если исправить разрыв, ошибку путем скидывания клем АКБ надо делать?
http://corolla-club.ru/showthread.php?t=518— — — Добавлено — — —
Сбросом клеммы акб эти ошибки не стираются. Там есть отдельная ссылка по ошибкам системы SRS. По сбросу есть нюансы. Определите в какой цепи какой подухи трабл, если вообще ошибка цепи — будет ясно куда именно лезть.
-
07.09.2015, 07:20
#8
Новичок
самодиганостику не делал, просто поправил провода под сиденьями и надпись исчезла, она в памяти сохраняется? надо ли скидывать?
-
07.09.2015, 07:51
#9
Banned
Лучше, да. Новая из srs полезет, будет скрепкой неясно, только новая, или еще снова она же и актуальные обе. Лампа при самодиаг. тупо отмигает. в последовательности возрастания номера, независимо от даты и актуальности.
А так она не мешает.
Только она снова вылезет рано или поздно на кочках, сдается мне. Там раз’ем ремонтировать нужно, они там хитрые.
-
12.09.2015, 20:19
#10
Новичок
а не подскажите как своими силами разъем починить можно?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Самое правильное — обратиться к дилеру и продиагностировать. А так — на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.
сергей иванов
проверить . Либо у диагноста либо самостоятельно.
Андрей Давыдов
А может машина уже битая была?
Арбузов Михаил
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
Арбузов Михаил
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
Андрей Давыдов
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
История переписки2
А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС…но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС…проще заменить перегоревшие лампы в стопах
E-So
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
E-So
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности
Арбузов Михаил
Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности
История переписки2
Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка….но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много …и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа — ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур…при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ — иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер…стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки…потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику…ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило…плюс-минус там…
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А где они находятся
Арбузов Михаил
А где они находятся
История переписки2
Смотря какие. К примеру, если это подушка боковая, стоящая сбоку сидения, то контакт под этим сидением…к примеру. Часто люди бросают под сидения что попало. Посторонний предмет может легко ударить по разъёму и получишь ошибку.
Комментарий удален.Почему?
Разъёмы проверяются при отключённом АКБ…как и все, что связано с электричкой. Это очевидно. Проверяется просто визуально…как соединение. Контакты позолоченные обычно …окисление их невозможно…но механически могут быть такими-то повреждения. По цене это Вы зря. Просто зайдите и посмотрите сначало, сколько стоит подушка безопасности для конкретно Вашего авто.
Арбузов Михаил
Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО
Арбузов Михаил
Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО
Тогда точно от влажности. Ошибка периодически наверняка будет проявляться в сырую погоду. Вообще то код никуда не делся…даже если лампочка погасла…если не отключали АКБ, то его и сейчас можно прочесть.
Арбузов Михаил
Понятно спасибо
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
29.06.2020, 22:13
Хабаровск
неделю назад менял спиральник для установки круиз контроля. Сегодня пришел сам переключатель круиз-контроля, и на радостях поспешив, забыл снять минусовую клемму с аккумулятора и снял подушку безопасности, переключатель установил. Сейчас выдает ошибку «проверь подушку безопасности». Пробовал снимать минусовую клемму, все равно выходит эта же ошибка. Как можно исправить или сбросить ошибку?
Показать все ответы
(6)
29.06.2020, 22:54
Москва
Заедь в любой сервис ошибку сотрут. Сама к сожалению не пропадает.
29.06.2020, 22:58
Балаково
Сперва проверить соединения подушки с проводкой, особенно если новый спиральный кабель не оригинальный. У меня, например, при замене не сразу разъём подушки встал «как надо». В крайнем случае поставить обратно родной — если проблема ушла, новый умер/был установлен неправильно. Скидывать клемму не обязательно — ошибка сама пропадает при восстановлении схемы.
4
30.06.2020, 08:49
Магнитогорск
VictorXR, правильно написал. Клеммы вообще снимать не обязательно, десятки раз снимал не разу не стрельнуло, да и не стрельнут. Эти танцы больше ко всяким вагам и ауди относится, где даже аккум просто так снять зарядить нельзя, только через сервис, ну или заряжать на авто))
2
02.07.2020, 08:02
Киров
На вагах, ауди, мерседесах есть дополнительный маленький аккумулятор для дублирования основного аккумулятора. Основной снимать можно мозги не слетят. Купи сначала хорошего добротного немца, если денег хватит, а потом и пиши, ВСЯКИЕ
02.07.2020, 08:10
Киров
Правильно сказали надо скинуть ошибку, подушка потерялась от мозгов. Отключать аккум обязательно нужно при снятии подушки, а то может выстрелить или потеряться как в твоём случае
02.07.2020, 19:13
Магнитогорск
У себя ошибки в башке сотри если даже в теории не знаешь принцип работы у тойоты. Для далеких объясню, ошибку надпись об ошибке исчезает при исправлении неисправности и гаснет лампа, но остается в мозгах, которую можно стереть только через техстрим.
Всю эту хрень про доп. аккум владельцам ауди Q6 расскажи, сказачник.
И кстати, что ты тут делаешь среди нищебродов на тойотах, коль денег хватило на добротного немца? Любитель немецкого порно.
1
03.07.2020, 11:41
Екатеринбург
Трегубов Алексей «…Купи сначала хорошего добротного немца…» — мы люди приземленные — фантастикой не занимаемся :)))
22.04.2021, 10:49
Магнитогорск
когда ошибку стирали она была на спиральник? Если, да, то без вариантов искать нормальный спиральник. Китай увы этим грешит очень часто. Оригинал могли один раз провернуть (перекрутить) на лишний оборот и все порвался.
Чтобы исключить подушку, попробуйте воткнуть в спиральник резистор и покататься несколько дней, посмотреть будет ли ошибка вылазить
22.04.2021, 14:02
Нурлат
Я ещё после установок кнопок через несколько дней провод кидал от аккума для фаркопа блока и протаскивал его через отверстие где провада с салона под капот идут и повредил провод. Почему то грешил на спиральник ??потому что тоже недавно поставил ??
22.04.2021, 14:06
Нурлат
Провод чёрный вообще порваный был хотя аккуратно вроде протаскивал ??
22.04.2021, 14:55
Магнитогорск
а как может быть связан провод от фаркопа и спиральник на рулевой колонке? Я логику не пойму.
23.04.2021, 00:53
Нурлат
Просто я поменял спиральник и где то на следующий день устанавливал фаркоп а когда фаркоп ставишь там надо блок саглосования ставить для освещения прицепа и вот плюс я брал от аккумулятора протаскивал через салон вытащил его где пучок проводов выходит к двигателю и когда протаскивал плюсовой провод повредил один проводок который походу идет на датчик удара подушки и вот он у меня выдавал разрыв цепи. Я просто грешил на спиральник потому что почти в одно и тоже время ставил спиральник и плюсовой протаскивал )))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА
Airbag Toyota Auris (проверь подушки безопасности)
Ремонт ошибки абс королла 150
Ошибка ABS Тойота Королла
Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.
Toyota Corolla NZE121 ошибка SRS
Проверка ошибок Toyota
Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок
Ошибка Тойота королла 2009 «Проверь двигатель»
ошибка подушки безопасность ТОЙОТА РАВ4
Также смотрите:
- Какие Тойоты отзывают
- Toyota spacio 1999г
- Toyota Chaser какого класса
- Toyota Corolla 1996 диски
- Toyota Camry v30 или v40
- Toyota sprinter где блок предохранителей
- Отзывы о Тойота Камри 2004 года выпуска
- Toyota RAV4 тест драйв видео 2012
- Крепление задних сидений Toyota
- Toyota supra 1997 технические характеристики
- Распиновка магнитолы Toyota по цветам
- Эксплуатация Тайота каролла филдер
- Тайота ручник аурис
- Toyota Caldina гул
- Toyota Corolla verso ключи
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ > СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ
для подготовки Нажмите здесь
-
Проверьте DLC3 (Нажмите здесь).
ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
- УКАЗАНИЕ:
- Сложнее всего отыскать неисправность, если признаки неисправности отсутствуют. В таких случаях необходимо провести анализ неисправности, заявленной клиентом. Затем создать в автомобиле клиента аналогичные или схожие условия, при которых возникла неисправность. Если специалист приступает к поиску неисправностей, не проверяя признаки неисправности, то, независимо от его опыта или квалификации, он может пропустить важные детали в своей работе по ремонту и принять неверные решения,
- что увеличит время ремонта.
-
Метод применения вибрации: В тех случаях, когда предполагается, что основной причиной неисправности является вибрация.
- УКАЗАНИЕ:
- Применять метод проверки с имитацией условий возникновения неисправности следует только во время первичной проверки (примерно 6 с после включения зажигания (IG)).
-
Пальцем слегка потрясите деталь датчика, которая, по предположению, неисправна, и проверьте, возникает ли неисправность.
- УКАЗАНИЕ:
- Воздействие сильной вибрации на реле может привести к размыканию контактов.
-
Слегка встряхните разъем в вертикальном и горизонтальном положениях.
-
Слегка встряхните жгут проводов по вертикали и горизонтали.
Тщательно проверяйте соединения разъема и точки, подвергающиеся действию вибрации.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
-
-
Выключите зажигание. Подождите не менее 2 секунд, а затем включите зажигание (IG). Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается примерно на 6 секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности (включая преднатяжители ремней безопасности).
- УКАЗАНИЕ:
- В случае обнаружения неисправности во время первичной проверки контрольная лампа аварийного состояния SRS будет гореть и после завершения проверки (которая займет примерно 6 секунд).
-
-
-
После завершения первичной проверки центральный блок управления системы SRS непрерывно контролирует систему SRS на наличие неисправностей.
- УКАЗАНИЕ:
- При обнаружении неисправности во время непрерывной проверки центральный блок управления системы SRS выполняет следующие действия:
- Загорается контрольная лампа аварийного состояния SRS.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет, а затем загорается. Такая схема мигания свидетельствует об уменьшении напряжения на источнике питания. Через 10 секунд после восстановления рабочего напряжения питания контрольная лампа аварийного состояния SRS выключается.
-
-
-
Если система подушек безопасности SRS работает нормально:
Контрольная лампа аварийного состояния SRS загорается только на время выполнения первичной проверки (примерно на 6 с после включения зажигания (IG)). -
Если система подушек безопасности SRS неисправна:
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS продолжает гореть после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS гаснет после завершения первичной проверки, но загорается во время непрерывной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается после перевода зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае развертывания подушки безопасности центральный блок управления системы SRS поддерживает контрольную лампу аварийного состояния SRS в горящем состоянии.
-
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
-
Включите зажигание (IG) и проверьте, включилась ли контрольная лампа аварийного состояния SRS примерно на 6 секунд (первичная проверка).
-
Убедитесь, что контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд (непрерывная проверка) после включения зажигания (IG).
- УКАЗАНИЕ:
- При появлении следующих признаков см. «Таблицу признаков неисправностей» (Нажмите здесь).
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS периодически включается после завершения первичной проверки.
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, но коды DTC не выводятся.
- Зажигание переводится из выключенного во включенное (IG) состояние, но контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается.
РАБОТА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)
-
Включите зажигание (IG).
-
Контрольная лампа включения/выключения («ON» (ВКЛ) и «OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
-
Приблизительно через 6 с после включения зажигания (IG), контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает в соответствии с нижеприведенными условиями.
Ручной выключателя системы SRS Подушка безопасности пассажира ON (ВКЛ)/OFF(ВЫКЛ) Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира Контрольная лампа аварийного состояния SRS Контрольная лампа включения Контрольная лампа выключения ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ) Неисправность выключателя OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) - УКАЗАНИЕ:
- Если контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира работает каким-либо образом, отличным от указанного в следующей таблице, в зависимости от состояния выключателя системы SRS, и контрольная лампа аварийного состояния SRS выключена, коды DTC не выводятся. По этой причине выполните поиск неисправностей, описанный в разделе «Неисправна контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира» (Нажмите здесь).
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СИСТЕМЫ SRS)
-
Включите зажигание (IG).
-
Убедитесь, что контрольная лампа включения/выключения («ON» (ВКЛ) и «OFF» (ВЫКЛ)) передней подушки безопасности пассажира включается примерно на 4 секунды, а затем выключается примерно на 2 секунды.
- УКАЗАНИЕ:
- Режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира по истечении 6 секунд после включения зажигания (IG) рассматривается в таблице, приведенной в шаге 5.
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
-
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
-
Механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности встроен в разъем цепи пиропатрона (со стороны центрального блока управления системы SRS) во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
-
При разъединении разъема данный механизм замыкает цепь посредством введения в контакт короткой пружины и контактов и отключения внешнего питания во избежание случайного срабатывания подушки безопасности.
-
-
ВЫКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СРАБАТЫВАНИЯ
-
Чтобы освободить механизм предотвращения срабатывания, вставьте между контактом и короткой пружиной кусок бумаги такой же толщины, что и контакт вилки (примерно 0,5 мм (0,020 дюйма)) для разрыва соединения.
-
На рисунках ниже приводятся разъемы, применяемые в механизме предотвращения срабатывания, а также методы их освобождения.
- УКАЗАНИЕ:
- Рассмотренная ниже схема предназначена для моделей с левосторонним рулевым управлением.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Ни в коем случае не освобождайте механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности на разъеме пиропатрона даже при проверке отсоединенного пиропатрона.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Освобождать механизм предотвращения срабатывания подушки безопасности следует только в том случае, если это прямо указано в процедуре поиска неисправностей.
- Во избежание повреждения контакта и короткой пружины всегда вставляйте кусок бумаги такой же толщины, что и контакты вилки.
-
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023