По традиции после снятия сидений, в очередной раз забыв о снятом сидении был запущен мотор и загорелась ошибка подушки безопасности.
Сброс простейший:
— беру elm Bluetooth
— беру андроид смартфон
— прога vageraseDTCAll
— жмём очистка памяти неисправностей
Готово, сразу вернулась только ошибка ламп, не горит один габарит ( в задней фаре их как то много)
Опубликовано: 28.01.2023
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.
Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.
Загорелся AIRBAG
Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.
Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».
Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.
Причины появления ошибки «подушки»
Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).
К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:
- Нарушение целостности самой подушки;
- Неисправность датчика удара;
- Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
- КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
- Плохо закрыты двери авто;
- Сбой системы;
- Повреждение модуля управления системы безопасности.
Устраняем проблему
Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.
При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.
Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.
Skoda SuperB (2019 год). Неисправности датчиков удара и подушек безопасности
Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)
1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
9. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина
активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.
11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
Читайте также:
- Ошибка р0645 уаз патриот
- Неисправность трансмиссии митсубиси асх ошибка
- Расшифровка кодов ошибок опель зафира б z18xer
- Как сбросить ошибки на дастере
- Df077 ошибка рено меган 2
На чтение 6 мин Просмотров 26.5к. Опубликовано 6 мая, 2022
Во всех современных автомобилях имеется встроенная система самодиагностики, определяющая имеющиеся в машине неисправности. Одним из подобных случаев является ситуация, когда горит индикатор подушки безопасности. Рассмотрим возможные ситуации и предоставим инструкции, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели.
Почему горит индикатор подушки безопасности на панели приборов
Сначала рассмотрим всевозможные ситуации или причины, почему, собственно говоря, горит подушка безопасности. На самом деле подобных ситуаций немало и ими могут быть:
- Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.
- Повреждение или окисление контактов и соединений.
- Сгорание предохранительных компонентов.
- Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.
- Поломка в блоке управления системой безопасности.
Также горит лампочка подушки безопасности по причине отключенного разъема с защитного устройства при наличии бортового питания и после восстановления оборудования без обнуления памяти ошибок. Если вы столкнулись с одной из описанных ситуаций, то это ваш случай. Загорелся значок подушки безопасности, эту проблему реально устранить.
По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag
Вы обнаружили, что горит airbag, то значит, имеет место некая поломка. Их перечень был представлен выше. В любом случае для устранения причины рекомендуется обратиться к услугам квалифицированного сервисного центра. Гаражные мастера не устранят проблему, потому что для этого требуется профессиональное оборудование и приспособления. Например, погасить passenger airbag можно только после устранения поломки и программного сброса при помощи диагностического оборудования или ПК.
Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.
Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности
Если загорелась ошибка подушек безопасности, то эта проблема не лишает возможности двигаться дальше. Система сигнализирует вам о том, что ваша безопасность под угрозой. Необходимо немедленно принять меры по устранению данной ситуации. Как было сказано ранее, существует масса причин, почему может подсветиться значок подушки безопасности. В любом случае ваш порядок действий следующий:
- Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
- Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
- Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
- Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.
Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели
Не знаете, почему горит подушка безопасности, вероятно, в вашем оборудовании что-то неисправно. Необходимо произвести проверку проводки, разъемов и всех прочих компонентов оборудования. Также одной из причин может быть неисправный датчик, при этом либо полностью горит, либо моргает подушка безопасности в зависимости от характера поломки. В любом случае стоит проверить модуль и датчик в комплексе, но как это сделать?
Вот несколько шагов:
- Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.
- Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.
В нормальном состоянии, когда все работает правильно, ошибка airbag загорается и тухнет при включении зажигания. Это говорит о том, что система проверила и не обнаружила проблем. если же мигает подушка безопасности, то имеет место дефект в оборудовании. Если лампа никак не горит и не мигает, то это говорит о том, что индикатор физически отключен, а система безопасности уже давно не работает.
Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности
Состояние, когда мигает подушка безопасности и при этом вы уверены, что ни одна из них не выстреливала, может быть по причине плохого контакта в разъемах или повреждении проводов и от вибрации контакт то пропадает, то появляется. В таком случае проверьте все соединения и подозрительные места, где мог переломиться провод. Если имеются подозрения в работоспособности блока управления системы безопасности, то для этого существует специальный тестер.
-
30.06.2011, 19:28
#1
Ученик
ошибка подушек безопасности
здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
Спасибо..
-
-
30.06.2011, 19:32
#2
Завсегдатай
Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
-
30.06.2011, 20:49
#3
Ученик
шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут.. ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибку
-
30.06.2011, 20:51
#4
Профессионал
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
-
30.06.2011, 22:21
#5
Фанат
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
именно так
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi
-
01.07.2011, 10:30
#6
Профессионал
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…
Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый
-
01.07.2011, 10:45
#7
Завсегдатай
Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!
-
09.03.2013, 08:48
#8
Ученик
airbag fault
Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?
-
09.03.2013, 13:16
#9
Фанат
С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.«Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»
-
09.03.2013, 18:32
#10
Ученик
с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатно
Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)
Подскажите пожайлуста как сбросить. По недомыслию перед снятие приборного щитка и отсоединения от него разъемов не скинул клемму с АКБ. Теперь все время горит лампа индикации неисправности подушки безопасности. Клемму с АКБ скидывал на время до 30 мин — не помогает.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
-
sasa347 - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
- Откуда: Ufa, Bashkortostan
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 14:45
Значит сервис без вариантов?
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
-
sasa347 - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
- Откуда: Ufa, Bashkortostan
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Jimm » Вс, 08 авг 2010, 18:05
На сервисе за 5 минут (с перекуром)) ее погасят) Я тоже отсоединял штекер от панели и тоже выдало ошибку подушки. Диагностика на сервисе и сброс ошибок все исправили
Octavia Combi AGU 2004
-
Jimm - Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
- Откуда: 77
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
sasa347 » Вс, 08 авг 2010, 18:36
Спасибо, поеду в сервис
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
-
sasa347 - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
- Откуда: Ufa, Bashkortostan
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Александр74 » Вс, 08 авг 2010, 21:16
Братцы, снятием клеммы не обойтись. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР И ШНУР. Минутное дело. В Челябинске официалы за это удовольствие 400 деревянных просят. А у кого какие цены?
1.4 BCA 2007г.в.
- Александр74
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
- Откуда: Челябинск
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Jimm » Вс, 08 авг 2010, 22:04
В Москве два года назад за 800 (стоимость диагностики) сделали, сейчас диагностика ~ 1000
Octavia Combi AGU 2004
-
Jimm - Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
- Откуда: 77
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Танечка » Пн, 09 авг 2010, 8:28
Ошибку можно погасить с помощью кабеля и компа. Провод нужно посоединить на заведенный двигатель.
Люди выучили умные слова, и стало сложнее определять идиотов.
- Танечка
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 16:36
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Jimm » Пн, 09 авг 2010, 9:00
А где можно купить этот кабель? И сколько стоит? Так еще и ПО нужно для компа, его где взять?
Octavia Combi AGU 2004
-
Jimm - Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
- Откуда: 77
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
sasa347 » Вт, 10 авг 2010, 11:44
В сервисе (НЕ дилер) сбросили за 10 мин и 450 руб.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
-
sasa347 - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
- Откуда: Ufa, Bashkortostan
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Виття » Вт, 22 авг 2017, 16:24
Кто знает, как Васей сбросить ошибку подушек ? Куда надо заходить?
Октавия А4, BFQ 2007
- Виття
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Степняк » Вт, 22 авг 2017, 19:18
Это была первая ошибка, которую я убрал) (вынул предохранитель по ошибке не тот и включил зажигание), но у меня шнурок из Китая, может быть в чём- то отличия есть. Всё было просто, «Авто-скан», потом «очистить».
Автомобиль: Октавия I BFQ 2008 г.в. Стиральная машина: LG E10B8ND 2013 г.в.
-
Степняк - Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46
Re: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборк
Виття » Ср, 23 авг 2017, 20:25
Спасибо я сам разобрался. У меня вася 15.7, шнурок не знаю какой. Открыл программу щелкнул «выбор» , там нашёл «подушки безопасности». Там показало «слишком высокое сопротивление» Внизу окна, не помню, вроде «удалить» или «очистить», в общем туда щёлкныл и подушка погасла, но не сразу. Вернулся назад в «Выбор», открыл «Подушки безопасности» смотрю ошибок нет, а подушка на щитке горит. Тогда закрыл программу, выключил зажигание и снова включил, подушка загорелась как положено и погасла.
Октавия А4, BFQ 2007
- Виття
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
- Откуда: Москва ЮАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
18.07.2016, 23:32
Домодедово
Всем привет. Сегодня после мойки загорелась индекатор неисправности подушек безопасности. Попробывал сбросить через андроцд приложение OBD2 не видит ошибку , отключал в бардочке тоже не помагло. У кого-нибудь была такая проблемка? Может скинуть клему?
18.07.2016, 23:54
Серпухов
Не поможет скидывание клеммы
скорее всего залили датчик удара под капотом
Если что звоните
помогу
19.07.2016, 00:46
Серпухов
было подобное скинул Васей
1
19.07.2016, 06:13
Красноярск
2
19.07.2016, 08:12
Казань
оЧЕНЬ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДУШКИ В СИДЕНЬЯХ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ СИДЕНЬЯ НАТЯГИВАЕТСЯ ПРОВОД И ИЗ-ЗА ПЛОХОГО КОНТАКТА ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА.
лЕЧИТЬСЯ СРЕЗАНИЕМ РАЗЪЕМА И ПАЙКОЙ ПРОВОДОВ.
3
19.07.2016, 08:45
Протвино
Съезди на диагностику — посмотри, на какую подушку ругается, тогда можно разбираться.
У меня перетёрся проводок к датчику бокового удара со стороны водителя — отодвинул рубашку шлейфа, который идёт от кузова к двери — сразу увидел, попробуй там посмотреть, часто перетирается, может со стороны пассажира.
6
19.07.2016, 11:17
Минск
Уже три раза такое выскакивало… Ничего у меня не перетерлось и не рвалось. О великие специалисты электроники разводили руками… Просто при регулировки водительского сиденья, происходит резкое натягивание контактов, небольшой рывок и результат — выскакивает ошибка. ILSURISCHE, абсолютно прав. Это вообще болезнь шкод. Решается: поправить провода, рассоединить и соединить контакты — сбросить ошибку. Не передвигать водительское сиденье со всей дури до упора, без пассажира вообще поаккуратней. Во время химчистки или мойки предупреждать рукодельцев что бы не передвигали грубо водительское сиденье, а лучше самому передвинуть. Мне этот подарок 2 раза преподнесли на мойке, имейте ввиду.
2
19.07.2016, 20:56
Нижний Новгород
Если причина под рулевой шлейф, то у меня плюс ко всему и сигнал не работал.
01.08.2016, 00:27
Москва
Спасибо парни, тоже гляну под сидением.
01.08.2016, 21:39
Волгоград
У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.
1
01.08.2016, 21:40
Волгоград
У меня отломился провод в гофре между водительской дверью и кузовом (от желтой фишки). Снял гофру нарастил мягким проводом, Назад задолбался вставлять три штекера. думал оторву все. Собрали и сбросил ошибку сканером, 10 тыщ. полет нормальный.
02.08.2016, 10:17
Домодедово
Всё исправили обрыв в гофре между дверью и кузовом жёлтая фишка оба провода жёлтый и коричневый датчик у нас стоит в двери,а не как пишут некоторые в стойке. Узнал от сюда Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia (А5, FL) : Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия. http://www.skoda-ural.ru/repair/problemy-i-oshibki-s-podushkami-resheniya-na-octavia-a5-fl .
4
30.11.2020, 06:40
Иркутск
А у меня после снятия предохранителя загорела лампочка, ничего не помогло, ни снятие клемм ни бардачек, obd не показало ничего, надо Васю покупать, без него Шкоду иметь накладно, уж очень она нежная, что чуть не так ошибка, немецкое воспитание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором