Как убрать ошибку подушки безопасности на фольксваген поло

Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности.
Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2).
На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли коннект с помощью программы inCarDoc free).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

ELM 327 v 1.5

Процесс подключения сканера такой (личные наблюдения именно для сброса ошибок):
0. Машина заглушена
1. Подключаем сканер в диагностический разъём
2. Вставляем ключ и поворачиваем до момента когда включится подача питания, но авто не заводим.
3. Проверяем что на сканере светится индикатор его работы
4. Включаем на телефоне блютус (а если был включен и к нему что-то подключено типа Roidmi — лучше отключить/убрать подальше другие блютус устройства и перезапустить блютус на телефоне)
5. Делаем сопряжение OBDII устройства, которое появится в поиске, PIN 1234
6. После того как устройство подключено запускаем прогу inCarDoc free
7. В проге нужно сделать настройки — выбрать OBDII устройство, остальное не менял (в т.ч. протокол)
8. Вернуться в главное меню, нажать «Подключить BT OBDII» (зависит от того как обзовется сканер)
9. Дождаться когда соединится, проверить общую информацию — если есть данные, то значит все подключилось.

Далее чтобы сбросить ошибку я отключился от устройства в проге inCarDoc free, закрыл ее и на всякий выгрузил из памяти, а затем запустил Carista 2.5 которую качнул по ссылочке из журнала DAS, а именно в заметке про активацию функций.
Эта прога долго не подключалась, а потом как-то быстро стала работать.
Посмотрел ошибочки, выполнил сброс (в проге предупреждение есть что нужно делать это на заглушенном двигателе), подкрутил настройки (допишу еще видимо отдельным постом).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок до проведения сброса
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5
Список ошибок после проведения сброса

Вот по списку ошибок я что-то не одупляю, кроме подушек еще увидел другие… где искать информацию об этих ошибках и методах устранения физических неисправностей (если они имеют место быть)?
Гугл не забанен, пробовал искать, нашел кучу всяких PDF в которых тупо номер ошибки и тоже самое текстом, мало информативно.

Всем добра и никаких ошибок на бортовой панели.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 48 300 км

  1. снял подушку безопасности водителя,завёл двигатель,после поставил всё на место загорелась лампочка,подскажите как убрать ошибку

  2. Снимать подушку,не снимая клеммы с АКБ нельзя!-результат на лицо…..
    Ошибку снять с помощью шнура и программы.
    Если нет у знакомых данного девайся-к ОД или в др. сервис.

  3. Всем давно ясно, что нынешние автомобили компьютеризированы донельзя. Это уже не ваз четвёрка и не иж 412. Ремонт на ощупь, особенно, связанный с системами безопасности, давно неуместен. Неужели негде взять информацию по ремонту в том или ином случае, если делаешь сам в первый раз, не имея опыта?.. Очень много тем вижу, которые связаны с простой невнимательностью.. :(

  4. Снять и поставить не снимая клемму с АКБ можно без проблем, самому так делали, а вот заводить со снятой подушкой было нельзя….

  5. Насчет без проблем-не согласен….были уже проблемы,только с боковыми подушками.Снять не столько огромная задача,чем потом «лечить подобный геморой» при отсутствии под руками шнура.

  6. ВАСЯ или ВАГ-КОМ решат твою проблему

  7. Можно и не снимая АКБ, только зажигание не надо было включать, ваг ком тебе в помощь…

  8. Может ты шлейф на руле повредил? У меня был похожий случай, когда мне устанавливали сигнализацию, то снимали подушку и руль. При снятии руля повредили шлейф, тоже стала загораться лампочка подушки. Сьездил к электирку,он запоял шлейф за 1500 р.
    Ну хотя ты пишешь что только подушку снимал… В любом случае сделай диагностику, она все покажет, где косяк.

  9. Добрый день.
    К сожалению не на всех автомобилях концерна VAG это можно сделать. Достаточно только снять разъём и ошибка записана. Скажем на японских автомобиля марки Nissan при отключении подушки без включения зажигания ошибка точно обеспечена.

    По этому если нет под рукой Vag-com, либо Вася диагност, то лучше подушки отключать на отключённом АКБ. Так же желательно после отключения АКБ, дать автомобилю постоять минимум 10 минут, чтоб электроника блоках полностью уснула.


Клуб Volkswagen Поло седан

lex писал(а):

Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:

Цитата:

снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.

не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием….
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)[/quote]

Спасибо! lex
:shock: Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться

Сброс ошибки подушки безопасности Фольксваген поло

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine

Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.

Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

AirBag VW разъем АирБага

Сброс сервиса на VW polo 2002г.

VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Запуск двигателя Пассат Б5.Ошибка АБС и Airbag

Также смотрите:

  • Механизм подрулевой для srs Nissan qashqai
  • Накладки на задние фары Шевроле Авео
  • Ниссан мурано или Мазда СХ5
  • Тест драйв БМВ 523i е39
  • Киа рио при резком ускорении
  • Молдинги на двери автомобиля Ниссан икстрейл
  • Размеры багажника Мазда 3 хэтчбек 2008
  • Колпачки на болты Ниссан кашкай
  • Когда будет рестайлинг Форд куга 2015
  • Сколько стоят гидрокомпенсаторы на Ниву Шевроле
  • Мазда трибьют ремонт замка двери
  • Вариатор cvt Nissan x trail
  • Тест драйв Субару форестер 2010 объемом 2 5 литра видео
  • Отзыв о БМВ 320 e90
  • Hyundai ix35 параметры сход развал

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на форд фьюжн
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на фиат альбеа
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на рено сандеро
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на ниссан кашкай
  • Как убрать ошибку подушки безопасности на рав 4