Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности.
Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2).
На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли коннект с помощью программы inCarDoc free).
Процесс подключения сканера такой (личные наблюдения именно для сброса ошибок):
0. Машина заглушена
1. Подключаем сканер в диагностический разъём
2. Вставляем ключ и поворачиваем до момента когда включится подача питания, но авто не заводим.
3. Проверяем что на сканере светится индикатор его работы
4. Включаем на телефоне блютус (а если был включен и к нему что-то подключено типа Roidmi — лучше отключить/убрать подальше другие блютус устройства и перезапустить блютус на телефоне)
5. Делаем сопряжение OBDII устройства, которое появится в поиске, PIN 1234
6. После того как устройство подключено запускаем прогу inCarDoc free
7. В проге нужно сделать настройки — выбрать OBDII устройство, остальное не менял (в т.ч. протокол)
8. Вернуться в главное меню, нажать «Подключить BT OBDII» (зависит от того как обзовется сканер)
9. Дождаться когда соединится, проверить общую информацию — если есть данные, то значит все подключилось.
Далее чтобы сбросить ошибку я отключился от устройства в проге inCarDoc free, закрыл ее и на всякий выгрузил из памяти, а затем запустил Carista 2.5 которую качнул по ссылочке из журнала DAS, а именно в заметке про активацию функций.
Эта прога долго не подключалась, а потом как-то быстро стала работать.
Посмотрел ошибочки, выполнил сброс (в проге предупреждение есть что нужно делать это на заглушенном двигателе), подкрутил настройки (допишу еще видимо отдельным постом).
Вот по списку ошибок я что-то не одупляю, кроме подушек еще увидел другие… где искать информацию об этих ошибках и методах устранения физических неисправностей (если они имеют место быть)?
Гугл не забанен, пробовал искать, нашел кучу всяких PDF в которых тупо номер ошибки и тоже самое текстом, мало информативно.
Всем добра и никаких ошибок на бортовой панели.
Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 48 300 км
-
снял подушку безопасности водителя,завёл двигатель,после поставил всё на место загорелась лампочка,подскажите как убрать ошибку
-
Снимать подушку,не снимая клеммы с АКБ нельзя!-результат на лицо…..
Ошибку снять с помощью шнура и программы.
Если нет у знакомых данного девайся-к ОД или в др. сервис. -
Всем давно ясно, что нынешние автомобили компьютеризированы донельзя. Это уже не ваз четвёрка и не иж 412. Ремонт на ощупь, особенно, связанный с системами безопасности, давно неуместен. Неужели негде взять информацию по ремонту в том или ином случае, если делаешь сам в первый раз, не имея опыта?.. Очень много тем вижу, которые связаны с простой невнимательностью..
-
Снять и поставить не снимая клемму с АКБ можно без проблем, самому так делали, а вот заводить со снятой подушкой было нельзя….
-
Насчет без проблем-не согласен….были уже проблемы,только с боковыми подушками.Снять не столько огромная задача,чем потом «лечить подобный геморой» при отсутствии под руками шнура.
-
ВАСЯ или ВАГ-КОМ решат твою проблему
-
Можно и не снимая АКБ, только зажигание не надо было включать, ваг ком тебе в помощь…
-
Может ты шлейф на руле повредил? У меня был похожий случай, когда мне устанавливали сигнализацию, то снимали подушку и руль. При снятии руля повредили шлейф, тоже стала загораться лампочка подушки. Сьездил к электирку,он запоял шлейф за 1500 р.
Ну хотя ты пишешь что только подушку снимал… В любом случае сделай диагностику, она все покажет, где косяк. -
Добрый день.
К сожалению не на всех автомобилях концерна VAG это можно сделать. Достаточно только снять разъём и ошибка записана. Скажем на японских автомобиля марки Nissan при отключении подушки без включения зажигания ошибка точно обеспечена.По этому если нет под рукой Vag-com, либо Вася диагност, то лучше подушки отключать на отключённом АКБ. Так же желательно после отключения АКБ, дать автомобилю постоять минимум 10 минут, чтоб электроника блоках полностью уснула.
lex писал(а):
Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!!
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:
Цитата:
снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием….
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры [/quote]
Спасибо! lex
Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться
Сброс ошибки подушки безопасности Фольксваген поло
Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода
Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок
VW Polo ошибки EPC+ChekEngine
Check Engine VW Polo Sedan/Что делать/Как сбросить ошибку.
Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.
AirBag VW разъем АирБага
Сброс сервиса на VW polo 2002г.
VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя
Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!
Запуск двигателя Пассат Б5.Ошибка АБС и Airbag
Также смотрите:
- Механизм подрулевой для srs Nissan qashqai
- Накладки на задние фары Шевроле Авео
- Ниссан мурано или Мазда СХ5
- Тест драйв БМВ 523i е39
- Киа рио при резком ускорении
- Молдинги на двери автомобиля Ниссан икстрейл
- Размеры багажника Мазда 3 хэтчбек 2008
- Колпачки на болты Ниссан кашкай
- Когда будет рестайлинг Форд куга 2015
- Сколько стоят гидрокомпенсаторы на Ниву Шевроле
- Мазда трибьют ремонт замка двери
- Вариатор cvt Nissan x trail
- Тест драйв Субару форестер 2010 объемом 2 5 литра видео
- Отзыв о БМВ 320 e90
- Hyundai ix35 параметры сход развал
Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ошибка подушек безопасности
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)
§
сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?
Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?