Многие владельцы автомобилей BMW X1 сталкиваются с проблемой появления ошибки давления шин на панели приборов. Это может быть вызвано различными причинами, включая изменение погодных условий, некорректное давление в шинах или неисправности датчиков.
Сброс ошибки давления шин в BMW X1 можно выполнить самостоятельно без посещения сервисного центра. В большинстве случаев проблему можно решить с помощью нескольких простых действий. Но перед началом сброса рекомендуется убедиться в том, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя.
Прежде всего, следует проверить каждое колесо на наличие видимых повреждений, таких как грыжи, порезы или проколы. Если такие повреждения обнаружены, необходимо заменить шину. Затем, при помощи специального насоса или в автоматической станции, установите рекомендуемое производителем давление в каждую шину.
Содержание
- Простые способы сброса ошибки давления шин
- BMW X1: рекомендации владельцам
- Проверка давления в шинах
- Использование системы TPMS
- Сброс ошибки вручную
- Посещение автосервиса:
- Возможные причины ошибки
- Рекомендации по обслуживанию
Простые способы сброса ошибки давления шин
Неисправности с датчиками давления шин довольно распространены у владельцев автомобилей. Ошибка возникает, когда система контроля давления шин обнаруживает несоответствие между фактическим давлением шин и заданными значениями. Возникновение ошибки может быть вызвано различными причинами, такими как снижение давления в шинах, повреждение датчика или проблемы с электрической системой автомобиля.
Если вы обнаружили ошибку давления шин на своем автомобиле BMW X1, не паникуйте. В большинстве случаев простые действия могут помочь сбросить ошибку и восстановить нормальную работу системы. Вот несколько способов, которые вы можете попробовать:
-
Проверьте давление в шинах
Первым делом убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованным значениям производителя. Если давление слишком низкое, накачайте шины до требуемого уровня. В некоторых случаях это может помочь сбросить ошибку.
-
Проверьте состояние датчиков давления шин
Проверьте визуально состояние датчиков давления шин, расположенных на каждом колесе. Убедитесь, что датчики не повреждены или не отсоединены от колес. Если вы обнаружили какие-либо повреждения, замените датчики.
-
Сбросьте ошибку с помощью кнопки на панели приборов
Некоторые модели автомобилей BMW X1 имеют кнопку «TPM» (контроль давления шин) на панели приборов. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее в течение нескольких секунд, пока не появится надпись «RESET» или пока не исчезнет сообщение об ошибке. Это должно сбросить ошибку и снова активировать систему контроля давления шин.
-
Обратитесь в авторизованный сервисный центр
Если все простые способы не помогли сбросить ошибку давления шин, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр BMW. Квалифицированные специалисты проведут диагностику системы и устранят возможные неисправности.
Важно помнить, что правильное давление в шинах является не только гарантией безопасности, но и может повлиять на эксплуатационные характеристики автомобиля, такие как сцепление, управляемость и долговечность шин. Регулярный контроль давления и своевременное устранение ошибок помогут вам сохранить хорошую проходимость и комфорт при вождении вашего BMW X1.
BMW X1: рекомендации владельцам
Владение автомобилем BMW X1 требует некоторых знаний и умений для правильного ухода и обслуживания. В этом разделе мы предоставим вам несколько рекомендаций, которые помогут вам поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии.
1. Регулярное обслуживание: Следуйте рекомендациям производителя и придерживайтесь регулярного графика обслуживания вашего BMW X1. Это позволит удерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и предотвратить возникновения серьезных проблем.
2. Правильное использование топлива: Используйте рекомендованный производителем тип топлива для вашего BMW X1. Это позволит обеспечить нормальную работу двигателя и продлить срок службы автомобиля.
3. Уход за кузовом: Регулярно мойте свой автомобиль, особенно после поездок в засоленных или грязных районах. Используйте безопасные моющие средства и мягкую тряпку, чтобы избежать появления царапин и повреждений. Также не забудьте профессиональную полировку, которая поможет сохранить блеск кузова.
4. Правильное хранение: Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного времени, убедитесь, что он находится в сухом и защищенном от погодных условий месте. При необходимости использования автомобиля периодически его подзаряжайте и прокручивайте двигатель.
5. Проверка давления шин: Регулярно проверяйте давление шин и поддерживайте его в рекомендуемых значениях. Неправильное давление шин может привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышенному расходу топлива.
6. Внимательное вождение: Будьте внимательны и предсказуемы на дороге. Избегайте резких маневров, экстремальных ускорений и торможений, которые могут повлиять на работу автомобиля и привести к износу его элементов.
7. Переключение режимов езды: Узнайте о возможностях и функциях вашего BMW X1 и используйте режимы езды в соответствии с текущими условиями на дороге. Это поможет оптимизировать экономию топлива и обеспечить максимальный комфорт во время поездок.
8. Замена масла: Регулярно меняйте масло и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет сохранить хорошую работу двигателя и продлить срок его службы.
9. Поддержание аккумулятора: Проверяйте состояние аккумулятора и поддерживайте его в хорошем заряженном состоянии. Используйте зарядные устройства или дополнительные аксессуары, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.
10. Следуйте рекомендациям производителя: Не забывайте ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего BMW X1 и следуйте рекомендациям производителя. Это поможет вам лучше понять особенности и требования вашего автомобиля.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете поддерживать ваш BMW X1 в хорошем состоянии и наслаждаться комфортом и безопасностью его эксплуатации.
Проверка давления в шинах
Одним из важнейших аспектов безопасности вождения автомобиля является правильное давление в шинах. Проверка давления в шинах необходима для обеспечения полной управляемости автомобилем, увеличения сцепления с дорогой и сохранения ресурса шин.
Вот несколько шагов, которые помогут вам провести правильную проверку давления в шинах:
- Используйте манометр: Для проверки давления в шинах вам понадобится манометр. Убедитесь, что манометр находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям производителя.
- Проверьте рекомендации производителя: Найдите рекомендованное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля. Обычно эти данные можно найти в руководстве пользователя или на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери водителя или на раме двери.
- Проверяйте давления в холодном состоянии: Отключите автомобиль и дайте шинам остыть перед проверкой давления. Это важно, потому что нагретые шины могут показать ложные показатели давления.
- Удалите колпачки: Перед проверкой давления в шинах снимите колпачки с клапанов. Это поможет избежать повреждений и обеспечит лучший доступ к клапану.
- Проверьте давление в каждой шине: При помощи манометра проверьте давление в каждой шине по очереди. Прокачайте или отпустите воздух, чтобы достичь рекомендованного давления.
- Замените колпачки и повторите проверку: Убедитесь, что воздушный клапан надежно закрыт и установите колпачок на место. После этого можно повторно проверить давление в шинах для подтверждения его правильности.
Проверку давления в шинах следует осуществлять регулярно, например, раз в месяц или перед дальней поездкой. Это поможет вам сохранить безопасность на дороге, поддерживать оптимальное сцепление и увеличить срок службы шин вашего BMW X1.
Использование системы TPMS
Система TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System) предназначена для контроля давления в шинах автомобиля. Она позволяет водителю быстро обнаружить и устранить проблему с неправильным давлением шин, что повышает безопасность на дороге и улучшает топливную эффективность.
Основной компонент системы TPMS — это датчики давления, установленные на каждом колесе автомобиля. Эти датчики контролируют давление в шинах и передают информацию о нем на приборную панель автомобиля. В случае, если давление в шинах выходит за пределы установленных значений, система TPMS предупреждает водителя о необходимости провести проверку и настройку давления.
Для использования системы TPMS необходимо выполнить следующие действия:
- Проверьте уровень давления в шинах, следуя рекомендациям производителя автомобиля. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на дверной раме водительской стороны.
- Если давление в шинах ниже рекомендуемого уровня, используйте насос для накачивания шин. Не забудьте проверить давление после накачки.
- Если система TPMS продолжает показывать ошибку, возможно, требуется сбросить систему. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь в автосервис.
Важно помнить, что система TPMS не заменяет регулярную проверку давления в шинах. Рекомендуется проводить проверку давления каждые несколько недель или перед длительными поездками. Это поможет избежать непредвиденных проблем на дороге и увеличит срок службы шин.
Преимущество | Описание |
---|---|
Улучшение безопасности | Система TPMS предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что позволяет своевременно принять меры и избежать аварийных ситуаций. |
Экономия топлива | Правильное давление в шинах помогает экономить топливо, так как снижает сопротивление качению и улучшает тягу автомобиля. |
Увеличение срока службы шин | Установка и контроль правильного давления в шинах помогает предотвратить их износ и повреждения, увеличивая срок их службы. |
Сброс ошибки вручную
Если вы хотите сбросить ошибку давления шин на BMW X1 вручную, следуйте этим простым шагам:
- Остановите автомобиль на безопасном месте и выключите двигатель.
- Откройте дверь водителя и найдите панель управления шинами.
- Включите зажигание, но не заводите двигатель. Обратите внимание на то, что показания давления шин появятся на панели управления.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Set/Reset» на панели управления шинами.
- Если у вас есть система мониторинга давления шин, то показания давления будут мигать, и на панели управления появится сообщение о сбросе ошибки.
- Отпустите кнопку «Set/Reset». Ошибка давления шин должна быть сброшена.
- Если у вас нет системы мониторинга давления шин, то прокрутите кнопку «Set/Reset» до появления показаний давления шин, а затем нажмите ее.
После выполнения этих шагов ошибка давления шин должна быть успешно сброшена, и вы можете продолжить безопасную езду на своем BMW X1.
Посещение автосервиса:
Если после попыток сбросить ошибку давления шин на BMW X1 проблема не была решена, то следующим шагом может стать посещение автосервиса. Профессионалы смогут выявить и исправить неисправности, которые могут быть связаны с системой давления шин автомобиля.
Перед посещением автосервиса рекомендуется уточнить необходимость предварительной записи, чтобы избежать долгого ожидания. Также полезно будет уведомить специалиста о проблеме с давлением шин, чтобы они могли сразу приступить к их проверке и ремонту.
При посещении автосервиса важно быть готовым предоставить информацию о модели и годе выпуска автомобиля, а также о проблеме с давлением шин. Это поможет специалистам быть готовыми к действиям и избежать лишних задержек в поиске неисправности.
В ходе обслуживания автомобиля в автосервисе могут быть предложены следующие действия:
- Проверка и настройка системы давления шин;
- Замена датчиков давления шин;
- Диагностика и ремонт системы контроля давления шин;
- Ремонт или замена поврежденных шин;
- Калибровка системы давления шин.
После проведения необходимых действий специалисты автосервиса могут предложить советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля, а также по правильной эксплуатации системы давления шин.
Возможные причины ошибки
Ошибка давления шин на BMW X1 может возникать по ряду причин. Вот некоторые из них:
- Нарушение давления в шинах: Одна из наиболее распространенных причин ошибки — неправильное давление в шинах. Если давление ниже или выше рекомендуемого значения, система датчиков давления шин может срабатывать и выводить ошибку.
- Проблемы с датчиками: Возможно, один или несколько датчиков давления шин неисправны или требуют замены. Это может произойти из-за износа или повреждения.
- Проблемы с электронной системой: Ошибка также может быть связана с проблемами в электронной системе BMW X1, ответственной за контроль давления в шинах. Неправильное чтение или ошибочная передача данных могут вызвать сброс ошибки.
- Внешние воздействия: Повреждения или воздействие неблагоприятных условий, таких как падение температуры или прокол шины, могут вызвать ошибку давления шин.
Если после сброса ошибки проблема продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробного диагностирования и устранения неисправности.
Рекомендации по обслуживанию
Чтобы предотвратить возникновение ошибки давления шин на BMW X1, необходимо регулярно выполнять следующие рекомендации по обслуживанию:
- Проверяйте давление в шинах
- Поддерживайте правильное давление
- Не забывайте о ротации шин
- Держите шины в хорошем состоянии
- Следите за балансировкой
Регулярно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. Рекомендуется проверять давление хотя бы раз в месяц и перед дальней поездкой. Убедитесь, что давление соответствует рекомендациям производителя, указанным на двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям производителя для вашей модели BMW X1. Недостаточное или избыточное давление может повлиять на управляемость автомобиля и срок службы шин. Периодически проверяйте и подкачивайте или сдувайте шины при необходимости.
Регулярно проводите ротацию шин, чтобы равномерно распределить износ и продлить их срок службы. Рекомендуется проводить ротацию шин каждые 8-10 тысяч километров или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
Проверяйте шины на наличие износа, порезов, грыж, посторонних предметов или других повреждений. При обнаружении проблем немедленно заменяйте или ремонтируйте шины. Также регулярно очищайте шины от грязи и пыли.
При появлении вибраций в автомобиле во время движения, обратитесь к специалистам для проверки и балансировки шин. Неправильная балансировка может привести к неравномерному износу шин и повышенному расходу топлива.
Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать ошибки давления шин и обеспечит безопасность и оптимальные характеристики вашего BMW X1.
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Хэлп! Эттеншн!☺️
Упало давление в колесе, заехала исправила ситуацию (через шип медленно воздух выходил), а ошибка осталась. За эту зиму уже не первый раз (третий, если быть точной — петербургские саморезы не пощадили меня).Помогите, пожалуйста, каждый раз эту ошибку отдельно убирать на сервисе или есть другой выход?
-
Необходимо заново провести активацию измерения давления через БК (активируется на стоящей машине, затем при движении настраивается).
-
Гуд лак!
-
Сколько в сервисе берут за этр?
-
Телефончик блондинки, как минимум
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Предложить помощь как минимум
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
Может вот так получится?
-
Выше ролик выкладывали и прямо сверху картинка. Пробуйте, если не получится — пишите, только расскажите, что за машина и какая мультимедия стоит, пункты меню могут отличаться.
1. Зайти в настройки
2. Выбрать «состояние автомобиля»
3. Выбрать второй сверху пункт «reset»
4. Следовать указаниямпервые три пункта на стоящем автомобиле, затем нужно будет начать движение и система настроится автоматически
-
Некому. Главный по компрессии в карцере сидит
-
Маня, где живёшь?
Я холостой, живу на Б.Охте.
Приезжай, жду.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да вы джентльмен! Так и будете сидеть на своей Б. Охте
-
Нет не буду, если ты приедешь ко мне)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 14 фев 2019
- Сообщения:
- 22
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Санкт-Петербург
Это правда… И у меня нет экрана. X1 видимо в простой комплектации)))
-
Попробуй вот так
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Или так
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А ещё можешь воспользоваться кнопочкой под спидометром путём удержания)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я долго буду ждать тебя?
У нас саморезы не разбрасывают)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну всё пропала, утанула в изучении)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может Гавыч через анонимайзер выхватил?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Gava и SuperDrummer нравится это.
-
Пешком поскольку так и не разобрались как скинуть ошибку?
-
Да нет, там не Манька)
Говорит сейчас я свободный, но у меня что то не было ни какого аппетита выходить с тёплого диванчика) на ветер)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
3.14дит он. Точно Манька. Вишь, притихла. Согрелась, не иначе
-
Она притихла со вчерашних двенадцати часов дня)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Инициализация
Инициализация запускается в ручном режиме (например, с помощью клавиши RPA). После запуска инициализации она продолжается до полного считывания данных. При этом процесс считывания можно прерывать сколь угодно часто.
Совсем не обязательно сразу после запуска инициализации начинать движение. Система начинает считывание только с началом движения. Перемена контактов местами тоже ничего не изменит.
В принципе, считывание возможно только во время движения (скорость движения более 25 км/ч).
Инициализация (после трогания с места) протекает в виде полностью автоматического процесса считывания, т. е. регистрируется и оценивается участок пути, проходимый каждой шиной за 1 оборот.
Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности.
С 09/2004 (начиная с E87) данные диапазоны скоростей и дорожные ситуации были объединены в 3 диапазона запоминаемых значений. Тем самым обеспечивается более высокая степень наглядности при выводе с помощью фирменных тестеров BMW Group Tester One (GT1) и DISplus.
Фаза инициализации длится от 5 до 15 минут для отдельных диапазонов скорости. Окончание фазы инициализации никак не обозначается.
Взято с TIS
tis.bmwcats.com/doc1093564/
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен загораться на приборной панели, если давление в шинах нормальное.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается зря. Даже когда давление в шинах в норме. Если активирована система низкого давления в шинах, об этом свидетельствует соответствующий значок на приборной панели, а кроме того, в зависимости от марки и модели автомобиля, об этом появляется сообщение, которое очень смущает и раздражает.
Как правило, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации низкого давления в шинах водителю следует проверить давление в шинах. Если вы проверили, что давление в шинах в норме, а сигнальная лампа на приборной панели не погасла, вот несколько способов, как вы можете попытаться сбросить сигнальную лампу.
Внимание! Если колеса вашего автомобиля оборудованы датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в шинах обязательно проверьте запасное колесо, на котором также может быть установлен этот датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, то запаску проверять не нужно.
Содержание
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Это, наверное, самый простой способ: проехать около 15 километров со скоростью 80 км/ч. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные датчика давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км со скоростью 80 км/ч, остановитесь и заглушите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
Каждое колесо автомобиля, независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении, имеет датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется сброс. Подробную информацию о том, как сбросить систему контроля давления в шинах, см в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в инструкции указано, какую кнопку нажать для сброса ошибки.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ON»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, пока компьютер не откалибрует каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если кнопка сброса у вас не сработала, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного производителем давления плюс 0,2 бар. Если значок компьютера не гаснет, снизьте давление до нуля.
Накачайте все шины до давления, указанного на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если колеса оборудованы датчиками, не забудьте про запаску. Затем проедьте от 3 до 5 км со скоростью 25 км/ч, чтобы сбросить датчики.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики автомобиля (например, датчики контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как ваш компьютер дома, иногда электроника может дать сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — перезагрузить компьютер. К сожалению, чтобы перезагрузить компьютер в машине, его сначала нужно будет отключить. Для этого вам нужно на короткое время снять отрицательную (-) клемму с аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого садитесь в машину, включите зажигание, не заводя двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит любую оставшуюся энергию, хранящуюся в электрической системе автомобиля. Затем снова подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеперечисленные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики и замены датчиков, если это необходимо.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтаж при замене шин
- Если тормозная система работает неправильно
- Ротация шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может быть разряжена. В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Отнесите его к дилеру или в ремонтную мастерскую, рекомендованную дилером, где они, скорее всего, починят его за несколько минут с помощью сканирующего прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова загорается, и это указывает на более серьезную проблему. Вот что это может означать:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- В системе может быть внутренняя неисправность, препятствующая ее правильной работе
- Необходимо заменить датчик колеса (в косвенной/косвенной системе управления давлением в шинах)
В системе косвенного контроля давления в шинах, если датчик выходит из строя, также загорается сигнальная лампа ABS. В каждом случае это означает, что автомобиль должен быть продиагностирован в техническом центре, где механик может найти проблему и устранить ее. Кроме того, сервис поможет вам отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики измеряют не давление в шинах, а частоту вращения шин и расстояние, пройденное за один оборот колеса. Если шина спущена или давление в колесе начинает уменьшаться, то на определенном расстоянии колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Косвенная (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, какой путь проехал автомобиль за один полный оборот колеса. В случае несоответствия данным, установленным стандартно, система предупреждает водителя о возможной проблеме с колесом. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации о том, с каким именно колесом вероятнее всего проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
Эта система контроля давления в шинах использует датчики, которые контролируют давление в каждой шине. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию на компьютер автомобиля, который, анализируя полученную информацию, при необходимости сообщает водителю о проблеме с колесом или колесами.
Советы по обслуживанию
После устранения проблемы следует контролировать состояние системы TPMS. Для этого нужно следовать простым советам по уходу.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро изнашиваются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот изъеденный коррозией датчик может стоить больше тысячи рублей. Поэтому купив сердечник из нержавейки, вы защитите свой датчик давления в колесе от коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрепленным болтами к штоку ниппельного клапана. Это защищает датчик от повреждений, вызванных водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования лака для волос. Это может вызвать проблемы, поскольку фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шинах, которое позволяет измерять давление. Забитое отверстие в датчике означает, что он не может измерять давление.
Подсвеченный значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также индикация выгорания может свидетельствовать о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все в порядке, горящая иконка в заказе лишает водителя контроля над реальным давлением в шинах. В конце концов, если у санитара есть предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что шина автомобиля действительно начала спускать.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, приведшие к низкому показателю давления в шинах на приборке. Чем раньше вы решите эту проблему, тем скорее вы снова будете в безопасности.
- Адаптация делается в стоячем режиме, при заведенном двигателе.
- Находим в бк («колсиком») значок с ошибкой давления в шинах и надписью «INIT».
- Нажимаем на торцевую кнопку один раз, затем зажимаем ее еще раз и держим до тех пор, пока не появится галочка.
- Проверяем CHECK — ошибка устранена
Как убрать ошибку давления в шинах?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- Спустите и заново накачайте шины
Как сбросить ошибку на бмв 1?
Зажмите и удерживайте кнопку суточного пробега. Сначала появится треугольник с восклицательным знаком внутри, кнопку не отпускаем, затем появится сервисные иконки.
Как сбросить ошибку давления в шинах бмв е53?
проедь что бы она загорелась, остановись два раза нажми на кнопку давления шин она внизу возле пепельницы, первое нажатие короткое второе удерживай секунд 5-7 должна погаснуть, если опять будет загоратся тогда внимательно посмотри шины может одно колесо не родного размера почитай на каждом размерность,и еще одна
Что значит падение давления в шинах?
Когда в колесе упало давление, боковая сторона начинает участвовать в сцеплении колеса с поверхностью. Но наиболее пагубное влияние на шину в этом случае оказывает перегиб кордов внутри резины. Если шина полностью спустила давление, то при езде будет раздаваться характерный хлопающий звук.
Можно ли ездить без датчика давления в шинах?
Можно ли ездить без датчиков. Ничего страшного нет в том что нет датчиков шин на этих дисках.
Как перезагрузить датчик давления в шинах?
Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.
- Припарковать авто на ровной площадке.
- Проверить давление во всех шинах (рекомендуемое 2.1 атм).
- Включить зажигание — если индикатор давления загорелся, нажать кнопку RESET.
- Отпустить кнопку RESET.
- Нажать и держать кнопку RESET пока индикатор не мигнет три раза.
Почему горит индикатор давления в шинах?
Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто,
Как сбросить ошибки на бмв е46?
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как сбросить ошибки на бмв х3 е83?
Алгоритм по сбросу состоит из следующих действий:
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути.
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появятся надписи «Olservice» или «Inspektion».
Какое давление должно быть в шинах на бмв е39?
Давление в шинах BMW 5 E39. Для стандартных шин автомобиля BMW 5 (E39) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…