- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Всем привет.
Поис юзал, но ничего не нашел.
Помогите.
Заменил колодки, провода датчиков колодок соеденил между собой, предварительно тестером прозвонил. Горит лампочка и пишет ошибку по износу колодок. Красасная лампочка с восклицательным знаком. Пробывали сбрасывать через ресет. И АКБ отключал, никак не сбрасывается, только начинаешь движение загорятся снова.
530Д 2000 год. Туринг. -
я заменил колодки лампа сама потухла
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
-
во-первых потухнуть должно само
какая приборка: ЛОУ или ХАЙ? схемы подключения датчиков у них принципиально разные.
В любом случае найти неисправность — 10 мин, если тестер есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Я не знаю отличий ЛОУ и ХАЙ. Росскажите оба варианта подключения датчиков, а я попробую все проверить.
-
так не пойдёт, ибо много писать.
На приборке «машинка с дверями и фарами» или строка с надписью «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» например?И вообще: может у тебя датчик уровня тормозухи приплыл….я просто не помню как приборка реагирует на недостаток уровня.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
У меня «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» ))) без машинки с дверями. Кстати редко, но наблюдается такой трабл, иногда лампочка гаснет, сама по себе. но потом сразу же опять загорается. Повторю. это происходило очень редко, сейчас постоянно горит.
-
тогда вот схемка
http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000008850.svg?m=e3902
голубой разъём на 26 контактов из приборки вынимаем, находим пины 4и20 (вынимаем колодку контактов из корпуса, и если зрение хорошее отсчитываем номера контактов) и коротим их. Лампа погасла — проблема в проводке. Далее «на прозвон» сначала всю цепь, а затем части цепи. Проще пареной репы)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Зделал кат ты описал. Лампочка погасла. Прозвонил провода от фишки к датчику, все целые (идут 2 желтых провода, на контакт 4 желтый а на контакт 20 желтый с коричневой полосой). А куда идут черные провода? Как их прозвонить?
-
ты же на схему смотришь!
от приборки ты прозвонил провода жёлтые до кантакта №1 на обоих датчиках. А чёрный провод соединяет контакты №2 на обоих датчиках (тебе нужны фишки, которые на машине висят. Один конец тестера в кон2 одного датчика, второй конец в конт2 второго датчика) . Внимательно смотри на фишку датчика — номера контактов там подписаны мелкими цифрами.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 мар 2011
- Сообщения:
- 13
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Да я разобрался. Оказался обрыв возле датчика заднего правого колеса. Обрезал возле фишки датчика, запаял и все, лампочка погасла. Почему сразу не заметил не знаю, надо быть внимательным во всем. Спасибо большое за помощь.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Поделиться этой страницей
Началось все еще зимой: еду спокойно, никого не трогаю, тут бац и ошибка — желтый кружек. Сразу полез гуглить. Через пару минут было выяснено 2 варианта: либо уровень тормозной жидкости (что я сразу проверил, было в норме), либо датчики износа (что у многих и было). Ладно, приеду домой, там и буду дальше разбираться, заодно и закажу все. По пути домой ошибка пропала, нифига себе, машина сама излечилась?
Так и ездил я, забыв про эту ошибку, около недель 2-3. Но, к сожалению, не бывает чудес, и ошибка опять загорелась. Приехал в гараж, решил внешне посмотреть на датчики, хотя бы на их наличие. Задний был на месте, а вот переднего я не увидел. Пришел, заказал, забрал, пошел менять. Скинул колесо, и что увидел: вместо датчика стоит обманка — это и есть причина горения лампочки (я так думал). Подцепляю датчик, а ошибка не тухнет((( Печаль. Расстроился и ушел домой. Так и ездил с этой тупой лампочкой пару месяцев, пока не поехал переобуваться. Решил посмотреть на подвеску, раз машина весит, еще и без колес. Ну и что вы думаете? Задний датчик, блин, сломан! Он просто болтался и был сломан пополам, видимо об диск сломался.
Дальше все понятно — заказываем задний датчик. Забираем и идем ставить.
Теперь о замене: инфы много, да и менять их очень просто, можно самому легко разобраться.
Снимаем заднее правое колесо и видим датчик. Откручиваем одну гайку, которая держит подкрылок (в районе фишек датчиков), отгибаем подкрылок и видим фишки.
Теперь переходим к переднему правому колесу и выполняем такую же процедуру.
Дальше вставляем ключ и включаем зажигание, ждем пока пропадет ошибка.
Вот такие долгие у меня были муки с этой назойливой лампочкой! Осталось только с беременным мужиком разобрать, но это уже в другой раз.
P.s забыл сказать, что колодки еще не сильно изношены.
Номера датчиков:
1 987 474 958 (передний)
1 987 474 940 (задний)
Спасибо, что прочитали!
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 153 654 байт (показать)
Запросов в БД: 43.
[Показать запросы]
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
-
Контактная информация:
Датчик колодок e39,как быть? если горит это (!) …
Вчера поменяли ступичный на заднем колесе,во время всей этой котовасии заметил обрывок белого провода идущий от кузова к суппорту,ну увидел и покрутил его-обрывок этот.
Так вот как всё собрали,собрался я ехать и нате вам!!! горит вот этот знак на панели (!) и гад не гаснет-же,и на нервы действует.
Короче я взял да и замкнул этот обрывок между собой,там два провода.Понадеялся что комп за ночь эту ошибку обнулит и утром этого (!) я не увижу,но вот пришло утро а это (!) опять маячит.
Вопрос к знатокам-как лучше-замкнуть или всё же разомкнуть-вот в чём вопрос.
God loves cowboys
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сообщение
French » Чт май 14, 2009 12:17 pm
Провод мог из фишки выскачить. Чтоб датчик не горел цепь должна быть замкнуто, т.е. провод должен быть соединенным.
-
Бунт
- Местный житель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
- Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
- Откуда: Химки
Сообщение
Бунт » Чт май 14, 2009 6:37 pm
проверь уровень тормозной жидкости!!!по моему долить надо!!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Чт май 14, 2009 6:50 pm
А датчик поставить? Не судьба? Дело то копеечное. Надо — у меня где то завалялся. Правда не новый но живой и вполне хороший. Я обычно колодки покупаю с датчиком вместе. Так вот поменял, а старый вполне нормальным оказался. Надо — отдам. Правда с передних, но это все равно.
BMW — это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт май 14, 2009 11:13 pm
По крайней мере на нашей у39-ке(530i ,2002г),если срабатывает датчик износа колодок,после замены оного сброс (!) делали на стенде,снятие клеммы с АКБ,не помогало.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Сообщение
farro » Пт май 15, 2009 10:32 am
Погасло….само,видимо отстоялась машина и всё вернулось в русла свои))))
Провод должен быть замкнут-так и есть.
Всем спасибо братцы дорогие.
God loves cowboys
-
ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сообщение
ch73 » Пт май 15, 2009 1:25 pm
А может у тебя еще и другой датчик глючит или в разъемах неконтакт? Тогда так и бывает «Погасло….само»
-
Igor1969
- Постоялец
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Igor1969 » Сб май 16, 2009 12:44 am
Нужно включить зажигание и выждать 30 секунд, не запуская двигатель, тогда сигнал сбросится. Цепь датчика при этом должна быть замкнутой. Проверено.
#16
Отправлено 27 Февраль 2011 — 02:47
а что значит Check Brake Linings? Я так понимаю, что это диски менять надо? Знак восклицательный не горит…
Check Brake Linings, перевод — Проверить тормозные колодки
- Наверх
#17
Kirill-PoweR
Отправлено 27 Февраль 2011 — 03:21
Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…
- Наверх
#18
vad333
Отправлено 27 Февраль 2011 — 06:33
Спасибо. Но странно, что пишет такое, т.к. колодки впорядке—меняны недавно+датчик ещё не сработал…
Возможно обрыв датчика
- Наверх
#19
INKO
Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:19
Возможно обрыв датчика
Смотри разъем датчика — скорее всего надо почистить, если совсем не отгнило. Если нет — прозванивай сам датчик, замыкай проводку на датчик — найдешь причину.
- Наверх
#20
Kirill-PoweR
Отправлено 28 Февраль 2011 — 12:57
спасибо
по поводу «совсем не отгнило»—в октябре менял датчик и колодки… Колодки впорядке—толстые ещё. Видимо и вправду датчик…хотя пофиг, всё равно скоро замена дисков и колодок вкруг….
- Наверх
#21
firebar
Отправлено 12 Март 2011 — 08:17
на каких колесах в рестайле датчик стоит ?
- Наверх
#22
ariss
Отправлено 12 Март 2011 — 08:23
левый перед правый зад
- Наверх
#23
INKO
Отправлено 14 Март 2011 — 12:10
левый перед правый зад
Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.
- Наверх
#24
mtl
Отправлено 14 Март 2011 — 03:13
Сегодня ставил датчик на заднее колесо (менял колодки пару месяцев назад, датчик не купил, решил сейчас поставить). Есть один ньюанс. Когда ставишь датчик, лампа гаснет не сразу — через какое-то время. Такое же было и в Е-34. Все подсоединяешь, включаешь зажигание, даже заводишь, а она не гаснет. Подходишь к машине через пол-часа — все нормально, лампа не горит. Не знаю, может нужно отключить АКБ, что бы сразу погасла, но сразу проверить, все ли нормально, не получается.
+1. Точно такая же ситуация. Загорелась лампочка, долил тормозухи — горит.
Уже подумал на колодки, но через 15-20мин. значок погас сам собой.
Ещё как вариант окисляется разьём на бачке или подкисает шток.
- Наверх
#25
KristOFF_е36
Отправлено 14 Март 2011 — 04:35
Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…
- Наверх
#26
INKO
Отправлено 14 Март 2011 — 04:50
Восклиццательный знак, это ручник, как ранее было сказано..есть другая лампочка, кружок.Это износ колодок. На правом переднем и левом заднем стоят эти датчики…Эти датчики должны идти в комплекте с колодками. Если нету, то ИМХО отдельно датчики ты не купишь. Я купил без датчиков. Заехал на СТО, мне заглушили эти датчики, и лампочка пропала (на СТО должны знать как это делать). В следующий раз, когда менять буду, куплю с датчиками…
Датчики продаются отдельно, и совершенно не обязательно покупать оригинал, тут можно и обойтись каким FeBI. На СТО ,конечно, знают как глушить — достаточно скрутить два провода датчика между собой, нормально заизолировать, лучше спрятать подальше от воды и грязи и, главное, сделать многозначительный вид сложной высокотехнологичной работы.
- Наверх
#27
BMW_4_Life
Отправлено 21 Апрель 2011 — 10:32
А я сразу не поменял датчик, теперь лампа с восклицательным знаком не гаснет. Датчик новый поставил и все равно не гаснет.
- Наверх
#28
ariss
Отправлено 22 Апрель 2011 — 07:17
смотри контакт в разъеме.
- Наверх
#29
firebar
Отправлено 22 Апрель 2011 — 08:52
про колодки сигнализирует ЖЕЛТЫЙ значок , кружочек такой ,немного на солнышко с лучами похож , даже тут тема была «загорелся значок солнышко » .
датчики после замены колодок скорее всего придется поставить новые. По ТИС после замены колодок и датчиков нужно долить тормозухи до уровня макс,несколько раз нажать педаль тормоза ,затем вкл зажигание и не запуская мотор дождаться погасания этого значка «солнышко» примерно в течении 30 сек , если не погас ищем проблему далее.
В моем случае все так и было как описано по ТИС
- Наверх
#30
Igor_Snow
Igor_Snow
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
Отправлено 14 Июль 2011 — 10:40
Сегодня загорелась при торможении «check brake linings», машина не сигнализировала никак, только горел красный восклицательный, пару раз глушил, заводил, короче перемещался по городу, все горело, глянул уровень тормозухи, ниже максимума примерно на 1,5 см, приехал на стоянку, остановился, а «check brake linings» взял и потух! ))))))))) Наверное надо тупо долить тормозухи до максимума?????
- Наверх