Как устранить ошибки, возникающие при загрузке страницы
Если вы видите сообщение об ошибке (например, «Опаньки…»), значит, у Chrome возникли проблемы при загрузке страницы. Сайт может работать медленно или не открываться совсем.
Если при загрузке страницы произошла ошибка, следуйте инструкциям ниже. Для начала попробуйте обновить страницу.
Обновите страницу
Как правило, достаточно обновить страницу.
Нажмите на значок «Обновить» в левом верхнем углу экрана.
Если проблему не удалось устранить
Шаг 1. Проверьте подключение к интернету
Убедитесь, что компьютер подключен к Wi-Fi или проводной сети.
Обновите вкладку с ошибкой.
Шаг 2. Очистите кеш
Страницы могут не загружаться из-за информации, которая ранее была сохранена в Chrome.
Откройте страницу в режиме инкогнито
- Запустите браузер Chrome на компьютере.
- В правом верхнем углу экрана нажмите на значок с тремя точками Новое окно в режиме инкогнито.
- В окне инкогнито перейдите на нужную веб-страницу. Если она открывается, очистите кеш и удалите файлы cookie.
Очистите кеш и удалите файлы cookie
- В правом верхнем углу экрана нажмите на значок с тремя точками Дополнительные инструменты Очистить историю.
- В меню «Временной диапазон» выберите Все время.
- Выберите Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше и Файлы cookie и другие данные сайтов. Снимите остальные флажки.
- Нажмите Удалить данные.
- Обновите вкладку с ошибкой.
Шаг 3. Закройте другие вкладки, расширения и приложения
Возможно, они заняли много места в памяти компьютера, поэтому загрузить сайт не удается.
- Освободите память:
- Обновите вкладку с ошибкой.
Не удалось устранить проблему?
Шаг 5. Обновите Chrome
Шаг 6. Выполните поиск нежелательного ПО
Коды ошибок, возникающих при загрузке страницы
Следующие коды ошибок означают, что при загрузке веб-страницы возникла проблема:
- «Опаньки…» Chrome не может загрузить веб-страницу.
- ERR_NAME_NOT_RESOLVED. Несуществующий веб-адрес.
- ERR_INTERNET_DISCONNECTED. Устройство не подключено к интернету.
- ERR_CONNECTION_TIMED_OUT или ERR_TIMED_OUT. Для подключения к веб-странице потребовалось слишком много времени. Возможные причины: либо скорость соединения слишком низкая, либо страницу пытается открыть слишком много пользователей.
- ERR_CONNECTION_RESET. Соединение со страницей было прервано.
- ERR_NETWORK_CHANGED. При загрузке страницы устройство отключилось от сети или подключилось к новой.
- ERR_CONNECTION_REFUSED. Страница не позволила Chrome подключиться к ней.
- ERR_CACHE_MISS. Страница просит повторно отправить ранее введенные данные.
- ERR_EMPTY_RESPONSE. Сайт не отправил данные и, возможно, недоступен.
- ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR. Страница отправила данные, непонятные для Chrome.
- ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT. Не удается войти на сайт (например, банка или организации) из-за ошибки в сертификате клиента.
Все коды ошибок можно найти на странице chrome://network-errors/.
Могут также возникать следующие проблемы:
- Невозможно найти сайт.
- Сайт не открывается.
- HTTPS-сайт не открывается.
- Фотография не загружается.
- Новая вкладка не загружается.
Обратитесь за помощью
- Если открываются все сайты, кроме одного, скорее всего, ошибка возникла в работе именно этого сайта.
- Обновите страницу. Если она не откроется, напишите нам, нажав Отправить отзыв.
- Включите автоматическую отправку отчетов об ошибках, чтобы помочь нам быстрее справляться со сбоями, или сообщите о проблеме в Chrome.
- Свяжитесь с владельцем сайта и сообщите о проблеме.
- Получите совет от экспертов на справочном форуме Chrome.
Эта информация оказалась полезной?
Как можно улучшить эту статью?
Google Chrome отличается от прочих браузеров стабильностью и скоростью загрузки страниц. Но и в нем могут порой возникать какие-либо ошибки, и одна из них – «Опаньки…». Причины тому могут быть самыми разными, и каждый случай решается по-своему. Я расскажу, какими способами возможно исправить данную ошибку в браузере Google Chrome.
- Обновляем страницу
- Закрываем ненужные вкладки и лишние программы
- Чистим кэш
- Перезапускаем браузер
- Перезапускаем компьютер
- Переустанавливаем браузер
- Устраняем конфликтующее ПО
- Проверяем систему на наличие вирусов
Какими способами можно убрать ошибку?
Ошибка «Опаньки…» может появиться из-за блокировки контента, отсутствии подключения к сети или большой загруженности системы. Одно небольшое расширение или новая программа могут стать причиной ее возникновения. При появлении ошибок в нижней части обычно появляется код, который и указывает на причину. Если же ее установить невозможно, начинать поиски решения стоит с самых простых и незатейливых способов.
Обновить страницу
Даже незначительный сбой в работе браузера Google Chrome может спровоцировать появление ошибки «Опаньки…». Подобные случаи решаются достаточно просто – нужно лишь обновить загружаемую страницу. Для этого я нажимаю на специальную иконку в верхнем левом углу экрана или нажимаю на клавишу F5.
Нажимаю на кнопку для обновления страницы
Закрыть ненужные вкладки или лишние программы
Вторая наиболее распространенная причина появления данной ошибки кроется в нехватке оперативной памяти для загрузки новой страницы. Особенно часто она встречается в компьютерах и ноутбуках со средними или слабыми характеристиками. Тут можно будет просто закрыть некоторые приложения, которые активны, но при этом не используются, или лишние вкладки.
Загрузка …
Очистить кэш
Данные, уже хранящиеся в директории браузера, могут сильно мешать загрузке информации на новой странице. Хороший способ проверить это – открыть окно в режиме «Инкогнито» (всё о режиме инкогнито в Google Chrome). Если при этом страница прогрузится, значит, дело точно кроется в перегрузке выделенного объема памяти, и его придется чистить. Открыть инструмент очистки можно нажатием на комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Del. Я просто убираю отметки с других пунктов, оставляя лишь тот, в котором указан кэш. Выбираю оптимальный период, затем нажимаю на кнопку «Удалить данные». См. также: как очистить кэш браузера Google Chrome.
Выбираю конкретные данные, отмечаю период и удаляю данные
Загрузка …
Перезапустить браузер
Сделать это можно несколькими способами – нажать на кнопку с крестиком в правом верхнем углу, выбрать пункт «Выход» в меню приложения или просто ввести в адресной строке команду chrome://restart/.
Перезагрузить браузер можно специальной командой или нажатием на кнопку закрытия
Загрузка …
Перезагрузить компьютер
Если проблема кроется в системном сбое, его обычно можно легко решить простой перезагрузкой. И делать это нужно правильно, не нажимая на кнопку питания и не выдергивая шнур из розетки. Для начала я захожу в меню «Пуск», нахожу в левой части иконку питания, кликаю по ней и выбираю метод. Можно просто выключить компьютер или ноутбук, затем снова включить.
Компьютер лучше перезагружать через соответствующий пункт в меню «Пуск»
Загрузка …
Переустановить браузер
Этим способом нужно действовать только в том случае, если данная ошибка выходит систематически и без обоснованной на то причины. Правда, при его использовании, если заранее не была проведена синхронизация, можно потерять все данные – закладки, историю и расширения.
Для начала я полностью удаляю приложение из компьютера через раздел «Настройки» – попасть в него можно через панель «Пуск» или нажатием на комбинацию Win + I.
Настройки доступны в меню «Пуск» – нужно нажать на иконку с изображением шестеренки
Откроется список разделов, в котором я выбираю элемент «Приложения».
Удалить браузер можно через раздел «Приложения» в «Параметрах» компьютера
Нахожу в списке установленных программ пункт «Google Chrome», кликаю по нему, после выхода кнопки «Удалить» нажимаю на нее.
Нажимаю на элемент, после чего появится кнопка «Удалить»
Дальше захожу на официальный сайт браузера Google Chrome и скачиваю установщик. После окончания скачивания открываю приложение и запускаю процедуру инсталляции.
Скачивать инсталлятор лучше всего с официального сайта
Загрузка …
Устранить конфликтующее ПО
Некоторые расширения и программы могут конфликтовать с браузером Google Chrome, из-за чего будет появляться та самая ошибка «Опаньки…». Чтобы понять, действительно ли оказывает влияние стороннее ПО, нужно проанализировать, насколько стабильно работал интернет-обозреватель до его установки и после. Если обнаружатся какие-либо подозрительные моменты, лучше заменить это приложение на другое аналогичное, а то, что установлено, вовсе удалить из системы.
Провести проверку на наличие вирусов
Активность вредоносных программ тоже влияет на работу браузера в компьютере. Некоторые вирусы могут даже повреждать системные компоненты, вследствие чего неполадки появляются не только в браузере, но и в других программах. Проверить наличие вредоносного ПО можно только сканированием в приложении-антивирусе. В Windows 10 есть встроенная система защиты, и для ее эффективной работы необходимо своевременно обновлять версию операционки и базы данных.
В панели скрытых значков нахожу иконку «Защитника Windows» и кликаю по ней.
Нажимаю на иконку, после чего откроется «Защитник Windows»
После этого откроется окно встроенного Центра безопасности. В списке категорий выбираю «Защита от вирусов и угроз».
В списке категорий просто нажимаю на пункт «Защита от вирусов и угроз»
Дальше на экране появятся данные о результатах последней проверки системы на наличие вирусов. Там же будет инструмент для ручного запуска сканера и управления параметрами. Я же нажимаю на кнопку «Выполнить проверку сейчас» для запуска сканирования системы на наличие вредоносного ПО.
Нажимаю на кнопку, после чего начнется проверка системы на наличие угроз
Проверка займет не больше 5 минут, и, если по ее результатам будут обнаружены вирусы, они автоматически переместятся в карантин или удалятся.
Загрузка …
Заключение
Определить причины появления ошибки «Опаньки…» в Google Chrome не трудно – в нижней части обычно отображается специальный код. Поискав его значение в сети, вполне можно установить, почему страница не грузится. Уже после этого можно подобрать наиболее оптимальный метод устранения неполадок и применить его. Если же причину установить невозможно, нужно просто использовать все методы, причем переходить от простого к сложному, пока проблема в итоге не будет решена.
Загрузка …
Post Views: 22 691
Главная » Браузеры » Ошибка Опаньки в Гугл Хром: причины появления и как исправить
На чтение 6 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано
Все продукты от Гугл довольно хорошо проработаны и отличаются стабильностью в работе, но и у них бывают различные сбои при эксплуатации. Одной из подобных проблем является страница с ошибкой «Опаньки» в Google Chrome, в примечании сказано лишь то, что «при загрузке этой страницы возникли неполадки». Из-за отсутствия подробных сведений, с ходу сложно разобраться с причинами неполадки, а тем более определить – что делать в этом случае. Мы прольем свет на оба вопроса и покажем самые эффективные способы исправления.
Содержание
- Почему Гугл Хром пишет «Опаньки»
- Что делать при ошибке «Опаньки» в Google Chrome
- Способ 1: устраняем конфликты браузера
- Способ 2: удаляем вирусы
- Способ 3: выключаем защиту
- Способ 4: используем исправный профиль
- Способ 5: освобождаем ресурсы компьютера
- Способ 6: исправляем неполадки в системных файлах Windows
- Способ 7: переустанавливаем браузер
Почему Гугл Хром пишет «Опаньки»
Эта ошибка может появляться по разным причинам, но большинство из них связаны с внутренними неполадками в браузере Хром. Также существует ряд проблем, в основе которых сбои программ или самой операционной системы.
Почему отображается страница «Опаньки» в Гугл Хром:
- браузер конфликтует с другими программами или собственными расширениями;
- вирусы повредили отдельные модуль Хрома;
- средства защиты компьютера неправильно реагируют на веб-обозреватель Гугл или его компоненты и блокируют их;
- по каким-либо причинам произошло повреждение профиля;
- для Chrome недостаточно ресурсов компьютера;
- произошли какие-то другие повреждения веб-обозревателя.
Что делать при ошибке «Опаньки» в Google Chrome
Если не работает Гугл Хром, а показывается ошибка «Опаньки», мы рекомендуем начинать исправление проблемы с самых банальных методов. При всей своей простоте они часто помогают.
Что делать при сбое «Опаньки» в Google Chrome:
- Перезагрузить браузер. Есть большая вероятность, что в момент запуска веб-обозреватель от Google самостоятельно восстановится до рабочего состояния.
- Почистить кэш. Нам нужна страница «Очистить историю», на которую проще всего попасть комбинацией клавиш Ctrl + Shift + Del. Там устанавливаем временной диапазон «Все время» и ставим флажок возле пункта «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Нажимаем на кнопку «Удалить данные».
- Перезапустить компьютер.
Скорее всего ошибка «Опаньки» в Google Chrome уже сейчас перестанет появляться. Если это не помогло, время перейти к продвинутым методам решения.
Способ 1: устраняем конфликты браузера
Очень часто не работает Гугл Хром пишет «Опаньки» из-за того, что он конфликтует с другими программами. Это сложно распознать самостоятельно, поэтому легче воспользоваться специальной утилитой Chrome. Нужная страница расположена по ссылке chrome://conflicts/. Если есть какие-то проблемы, они отобразятся в начале списка.
Важно! Часто конфликты вызывают блокировщики рекламы. Особенно, когда их несколько. После проверки конфликтов рекомендуем поочередно отключать расширения и смотреть, когда восстановится нормальная работа браузера от Google. То же самое относится и к расширениям, и к отдельным программам для удаления рекламных баннеров.
Способ 2: удаляем вирусы
Если система заражена вирусами, сложно предсказать возможные последствия для ее работоспособности. Может они никак не скажутся на стабильности Windows, но также могут вызывать «случайные» сбои в разных программах. Рекомендуем периодически проверять операционную систему, чтобы защитить личные данные и повысить стабильность работы устройства. Одним из лучших антивирусов в этом направлении является Malwarebytes.
Способ 3: выключаем защиту
Часто те, кто используют встроенную защиту Windows или сторонние антивирусы, не могут нормально работать с программами из-за того, что они неправильно определяются. Если система заблокирует какой-то модуль браузера, Гугл Хром будет выдавать ошибку «Опаньки».
Есть 2 вида решения: отключить антивирус (временно или на постоянной основе) или добавить браузер в белый список. В первом случае нужно открыть трей (стрелка в нижнем правом углу), нажать ПКМ по антивирусу и среди параметров выбрать время отключения. Во втором варианте следует перейти в настройки на страницу «Исключения», «Белый список» или подобную и указать путь к exe-файлу браузера. По умолчанию это C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe, но в конкретном случае он может отличаться.
Способ 4: используем исправный профиль
Часто помогает переключение на другой профиль. Все чаще случаются повреждения данных аккаунта для конкретного пользователя, но в случае создания нового или перехода на альтернативный профиль – все нормализуется.
Как исправить ошибку «Опаньки» в Гугл Хром:
- Открываем браузер и нажимаем в нем на кнопку слева от меню или снизу от клавиши «Свернуть» и «Закрыть». По умолчанию там отображается схематичный силуэт человека.
- Снизу жмем на кнопку «Добавить» или выбираем один из доступных профилей.
- При создании нужно ввести только название аккаунта и выбрать его картинку.
Способ 5: освобождаем ресурсы компьютера
Известны случаи, когда сбой «Опаньки при загрузке этой страницы возникли неполадки» появляется только при одновременной работе Хрома с другими программами. Обычно это ресурсоемкие приложения для монтажа видео или игры. После их закрытия браузер восстанавливается и работает исправно. Это само по себе является решением, но если подобное положение дел доставляет неудобства, можем посоветовать:
- Закрыть второстепенные задачи. Все, что прямо сейчас не нужно, лучше позакрывать. Сюда относятся как программы, так и окна или вкладки в самом браузере.
- Изменить приоритет задач. Для этого открываем «Диспетчер задач» (Ctrl + Alt + Del) и переходим на вкладку «Подробности». Затем кликаем по «Chrome» ПКМ, наводим мышь на «Задать приоритет» и устанавливаем «Высокий» или «Реального времени».
- Добавить оперативной памяти. Увеличение объема ОЗУ в большинстве случаев позволит браузеру работать стабильно даже при активации других программ.
Способ 6: исправляем неполадки в системных файлах Windows
Если все равно показывается окно «Опаньки» Гугл Хром, советуем просканировать систему. Может быть ошибки связаны с файлами Windows. Это проверить и исправить довольно просто.
Как решить ошибку «Опаньки» в Chrome:
- Через поиск находим и открываем «Командная строка» (Запуск от имени администратора).
- Вставляем в рабочую область SFC.EXE /SCANNOW и жмем Enter.
- Возможно, потребуется перезагрузка компьютера.
Способ 7: переустанавливаем браузер
Последний метод хоть и позволяет устранить проблему, но связан с неудобствами. Если убрать браузер без предварительного копирования данных, их все можно потерять. Лучший способ сохранить информацию – синхронизировать ее с сервером. В этом случае восстановить данные можем автоматически.
Инструкция:
- Открываем «Настройки» из меню (Alt + F).
- В блоке «Я и Google» входим в свой аккаунт, а затем здесь же нажимаем на «Управление данными для синхронизации». Выбираем нужные данные.
- Переходим в раздел в Windows «Панель управления» и идем в раздел «Программы и компоненты».
- Находим строку Google Chrome и нажимаем удалить. В следующих окнах подтверждаем действие.
- Загружаем официальный дистрибутив Хрома с интернета, вот ссылка.
- Открываем полученный файл и ждем завершения установки.
С вероятностью 95% ошибка «Опаньки» в Гугл Хроме была исправлена на одном из этапов. Мы рассмотрели исправления для всех распространенных причин появления сбоя и надеемся, что одно из решений подойдет и читателю. Нужна дополнительная помощь? Описывайте свою проблему в комментариях.
С недавних пор, а может быть и с давних, но я встретился с такой ошибкой браузера впервые. Установив у себя Google Chrome, вдруг при его запуске стало выскакивать окно с уведомлением об ошибке «Не удалось корректно загрузить ваш профиль»
Хотя раньше он и стоял на моем компьютере, но такая ошибка никогда не выскакивала. Причем может одновременно всплывать несколько окон с таким сообщением. Как вот тут
Все бы ничего, закрыл окна и работай дальше. Но со временем как то начинают напрягать такие сообщения, поэтому я немного покопался в настройках браузера и решил эту проблему достаточно просто. Теперь хочу поделиться с Вами решением этой проблемы. Итак, как убрать всплывающие окна браузера Google Chrome с сообщением — «Не удалось корректно загрузить Ваш профиль» Запускаем сам браузер, закрываем все окна с ошибкой некорректно загруженного профиля. Находим в правом верхнем углу кнопку с тремя полосками и жмем на нее
Откроется окно со всякими дополнительными функциями, но нам нужен пункт — «Настройки». Находим его и жмем
Далее в окне настроек находим кнопку «Удалить пользователя» и нажимаем на нее.
Появиться окно предупреждения с таким вот содержанием — «Удалить профиль «Первый пользователь» и все связанные с ним данные с этого компьютера? Восстановить их будет невозможно». Нажимаем на кнопку «Удалить»
Вот в принципе и все. Закрываем и перезапускаем браузер Хром. Как видим больше не всплывают окна с некорректно загруженным профилем.
Если Вам необходимо настроить Windows или же починить компьютер, общайтесь в наш сервисный центр, мы обязательно поможем!
Google Chrome — один из самых популярных браузеров для персональных компьютеров. Пользователи знают его как стабильную и удобную программу для работы в интернете. Однако иногда случаются ошибки, из-за которых браузер теряет свою функциональность и перестает отвечать на запросы. Одна из таких ошибок звучит так: «Опаньки… При загрузке этой страницы возникли неполадки в Google Chrome». Что же делать, если у вас возникла такая проблема? Как вернуть к жизни Google Chrome? Попробуем разобраться!
Почему появляется ошибка «Опаньки…»? в Google Chrome
Как исправить ошибку «Опаньки…»?
Прежде чем мы приступим к рассмотрению способов решения проблемы, стоит указать на основные ее причины. Так или иначе, возникновение ошибки «Опаньки…» обычно является следствием неправильной работы Google Chrome. Однако иной раз причиной может быть обыкновенное отсутствие связи с сервером веб-сайта. Сразу вычислить точную причину бывает трудно, поэтому приведем общий их список. Итак, ошибка может возникнуть из-за следующего:
- Нет связи с сервером веб-ресурса;
- На вашем компьютере есть вирус;
- Возникает конфликт Google Chrome с другими приложениями;
- Ошибки в работе операционной системы;
- На компьютере имеются остаточные файлы вредоносных программ.
Этот перечень не отражает всей сущности проблемы. Каждый пункт списка — лишь примерное описание неполадок. Чтобы наверняка избавиться от ошибки «Опаньки…», нужно выполнить целый ряд действий по настройке браузера и всей операционной системы. Ниже мы рассмотрим эти действия.
Как исправить?
Ошибка «Опаньки…», как уже было указано, может стать результатом неполадок разной степени сложности. Вполне может быть, что с вашим ПК все в порядке. Тогда нужно просто подождать, пока сайт, на который вы хотите зайти, не возобновит работу. Однако если упомянутая ошибка возникает у вас часто или вообще не пропадает, рассмотренные ниже решения наверняка помогут. Отметим, что они приведены в порядке выполнения.
Видео: как убрать ошибку «Опаньки…» в Гугл Хром
Обновите страницу
Первым делом, разумеется, нужно просто обновить страницу. Ошибка «Опаньки…» не всегда означает наличие каких-либо проблем. Вполне может быть, что ее возникновение связано с небольшим сбоем, который никак не влияет на производительность браузера или системы.
Нажмите «Обновить эту страницу»
Нажмите на кнопку «Перезагрузить», которая появилась в окне ошибки, или на кнопку «Обновить эту страницу» на панели браузера вверху.
Перезапустите Google Chrome и перезагрузите операционную систему
Как и в предыдущем случае, простой перезапуск браузера может помочь справиться с небольшим сбоем в его работе. Кроме того, имеет смысл перезагрузить компьютер полностью. Иногда такие очевидные действия помогают справиться со множеством проблем, в том числе и с рассматриваемой ошибкой.
Перезагрузите ПК
Дело в том, что после перезагрузки временные системные файлы удалятся, а вместо них будут созданы новые. Таким образом, ошибочные данные пропадут, и браузер заработает снова в привычном режиме.
Видео: что делать при появлении ошибки «Ваше подключение не защищено»?
Переключитесь на другой профиль Google
Иногда появление ошибки «Опаньки…» обусловлено сбоями в профиле Google. Чтобы проверить, так ли это, нужно переключиться на другого пользователя или создать нового. Сделайте это следующим образом.
Войдите в Google Chrome и нажмите на имени пользователя в правом верхнем углу.
Нажмите на имени пользователя
Выберите пункт меню «Управлять пользователями». В появившемся окне кликните на другой профиль или нажмите «Добавить пользователя».
Нажмите «Добавить пользователя»
Введите желаемое имя, выберите аватар и нажмите «Сохранить». Теперь у вас есть новый пользователь.
Введите информацию о новом пользователе
Если при использовании другого профиля Google ошибка «Опаньки…» пропала, значит, что-то не так с вашим профилем. В этом случае лучшим решением будет обратиться в техподдержку Google, так как это проблема с их стороны.
Проверьте компьютер на наличие вирусов
Если ничего из указанного не помогло, значит, существует реальная проблема. Первым делом нужно проверить компьютер на вирусы. Используйте любой удобный вам антивирус. При этом важно провести полную (глубокую) проверку.
Проведите полную (глубокую) проверку
Кроме того, проверьте, включен ли антивирус в реальном времени. Эту информацию можно найти в параметрах.
Своевременная регулярная проверка компьютера антивирусом поможет обезопасить его и ваши данные от любого нежелательного воздействия.
При выявлении каких-либо угроз, немедленно их удалите. После чего перезагрузите компьютер и попробуйте открыть Google Chrome. Если проблема не исчезла, двигаемся дальше.
Устраните конфликты с другими программами
Некоторые программы, установленные на вашем компьютере, могут входить в конфликт с Google Chrome. В данном контексте конфликт означает, что две или больше программ используют одни и те же ресурсы компьютера (файлы, значения реестра и т. п.). Как следствие, нарушается работа одной или всех конфликтующих программ, ведь каждая пытается записать какие-то данные в одно и то же поле.
Чтобы проверить Chrome на наличие конфликтов, откройте новое окно браузера и введите в поле адресной строки «chrome://conflicts» без кавычек. Перед вами откроются все программы, прямо или косвенно связанные с работой Google Chrome. Строка «Конфликтов не обнаружено» означает, что здесь все в порядке.
Конфликтов не обнаружено
Если конфликты все-таки есть, удалите или переустановите конфликтующее ПО. Ну а если проблема не решена, обратитесь в техподдержку Google и сообщите о конкретном конфликте.
Исправьте неполадки в системных файлах Windows
В операционной системе Windows встроена программа для поиска и решения ошибок в скрытых файлах. Наличие оных может привести не только к проблемам в работе браузера, но и к сбоям системы. Чтобы исправить эти ошибки, сделайте следующее.
Войдите в командную строку: нажмите «Пуск», введите в строке поиска «cmd» и нажмите Enter. В открывшемся окне напишите «sfc.exe /scannow» без кавычек.
Введите «sfc.exe /scannow»
После нажатия клавиши Enter, будет запущен процесс поиска и решения проблем. Это может занять некоторое время. Впоследствии, если ошибки будут найдены, вы сможете посмотреть подробную информацию об их решении в файле «C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log» (или в другом: командная строка укажет путь к нему).
Перенастройте DNS-сервер
Коротко говоря, DNS — это некий сервер, в базе данных которого находится информация об интернет-ресурсах. Его задача — отвечать на запросы пользователей сети и перенаправлять их в нужную сторону. Таким образом, осуществляется доступ к любому сайту. Неполадки в работе DNS-сервера, предоставляемого вашим провайдером, могут привести к некоторым ошибкам. В том числе и к ошибке «Опаньки…» В таком случае можно попробовать переназначить DNS вручную.
Зайдите в «Панель управления», которая находится в окне «Пуск». Перейдите в «Сеть и Интернет» —> «Центр управления сетями и общим доступом».
Войдите в «Центр управления сетями и общим доступом»
Нажмите на пункт «Беспроводное сетевое соединение» (может называться иначе, если вы подключены к кабелю напрямую). В открывшемся окошке выберите «Свойства». В новом окне найдите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и кликните левой кнопкой мыши единожды, а затем нажмите «Свойства». Откроется еще одно окно. Активируйте пункт «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и введите в строках ниже «8.8.8.8» и «8.8.4.4» соответственно (см. скриншот).
Введите адреса DNS-серверов
Цифры 8.8.8.8 и 8.8.4.4 — это IP-адреса DNS-серверов компании Google. Их использование может помочь предотвратить ошибку «Опаньки…» Рекомендуется через некоторое время (2–3 недели) вернуть стандартные настройки.
Избавьтесь от остаточных файлов вредоносных программ
Некоторые вирусы так модифицируют систему, что антивирусное ПО неспособно полностью ее очистить. Так, даже после успешного удаления вредоносных программ, их исполняемые файлы могли остаться на компьютере.
Использование CCleaner
В первую очередь нужно очистить систему от мусора и исправить проблемы в реестре. Лучше всего сделать это при помощи специальной программы. Хорошим примером может быть CCleaner. Установите его на свой ПК и запустите. Интерфейс данной программы довольно прост. Во вкладке «Очистка» можно очистить всю систему от временных и ненужных файлов. Вкладка «Реестр» содержит функции исправления проблем реестра.
Исправьте проблемы реестра с помощью CCleaner
После очистки с помощью CCleaner попробуйте запустить Chrome. Если проблема осталась, переходите к следующему разделу.
Проверка запущенных процессов
Иногда остаточные программы вирусов продолжают работать в системе. Возможно, такие программы не несут никакого конкретного вреда, поэтому антивирус их не распознает как опасные. Однако они могут спровоцировать появление ошибок в браузере. Их наличие нужно проверить самостоятельно.
Нажмите правой кнопкой мыши на панели задач и в контекстном меню выберите «Запустить диспетчер задач». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Процессы».
Окно «Диспетчера задач»
В этом списке отображаются все запущенные фоновые программы. Если вы знаете точное название вредоносного ПО, поищите его здесь. Кроме того, обращайте внимание на подозрительные процессы, в имени или описании которых содержится нечитаемый набор букв.
Найдите подозрительные процессы
Нажмите на процессе правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В открывшемся окошке найдите путь к исполняемому файлу. Ниже приведен пример для файла, который не является вредоносным.
Найдите путь к исполнеямому файлу
Нажмите на процессе правой кнопкой еще раз и выберите «Завершить процесс». Теперь с помощью «Проводника» пройдите по пути, который вы узнали из свойств, и удалите вредоносный файл.
Внимание! Не удаляйте файлы, если не уверены в том, опасны ли они. Удаление важных данных может навредить системе.
Восстановление реестра вручную
Если ничего из предложенного выше не помогло вам справиться с ошибкой «Опаньки…», можете попробовать очистить реестр вручную.
Обратите внимание, что редактирование реестра может привести к непоправимым последствиям. Использовать предложенное ниже стоит лишь в том случае, если вы обладаете необходимыми знаниями.
Итак, для начала войдем в редактор реестра. Нажмите «Пуск» и впишите в строку поиска «regedit»; нажмите Enter. В открывшемся окне слева вы увидите иерархию каталогов реестра.
Интерфейс программы «Редактор реестра»
Первым делом, проверим некоторые каталоги. Пройдите по пути: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon». В этой папке реестра найдите файл «Userinit». В строке значения этого файла должен содержаться только путь к нему (например, «C:\Windows\system32\userinit.exe»). Если есть что-то еще, нажмите правой кнопкой на файле и выберите «Изменить». Сотрите все, что написано после указанного пути.
Значение файла «Userinit»
Кроме того, вирусные программы могут заблокировать веб-страницы с антивирусами. Проверьте следующие папки реестра:
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes;
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes.
В них не должно содержаться ничего, кроме «По умолчанию». Все остальные строки следует удалить.
Наконец, перейдите в «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows» и найдите строку «AppInit_DLLs». Значение в этой строке должно быть пустым. Наличие каких-либо данных в ней приводит не только к неполадкам браузера, но и к сбоям в работе всей операционной системы.
Видео: настройка строки реестра «AppInit_DLLs»
Помимо указанного выше, проведите поиск вредоносных программ в реестре. Это актуально в том случае, если вы знаете приблизительные названия оных. Например, при установке какого-либо ПО вы случайно установили расширения для браузера, которые не можете удалить. В таком случае в редакторе реестра нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и введите название упомянутого расширения. Внимательно просматривайте найденное. Если не уверены в назначении того или иного файла, лучше не трогайте его.
Как предотвратить ошибку «Опаньки…»?
Как предотвратить ошибку «Опаньки…»?
После очистки компьютера и исправления ошибки «Опаньки…» логичным будет вопрос: «Как предотвратить ее появление в будущем?» Чтобы избежать любых проблем в работе браузера Google Chrome, следуйте приведенным ниже рекомендациям.
- Всегда проверяйте, включен ли антивирус. Постоянная его работа — залог защиты компьютера от многих проблем.
- Периодически очищайте остаточные данные программ (в том числе и самого браузера) с помощью специальных приложений. Это поможет предотвратить накапливание «мусора», который может привести к неполадкам.
- Внимательно проверяйте все, что скачиваете. Не рекомендуется качать файлы с расширениями «*.exe», «*.ini», «*.bat» и другие исполняемые. В них может содержаться вредоносное ПО.
- Старайтесь не загромождать браузер большим числом расширений (внутренних программ). Они могут тормозить его работу.
- Не устанавливайте программы, которые обещают улучшить или ускорить работу браузера. В лучшем случае они только замедлят его.
Ошибка «Опаньки… При загрузке этой страницы возникли неполадки в Google Chrome» означает, что в работе браузера что-то пошло не так. Будь то минимальная ошибка или вирус, Chrome предупреждает вас о наличии проблемы. Таким образом, вы можете вовремя найти ее решение и защитить свой компьютер. Если же у вас ничего не вышло, не стесняйтесь обращаться в техподдержку Google. Ведь ошибка может произойти и по их вине. Вам же остается лишь следить за чистотой и порядком на своем компьютере, а также всегда быть бдительным при скачивании чего бы то ни было из интернета.
- Распечатать
Занимаюсь копирайтингом и переводом 3 года. Имею неоконченное высшее образование в сфере IT.
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!