Как убрать ошибку esp bas

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

4.Не загораются тормозные огни или горят постоянно.
Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
Загорелась лампочка ASR/ESP на панели приборов
При нажатии на педаль тормоза загорается пол панели.
</b>

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Фото взял отсюда -w202club.com/index.php?topic=9820.0
Запчасти на фото: 75451632. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)
Фото с того же источника. Данная процедура необходима, чтобы понять, что провода целы

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проверка заднего левого датчика

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Вот этот разъем на гидроблоке

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Запчасти на фото: 032015

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

Запчасти на фото: 032015. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Проверка питания ESP

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

левая бонка

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W208)

Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый….

маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами …. короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка — тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало

собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась «BAS ESP»
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально

чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза

далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию…
и побежала пробовать спасти машинку

сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки «ABS» и «BAS ESP»
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила — завелась … и опять горит «BAS ESP»

что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21


  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275


  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275


  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21


  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275


  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275


  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220


  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220


  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972


  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

Клуб Mercedes-SUV, Big-Benz

Страница 1 из 4

  1. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Один раз в дождь не заметил яму и наехал (скорость около 50-60). Загорелась лампа BAS ESP. Проехал метров 10 до кармана, остановился, заглушил двигатель. Постоял 5 минут, завел, лампа погасла и я поехал. Прошло около 2 недель и на той же дороге, но в другом месте словил небольшую яму (тоже правой стороной) и лампа вновь загорелась. Думал, что т.к. ситуация похожа, то всё сделаю как делал и будет всё ок, но лампа в этот раз не погасла. Вот езжу 2 недели с лампой. Пробовал крутить руль на не заведенной машине — не помогает, шевелил контакты моторчика блока ЕСП. Шевелил провода датчиков на колесах. Проверял жгут проводов под бочком омывателя. Сегодня думаю сделать развал/схождение т.к. заменил рулевую тягу и верхний рычаг (менял после того как лампа загорелась), заодно (в том же сервисе) продиагностировать (считать ошибку).
    Вчера обратил внимание, что когда включаю зажигание, то из под капота слышен гул. Поискал источник гула — моторчик блока ЕСП. Попробовал потрясти трубки от блока ЕСП, получилось, что гул меняется при легком постукивании пальцами по блоку. Моторчик? Может что-то с жидкостью (залито выше максимума)?

  2. Сделай диагностику, он тебе сразу покажет какой датчик или блок у тебя полетел.

  3. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Благодарю, так и думаю поступить.
    Вот что написано в мануале, которую выложил мясник:
    После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
    горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
    отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
    в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
    чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
    вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
    Можно ещё напряжение на АКБ посмотреть.

  4. это все гадание на кофйной гуще… СТАР в помощь…
    а вобще, если у тебя она загоралась на кочках, то я бы смотрел в сторону контактовдатчиков. Хотя, все равно, вариантов масса, может и самому блоку белый пушной зверек приснится.
    у меня например отгнил один проводок (в жгуте под бачком), спасибо добрым людям нашли…:)

  5. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    в очередной раз убеждаюсь — не зря купил старуху))) мерс чем хорош — все начинается с диагностики, а не стучания по чему молоток дотянется)))
    версия — тупо провод датчика колеса начал моск парить — было такое на форде — замена провода и все решилось…

  6. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Скоко старуха стоит? как часто она нужна рядовому автомобилисту (не работник сервиса)? Нужен ли к ней компьютер?

  7. стоит от 25 и выше… рядовому она в принципе не нужна, если есть сервис под рукой:) нужен ноут с сом портом.

  8. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    ну даже за 25тыр не рентабельно. Дешевле платить сервису за диагностику и стирание ошибок и т.д. Хотя, если ошибки появляются каждый месяц, то за 4 года окупится.

  9. ну можно еще помогать друзьям знакомым:) но на рентабельности это не скажется))

  10. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    старуха стоит 400 баксов + ноут, который есть у каждого первого…
    рентабельность — дело такое — машина ни когда не будет рентабельной — купил для себя и своих нервов — за МКАДом жизнь есть, а сервисов со старухой практически нет…
    может и отобьется когда нибудь — тарифы поставил в 3 раза дешевле дилерских — нету клиентов…
    зато не надо гадать на кофейной гуще — считал ошибки и пошел чинить…

  11. murzik Продвинутый пользователь

    murzik

    ……………………………. нужен ноут с сом портом.

    Гыыыыыыыыыы!!!!!повеселил……………… https://big-benz.ru/public/style_emoticons//mosking.gif

  12. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Сегодня у официальных дилеров протестился. Говорят надо менять датчик продольных и поперечных ускорений. Сказали, что у них датчик стоит 5,6т + замена 4т. Я посмотрел в экзисте — там два датчика один стоит 25т, а второй 5,2т. Получается что мне нужен только один который дешевле. Так? Сказали, что он установлен под консолью (подлокотником). Верно?

  13. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    может хана проводке….

    Во, я тоже первым делом подумал, что контакт отвалился. Но не факт что на датчике. Жду «букварь» чтобы узнать как разбирать консоль. Вопросов много, но их, уверен, можно прочесть в букваре.

  14. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.

  15. проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
    я прав ,просто про это уже писали сот раз

  16. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Вчера решил «потренироваться» в разборе консоли. Официалы говорили, что надо часа 4 и 5тыр. денег. Я разобрал, пропылисосил и собрал за 40минут. Думаю, что нашёл датчик (обведено грасным).
    SANY0090.JPG
    Попробовал отключить-подключить контакты, слегка «помял» руками сам датчик. Лампа BAS/ESP горит. Датчик заказал, ждём 5-го июня.

  17. такая же фигня с BAS/ESP то горит то гаснет, когда горит на считывании ошибок в сервисе сказали что есть какой то датчик в руле, типа его надо менять, а вообще знакомый выкрутил руль по максимуму на лево, потом направо и лампочка потухла. Обычно она загорается когда машина нагружена и при нагруженной машине попадаю на не очень хороший участок дороги.

  18. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Из-за болезни на «с» начинающейся и на «с» заканчивающейся забыл написать, что лампу «потушил». Купил в экзисте датчик (5круб.) и поменял чем устранил недостаток.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Автор vorobey.pavel, 01 декабря 2018, 18:20:06

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток коллеги.
Ситуация такая:
некоторое время назад начала загораться лампа ошибки BAS/ESP
ESP не работает. ABS срабатывает.
Собственно блоки ASR и BAS карсофтом у меня ни разу не определялись и их диагностика своими силами невозможна.
почитал ошибки по блоку ESP:  с1022, c1140, с1141 и с1202
ввиду того что было замечено появление ошибки при нажатии педали и при наличии ошибки C1141 (ESP brake pressure sensor) принято решение о заказе новой лягушки. пока ехала лягуха и пока был на вахте лампа перестала тухнуть совсем.

Дошли руки — лягушку поменял на лягуху от Febi
Ошибки стер. прокатился, текущих ошибок больше нет. Но Лампа на приборке не потухла.
в памяти висит сохраненная ошибка, которая не стирается:
c1141 ESP brake pressure sensor    Open-circuit/short-circuit, plausibility

Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?
доступны: мультиплексор карсофт с ноутбуком в качестве диагностического комплекса, мультиметр, руки и некоторое понимание по электрике.
может я неправильно ошибку диагностировал и проблема в другом датчике?
но тогда почему ошибка не актуальная не понятно


Может имеется ввиду датчик , который стоит на вакуумном усилителе? :de:



Ну мне кажется, что при наличии диагностического прибора легко это проверить. Скиньте фишку с означенного датчика и по идее должна появиться ошибка.  :de:


Нашел таблицу неисправностей:
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Электрическая неисправность
C1141   B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) : Отклонение нулевой точки
C1141   B34/1 (датчик давления 1 ESP) , B34/2 (датчик давления 2 ESP) : Сигнал недостоверен

Картинку нашел пока только с МЛки



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Цитата: vorobey.pavel от 01 декабря 2018, 18:20:06Может кто-то прояснит, что не так и что сделать чтобы лампу потушить?

1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.
[attach id=2 msg=758221]

2. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.
4. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.


Kira, Спасибо за схему, с ней все гораздо понятнее.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:05
1. Проверить датчики. По крайней мере должны шевелиться.

На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется, но та что есть пишет не актуальная. (возможно и диагностика чуть лажает, потому что не стар далеко)

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:052. Проверить проводку и разъёмы.
3. Проверить питание датчиков (DG[1]+5V и DGM[1], см схему). Нет — блок ЕСП в помойку.

проводка визуально в норме, от разъема блока ESP до разъема датчиков прозванивается, короткого замыкания нет. на разъемах датчиков питание присутствует. смог померить только на снятых, подлезать там не просто.
как померить напругу на сигнальных контактах буду думать. на самих датчиках не подлезть. поищу на колодке у блока. когда помощник появится померяю при нажатии педали есть ли реакция.

Цитата: Kira от 02 декабря 2018, 01:37:054. 2 и 3 в порядке — насос всё. Возможно, просто щётки.

не работает только ESP, ABS срабатывает, да и по насосу ошибок нет. хотя когда разъем снимал, была куча ошибок в том числе и про неработающий мотор

Может ли появляться данная ошибка из-за несимметричных показаний двух датчиков? например вследствие завоздушивания одного контура?



Цитата: DVA от 02 декабря 2018, 14:50:12

Цитата: vorobey.pavel от 02 декабря 2018, 14:42:55На снятие разъемов с обозначенных датчиков ошибок новых не появляется

а должны, так как системы их не видит и должна показать обрыв

пока считаю что мой диагностический комплекс показывает ошибку актуальную, ибо она не стирается.
А реакции именно на эти разъемы нет т.к. ошибка одна на оба датчика и не важно есть данные или нет
точнее обрыв есть в обоих случаях одет разъем или снят.
Например на снятие разъема с блока ESP вполне конкретная реакция. вплоть до ошибок в модуле блока двигателя (отстутствие связи с боком ESP).

пока не замерю данные с сигнальных проводов обоих датчиков — выводы делать думаю еще рано



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Думаю, всё же насос. Его можно отремонтировать на коленке.




Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Сделай — будет  :)


Снял мотор, до «конца» щеток оставалось пару мм. Т.е. прилегание было и довольно плотное. Заменил щетки чтобы не лезть снова.
Своих фотографий на полный отчет не хватит. Мне помогли отчеты найденные на драйве. особенно этот и этот
Тоже пришлось повозиться со вставкой бобышки с игольчатым подшипником.

Итог: ЕСП не работает. Ошибка горит. Показания датчиков давления не мерил еще. Световой день в заполярье короткий,  в темноте то еще удовольствие возиться



Anver

  • avatar_Anver
  • C180 1999
  • Статус C220
  • Сообщения: 256
  • wdb2020181a757685
  • Откуда: г.Абакан
  • Записан

Все-таки закажи лягушку оригинальную. Я заказывал Valeo — отходила три дня и снова лампа загорелась. Febi  вообще не лучший вариант.
Оригинал поставил — проблема снялась



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,935
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • * Не решено * Ошибка ESP, горит лампа BAS/ASR на приборке


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как убрать ошибку 24 на авео т300
  • Как убрать ошибку error текстуры
  • Как убрать ошибку 720 на виндовс 10
  • Как убрать ошибку cmos settings wrong
  • Как убрать ошибку 23 на флешке