-
16.05.2014, 11:25
#1
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0ABS как потушить {off}
привет всем, горит лампа abs как ее загосить? куда надо ставить перемычки что б потушить лампу на приборке? abs отключаю, пока не нужен датчик колеса левого навернулся.
кто знает подскажите?B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
16.05.2014, 12:49
#2
Phaeton
0
А датчик не проще поменять?…выпаяйте светодиоды и вытащите зуммер.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
16.05.2014, 13:21
#3
0
предохранитель нельзя вынуть?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
16.05.2014, 13:24
#4
Phaeton
1
Сообщение от D1maN
предохранитель нельзя вынуть?
будет пищать на панели так же.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
16.05.2014, 21:42
#5
0
Сообщение от Дмитрий92
привет всем, горит лампа abs как ее загосить? куда надо ставить перемычки что б потушить лампу на приборке? abs отключаю, пока не нужен датчик колеса левого навернулся.
кто знает подскажите?Вариант 1:
Сообщение от aleks19411
А датчик не проще поменять
Варинт 2: Отключаешь разъём с ABS и меняешь кодировку с 0006(ABS+подушки) на 0002(подушки) — делов на 3 минуты с перекурами
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
-
16.05.2014, 23:08
#6
1VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
17.05.2014, 09:03
#7
-
17.05.2014, 10:11
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от aleks19411
А датчик не проще поменять?…выпаяйте светодиоды и вытащите зуммер.
на данный мент нет, выпаивать это как то варварски— Добавлено чуть позже —
Сообщение от D1maN
предохранитель нельзя вынуть?
пищит— Добавлено чуть позже —
Сообщение от tosha2042
Вариант 1:
Варинт 2: Отключаешь разъём с ABS и меняешь кодировку с 0006(ABS+подушки) на 0002(подушки) — делов на 3 минуты с перекурамихм, интересно!— Добавлено чуть позже —это проволочки надо? из одного пина в другой протянуть? или в каждый проволчки надо засунуть?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Котяра
кажется 19-и 21пин в разъеме перемыкается и система тест проходит.
из 19 в 21 разъем надо проволку всунуть?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
17.05.2014, 12:08
#9
Phaeton
1
Сообщение от Дмитрий92
из 19 в 21 разъем надо проволку всунуть?
Именно.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.05.2014, 18:30
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от aleks19411
Именно.
спасибо!) буду мудрить)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
17.05.2014, 19:51
#11
Pointer
1
скрепку возьми любую возьми и все. Только не забудь акум отключить и разъем потом в пакет замотать от влаги на всякий случай.
-
17.05.2014, 19:56
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от ql1te
скрепку возьми любую возьми и все. Только не забудь акум отключить и разъем потом в пакет замотать от влаги на всякий случай.
хорошо, спасибо!)— Добавлено чуть позже —
модеры прошу тему не удалять и не закрывать до после завтрешнего дня
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 13.12.2010, 14:31
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 11.05.2010, 00:06
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:49
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 20.01.2010, 14:19
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:28
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На пассат б5 стоит система абс совместно с системой стабилизации! Стоят 4 сенсорных датчики абс и на стубицах кольца абс с насечками! Сам столкнулся с проблемой, после замены дисков и колодок и ремонта всех суппортов соответственно систему нужно прокачать! Как не пытались в блоке абс все равно остаеться воздух, есть конечно определенный алгоритм прокачки ( вытащить предохронитель потом это потом то но это все сложно и для каждой машины индивидуально), можно создать давление компрессором в системе но есть риск разорвать бочок куда льеться житкость, самый простой и рабочий способ убрать воздух из абс это прокачивать систему на заведенном двигателе, эта схема 100% работает на любой машине но прокачивать нужно давольно долго, несколко раз и прогнать довольно много житкости литра 1,5! Вообще тормозную житкость рекомендуеться менять полностью хотя бы раз в 2 года ибо она тоже теряет свойства мутнеет и торможение становиться мение эффективным но это не очень заметно! Никогда, слышите никогда не затягивайте ручник пока не прокачаете тормоза, ибо задний поршень в супорте закручеваеться и ручник работает именно на выкручивание поршня из супорта, и если вы дернули ручник на не прокаченных тормазах то потом даже после прокачки он работать не будет ибо он выкрутился на ход ручника, и если вы все же сделали эту ошибку вам придеться сбивать лапку на ссупарте и перекручивать её до упора и заново заводть трос! Вычислить неработий даткик абс можно тестером кто умеет а проще всего диогностикой! При не работающим датчике сразу велезет ошибка,
так как при движении блок опрашивает датчики каждые, вроде 0,04 секунды и если показания скорости отличаються то сразу покажит нерабочий датчик! Ещё одна проблема это когда едишь тормозишь себе спокойно и выскакивает ошибка асб и стабилизации, выключаешь зажигание включаешь, заводишь ошибки уже нет и так постоянно! Это вообще элементарно, просто пиздит датчик на педали тормоза в простонароде(лягушка)! Ну а если все датчики в норме, система не завоздушена но горит ошибка то тут уж блок абс или в ремонт или под замену! Проверить систему очень просто, разгоняешься и нажимаешь резко педаль тормоза в пол и если система работает то она не даст полностью заблокироаать калеса и пойти юзом а будет прижерживать их и тормозить на максимальное возможное замедление на данном покрытие дороги, при это будут чувствоваться легкие пенки или удары в педаль тормоза! В системе абс есть один ньюанс, блоки абс бывают одноканальные и многоканальные! В пассате стоит 4х канальный блок так как 4 дачтика частоты вращения! Что это значит? Это значит что абс работает индивидуально на каждое колесо независимо от покрытия на котором находяться калеса, скажем ондно на асфальте второе на песке абс будет работать индивидуально согласно сопративлению покрытия! В отличии от одноканальных в которых стоит один датчик и абс эфективен только если все 4 колеса находяться на одном покрытии в другом случаи абс не сработает! Проблемные места системы именно на пассате это трубки которые лежат на задней балке, в силу того что там всегда остаеться грязь песок и т. Д и как правило его оттуда не мойке не смываеют просто не достоют и они сгнивают, поэтому при ремонте тормозов их желательно заменить на медные (стоят копейки)!
Ещё один момент если вы взялись самостоятельно переберать задние суппорта внимательно а лудше запишите поочеродность вложений, потому что там много шайб и колец и даже мини подшипник(если перепутаете хотябы одну шыйбу то не будет работать ручник), и не сломайте стопорное кольцо которое стоят внутри ибо вы его нигде отдельно не купите и придеться покупать супорт, я вот когда разбирал сломал это кольцо, я обьездил разборки, магазины, нигде такого кольца не нашол из-за него у меня ремонт остановился на 2 дня, но я все-же подобрал похожее кольцо взял я его из насоса нш из трактора беларус, оно чуть меньше но я его слегка разогнул и оно вроде как стало, год ежду тормоза работают и ручник тоже, все в норме! Что касаеться проводов датчиков абс их не надо резать и сматывать, спереди за подкрылком куда уходят провода от абс и индикатора износа есть резинка её просто достаешь и оттуда вытаскиваешь провод и на нем фишки, все это дело отключаешь вытаскиваешь потом в поворотный кулак заводишь новый провод (кстати пропихнуть сложновато но можно, просто за фишку нового датчика завязываешь проволку заводишь её в отверстие в кулаке и потом вытаскиваешь но две фишки одновременно не пройдут поэтому сразу одну потом вторую, ни в коем случае не режте провод ибо он потом будет окисляться, датчик будет грешить в показаниях и будет выскакивать ошибка!
Провода задних датчиков также уходят под днище и через резинку вместе с проводом карректора фар выходят возле арки под заднем сидением но они закрыты пластиком, откручиваем пластик отгибаем и там находим нужные нам фишки!
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
- Почему горит лампочка ABS
- Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
- датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
- гидравлического управляющего блока;
- специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
- лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
- При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
- О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
- нет контакта в подключенном разъеме;
- отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
- неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
- не действует венец на ступице;
- неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Рекомендуем
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
- обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
- если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
- обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
- поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
- изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
- все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Рекомендуем
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Дальше все немного сложнее:
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
- обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
- как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
Источник
Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.
Сообщение добавлено в 00:44, предыдущее сообщение было в 00:31
Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.
Сообщение добавлено в 00:45, предыдущее сообщение было в 00:44
SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?
Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.
Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?
abs & esp
привет всем. У меня пассат б 5 2004 г. 2.0 тди . У меня пассат перемудрёный по электронике не доделанный б 6 или перемудрённый б 5 . вопрос. загорелось 2 лампочки АБС и ЕСП , в чём причина?
Колодкам пришел конец или провод оборвался . когда тормозите резко педаль отдает .
ещё не пробовал. попробую отпишу. мастер мне говорил что надо менять колодки. но у мня стоят датчики износа колодок.
на диагностику — возможно датчик полетел.
Привет всем , кто по пятницам расслбляется. Был на диагностике, проблема в концевике выключения сигнала тормоза. Под тормозной пидалью есть двойная лягушка ,которая отвечает за сигнал стопа и абс. Из-за неё у меня кинуло на комп импульс(ошибку) загорелись АБС и ЕСП, + замигала спираль накала( неполадки в двигателе). Приехал сегодня на диагноз , скинули все ошибки я довольный сел в машину нажал на тормоз и тут , они опять появились. Тут стало всё ясно. Концевик. Спасибо всем.
Загорается ABS и ЕSP
Всем доброго времяни суток дорогие пасатоводы.
Обращаюсь к вам за помощью с очередной проблемой моего верного коня.
После первого старта утром загараются значки ABS и ESP причём через 10-40 км. И не тухнет(хотя иногда при очередном запуске может потухнуть на какое-то время и все работает. Потом сново загорится и все.
По ошибкам дотчик давления блока абс. (Низкое давление в тормозной системе) Ошибка не скидывается. Смотрел ваг комом, но днем когда абс и есп не работает. Утром на рабочей системе не смотрел есть ошибки или нет.
Пассат б5 2002г AWT 1,8T 290т.км
Так вот, расскажу предисторию и хочу спросить что может быть.
Месяц назад заморгала лампачка ручника(низкий уровень Т.Ж. в бочке) открыл, посмотрел, вроде все норм. Переодические загоралась так неделю наверное при повороте на право.
Через неделю после этого загорелся ручник постоянно и писк противный от зуммера. +педаль тормоза ватная стала. Вышел, глянул и *****. Потёк задний супорт через втулку у ручника.
Ну и естественно абс и есп так и горели. И не работали.
Когда меняли супорт при прокачки просрал и момент и жидкасть ушла из бачка.
Ну долили и дальше качать. Вот абс и есп работают только утром, потом отключают я через пару десятков км. Но может и сразу через менуту две после пуска отключиться.
Но вот какую странную штуку я заметил на этой недели.
Индикаторы горят абс и есп не работает, но если нажать педаль в пол что то срабатывает но при условии что задние колеса тоже заблокируются. (заметил это на заснеженой дороге. В самом конце пере остановкой машины педаль щелкнит раза 3-4 похоже на то что передок распустил)
Утром все работает исправно на снегу все хорошо. На сухом асфальте если бить в колы, то зад в юз не идёт, только перед. А если абс работает, то передок распускает и зад схватывает право с горем пополам
Да и до таго как потёк суппорт замечал что при резкой остановке на светафоре после того как отпустишь педаль тормоза зад машины приопускался(понимаю что зад держал) а щас нет такого.
Может воздух в системе нужно прогнать под давлением? Воздух хапанул же. Да и не зависит от того редко пользуешься тормозами или часто(на лягушку не похоже) Хотя года 2 назад был глюк с лягущкой. То работали стопки то нет.
Щас стопы работают нормально, все горит. И на проводку не очень похоже, глюк был бы постоянно в течении дня. Я ведь правильно панимаю,либо датчик давления работает, либо нет? Или как
Последний раз редактировалось AXE-86; 02.12.2018 в 08:08 . Причина: Завуалированный МАТ!
Passat b6. Не совсем ваш случай, так как загорались четыре лампочки:
ABS, ESP, ручник и руль. Может быть есть смысл проверить состояние
магнитных колец на задних ступицах? У меня были разрушены. Сначала замена одной ступицы, через 3 месяца другой. В обоих случаях датчики
ABS были исправны. После замены ступиц все гасло.
А разве у нас магниты на подшипника, а не зубья на ступице?
Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена? И срабатывает только когда скользко и все колеса начинают блокировать я.
Может Всетакий давление в системе Низкое или воздух в абс?
На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.
«Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.»
Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена?
У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.
Загораются датчики ESP, ABS, STOP
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, следующая проблема на Passat B5, 2002 год, 2.8, полный привод, пришел гололед, когда на льду трогешься и если дать прокрутиться всем колесам(буксануть) загораются все три датчика с характерным писком. Остановился, заглушил, завел заново, все ОК. Не судите строго, не знаю где писать проблемы, первый раз здесь, поэтому надеюсь поможете, хотя бы где искать решение проблемы, хочется ощутить полный кайф от этой машины, всегда любил B5, хочется отремонтировать малышку.
Источник
На пассат б5 стоит система абс совместно с системой стабилизации! Стоят 4 сенсорных датчики абс и на стубицах кольца абс с насечками! Сам столкнулся с проблемой, после замены дисков и колодок и ремонта всех суппортов соответственно систему нужно прокачать! Как не пытались в блоке абс все равно остаеться воздух, есть конечно определенный алгоритм прокачки ( вытащить предохронитель потом это потом то но это все сложно и для каждой машины индивидуально), можно создать давление компрессором в системе но есть риск разорвать бочок куда льеться житкость, самый простой и рабочий способ убрать воздух из абс это прокачивать систему на заведенном двигателе, эта схема 100% работает на любой машине но прокачивать нужно давольно долго, несколко раз и прогнать довольно много житкости литра 1,5! Вообще тормозную житкость рекомендуеться менять полностью хотя бы раз в 2 года ибо она тоже теряет свойства мутнеет и торможение становиться мение эффективным но это не очень заметно! Никогда, слышите никогда не затягивайте ручник пока не прокачаете тормоза, ибо задний поршень в супорте закручеваеться и ручник работает именно на выкручивание поршня из супорта, и если вы дернули ручник на не прокаченных тормазах то потом даже после прокачки он работать не будет ибо он выкрутился на ход ручника, и если вы все же сделали эту ошибку вам придеться сбивать лапку на ссупарте и перекручивать её до упора и заново заводть трос! Вычислить неработий даткик абс можно тестером кто умеет а проще всего диогностикой! При не работающим датчике сразу велезет ошибка,
так как при движении блок опрашивает датчики каждые, вроде 0,04 секунды и если показания скорости отличаються то сразу покажит нерабочий датчик! Ещё одна проблема это когда едишь тормозишь себе спокойно и выскакивает ошибка асб и стабилизации, выключаешь зажигание включаешь, заводишь ошибки уже нет и так постоянно! Это вообще элементарно, просто пиздит датчик на педали тормоза в простонароде(лягушка)! Ну а если все датчики в норме, система не завоздушена но горит ошибка то тут уж блок абс или в ремонт или под замену! Проверить систему очень просто, разгоняешься и нажимаешь резко педаль тормоза в пол и если система работает то она не даст полностью заблокироаать калеса и пойти юзом а будет прижерживать их и тормозить на максимальное возможное замедление на данном покрытие дороги, при это будут чувствоваться легкие пенки или удары в педаль тормоза! В системе абс есть один ньюанс, блоки абс бывают одноканальные и многоканальные! В пассате стоит 4х канальный блок так как 4 дачтика частоты вращения! Что это значит? Это значит что абс работает индивидуально на каждое колесо независимо от покрытия на котором находяться калеса, скажем ондно на асфальте второе на песке абс будет работать индивидуально согласно сопративлению покрытия! В отличии от одноканальных в которых стоит один датчик и абс эфективен только если все 4 колеса находяться на одном покрытии в другом случаи абс не сработает! Проблемные места системы именно на пассате это трубки которые лежат на задней балке, в силу того что там всегда остаеться грязь песок и т. Д и как правило его оттуда не мойке не смываеют просто не достоют и они сгнивают, поэтому при ремонте тормозов их желательно заменить на медные (стоят копейки)!
Ещё один момент если вы взялись самостоятельно переберать задние суппорта внимательно а лудше запишите поочеродность вложений, потому что там много шайб и колец и даже мини подшипник(если перепутаете хотябы одну шыйбу то не будет работать ручник), и не сломайте стопорное кольцо которое стоят внутри ибо вы его нигде отдельно не купите и придеться покупать супорт, я вот когда разбирал сломал это кольцо, я обьездил разборки, магазины, нигде такого кольца не нашол из-за него у меня ремонт остановился на 2 дня, но я все-же подобрал похожее кольцо взял я его из насоса нш из трактора беларус, оно чуть меньше но я его слегка разогнул и оно вроде как стало, год ежду тормоза работают и ручник тоже, все в норме! Что касаеться проводов датчиков абс их не надо резать и сматывать, спереди за подкрылком куда уходят провода от абс и индикатора износа есть резинка её просто достаешь и оттуда вытаскиваешь провод и на нем фишки, все это дело отключаешь вытаскиваешь потом в поворотный кулак заводишь новый провод (кстати пропихнуть сложновато но можно, просто за фишку нового датчика завязываешь проволку заводишь её в отверстие в кулаке и потом вытаскиваешь но две фишки одновременно не пройдут поэтому сразу одну потом вторую, ни в коем случае не режте провод ибо он потом будет окисляться, датчик будет грешить в показаниях и будет выскакивать ошибка!
Провода задних датчиков также уходят под днище и через резинку вместе с проводом карректора фар выходят возле арки под заднем сидением но они закрыты пластиком, откручиваем пластик отгибаем и там находим нужные нам фишки!
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
- Почему горит лампочка ABS
- Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
- датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
- гидравлического управляющего блока;
- специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
- лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
- При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
- О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
- нет контакта в подключенном разъеме;
- отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
- неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
- не действует венец на ступице;
- неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Рекомендуем
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
- обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
- если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
- обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
- поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
- изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
- все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Рекомендуем
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Дальше все немного сложнее:
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
- обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
- как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.
Источник
Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.
Сообщение добавлено в 00:44, предыдущее сообщение было в 00:31
Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.
Сообщение добавлено в 00:45, предыдущее сообщение было в 00:44
SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?
Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.
Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?
abs & esp
привет всем. У меня пассат б 5 2004 г. 2.0 тди . У меня пассат перемудрёный по электронике не доделанный б 6 или перемудрённый б 5 . вопрос. загорелось 2 лампочки АБС и ЕСП , в чём причина?
Колодкам пришел конец или провод оборвался . когда тормозите резко педаль отдает .
ещё не пробовал. попробую отпишу. мастер мне говорил что надо менять колодки. но у мня стоят датчики износа колодок.
на диагностику — возможно датчик полетел.
Привет всем , кто по пятницам расслбляется. Был на диагностике, проблема в концевике выключения сигнала тормоза. Под тормозной пидалью есть двойная лягушка ,которая отвечает за сигнал стопа и абс. Из-за неё у меня кинуло на комп импульс(ошибку) загорелись АБС и ЕСП, + замигала спираль накала( неполадки в двигателе). Приехал сегодня на диагноз , скинули все ошибки я довольный сел в машину нажал на тормоз и тут , они опять появились. Тут стало всё ясно. Концевик. Спасибо всем.
Загорается ABS и ЕSP
Всем доброго времяни суток дорогие пасатоводы.
Обращаюсь к вам за помощью с очередной проблемой моего верного коня.
После первого старта утром загараются значки ABS и ESP причём через 10-40 км. И не тухнет(хотя иногда при очередном запуске может потухнуть на какое-то время и все работает. Потом сново загорится и все.
По ошибкам дотчик давления блока абс. (Низкое давление в тормозной системе) Ошибка не скидывается. Смотрел ваг комом, но днем когда абс и есп не работает. Утром на рабочей системе не смотрел есть ошибки или нет.
Пассат б5 2002г AWT 1,8T 290т.км
Так вот, расскажу предисторию и хочу спросить что может быть.
Месяц назад заморгала лампачка ручника(низкий уровень Т.Ж. в бочке) открыл, посмотрел, вроде все норм. Переодические загоралась так неделю наверное при повороте на право.
Через неделю после этого загорелся ручник постоянно и писк противный от зуммера. +педаль тормоза ватная стала. Вышел, глянул и *****. Потёк задний супорт через втулку у ручника.
Ну и естественно абс и есп так и горели. И не работали.
Когда меняли супорт при прокачки просрал и момент и жидкасть ушла из бачка.
Ну долили и дальше качать. Вот абс и есп работают только утром, потом отключают я через пару десятков км. Но может и сразу через менуту две после пуска отключиться.
Но вот какую странную штуку я заметил на этой недели.
Индикаторы горят абс и есп не работает, но если нажать педаль в пол что то срабатывает но при условии что задние колеса тоже заблокируются. (заметил это на заснеженой дороге. В самом конце пере остановкой машины педаль щелкнит раза 3-4 похоже на то что передок распустил)
Утром все работает исправно на снегу все хорошо. На сухом асфальте если бить в колы, то зад в юз не идёт, только перед. А если абс работает, то передок распускает и зад схватывает право с горем пополам
Да и до таго как потёк суппорт замечал что при резкой остановке на светафоре после того как отпустишь педаль тормоза зад машины приопускался(понимаю что зад держал) а щас нет такого.
Может воздух в системе нужно прогнать под давлением? Воздух хапанул же. Да и не зависит от того редко пользуешься тормозами или часто(на лягушку не похоже) Хотя года 2 назад был глюк с лягущкой. То работали стопки то нет.
Щас стопы работают нормально, все горит. И на проводку не очень похоже, глюк был бы постоянно в течении дня. Я ведь правильно панимаю,либо датчик давления работает, либо нет? Или как
Последний раз редактировалось AXE-86; 02.12.2018 в 08:08 . Причина: Завуалированный МАТ!
Passat b6. Не совсем ваш случай, так как загорались четыре лампочки:
ABS, ESP, ручник и руль. Может быть есть смысл проверить состояние
магнитных колец на задних ступицах? У меня были разрушены. Сначала замена одной ступицы, через 3 месяца другой. В обоих случаях датчики
ABS были исправны. После замены ступиц все гасло.
А разве у нас магниты на подшипника, а не зубья на ступице?
Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена? И срабатывает только когда скользко и все колеса начинают блокировать я.
Может Всетакий давление в системе Низкое или воздух в абс?
На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.
«Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.»
Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена?
У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.
Загораются датчики ESP, ABS, STOP
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, следующая проблема на Passat B5, 2002 год, 2.8, полный привод, пришел гололед, когда на льду трогешься и если дать прокрутиться всем колесам(буксануть) загораются все три датчика с характерным писком. Остановился, заглушил, завел заново, все ОК. Не судите строго, не знаю где писать проблемы, первый раз здесь, поэтому надеюсь поможете, хотя бы где искать решение проблемы, хочется ощутить полный кайф от этой машины, всегда любил B5, хочется отремонтировать малышку.
Источник
Проблема горения АБС в автомобиле Volkswagen Passat B5 может возникнуть по разным причинам. В данной статье я расскажу о возможных причинах и способах их устранения.
Суть проблемы
АБС (антиблокировочная система) – это важный элемент безопасности в автомобиле. Его основная функция заключается в предотвращении блокировки колес во время торможения. Если индикатор АБС загорается на панели приборов, это может указывать на наличие неполадок в системе.
Причины возникновения проблемы
Горение индикатора АБС в автомобиле Volkswagen Passat B5 может быть вызвано несколькими факторами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- 1. Неполадка с датчиками колес.
- 2. Низкий уровень тормозной жидкости.
- 3. Проблемы с абсорбентом на датчике.
- 4. Поврежденные провода и соединения.
Способы устранения проблемы
Проверка датчиков колес
Проверка датчиков колес является одним из первых шагов при решении проблемы с горением АБС в Volkswagen Passat B5. Для этого необходимо:
- 1. Отключить аккумулятор и снять колеса.
- 2. Отсоединить датчики колес и проверить их на наличие повреждений или загрязнений.
- 3. Почистить датчики и установить их обратно.
Проверка уровня тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости может привести к проблемам с горением АБС. Для проверки и добавления тормозной жидкости необходимо:
- 1. Найти резервуар тормозной жидкости под капотом автомобиля.
- 2. Проверить уровень жидкости и при необходимости долить до максимальной отметки.
Проверка абсорбента на датчике
Абсорбент на датчике может стать причиной проблем с АБС. Для проверки и очистки датчика необходимо:
- 1. Найти датчики колес и проверить наличие абсорбента на их поверхности.
- 2. Почистить поверхность датчика и установить его обратно.
Проверка проводов и соединений
Поврежденные провода и соединения также могут вызывать проблемы с АБС. Для проверки их состояния рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса.
Если проблема с горением АБС в автомобиле Volkswagen Passat B5 не исчезает после выполнения вышеперечисленных действий, необходимо обратиться к профессионалам для более глубокой диагностики и ремонта. В любом случае, рекомендуется обращаться к сервисному центру для получения квалифицированной помощи.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему горит лампа АБС на Пассате Б5?
Горение лампы АБС на Пассате Б5 может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных причин — неисправность датчиков колес, которые могут быть загрязнены или повреждены. Также возможна неисправность модуля управления АБС или проводки. Чтобы точно определить причину горения лампы, рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и ремонта.
2. Какие последствия могут возникнуть при горении лампы АБС на Пассате Б5?
Горение лампы АБС на Пассате Б5 может привести к неправильной работе системы Антиблокировочной системы (АБС). В случае неисправности АБС, машина может быть менее стабильной при торможении на скользкой дороге и увеличивается риск заноса или потери сцепления колес с дорогой. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к механику для диагностики и ремонта проблемы.
3. Какова стоимость ремонта или замены датчиков АБС на Пассате Б5?
Стоимость ремонта или замены датчиков АБС на Пассате Б5 может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и места обслуживания. Обратитесь к местным автосервисам или механикам, чтобы получить точные расценки и оценить стоимость ремонта или замены датчиков АБС на вашем конкретном автомобиле.
Видео по теме
Ремонт блока ABS/ESP Volkswagen Passat B5/ Audi /Skoda
Не гаснет лампочка абс Golf 4! Неисправный абс! Решение проблемы!!!
Фольксваген бора||Горит АБС||Решение проблемы||Обошлось малой кровью||
Комментарии
Всем доброго времени суток. Кто подскажет, облазил много информации по этой теме, но всё не то. Загорелся абс на приборке, иногда пропадала ошибка после простоя, но потом опять 3 длинные пищания и красный воскл знак с желтым значком снова загораются. Начитался, снял эл часть блока, оказалось 2 контакта оторваны, снес его в рем моб тел, там взялись, спаяли,поставил, вкл зажигание — не горит ошибка, думал вуаля! Но не тут-то было, как только начинаю движение и при этом поворачиваю руль, то снова 3 сигнала и ошибка тут как тут и так каждый раз. Звонил датчики, все показывают 1.2ом,кроме заднего левого, он показывает 1.3 ом, но при его отсоединении ошибка появляется, а когда присоединяю, то пропадает. Грешу на блок, но по-логике тогда сразу бы не работало, тут скорее что-то механическое, раз при езде загорается ошибка. Внимание знатоки, в чём еще может быть дело? Могут датчики как-то связаны быть с рейкой? Читал тут, что какие-то зубцы в гранате связаны. И может быть воздух в системе и если он есть, то как может повлиять на выскакивание ошибки? Просто я менял тормозуху и прокачивал по простому:педалью качали, откручивали прокачки и закручивали, пока сплошной струйкой не потечет. После этого ошибка не вылезла, она появилась зимой, сначала только на поворотах загорался: «внимание, проверьте тормоза» и пищало, но затем после выкл вкл зажигания проподало, а затем без этих предупреждений такая фигня, как описывал вначале была.
Читал тут, что может быть датчик тормоза под педалью, но при тормржении ничего не обрывается и при вращении руля на одном месте тоже ничего не происходит, только в движении.
Мотор awt 1.8t 2001г.в.