всё начиналось с ошибок abs и esp то появятся то пропадают, читая форумы и различные блоги заметил что многие с этим сталкивались, самое интересное что у все причина разная!(у кого то мишени, датчики абс, ступичные подшипники!)поехал я в один сервис клубный, причина сказали датчик абс задний левый, скидывать бак не стал и менять тоже .решил покататься !на следующий день поехал в другой клубный сервис с5 ситроена там после диагностики и промывки всех датчиков ошибка не уходила а перешла на датчик давления(который именно в этой комплектации находится в самом блоке, вот тогда и стали отталкиваться что мой блок все таки пришел в негодность!один из работников сервиса посоветовал своего знакомого у которого разборка, мол езжай к нему он блок подберет от другой машины и пропишет в конфигурации именно под мой трехлитровый двигатель…прождал я почти неделю, приехал к нему, подключили мне комп и он подтвердил все тоже самое про блок но увы блока не подобрали и пришлось мне ехать на разборку за самим блоком, хорошо что на сайте клубного сервиса заранее списывался и нашел блок(правда блок оказался от купешечки 2006 )ну все подошло .поменял блок абс, поменял и прокачал тормозную жидкость, удалили все ошибки и вроде я поехал!надеюсь с этим поко
и в итоге что я получил опять ::: понимаю что 13000 на ветер !1вот такие мастера у нас :::::
Стоило только обрадоваться, как вышел из дома, завел у сразу выскочила ошибка esp/asr system faulty, приэтом не чего не горит из ошибок и АБС работает ( на включенном зажигании загорается иногда stop и ошибка подушки безопасности ((( это какой-то пи…
к вышеперечисленному начало загораться и абс, есп, подушка, тормозная ошибка, все загорается и пропадает непонятно как то, деполюшеон систем загорелась, и самое интересное на первом положении ключа начинает иногда трещать как будто замыкание в подрулевом блоке предохранителей и в ручке акпп…
Вот такие новые ошибки появились спустя два дня!
Цена вопроса: 13 000 ₽
В наши дни важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не выполняете его минимальное обслуживание или не принимаете во внимание сигналы о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 407. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Peugeot 407?.
Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 407, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 407?
Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 407, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 407 состоит из разных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 407.
.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 407
Теперь переходим к разделу, которым вы, скорее всего, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 407? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 407:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 407 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 407: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 407 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 407?. Решения могут зависеть от сбоев, которые вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 407 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 407, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 407:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 407 категория.
В общем в продолжении темы,
наконец то пришел сканер, в замен утраченного.
Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.
вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,
ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.
по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,
могу предположить что проблема в самом датчике.
при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.
на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,
там ошибиться не возможно.
максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)
пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.
Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.
просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….
Изменено пользователем andreim
всё начиналось с ошибок abs и esp то появятся то пропадают, читая форумы и различные блоги заметил что многие с этим сталкивались, самое интересное что у все причина разная!(у кого то мишени, датчики абс, ступичные подшипники!)поехал я в один сервис клубный, причина сказали датчик абс задний левый, скидывать бак не стал и менять тоже .решил покататься !на следующий день поехал в другой клубный сервис с5 ситроена там после диагностики и промывки всех датчиков ошибка не уходила а перешла на датчик давления(который именно в этой комплектации находится в самом блоке, вот тогда и стали отталкиваться что мой блок все таки пришел в негодность!один из работников сервиса посоветовал своего знакомого у которого разборка, мол езжай к нему он блок подберет от другой машины и пропишет в конфигурации именно под мой трехлитровый двигатель…прождал я почти неделю, приехал к нему, подключили мне комп и он подтвердил все тоже самое про блок но увы блока не подобрали и пришлось мне ехать на разборку за самим блоком, хорошо что на сайте клубного сервиса заранее списывался и нашел блок(правда блок оказался от купешечки 2006 )ну все подошло .поменял блок абс, поменял и прокачал тормозную жидкость, удалили все ошибки и вроде я поехал!надеюсь с этим поко
вот такая ёлка сопровождала меня
маркировка блока
и вот Лёва снова в строю)))
полная замена жидкости и прокачка тормозов
и в итоге что я получил опять ::: понимаю что 13000 на ветер !1вот такие мастера у нас :::::
Стоило только обрадоваться, как вышел из дома, завел у сразу выскочила ошибка esp/asr system faulty, приэтом не чего не горит из ошибок и АБС работает ( на включенном зажигании загорается иногда stop и ошибка подушки безопасности ((( это какой-то пи…
к вышеперечисленному начало загораться и абс, есп, подушка, тормозная ошибка, все загорается и пропадает непонятно как то, деполюшеон систем загорелась, и самое интересное на первом положении ключа начинает иногда трещать как будто замыкание в подрулевом блоке предохранителей и в ручке акпп…
Вот такие новые ошибки появились спустя два дня!
Вот это реле стоит за педалями, и оно трещит при включении зажигания!кто то может знает за что оно отвечает?
Цена вопроса: 13 000 ₽
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:33
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Пт авг 31, 2007 10:34
…ага, не один…, по ходу-двое нас всего…и наш путь-в сервис. Хотя сейчас вот похолодало-и тишина, все работает…
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
Пт авг 31, 2007 11:39
глючит концевой выключатель на педали тормоза. У меня такое было, и собственно благодаря этому я научился отключать эту долбанную ЕСП — просто снимаешь разъем и наслаждаешься полетом пыжа ….правда задние стопы загораться не будут
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:46
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:48
Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:55
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 03, 2007 22:10
Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
bumerang
Новичок
Имя: Andrew
Сообщения: 13
Откуда: kiev
Вт сен 04, 2007 01:51
Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
Ср сен 05, 2007 10:04
У меня было тоже самое при пробеге около 5000 км., завел все нормально, разогнался больше 30 км/час тут же загорались именно такие индикаторы неисправности
. но плюс к этому еще и АКПП работала в аварийном режиме и трогалась только с 3 передачи.
Причина была в кусочке какой-то липкой дряни, которая прилипла к зубчикам (как правильно называются незнаю)которые пересчитывает датчик АБС.
Почистил и проблема исчезла сразу!
Ср сен 05, 2007 16:14
погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Чт сен 06, 2007 07:09
Да, там не зубчики, там волнами как-то сделано, просто чтобы понятнее было где смотреть.
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:44
bumerang:Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
…а если датчик новый и он еще не прописан (Peugeot 607)- может ESP гореть?
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:46
П407ЖО:Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
…а вот с 607-м такое не прокатит. Там два разъема и один идет на стопы, другой на ABS
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт сен 21, 2007 18:57
Ну в общем так: Поехал к дилеру прозвонили через PPS датчики движения (магнитные кстати) оказался один нерабочий, заменили и усе работает
Вс сен 23, 2007 13:56
а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Shef
Пыжевод любознательный
Имя: Георгий
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Вс сен 23, 2007 13:59
Мих704:а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Viva la vita!
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 24, 2007 21:48
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вс май 11, 2008 21:43
Спустя полгода таже хрень
Что ж за фигня такая, что эти датчики так часто ломаются, кстати у товарища на 407 такая же история
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Ср май 21, 2008 19:53
Privet! umenya taje problema ! toje samoye zagorayetsya pri zapuske motora no vremenami ! i vse sluchilos posle togo kak pomili naporom vodi motor !Ot etogo mojet bit takoye kto znayet? i kak reshit etu problemu ! mojet eto prosto komp gluchit?
b28
Пыжевод любознательный
Имя: b28
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ср май 21, 2008 20:52
Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Чт май 22, 2008 10:00
kak vliyayet spushennoye koleso na to chto esli indekatori zagorayutsya ne dvigayas s mesta tolko pri zapuske dvigatela?
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Чт май 22, 2008 15:33
b28:Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
…вам хорошо… у вас только это…(с) Это я к тому, что у нас диагност из сервисного центра серьезно приболемши, уже месяца два…, а двух диагностов содержать, видимо накладно
И по сути темы-стало жарко-все горит также как и выше, но, когда я пробил колесо (датчик сначала показывал, что колесо подспущено, потом гвоздь нарисовал…а потом мне в шиномонтаже вытащили стекло и заклеили колесо), так вот -в момент имеющегося прокола при езде, пиктограммы неработающих АБС и ЕСП-не горели, т.е. все работало
Правда это было заднее колесо…
PS. Желаю скорейшего выздоровления нашему сервисмену-диагносту….
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт май 22, 2008 22:21
Датчики ABS-ESP стоят на всех колесах, просто датчики задних оличаются от датчиков передних
xt
Пыжевод активный
Пн май 26, 2008 10:55
Мих704:погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Какие зубчики? Ты их там и неможет быть. Ступичные подшипники сразу с датчиками.
Team «Пыжевод»
Пыж 407 0,002 килолитра мех SPORT
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 01:04
Проверил тестером на сопротивление датчики и выявил нерабочий, без всяких PPS, одно но родной датчик скорости с оригинальным номером 4 545.C0 идет около 10 дней, подскажите является ли полным аналогом датчик с номером 4 545G7 (прийдет за 3 дня) или не стоит рисковать
RuSh
Золотые руки конфы
Вт июн 10, 2008 01:29
был бы ВИН, было бы проще
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 13:19
Сегодня прозвонил старый нерабочий датчик на замыкание и отрезая кусок за куском провода пришел к выводу что замыкание непосредственно в датчике, какого хрена его клинит и всегда в переходный период (лето-зима-лето)
P.S. Проводка нигде не перетирается (да и она достаточно хорошо изолирована), крыса ничего не грызет, это датчики фуфлыжные у Пежо
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 15:54
RuSh:был бы ВИН, было бы проще
Не пойму зачем вин на все 407 (независимо от вин кода) идет датчик скорости и ABS задний 4 545.C0 просто EXIST выдает аналог с номером 4545G7
В общем в продолжении темы,
наконец то пришел сканер, в замен утраченного.
Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.
вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,
ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.
по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,
могу предположить что проблема в самом датчике.
при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.
на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,
там ошибиться не возможно.
максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)
пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.
Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.
просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….
Изменено 21 июня 2013 пользователем andreim
В наши дни важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не выполняете его минимальное обслуживание или не принимаете во внимание сигналы о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 407. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Peugeot 407?.
Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 407, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 407?
Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 407, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 407 состоит из разных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 407.
.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 407
Теперь переходим к разделу, которым вы, скорее всего, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 407? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 407:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 407 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 407: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 407 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 407?. Решения могут зависеть от сбоев, которые вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 407 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 407, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 407:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 407 категория.
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Сб июл 07, 2012 12:51
Добрый день такой трабл. Долгое время горела ошибка АБС вот решил купить датчик и поставить его, поставил с легкостью, но чудо не свершилось ошибка не пропала! Диагностика все 4 колеса видят скорость, в принципе и абс должно работать. Ошибки все обнулены и через сканер их нет, а на бортовике постоянно загорается ABS fault. При торможении такое ощущение что 3 колеса в абс тормозят, а одно на уз уходит, что может быть? У кого то было такое? Уже подумываю может что то с блоком абс? Может не растормаживает он?
Сб июл 07, 2012 13:00
explosator48rus:Добрый день такой трабл. Долгое время горела ошибка АБС вот решил купить датчик и поставить его, поставил с легкостью, но чудо не свершилось ошибка не пропала! Диагностика все 4 колеса видят скорость, в принципе и абс должно работать. Ошибки все обнулены и через сканер их нет, а на бортовике постоянно загорается ABS fault. При торможении такое ощущение что 3 колеса в абс тормозят, а одно на уз уходит, что может быть? У кого то было такое? Уже подумываю может что то с блоком абс? Может не растормаживает он?
во-первых поиск…
во-вторых,гребёнки не лопнувшие?
Вс июл 08, 2012 12:17
Гребенки на что? По механике все ок. И диагностика показывает что все отлично!
Пн июл 09, 2012 11:57
Если ошибка загорается при движении смотри гребенки АБС (здесь писали про это) — передние стоят на шрусах под датчиком абс, задние на ступице за тормозным диском(барабаном), возможно трешина или ее вообще может не быть(как у меня).
Если горит постоянно и при включении зажигания пишет на дисплее ABS fault — обрыв датчика или короткое замыкание, возможно неисправен блок АБС.
АБС вообще работала? Диагностика может не видеть некоторые ошибки.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
100tik
Пыжевод любознательный
Имя: Виталий
Сообщения: 71
Чт фев 28, 2013 18:11
Подыму тоже тему.
Периодически то загоралась лампочка на приборке АБС и выскакивала ABS Fault на экране БК, то тухла. Потом в один момент загорелась и горела постоянно. Почти полгода отъездил и вот сейчас опять то горит то гаснет. Причем когда гаснет АБС вроде бы работает, но точно не могу сказать.
Когда ездил на диагностику, сказали проблема в Заднем левом датчике. Поменяли. Купил какой был — был Китайский Патрон или Профон, ну как-то так. Ошибка так и не исчезла. Съездил еще раз. Ошибка горит опять та же что и горела.
Как думаете, в чем может быть проблема? Датчик еще раз поменять или что?
406, 2.0 HDI (90 лс), 2003 г.в.
Пт мар 01, 2013 13:33
А диагностика второй раз что показала? Может быть неисправен еще один датчик. Я так попал — сначала передний левый поменял — не помогло, диагностика показала правый — поменял, не помогло. Диагностика показала задний левый — а там их вообще не было. Видимо датчики по очериди опрашивает блок и если 1 не исправен дальше опрос не идет.
Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
Если руки золотые не важно откуда они растут.
100tik
Пыжевод любознательный
Имя: Виталий
Сообщения: 71
Пт мар 01, 2013 15:18
Jack942:А диагностика второй раз что показала? Может быть неисправен еще один датчик. Я так попал — сначала передний левый поменял — не помогло, диагностика показала правый — поменял, не помогло. Диагностика показала задний левый — а там их вообще не было. Видимо датчики по очериди опрашивает блок и если 1 не исправен дальше опрос не идет.
Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
Второй раз показала тот же самый датчик.
406, 2.0 HDI (90 лс), 2003 г.в.
Alek$
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Пт мар 01, 2013 16:06
Jack942:…Сейчас вместо задних датчиков поставил сопротивления — АБС не работает, но и ошибки нет.
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Вс мар 03, 2013 20:50
Пошалю еще разок если нужны датчики могу прислать посылкой 500р. штука есть весь комплект ( перед 2шт. зад 2 шт.)
Чт мар 07, 2013 20:41
У меня как то солдатик ручника сломался, и попадал между гребенкой абс и датчиком. Периодически выскакивала ошибка и абс отключалась.
авторостовчанин
vn21k
Любопытствующий
Имя: Валерий
Сообщения: 45
Откуда: г. Звенигород, М.О.
Сб июл 20, 2013 22:53
В «придорож-колхоз-шараж-монтаж-сервисе» менял передние диски-колодки и после этого появилось «ABS fault». На мои вопросы стали разводить руками, «дурку валять». С придурками общаться — себе дороже, кинул авто на сканер и тот четко показал повреждение переднего правого датчика. Долго с датчиком «вступал в интимные отношения», сопротивление он показывал 1,4кОм, ошибка стиралась, но появлялась вновь. Плюнул на датчик смачной слюной и купил новый — Делфи. Поставил — все здорово. А вот когда снял старый, тут-то и вскрылась правда. Замкнул датчик на омметр, стал щупать и перегибать провод. Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика. Задел… изогнул…ключиком тюкнул.. и все, провод внутри может сломаться. Ничего нового не сказал….Но ПОДТВЕРДИЛ ранее исследованное.
— Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка !!!
Вс июл 21, 2013 17:01
Цитата:Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика.
Я его восстановил , обрезал , перепаивал , изолировал.
Alek$
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Вс июл 21, 2013 20:38
Gavik:
Цитата:Так вот, его самое БОЛЬНОЕ место — изгиб провода на выходе из датчика.
Я его восстановил , обрезал , перепаивал , изолировал.
Паять — не айс, место пайки получается жестким, лучше хорошая скрутка…
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Вс авг 04, 2013 18:14
Ребята Хэлп! АБС то загорается, то гаснет. Сконял на сканер к оф.Дилеру Ситроен, они сказали нет связи с блоком АБС, а так как связи нет, то и ошибки считать не получается. В движении то загорается, то гаснет, причём одновременно с коробкой. Когда ошибка гаснет, то и коробка наринает ехать. Отсюда вопрос, где проходят провода на блок АБС, думаю что там искать…
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Вт авг 06, 2013 15:08
Что никто не знает где проходит жгут проводов???
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
ded-boroded
Пыжевод активный
Имя: Сергей
Сообщения: 248
Откуда: город-герой Брест
Вт авг 06, 2013 17:46
Vovanovich:Что никто не знает где проходит жгут проводов???
viewtopic.php?f=5&t=44138
1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187
«Если факты противоречат теории, измените факты». Альберт Эйнштейн
Ср авг 21, 2013 18:25
Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
barkos
Живу я здесь когда не за рулем
Пт авг 23, 2013 00:01
друг на хтрейле перематывал одну из катушек блока абс, помогло
barkos
Живу я здесь когда не за рулем
Пт авг 23, 2013 00:11
Визуально была темней остальных
Вт сен 03, 2013 18:41
Vovanovich:Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
УРА!!! Отремонтировать получилось!!! Действовал по инструкции от сюда
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 … al/112785/
. Абсолютно всё так же получилось как и у автора. Проездил уже неделю и примерно 800км. Всё просто отлично, никакого намёка на неисправности. Итого цена вопроса — Бесплатно. (Хороший человек даже денег не взял за пайку)
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Вт сен 03, 2013 20:08
Цитата:УРА!!! Отремонтировать получилось!!!
Поздравляю ! Все так просто оказалось , а так блок абс менять , с которым возможно случилось тоже самое
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Ср сен 11, 2013 10:05
Vovanovich:
Vovanovich:Короче был сегодня у официалов. Приговорили блок АБС, с формулеровкой «нет связи с блоком АБС» Может есть у кого опыт ремонта блока? Поделитесь опытом….
УРА!!! Отремонтировать получилось!!! Действовал по инструкции от сюда
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5 … al/112785/
. Абсолютно всё так же получилось как и у автора. Проездил уже неделю и примерно 800км. Всё просто отлично, никакого намёка на неисправности. Итого цена вопроса — Бесплатно. (Хороший человек даже денег не взял за пайку)
Тормоза потом просто прокачивать или есть нюансы? У меня походу тоже в блоке проблема, но другого характера, так как я так и не нашел датчик скорости на коробке, то скорее всего скорость показывает блок АБС, но стрелка не показывает первые 10 км/ч. Кстати, кто-нибудь знает, если отключить разъем блока АБС, на работе машины как-нибудь отразится (кроме горящего ABS Fault)?
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Ср сен 11, 2013 18:00
Filippy:Тормоза потом просто прокачивать или есть нюансы? У меня походу тоже в блоке проблема, но другого характера, так как я так и не нашел датчик скорости на коробке, то скорее всего скорость показывает блок АБС, но стрелка не показывает первые 10 км/ч. Кстати, кто-нибудь знает, если отключить разъем блока АБС, на работе машины как-нибудь отразится (кроме горящего ABS Fault)?
Нет. ничего прокачивать не нужно. Я просто снял электронный блок с блока АБС. Никакие трубки не снимал! Только электронную часть. Ездил без блока пару дней. Т.к. коробка автомат, то сразу же после троганья коробка выходила в аварию. Как будет себя вести с механикой не знаю… После установки отремонтированного блока, ошибка пропала, лезть с компом не пришлось. Проехал уже 1000км. в том числе и по раздолбаной гравийке — полёт нормальный
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Пт сен 13, 2013 20:01
Vovanovich:Нет. ничего прокачивать не нужно. Я просто снял электронный блок с блока АБС. Никакие трубки не снимал! Только электронную часть. Ездил без блока пару дней. Т.к. коробка автомат, то сразу же после троганья коробка выходила в аварию. Как будет себя вести с механикой не знаю… После установки отремонтированного блока, ошибка пропала, лезть с компом не пришлось. Проехал уже 1000км. в том числе и по раздолбаной гравийке — полёт нормальный
Не знаю, такой же у нас блок или нет, просто меня смутила эта фотография:
Вот я и подумал, что при разборе система может завоздушиться.
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Пт сен 13, 2013 20:30
Filippy:Не знаю, такой же у нас блок или нет, просто меня смутила эта фотография:
Вот я и подумал, что при разборе система может завоздушиться.
Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Filippy
Флеймер начинающий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 907
Откуда: Ростов-на-Дону
Сб сен 14, 2013 00:43
Vovanovich: Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
То есть, правильно ли я понял, что если я сниму «мозги» с ABS, не говоря уже о просто разъеме, то на работу машины это никак не скажется, т.е. можно будет ездить?
406 1997, 1.8 XU7JP4 был
406 2002, 2.0 HDI 110 есть
Вс сен 15, 2013 09:25
Filippy:
Vovanovich: Так же и у нас, только два ряда электромагнитов. Там не чему воздушиться. Я два дня со снятым ездил.
То есть, правильно ли я понял, что если я сниму «мозги» с ABS, не говоря уже о просто разъеме, то на работу машины это никак не скажется, т.е. можно будет ездить?
Если механика, то да. будет только ошибка выскакивать. А если автомат, то он будет ездить в аварийном режиме.
407 2,2 АКПП Рестайл
VF36D3FYF21770563
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1