Купил машину, съездил на диагностику, обнулили все сообщения и настройки. Через некоторое время загорелся восклицательный знак и сообщение «time for regular maintenance — 45» (по русски: «Время для регулярного планового ТО«).
-45 это номер ошибки, типа как в Windows «ошибка 404»
Но т.к. в ТО машинка не нуждалась, все и так было хорошо, нужно было как-то избавлятся от назойливой надписи.
Некоторое время поиска в интернете и вот каким образом всё удалось убрать:
1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.
4. Удерживать кнопку до того момента, пока на приборке ЗАМИГАЕТ желтый восклицательный знак, затем отпустить кнопку.
5. Возвращаем ключ в положение I и пробуем завести машину.
Предупреждение пропало!
Цена вопроса: 0 ₽
Всем доброго дня.)))
Выходные продолжаются, а с ними и наши приключения с «Blixtar». В общем после поездки по магазинам я направился к дому, паркуюсь я значит и тут выскакивает вот такая надпись (Time for regular maintenance- 45)
Думаю ну что ещё то случилось? Достаю листок с расшифровкой и переводом кодов ошибок, читаю и камень с души начинает падать, это всего лишь напоминание что пора рулить в сервис.
Но осадок что эта ошибка высвечивается всё ровно есть и мысли что надо будет ехать в сервис и сбрасывать её меня не покидали. Но тут опять же интернет пришёл на помощь. На Volvo club Вычитал что это сообщение можно убрать и без поездки в спец сервис. Чему я был очень рад.)))
И так: 1. Поворачиваем ключ зажигания в положение 1.
2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (держим не отпускаем)
3. Поворачиваем ключ зажигания в положение 2 ( при этом всё ещё удерживаем кнопку сброса)
4. Ждём когда жёлтый треугольник с восклицательным знаком начнёт моргать.
5. В тот момент когда треугольник моргает отпускаем кнопку и вуаля сообщение исчезло.))) (Помните что кнопку сброса пробега нужно отпустить именно в момент моргания треугольничка).
6. Ездим радуемся. )))
Всем добра, полного бака и ровных дорог.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
владимир 060
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июл 2010 19:18
s-60 ошибка-45
добрый день! бк выдает надпись-TIME FOR REGULAR MAINTENANCE-45. насколько я понимаю это предупреждение о прохождении очередного то? как избавится от данной надписи? заранее благодарю! с уважением Владимир
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 19 июл 2010 11:36
-
владимир 060
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июл 2010 19:18
Сообщение владимир 060 » 22 июл 2010 13:20
к сожалению выше приведенным способом данное сообщение бк не сбрасывается!
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 26 июл 2010 17:43
Тогда наверное нужно подключаться сканером…
-
alexandr-66
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:11
- Откуда: Североуральск
S-60 ошибка-45
Сообщение alexandr-66 » 16 окт 2010 20:05
у меня раза с третьего или четвертого получилось. я с ориентировался по треугольничку и сразу получилось. Удачи
Что означает ошибка 45 на Volvo S60?
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я автомеханик с многолетним опытом работы с автомобилями Вольво. Сегодня я расскажу вам о распространенной проблеме, связанной с ошибкой 45 на Volvo S60.
Понимание ошибки 45
Ошибка 45 на Volvo S60 указывает на проблемы с системой управления двигателем автомобиля. Эта ошибка может иметь различные причины, включая неисправности электронных датчиков, проблемы с зажиганием, подачей топлива или даже проблемы с силовым блоком.
Возможные причины ошибки 45
- Неисправности датчика кислорода: Если датчик кислорода в автомобиле не работает должным образом, это может вызывать ошибку 45. Датчик кислорода контролирует концентрацию кислорода в отработавших газах и помогает оптимизировать смесь воздуха и топлива.
- Неисправности датчика температуры двигателя: Если датчик температуры двигателя дает неправильные сигналы, это может привести к появлению ошибки 45. Неправильное чтение температуры может вызвать проблемы с подачей топлива и зажиганием.
- Неисправности датчика детонации: Датчик детонации контролирует работу двигателя и может вызвать ошибку 45, если он не функционирует должным образом. Неправильные сигналы от датчика детонации могут привести к проблемам с топливной подачей и зажиганием.
Что делать при появлении ошибки 45?
Если на вашем Volvo S60 появилась ошибка 45, вам следует обратиться к опытному автомеханику или авторизованному сервисному центру Volvo для проведения диагностики и устранения проблемы. Специалист сможет использовать компьютерную диагностику, чтобы определить точную причину ошибки и предложить соответствующий ремонт.
Вывод
Ошибка 45 на Volvo S60 может быть вызвана различными неисправностями, связанными с системой управления двигателем. Если вы столкнулись с этой проблемой, рекомендуется незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать возможных последствий для вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Что означает ошибка 45 на Volvo S60 и как ее исправить?
Ошибка 45 на Volvo S60 указывает на проблему с системой впрыска топлива. Чаще всего это связано с неисправностью датчика кислорода (lambda-зонда) или проблемой с системой зажигания. Чтобы исправить данную ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и замены неисправных компонентов.
2. Как определить, что причиной ошибки 45 на Volvo S60 является датчик кислорода?
Одним из признаков неисправности датчика кислорода может быть плохая экономичность и неустойчивость работы двигателя. Если ошибка 45 на Volvo S60 возникает после длительной поездки или при нагрузке на двигатель, то есть вероятность того, что причиной является именно датчик кислорода. Однако, для более точной диагностики и определения причины ошибки, рекомендуется обратиться к специалисту.
3. Можно ли самостоятельно исправить ошибку 45 на Volvo S60?
Если вы обладаете навыками и опытом в автосервисе, то в некоторых случаях вы сможете самостоятельно исправить ошибку 45 на Volvo S60. Однако, учитывая, что данная ошибка может иметь различные причины, рекомендуется провести диагностику с помощью специализированного оборудования. Это поможет определить и устранить конкретную причину ошибки, что позволит избежать возможных повторных поломок.
Видео по теме
Ошибка -45 как самому её сбросить
Как сбросить «СЕРВИС» ошибку -45( Volvo XC 90 2008г.)
Вольво S60, S80. Сервисный интервал, компьютер, магнитола.
Содержание статьи:
- Как сбросить ошибки Volvo XC70
-
- Как сбросить сервис Volvo v40?
- Почему дымит Volvo fh12?
- Где находится номер рамы на Вольво fh12?
- Volvo AWD отключен – требуется обслуживание.
- Техническое обслуживание Вольво (Volvo) от 9990 рублей — автосервис Volvo ТО обслуживание
- Как снять ошибку time for regular service? Автосервис — 22
- Решение проблем Volvo AWD
- Как снять ошибку time for regular maintenance? Авто Сервис Автогид
- На машинах выпуска после 2000 года
- Описание ошибок в работе систем связи
- Неисправности трансмиссии
- Функция «проводи меня домой»
- Расшифровка кодов
- Датчики
- Двигатель
- Другие ошибки
- Известные проблемы
- Проблемы с сигнализацией
- Общие проблемы
- Неисправности датчиков системы стабилизации
- Сброс ошибок бортового компьютера volvo
-
Как сбросить ошибки Volvo XC70
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Как сбросить сервис Volvo v40?
- Включить зажигание в положение ‘1′.
- Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
- Зажигание в течение двух секунд в положении ‘2′.
- Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. …
- Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. …
- Выключить зажигание.
Почему дымит Volvo fh12?
Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Где находится номер рамы на Вольво fh12?
На раме с правой стороны , возле переднего колеса чуть правее амортизатора.
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов.
Volvo AWD отключен – требуется обслуживание.
Как сбросить межсервисный интервал вольво хс90 — Автомобильный журнал
Тема уже избитая, ключ поворачиваем из 1 во 2 положение и нажимаем сброс суточного пробега на панели приборов удерживав 5-10 сек до моргания желтого треугольника и зуммера!что то вроде этого!
Техническое обслуживание Вольво (Volvo) от 9990 рублей — автосервис Volvo ТО обслуживание
Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой.
Как снять ошибку time for regular service? Автосервис — 22
Код Описание 112 Отказ системы управления впрыском топлива 113 Поломка одной или всех форсунок 134 Неисправно реле системы впрыска 143 Неисправен датчик детонации 211 Регулятор СО на карбюраторном двигателе 222 Отказ реле системы впрыска топлива 223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.
Расшифровка кодов ошибок Volvo на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения А можно поподробнее? а то попробовал (заморгал треугольник, заморгал зуммер) а вот ошибка все-равно осталась… Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор он должен появиться примерно через 3 секунды.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Решение проблем Volvo AWD
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
- Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
- Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
- Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.
Код Описание 112 Отказ системы управления впрыском топлива 113 Поломка одной или всех форсунок 134 Неисправно реле системы впрыска 143 Неисправен датчик детонации 211 Регулятор СО на карбюраторном двигателе 222 Отказ реле системы впрыска топлива 223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода.
Список диагностических кодов ошибок автомобилей Volvo с расшифровкой — Коды ошибок грузовых автомобилей
На паре свадеб я катал друзей в свадебном кортеже. Однажды даже провёл с молодожёнами первую брачную ночь. Не подумайте плохого — невеста ушла спать, а мы с женихом ещё до пяти утра пили разные напитки и разговаривали.
На машинах выпуска после 2000 года
Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды кликнуть на данную клавишу. На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз.
Описание ошибок в работе систем связи
- Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
- Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
- Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
- Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Печечень работ
Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.
Ознакомьтесь с этими требованиями, при необходимости добавьте обновления и установите приложение повторно. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью DTCS in Vehicle.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Неисправности трансмиссии
Интервал напоминания о необходимости проведения ТО может быть изменён по Вашему желанию на варианты 7500 км, 10000 км, 15000 км, 20000 км. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
Функция «проводи меня домой»
- Загрузите журналы трассировки (в виде несжатых файлов или ZIP-архива) в Анализатор журналов, входящий в Набор инструментов администратора Google.
- Чтобы выполнить расширенный анализ журналов, загрузите несжатые файлы в Анализатор журналов 2.
Номер Секция А Секция Б 1 АКПП коробка автомат Система микроклимата ручная и автоматическая 2 Подача топлива Круиз-контроль 3 Система АБС Резерв 4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления 5 Система зажигания Управление параметрами сидений 6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов. Есть некий файл, задача внести в него измения и посмотреть на реакцию.
Volvo XC90 2005 — отзыв владельца Песенка Про Лето Солисты Дмц Волшебный Микрофон Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления года производства авто и метода диагностики.
Расшифровка кодов
Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Датчики
При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.
Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.
На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.
Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.
Ошибка | Обозначение |
PID170 и 171 | Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице |
PID117 и 118 | Поломки датчиков давления в контурах тормозов |
PID177 | Отказ датчика температуры масла в коробке передач |
Двигатель
На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.
Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.
Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.
Код | Описание |
112 | Отказ системы управления впрыском топлива |
113 | Поломка одной или всех форсунок |
134 | Неисправно реле системы впрыска |
143 | Неисправен датчик детонации |
211 | Регулятор СО (на карбюраторном двигателе) |
222 | Отказ реле системы впрыска топлива |
223, 232 и 233 | Неисправности системы холостого хода |
Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.
Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.
Другие ошибки
Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.
Ошибка | Причины |
Р1672 и 1673 | Снижение напряжения питания |
Р1680 | Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером |
На старых машинах встречаются такие ошибки.
Код | Описание |
132 | Параметры напряжения сети вне поля допуска |
311 | Нет сигнала связи со спидометром |
321 и 322 | Не работает система подогрева расходомера |
Код Описание 112 Отказ системы управления впрыском топлива 113 Поломка одной или всех форсунок 134 Неисправно реле системы впрыска 143 Неисправен датчик детонации 211 Регулятор СО на карбюраторном двигателе 222 Отказ реле системы впрыска топлива 223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода.
Известные проблемы
Как диагностировать ошибку?
здравствуйте. я тут написал много букв, но, к сожалению, не нашёл как вставлять картинки в текст. Это очень печально, тк картинки бы иллюстрировали текст более красочно. ну да ладно.
Проблемы с сигнализацией
На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью Read , пользователю нужно ее зажать. Важный момент открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок.
Общие проблемы
- Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
- Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
- На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
- После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
- Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.
Ошибка Обозначение PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач. а то попробовал заморгал треугольник, заморгал зуммер а вот ошибка все-равно осталась.
Почему дымит Volvo fh12? проверял ПЯТЬ дисков, все стоят в ридонли, прежде, на винде всё записывало, удаляло, свистело и т.п. диск DVD+R ubuntu 19.04 сторонние проги ничего не могут сделать, что в принципе логично. что делать, как починить? Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Неисправности датчиков системы стабилизации
Наше мнение об интервале ТО заключается в том, что на срок очередного ТО влияют условия эксплуатации и манера управления автомобилем. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности с продолжительностью около 1 секунды.
Сброс ошибок бортового компьютера volvo
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Ошибка Обозначение PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач. Прошу помощи в поиске метода удаления защищенных файлов Windows.
Датчики Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова! На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40. На данной странице приведены часто встречающиеся диагностические коды ошибок автомобилей марки Volvo с расшифровкой ошибок на русском языке.
Time for regular maintenance 45
Не прошло и недели с момента обслуживания авто на приборке высветилась надпись «TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45» перевод «ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», т.к. машина обслужена, самый легкий способ убрать назойливое сообщение:
1. Вставить ключ в положение I
2. Нажать и удерживать пипку сброса показаний одометра.
3. Повернуть ключ в положение II, ужерживая при этом пипку сброса показаний одометра.
4. Отпустить пипку после того как желтый восклицательный знак начнет мигать.
После данной процедуры назойливое сообщение пропадает на заданное количество км, в моем случае это 10.000 км. Настроить интервал прохождения ТО можно диагностикой VIDA DICE.
Таким образом можно скинуть сервисный интервал на S60 XC70 S40 S80 C30 C70 ну и XC90 соответственно.
Как обычно с интервалом в 20 тыс. км машина напоминает о необходимости периодического обслуживания. Раньше сбрасывал в сервисе, так как получалось попадать в туда только после появления сообщения на приборке. А тут всё что требовалось сделал загодя.
Порыскав на просторах драйва, нашёл описание как сбросить сообщения без посторонней помощи. Обнаружил вот эту запись: www.drive2.ru/l/120264/. Хотя там вроде бы для S80, но и для S60 подошло. Опробовал. Опишу ещё раз:
1. ключ в замке зажигания поворачиваем в положение I.
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса показаний счетчика одометра (которая левее спидометра).
3. Одновременно с этим поворачиваем ключ в замке зажигания в положение II.
4. Удерживаем кнопку до того момента, пока на приборке ЗАМИГАЕТ желтый восклицательный знак.
5. Отпускаем кнопку.
6. Возвращаем ключ в положение I.
7. Заводим машину
8. Лицезреем пустое окошко для месседжей на приборке!
Всем привет! Все же Вольво машина интересная, даже сама оповещает когда проходить ТО Вот и меня оповестило сегодня на табло TIME FOR REGULAR MAINTENANCE -45 (переводится как ВРЕМЯ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)
Сбросить значение данное не составляет особого труда, все делается просто:
-Зажигание в положение I
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль!
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!
—РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!
Устранение неполадок с установкой приложения
Ниже приведены советы по устранению неполадок, которые могут возникнуть при установке Google Workspace Sync for Microsoft Outlook (GWSMO).
Анализатор журналов
Этот инструмент выявляет большинство неполадок практически сразу.
- Загрузите журналы трассировки (в виде несжатых файлов или ZIP-архива) в Анализатор журналов, входящий в Набор инструментов администратора Google.
- Чтобы выполнить расширенный анализ журналов, загрузите несжатые файлы в Анализатор журналов 2.
Проблемы при скачивании и установке
Если системные требования выполняются, установка должна занять несколько минут.
После ее завершения начинается синхронизация данных. При импорте большого количества данных из Microsoft Exchange в аккаунт Google начальная синхронизация может выполняться в течение 24 часов. Однако начать работу с Outlook можно будет сразу. Подробнее…
Чаще всего сбои при установке происходят из-за несоответствия версии Microsoft Windows или Outlook требованиям к системе. Ознакомьтесь с этими требованиями, при необходимости добавьте обновления и установите приложение повторно.
Если это не поможет, выполните следующие действия:
- Обратитесь к администратору домена. Прежде чем вы сможете использовать GWSMO, он должен будет активировать некоторые настройки в консоли администратора Google.
- Возможно, у вас используются несовместимые дополнения для Outlook. Подробную информацию о включении и отключении дополнений можно найти в статье Microsoft.
- Проверьте, не наблюдаются ли проблемы с сетевым трафиком.
- Работе плагина GWSMO могут мешать антивирусные или другие сторонние приложения, имеющие доступ к PST-файлам Outlook. Отключите их.
- Был ли переименован MSI-файл после загрузки? Если да, верните ему первоначальное название, которое было у него сразу после загрузки. Затем попробуйте повторно установить плагин.
- Проверьте правильность установки Google Update. Папка C:Program Files (x86)GoogleUpdatenomer-versii должна быть не пуста, а раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareWow6432NodeGoogleUpdateClients<folder_ID>pv должен содержать значение. Значение pv должно соответствовать номеру версии в папке GoogleUpdatenomer-versii.
Если папка GoogleUpdatenomer-versii пуста, удалите раздел реестра pv и заново установите GWSMO. Если вам не удается найти раздел реестра pv, переустановите Google Update, а затем установите GWSMO. Самый простой способ установить Google Update – скачать и установить Google Chrome.
Сведения о работе с реестром можно найти в этой статье.
Примечание: Поддержка Google Cloud предоставляет поддержку по запросам, связанным с GWSMO, но не рассматривает запросы, связанные с Outlook или Windows.
- Убедитесь, что вы используете поддерживаемый браузер, например Google Chrome, Mozilla Firefox или версию Microsoft Edge на базе Chromium.
- Проверьте, есть ли в системе браузер по умолчанию и функционален ли он.
Чтобы убедиться, что браузер по умолчанию работает корректно, на компьютере Windows нажмите ПускВыполнить и введите «https://google.com». Если результат отрицательный, необходимо настроить браузер по умолчанию.
Если результат положительный, это не дает гарантии, что с браузером все в порядке, поэтому необходимо провести дополнительную проверку, как описано ниже.
Файлы журнала трассировки универсальной системы единого входа хранятся в следующей папке: C:Usersимя_пользователяAppDataLocalGoogleIdentity
Сообщения об ошибках
Чаще всего причиной подобных проблем может быть установка инструментов управления Exchange Server, которые включают несовместимую версию файла MAPI32.DLL.
Чтобы решить эту проблему, удалите инструменты управления Exchange Server. Если это не помогло, запустите программу fixmapi.exe.
Такая неполадка может произойти после смены пароля Windows. Чтобы решить эту проблему, введите новый пароль в профиле GWSMO:
- В меню «Пуск» выберите Google WorkspaceSyncУдалить сохраненные паролиGoogle WorkspaceSync.
- Откройте Outlook, а затем свой профиль GWSMO. Вам будет предложено повторно ввести пароль.
Известные проблемы
В статье Google WorkspaceИзвестные проблемы можно найти способы решения некоторых из них. Вы найдете нужную информацию в разделах Перенос и синхронизация данных и Синхронизация устройств.
Google, Google Workspace, а также другие связанные знаки и логотипы являются товарными знаками компании Google LLC. Все другие названия компаний и продуктов являются товарными знаками соответствующих компаний.
Volvo XC90 2005 — отзыв владельца
здравствуйте. я тут написал много букв, но, к сожалению, не нашёл как вставлять картинки в текст. Это очень печально, тк картинки бы иллюстрировали текст более красочно. ну да ладно.
я очень долго мечтал о нормальном автомобиле — большом, где можно спать, вытянувшись; полный привод — чтобы выезжать летом на природу; ну и просто автомобиль должен быть красив, практичен и как можно более совершенен, чтобы мне было приятно протирать тряпочкой в гараже идеальные детали, чтобы наслаждаться машиной, а не мириться с недостатками. Такой машиной я видел ХС90 — не «пацанский» автомобиль, и вполне заметный на дороге.
в тот год я приехал в Беларусь — думал,что ненадолго, поэтому машину искал у юрлиц в москве — по крайней мере какая-никакая гарантия юридической чистоты. Я оставил деньги на залог своему московскому другу, а сам уехал в славную картопляндию, откуда по интернету смотрел машины, а мой московский товарищ изредка ездил по отобранным мной вариантам и смотрел их подробно.
в один прекрасный день мажор-авто выбросил на сайт прекрасный на мой взгляд вариант — ХС90, купленный и бегавший в рф.
я посмотрел обьявление — цена и описание мне нравились, мой московский товарищ был заслан в мажор-авто. Авто оказалось внешне в хорошем состоянии, комплексная диагностика официалов проблем не выявила. Договорившись о возврате залога в случае выявления доп. недостатков, мой друг внес залог в пятьсот евро. в ближайшие же выходные я со своей любимой девушкой приехал в москву. добрались до мажор-авто, и я увидел авто. эта машина мне настолько нравилась, что я не смотрел вообще ни на что — я вдруг увидел свою мечту так близко, что просто рукой подать. В авто нужно было сменить масло, что я и сделал — у них же, в мажоре.
после замены масла оформили документы, я внес деньги и сделал страховку — мне вдруг отдали ключи и сказали, что этот автомобиль — мой! я не просто радовался или ликовал — только что сбылась одна из моих заветных мечт (мечтов?)!
я ехал по москве на просроченных транзитах предыдущего хозяина и был чертовски счастлив. бесконечно счастлив 🙂
пользуясь случаем, хочу передать спасибо компании мажор-авто, за то, что при продаже не украли защиту двигателя (200$), полочку в багажник (
200$ или около того), пепельницу (40$), набор оригинальных ковриков(не знаю сколько, но дорого), брызговики(80$) и коврик в багажник (тоже каких-то денег не в себя стоит). Честно, ребят, спасибо вам от души.
Уже потом видел на рынке в продаже ХС90, где всё это снято, типа «так и было», а двигатель снизу чистый-чистый, как после мойки, а сверху грязный.
При продаже я всё это сам сниму и продам отдельно(хихи).
в ближайший же понедельник я получил транзиты на себя в ближайшей гаи(очень боялся сверки номеров — а вдруг засада? Но обошлось, с номерами порядок, хоть и пришлось попотеть выискивая номер двигателя, а он спрятан сзади), и мы с любимой девушкой, залив полный бак 95го, двинули по м1 в минск. это было прекрасное время — мы ехали, подпевали магнитоле (кстати,тут нормальная штатная акустика, магнитола с управлением на руле — очень удобно,хотя, если придраться, говённый усилитель на микросхемах TDA) потом ночевали под Смоленском в машине(лето, звездные ночи — задние сиденья раскладываются в ровный пол с багажником), а наутро уже были в минске, где я в первый раз поехал на работу на машине. полетели счастливые деньки, когда я катался на красивой машине с красивой девочкой по красивому городу. местной дпс было глубоко похеру на мои постепенно просроченные транзиты, а мне было похрену на налог за машину — 209лс, все же деньги ни за что. в случае, если лейтенант дпс был особо дотошен, то я «ехал в калининград, где у меня родня». Наступила осень, пробег подходил к девяноста, подошло время менять ремень грм(я знал на что шёл, покупая машину с пробегом под сотню). В Беларуси есть официальный сервис, где я это и сделал, а заодно почистил дроссельную, сменил свечи и заменил бачок вентиляции картерных газов, ну то есть всё, что перечислено в мануале по обслуживанию на 90т.км. — расход упал на четыре литра на сотню! представляете, как я был рад, когда поездив после ТО-90, я увидел расход по компьютеру 12.5 вместо 16.5! Хотя никто здесь не хвалит официалов, я всё же сделал эти работы у них — может мне просто повезло?
в своем дворе я познакомился почти со всеми соседями-автомобилистами: если не было места для парковки вечером, я закрывал своей машинкой чужую и оставлял телефон большими буквами под лобовым. Звонили всегда — а я записывал. «соседи: тетенька на нисане», «соседи: мужичок на сером опеле». в следующие разы, если мне приходилось запирать кого-то, я отправлял вежливую смс, где писал, что звоните, я уберу машинку, и заранее извинялся за неудобства. так или иначе, но со всеми в своем дворе я подружился.
один раз задел соседу машину при парковке — пластик по пластику, только грязь сшоркнулась, — пошел, взял пузырёк(«белорусский бальзам» — рекомендую!) и долго показывал соседу, где же я все-таки поцарапал его бус. Вобщем, вопрос решился хорошо, без гаи, разумеется. Чёрные вставки на бампере — супер. Оно всё снимается и меняется по частям, в случае чего.
пришла зима. Заводился сразу, прогревался быстро, вот только ж.. мёрзла первые пару минут на кожаном сиденье. Поэтому с работы упёр большой кусок упаковочного поролона — на нём и ездил зимой.
Я радовался полному приводу — это отличное решение для такового: э/м блокируемая муфта + абс — почти полные блокировки! корейские сантафе с масляными муфтами, работающими на разнице скоростей ведомой и ведущей частей кардана, не могут даже равняться. я проверял полную блокировку всего пару раз — диагональный вывес при въезде на бордюр по снегу, да сугробы во дворе после «чистки» двора трактором — просто на ура. А больше и не требовалось — всё-таки шведы не рассчитывали на внедорожное использование.
тогда,по зиме, единственный раз в жизни в подвеске что-то застучало. Официалы повесили авто на стенд и «приговорили» передний левый амортизатор. «Что же, меняйте», сказал я. получилось некисло – передние амортизаторы(меняются в паре — ну в паре, так в паре), опорные подшипники(думаю,меня немного нае&ли — они были живые, ну да и ладно — новые поставили), замена масла. Мда. но все равно дешевле, чем в москве.
я продолжал наслаждаться отличной печкой, системой стабилизации — машину действительно очень сложно затолкать в занос. Отличные тормоза — кстати, сменил передние колодки, — отличный мотор, хорошая шумоизоляция, что еще нужно? 🙂
кто-то скажет, мол, 2.5 мало для такой машины. по моим ощушениям — вполне хватает. Вас не смущает audi q5 2.0T? машины примерно одинаковые по размеру. да и мой стиль езды — мне хватало этих 2.5 как на трассе, так и в городе.
Машина откровенно красивая.
Ну вот прям всё такое красивое, всё нравится — даже ключи сделаны в фирменном стиле, похожем на уменьшенную копию машины. Кстати, когда покупал, отдали два комплекта ключей. Оба — оригинальные. Если кто будет брать себе вольво, смотрите на железку ключа у основания, на всех болванках-заменах есть буквы «SP» (Spare Part наверное), это значит, что настоящий ключ вам не хотят отдавать.
На паре свадеб я катал друзей в свадебном кортеже. Однажды даже провёл с молодожёнами первую брачную ночь. Не подумайте плохого — невеста ушла спать, а мы с женихом ещё до пяти утра пили разные напитки и разговаривали.
Кроме автомобилей в моей жизни есть ещё несколько хобби, в частности, авиамоделизм. В багажник этого авто влезали все мои модели. Даже вот такие большие:
Хотя я изначально делал съемное крыло — но снимать не пришлось.
В багажнике легко можно спать вытянувшись. Один или два раза я выезжал на природу и спал в машине: простой советский матрас и обычный набор постельного белья. Удобно, блин, никаких палаток не надо.
Только есть один назойливый нюанс: нельзя выключить подсветку салона, когда открываешь двери. Комарья налетает сразу, ужас. Поэтому скоренько-скоренько так забирался в машину и обратно. Ночью ели комары, с..ки.
Вообще ездить «на дальняк» в этой машине мне очень понравилось. Объехав по замечательным дорогам почти всю дарагую сэрцу рэспублiку, испытывал только положительные эмоции. Если бы не комары.
Что-то я сбился с автомобильной темы. Я же о машине здесь пишу на сотне тысяч заменил жижу в коробке. Лично контролировал процесс, тк наслышан, как «меняют» жижу официалы. Два литра сольют, два литра зальют. Сменили, типа. Специальным аппаратом было израсходовано 12 литров жижи JWS 3309 для замены. Всё как надо вытекало, стекало и заменялось.
Ну не верю я в слова «масло залито на весь срок эксплуатации». А епонци в мануалах коробки AISIN пишут про замену через 90-120 тысяч. Значит, срок эксплуатации ХС90 90-120 тысяч? Маркетасты, блин. После замены жижи изменений особых не обнаружил. Можт, переключаться помягче стала. а мож так и было — вобщем, поменял, потому как положено.
Вообще мне с коробкой повезло — у народа иногда возникают проблемы, которые приводят к ремонту гидроблока или замене коробки. Тьфу-тьфу, конеш. Я читал, что существуют версии с 2.5Т и на механике — с удовольствием бы взял такую, я очень люблю механику. Но не было таких в тот момент.
Многие меняют масло в движке как положено по мануалу — через 15000 км. Я не верю в чудеса современной техники, я верю в чудеса современного маркетинга, поэтому менял масло в среднем через 8 тысяч км. Турбинке легче будет, в конце концов.
А то, что загорается «time for regular maintenance» через 15000 км как бы не к месту, так оно отключается волшебным пассом, на всех форумах написано как.
Свечи. Положено менять каждые тридцать тысяч км. Каждый год, блин. Покупал оригинал, менял. Т.к. катушки менять — дороже выйдет. После замены опять же никаких изменений. Просто хорошо работает, как и раньше.
На всякий случай поменял ролик натяжителя ремня агрегатов. Народ посоветовал, что, мол, свистеть может. Не знаю, может или нет — на 120 тысячах замена ремня, а вдруг оригинального ролика не окажется в наличии или ещё какое мероприятие тем более, что стоит копейки и делов на пять минут. Старый отдали — подшипник в нём накатал себе большую канавку и заметно болтался. Но не скрипел ни разу! Забавно
Из недостатков этой машины — в механизм заднего стеклоочистителя регулярно попадает вода, и раз в сколько-то лет он закисает. Не только у ХС90, у ХС70 такая же беда. Почти уверен, что ХС60 туда же. Ну чож, я открыл и посмотрел его. Никаких чудес, колёсики и шестерёнки, все в грязи (пыль+вода). Когда снимал крышку, чтобы до него добраться, насчитал четыре страны изготовления запчастей. Забавно.
Есчё бортовой компьютер не показывал, если заканчивалась жидкость омывателя. Оказалось, проводок от датчика каким-то образом отпаялся или оторвался. Прям в бачке снизу, под бампером. Припаял, заработало
Кто-то писал, что штатная магнитола не поддерживает МР3. Да как бы оно и не особо надо ,если не живёшь в машине. А если живёшь, то тема линейного входа встаёт острее. Посоветовавшись с народными умельцами, припаялся в радиоприёмник — там есть специальное место, для линейного входа. И всё — заработало подключение внешних устройств причём магнитола автоматически понимает, если подключается что-то снаружи — сама приглушает радио и возобновляет его, если сигнал с внешнего источника пропал. Супер вещь, мне очень понравилось. Почему шведы не додумались это продавать как фичу?
Приёмник, усилитель и магнитола соединяются между собой по оптике. Хорошее решение для отсутствия наводок.
Ещё мне не понравилось, что некоторые «аварии» пропадают сразу после появления. Я говорю,в частности, о датчике уровня охлаждающей жидкости (антифриза). Антифриз и жидкость ГУРа я заменил, когда пробег был около сотни. Ушлые СТО-шники (недоглядел, черти) залили антифриза чуть выше отметки «MIN», и иногда(!) на кочках помаргивал бортовой компьютер сообщением об алярме. Но прочитать я не успевал — чуть жидкость переваливала за отметку MIN, БК выключал сообщение об аварии. Потом заметил, что антифриз чуть ниже уровня MIN, если стоять на горке. Долил, всё прошло.
Кто-то в другом отзыве писал, что подвеска просто ужас, мол, трамвайные пути переезжаешь — сердце кровью обливается. Это правда. Но подумайте сами, ваш прадо пройдёт лосиный тест на 100кмч? Вольво точно пройдет, я делал змейку на М1 в беларуси на скорости 100 кмч. Там дорожники расставили смешные конусы , я здорово покатался вокруг них. Любое инженерное решение это компромисс, и нельзя сказать, что у вольво супер подвеска. Шведы принесли в жертву комфорт ради управляемости, и я склонен с ними согласиться. Каждый сам выбирает то, что ему ближе.
По итогу полутора лет владения могу сказать, что автомобиль хороший. Но очень нежный и специфичный: кому-то везёт и он никогда не знает бед, а кто-то вечно и регулярно попадает на всякие косяки: то пайка отпадёт, то блок откажет. не знаю. Кому как. Мне, видимо, повезло.
4ВД проверять в этом авто не стоит — угловая муфта, кардан и всё такое очень нежное — пусть AWD пригодится вам раз в год, когда поедете с друзьями на заснеженный горнолыжный курорт, подъезжая к арендованному домику, преодолеете 30-см сугроб сходу. Всё. Никаких говн, никаких буксований. Застряли — идите за помощью, а не копайте, подпаливая автомат и муфту. Оно на это и не рассчитано, у каждой вещи есть своё назначение. И у ХС90 это явно не лазанье по грязи.
Чистка Windows: защищенныe (read-only) файлы
Прошу помощи в поиске метода удаления защищенных файлов Windows.
Нужно почистить (безвозвратно удалить), т.е. достаточно если будет найдет метод удаления объектов файловой системы.
Монтируем C: Windows (rw), пытаемся удалять rm -R -f *
Ответ либо «cannot remove read-only file system», либо ответа нет вообще, либо «file exists…».
Nautilus ведет себя достаточно странно (проще сказать не удаляет).
Это действие очень полезно, если нужно почистить файловую систему Windows. Конечно, назначение удаляемых объектов мы не учитываем.
Снять режим read-only с CD-RW раздела на флешке.
На флешке Kingston два раздела пустой fat32 и Hiren’sBoot CD cdfs(в Линуксе iso9660). Запустил Линукс(Fedora) и оказалось что флешка защищена от удаления стоит read-only(только раздел с Hiren’sBoot). Определяет этот раздел как отдельный CD-RW, поэтому программы которые снимают режим read-only с USB не помогают. Можно ли как то через Линукс снять защитный режим read-only на CD-RW?
раздел read-only
Здравствуйте! Начал пользоваться ArchLinux/Manjaro. После установки создал из второга жесткого диска через gparted раздел. При попытке установить в него игру из стима выдает, что раздел «Read-Only», через свойства изменить права, понятное дело, у меня не вышло, остается терминал. ПОдскажите плз, как исправить.
Существует чтото вроде patch file system?
Есть некий файл, задача внести в него измения и посмотреть на реакцию. Хочется при этом данные самого файла не менять а изменения наложить сверху отдельным слоем который можно сохранитьь отдельно, как набор изменений к данному. И идеале сам файл находится на файловой системе только для чтения.
Буду благодарен за любые ссылки на то как такое можно организовать
Ошибка Read-only filesystem
При попытке что-то установить с помощью терминала вылазит такая ошибка. Что делать?
Не форматируется флешка Kingston, не читается и т.д. Что делать?
Есть НОВАЯ (10 дней всего с покупки) флешка Kingston DataTraveler 3.0 на 16 гб. Внезапно возникла необходимость с пингвина накатить образ винды. Увидел единственную программу, хвалящуюся, что может сделать это под линем: WoeUsb-ng. В процессе записи образа прога выдала ошибку. После этого флешка и навернулась. В таких случаях обычно говорят смотреть VID/PID и бегом за спец.тулзой от производителя. VID=0, PID=0, версия прошивки(у других накопителей стоит hex-число типа 31ab71e1)=0000. В винде при подключении не определяется дескриптор. Что это может быть? Как восстановить флешку? Не форматируется, объем вижу, видимо перешла в ридонли. Заранее спасибо.
Недоступны записывающие/удаляющие действия с CD-дисками
проверял ПЯТЬ дисков, все стоят в ридонли, прежде, на винде всё записывало, удаляло, свистело и т.п. диск DVD+R ubuntu 19.04 сторонние проги ничего не могут сделать, что в принципе логично. что делать, как починить?
файловая система Fedora 29 только для чтения
После последнего обновления Fedora 29 все примонтированные, через fstab диски оказались доступны только для чтения, причём даже для суперпользователя. Команда «ls -la» выводит права доступа «drwx rwx rwx». Разделы, созданные при инсталляции системы, в частности раздел «/home» доступен в полном объёме. Повторное назначение прав доступа командой «chmod -R 777 /home/user/папка» ни к чему не привело, как не привело и изменение владельца присоединённого ресурса. Проблема решилась откатом системы до состояния «перед последним обновлением» с помощью образа, созданного Acronis True Image перед обновлением. Кстати именно эта же проблема неоднократно появлялась на домашнем сервере с CentOS 7.5. Проблема на сервере решена восстановлением на сервере Fedora 27 server и полным отказом от обновления системы.
Read only file system
Надо получить доступ к некоторым файлам ,выбивает read only file system ,скачал терминал, пробовал перемонтировать в чтение/запись ,ничего не получилось, выбивало в разных случаях либо not user mountable fstab либо rootfs not user mountable in fstab Так и не понял, что делать. Рут само собой получен. Если кто в этом понимает, помогите пожалуйста)) Meizu m5 note
Удаление Read-only у файлов Windows10 в Kali linux
Здравствуйте! Через флэшку запустил kali linux на компьютер с Windows10 и хотел сделать бэкап лога в папке Windows/System32/winevt/Logs, но при попытке «cp ИмяЛога НовоеИмя» выдает «cp: cannot create regular file ‘НовоеИмя’: Read-only file system» как мне убрать флаг RO без ущерба системе Windows?
P.S. выполняю все через командную строку, т.к. при переходе через проводник выдает IO ошибку
Нужна ли опция noload при монтировании накопителя в режиме только чтение?
Тут пишут что лучше дописать noload, но в описании написано что это может привести к любому количеству проблем.
Debian устойчивая к многократным hard-выключениям
Доброго времени суток. Есть необходимость в «созданий» неизменяемой, устойчивой к многократным hard-выключениям системы на основе debian. Система выполняет серверные функций, опрашивает устройства и записывает данные. Сейчас реализуем повышенную надёжность системы за счёт RAID-1. Но при некорректном выключений, следующие включение системы может продолжаться по 2-10 минут, RAID видно проверяет и восстанавливает повреждённый по его мнению диск. Несколько раз последовательно «удачно» выключил систему в момент загрузки, когда RAID делал свои дела, и система легла полностью. В системе 2 ssd для RAID массива, думаю теперь один использовать под систему, а другой для накопления данных. Я не знаю как грамотно организовать и настроить систему для таких условий. Читал о том что можно настроить диск в режим read-only, или копировать операционную систему в оперативную память. Но что из этого лучше и существует ли ещё варианты решения этой задачи? (ИПБ предлагать, так систему аппаратно выключают пользователи(заказчики) из розетки ?)
Все FS в readonly и ничего не работает
Здравствуйте, уважаемые. Есть проблемка, нужны идеи как решить. Суть: имеется кассовый аппарат Атол Easypos nova на который поставили в свое время свежую версию софта под debian. Образ скачан с официального сайта производителя. Из 3 устройств одно в какой-то момент при загрузке стало выдавать сообщения о том, что все (/, /tmp, /sys и т.д.) смонтировано только для чтения. Соответственно временные файлы не создаются и вообще запись ничего и никуда невозможна. Итог — у продавца вместо привычного интерфейса регистрации покупок — консоль. При этом в