Статья обновлена: 19 июня 2023
ID: 15974
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Проблема
При установке приложения возникает ошибка 1303 «У вас недостаточно прав для работы с папкой: <название папки>» или «Неизвестная ошибка».
Решение
- Скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и выполните проверку системы по инструкции.
Если утилита не запускается, измените название файла на любое другое и попробуйте запустить еще раз. Если проблема сохранится, проверьте систему с помощью Kaspersky Rescue Disk по инструкции.
- Дождитесь завершения работы утилиты.
- Откройте командную строку от имени администратора по инструкции.
- Выполните последовательно следующие команды:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset
takeown.exe /f «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /r /d y
icacls «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /T /Q /C /reset
takeown.exe /f «C:\Program Files (x86)» /r /d y
icacls.exe «C:\Program Files (x86)» /reset /T
- Закройте командную строку.
- Перейдите к диску C:\ и откройте доступ к скрытым папкам по инструкции.
- Удалите из скрытой папки C:\ProgramData\ папку Kaspersky Lab Setup Files и файл Kaspersky Lab Setup Files, если он есть.
- Перезагрузите компьютер.
- Повторите установку приложения «Лаборатории Касперского».
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Latest update: June 28, 2023
ID: 15974
- Kaspersky Standard, Plus, Premium
- Kaspersky Security Cloud
- Kaspersky Internet Security
- Kaspersky Anti-Virus
- Kaspersky Total Security
- Kaspersky Small Office Security
- Kaspersky Free
Issue
When installing a Kaspersky application, you can encounter the error message “You have insufficient privileges to access this folder: <folder name>” or “Unknown error”.
Solution
- Download Kaspersky Virus Removal Tool and run the system check using the instructions.
If the tool does not start, change the file name and run it once again. If the issue persists, check the system using Kaspersky Rescue Disk according to the instructions.
- Wait until the tool completes its work.
- Open the command line as administrator using the instructions.
- Run the following commands one by one:
secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose
icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset
takeown.exe /f «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /r /d y
icacls «C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp» /T /Q /C /reset
takeown.exe /f «C:\Program Files (x86)» /r /d y
icacls.exe «C:\Program Files (x86)» /reset /T
- Close the command line.
- Go to the C:\ drive and enable the display of hidden folders according to the instructions.
- Open the hidden folder C:\ProgramData\ and delete the folder Kaspersky Lab Setup Files and the file Kaspersky Lab Setup Files, if any.
- Restart your PC.
- Reinstall the Kaspersky application.
What to do if the issue persists
If the issue persists, contact Kaspersky Customer Service.
Did you find this article helpful?
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Thank you for your feedback! You’re helping us improve.
Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникнуть при установке или обновлении антивирусного программного обеспечения Kaspersky на компьютере. Эта ошибка указывает на то, что у текущего пользователя недостаточно прав доступа для доступа к необходимым папкам или файлам.
В большинстве случаев ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может быть исправлена путем выполнения нескольких простых действий. В этой статье мы расскажем о нескольких способах исправить эту ошибку.
Во-первых, важно убедиться, что у текущего пользователя есть административные права доступа. Для этого нужно зайти в «Панель управления», перейти в раздел «Учетные записи пользователей» и проверить, имеете ли вы административные права. Если нет, то вам понадобится получить их, чтобы исправить ошибку 1303.
Кроме того, другим способом решить эту проблему может быть изменение прав доступа к папке Kaspersky вручную. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на папке Kaspersky, выбрать «Свойства», затем перейти во вкладку «Безопасность» и проверить, имеете ли вы полные права доступа к папке. Если у вас нет полных прав доступа, то нужно нажать на кнопку «Редактировать», выбрать свою учетную запись в списке и установить галочки для всех разрешений.
Важно помнить, что изменение прав доступа может потенциально представлять угрозу для безопасности компьютера. Поэтому перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию системы или обратиться за помощью к специалисту.
Содержание
- Проверьте права доступа к папке
- Измените права доступа к папке Kaspersky
- Включите режим администратора
- Обновите Kaspersky и перезапустите компьютер
Проверьте права доступа к папке
Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникать из-за неправильных прав доступа к папке, в которой установлен антивирус Kaspersky.
Для решения этой проблемы необходимо проверить и изменить права доступа к папке Kaspersky. Для этого выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши на папке Kaspersky и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Безопасность».
- Убедитесь, что у вас есть полные права доступа к папке Kaspersky. Если нет, нажмите «Разрешить» и установите галочку рядом с «Полный доступ».
- Если у вас нет возможности изменить права доступа на папку Kaspersky, попробуйте выполнить эти действия с учетной записью администратора.
- После установки прав доступа перезапустите компьютер и проверьте, исправилась ли ошибка 1303.
Если проблема не была решена, возможно, у вас есть другие проблемы с установкой или настройкой антивирусного программного обеспечения. В таком случае рекомендуется обратиться за поддержкой к специалистам Kaspersky или ознакомиться с документацией пользователя для получения дальнейшей информации.
Измените права доступа к папке Kaspersky
Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникнуть при установке или обновлении антивирусной программы Kaspersky. Она указывает на то, что у текущего пользователя отсутствуют достаточные права доступа для работы с определенной папкой, связанной с программой.
Чтобы исправить эту ошибку, следуйте данным инструкциям:
- Откройте проводник Windows и перейдите в папку Kaspersky. По умолчанию, она находится в директории C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab.
- Щелкните правой кнопкой мыши на папке Kaspersky и в контекстном меню выберите «Свойства».
- В открывшемся окне «Свойства» перейдите на вкладку «Безопасность».
- В списке групп или пользователей выберите текущего пользователя и нажмите на кнопку «Изменить».
- Убедитесь, что в разделе «Разрешения» установлена галочка напротив пункта «Полный контроль». Если данная опция не выбрана, установите ее. Если она уже выбрана, значит, недостаточно полномочий для решения проблемы.
- Нажмите на кнопку «Применить», а затем на кнопку «OK».
После выполнения указанных выше шагов повторите попытку установки или обновления антивирусной программы Kaspersky. Теперь у вас должно быть достаточно прав доступа для работы с папкой Kaspersky, и ошибка 1303 больше не должна возникнуть.
Включите режим администратора
Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» часто возникает из-за ограничений доступа к папке, в которой установлена программа Kaspersky. Чтобы исправить данную ошибку, вы можете включить режим администратора и выполнить необходимые действия.
Для включения режима администратора следуйте этим шагам:
- Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку программы Kaspersky на рабочем столе или в меню «Пуск».
- В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Запуск от имени администратора».
- Подтвердите запрос на подтверждение администратора, нажав кнопку «Да» или вводя соответствующий пароль администратора.
После включения режима администратора вы сможете провести нужные действия с папкой Kaspersky, включая изменение прав доступа и исправление ошибки 1303.
Если данная операция не решает проблему, вам может потребоваться обратиться к специалистам технической поддержки Kaspersky для получения дополнительной помощи.
Обновите Kaspersky и перезапустите компьютер
Ошибка 1303 «Недостаточно прав для работы с папкой Kaspersky» может возникать при попытке установить или обновить программу Kaspersky, если у пользователя недостаточно прав доступа к определенным папкам.
Чтобы исправить эту ошибку, вам понадобится выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что у вас есть административные права доступа на компьютере.
- Откройте программу Kaspersky на вашем компьютере.
- Нажмите на кнопку «Обновить» в интерфейсе программы.
- Дождитесь завершения процесса обновления.
- После завершения обновления, перезапустите компьютер.
После перезапуска компьютера у вас должна быть возможность успешно использовать программу Kaspersky без ошибки 1303.
I had similar problems installing a valid version of MS office Home and Student 2007 with error 1303. No matter what I tried, I had no ability to change access/permissions to change ownership of the necessary folder C:\programfiles (x86)\common files\microsoft shared\equation\1033. I tried a plug in reg program «GrantAdminFullControl» which was useless, and about 3 hours of google searching for solutions. Also tried to totally disable UAC (successfully, but did not solve original problem). Lots of reference to ms forum which says to simply change ownership/access control, which is all well and good if you can do it, which is typically not able (thus the original problem). This new windows 7 home premium (64-bit) pc came preloaded with ms works, so I thought the original ownership was microsofts. Thinking I was smarter than the average bear, I opened control panel, programs and uninstalled ms works, as a hunch….uninstalled fine, but still no access to change my single login admin to change folder permissions. So I finally figured it out….
Reboot into safe mode in any way possible (networking, prompt, etc). Once in safe mode, go to the folder that is causing you the hassle, in my case it is listed above. Once you are at the folder, right click and go to properties, get into the administrative folder for security and edit the permissions. In safe mode I was able to take over full controls of all settings. Click apply, then ok then close the folder. Reboot normally, and you should (might!) have found the program now installs without the permission problem of your install folder. I think the safemode boot with permission changes to any specific folder should provide a valid solution to whatever installation package fails with the «error 1303» message, as long as the error message tells you the problematic folder that needs change. Let me know if it works for you.
DrJonny, 7/19/10
Содержание
- ESET CONNECT
- ESET CONNECT
- ESET CONNECT
- [ Закрыто ] Ошибка MSI.1303 при установке Eset Endpoint Antivirus 7.2.2055
- ESET CONNECT
- Ответы
- ESET CONNECT
- Ответы
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Уточните что и откуда скачиваете?
Скачайте полный дистрибутив по ссылке
https://eset.ua/ru/for_home
Процесс установки не был успешно завершен (код ошибки: Msi.1303)
1) Убедитесь, что установщик ESET работает от имени администратора, если нет, то следуйте приведенным ниже инструкциям.
В качестве первого шага для решения проблемы войдите на компьютер с учетной записью администратора.
Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа, или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C: Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». )
Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».
2) Если выполнение пункта №1 не даст результата.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Уточните что и откуда скачиваете?
Скачайте полный дистрибутив по ссылке
https://eset.ua/ru/for_home
Процесс установки не был успешно завершен (код ошибки: Msi.1303)
1) Убедитесь, что установщик ESET работает от имени администратора, если нет, то следуйте приведенным ниже инструкциям.
В качестве первого шага для решения проблемы войдите на компьютер с учетной записью администратора.
Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа, или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET и выберите параметр «Запуск от имени администратора».
Если ошибка не исчезнет, создайте три отдельных папки на диске C: Назовите папку как: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
В процессе установки выберите: «Изменить установку», ( в тот момент когда будет предложено включить параметр «LiveGrid» и «Обнаружение PUA». )
Измените путь установки и нажмите кнопку «Продолжить».
2) Если выполнение пункта №1 не даст результата.
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
[ Закрыто ] Ошибка MSI.1303 при установке Eset Endpoint Antivirus 7.2.2055
1) В системе: Агент администрирования Kaspersky Security Center 11
Активный, автозапуск.
( Прокси-сервер Kaspersky Security Network )
Есть сомнения в совместимости продуктов.
+
Proxifier version 2.9
Активный, автозапуск.
Коды: MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликты между системами защиты и установщиком ESET.
или же ограничение прав.
Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
MSI.1406 и MSI.1303, возникает конфликт разрешений системы. Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете автономный / онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Ответы
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла: FRST.txt и Addition.txt
Скопируйте приведенный ниже файл и сохраните его в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
1) Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
! Компьютер выполнит перезагрузку.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
2) Выполните лог в AdwCleaner ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
————
Пробуем установить антивирус и пишем по результату.
Источник
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Ответы
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла: FRST.txt и Addition.txt
Скопируйте приведенный ниже файл и сохраните его в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
1) Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
! Компьютер выполнит перезагрузку.
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
2) Выполните лог в AdwCleaner ( Если программа не установиться переходите к пункту №3 )
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru и Yandex снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой
————
Пробуем установить антивирус и пишем по результату.
Источник
Если при переустановке антивируса ESET NOD32 вы получили следующую ошибку: «Установка ESET NOD32 Smart Security (ESET NOD32 Антивирус) завершена преждевременно» то, вероятнее всего, это произошло из-за неправильного удаления ESET NOD 32, прерванной установки или неудачного отката до более старой версии.
Так или иначе, в системе остались файлы ESET NOD32 или даже работающие службы, которые не дают установить программу заново. Нашей задачей будет удалить эти «остатки» правильно и безопасно для системы.
Подготовительные работы
Если ваш ESET NOD32 еще работает, то очень рекомендуем сделать экспорт настроек. Ибо при переустановке все они будут утрачены. Как это сделать подробно, описано в статье «Экспорт настроек ESET NOD 32».
Так же будет неплохо сохранить настройки сетевого адаптера. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Это сохранит настройки вашего сетевого интерфейса в файл NetworkSettings. txt на диске С.
Для возврата сетевых настроек, после переустановки ESET NOD32, необходимо выполнить команду:
Все настройки будут восстановлены.
Способ для Windows XP, Vista, Home Server, Server 2003 R2, 2003, 200
Скачать ESETUninstaller для Windows (7/8/10)
Способ для Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008 R2, 2012, 2012 R2
Скачиваем ESETUninstaller и сохраняем его в корень диска С.
Скачать ESETUninstaller для Windows (7/8/10)
Теперь можно загружаться в обычном режиме и устанавливать ESET NOD32.
Способ для Windows 10
Таким образом, вы полностью удалите ESET NOD32 со своего компьютера и сможете переустановить его без каких либо проблем.
Ошибки при установке программ из пакета Windows Installer «.msi»
Вообще, меня это жутко бесит, т. к. после глупого сообщения об ошибке совсем непонятно что делать дальше. Microsoft специально разработали установщик Windows Installer для расширения возможностей установки программ (в основном это касается системных администраторов), но не позаботились должным образом о безглючной работе этой службы или хотя бы об адекватных сообщениях о проблемах. А нам теперь это разгребать ?
Неполадки могут быть с работой самой службы или могут возникать в процессе установки программ, когда всё настроено, в принципе, правильно. В первом случае нужно ковырять службу установщика, а во втором решать проблему с конкретным файлом. Рассмотрим оба варианта, но сначала второй.
«Error reading from file «имя файла» verify that the file exists and that you can access it» (Error 1305). Переводится «Ошибка чтения из файла … проверьте существует ли файл и имеете ли вы к нему доступ». Ну не тупняк ли? Естественно, что кнопка «Повторить» не помогает, а отмена прекращает всю установку. Сообщение особой смысловой нагрузки также не несёт, т. к. файл точно существует и я имею к нему доступ, иначе бы просто не смог его запустить и получить это сообщение, к тому же почему-то на английском языке ?
А ошибка в том, что не Я должен иметь доступ к файлу, а установщик Windows, точнее сама Система. Решается очень просто:
Теперь ошибка установщика не появится! Можно добавить доступ на всю папку, из которой вы обычно инсталлируете программы, например на папку «Downloads», как у меня. Смотрим видео по решению проблем с правами доступа:
Ещё способы решить проблему
Описанный метод поможет при разных сообщениях, с разными номерами. Например, вы можете видеть такие ошибки файлов msi:
Во всех этих случаях должна помочь установка прав на файл и/или на некоторые системные папки. Проверьте, имеет ли доступ «система» к папке временных файлов (вы можете получать ошибку «Системе не удается открыть указанное устройство или файл»). Для этого:
После нажатия «Enter» путь преобразится на «нормальный» и вы переместитесь в реальную временную папку. Права на неё и надо проверять. Также рекомендую очистить временные папки от всего что там скопилось или даже лучше удалить их и создать новые с такими же названиями. Если не получается удалить папку, почитайте как удалить неудаляемое, но это не обязательно.
Если служба Windows Installer всё равно не хочет работать, то проверьте права на папку «C:Config. Msi», сюда «система» также должна иметь полный доступ. В этом случае вы могли наблюдать ошибку «Error 1310». На всякий случай убедитесь, что к папке КУДА вы инсталлируете софт также есть все права.
Если вы используете шифрование папок, то отключите его для указанных мной папок. Дело в том, что хотя мы сами имеем к ним доступ, служба Microsoft Installer не может до них достучаться пока они зашифрованы.
Ещё ошибка может быть связана с битым файлом. Может быть он не полностью скачался или оказался битым уже на сервере. Попробуйте скачать его ещё раз оттуда же или лучше с другого места.
Ошибка установщика Windows
В случае общих проблем не будут устанавливаться никакие msi файлы, процесс установки, скорее всего, даже не начнётся. При этом могут появляться ошибки вида:
или ещё нечто подобное со словами «ошибка msi», «Windows Installer Error». Всё это означает, что система дала сбой и теперь её надо лечить. Может вы ставили какой-то софт, который испортил системные файлы и реестр, или подхватили вирус. Конечно, никогда не будет лишним удалить вирусы, или убедиться что их нет. Но оставьте этот вариант на потом, т. к. обычно проблема кроется в другом.
Сначала давайте проверим работает ли служба Windows Installer:
Следующее что я посоветую сделать – это выполнить команду сканирования системы на повреждённые и изменённые системные файлы. Нажмите «Win + R» и введите
Sfc /scannow
Произойдёт поиск и замена испорченных файлов на оригинальные, при этом может потребоваться вставить установочный диск с Windows XP-7-10. После окончания процесса перегрузитесь и посмотрите, решена ли проблема.
Microsoft сам предлагает утилиту, призванную решить нашу проблему. Запустите программу Easy Fix и следуйте мастеру.
Параметры реестра и службы
Следующий способ устранения ошибки – восстановление рабочих параметров в реестре установщика Windows Installer.
Для этого скачайте архив и запустите оттуда два reg-файла, соответственно своей версии Windows. Согласитесь с импортом настроек.
В Windows XP или Windows Server 2000 установите последнюю версию установщика 4.5.
Если не помогло, то проделайте ещё перерегистрацию компонентов:
Если пишет, что не хватает прав, то нужно запускать командную строку от имени Администратора.
Если команды выполнились, но не помогло, то скачайте файл и запустите msi_error. bat из архива, проверьте результат.
Последний вариант — скачайте программу Kerish Doctor, почитайте мою статью, там есть функция исправления работы службы установщика и многих других частых проблем Windows.
Подведение итогов
Ошибки с установщиком Windows очень неприятные, их много и сразу непонятно куда копать. Одно ясно – система дала сбой и нужно восстанавливать её до рабочего состояния. Иногда ничего не помогает и приходится переустанавливать Windows. Однако не торопитесь это делать, попробуйте попросить помощи на этом форуме. В точности опишите вашу проблему, расскажите что вы уже делали, какие сообщения получили, и, возможно, вам помогут! Ведь мир не без добрых людей ?
Код ошибки msi 1303
3 простых шага по исправлению ошибок 1303EE. MSI
Файл 1303ee. msi из Unknown Company является частью unknown Product. 1303ee. msi, расположенный в e:WINDOWSInstaller с размером файла 717312.00 байт, версия файла Unknown Version, подпись E85BCDBC4BCF97C288854CEF4A374DEA.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки 1303ee. msi,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить 1303ee. msi, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить 1303ee. msi, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок 1303ee. msi:
Всего голосов ( 38 ), 27 говорят, что не будут удалять, а 11 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом 1303ee. msi?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с 1303ee. msi файлом
(1303ee. msi) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(1303ee. msi) перестал работать.
1303ee. msi. Эта программа не отвечает.
(1303ee. msi) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(1303ee. msi) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(1303ee. msi) отсутствует или не обнаружен.
1303EE. MSI
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Код ошибки msi 1303
Всем привет. Никак не ожидал, что неприятная запись появится так скоро. Вернувшись из отпуска, решил поехать по делам. Сажусь в машину, завожу, а мотор еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит (видео ниже). Испугался, первым делом подумал на клапана. Но по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении.
Не сразу заметил, но бортовой компьютер, который я приобрёл меньше месяца назад сразу запищал, а наличии ошибки системы. Выдал 2 ошибки:
0363 — Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
1303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Так что я удачно его купил. Через пару дней замигал Чек Энжин и добавились ещё 2 ошибки:
0300 и 0303 — Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше порогового значения
Поковырялись, провода попробовали, свечи. Оказалось что всё-таки свечи.
Сказали что Свечи Brisk идущие с завода – голимые. Дай бог 5 тыс. км отъездят. Посоветовали NGK №13. Спросили также какой бензин лью. Говорю 95-й, причём в одной и той-же заправке Лукойл, ничего не мешал, в незнакомых местах не заправлял. Сказали что 95-й нормально, присадок конечно побольше, но они сами его льют. Посоветовали не увлекаться бензином, повышающим октановое число. Иногда можно. Как раз у них стоит 99, хозяин левонул в бак средство повышающее октановое число, в итоге машина неделю уже стоит с прогоревшими клапанами.
Сказали также что на нашем бензине свечи менять надо регулярно через 10-15 тыс. км, с заменой масла. Короче говоря тут-же поехал в магазин и купил свечи NGK V-Line №13.
Разницы со стоковыми свечами пока не заметил, разве что мне показалось в гору тянет получше.
Файл 1303ee. msi из Unknown Company является частью unknown Product. 1303ee. msi, расположенный в e:WINDOWSInstaller с размером файла 717312.00 байт, версия файла Unknown Version, подпись E85BCDBC4BCF97C288854CEF4A374DEA.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки 1303ee. msi,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить 1303ee. msi, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить 1303ee. msi, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок 1303ee. msi:
Всего голосов ( 37 ), 27 говорят, что не будут удалять, а 10 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом 1303ee. msi?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с 1303ee. msi файлом
(1303ee. msi) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(1303ee. msi) перестал работать.
1303ee. msi. Эта программа не отвечает.
(1303ee. msi) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(1303ee. msi) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(1303ee. msi) отсутствует или не обнаружен.
1303EE. MSI
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Ошибка 1303 («Error 1303») является довольно распространенным сообщением, которое возникает в момент установки программного обеспечения. Как правило, она указывает на то, что у мастера установки (установщика) не хватает прав на внесение изменений в каталоге установки. Решить эту проблему можно, прервав процесс инсталляции для добавления доступа к целевым каталогам.
Решение
Для устранения ошибки 1303 вам нужно, прежде всего, записать адрес конечного каталога из сообщения об ошибке и открыть его через Windows Explorer. Например, если в ошибке высветился каталог «C:Program FilesAdobe», то вам следует через проводник открыть каталог «Program Files». Затем нажмите на нем правой клавишей мышки и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Вы можете настроить права доступа к этому каталогу через вкладку «Безопасность» («Security»). Далее нажмите кнопку «Дополнительно». Найдите в списке элементов разрешений группы пользователей «System» и «Everyone» и измените их права (разрешение) на значение «Полный доступ» («Full Control»). Далее пометьте галочкой пункт «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями» («Replace all existing inheritable permissions»), для того, чтобы внесенные изменения применялись ко всем вложенным папкам.
Альтернативное решение
Настройка разрешений на каталоги может показаться слишком сложной операцией для рядового пользователя, так как обычно этим занимается системный администратор. Поэтому многие разработчики программного обеспечения создают приложения, которые самостоятельно решают проблему ошибки 1303. Так, на сайте поддержки Intuit вы можете найти одну из подобных программ. Она решает проблему ошибки 1303 в любых продуктах QuickBooks и Quicken.
Проблема общего доступа
В некоторых случаях функция включения общего доступа (Simple File Sharing), интегрированная в Windows XP Professional может приводить к ошибке 1303. Если у вас эта функция активирована, попробуйте отключить ее для устранения ошибки. Отключить ее можно, нажав последовательно в проводнике («Windows Explorer») пункт меню «Сервис» и «Свойства папки» («Folder Options»). В открывшемся окне выберите вкладку «Вид» («View»). Пролистайте открывшийся список дополнительных параметров и снимите галочку на пункте «Использовать простой общий доступ к файлам» («Use Simple File Sharing»). Для подтверждения нажмите кнопку «ОК».
Другие программы, вызывающие ошибку
Ошибка 1303 может возникать во многих программах. Среди них отметим такие продукты, как Microsoft Office, Adobe Creative Suite, QuickBooks и Quicken. Но во всех случаях, решение проблемы остается тем же.
Рубрики: | Обзор программ | FAQ
Если при переустановке антивируса ESET NOD32 вы получили следующую ошибку: «Установка ESET NOD32 Smart Security (ESET NOD32 Антивирус) завершена преждевременно» то, вероятнее всего, это произошло из-за неправильного удаления ESET NOD 32, прерванной установки или неудачного отката до более старой версии.
Так или иначе, в системе остались файлы ESET NOD32 или даже работающие службы, которые не дают установить программу заново. Нашей задачей будет удалить эти «остатки» правильно и безопасно для системы.
Подготовительные работы
Если ваш ESET NOD32 еще работает, то очень рекомендуем сделать экспорт настроек. Ибо при переустановке все они будут утрачены. Как это сделать подробно, описано в статье «Экспорт настроек ESET NOD 32».
Так же будет неплохо сохранить настройки сетевого адаптера. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Это сохранит настройки вашего сетевого интерфейса в файл NetworkSettings. txt на диске С.
Для возврата сетевых настроек, после переустановки ESET NOD32, необходимо выполнить команду:
Все настройки будут восстановлены.
Способ для Windows XP, Vista, Home Server, Server 2003 R2, 2003, 200
Скачать ESETUninstaller для Windows (7/8/10)
Способ для Windows 7, Windows 8, Windows Server 2008 R2, 2012, 2012 R2
Скачиваем ESETUninstaller и сохраняем его в корень диска С.
Скачать ESETUninstaller для Windows (7/8/10)
Теперь можно загружаться в обычном режиме и устанавливать ESET NOD32.
Способ для Windows 10
Таким образом, вы полностью удалите ESET NOD32 со своего компьютера и сможете переустановить его без каких либо проблем.
О том, как еще переустановить антивирусную программу, смотрите в видео:
Код ошибки msi 1303
Error communicating with kernel.
Figure 1-1
Installation ended prematurely (ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security, ESET NOD32 Antivirus
Figure 1-2
Error 2878: Warning: Other security products were found OR Installation Error. Please try again or download and install and offline installer
Error 1603
To resolve this error, perform a manual uninstallation. Visit our Knowledgebase article for instructions
Installation has been interrupted, Error Code: WIN.1620
To resolve this error, Install your ESET home product using an offline installer. You can use the same ESET license after a successful installation. Visit our Knowledgebase article for instructions
SC Error Code 11
If you are installing ESET Remote Administrator on a server, make sure that you are logged into the administrator account while performing the installation.
Uninstallation of the previous version failed. Please uninstall it manually and run the installer again.
Visit our Knowledgebase article for instructions to: Perform a manual uninstallation
This product version is not intended for server operating systems.
For additional information about the system requirements for non-server ESET products, visit the appropriate Knowledgebase article:
Enter a valid Password to continue uninstallation.
Your ESET product has been protected by a settings password. Press the F5 key to access Advanced setup, expand Access setup → User interface → Password protect settings and enter the valid Password to continue uninstallation.
This product version is not compatible with the installed version. It is therefore not possible to run the reinstallation. Please uninstall current product version and restart the installation.
Make sure that you are installing a newer version of the same ESET product that you had previously installed. For additional information, visit the following ESET Knowledgebase articles:
The header is corrupt.
This installation package is intended for 32-bit operating systems. Please use an installation package for 64-bit operating systems.
This error occurs if you try to install an ESET product with the wrong bitness for your operating system. For example, a 32-bit product on a 64-bit system. To install the correct version of ESET or to determine which type of operating system you are using, visit one of the following ESET Knowledgebase articles:
Figure 1-3
A network error occurred while attempting to read from the file:
or a record in Application Event log Product: ESET
Figure 1-4
Figure 1-5
Installation has been interrupted (Install error 1618)
This error typically occurs when another Windows installation is trying to install or update on your computer. The other Windows installation may be active only in the background when the Windows Installer service continues to run as an active process.
Figure 1-6
The installation was not completed successfully (Error Code: MSI.1406, MSI.1303)
The error codes MSI.1406 and MSI.1303 indicate a conflict with your system permissions and the installation of ESET.
If you are still unable to resolve your issue, please email ESET Technical Support.
Источники:
https://softikbox. com/osnovnaya-oshibka-ustanovki-nod32-26506.html
https://it-like. ru/ne-rabotaet-ustanovshhik-windows-installer-oshibka-msi/
https://top-office11.ru/oshibki-i-problemy/kod-oshibki-msi-1303.html