Как сбросить ошибки на Пежо 308
Приветствую всех любителей автомобилей Пежо! Дмитрий Ермохин здесь, ваш эксперт по автомобилям, чтобы помочь вам разобраться в проблеме, связанной со сбросом ошибок на Пежо 308.
Почему возникают ошибки на Пежо 308?
Перед тем, как рассказать вам о способах сброса ошибок, давайте разберемся, почему они возникают. Ваш автомобиль оснащен системой диагностики (ОБД), которая отслеживает работу различных компонентов и датчиков. Когда система обнаруживает неисправность, она генерирует код ошибки.
Ошибки на Пежо 308 могут возникать по разным причинам, включая:
- Проблемы с электрической системой;
- Неисправность датчиков;
- Прокладки и уплотнители, требующие замены;
- Проблемы с выхлопной системой;
- Проблемы с двигателем и трансмиссией;
- Другие внутренние неисправности.
Как сбросить ошибки на Пежо 308
Сброс ошибок на Пежо 308 может быть выполнен несколькими способами. Вот несколько популярных способов:
- Использование диагностического сканера. Диагностический сканер подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет считывать и сбрасывать ошибки. Это наиболее надежный способ сброса ошибок.
- Сброс ошибок путем отключения аккумулятора. При отключении аккумулятора на некоторое время (обычно около 15-30 минут) система сбросит ошибки. Однако, учтите, что этот способ может сбросить не только ошибки, но и другие параметры, например, радиоинформацию и настройки сидений.
Несмотря на то, что есть несколько способов сброса ошибок на Пежо 308, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или дилеру Пежо для точного диагностирования и решения проблемы. Они смогут определить причину ошибки и предложить наиболее подходящее решение.
Надеюсь, что эта информация окажется полезной для вас, и вы сможете успешно сбросить ошибки на своем Пежо 308. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже. Я всегда рад помочь!
До новых встреч, Дмитрий Ермохин.
1. вставьте ключ зажигания так, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. нажмите кнопку справа под дисплеем.
3. все индикаторы на приборной панели загораются.
4. на дисплее появится надпись «Oil Ok». 5.
5. снова нажмите кнопку справа под дисплеем и удерживайте ее до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON. 6.
6. когда на дисплее появится «0», отпустите кнопку и выключите зажигание.
7. когда на дисплее появится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok», нажмите кнопку еще раз.
8. сброс интервалов обслуживания.
Содержание
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1 Вставьте ключ зажигания, чтобы отобразить значение интервала обслуживания.
2. нажмите кнопку справа под дисплеем.
3. все индикаторы на приборной панели загораются.
4. на дисплее появится надпись «Oil Ok». 5.
5. снова нажмите кнопку справа под дисплеем и удерживайте ее до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON. 6.
6. когда на дисплее появится «0», отпустите кнопку и выключите зажигание.
7. когда на дисплее появится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok», нажмите кнопку еще раз.
8. сброс интервалов обслуживания.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Peugeot встречаются довольно часто, я постараюсь разложить их для вас как можно подробнее.
Кроме того, вы можете посмотреть видеоролик об информативных предупреждающих значках на приборной панели:
- Неисправность ABS — неисправность тормозной системы ABS
Когда вы видите эту ошибку Peugeot 308, 408 или 3008 переходит в режим отказа, необходимо прочитать ошибку компьютера, чтобы понять причину ее возникновения, либо неисправен датчик ABS или сам блок, временная она или нет, бывали случаи, когда на магнитное целевое колесо налипала металлическая стружка, что приводило к отказу тормозной системы. Хотя были и более печальные случаи, например, перегорание блока ABS. - Неисправность подушки безопасности — неисправность подушки безопасности или головного устройства
Как правило, этот тип неисправности возникает в Peugeot после аварии, когда подушки безопасности выполнили свою работу, или сработали преднатяжители ремней безопасности, а также неисправность в разъемах подушек безопасности и электропроводке. - Противотуманная защита.
На эту неисправность указывает горящая сигнальная лампа (лампа неисправности двигателя) Проверьте двигатель, считайте неисправность через компьютер и проведите диагностику двигателя. Это приводит к переходу автомобиля в аварийный режим. - Автоматический центральный замок — Центральный замок в автоматическом режиме
Все двери автоматически блокируются при начале движения автомобиля, чтобы их нельзя было открыть снаружи. Это положительно сказывается на вашей собственной безопасности, а также безопасности автомобилей Peugeot 308, 408, 3008. - Ошибка автоматической передачи — Ошибка автоматической передачи
Требуется, чтобы компьютер считал ошибку, наиболее распространенная ошибка автоматической коробки передач AL4 — рассеивание давления в гидравлическом блоке (сопровождается рывками при переключении передач). Peugeot перейдет в режим отказа, что потребует замены гидравлического клапана. - Автоматический стеклоочиститель — стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме на основании показаний датчика дождя на ветровом стекле.
- Ошибка заряда батареи — батарея не заряжается
Ошибка зарядки аккумулятора, генератор вышел из строя или поврежден ремень генератора. - Уровень тормозной жидкости — Отсутствие или низкий уровень тормозной жидкости
Долейте тормозную жидкость, если неисправность сохраняется, проведите диагностику электрооборудования. Проверьте износ тормозных колодок. - Нет тормозной жидкости — Уровень тормозной жидкости критически низкий.
Долейте тормозную жидкость в бачок. - Изношенные тормозные колодки
Замените передние тормозные колодки, для задних колодок эта информация не указывается. - Ошибка каталитического нейтрализатора — Ошибка каталитического нейтрализатора выхлопных газов
Считайте коды неисправностей, если есть одна неисправность без других сопутствующих кодов, то каталитический нейтрализатор, вероятно, неисправен и требует замены, если есть вторая неисправность на нижнем кислородном датчике (лямбда-зонде), то, скорее всего, виновником является он. - Состояние защиты от детей — Блокировка от детей установлена
Стандартное информационное предупреждение - Предупреждение об уровне охлаждающей жидкости — уровень охлаждающей жидкости низкий (или отсутствует)
Долейте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если проблема сохраняется, рекомендуется заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Низкий уровень в контуре охлаждения — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза).
Долейте охлаждающую жидкость.
Датчик уровня также может быть неисправен. - Долейте уровень охлаждающей жидкости — Долейте уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бачке в порядке — замените датчик охлаждающей жидкости, вы можете увидеть его на фото и его номер
- Deadlocking active — активирована двойная блокировка дверей (суперблокировка). Цель этой функции обычно заключается в повышении безопасности детей и пассажиров.
- Присадка для дизельного топлива низкого уровня (для дизельных двигателей). Пакет присадок необходимо заменить, слить и впрыснуть соответствующим образом, убедитесь, что присадка обнулена (сброшена) компьютером.
- Дверь открыта при работающем двигателе — Дверь открыта при работающем двигателе
Стандартное предупреждение о безопасности. - Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя — Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Экономичный режим активен — Автомобиль перешел в экономичный режим.
Некоторые системы перестанут работать в экономичном режиме. Запустите автомобиль и выключите его через несколько секунд или выведите его из спящего режима, подключившись к компьютеру и выбрав соответствующую функцию в BSI. - Слишком низкий уровень моторного масла
Уровень моторного масла следует проверять и доливать с помощью щупа. Если мигает предупреждение OIL OK или появляется тире, компьютер должен обнулить индикатор уровня масла.
Если уровень масла в норме, а ошибка сохраняется, следует заменить датчик уровня масла двигателя ep6. - Слишком низкое давление моторного масла
Если лампочка загорается, а ошибка не исчезает, сначала проверьте уровень масла в двигателе, затем замените масляный фильтр, часто ломается центральная перегородка, если это не помогает, замените датчик давления масла. - Слишком высокая температура двигателя
Неисправность вентилятора радиатора, неисправный электронный термостат или недостаток охлаждающей жидкости, на практике чаще всего встречается неисправность датчика температуры, расположенного на термостате. - Неисправность ESP — неисправность динамического контроля устойчивости (ESP).
Для определения неисправности и считывания кодов с помощью компьютера необходимо посетить сервисную станцию. - Ручной тормоз включен — ручной тормоз включен.
Стандартное предупреждение водителя - Сигнализация обледенения — риск обледенения при температуре от — 3 °C до +3 °C, дисплей наружной температуры мигает,
Предупреждая о гололеде, номер мигает, предупреждая водителя о необходимости соблюдать повышенную осторожность при движении. - Свет в режиме AUTO — Автоматические фары (ближний свет) ВКЛ.
Настройка по умолчанию для опции автоматического ближнего света фар Peugeot, известной как скандинавский пакет - Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждение водителю о низком уровне топлива — отправляйтесь на дозаправку.
В более современных автомобилях Peugeot все ошибки в работе различных систем автомобиля отображаются на экране на русском языке, без необходимости перевода или объяснения.
Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- AVES-CLUB
- Как скинуть ошибки?
- shpak1
- Huggy
- oleg74
- Ivanushka
- Дсмех
- Дсмех
- maks_narva
- shpak1
- maks_narva
- кузен
- Evgeni
- Mamuka
- mikeur
- Huggy
- Sizemov
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
- Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
- Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
- Корректировка срока ТО
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
AVES-CLUB
Как скинуть ошибки?
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вот вот, и я о том же!)))
Ivanushka
Сообщения: 2109
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
кузен
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Mamuka
Сообщения: 49
mikeur
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
AMBI: скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мне это сказала компьютерная диагностика!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
Источник
Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
Включить зажигание.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Источник
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.
Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.
Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).
Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.
Кнопка сброса сервисного интервала
Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.
Корректировка срока ТО
Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.
Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.
Сброс сервисного интервала на панели приборов
Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:
Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.
Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:
Источник
Вечный и надоевший Check engine
Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема действительно в клапане.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot Partner 1996
Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
- На дисплее появляется индикация «0» . (2)
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2 2006
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
- Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
- Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
- Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
- Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выжать педаль газа
- Включить зажигания
- При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
- Нажать тормоз 6 раз
- Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Cброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
- Указание по техническому обслуживанию гаснет.
- На дисплее появляется индикация «=0». (2)
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 с 2004
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
- Указание по техническому обслуживанию гаснет.
- На дисплее появляется индикация «=0». (2)
- Отпустить кнопку сброса. (1)
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 с 2007
- Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
- Включить зажигание.
- Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0». Отпустить кнопку сброса. (2)
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000 Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schragheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
- Включить зажигание.
- Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
- Указание по техническому обслуживанию гаснет.
- На дисплее появляется индикация ’0′.
- Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.