Как стереть ошибки абс валдай

Фото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Ехал я по дороге со снежным накатом, гололёд сантиметров 10 в толщину, соответственно на задней оси одел цепи что бы выходить в угоры. Спустя 150 км, слетела цепь с левого колеса, да не просто слетела, её разорвало, а она мне повредила ещё и абс, в общем до трассы оставалось 20 км, их я проехал без цепей, и всю оставшуюся дорогу, а это 310 км, лампочка абс моргала о неисправности. Дома уже, стал разбираться с абс, оказывается мигает лампочка особым образом, количество миганий, это номер ошибки, у меня мигала ошибка 4-6, обрыв или замыкание датчика. Стал думать как снять датчик, ни разу не снимал, и не представляю даже как, облазал весь интернет, нигде не написано как снять, нашёл фото самого датчика, посмотрел и решил что просто достаётся. Залез под машину, подковырнул датчик отвёрткой и он достался, снял весь датчик с проводом, и обнаружил что цепью перебило 1 жилу из 2-х на проводе, сходил домой наростил спаял, всё заизолировал, проверил сопротивление 1,8 кОм, поставил датчик на место, ошибки 4-6 не стало, стала теперь мигать 17-12, думаю что при езде скинется, пока никуда не собираюсь ехать, потом проверю. Кину фотки расшифровки ошибок, самому пригодятся и вам в помощь.

Фото в бортжурнале ГАЗ ВалдайФото в бортжурнале ГАЗ ВалдайФото в бортжурнале ГАЗ ВалдайФото в бортжурнале ГАЗ Валдай

Пробег: 14 000 км

Лёха в Деле - Дальнобой и Истории из жизни.

Сбрасываем ошибки ABS без ELM и сканеров ВСЕГО ЗА 1 МИНУТУ на примере автомобиля Газ Валдай. Такая функция есть скорее всего на всех автомобилях с АБС.

ВСЕ МОИ СОЦСЕТИ И КОНТАКТЫ: 🤍taplink.cc/lexa.v.dele

В любой соц. Сети в поиске пиши : Лёха в Деле» И там буду я)))

Хочу заметить, что на этом канале я делюсь исключительно своим субъективным опытом и он может не подойти лично вам, а поэтому НИКОГДА НЕ СЛЕДУЙТЕ МОИМ СОВЕТАМ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ РАЗУМА И ЗДОРОВЬЯ!

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны. Все Люди в видео АКТЕРЫ!

#ЛехаВделе #ABS #АБС #Диагностика #грузоперевозки #дальнобой #перевозкагрузов #дальнобойщики #историиизжизни #работа #перевозчик #дальнобойпороссии #ошибкиABS #Ремонт

Комментарии пользователей:

Нургиз Мугалимов

2021-12-23 10:41:01

👍

Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

  • Схема АБС Wabco Валдай (ГАЗ-33104, ГАЗ-331041 и модификации).
  • Схема АБС Wabco ГАЗ-3307-09 и их модификации.
  • Коды ошибок Wabco отображаемые пультом SmartBoard (прицепы).

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • и так далее…

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:

  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I».
  • Нажать клавишу выключателя диагностики АБС на время от 3 до 6,3 секунд.
  • Пауза 1,5 секунды
  • 8 быстрых миганий лампы диагностики свидетельствуют о стирании ошибок из памяти блока управления АБС.
  • Пауза 4 секунды.
  • 3 мигания лампы диагностики свидетельствуют о верной конфигурации ABS.
  • Перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
  • Перевести выключатель системы.
Первый код ошибки Второй код ошибки Методы устранения неисправностей
1 – Нет ошибок 1 – Нет ошибок Система полностью исправна
2 – Модулятор ABS 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к модулятору. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в «общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на “минус”.
3 – Датчик: увеличен воздушный зазор 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъемы на пропадающий контакт.
4 – Датчик: короткое замыкание/ обрыв провода 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к датчику. Разрыв или замыкание на “минус” или “плюс” или между проводами датчика.
5 – Пропадающий сигнал / размер шин 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте провода к датчику на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
6 – Ротор 1 – Передний правый
2 – Передний левый
3 – Задний правый
4 – Задний левый
Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор.
7 – Системные функции 4 – Лампа ABS Проверьте провода на сигнализатор неисправности АБС. Была ли нажата клавиша выключателя диагностики АБС более 16 секунд?
8 – Электронный блок 1 – Пониженное напряжение питания Проверьте цепи питания и предохранители АБС. Пониженное напряжение питания
8 – Электронный блок 2 – Повышенное напряжение питания Проверьте аккумулятор и генератор. Повышенное напряжение питания
8 – Электронный блок 3 – Внутренняя ошибка Заменить блок управления ABS, если ошибка повторится
8 – Электронный блок 4 – Ошибка конфигурации Неверный электронный блок / параметрирование
8 – Электронный блок 5 – Соединение с “минусом” аккумуляторной батареи Проверьте “массу” на блоке управления АБС и модуляторах.

Поделиться ссылкой:

www.truck-diagnost.com

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

Пропустить

  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • На главную

    Портал Список форумов

    WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

    ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы

  • Поиск

    • Текущее время: Пт сен 22, 2023 4:40 am
    • Часовой пояс: UTC+05:00

Gtnadij

Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

ABS KNORR-BREMSE #0 486 107 011 NP ошибка 611

Сообщение

Gtnadij »

Диагностировал автобус Валдай.ПО DELPHI 2.13.3.Ошибка 611,означает- проблема памяти параметров датчиков скорости.В параметрах,скорость правого датчика 2-го моста 16км/ч,остальные по 4км/ч.Взял другой блок,та-же ошибка и параметр того-же датчика 32км/ч,два датчика 4км/ч,а четвертый 3км/ч.Как-то это можно вылечить или блоки в мусор?PS:Блик код указывает на эту-же ошибку 17-12.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Как СБРОСИТЬ ошибки ABS САМОСТОЯТЕЛЬНО? АБС за 1 МИНУТУ!  Газ Валдай. Лёха в Деле

Похожие видео

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Как стереть ошибку airbag
  • Как строить прямоугольники ошибок
  • Как стереть ошибки вася диагност
  • Как стереть ошибку 65535
  • Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии