04.02.2019, 08:18
Майкоп
На днях поменял передний левый датчик АБС фирмы Roers Parts. Все вычистили, убрали остатки предыдущего датчика, скинули ошибку. Вроде все было хорошо, но потом начал датчик срабатывать на малых скоростях, педаль тормоза будто залипла, сильно нажав на педаль машину чуточку юзом кидает, а затем загорается лампочка АБС и такое больше не повторяется. В чем может быть причина??
Показать все ответы
(11)
04.02.2019, 09:13
Саранск
Посмотри, как ориентирован железный зуб у датчика. Он должен быть расположен перпендикулярно зубьям кольца. Аналогичный случай был у меня — датчик стоял параллельно зубцам. Сточил по краям, сделал такой же ширины, и все заработало.
04.02.2019, 09:29
Новосибирск
Как его там можно перепутать? Он же болтом крепится соответственно у него идёт быть единственное положение
04.02.2019, 10:00
Майкоп
Где то вычитал что надо вынуть датчик и зашкурить посадочное место на ступице. При установке датчика его же не надо адаптировать эллектронным способом?
04.02.2019, 10:01
Саранск
Китайцы так сделали датчик: ставишь правильно, а зуб стоит неправильно.
04.02.2019, 10:01
Майкоп
Стоит он как и заводской стоял.
04.02.2019, 10:16
Саранск
Я не про это. Стоит он правильно. Я про ориентацию металлического выступа(прямоугольника на конце) относительно зубцов АБС
-1
04.02.2019, 10:33
Майкоп
Надо будет взглянуть. Если не так стоит, надо будет его обточить как ты написал и все?
04.02.2019, 10:49
Саранск
Да. Получается, что длинная сторона стоит по зубцам и он захватывает несколько зубцов при движении. Я с обоих концов чуть болгаркой снял, чтобы получился квадрат. У меня заработал. Сравни фотографии твоего датчика и ZVMR527311 ZZVF. Я такой ставил.
04.02.2019, 10:54
Майкоп
На фото такой же как и у тебя. Спасибо. Попробую разобраться с этим.
04.02.2019, 17:46
Санкт-Петербург
Анзаур , на шрусах стоят кольца. Они пришли в негодность, у меня была такая проблема.На кольцах стачиваются зубья.Поэтому датчик работает некорректно. Я решил эту проблему путем отключения АБС. Просто вытащил предохранитель.Потому что замена колец стоит от 6000-8000 руб. Но при отлючении АБС лампочка АБС горит постоянно.
04.02.2019, 19:28
Волхов
КУПИЛ МАШИну без одного датчика решил сделать заказал датчик с али-экс поставил,точ такая же фигня,погуглил…датчик распреда с жигулей подгнал не трудно,езжу так два года всё чётко,цена вопроса 150р ну и не кривые руки.
05.02.2019, 08:17
Майкоп
Александр, я не думаю что проблема в кольцах, я когда брал его там изначально не работал этот датчик (просто тупо оборван был). Диагностику проводил, сказали что остальные 3 работают без нареканий. Как бы приму к сведению, посмотрю все равно, но все же кажется эта проблема из-за более мелочных дефектов.
05.02.2019, 08:19
Майкоп
Вася, а можешь более подробно расписать?? Где-то тоже такое вычитывал, просто думал, что это просто сказочники-фантасты пишут.
21.02.2019, 03:29
Москва
У меня на Lancer-IX, 1,6 STW (универсал) тоже залипает (точнее сказал бы встает колом) педаль газа, но на скорости более 100 км/час. Сильно нажмешь, кидает немного в сторону и педаль продавливается, После этого не повторяется. Прокачивал тормоза на скорости. Торможение нормальное, без киданий в сторону. Думал, все прошло. Ан нет, на следующий день — такая же картина. При этом лампочка АВС загорается сама по себе, какое-то время горит, потом гаснет. Спрашивал у ребят в гараже, оказалось, что у одного на такой же а/м то же явление. Он перебрал всю тормозную систему, поменял колодки, диски, шланги и пр. Ничего не помогло. Сменил главный тормозной цилиндр, и все прекратилось. Тормозит без проблем на любой скорости, лампочка не загорается. Говорят, это у Лансеров вроде родовой проблемы.
21.02.2019, 03:36
Москва
Хочу поменять глав.торм.цилиндр. На сайте есть родные по 30-40 тыс.руб. и доставкой 30-дней. А есть Seiken за 12 тыс. и Japan Parts за 4500 руб. Все в сборе. Что-то разброс цен большой. Кто-то знает фирму из Италии Japan Parts, доверять можно?
21.02.2019, 20:02
Павловская Слобода
Japan Parts вроде как упаковщик инфа не 100%
21.02.2019, 21:07
Новосибирск
Ларсон, у меня вот такая же проблема от 80 и выше, педаль просто не нажимается секунду, потом слегка резко влево машину дергает при торможении. Но при отключенной АБС(по совету светлого ума, вытащил предохранитель отвечающий за АБС) и теперь машина тормозит как надо, на любой скорости, но езжу пока без АБС. В чет тут может быть проблема а) в датчиках? 2) блок абс?
27.02.2019, 08:49
Майкоп
Вот аналогичная ситуация, правда кидает вправо и у машины разгон медленный. А когда начинает лампочка гореть, машину начинает летать (датчик ЕГР просто почистил, задышала) Чето пока не решил эту проблему, думаю на сто заехать по возможности, может там смогут подсказать или решить эту проблему.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Некоторые явления при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS) На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать отклонения, не являющиеся признаками наличия неисправностей.
1. Звук проверки работоспособности системы.
После запуска двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека. Это является признаком проведения контрольных процедур проверки работоспособности системы ABS.
2. Звуки работы системы ABS.
а) Звук работы электродвигателя насоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).
б) Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).
в) Звуки в ходовой части автомобиля в результате периодического нажатия и отпускания педали тормоза.
Примечание: глухой стук в ходовой части обычно исходит от подвески, а писк от шин.
3. Работа системы ABS (длинный тормозной путь).
На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуется водителям не быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким дорогам.
Внимание:
- Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом сцепления или езде по неровным поверхностям.
4. Ощущение вибрации на педали тормоза.
Вибрация на педали тормоза происходит из-за срабатывания электромагнитных клапанов ABS и является признаком нормальной работы системы ABS.
Проверка индикатора «ABS»
1. Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON» и убедитесь в том, что индикатор «ABS» загорелся на три секунды и погас.
2. Переведите ключ в замке зажигания в положение «START» (ПУСК) для запуска двигателя и убедитесь в том, что индикатор «ABS» горит.
3. Переведите ключ в замке зажигания из положения «START» (ПУСК) в положение «ON» и убедитесь в том, что индикатор «ABS» горит в течение трёх секунд, а затем гаснет.
Внимание: индикатор «ABS» может гореть после возврата ключа в положение «ON» до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет значения 8-10 км/ч. Эта ситуация возможна только в случае если коды неисправностей №21 — 24, №41 — 44, №53 — №55 были записаны в память электронного блока управления ABS из-за возникавшей ранее неисправности. В этом случае электронный блок управления ABS оставляет индикатор включённым, пока не выполнена проверка, подтверждающая устранение или самоликвидацию неисправности, относящейся к данному коду.
4. Если характер работы индикатора «ABS» отличается от описанного выше, то проверьте наличие кодов неисправностей.
Модели со стандартной комбинацией приборов.
Модели с комбинацией приборов высокой контрастности.
Считывание кодов неисправностей с помощью тестера
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. Подсоедините тестер к диагностическому разъёму под панелью приборов и считайте коды неисправностей. Внимание: руководствуйтесь инструкцией по использованию тестера.
3. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы ABS»).
Примечание: если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведённую в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъёме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените электронный блок управления ABS заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
4. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
5. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления с помощью кнопки сброса тестера.
6. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
7. Отсоедините тестер от диагностического разъёма.
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. С помощью специального тестового провода соедините вывод «DOT» диагностического разъёма с массой.
3. Установите ключ в замке зажигания в положение «ON» и считайте коды неисправностей по количеству миганий индикатора «ABS».
Примечание:
- Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в две секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
- Если кодов неисправности два или более, то первым будет выводиться наименьший код, а затем остальные в порядке возрастания. Между кодами будет 3-х секундная пауза.
4. Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,25 секунды.
5. Определите неисправность по считанному коду и произведите необходимый ремонт или исправление неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы ABS»).
Примечание:
- Если работа системы ABS не соответствует норме и выводятся диагностические коды, то сначала проверьте причину, приведенную в описании кода, затем проверьте отсутствие неисправности (плохой контакт) в разъеме или обрыва в жгуте проводов. Если неисправности не найдено, то замените интегрированный блок ABS (электронный блок управления ABS) заведомо исправным, затем удалите коды и выполните дорожное испытание.
- Диагностический код №16 стирается из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение «АСС» или если система возвращается в исправное состояние.
- Диагностические коды №52 и №63 стираются из памяти интегрированного блока ABS (электронного блока управления ABS), если ключ замка зажигания повернут в положение «АСС».
6. После завершения ремонта или исправления неисправности переведите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
7. Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока управления (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей без тестера»).
8. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
9. Отсоедините специальный провод от вывода «DCT» диагностического разъёма.
Удаление кодов неисправностей без тестера
Удаление кодов с использованием педали тормоза (Pajero Sport)
Внимание: если срабатывание функции ABS заблокировано (аварийный режим работы системы ABS), то коды неисправностей из памяти блока управления ABS данным методом удалить невозможно.
1. Установите ключ в замке зажигания в положение «OFF».
2. С помощью специального тестового провода соедините вывод «DCT» диагностического разъёма с массой.
3. Нажмите на педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение «ON» (ВКЛ)).
4. Переведите ключ в замке зажигания в положение «ON». В течение 3 секунд после включения зажигания отпустите педаль тормоза (установите выключатель стоп-сигналов в положение «OFF»
(ВЫКЛ)). Затем последовательно нажмите и отпустите педаль тормоза десять раз подряд (см. рисунок «Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза»).
Диаграмма работы индикаторов при удалении кодов неисправностей системы ABS с использованием педали тормоза.
Примечание: при активации режим удаления кодов неисправностей загорится индикатор ABS».
Удаление кодов отсоединением кабеля от АКБ
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или более, затем подсоедините кабель на место.
Проверка исполнительных устройств гидравлического блока с помощью тестера
1. Для принудительного включения исполнительного устройства воспользуйтесь функцией «ACTUATOR TEST» тестера.
Внимание:
- Проверку исполнительных устройств невозможно выполнить, если активирован аварийный режим работы системы ABS, или автомобиль движется. Если скорость одного из колёс превысит 10 км/ч, то проверка исполнительных устройств будет прекращена автоматически.
- Если индикатор ABS начал мигать, то необходимо прекратить проверку исполнительных устройств.
2. При активации электромагнитного клапана ABS (FR, FL, RR, RL) для каждого канала гидравлического блока кроме самого клапана будет активирован электродвигатель насоса.
Проверки на разъёме блока управления ABS
Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS
Внимание: не допускается измерение напряжения на выводах электронного блока управления ABS в течение трёх секунд после включения зажигания, так как в этот период производится первоначальная проверка системы ABS системой самодиагностики.
1. Поверните фиксатор, как показано на рисунке.
2. Нажмите на фиксаторы и отсоедините разъём.
3. Проверьте напряжение между выводами «массы» блока управления ABS и остальными выводами блока при подсоединённом разъёме (см. таблицу «Проверка напряжения на выводах разъёма электронного блока управления ABS»).
Проверка состояния цепи и сопротивления на выводах разъёма жгута проводов
1. Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ в замке зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ) и отсоедините разъёмы электронного блока управления ABS.
2. Проверьте напряжение между выводами разъёмов со стороны жгута проводов (см. таблицу «Проверка на выводах разъёма жгута проводов»).
Доброго времени суток, всем читающим сей отрывок.
Приобрел себе пол года назад подержанный 9 лансер 2007 года, в принципе машинкой доволен, за исключением одного но, пришла необходимость менять левый передний шрус, естественно, как и все люди я пошел в магазин и заказал данную запчасть. После того как я ее забрал и мы с механиком сняли старый шрус, обнаружилась некая проблема, шрус был без кольца АБС, так как мне нужно было очень срочно уезжать, решили поставить старое кольцо методом кернения в трех местах, вроде все стало крепко. Но появилась некая проблема, после 120 км\ч у моей машинки стали пропадать тормоза, педаль не продавить, а если продавить, то машину резко скидывает вправо, однако если поднять скорость до 150 км\ч загорается датчик АБС(т.е. перестала работать система АБС), и после этого тормоза чудесным образом появляются.
После приезда, решил выяснить в чем дело, методом исключения решили заказать новое кольцо и поставить на шрус, однако кольцо АБС достать нигде невозможно и более того, пробиваю детали машины по ВИНу, выясняется, что данная машина не оборудована системой АБС.
Подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема, или может вы знаете как ее решить. Буду очень признателен. Заранее спасибо.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Ремонт коробки ауди а6 dsg
- Ремонт стартеров мерседес спринтер
- Как проверить уровень масла в акпп лексус rx350
Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi
РЕМОНТ ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA
САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON
Как сбросить ошибки на Lancer 9 за 5 секунд!
mitsubishi lancer 9 ABS (замена датчика абс)
Глючит АБС Mitsubishi Lancer 9
Кнопка отключения ABS на Lancer 9
Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9
Ремонт и замена катализатора Mitsubishi Lancer 9 на пламегаситель
Ошибка АБС Лансер 9
Также смотрите:
- Opel astra h gtc покраска
- Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
- Тюнинг для Lexus rx330 из китая
- Опель астра седан 2009 краш тест
- Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
- Рено меган 2012 видео тест драйв
- Новый Форд Фокус 2008 года
- Схема задней подвески Форд Транзит 2007
- Хонда cr v передний мост ремонт
- Заднее ветровое стекло на Фольксваген
- Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
- Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
- Фара правая Лексус ес 350