#1

OFFLINE
Опубликовано 03 Март 2009 — 07:15
Promaxwell
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
Приветсвую всех счастливых обладателей OMEGA B!!! Решил заняться ремонтом дисплея свого бортового компутера, все снял как положено, вынул щиток приборов и по своей неосторожности включил зажигание!!! А в ссылке по ремонту дисплея указано, включать зажигание НЕЛЬЗЯ!!! что меня в итоге ждет? Можно ли самостоятельно скинуть ошибку AIRBAG???
-
0
Наверх
#2

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 03 Март 2009 — 07:18
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
какое отношение дисплей имеет к подушке?
а вообще ошибка подушки только сканером стирается.
Изменено: Ytm, 03 Март 2009 — 07:22
-
0
Наверх
#3

OFFLINE
Promaxwell
Опубликовано 03 Март 2009 — 08:14
Promaxwell
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
какое отношение дисплей имеет к подушке?
а вообще ошибка подушки только сканером стирается.
Да, но там написали что не включать зажигание если снята приборная панель, от чего потом будет выдавать ошибку AIRBAG!!!???
-
0
Наверх
#4

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 03 Март 2009 — 08:16
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
Да, но там написали что не включать зажигание если снята приборная панель, от чего потом будет выдавать ошибку AIRBAG!!!???
ну вы-же ни подушку, ни блок управления не отсоединяете — с чего ошибка то? приборка и дисплей тут совершенно непричем.
Изменено: Ytm, 05 Март 2009 — 06:29
-
0
Наверх
#5

OFFLINE
Promaxwell
Опубликовано 03 Март 2009 — 09:17
Promaxwell
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
Буду надеяться что Вы правы! Спасибо за поддержку! Просто не пойму к чему тогда предупреждение?
-
0
Наверх
#6

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 03 Март 2009 — 09:18
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
Буду надеяться что Вы правы!
Спасибо за поддержку! Просто не пойму к чему тогда предупреждение?
а можно ссылочку туда, где Вы это прочитали?
Изменено: Ytm, 03 Март 2009 — 09:19
-
0
Наверх
#7

OFFLINE
Promaxwell
Опубликовано 03 Март 2009 — 09:25
Promaxwell
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
#8

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 03 Март 2009 — 09:27
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
http://www.opel.auto…/saloon/s30.php
даже не вздумайте ремонтировать этим способом, он на 100% нерабочий, щас найду нормальную ссылку, напишу
ВОТ этот способ, только он:
http://www.opel-omeg…_-vektra_B.html
Изменено: Ytm, 03 Март 2009 — 09:29
-
0
Наверх
#9

OFFLINE
Promaxwell
Опубликовано 03 Март 2009 — 10:36
Promaxwell
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
Спасибо за информацию! Ща займусь! Отпишусь что из этого вышло!
-
0
Наверх
#10

Guest_igorkom_*
Опубликовано 06 Март 2009 — 07:22
Guest_igorkom_*
-
- Гости
ошибку скидывать только сканером, снял панель — включил зажигание — система подушек не видит лампочку — думает что она перегорела — записывает в память код ошибки, вы ставите панель заводите своё авто и наблюдаете горящую лампочку подушек, подключаете сканер скидываете ошибку, пока горит лампочка система не сработает при авари, проверял на собственной шкуре — не рекомендую. http://www.opel-omeg…tyle_emoticons/default/shok.gif
-
0
Наверх
#11

Guest_igorkom_*
Опубликовано 06 Март 2009 — 07:55
Guest_igorkom_*
-
- Гости
Глюк http://www.opel-omeg…tyle_emoticons/default/shok.gif
Изменено: igorkom, 06 Март 2009 — 07:57
-
0
Наверх
#12

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 06 Март 2009 — 01:57
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
ошибку скидывать только сканером, снял панель — включил зажигание — система подушек не видит лампочку — думает что она перегорела — записывает в память код ошибки, вы ставите панель заводите своё авто и наблюдаете горящую лампочку подушек, подключаете сканер скидываете ошибку, пока горит лампочка система не сработает при авари, проверял на собственной шкуре — не рекомендую.
даже не знаю, может это на рестайлах? я панель снимал сколько раз, заводил без панели пару раз — щас все стоит — лампочка загорается, и гаснет — все какбы тип-топ
-
0
Наверх
#13

OFFLINE
Fedor75
Опубликовано 06 Март 2009 — 03:14
Fedor75
-
- Омегаводы
-
- 543 Сообщений:
Знатный Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
-
- Имя:
- Андрей
-
- Город:
- Новосибирск
ошибку скидывать только сканером, снял панель — включил зажигание — система подушек не видит лампочку — думает что она перегорела — записывает в память код ошибки, вы ставите панель заводите своё авто и наблюдаете горящую лампочку подушек, подключаете сканер скидываете ошибку, пока горит лампочка система не сработает при авари, проверял на собственной шкуре — не рекомендую.
У меня шлеф обрывался, я его восстановил, но лампочка горит до сих пор.
Как скинуть ошибку без сканера?
-
0
Наверх
#14

OFFLINE
Ytm
Опубликовано 06 Март 2009 — 03:47
Ytm
-
- Почетные омегаводы
-
- 3 389 Сообщений:
Живу я здесь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
-
- Имя:
- Игрик, Игорь
-
- Город:
- Москва
У меня шлеф обрывался, я его восстановил, но лампочка горит до сих пор.
Как скинуть ошибку без сканера?
без сканера никак
-
0
Наверх
#15

OFFLINE
Promaxwell
Опубликовано 06 Март 2009 — 09:56
Promaxwell
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 70 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV, ксенон, DVD
-
- Имя:
- Максим Викторович
А кто подскажет где найти программу на ООВ? На рынках они есть?
-
0
Наверх
#1
Отправлено 20 Июль 2005 — 23:07
горит лампочка неисправности подушки безопасности — как сбросить эту ошибку на Опель — Омега Б 98 года
У меня гдето плохой контакт — данная ошибка всплывает раз в три месяца — на станции ее похоже обнуляют — но она повторяется — хочу сам попробовать гайти плохой контакт — но как обнулить эту ошибку (надоело платить деньги на станции обслуживания)
#2
Алексей
Алексей
- Город:Москва, САО
- Интересы:OPEL
- Автомобиль: QX80
- @Упоминание
Отправлено 21 Июль 2005 — 08:26
Самому, всякими скрепками не обнулить, только в техцентре, или при наличии собственного прибора, который стоит немалых денег.
Плохой контакт скорее всего под сидением.
«Мы — русские, и потому победим!»
«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»
(с) Александр Васильевич Суворов
#3
-
- Гости
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2005 — 22:44
НУ что дает ошибку я уже — знаю водительская подушка безопасности — а обнуление с диагностикой стоит 900 руб…
Если честно то я ее разобрал и понял что ломаться там просто нечему — к этому газогенератору(пиропатрону) приходит всего два проводка на разъеме — судя по всему компьютер меряет сопротивление подушки и в случае аварии подает на них 12 вольт, в результате газогенератор надувает подушку — для поиска неисправности надо обнулить бортовой компьютер — В автосервисе
разбираться не хотят и не умеют ,судя по всему — конечно гораздо проще для них заменить подушку (которая новая стоит 27 000 руб не считая работы) — но боюсь такое вливание ничего не даст — на мой взгляд дело в подводящих проводах — поскольку дефект плавающий — для самостоятельного устранения требуется — для начала при помощи диагностического разъема обнулить неиспавность
#4
Andranik
Andranik
- Город:Москва
- Интересы:Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2005 — 00:57
Дорогой друг!Вообще то на подушки есть свой блок управления.Управляет не только подушкой но пиропатроном на ремнях безопасности.Попробуй контакты пиропатрона,но очень осторожно(стреляют заразы).Блок Стоит между сидениями в солоне.Попробуй поковыряться там!Сама подушка совсем не причем.Мозги обнуляются снятием клем с акб.Но если неисправность не устранена то опять загорится!
#5
заблудший_Sergei M._*
Отправлено 06 Октябрь 2005 — 09:09
QUOTE(Andranik)
Дорогой друг!Вообще то на подушки есть свой блок управления.Управляет не только подушкой но пиропатроном на ремнях безопасности.Попробуй контакты пиропатрона,но очень осторожно(стреляют заразы).Блок Стоит между сидениями в солоне.Попробуй поковыряться там!Сама подушка совсем не причем.Мозги обнуляются снятием клем с акб.Но если неисправность не устранена то опять загорится!
Вот этот блок и выдает ошибку, которая записывается в память компьютера.
Чтобы ошибка появилась достаточно отсоединить фишку подушки от э/проводки, НО ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ !!!, а вот стереть ее можно только подключившись тестером на сервисе.
Проблема у тебя не в самой подушке, а в проводке, а именно на участке, где крепится руль к рулевой колонке. Снятие руля СТРОГО по инструкции, иначе эйербэг превратится в ай..ё..бабаах!!!
Кстати, ковыряться в блоке управления подушками также НЕ СОВЕТУЮ, разве только если адреналина не хватает.
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 309
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Октябрь 2005 — 18:29
Да, подушки это жесть… мало того стоят как ремонт автомата, так еще ведь и морду набить могут
#7
заблудший_Евгений77_*
Отправлено 06 Март 2007 — 21:22
#8
metel
metel
- Город:Североморск
- Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54
- @Упоминание
Отправлено 07 Март 2007 — 02:32
Я с этой лампочкой тоже долго боролся.на одной из машин было такое:отстреленые патроны обломамый конец шлейфа(длинной пластиковой ленты) на саму подушку.в разъем патронов под сиденьями впаял сопротивления,шлейф снял и тоже аккуратно перепаял.
#9
ADEN78
ADEN78
-
- Питер
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OMEGA В X20XEV, 98 г.
- @Упоминание
Отправлено 24 Апрель 2007 — 20:59
А меня сегодня «порадовали» на станции, у меня горела лампочка подушек и я надеялся, что это просто ошибка пракачила, ан нет бля, говорят нестираеца, так что или подушка, или лента в руле (как я понимаю это кольцо SRS. Вот тепер чешу репу, новая лента стоит 3600 русских рублёф + 900 установка, сколько стоит падушка даже думать не хочу. Мот ленту б/у на разборке купить и самому поставить? Пасаветуйте люди добрые
#10
заблудший_Nikit_*
Отправлено 25 Апрель 2007 — 08:46
Если это подушка на руле , то лечится очень просто , отключаете аккумулятор , откручиваете подушку с руля , и поджимаете контактики , собираете все обратно , едете в сервис , обнуляете ошибку и все.
#11
arab
arab
- Город:Калининград
- Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2007 — 10:12
Блин так чего, даже со снятым аккумом если подушку отключить, то запишется ошибка ??? А как енто происходит если нет электричества в машине ??? Вопрос не праздный у нас нет сервиса фирменного и потом обнулить будет ни как. А хотел руль перешить кожей, а то совсем пообтерся.
А если сопротивление ставить в место патрона или подушки, то на сколько ОМ ???
Подскажите плиз кто знает чего толкового.
#12
заблудший_ryrik_*
Отправлено 25 Апрель 2007 — 10:25
#13
Иванченко
Иванченко
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 262
Опелевод со стажем
- Город:Пермь
- Автомобиль: Hummer H3
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2007 — 10:49
arab, после снятия клемы надо курить минут 10
….зарплату бы поболее…
#14
arab
arab
- Город:Калининград
- Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2007 — 12:16
Все понял спасибо, а то я подумал, что больно замудренная система, если даже без питания видит косяк.
#15
ADEN78
ADEN78
-
- Питер
-
- Cообщений: 97
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: OMEGA В X20XEV, 98 г.
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2007 — 18:18
Спасибо всем за рекомендации. Попробую, жаль только, что не определить самому, достаточно поджал контакты или нет, а за попытку обнуления надо платить 450 рэ, даже если у них обнулить не получица
#16
Серый
Серый
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 181
Опелевод
- Город:Москва, Тушино
- Автомобиль: лансер
- @Упоминание
Отправлено 26 Апрель 2007 — 17:06
Я бы проверил блок управления подушками.А вообще, tech 2 показывает в чем проблема. У меня была такая фигня. Я раз 5 стирал ошибку, на месяц, два, три хватало. А потом загорелась через неделю. Приехал в сервис, а там говорят, что больше на стирается. И пороблема в блоке.Позвонил по б/у, и где есть комп. поехал, что бы сразу на месте все исправили. Везде говорили, что у нас не битые блоки, а в итоге только 10-тый был нормальный.Прошло месяца три-четыре, пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу.
#17
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2007 — 11:33
В общем написано много а толком понять я и не смог в чем проблема. Вы мне вот что скажите. У меня горит эта самая лампа. При ее горении может подушка сработать или нет? Просто я не понял с какой стати она вообще загорелась. Отсоединил разъем на двери и подсоединил его обратно. а лампа загорелась и не гаснет. Чего за косяк то может быть?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#18
Felix
Felix
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 343
Лентяй
- Город:Москва, САО
- Интересы:Люблю лениться %)
- Автомобиль: разбил
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2007 — 12:58
А в двери у тебя подушек не стоит?
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#19
leshiy
leshiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 537
9-ка ГОН
- Город:Москва, Зеленоград.
- Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2007 — 13:00
Неа не стоит. только с седеньях и в руле с торпедо. Вот я и не пойму в чем косяк то может быть.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#20
Sergey_
Sergey_
-
- Глобальные модераторы
-
- Cообщений: 14 593
Опелевод со стажем
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Отправлено 11 Май 2007 — 13:05
в двери стоит датчик бокового удара.
Привет всем.
Эта тема пойдет о наболевшем, многие прошли, многим походу предстоит пройти.
И так больше года омега не дает расслабиться в плане проблемы в электронной части системы АБС ну и ТС, появлялись ошибки с яркими лампами на приборке темы тут и тут
Коротко в холодное время ошибок нет, блок выполняет свои задачи, ежедневно один и тот же маршрут, ошибка на приборке появляется +- в одних и тех же местах, по ошибки ругань на левый передний датчик АБС, ошибка 41 обрыв датчика и была еще ошибка неверные данные этого же датчка.
Так же иногда загоняла сама приборная панель со стрелкой в 260 км +++++ хоть едешь реально 10-20км
Были подозрения на фишку, сменил — не помогло, далее летом 2017г был куплен кулак с датчиком с которого с помощью @бли был извлечен б/у датчик, лежал ждал момента, в маю 2018г сменил датчик, так же не помогло, проводка была проверена еще раньше и уверяла на свою целостность, оставался только блок.
Без контроля АБС и ТС ездить можно, но честно все желтое что загорается на ней, действует на нервы, по этой причине омега была закинута в гараж на больше чем пол года без права выезда, плотно пересев на верку у меня даже появилось желание продать омегу к херам собачим ибо з@ла, хоть я за период отстоя делал ей ремонты и убирал косяки которые все равно были бы не оценены новыми власнэГами.
Итак очень очковал я лесть в те дебри, надоело крутить гайки
Но решил я все таки заказать б/у блок АБС (460грн/18$) с которого попросту снять электронную часть, заодно понять что нужно откручивать для демонтажа. Так как это уже не датчик сменить требования были «абсолютно рабочий»
Приехал блок, в который уже лазили рученьки, продаван был уведомлен, но ответ как всегда прост, он рабочий я туда не лазил, ну вообщем 5-ка ему.
Вообщем отделил нужную мне часть
Еще до вскрытия сравнивал артикула на блоках, все сходилось, вынув свою электрическую часть решил сравнить их, из особых то, что мой блок 93-го выпуска, а донор 95-го, свежее и уже радует, хотя тогда я еще не знал результата.
Запчасти на фото: 273004
Терь по замене, менять времени много не займет, но стать хирургом проктологом все же минут на 15ть придется, а если еще выпадет головка с коротким удлинителем и упадет на блок АБС, вы до этого даже не будете подозревать куда ваши руки смогут в этом случае долесть и как это получается ))).
Первое снимаем клемму с АКБ, далее хомут крепления бачка ГУР, далее скидываем фишку с блока, там просто длинной отверткой отодвигаем леписток при этом удерживая его в таком состоянии против часовой стрелки проворачиваем фишку и выводим с защелки со стороны АКБ, далее выворачиваем верхний шуруп который крепит саму защитную крышку блока
Далее изглолясь отодвигая трубку к гидроусилителю бачек ну и все что нам мешает вынимаем крышку в сторону АКБ.
Далее отключаем фишку от насоса блока и вторую фишку я так понимаю это питание на блок АБС, выворачиваем 4 шурупа по углам и один болт, тот который у меня на косичке и вынимаем блок, подкидуем новый или ремонтируем своей и собираем все в обратном последовательности разбора.
Перед этим всем секасом, уже давным давно было прочитано практически все что есть на просторах инета в плане ремонта блока, сделана своя выдержка христоматии с нужной информацией, дабы после не лопатить страницы просторов, но моя проблема как по мне была вовсе не в том что есть в описания, а именно обрыв волосков, а банальная холодная пайка на выводных контактах верхней части блока
Блок донор был точно с такими же подозрениями на холодную пайку, блок я отдал знакомым которые плотно дружат с паяльником, под микроскопом было подтверждено мое подозрение, рассверлили заклепки посмотрели на дорожки чтоб не было вот такой херни
И далее решили не лесть, все собрали обратно, а контакты запаяли тугоплавким припоем
Первые тестовые 500 км я уже накатал, в разных режимах пока все тихо, ошибок нет, стрелка одометра не глючит, надеюсь моя проблема в этом плане полностью искоренена
З/ы и как говорится в пословице «не так страшен черт, как его рисуют» сложность в замене только в ограниченности пространства, но если менять блок целиком, то да секас еще тот…
А далее решил посмотреть как поживает дренаж, скинул корпус в котором монтируется фильтр салона и подахренел от скопившегося мусора в разных нишах, к сожалению были фотки но глюкнул телефон и все пошло мимо гугла.
Все вычестил и сразу открылась картина, что и в этом узле в омеге все через ЖОПУ и как бы не вертели там будет влага которая будет делать свое дело. Психанул и залил все стыки антикором, за два дня с просушкой вполне неплохо получилось, залил тем же резино-битомным Body 930, надеюсь будет лучше чем было, да и скопленная влага в местах где она никак не стечет, а оно там есть, не будет жрать кузов
А далее пока был снят водоотражатель я вспомнил что у меня уже давным давно лежит приятный подгон в виде держателя щетки дворника, который давным давно нужно было сменить но руки не доходят, так вот у моего со стороны водительской стороны имелся признак когда то не дожатой гайки и разбитости посадочного гнезда
Ну и как же не подкинуть новые щетки дворников уже к такому делу
Пишут что «все сезон», ну будет видно как оно будет, аэротвины уже не в какие ворота не лезли с полосами по стеклу
Ну что же прошел почти год с паузы эксплуатации и снова в строю, надеюсь я начну ездить и получать от поездок сексилакшери, а не от сервисного обслуживания …
Диагностика Opel omega b. Самодиагностика скрепкой опель омега. Самодиагностика ошибок на опель омега б….
Сигнал выдается в случае КЗ при подаче напряжения от Как сбросить ошибки опель омега в 65 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 — Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 — Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки.
Прекратить управление форсункой 82 — Форсунка 2-го цилиндра — недостаточное напряжение. Из памяти контроллера не поступают запрограммированные значения параметров. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать.
Каждый код лампа мигает по три раза. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Переходит на прошитое среднее значение как сбросить ошибки опель омега в 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Опель Омега Б г 2. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 как сбросить ошибки опель омега в работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 — Датчик кислорода. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин.
При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК бортовые компьютеры. Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС.
При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне. С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций.
Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип как сбросить ошибки опель омега в действия подробнее. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
сброс ошибок…
Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения. Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером.
Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах.
Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android. Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.
Использование решения выглядит так: Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно как сбросить ошибки опель омега в вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.
Что в итоге Удобство использования и доступность как сбросить ошибки опель омега в адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ.
Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически чек загорается и гаснет сам по. Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна.
По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.
Всем привет друзья!
Думаю полезная инфа будет для тех кто не знает иностранных языков :):):)
Сигналы о неисправностях с немецкого языка:
Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.
Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!
Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.
Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.
Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.
Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.
Bremslicht — тормозные огни. Нарушение функции.
Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.
Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Без объяснения — добавить!
В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.
Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.
Английский:
Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу.
Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.
Coolant level — Низкий уровень антифриза.
Wash Fluid Level — Уровень омывайки на минимуме
Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.
Brake Pad — Износ тармозных колодок.
Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов.
Brake Lamp — Перегорела лампа стоп-сигнала.
Brake Light — Не горит лампа стоп-сигнала.
Headlight Tail Light — Не горит задняя габаритка.
Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.
Headlamp — перегорела лампа передней фары.
Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)
Фрацузский:
Niv. Huile — уровень масла. Аналог Oelstand prufen или Motorol Stand
Portee Feux Crois — проблема с ближним светом
Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре
Garniture De Freins — износ тормозных колодок.
NIVelier.LIQUID.LAVE-GLACE — мал уровень жидкости в бачке омывателя.
NIVelier. Liquid Refroidisant — мал уровень охлаждающей жидкости.
Manque d’huile — Долейте масла (помоему ето критическая ошибка, покруче Niv. Huile )
Feux AR — проблема с ближним светом
Голландский
Rem- voeringen — тормозные колодки
Lichtstand Dimlicht — Проблемы со светом.
KOELvLOEI-STOFPEIL — охлаждающая жидкость, низкий уровень
PEIL RUITE SPROEIER — омывайка, низкий уровень
OLIETEKORT — масло, низкий уровень
MOTOROLIEPEIL — масло, критически низкий уровень
как скинуть ошибки «chek» . без компа
#1
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
- Имя: Владимир
- Город: Москва ЮАО
как скинуть ошибки «chek» . без компа, таким же по-типу методом что и диагностика скрепкой
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
#4
pro-3, Вы имеете в виду горящий чек на бортовом компьютере ?
клемы пробовал снимать, ошибка сохраняется в памяти..
нет, ошибка положения датчика распредвала, завтра буду менять датчик и хотел без компа скинуть ошибку,
на Хондах аккорд там какоето главное реле достаешь и ошибка стирается (так друг говорил), а как в омеге.
Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 — 08:49
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
#6
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
у меня в буфере ошибка годовой давности осталась, поломки нет, а старая ошибка висит!
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
- Имя: Владимир
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
#9
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5i V6 X25XE ’97 АКПП Irmscher
- Имя: MaX
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, 2.6 V6, Y26SE, MV6, Bose
- Имя: Андрей
- Город: Рига
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
Можно по-подробнее, как оно называется?
У меня тоже такой-же косяк. В августе загорелся Чек. Комп показал, что виноваты лямбда-зонды. Потом показал еще две ошибки с практически одинаковым и неоднозначным пояснением. Типа, может воздушная система, может топливная, может еще чего. Лямбда-зонды поменял. Ошибка, относящаяся к ним, пропала. Но те две остались! И периодически опять загорается Чек. Стереть можно только через комп. Сегодня отдал в сервис, сказали, что попытаются вычистить. Единственное, что я не понимаю, каким образом бортовой комп хранит эти ошибки и ни с того ни с сего их выдает.
Источник
Отображение неисправностей на дисплее Opel Omega B
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
- Имя: Алексей
- Город: Москва
Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.
Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!
Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.
Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.
Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.
Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.
Bremslicht Prufung — тормозные огни. Нарушение функции.
Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.
Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Необходимо добавить жидкость.
В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.
Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.
Источник
Как сбросить ошибку на опель омега б
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.
На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).
На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.
Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.
Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.
Расположение и назначение его контактов:
A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS
2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:
AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:
Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов
x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel
Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.
xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5
У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:
Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.
Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода
Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:
Код неисправности: | Что это означает? | Причина появления и реакция контроллера: |
51 | Неисправность управляющего устройства (контроллера) | Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене. |
53 | (Только для мотора C16LZ) Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В. |
54 * | * (Только для мотора E16LZ) Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе. |
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В. В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему. (Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов) |
Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
pro-3, Вы имеете в виду горящий чек на бортовом компьютере ?
клемы пробовал снимать, ошибка сохраняется в памяти..
нет, ошибка положения датчика распредвала, завтра буду менять датчик и хотел без компа скинуть ошибку,
на Хондах аккорд там какоето главное реле достаешь и ошибка стирается (так друг говорил), а как в омеге.
Изменено: pro-3, 22 Октябрь 2010 — 20:49
OFFLINE jakov mv6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
- Имя: Алексей
- Город: Пинск Беларусь
Гость_pro-3_*
- Гости
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
Она скинется и без компа.Просто в буфере останется,а через 20 включений зажигания и оттуда пропадет.
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
купил себе китайский адаптер для ноутбука — цена вопроса 21e, теперь не только ошибки можно корректно удалять но и есть доступ к показаниям датчиков.
Можно по-подробнее, как оно называется?
Из чего состоит ошибка 
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению
Общие ошибки
- 70405;
- 070405.
- 35108;
- 35208;
- 35308.
- В машине отключается система зажигания.
- Кнопка одометра зажимается и удерживается.
- Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала
Ошибки могут проявляться в виде:
Комбинации могут выводиться в вариациях:
- 0340;
- 030401;
- 034004.
- Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
- Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
- Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
- 3650;
- 36504;
- 036504.
- поломка самого контроллера;
- засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
- повреждение кабелей датчика;
- «глюки» в работе блока управления.
Неисправности лямбда-зондов
Комбинация может проявляться в виде:
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Проблемы с электрикой
- 48006;
- 048106;
- 48106;
- 048206;
- 48206.
- Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
- Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
- Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
- Проверить работу всех предохранителей и реле.
Ошибки могут выводиться в вариациях:
- 053003;
- 53006;
- 053006.
- выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
- неисправность блока управления системой круиз-контроля;
- повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
- неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
- 56003;
- 056003.
- 068304;
- 068302.
- проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
- диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
- проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
- диагностика катушки зажигания.
- 14070;
- 014070.
- 161400;
- 161450
- 218217;
- 218214.
- Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
- Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
- Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
Ошибки могут проявляться в виде:
- 62104;
- 62103;
- 062103;
- 062104;
- 062108.
- Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
- Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
Неисправности двигателя
Комбинации могут выводиться в вариациях:
Коды могут быть в вариациях:
- 17011;
- 017012;
- 17012;
- 017011
- датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
- кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
- компрессию двигателя;
- воздушный фильтрующий элемент.
- засорение форсунок системы впрыска;
- неисправность контроллера кислорода.
- выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
- некорректная работа системы ЕГР;
- во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
- поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
- на панели приборов появился индикатор «Чек»;
- возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
- снижение мощности силового агрегата;
- появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
- 30101;
- 030101
- 0302;
- 30201;
- 30301;
- 30401;
- 030104;
- 030301;
- 030201;
- расходомер воздуха;
- кислородный контроллер;
- также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
- отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
- выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
- поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
Коды могут проявляться в виде:
Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):
- Antara (Антара);
- Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
- Astra G Z18XE (Астра Г);
- Astra J 1.6;
- Astra GTC;
- Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
- Frontera (Фронтера);
- Insignia (Инсигния);
- Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
- Mokka (Мокка);
- Omega (Омега);
- Vectra (Вектра);
- Zafira A и B (Зафира А и Б).
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления
Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.
Источник
Содержание статьи:
- Коды ошибок Опель Астра Н расшифровка, проверка, сброс: расшифровка кодов ошибок со значени
- Коды Диагностики для системы впрыска Simtec 56.1 — Faq часто задаваемые вопросы в-первую очередь рекомендую купить.
- Диагностика ошибок опель омега б
- Коды ошибок и неисправностей Опель Астра H: проверка, расшифровка, сброс
- #4 fvoice
- Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой
- #5 димон0764
- Ошибка 011517
- Диагностика скрепкой опель омега б x20xev
- #10 ProfNew
- Как читать коды
И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля.
Коды ошибок Опель Астра Н расшифровка, проверка, сброс: расшифровка кодов ошибок со значени
так вот есть мысль купить ДПРВ от X20XEV и перепаять контактную колодку к нему и тем самым сэкономить хорошее количество денежных знаков. Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом.
Коды Диагностики для системы впрыска Simtec 56.1 — Faq часто задаваемые вопросы в-первую очередь рекомендую купить.
- Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
- Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
- Переведите рычаг коробки в режим «D».
- Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
- Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
- Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
- Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.
На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается ЧЕК и сразу пропадает мощность не сильно, но заметно , повышается расход по БК. Потом все повторяется Машина не заводится не как.
Ошибка по датчику распредвала опель омега Менял провод (ставил шнур USB) , менял разъём , менял сам датчик. Старые тачки либо не прочитаются сканером вообще либо не будут отображать данные из некоторых разделов. Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается ЧЕК и сразу пропадает мощность не сильно, но заметно , повышается расход по БК.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Диагностика ошибок опель омега б
Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года.
Коды ошибок и неисправностей Опель Астра H: проверка, расшифровка, сброс
И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля. U вышли из строя электронные составляющие дополнительные модули или блоки.
Расшифровка кодов ошибок Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 Двигатель не в установившемся режиме: не работает, его тяга ограничена или ограничены его обороты. При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
И еще постоянно горит на экране низкий уровень масла долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.
#4 fvoice
Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV
Как убедиться в положительном результате? Достаточно просто – надпись больше не будет появляться. Желаем Вам сталкиваться с ошибками как можно реже!
Opel Omega b x20xev диагностика скрепкой
Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Внимание В отличие от предыдущих систем впрыска топлива Мультек и Мотроник, в системе Симтек применен Лямбда-зонд с уровнями сигналов, лежащими в диапазоне от 0 до 5В.
#5 димон0764
И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля. Сообщение отредактировал димон0764 18 Июль 2012 23 05.
Бюджетный сканер ошибок OP-COM Братья, Опелеводы помогоите разобраться. В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе. На панели приборов там где отображается пробег отобразится надпись ECN error code number и обнаруженные ошибок в виде кодов.
Ошибка 011517
- Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
- Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
- Демонтируем старый датчик ОЖ.
- Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.
После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.
На холодную машина заводится, работает и едет как положено нормальному авто, но стоит заглушить и завести на горячую, как загорается ЧЕК и сразу пропадает мощность не сильно, но заметно , повышается расход по БК.
Диагностика скрепкой опель омега б x20xev
#9 pxsource
Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.
#10 ProfNew
Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий. В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе.
Как читать коды
- В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
- С – проблемы в ходовой части транспорта;
- Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
- U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).
И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.
Для ручной и роботизированной коробки передач Угол поворота дроссельной заслонки более чем 24.8 о Купил контакт клинер поснимал все фишки все контакты прочистил и обработал ка кна сам ДПРВ и на самом мозгу мотора. Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже.