Так как в машине были настроены какие-то межповерочные интервалы, которые уже давно не соответствуют действительности, то стали загораться одна за другой лампочки:
-загорелся T-BELT, напоминающий о том, что якобы надо поменять ремень ГРМ
-загорелся гаечный ключ, напоминающий о том, что якобы надо провести ТО
-а потом ещё что-то не понравилось в соляре, и загорелась лампочка топливного фильтра.
В итоге ездил с целой гирляндой огней. Надоело, решил их погасить, и для себя запишу тут как это делается, т.к. в интернете не все инструкции мне были понятны.
1. Погасить T-BELT:
— переключаем одометр в положение, показывающее общий пройденный километраж
— выключаем зажигание
— ЗАЖИМАЕМ КНОПКУ сброса одометра и ДЕРЖИМ НЕ ОТПУСКАЯ
— в это время включаем зажигание
— ждём секунд 5
— ОТПУСКАЕМ кнопку сброса одометра
— на месте пробега появляется число — это мы указываем, через сколько тысяч КМ хотим чтобы индикатор напомнил нам снова о себе
— одноразовыми короткими нажатиями кнопки сброса одометра выбираем желаемый вариант
— ЗАЖИМАЕМ кнопку и держим секунд 5
— всё.
2. Погасить гаечный ключ:
— переключаем одометр в положение, показывающее суточный пробег «Trip A»
— выключаем зажигание
— ЗАЖИМАЕМ КНОПКУ сброса одометра и ДЕРЖИМ НЕ ОТПУСКАЯ
— в это время включаем зажигание
— видим как на месте пробега нарастает шкала из чёрточек
— потом вместо шкалы появляется шесть нулей
— ОТПУСКАЕМ кнопку сброса одометра
— всё.
3. Погасить индикатор фильтра
— выключаем зажигание
— под капотом сдёргиваем контакт со стакана фильтра
— включаем зажигание
— ждём секунд 5-10
— неспеша надеваем контакт на место
— всё.
Обновлено: 28.01.2023
Что означает на Лексусе регулировка смазочной системы?
Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?
Сброс интервала замены масла
Как сбросить то на Хайлюксе?
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.
Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?
Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.
Если на многофункциональном дисплее отображается “ОДНОВРЕМЕННО
НАЖАТЫ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА.”/“Одновременно нажаты
педали акселератора и тормоза.”
Педали акселератора и тормоза нажимаются одновременно. (
Отпустите педаль акселератора или тормоза.
РЕГУЛИРОВКА
СИСТЕМЫ”/“Вскоре
потребуется регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Проверьте моторное масло и при необходимости произведите его замену.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (
Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.
РЕГУЛИРОВКА
СИСТЕМЫ”/“Требуется
регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Произведите проверку и замену моторного масла и масляного фильтра у
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой
организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (
Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.
Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.
Как сбросить ошибку
- Включить двигатель.
- Переключить индикацию на счетчик пробега А.
- Нажать кнопку ODO TRIP.
- Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
- Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:
- условий езды;
- состава масляной жидкости;
- возраста автомобиля;
- стиля езды владельца;
- погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.
Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.
Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.
Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.
Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.
Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:
- Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
- Прогрейте двигатель.
- Подставьте тару под пробку картера двигателя.
- Открутите крышку.
- Подождите, пока сольется масло.
- Замените масляный фильтр.
- Залейте новую жидкость.
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
- состава масляной жидкости;
- условий езды;
- возраста автомобиля;
- образ вождения хозяина;
- погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
- Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
- Прогрейте двигатель.
- Поставьте тару под пробку картера двигателя.
- Отвинтите крышку.
- Ждите, пока сольется масло.
- Смените масляный фильтр.
- Залейте новую жидкость.
Основные неисправности системы смазки
Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.
Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.
Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.
Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.
Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.
Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.
Системы смазки открытых зубчатых передач
Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.
Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.
На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.
Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее
Требуется регулировка смазочной системы Подробнее
Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее
Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее
Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее
LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее
Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее
СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее
Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее
How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее
Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее
Как сбросить ошибку
- Включить двигатель.
- Переключить индикацию на счетчик пробега А.
- Нажать кнопку ODO TRIP.
- Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
- Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Общее диагностирование технического состояния системы смазки
Для измерения давления масла в системе используют механический манометр или индикатор типа ИДМ-1 для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Индикатор ИДМ-1 состоит из приемника указателя давления. С помощью штуцера его подсоединяют к главной масляной магистрали двигателя, обычно на место датчика давления масла, затем запускают двигатель и измеряют давление на прогретом двигателе во всех режимах его работы. Так, в режиме холостого хода давление в зависимости от модели двигателя должно быть в пределах 0,08…0,15 МПа, на повышенной частоте вращения коленчатого вала — 0,35…0,55 МПа. Частота вращения коленчатого вала может быть указана в технических характеристиках двигателей.
В случае отклонения давления от номинального неисправность следует искать в элементах системы смазки. При пониженном давлении масла надо проверить чистоту масляного фильтра и убедиться в отсутствии утечек масла. При прогретом двигателе фильтр должен быть теплым; если фильтр холодный, то это свидетельствует о его засорении (масло в таком случае проходит через редукционный клапан, минуя фильтр).
Производительность масляного насоса, которая характеризует степень износа шестерен и корпуса насоса, определяют на специальной установке (рис. 1) по развиваемому насосом давлению при определенном сопротивлении на выходе. Включив электромеханический привод 6 насоса и открыв кран 4, с помощью расходомера 5 определяют производительность насоса в литрах в минуту (л/мин). Нормативные значения для легковых автомобилей составляют 10…30 л/мин (большие значения соответствуют двигателям грузовых автомобилей).
Рис. 1. Схема установки для испытания масляных насосов: 1 — всасывающая магистраль; 2 — испытуемый насос; 3 — манометр; 4 — двухходовой кран; 5 — расходомер; 6 — электромеханический привод насоса; 7 — расходный бак с маслом
На установке фиксируют моменты начального и полного открытия клапана. При давлении 0,3 МПа редукционный клапан должен быть закрыт, допускается вытекание из него лишь отдельных капель; при давлении 0,6 МПа клапан должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать из него непрерывной струей.
Промышленность выпускает также стенды для проверки составляющих систем смазки типа КИ-28256.01 (рис. 2).
Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей и насосов коробок передач, редукционных и предохранительных клапанов фильтров (центрифуг) сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей.
Рис. 2. Внешний вид стенда КИ-28256.01 для испытания, обкатки и регулировки масляных насосов и фильтров ДВС
Читайте также:
- Как изучают историю кубани сообщение 4 класс
- Сообщение в дежурную часть овд пример
- Сообщение мхи в болотистых экосистемах
- Сообщение по родному русскому языку 2 класс
- Сообщение о самой глубокой скважине на земле
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
|
В выходные решил помыть крышку воздушного фильтра. Снимал соответственно разъем. Забыл его надеть. |
Вернуться наверх |
|
Валентин |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Клемму с АКБ скидывай и будет счастьем |
Вернуться наверх |
|
fevarin |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Да и сканер обд с torque тоже вполне справится _________________ |
Вернуться наверх |
|
YPanas |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Ок. Начну со сканера, закончу если что клеммами. Отпишусь. |
Вернуться наверх |
|
YPanas |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Сканер сразу прочитал две ошибки. Одна массовый расход воздуха. А вот вторая высокая температура трансмиссионной жидкости. На приборной панели горел чекенджин и жёлтая пиктограмма отключения стабилизации. Запустил стирание ошибок. Ошибки стёрлись. Ну и дальше норм всё. Интересно в памяти они остаются? ОД их увидит? |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
YPanas писал(а): Интересно в памяти они остаются? ОД их увидит? Нет Юрий, не увидит. Я сбрасывал ошибку, утром был у официалов, ничего не прочитали! |
Вернуться наверх |
|
YPanas |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Наконец вечером я победил более продвинутый сканер easydiag. А он прошёлся по всем системам и вывалил целую кучу ошибок систем. Как я понимаю это последствия ковыряния электриком подключения к ЭБУ, когда инсталлировали противоугонную. Ниже скриншоты. С помощью этого сканера уже все исправил и все затер. |
Вернуться наверх |
|
HiLuxSX |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Ошибки стёр, а причины вызвавшие их не устранил? |
Вернуться наверх |
|
YPanas |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Устранил конечно. Фишку одел на место. А весь тот зоопарк ошибок это последствия поиска электриком цепи для противоугонки. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
Юра модель сканера выложите здесь, плиз. |
Вернуться наверх |
|
YPanas |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
|
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Как сбросить ошибку самостоятельно?
|
|
|
Вернуться наверх |
|
Обновлено: 21.09.2023
Что означает на Лексусе регулировка смазочной системы?
Как обнулить счётчик замены масла Тойота Хайлюкс?
Сброс интервала замены масла
Как сбросить то на Хайлюксе?
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.
Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?
Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.
Если на многофункциональном дисплее отображается “ОДНОВРЕМЕННО
НАЖАТЫ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА.”/“Одновременно нажаты
педали акселератора и тормоза.”
Педали акселератора и тормоза нажимаются одновременно. (
Отпустите педаль акселератора или тормоза.
РЕГУЛИРОВКА
СИСТЕМЫ”/“Вскоре
потребуется регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Проверьте моторное масло и при необходимости произведите его замену.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (
Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.
РЕГУЛИРОВКА
СИСТЕМЫ”/“Требуется
регулировка смазочной системы”
Указывает на необходимость плановой замены моторного масла.
Произведите проверку и замену моторного масла и масляного фильтра у
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в другой
организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.
Произведя замену моторного масла, выполните сброс данных системы замены
масла. (
Для России, Украины, Беларуси, Молдовы, Боснии Герцеговины, Черногории,
Сербии и Македонии: Вы забыли выполнить сброс данных о замене масла.
Замените моторное масло в соответствии с графиком технического
обслуживания.
Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.
Как сбросить ошибку
- Включить двигатель.
- Переключить индикацию на счетчик пробега А.
- Нажать кнопку ODO TRIP.
- Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
- Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:
- условий езды;
- состава масляной жидкости;
- возраста автомобиля;
- стиля езды владельца;
- погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.
Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.
Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.
Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.
Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.
Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:
- Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
- Прогрейте двигатель.
- Подставьте тару под пробку картера двигателя.
- Открутите крышку.
- Подождите, пока сольется масло.
- Замените масляный фильтр.
- Залейте новую жидкость.
Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.
Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.
Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.
Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.
Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести
У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:
- состава масляной жидкости;
- условий езды;
- возраста автомобиля;
- образ вождения хозяина;
- погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.
Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.
Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.
Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.
Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:
- Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
- Прогрейте двигатель.
- Поставьте тару под пробку картера двигателя.
- Отвинтите крышку.
- Ждите, пока сольется масло.
- Смените масляный фильтр.
- Залейте новую жидкость.
Основные неисправности системы смазки
Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.
Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.
Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.
Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.
Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.
Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.
Системы смазки открытых зубчатых передач
Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.
Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.
На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.
Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее
Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее
Требуется регулировка смазочной системы Подробнее
Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее
Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее
Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее
LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее
Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее
СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее
Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее
How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее
Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее
Как сбросить ошибку
- Включить двигатель.
- Переключить индикацию на счетчик пробега А.
- Нажать кнопку ODO TRIP.
- Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
- Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.
Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.
В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.
Общее диагностирование технического состояния системы смазки
Для измерения давления масла в системе используют механический манометр или индикатор типа ИДМ-1 для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Индикатор ИДМ-1 состоит из приемника указателя давления. С помощью штуцера его подсоединяют к главной масляной магистрали двигателя, обычно на место датчика давления масла, затем запускают двигатель и измеряют давление на прогретом двигателе во всех режимах его работы. Так, в режиме холостого хода давление в зависимости от модели двигателя должно быть в пределах 0,08…0,15 МПа, на повышенной частоте вращения коленчатого вала — 0,35…0,55 МПа. Частота вращения коленчатого вала может быть указана в технических характеристиках двигателей.
В случае отклонения давления от номинального неисправность следует искать в элементах системы смазки. При пониженном давлении масла надо проверить чистоту масляного фильтра и убедиться в отсутствии утечек масла. При прогретом двигателе фильтр должен быть теплым; если фильтр холодный, то это свидетельствует о его засорении (масло в таком случае проходит через редукционный клапан, минуя фильтр).
Производительность масляного насоса, которая характеризует степень износа шестерен и корпуса насоса, определяют на специальной установке (рис. 1) по развиваемому насосом давлению при определенном сопротивлении на выходе. Включив электромеханический привод 6 насоса и открыв кран 4, с помощью расходомера 5 определяют производительность насоса в литрах в минуту (л/мин). Нормативные значения для легковых автомобилей составляют 10…30 л/мин (большие значения соответствуют двигателям грузовых автомобилей).
Рис. 1. Схема установки для испытания масляных насосов: 1 — всасывающая магистраль; 2 — испытуемый насос; 3 — манометр; 4 — двухходовой кран; 5 — расходомер; 6 — электромеханический привод насоса; 7 — расходный бак с маслом
На установке фиксируют моменты начального и полного открытия клапана. При давлении 0,3 МПа редукционный клапан должен быть закрыт, допускается вытекание из него лишь отдельных капель; при давлении 0,6 МПа клапан должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать из него непрерывной струей.
Промышленность выпускает также стенды для проверки составляющих систем смазки типа КИ-28256.01 (рис. 2).
Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей и насосов коробок передач, редукционных и предохранительных клапанов фильтров (центрифуг) сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей.
Рис. 2. Внешний вид стенда КИ-28256.01 для испытания, обкатки и регулировки масляных насосов и фильтров ДВС
Читайте также:
- Как изучают историю кубани сообщение 4 класс
- Сообщение в дежурную часть овд пример
- Сообщение мхи в болотистых экосистемах
- Сообщение по родному русскому языку 2 класс
- Сообщение о самой глубокой скважине на земле
Ошибкa P1601 — Toyota Hilux
Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
P1601 ошибка toyota хайлюкс после замены форсунок
УКАЗАНИЕ: Whether the abnormality occurs in the DPF catalyst thermal deterioration history data or in the injector compensation code can be determined by checking the Data List.
- Injector compensation code is not registered
(1-trip detection logic) - Wrong injector compensation code is registered
(1-trip detection logic)
- Injector compensation code
- ECM
- The DPF catalyst thermal deterioration history data in the ECM is still the initial value
(1-trip detection logic) - The DPF catalyst thermal deterioration history data is not recorded correctly in the ECM
(2-trip detection logic)
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ: After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (IN ADDITION TO P1601)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result | Proceed to |
DTC P1601 is output | A |
Other DTCs is output | B |
B |
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)
A |
2.CHECK DATA LIST (INJECTOR MEMORY ERROR AND DPF CATALYST DETERIORATE)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Catalyst Memory Error and Injector Memory Error.
Result | Proceed to |
Catalyst Memory Error: No Error Injector Memory Error: Error |
A |
Catalyst Memory Error: Error Injector Memory Error: No Error |
B |
Read the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
OK: Compensation codes stored in the ECM match compensation codes of the installed injectors.
NG |
REPLACE ECM (Нажмите здесь)
4.REGISTER INJECTOR COMPENSATION CODE
Input the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
OK: Input of the injector compensation code is completed.
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result | Proceed to |
DTC P1601 is output | A |
DTC is not output | B |
A |
REPLACE ECM (Нажмите здесь)
6.CHECK CATALYST RECORD OF DPF THERMAL DETERIORATION
Read the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
Set the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
OK: Both reading and setting are completed.
NG |
REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY
OK |
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG).
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Качественный ремонт Вашего автомобиля в Твери
Breadcrumbs MasterCar
Отзывы о MasterCar
Клиент на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (3.0 TD) обратился к нам с проблемой неравномерной работы двигателя на холостом ходу, неустойчивой работы двигателя при наборе скорости и специфического звона при работе двигателя. На автомобиле горел Check Engine и имелась ошибка P1601. На автомобилях с дизельными двигателями данная ошибка расшифровывается, как DTC P1601 неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM). Данная ошибка возникает, если на автомобиле неправильно введены или отсутствуют коды компенсационных кодов форсунок, либо не произведена настройка объёма предварительного впрыска топлива. В современных дизельных системах на автомобиле топливо в цилиндр впрыскивается под высоким давлением и порциями, то есть до наступления ВМТ ЭБУ двигателя может осуществить до 5 предвпрысков топлива для обеспечения более качественного и эффективного сгорания топлива. Таким образом из-за необходимости большой точности в расчете объема подаваемого в цилиндр топлива ЭБУ должен точно знать какой объем по его команде подается в цилиндр.
Именно поэтому на каждой форсунке имеется компенсационный код из 30 цифр который наносится производителем и свидетельствует от индивидуальной характеристики конкретно взятой форсунки. При помощи данного кода ЭБУ понимает индивидуальные возможности конкретной форсунки и подает топлива в соответствии с ее характеристиками. Если в ЭБУ не внесена информация о компенсационном коде форсунок то двигатель будет работать, но не будет развивать обороты двигателя это сделано чтобы не повредить двигатель из-за отсутствия информации о объеме топлива подаваемого форсункой. В данном автомобиле Toyota Land Cruiser Prado компенсационные коды присутствовали, но после ремонта в другом сервисе владельцу не настроили объём предварительного впрыска топлива который позволяет ЭБУ в совершенстве подавать в необходимое количество топлива в цилиндр получая максимальную эффективность и избегая детонации. Из-за того что в данном автомобиле не была проведена настройка предвпрыска, двигатель детонировал под нагрузкой, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя и в случае длительной эксплуатации с такой ошибкой может вывести его из строя. Нашими специалистами была проведена настройка объема предварительного впрыска топлива после чего ошибка P1601 полностью пропала без удаления и двигатель стал работать равномерно, детонации так же больше не возникало. После этого автомобиль был передан владельцу. Проблема решена, владелец автомобиля результатом остался доволен. Таким образом если Вы ездите на дизельном автомобиле то ряд ошибок является критичным и эксплуатация с ними автомобиля может вылиться в конечном счете в дорогостоящий ремонт.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП
Toyota Hilux 2KD 2012 МКПП
P0093
Откуда: Самара
Всего сообщений: 123
Ссылка
Пришел с P0093 (Обнаружение утечек в топливной системе – значительная утечка) и P1251 (Чрезмерно высокое давление наддува турбонагнетателя / объемного нагнетателя) , долгим запуском и плохой тягой. На машине был установлен MS-Chip , после его удаления Р1251 и Р0093 были удалены и больше Р1251 не появлялась , Р0093 напротив появляется постоянно. Был заменен топливный фильтр , визуально был очень грязный , сняли бак , в баке обнаружили стружку , решили с ТНВД , в дата-листе коррекции по форсункам не более 2 каждая , поэтому решили обойтись заменой ТНВД , установили ТНВД , сделали инициализацию , но в итоге тот же Р0093. Зажигается код как на хх , так и нажатии на педаль акселератора. Визуальных утечек соляры нет. Давление по сканеру на хх в районе 30000 КПа , на 3000 об/мин около 50000 КПА. Из даты смущает коррекция четвертой форсунки -(минус)1,5 , остальные до (плюс)0,4 , разок ошибка зафиксировалась лишь при поездке , во фриз фрайме коррекциия четвертой форсы была -2,6. Компрессия по ИТ2 ровная во всех. Подкиньте идеи.
Тема будет перенесена вДизеля»»
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2
Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV — часть 2 Toyota Hilux
Усилитель привода управления турбокомпрессором — неисправность
Ошибка связи между усилителем и электронным блоком управления двигателем
— Усилитель привода управления турбокомпрессором.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя привода управления турбокомпрессором.
— Заземление усилителя привода управления турбокомпрессором.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Разрыв или короткое замыкание в приводе клапана давления топлива
— Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика давления топлива
Нагнетательный клапан давления топлива находится в закрытом положении
— Разрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.
— Электронный блок управления двигателем.
Ошибка в выполнении операции.
Электронный блок управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем
Неисправность электронного блока управления двигателем.
Электронный блок управления двигателем.
Привод изменения геометрии впускного коллектора, В1 — привод завис в закрытом положении
Количество воздуха на впуске, определенное датчиком массового расхода воздуха, меньше, рассчитанного по данным от датчика давления наддува и датчика температуры воздуха на впуске. В этом случае электронный блок управления изменения геометрии впускного коллектора определяет, что привод завис в закрытом положении.
— Электропневмоклапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Впускной коллектор (клапан системы изменения геометрии впускного коллектора).
— Датчик массового расхода воздуха.
— Отсоединен впускной воздушный шланг.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в системе управления геометрии впускного коллектора
Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора находится в положении «OFF»
— Электропневмоклапан системы управления геометрии впускного коллектора.
— Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
— Датчик температуры воздуха на впуске.
— Электронный блок управления двигателем.
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — низкий уровень сигнала
Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с
— Обрыв в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Привод системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Электронный блок управления двигателем.
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, В1 — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора более 0,5 с
— Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана системы управления геометрии впускного коллектора.
— Привод системы изменения геометрии впускного коллектора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Состояние (а) наблюдается в течение 0,5 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В или более 4,8 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Разница сигналов VPA1 и VPA2 больше расчетного значения
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Напряжение на выводе «VPA» менее 0,2 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA2» педали акселератора отсоединен.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA».
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Состояние (а) наблюдается в течение 0,2 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA» более 4,8 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В или более 4,8 В более 0,5 с.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Напряжение на выводе «VPA2» менее 0,5 В наблюдается в течение 0,5 секунд, вывод «VPA» педали акселератора отсоединен.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Разрыв или короткое замыкание вывода «VPA2».
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более:
(а) Напряжение на выводе «VPA2» более 4,8 В.
(б) Напряжение на выводе «VPA» 0,20 — 3,45 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Датчик положения педали акселератора.
— Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность в цепи датчика положения педали акселератора
Состояние (а) и (б) наблюдается в течение 2,0 секунд или более:
(а) Разница между напряжениями на выводах «VPA» и «VPA2» менее
(б) Напряжение на выводах «VPA» менее 0,2 В, «VPA2» менее 0,5 В.
— Разрыв или короткое замыкание датчика положения педали акселератора.
— Короткое замыкание выводах «VPA2» и «VPA».
— Датчик положения педали акселератора. -Деформировать рычаг педали акселератора.
— Электронный блок управления двигателем.
Неисправность датчика атмосферного давления
Неисправность датчика атмосферного давления.
Электронный блок управления двигателем.
Неисправность датчика атмосферного давления — низкий уровень сигнала
Неисправность датчика атмосферного давления
Электронный блок управления двигателем
Неисправность датчика атмосферного давления — высокий уровень сигнала
Неисправность датчика атмосферного давления
Электронный блок управления двигателем
Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — низкий уровень сигнала управляющей цепи
Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более 3 с
— Обрыв в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.
— Электропневмоклапан №2 EGR.
— Электронный блок управления двигателем.
Перепускной э/м клапан охладителя отработавших газов системы рециркуляции (EGR) — высокий уровень сигнала управляющей цепи
Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR более Зс
— Короткое замыкание в цепи электропневмоклапана клапана №2 EGR.
— Электропневмоклапан №2 EGR.
— Электронный блок управления двигателем.
Датчик «А»положения лопаток турбокомпрессора — диапа- зон/функционировани е
Разница между сигналами VTA1 и VTA2 датчика более 0,8 В более 0,5 с
Датчик положения лопаток турбокомпрессора
Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
Сигнал VTA1 менее 0,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик «А» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала
Сигнал VTA1 более 4,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик»В»положения лопаток турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
Сигнал VTA2 менее 0,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
Датчик «В» положения лопаток турбокомпрессора — высокий уровень сигнала
Сигнал VTA2 более 4,5 В более 0,5 с
— Датчик положения лопаток турбокомпрессора.
— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопаток турбокомпрессора.
— Усилитель привода изменения положения лопаток турбокомпрессора.
— Разрыв или короткое замыкание в электронном блоке управления АКПП.
— Электронный блок управления АКПП.
— Электронный блок управления двигателем.
Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией
Нет связи с электронным блоком управления трансмиссией
— Электронный блок управления двигателем.
— Электронный блок управления трансмиссией.
— Цепь между ЭБУ двигателя и трансмиссии.
Система иммобилай- зера двигателя
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы управления двигателем 1KD-FTV,2KD-FTV — часть 2»
Toyota Hilux No Codes Crank No Start Bodgit And Leggit Garage
Toyota Hilux Fuel System Warning Light Reset
HOW TO RESET CHECK ENGINE LIGHT, FREE EASY WAY!
P1601 Ошибка Toyota Хайлюкс После Замены Форсунок • Клапан абсорбера
Загорелся ЧЕК Двигателя: причины и способы, как погасить индикатор Check Engine
После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы AT Check , Power или OD. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе.
- Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
- Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
- Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
- При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
- Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.
С другой стороны, сигнальная лампа предварительного нагрева, которая остается включенной после запуска, которая мигает, которая загорается во время движения, но также не загорается вообще, указывает на проблему. От беспокойства на уровне свечи накаливания сами, за исключением старых автомобилей.
Двигатели
Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.
2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.
Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Toyota Hilux Как Сбросить Ошибку Топливного Фильтра – Первым делом • DRIVER S TALK
Ошибка P0251 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи
Код ошибки P2118 несоответствие диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки. Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач.
Решение проблемы кода неисправности P0756: расшифровка, причины, сброс
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
Решение проблемы кода неисправности P2118: расшифровка, причины, сброс Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо. Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу. Если проблема не решится, механик понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины
Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива. С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713.
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
- засор топливопровода;
- недостаточное количество горючего;
- топливо замерзло;
- низкое качество горючего;
- захват воздуха топливопроводом;
- засор в фильтре;
- поломка системы Common Rail;
- неполадки нагнетающего топливного насоса;
- неисправность форсунок.
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности с наклоном менее 1.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Крышку можно вообще не закрывать, чтобы дать доступ воздуху. При разрежении его не хватает. Если же проблема повторяется, провалы не исчезают, виновником уже надо считать топливный насос.
DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали дроссельной заслонки D , обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона неправильным значением параметра. Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения.
Гнездо 2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.
Функция работы в аварийном режиме
Ремонт или замена оборванных или закороченных на массу или бортовую сеть проводов датчика температуры впускного воздуха. Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2112
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Появление дыма из выхлопной трубы
- Заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу
Следующие два типа сигнала мигание пауза мигание длинная пауза мигание код неисправности 21 или мигание интервал мигание длинный интервал мигание код 12 обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт. Решение проблемы кода неисправности P0093 расшифровка, причины, сброс.
Ошибка 1604 С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке. Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0756, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания TSB для конкретного автомобиля. Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь.
Описание и значение ошибки P2118
Ошибка Р0172 связана с тем, что в цилиндры подается слишком богатая смесь. Это сопровождается следующими симптомами:
Для решения проблемы необходимо проверить:
В первую очередь проверьте датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. Как проверить датчик с помощью мультиметра читайте в статье по ссылке.
Велика вероятность, что датчик передает не верные данные, из-за чего в цилиндры подается богатая смесь. Особенно важно обратить внимание на датчик, если имеется еще и ошибка P0102.
Датчик давления MAP
Датчик MAP так же может быть причиной ошибки Р0172. Проверьте датчик:
Подсос воздуха
Проверьте, нет ли подсосов воздуха после датчика ДМРВ. Часто подсосы бывают из-за не до конца закрученной гофры, ресивера. Рекомендуется побрызгать мыльным раствором по тем частям, где проходит воздух. Места, где проходит воздух станут заметны. Если подсос воздуха устранен, сбросьте ошибки. Р0172 больше не должна появляться.
Топливные форсунки
Слудующее, что следует проверить — топливные форсунки. Первоначально проверьте, подается ли напряжение на каждую из них. Для проверки форсунок существуют специальные стенды, но как правило не в каждом городе их можно найти.
Воздушный фильтр
Проверьте и вслучае необходимости замените воздушный фильтр.
Дроссельная заслонка
Проверьте датчик дроссельной заслонки. Для этого
Если сопротивление отличается, необходимо заменить ДПДЗ.
Клапан абсорбера
Клапан адсорбера управляется ЭБУ. клапан мог открыться и подвиснуть в таком положении, что создавет лишний подсос воздуха, что приводит к Р0172.
Ошибка «Система топливоподачи слишком богатая» чаще всего появляется в автомобилях ВАЗ, в частности Калина, приора. А так же в ряде других: Форд, опель, мерседес
С мультиинформационным дисплеем Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается VSC режим активной диагностики , как показано на рисунке.
Проблемы с топливом
Можно ли ехать при горящей лампочке Чек
Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод. Заглянув в подкапотное пространство, внимательно осмотрите двигатель и его навеску на наличие подтеков и масляных пятен.
Симптомы неисправности
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения педали акселератора
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки
Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Последняя версия с компрессором TRD, Австралия развивает 306 л.
Требуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс сброс — О Автосервисе доступно Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки.
Код неисправности P2118 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией PCM обнаружил проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик тока двигателя управления приводом дроссельной заслонки.
Подсос воздуха
Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Просмотрит данные оптического датчика, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени.
Как провести диагностику двигателя?
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Это позволит определить причину неисправности и принять соответствующие меры, заменив свечи зажигания, контрольную лампу, реле предварительного нагрева или любую деталь, вызывающую эту неисправность. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя на холостом ходу.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. При работе это приведет к тому, что модуль управления PCM или TCM раньше включит муфту гидротрансформатора TCC и отключит повышающую передачу. поддерживают стандарт OBD2, в котором ошибки представлены пятизначными кодами одна буква и черыре цифры.