-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
Ошибка подушек безопасности
#1
Каким образом можно отключить ошибку, связанную с подушками безопасности?
-
DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:35
Aeterna_Nox
С помощью сканера MUT 3 у любого ОД , либо в любом сервисном центре занимающимся автомобилями митсубиши!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#3
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:38
У меня брат покупал сканер для акцента.. сбрасывать ошибки.. на сузуки у него работает.. а на аsх.. сканирует.. но эту ошибку не находит и не сбрасывает.. я думала.. может есть возможность сбросить.. это самим как-нибудь.. без обращения в сервис..
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#4
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:39
Aeterna_Nox писал(а):Каким образом можно отключить ошибку, связанную с подушками безопасности?
Причину ошибки знаете? Варианты могут разные быть.
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#5
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:42
причина ошибки — муж решил помыть салон машины.. а потом подумал.. а почему бы не попробовать отключить писк, который раздается.. когда не пристегнутый ездишь.. начал искать разъем.. и нашел:).. только это был разъем подушек.. и после того.. как он его вставил обратно.. загорелась ошибка..
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#6
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:45
Aeterna_Nox понятно. Бывает. Ну тогда надо сделать как DEN333 написал. У ОД можете не раскрывать причину ошибки. Может сделают бесплатно. В среднем ОД хочет 750р. за снятие.
Последний раз редактировалось dogmos 24 авг 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 27 раз
#7
Сообщение Самвел » 24 авг 2011, 16:45
А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
-
dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#8
Сообщение dogmos » 24 авг 2011, 16:46
Самвел писал(а):А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
С ПБ такие манипуляции не проходят.
-
DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#9
Сообщение DEN333 » 24 авг 2011, 16:46
Самвел писал(а):А попробуйте обесточить машину, клемма аккумулятора отсоедините и включите обратно минут через 5.
это не поможет одноклубники уже проверяли!!!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#10
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
видимо там есть резервное питание:))).. надо и его обесточить:)
-
Aeterna_Nox
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 01:20
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: 1.6 Intense MT S08 Красный
#11
Сообщение Aeterna_Nox » 24 авг 2011, 16:51
сегодня у нас была гроза и молнии сверкали.. вот если бы разряд попал в машину.. можно было бы надеяться на обнуление данных бортового компа:)))
-
VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 130 раз
#12
Сообщение VS » 24 авг 2011, 20:27
Aeterna_Nox писал(а): можно было бы надеяться на обнуление данных бортового компа
И притом навсегда и всех данных.
-
29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
#13
Сообщение 29RUS » 24 авг 2011, 20:39
Aeterna_Nox
В любой сервис где есть диагностика и ошибку скинут
-
досик
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:07
- Город: Лен. обл. Сосновый Бор
- Авто: ASX S08 серый
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение досик » 31 авг 2011, 23:09
Берет Мут3,Скандок, Барс-3 и возможно Карман и Лаунч. спрашивать эти сканеры..
активация доп.опций на всю линейку MMC.
делаю в Сосняке.
-
aleksasha191
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 09:45
#15
Сообщение aleksasha191 » 15 мар 2012, 23:09
как снять ошибку подушки безопасности после замены магнитолы на Mitsubishi ASX
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменял магнитолу и выскочила ошибка подушки безопасности. Подскажите как убрать ее
-
Автор темыSubaRUS
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#4
-
#5
-
#7
-
#8
9 135,90 руб. 21%СКИДКА
-
#9
https://s.click.aliexpress.com/e/KIgBVT8
-
#10
всю ветку, очень пригодится Китайские платы подушек они не предсказуемы
-
#11
-
#12
-
#13
-
#14
-
#15
-
#16
-
#17
https://s.click.aliexpress.com/e/brK7u7Zu
-
#18
-
#19
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Электрооборудование
Опубликовано: 28.01.2023
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит лампочка подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
- 1 Общие причины
- 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
- 3 симптомы
- 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
- 5 Напоминание о подушке безопасности
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
- Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
- Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
- Включите зажигание и дайте сканеру включиться.
- Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
- Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
- Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
- Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.
Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.
Загорелся AIRBAG
Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.
Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».
Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.
Причины появления ошибки «подушки»
Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).
К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:
- Нарушение целостности самой подушки;
- Неисправность датчика удара;
- Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
- КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
- Плохо закрыты двери авто;
- Сбой системы;
- Повреждение модуля управления системы безопасности.
Устраняем проблему
Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.
При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.
Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.
После включения зажигания и запуска двигателя на приборной панели автомобиля зажигается много различных лампочек – контрольных, информационных и т. п. Это нормальное явление. Система проводит самодиагностику и сигнализирует об исправности, в том числе защитного комплекта оборудования. Но если лампочка подушки безопасности продолжает мигать и спустя несколько минут после запуска двигателя, то требуется принять определенные меры.
Возможные причины поломки
Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:
- При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
- Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
- Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.
Пошаговая инструкция
Если владелец транспортного средства убежден, что автомобиль ни в какое дорожно-транспортное происшествие не попадал, и все датчики, контакты находятся в исправном состоянии, то скорее всего произошел какой-то небольшой сбой в электронном блоке управления (ЭБУ). Следовательно, проблему можно устранить самостоятельно, нет нужды обращаться в сервисный центр. Главное – разобраться с порядком действий и четко, пошагово выполнить следующие действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
- Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
- Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
- Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
- Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.
Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.
Читайте также:
- Не горит подсветка магнитолы фрилендер 2
- Веста ошибка с0051 64
- Ошибка р0141 дэу нексия
- Горит лампочка ручного тормоза дэу нексия
- Шевроле тахо ошибка b0785
The airbag warning light turns on in the instrument cluster of Mitsubishi ASX when the on-board diagnostic system detects a problem with the airbag system, which is a crucial safety feature that can save lives in the event of an accident. In this article, we’ll explore some of the reasons why the airbag light may be on in your ASX and discuss some of the steps you can take to reset it.
The airbag light can come on for a variety of reasons, ranging from simple to more complex issues. Some of the most common reasons for the airbag light illuminating in Mitsubishi ASX include a faulty sensor, loose or corroded connections, faulty clockspring, and defective airbag control module.
1. Faulty sensor
One of the most common reasons for the airbag light to turn on in ASX is a faulty sensor. The airbag system relies on a network of sensors to detect a crash and deploy the airbags. If one of these sensors is damaged or malfunctioning, it can cause the airbag light to turn on.
There are several different types of sensors in the airbag system of ASX, including impact sensors, seatbelt sensors, and occupant sensors. Impact sensors are typically located at the front of the vehicle and detect the force of an impact. Seatbelt sensors are located in the seatbelt buckle and detect whether the seatbelt is fastened. Occupant sensors are located in the seats and detect whether there is a person sitting in the seat.
If any of these sensors are damaged or malfunctioning, they may not be able to communicate with the car’s computer, which can cause the airbag light to turn on. A faulty sensor may also cause the airbag system to deploy at the wrong time or not at all, which can be dangerous in the event of an accident.
If you suspect that a faulty sensor is causing the airbag light to turn on, it’s important to have your ASX inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to read the vehicle’s computer and identify which sensor is causing the problem. In some cases, the sensor may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with the computer itself.
Recommended video
2. Loose or corroded connections
Loose or corroded connections in the airbag system can also cause the airbag light to turn on in your Mitsubishi ASX. The airbag system relies on a series of connections and wires to communicate with the on-board computer, and if any of these connections become loose or corroded, it can disrupt the system’s communication and cause the airbag light to turn on.
Corrosion can occur due to exposure to moisture, salt, and other environmental factors. Loose connections, on the other hand, can be caused by improper installation, wear and tear, or damage from an accident.
If you suspect that loose or corroded connections are causing the airbag light to turn on, it’s important to have your ASX inspected by a qualified mechanic. The mechanic will inspect the connections and wiring in the airbag system and identify any areas of concern. In some cases, the connections may need to be tightened or replaced, while in other cases, the wiring may need to be repaired or replaced.
It’s important to have any issues with loose or corroded connections in the airbag system addressed promptly. A malfunctioning airbag system can be dangerous in the event of an accident and may not provide the protection you need to stay safe.
3. Faulty clockspring
One of the less common but possible reasons for the airbag light to come on in ASX is a faulty clockspring. The clockspring is a spiral-wound electrical connection located in the steering column that enables the steering wheel to rotate while maintaining an electrical connection for the airbag and the horn with the vehicle’s electrical system.
If the clockspring is damaged or faulty, it can prevent the airbag system from functioning properly, which can cause the airbag light to turn on. A faulty clockspring can also cause the horn or the buttons on the steering wheel to stop working.
There are several reasons why a clockspring may fail, including wear and tear, damage from water or debris, or improper installation during previous repairs. Symptoms of a faulty clockspring may include a malfunctioning horn, problems with the steering wheel controls, or an illuminated airbag warning light.
Replace the clockspring
If you suspect that the clockspring is the cause of the airbag light, it’s important to have it diagnosed and replaced by a qualified mechanic. Replacing the clockspring is a complex process that requires specialized skills and tools. It is recommended to take your ASX to a certified mechanic who can properly diagnose and replace the clockspring, ensuring that your vehicle is safe to drive and all functions are working correctly.
Recommended video
4. Defective airbag control module
Another potential cause for the airbag light to come on in your ASX is a defective airbag control module. The airbag control module is a computer that is responsible for monitoring the airbag system and deploying the airbags in the event of a crash. If the control module is defective, it may not be able to properly communicate with the sensors and other components in the airbag system, which can cause the airbag light to turn on.
There are several reasons why an airbag control module may fail, including exposure to moisture, electrical issues, and damage from an accident. Symptoms of a defective control module may include an illuminated airbag light, non-functioning airbags, or other electrical issues in the car.
If you suspect that a defective airbag control module is causing the airbag light to turn on, it’s important to have the vehicle inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to communicate with the on-board computer and identify any issues with the control module. In some cases, the control module may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with another component in the airbag system.
5. Bad seat belt pretensioner
A bad seat belt pretensioner can also cause the airbag light to come on. The seat belt pretensioner is a crucial component of the SRS system in your ASX that works in conjunction with the airbags to help protect the occupants of the vehicle in the event of a collision.
The seat belt pretensioner is designed to tighten the seat belt in the event of a collision, keeping the occupants of the vehicle securely in place and reducing the risk of serious injury or death. If the seat belt pretensioner is faulty or not functioning correctly, it can cause the SRS light to turn on, indicating a problem with the SRS system.
There are several reasons why the seat belt pretensioner may not function correctly in your Mitsubishi ASX, such as a wiring issue, a faulty sensor, or damage to the component itself. If the SRS light comes on, it’s important to have the SRS system inspected by a qualified mechanic to identify the underlying cause and address any issues.
6. Recent repairs or modifications
If you’ve recently had work done on your vehicle’s airbag system or made any other modifications, it’s possible that the airbag light was not reset properly.
For example, if the airbag system is improperly reassembled after a repair, or if an incompatible component is installed during a modification, it can cause the airbag system to malfunction and turn on the airbag light. In some cases, simply disconnecting and reconnecting a component during a repair can cause the airbag light to turn on if it’s not done properly.
If you’ve recently had repairs or modifications done to your vehicle’s airbag system and the airbag light has turned on, it’s important to take the car back to the mechanic who performed the work. They should be able to inspect the system and determine what may be causing the issue. In some cases, it may be a simple fix, such as tightening a connection or replacing a faulty component. In other cases, more extensive repairs may be needed.
Use OBD2 scanner for diagnosis and reset
Using an OBD scanner is a quick and easy way to diagnose issues with the airbag system of Mitsubishi ASX. OBD stands for On-Board Diagnostics, and it refers to the computer system in your vehicle that monitors various components and systems, including the airbag system.
To use an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system, you’ll first need to purchase or borrow an OBD scanner that is compatible with your vehicle’s make and model. Once you have the scanner, plug it into the OBD port, which is usually located under the dashboard on the driver’s side.
The OBD scanner will communicate with the car’s computer and retrieve any error codes that are stored in the system. These error codes will indicate what specific issue is causing the airbag light to turn on. For example, if the scanner retrieves an error code related to a faulty sensor, you’ll know that the sensor is the likely cause of the problem.
Once you have the error code, you can look up the specific code online or consult with a qualified mechanic to determine the best course of action. Depending on the issue, you may be able to repair the problem yourself or you may need to take your ASX to a mechanic for repairs.
Using an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system can be a quick and easy way to determine the cause of the problem. However, it’s important to remember that an OBD scanner can only retrieve error codes and does not necessarily provide a complete diagnosis. If you’re unsure about the cause of the problem or how to fix it, it’s always best to consult with a qualified mechanic.
Frequently Asked Questions
Will airbag deploy if airbag light is on?
If the SRS (Supplemental Restraint System) light is on, it means that there is an issue with the airbag system and it is not functioning properly. In this case, the airbag system may not deploy in the event of an accident, or in rare cases it may deploy unexpectedly while driving.
Most modern cars have a system in place to prevent the airbags from deploying if the SRS light is on. This is to avoid the possibility of the airbags deploying unexpectedly or not deploying at all in the event of an accident.
Will an airbag light clear itself?
Whether an airbag light clears itself or not depends on the underlying issue that caused the light to turn on in the first place. In some cases, the light may turn off on its own if the issue is minor and temporary. For example, if the airbag system experiences a temporary glitch, such as a loose connection, the light may turn on temporarily and then turn off on its own once the issue is resolved.
However, in most cases, the airbag light will not clear itself and will need to be manually reset using an OBD scanner. This is because the airbag system is designed to be highly sensitive and will not turn off the airbag light until the issue is resolved and the system is functioning properly.
It’s important to note that even if the airbag light turns off on its own, it’s still a good idea to have the airbag system inspected by a qualified mechanic to ensure that everything is functioning properly. This will help to ensure that the airbag system is providing the necessary protection in the event of an accident.
Can the SRS light be reset?
Yes, the SRS (Supplemental Restraint System) light can be reset in your ASX using an OBD (On-Board Diagnostics) scanner. Resetting the SRS light involves accessing the car’s computer system and erasing the trouble codes that caused the light to turn on in the first place.
However, simply resetting the SRS light does not fix the underlying issue that caused the light to turn on. If the SRS light is reset without addressing the underlying issue, the light will likely turn on again in the near future.
Can a blown fuse cause the airbag light to come on?
Yes, a blown fuse can cause the airbag light to come on. The airbag system is connected to a network of fuses, sensors, and wiring that work together to detect any faults in the system. If a fuse related to the airbag system blows, it can cause the system to malfunction, which in turn can trigger the airbag light to come on.
Can you drive your vehicle with airbag light on?
Although, airbag malfunction does not affect the drivability of the vehicle, it is generally not recommended to drive your vehicle with the airbag light. This warning light suggests that one or more airbags may not function correctly in the event of an accident, and as a result, the safety of the occupants in the vehicle could be compromised. Even if there is a chance that all the airbags may still deploy during an accident, it is not worth the risk of ignoring the warning light. The safety of the driver and passengers is essential, and any potential issue with the airbag system should be addressed immediately.
Can a weak battery cause SRS light?
Yes, a weak battery can cause the SRS light to come on. A weak battery can cause several issues in the SRS system, such as voltage drops or fluctuation that can disrupt the proper functioning of the system’s sensors or components. Additionally, if the battery is not providing enough power, it can cause the SRS system’s computer to malfunction, leading to the illumination of the SRS light. If the SRS light comes on, it’s important to have the battery tested and inspected by a qualified mechanic to ensure that it’s functioning properly.
Модератор: Denkiko
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#1
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 11:33
Здравствуйте.
Митцубиси ASX, 2010 г. После аварии осталась ошибка SRS и не поменяна подушка в сидушке.
Есть два варианта, как я понимаю:
вариант 1) заменить «модуль управления сисьемой безопасности» и заменить подушку;
вариант 2) сбросить ошибку в модуле, поставить обманку вместо подушки и обмануть модуль.
Чем хороши или плохи оба варианта, кто может осуществить вариант 2 и сколько это будет стоить примерно (хоть порядок цифр)?
Спасибо.
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#2
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 17:33
Вариант 2 вобще не катит.
Ошибку просто так не сбросить , перепрошивать надо , если вариант заменить не устраивает.
-
Neos
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#3
Сообщение
Neos » 19 ноя 2010, 18:01
1-й вариант. Поменять дамп на свежий(не всегда получается.) 5000 руб + стоимость подушки.
2-й вариант 5000 руб, но это действительно не вариант, так делают, в основном на продажу.
Цены средние. У оф. дилера только замена модулей.
Николай
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#4
Сообщение
alexVRN » 19 ноя 2010, 18:24
Да поменял бы и модель и подушку, просто цены — космос.
Ладно, модуль скорее всего заменю, но подушка в сиденье меняется только с сидушкой и польза от нее для меня показалась сомнительной.
Можно ли поставить обманку (сопротивление или что там ставят) вместо подушки и что это примерно по деньгам?
-
Sibo
- Сообщения: 8289
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#5
Сообщение
Sibo » 19 ноя 2010, 20:35
alexVRN писал(а):
Можно ли поставить обманку
Можно.
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#6
Сообщение
alexVRN » 23 ноя 2010, 22:30
В Воронежне не подскажите спецов кто занимается прошивками\обманками?
-
alexVRN
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
- Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
- Откуда: Воронеж
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#7
Сообщение
alexVRN » 04 дек 2010, 22:36
Хотел сегодня заказать новый модуль управления подушек.
Ребята в магазине подсказали, что модуль, не смотря на то что он новый, все-равно надо будет прописывать под конкретную машину. Так ли это?
-
Neos
- Сообщения: 2218
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
- Автомобиль: П4 + 335
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.
#8
Сообщение
Neos » 05 дек 2010, 15:01
Скорее всего так и есть на молодых митсубисях .
Николай