Как считать ошибки rheingold

Всем привет, сегодня поговорим о том, как пользоваться диагностической программой bmw Rheingold.
Заходим в прогу

Перед работой в программе, выберем в настройках нужный девайс, через который будем работать. Выбираем вверху окно с нарисованным ключем.

Если d kan шнур выбираете ediabas.ini, если Icom/enet, то как на фото.

Далее, Процессы — Новый — Считать т/c — Полная идентификация(правый нижний угол)

Ждем, после загрузки видим дерево эбу. Зеленые блоки — нет ошибок. Желтые — есть ошибки. Красные — все плохо, блок не отвечает.

Далее правый нижний угол, накопитель ошибок.

Если хотим сбросить жмем: стереть неисправность, если хотим поработать с ошибками, по подробнее узнать о них, как их исправить и вообще что делать, жмем План проверки.
Покажу пример плана проверки на своей ошибке.

Жмем Показания.

Чтобы узнать какой мне нужен посмотреть предохранитель, чтобы ответить программе впорядке он или нет, справа есть электрическая схема всей системы jbe.

Увеличиваю ее

Нахожу датчик AUC, нахожу идущий на него предохранитель f15 и жму на надпись помеченную синим цветом.

Вижу схему, где он находится. Все просто.

Рассмотрим как смотреть параметры двигателя.
В дереве эбу выбираем нужный блок, вызываем функции эбу(внизу кнопка)

Фазы, ванос.

Коррекции смеси на хх, все гуд.
Ну и по скольку я обновлял блок коробки, www.drive2.ru/l/561337795570828323/, сбросим адаптации акпп.

Идем в сервисные функции

Все гуд.
Выходим — Завершить процесс

Следует немного подождать, дайте программе закончить все процессы.

Помогла запись? Репост приветствуется.

Помощь в диагностике/кодировании/программировании/установке программ. Также по удалёнке.

Группа по диагностике ВК
vk.com/club209586684

06.07.2021

В данной статье мы разберем основные преимущства программного обеспечения ISTA Rheingold, а также его функциональные возможности. 

Для работы с данной программой вам потребуется сканер BMW INPA. Также требуется установить программы ISTA Rheingold и BMW Standart Tools.

Запускаем программу и видим следующее окно. Стоит сразу заметить, что программа русифицирована. 

Вы можете посмотреть все древо электронных блоков управления. 

В этой программе есть возможность посмотреть память ошибок.

Теперь разберем определенные ошибки по отдельности. 

000007 SZM
000008 SZM
— Данные ошибки показывают, что имеется проблема с подогревом передних сидений.

00000A IHKA
— Имеются неполадки у датчика загрязнения воздуха.

000019 IHKA
— Проблемы с подогревом форсунок.

000094 GM
— Проблема с лампой зеркала заднего вида.

000095 GM
— Неработающая охрана салона (коробочка на потолке).

000105 DDE
— Не работает датчик атмосферного давления.

003505 DDE
— Проблема связана со свечами накаливания.

На этом все! Удачи на дороге!

35. Диагностика INPA, RHEINGOLD и NCEXPERT+ДХО

M6AAAgNIVuA 100

Всем привет, ребята! В режиме самоизоляции решил освоить INPA, Rheingold и не много покодировать опции с помощью NCEXPERT. Наконец-то пришел долгожданный шнурок из китая K-DCAN c переключателем и на зеленой плате.

eoAAAgF4PeA 960

Итак, начал я с коррекций так называемых, INPA выдала следующие данные:

xqAAAgF4PeA 960

1) Напряжение-норма 13.2-14.4 вольт (норма)
2) Обороты ДВС норма для АКПП 700-720 (норма)
3) Общий расход воздуха норма для М54В30 12-14 кг (у меня 15, как бы не совсем в значениях нормы)
4) Угол зажигания 3-6 градусов (норма)
5) Время впрыска норма 2 мс (1.98 норма)

PwAAAgD4PeA 960

GZAAAgL4PeA 960

1) Зонд перед катом ряд 1 норма 0.1-08 (0.11 норма)
2) Зонд перед катом ряд 2 норма 0.1-0.8 (0.11 норма)
3) Подогрев зонда перед катом ряд 1 норма 99% (96% почти норма)
4) Подогрев зонда после ката ряд 1 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)
5) Зонд после ката ряд 1 норма 0.7-0.8 при наличии катов ( 0.42 катов нет — норма)
6) Зонд после ката ряд 2 норма 0.7-0.8 при наличии катов (0.42 катов нет-норма)
7) Подогрев зонда перед катом ряд 2 норма 99% (96% почти норма)
Подогрев зонда после ката ряд 2 норма 99% (0% норма т.к. Евро 2)

TJAAAgMEPeA 960

asAAAgKEPeA 960

Норма по цилиндрам должна быть в пределах 1, есть вопросы по 5,4 и 6 цилиндру, но с учетом возраста авто возможно и норм, по уму нужно поменять катушки на новые и замерить компрессию.
Далее смотрел ошибки, но честно сказать с помощью INPA мне не понравилось это делать, куда лучше RHEINGOLD все понятно и переведено на русский-рекомендую.
Ошибок за все время было не мало, в основном по лампам и некорректным отключениям датчиков, все стер, завел авто, почитал по новой-ошибок нет, ну за исключением телефона, блок не выходит на связь т.к. он отсутствует тупо.

ysAAAgGEPeA 960

Далее решил кодирнуть пару нужных для себя опций с помощью NCEXPERT, сразу скажу, если не хватает компьютерного опыта и знаний в эту программу лучше не соваться, а то можно положить какой нибудь блок в легкую.
Процесс описывать не буду, напишу только блоки и опции, которые я добавил для себя.
1) Блок GM3 Вертикальный режим дворников при включении зажигания (дворники должны стоять в положении АВТО) (зимний режим)
ABKLAPPSTELLUNG
activ
2) Блок LCM
ДХО (Дальний в пол накала) Можно было бы сделать «бобром», но он не позволяет регулировать яркость дальнего.
GED_FL_ALS_DRL
active
FL_DIMMUNG_ALS_DRL
wert_02 (яркость 18%)
TAGFAHRLICHT_ECE
nicht_active
3) Блок IHKA
Автоматическое включение климата на 1 скорость после включения зажигания. Очень бесила эта опция, по этому нихт актив ее)
GEBL_OFF_MODE
nicht_active

Пока все, далее фотки режима ДХО в темноте и на улице, мне нравится, если надоест всегда могу кодирнуть назад)

Источник

f46aea5s 100

Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).

BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11

Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5

Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU

3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT

P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка «The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support», делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIbinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂

Источник

Установил BMW Rheingold (диагностика E и F кузовов BMW)

mIAAAgOn3OA 100

Данная тема приурочена к ТО 40000 в связи с тем, что его я буду делать сам, гарантия заканчивается, решил забить на официалов.
Давно собирался установить себе программу для диагностики, inpa в свое время не совсем адекватно работала с нашими кузовами и надо было танцевать с бубном что бы ее запустить.

c52b752s 960

А кабель K+DCAN лежал и ждал своего часа, да и руки чесались все настроить. И вот я взял свой компьютер с Windows 8.1 и решил установить все это добро. На просторах торрент трекеров была скачана сборка Rheingold 3.41 + Standart Tools 2.12, поиск Вам в помощь. И так что я сделал, первым делом был воткнут кабель K+DCAN он определился как неизвестное устройство в диспетчере устройств, ему были подсунуты драйвера с диска из комплекта.
Как это установить взял с BMW Club из своего же описания:
Нам понадобится K+DCAN можно купить на eBay

52eb752s 960

Далее по порядку:
1. Кабель. Подключаем к компу, он определяет новое устройство, но драйвера не видит, с кабелем вместе идет диск с драйверами и ПО.
2. Выбираем установку вручную и указываем путь до папки с драйверами.
3. В конце в диспетчере устройств должны быть два устройства:

3a9b752s 960

Чтобы standarttools 2.12 установились на Windows 8.1 нужно нажать на файл exe правой кнопкой мыши зайти в свойства и установить совместимость с Windows XP SP3 далее запускаем и устанавливаем все штатно.

7c97752s 960

Устанавливаем Standart tools 2.12
Открываем папку из раздачи по ссылке выше Standard_Tools_Setup 2.12
Запускаем Standard_Tools_Setup 2.12.exe все оставляем по умолчанию до пункта
Available Hardware-Interface, Выбираем STD:OBD

4c3b752s 960

Жмем далее:=> Select COM port for serial OBD connector, у меня он был COM9 (обязательно установите такой порт, это упростит настройку Rheingold) определить это можно посмотрев в диспетчере задач, второе выделение на фото выше. И не забудьте поставить галочку USB to serial adapter

2fbb752s 960

Уточню что Rheingold 3.41 работает с Ediabas 7.3, он включен в Standart Tools 2.12

Далее устанавливаем сам Rheingold инструкция по установке:

К автомобилю подключилось без проблем, я даже стер некоторые ошибки связанные с установленными китайскими диодами в плафоны моей машины ))) надо заказать оригинальные комплекты диодного освещения )))
Спасибо за внимание.

Источник

№63: Устанавливаем Rheingold на x32 и x64 Windows 7

w0AAAgHq2eA 100

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Снова благодарю всех ребят, которые щедро делятся знаниями на форумах и тех, кто делится самими программами. Скриншоты не мои, спасибо их неизвестному автору, надеюсь, он не против, что я их использую=)
—————————————————————————————————-

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

16afe7cs 960

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

4. Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.

5. Прописываем порт 6801 в c:ediabasbinediabas.ini.

bcffe7cs 960

6. Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.

7cffe7cs 960

7. Запускаем Rheingold, затем выбираем «Next».

fcffe7cs 960

2ffe7cs 960

9. В папке с программой находим текстовый документ с лицензией. Копируем из
него текст и вставляем из буфера обмена текст лицензии в окне программы в область
License, затем нажимаем «Next».

82ffe7cs 960

10. Для ISIS вводим «1» и нажимаем «Finish».

42ffe7cs 960

11. Дожидаемся окна предупреждения и нажимаем «OK».

c2ffe7cs 960

12. Программа закроется, не пугайтесь)
Запускаем снова «BMW Rheingold ISTA». И производим настройку языка и
интерфейса, нажав кнопку с ключиком.

a2ffe7cs 960

13. Для работы со шнуром K+DCAN, как у меня.

62ffe7cs 960

Если у вас возникают проблемы с Rheingold, проверяйте настройки кабеля и Ediabas. А потом можете посмотреть FAQ вот по этой ссылке — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4779958. Или посмотреть последнюю страницу этой PDF — files.bmw-vag.com/bmw/rheingold/Rheingold_FAQ.pdf. Там же найдете инструкции по настройкам программы, изменению разрешения экрана и т.д.

В принципе на этом все. Интерфейс у программы интуитивно понятный, пользуйтесь наздоровье.

Источник

Диагностируем INPA’ой + Rheingold’ом

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 100

После продажи своей E34, у меня осталась диагностика BMW INPA / Ediabas OBD & ADS Interface. Раз она есть, то грех не подключить к E39 и посмотреть что там творится, тем более при покупке я диагностику не проводил ).

Но старенький ноутбук с com портом и неработающим аккумом приносили много неудобств в плане зависимости от розетки, постоянно отваливающейся INPA-ы и не прочтением множества блоков. Решил заказать INPA K + CAN K + DCAN USB.

ae4e2a1s 960

INPA поставилась без проблем, а вот с Rheingoldом пришлось повозиться., т.к. все ссылки на скачивание программы и способа её установки благополучно ведут на «Рутрекер» — который закрыт инернет провайдером.

Перепробовал несколько версий программы, припаял перемычку между 7 и 8 пином, вообщем потратил 2 дня и всё заработало, довольная улыбка появилась на моём лице!

Для начала попробуем долгожданный Rheingold!

ca1e2a1s 960

581e2a1s 960

Ошибок много — но все они старые и не актуальные. В основном по всякой электрике (перегоревшие лампочки и т.д.)

7c1e2a1s 960

Стираем всё старьё и пробуем снова. Что видим:

12112a1s 960

36112a1s 960

Ну и теперь заходим в нашу родную ИНПУ, которая теперь читает все блоки в нашем автомобиле и видим тоже самое:

b0412a1s 960

edc12a1s 960

BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1998

hX aOABOIWW

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

HHckKC9pTW3Ve6x xaKwMvGASBsaeJp6hLP2vzxOHCWWdm3fU SDOpnYcSjBFDZjaRVqwIhXPRFSW vu2LzWFQPn4is

BMW 5-Series, 1996

Комментарии 19

W0AAAgCkFOA 60

У тебя термостат с датчиком? У меня проблемы с термостатом но ошибок таких нету, да и зная M52B28 в нем неоткуда термостат мерить, а у тебя какоето напряжение на нем мериет

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Да у меня термос с разъёмом. У тебя без датчика по моему термостат, да?

W0AAAgCkFOA 60

Понял, у тебя м54 а у меня 52)

dde65d8s 60

Обычный elm327 будет работать? Вроде слышал, если паять перемычку, то можно через elm327 из салона все блоки читать

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Про обычный не знаю … из салона всё читать — это актуально для дорестайла. В рестайле один разъём в салоне

dde65d8s 60

у меня как раз таки дорест, буквально только что нагуглил:
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Меня знакомый как то напугал, хотел обнулить сервисный интервал, замкнул что то не то, в итоге генератор помер, я честно понять не могу как вообще такое могло случится, но как то очково провода туда толкать теперь)

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Вот так учудил знакомый …да с перемычками надо быть осторожнее. Я думаю лучше купить провод и переходник. Всё буднт около 1000 стоить

dde65d8s 60

да по сути то нужно посмотреть по всем блокам ошибки, и понять почему значок подушки горит, может ее вообще там нет, хотя морда ровная…

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

Инпа показывает спокойно насчёт аэрбегов

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

На рутрекер и др.многие заблокированные сайты захожу без проблем через оперу, надо только включить режим турбо.Тоже купил такой шнурок с зеленой платой.Слышал, если плата зеленая, то не обязательно паять 7и8 контакты?Пока подключал только к телефону с приложением carly, но не все блоки увидел, особенно интересующего меня беременного мужика, спаял 7и8 контакт, результат тот же самый.Буду пробовать рейнголд

x L1aoY7sRb056C9XLTrDmRYnvI 60

у меня с зелёной, но делать перемычку всё равно пришлось.

dZjeJIsIkwcS5oUAzYe6pv9h6hM 60

Не идет что-то Рейнгольд у меня, а вот Инпой получилось побаловаться, мужика потушил наконец-то, вот мои показатели по цилиндрам.С цифрами не совсем понимаю, но до еденицы вроде норма.Движки в принципе одинаковые у нас

2682a61s 240

4d590bes 60

Тоже интересует вопрос по цифрам. что считать нормой и что ненормой?

a93bdes 60

свою даже посмотреть ссыкотно) но надо будет пробовать 😉

Источник

Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки ПроцессыНовыйСчитать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:

Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:

После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.

Если не хотите видеть это сообщение - купите лицензию

Если не хотите видеть это сообщение — купите лицензию

Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.

Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:

Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.

Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

  • Показать коды неисправностей — подробная информация о конкретной ошибке
  • Стереть коды неисправностей — очищает ошибки
  • Применение фильтра для накопителя ошибок — сортировка ошибок по заданному фильтру (если их много)
  • Удалить фильтр — комментарии излишни
  • Показать полностью — показывает строку полностью без сокращений
  • Составить план проверки — добавляет ошибки в список для плановой проверки. Чуть позднее поговорим о том, что это такое

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):

Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:

Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.

Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Можно ли в Rheingold посмотреть информацию по ошибкам, введённым вручную?

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем grrr777, 3 июн 2017.


  1. grrr777

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    Скажите, пожалуйста, возможно ли в Rheingold посмотреть подробную информацию по ошибкам, введённым вручную?
    У меня есть код ошибки, есть Rheingold, но к машине подключения нет(вообще нет, и оборудования диагностического нет).
    в программе есть вкладка
    Vehicle Management / Troubleshooting / Input fault code
    при вводе туда кода, показывается название ошибки, но далее при кликании по ошибке ничего не происходит. А мне бы хотелось посмотреть подробную информацию — варианты, интструкции по решению проблемы — то есть то же самое, когда кликаешь по ошибкам после теста.
    Такое как-то можно сделать? (может каким то обходным путём возможно…)


  2. Golubev

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Как считать ошибки mazda 6
  • Как считать ошибки на лада ларгус
  • Как считать коды ошибок ниссан кашкай
  • Как считать ошибки лада приора
  • Как считать однотипные пунктуационные ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии