Как сбросить ошибку tpms на киа селтос

Абитуриент

киа селтос 2022

2.0 передний привод

Сообщений: 1

В клубе с 15.09.2022

05.12.2022 08:04

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) , кто подскажет , как списать

navigator2112 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 768

Получил "Мне нравится"342
 Отдал "Мне нравится"147

В клубе с 06.04.2020

05.12.2022 08:23

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени)

А походу никак. Если нет датчиков — будет гореть ошибка TPMS. Тут предлагали лишь изолентой лампочку на панели заклеить.

stakado вне форума

Старший научный сотрудник

KIA Seltos 2020

2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин Вариатор, 2WD

Сообщений: 541

Получил "Мне нравится"249
 Отдал "Мне нравится"654

В клубе с 14.05.2020

05.12.2022 08:36

Думаю даже если удастся сбросить, через какое то время снова лампа появится.

Puh58 вне форума

Студент

kia Seltos 2020

1,6 AWD

Сообщений: 39

Получил "Мне нравится"18
 Отдал "Мне нравится"33

В клубе с 14.08.2020

05.12.2022 13:30

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) , кто подскажет , как списать

Похоже один вариант поставить датчики

Greg вне форума

Абитуриент

 

Аватар для sablezub

KIA Seltos 2021

1.6 МТ AWD

Сообщений: 9

Получил "Мне нравится"2

В клубе с 02.12.2022

05.12.2022 16:04

скинь клеммы с аккума.я уменя темой выше, панель погасла,ну и датчики горели, качать лень было))), так вот клемы скинул, и панель заработала и датчики потухли

sablezub вне форума

Доцент

 

Аватар для Dm07

Seltos 2020

1,6 АКПП

Сообщений: 1,092

Получил "Мне нравится"308
 Отдал "Мне нравится"123

В клубе с 20.08.2020

05.12.2022 19:39

Сообщение от sablezub

Посмотреть сообщение

и датчики потухли

Километров на 50-100 хватит, потом опять загорится.

Dm07 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,802

Получил "Мне нравится"1165
 Отдал "Мне нравится"1553

В клубе с 11.10.2020

05.12.2022 19:57

Сообщение от Dm07

Посмотреть сообщение

Километров на 50-100 хватит, потом опять…

Опять скинет .
Изолента синяя или черная на дольше лиру погасит

doctorRAZ вне форума

Доцент

 

Аватар для Dm07

Seltos 2020

1,6 АКПП

Сообщений: 1,092

Получил "Мне нравится"308
 Отдал "Мне нравится"123

В клубе с 20.08.2020

05.12.2022 21:05

Сообщение от doctorRAZ

Посмотреть сообщение

Опять скинет .
Изолента синяя или черная на дольше лиру погасит

Зачем это всё?
Не понимаю.

Dm07 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,802

Получил "Мне нравится"1165
 Отдал "Мне нравится"1553

В клубе с 11.10.2020

05.12.2022 21:55

Сообщение от Dm07

Посмотреть сообщение

Зачем это всё?
Не…

Чтоб лампочка в глаза не светила

doctorRAZ вне форума

Абитуриент

kia 2022

2 ИВТ

Сообщений: 10

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"6

В клубе с 27.06.2022

06.12.2022 14:34

Сообщение от navigator2112

Посмотреть сообщение

Ребята!Не гаснет на панели конт.лампа низ.давл. в шинах ( 2,3 — зим. резина без датчиков давлени) ,…

Через OBD и прогу Carscaner сбрасывается. Главное после этого в меню проверки давления шин не заходить, а то опять появиться. Я сбросил и не переключаю БК на меню проверки давления в шинах. Лира пока не вылезает 500 км уже проехал.

interpozer вне форума

  • Новости

  • Kia Seltos

  • Форум

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • VIN

  • Фото

Аспирант

Bmw 2013

3.0 Автомат

Сообщений: 153

Получил "Мне нравится"15
 Отдал "Мне нравится"102

В клубе с 17.01.2021

04.09.2021 12:06

Всем привет!
Как сбросить ошибку (арфу)?
Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим экраном — 10 дюймов!

После подкачки проехал правда менее 1 км

Андрей32 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для doctorRAZ

kia 2020

1.6 AT FWD люкс

Сообщений: 3,802

Получил "Мне нравится"1165
 Отдал "Мне нравится"1553

В клубе с 11.10.2020

04.09.2021 14:33

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Всем привет!
Как сбросить ошибку (арфу)?
Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим…

Покатайся еще

doctorRAZ вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"601
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

04.09.2021 15:22

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Колесо накачал, ошибка все равно висит!

Сколько bar показывало при сигнале низкого давления?
Сколько стало после подкачки?

Provo вне форума

Абитуриент

Kia Seltos 2020

2,0 IVT 4WD

Сообщений: 17

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 03.09.2021

04.09.2021 23:09

Сообщение от Андрей32

Посмотреть сообщение

Колесо накачал, ошибка все равно висит!
Машина с большим экраном — 10 дюймов!

Попробуй накачать спустившее колесо на 0,2 bar больше нормы и покататься. Мне помогло. После сброса ошибки, приведи давление в норму.

Andr579 вне форума

Аспирант

KIA SELTOS AWD Prestige 2021

1.6 AT

Сообщений: 189

Получил "Мне нравится"76
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 26.03.2021

06.09.2021 09:27

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки.

toyota604 вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"601
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

06.09.2021 17:13

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и арфа не пропала. Пока думал, чему верить, арфа потухла. Примерно 15 км проехал после подкачки.

Слмшком низкое давление от рекомендованного, потму суточное колебание приводит к переходу нижней границы, которую TPMS считает нормой.
Подкачали немного, потому и не гаснет.
А поехали, погрели колесо. еще немгогоbar добавилось — вот и погасло…

Для нормальной работы рекомендованное давление должно быть НА ХОЛОДНУЮ в колесе, а не в расчете, что разогретое таким станет.

Provo вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для goodwin21

KIA SELTOS 2021

1.6 AT

Сообщений: 668

Получил "Мне нравится"142
 Отдал "Мне нравится"66

В клубе с 12.07.2021

06.09.2021 22:13

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1. (Похолодание). Накачал до 2,3 но на дисплее от датчиков показало 2,2 и…

Сегодня тоже на передних колёсах показало 1,9 пропиликал сигнал и загорелась арфа. Заехал-подкачал на заправке Лукойл. Удивило,что манометр поверенный, несмотря на то,что висит на улице. Спросил у работников- сказали,что управляющий раньше работал в шинном сервисе и теперь сильно заморачивается по этому поводу :)

goodwin21 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 768

Получил "Мне нравится"342
 Отдал "Мне нравится"147

В клубе с 06.04.2020

07.09.2021 08:14

Сообщение от toyota604

Посмотреть сообщение

Загорелась арфа при 2,1

Сообщение от Provo

Посмотреть сообщение

Слмшком низкое давление от рекомендованного

С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком низкое.

stakado вне форума

Профессор

Seltos 2020

1.6 _AT6_2WD_Style

Сообщений: 2,536

Получил "Мне нравится"1136
 Отдал "Мне нравится"892

В клубе с 21.12.2019

07.09.2021 08:19

Я уже четыре раза попадал на глюк системы, с родными датчиками.
Трижды помогало заглушить мотор. И один раз пришлось скинуть клемму с АКБ.

olegus74 вне форума

Доцент

 

Аватар для Provo

KIA Sportage QL 2019

2 АТ

Сообщений: 1,489

Получил "Мне нравится"601
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 12.07.2020

07.09.2021 08:58

Сообщение от stakado

Посмотреть сообщение

С утра наблюдал 2.0 на всех 4х колёсах, арфа не горит, так что 2.1 — не слишком…

погрешности есть во всех системах, особенно, когда от них не требуется суперточности

Но любые случаи «на грани» — не есть гуд.

Provo вне форума

Содержание статьи:

  • Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS
    • Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS
    • Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто
    • Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022
    • Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция
    • Зимние колеса без датчиков давления
    • Recommendations
    • Можно ли обмануть систему?

Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

Давление в шинах влияет не только на срок службы автомобиля и его компонентов, но и на безопасность водителя и пассажиров. Hyundai Creta оснащен специальными датчиками (TPMS), которые следят за уровнем давления в колесах и информируют водителя о его изменении.

Hyundai, выпускающий модель Creta, в стандартной комплектации устанавливает датчик контроля давления в шинах. Это электронный индикатор, вкрученный в специальный вентиль внутри шины. Он подключен к сигнальной лампочке на приборной панели. При проколе шины или изменении давления из-за лопнувшего вентиля индикатор немедленно загорается и предупреждает водителя.

  • несчастные случаи на дорогах;
  • преждевременный износ шин;
  • излишний расход бензина;
  • перегретые или проколотые шины;
  • потеря воздуха через клапан;
  • вспышки на колесах в движении;
  • Перегрузка.

Датчики давления на Hyundai Greta установлены на дисках колес, а не внутри воздушной камеры. Они измеряют окружность шины. В нормальных условиях колесо совершает вращение с одной скоростью, но при плоских условиях скорость будет другой. Таким образом, система постоянно контролирует давление в шинах, дополнительно сверяя его с системой ABS.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Система TPMS работает только во время движения, она не производит измерения в неподвижном состоянии. Он не совершенен, поэтому имейте в виду, что существует вероятность ошибки, которая может достигать 30%.

Если давление падает, на приборной панели водителя отображается следующее сообщение:

  • свет (арфа), указывающий на то, что колесо спустилось;
  • загорается значок треугольника, указывающий на неисправность;
  • рисунок и дополнительная надпись — «Низкое давление в шинах!

Replay Kia (KI193) 6,5x16 5x114,3 ET 47,5 Dia 67,1 (S)
Компания Hyundai автоматизировала компьютер таким образом, что он способен самостоятельно распознавать местоположение датчиков, поэтому нет необходимости запоминать номер каждого устройства, и их можно размещать в произвольном порядке.

Датчики давления в шинах Hyundai Creta – система TPMS

Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Kia Ceed / Киа Сид

2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

Основные минусы и болячки Kia Seltos | Поломки авто

Мы рекомендуем проводить отключение и перепрошивку бортового компьютера в специализированном сервисном центре. Основные недостатки Kia Seltos, которые были выявлены журналистами, а после и её владельцам можно условно разделить на 6 основных групп.

Датчики давления в шинах Kia Seltos 2022

  • устройство неисправно;
  • датчик был поврежден во время процедуры посадки;
  • замена колес на новые, не оснащенные датчиками;
  • большие колебания температуры за окном.

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

Датчики давления в шинах Киа Сид: установка, проверка Конечно, нельзя утверждать, что Кия Селтос настолько прожорливый автомобиль, но и экономичным потреблением топлива он также не отличается. Единственным, что может порадовать, это тот факт, что кроссовер отлично себя чувствует в случае езды на 92 бензине. Для этого лучше воспользоваться манометром, потому что на глаз определить в каком месте спускает воздух не так уж просто. Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.

Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса.

Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit .

Ошибка давления в шинах Hyundai Creta: подробная инструкция

Впрочем, чаще всего система TPMS оказывается не столь требовательной, а прописать датчики можно прямо на шиномонтаже при наличии специального оборудования. Снимите герметик с корпуса и чувствительного отверстия датчика СКДШ с помощью чисткой ткани или сдув его газом или воздухом.

Зимние колеса без датчиков давления

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей. В итоге, результаты такой модернизации привели к неоднозначным показателям.

Установка датчиков
kia Датчики давления шин в корейском кроссовере спрятаны непосредственно внутри колес, в полости покрышки. Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN.

Поэтому перед тем, как заменить датчик давления в шинах, необходимо предварительно приобрести шайбу алюминиевую с каталожным номером 529392L000, стоимостью 380 рублей и уплотнительное кольцо с артикулом 529382L000 по цене около 250 рублей.

Recommendations

Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя. повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины трещины, расслоение, разрыв.

Можно ли обмануть систему?

  1. Средний показатель потребления топлива атмосферного двигателя на 1.6 л. составляет 8 литров. Это при условии, что автомобиль оснащен автоматической трансмиссии;
  2. Что касается турбинного варианта на 1.6 л., его расход немного меньше – 6.8 л. в смешанном цикле;
  3. В двухлитровом атмосфернике с автоматической трансмиссией этот показатель составляет 6.8 л, но такой же двигатель с вариатором и в спарке демонстрирует уже 7.3 л.

Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса. Приятен только руль, а вот к торпеде лучше не прикасаться.

Comments 4
kia Блин, датчики стоят как вечер в кабаке на все четыре колеса А если уж совсем экономить, то катать можно без датчиков, алерты на приборке можно потушить. Предупреждающий индикатор можно отключить, но для этого требуется специальное программное обеспечение и сканер.

Владение автомобилем включает в себя не только езду и обслуживание, но и решение проблем, которые могут возникнуть на пути. Одной из таких проблем является ошибка давления в шинах, которая может появиться на панели приборов вашего Киа Селтос. Эта ошибка указывает на то, что давление в шинах не соответствует требуемым параметрам. Однако не стоит паниковать, ведь сбросить ошибку давления в шинах в Киа Селтос можно сделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к сбросу ошибки давления в шинах, рекомендуется проверить давление в каждой из шин при помощи автомобильного манометра. Если давление недостаточно или превышает допустимые значения, необходимо отрегулировать его до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации вашей машины.

Теперь, когда давление в шинах проверено и отрегулировано, можно приступить к сбросу ошибки. Сначала, убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Затем, включите зажигание, но не заводите мотор. Появится панель с инструментами, на которой будет отображаться ошибка давления в шинах.

Для сброса ошибки необходимо нажать и удерживать кнопку «Сброс» на панеле с инструментами в течение 5-10 секунд. После этого ошибка должна исчезнуть, и на панели снова появится обычная информация. Если ошибка не исчезает после нескольких попыток, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Киа для проведения диагностики и устранения неполадки.

Содержание

  1. Подготовительные работы перед сбросом ошибки
  2. Проверка давления в шинах Киа Селтос
  3. Понимание причины появления ошибки давления в шинах
  4. Определение уровня давления и его корректировка
  5. Действия с системой давления в шинах Киа Селтос
  6. Проверка сброса ошибки давления в шинах
  7. Рекомендации по предотвращению появления ошибки в дальнейшем

Подготовительные работы перед сбросом ошибки

Перед тем как приступить к сбросу ошибки давления в шинах Киа Селтос, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы. Придерживайтесь следующих шагов:

  1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной площадке. Затормозите автомобиль и активируйте стояночный тормоз.
  2. Подготовьте средства и инструменты, необходимые для сброса ошибки:
    • Монитор давления в шинах.
    • Насос для накачивания шин.
    • Резиновые перчатки для защиты рук.
  3. Определите необходимое давление в шинах. Информацию о рекомендуемом давлении можно найти в руководстве пользователя или на специальном наклейке, расположенной обычно на водительской двери или в багажнике.
  4. Проверьте давление в каждой шине, используя монитор давления. Если давление в шинах ниже рекомендуемого значения, используйте насос для накачивания шин до необходимого уровня.
  5. После того как давление в шинах будет установлено правильно, проверьте, что все колеса надежно закреплены гаечным ключом. Убедитесь, что гайки затянуты достаточно крепко, чтобы предотвратить их самопроизвольное откручивание во время движения.

После выполнения указанных подготовительных работ, вы будете готовы приступить к сбросу ошибки давления в шинах Киа Селтос. Как это сделать, описано в следующих разделах статьи.

Проверка давления в шинах Киа Селтос

Для обеспечения безопасности и улучшения производительности автомобиля Киа Селтос необходимо регулярно проверять давление в шинах. Неправильное давление может привести к ухудшению управляемости, повышенному износу шин, а также возможным поломкам. В данной инструкции представлены шаги, которые помогут вам правильно проверить давление в шинах Киа Селтос.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.
  2. Откройте дверцу водителя и найдите информационную наклейку с рекомендуемым давлением в шинах. Обычно эта наклейка расположена на пороге двери или в районе бензобака.
  3. Вооружитесь шиномонтажным компрессором или аналогичным инструментом, предназначенным для измерения давления в шинах. Убедитесь, что инструмент находится в рабочем состоянии.
  4. При помощи датчика измерения давления (обычно это насос со специальным клапаном) осторожно снимите крышку клапана на каждой шине. Убедитесь, что воздух не уходит из шины.
  5. Прикрепите датчик измерения давления к клапану шины и дождитесь, пока он не покажет текущее давление в шине. Самостоятельно измерьте давление во всех четырех шинах и удостоверьтесь, что оно соответствует рекомендуемому значению, указанному на информационной наклейке.
  6. Если давление в шинах ниже рекомендуемого значения, используйте шиномонтажный компрессор, чтобы добавить недостающее количество воздуха. При этом будьте осторожны и не переполняйте шину, следите за указателями на датчике давления.
  7. После достижения правильного давления, аккуратно снимите датчик измерения давления с клапана и закройте клапаны шин крышками.
  8. Повторите процесс для каждой шины, чтобы убедиться, что давление в них соответствует рекомендуемым значениям.

Правильная проверка и поддержание давления в шинах Киа Селтос является важной частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Следуя приведенным выше инструкциям, вы сможете обеспечить безопасную и комфортную езду на своем автомобиле.

Понимание причины появления ошибки давления в шинах

Ошибка давления в шинах – это предупреждающий сигнал, который может появиться на панели инструментов автомобиля Киа Селтос. Он указывает на то, что одна или несколько шин имеют недостаточное или излишнее давление.

Причина появления ошибки давления в шинах может быть разной. Вот некоторые из частых причин:

  • Падение давления в шинах из-за нормального износа или механического повреждения;
  • Проникновение острых предметов (гвозди, шурупы и др.) в шину, вызывающее утечку воздуха;
  • Неисправность в системе контроля давления в шинах (TPMS), которая отвечает за мониторинг давления во всех шинах автомобиля;
  • Изменение давления в шинах из-за изменения окружающей температуры, особенно при переходе от холодной погоды к теплой.

Ошибку давления в шинах необходимо всегда воспринимать всерьез, так как неправильное давление в шинах может снижать безопасность и производительность автомобиля, а также увеличивать износ шин.

Если на панели инструментов автомобиля появилась ошибка давления в шинах, то рекомендуется немедленно проверить давление во всех шинах Киа Селтос и принять меры по устранению причины ошибки.

В следующих разделах мы рассмотрим, как сбросить ошибку давления в шинах и как правильно проверять давление и подкачивать шины на автомобиле Киа Селтос.

Определение уровня давления и его корректировка

Для правильной эксплуатации автомобиля и обеспечения безопасности на дороге очень важно следить за уровнем давления в шинах. Независимо от модели автомобиля, включая Киа Селтос, сбрасывание ошибки давления шин является важной процедурой. В данной статье поговорим об определении уровня давления и его корректировке.

1. Проверьте руководство по эксплуатации Киа Селтос для определения рекомендуемого уровня давления в шинах. Эта информация обычно находится на внутренней стороне двери водителя или в багажнике.

2. Получите давлениемер – это инструмент, который поможет вам измерить текущий уровень давления в шинах.

3. Откройте дверь водителя и найдите специальный клапан на каждой шине. При помощи давлениемера снимите показания давления с каждой шины. Запишите эти показания для дальнейшего сравнения с рекомендованным уровнем давления.

4. Сравните полученные показания с рекомендованным уровнем давления из руководства по эксплуатации. Если уровень давления в шинах ниже рекомендуемого, значит они нуждаются в накачке.

5. Вооружитесь насосом для накачивания шин и подключите его к клапану каждой шины с низким уровнем давления. Следите за показаниями на давлениемере и накачивайте шину до достижения рекомендуемого уровня давления.

6. После того как все шины достигнут рекомендуемого уровня давления, проверьте показания на приборной панели. Если ошибка давления в шинах была сброшена, то показания будут в норме. Если же ошибка все еще отображается, то возможно необходимо обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта сенсоров давления в шинах.

Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы определить уровень давления в шинах и скорректировать его. Помните, что правильное давление в шинах является важным аспектом безопасности при вождении автомобиля.

Действия с системой давления в шинах Киа Селтос

Система давления в шинах в автомобиле Киа Селтос является важной составляющей, обеспечивающей безопасность и комфорт во время движения. Регулярный контроль и поддержка оптимального давления в шинах являются неотъемлемой частью обслуживания автомобиля.

Владелец автомобиля должен следить за давлением в каждой из шин и при необходимости производить сброс ошибки давления. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сядьте в автомобиль и убедитесь, что двигатель выключен.
  2. Осмотрите панель приборов и найдите кнопку, обозначенную значком шины.
  3. Нажмите на эту кнопку и удерживайте ее в течение нескольких секунд.
  4. Вскоре после этого на панели приборов должен появиться специальный индикатор, указывающий, что система давления в шинах сброшена.

После выполнения этих действий система давления в шинах будет сброшена, и ошибка давления больше не будет отображаться на панели приборов. Однако необходимо помнить, что сброс ошибки давления не решает проблемы с самими шинами.

Для обеспечения безопасности и повышения срока службы шин Киа Селтос рекомендуется регулярно проверять давление в них и подкачивать, если необходимо. Использование специального манометра позволит точно определить текущее давление и осуществить необходимые действия для его коррекции.

Следуя данным инструкциям по сбросу ошибки давления в шинах Киа Селтос и выполняя регулярное обслуживание, вы сможете поддерживать оптимальные показатели давления в шинах, что положительно скажется на безопасности и комфорте во время вождения.

Проверка сброса ошибки давления в шинах

После того как вы сделали сброс ошибки давления в шинах на своей Киа Селтос, рекомендуется проверить, была ли ошибка сброшена успешно. Для этого следуйте пошаговой инструкции:

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль находится в режиме работы.
  2. Найдите на панели приборов кнопку или команду, отвечающую за проверку давления в шинах. Обычно она обозначена значком шины с восклицательным знаком.
  3. Нажмите на эту кнопку или выполните команду. В результате на дисплее автомобиля должна появиться информация о давлении в каждой из шин.
  4. Осмотрите данные и убедитесь, что они соответствуют фактическому давлению в шинах. Если данные верные и ошибки не отображаются, значит, сброс ошибки давления в шинах прошел успешно.
  5. Если данные не соответствуют фактическому давлению или на дисплее по-прежнему отображается ошибка, повторите процедуру сброса ошибки в шинах согласно инструкции для вашей Киа Селтос.

Рекомендуется проводить проверку сброса ошибки давления в шинах каждый раз, после выполнения процедуры сброса, чтобы убедиться в ее эффективности и правильности выполнения. Это поможет вам быть в курсе текущего давления в шинах автомобиля и избежать возможных проблем на дороге.

Рекомендации по предотвращению появления ошибки в дальнейшем

Хотя ошибки давления в шинах могут возникать из-за различных причин, существуют некоторые рекомендации, которые могут помочь предотвратить их появление в дальнейшем:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах: Проводите проверку давления в шинах по крайней мере один раз в месяц. Правильное давление обеспечивает безопасность вождения и повышает срок службы шин.
  • Используйте манометр высокого качества: При покупке манометра обратите внимание на его качество. Использование ненадежного манометра может привести к ошибочным показаниям.
  • Проверяйте давление шин перед дальней поездкой: Если вы планируете совершить дальнюю поездку, убедитесь, что давление в шинах правильное. Это поможет избежать проблем на дороге и снизит риск возникновения ошибки давления.
  • Обратите внимание на состояние шин: Регулярно осматривайте свои шины на предмет износа, порезов или других повреждений. Если вы заметите какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту для их решения.
  • Следуйте указаниям производителя автомобиля: Ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля относительно давления в шинах и регулярных проверок. Приведенные инструкции помогут вам поддерживать оптимальные условия эксплуатации шин.

Следуя этим рекомендациям, вы можете снизить риск возникновения ошибки давления в шинах Киа Селтос и обеспечить безопасность и комфорт во время вождения. В случае сомнений или проблем, лучше всего обратиться к специалистам для профессиональной помощи и консультации.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Датчик давления в шинах Киа Селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку а21 кариер вектор 1550
  • Как сбросить ошибку u052
  • Как сбросить ошибку tpms на хендай крета
  • Как сбросить ошибку tpms на hyundai solaris
  • Как сбросить ошибку srs лансер 9