Как сбросить ошибку srs honda torneo

После замены шлейфа, лампа srs не погасла и мозолила мне глаза. Наслушался всякого, что блок менять надо, сканер подключать, полез в книгу, там страницы на диагностике вырваны, так короче и ездил, но блин, красная лампа и я её вижу, аж ездить не хотелось) скачал книгу в тырнете, почитал, ну и всё чинится) делаем следующее:

Фото в бортжурнале Honda Torneo

Вот это чудовище, не дающее мне покоя)
Фото в бортжурнале Honda Torneo
Лезим головой, под торпеду с водительской стороны, там на находим жёлтую фишку в жёлтой обмотке, их там две, нужна та что меньше, на фото она ниже расположена, вытаскиваем её
Фото в бортжурнале Honda Torneo
Берём скрепку, я взял два провода, чтоб удобнее было. 1.сомкнул провода, включил зажигание, лампа загорелась на 6 секунд, потухла, быстро разомкнул. 2.лампа снова загорелась, снова быстренько сомкнул провода. 3.лампа потухла, размыкаем и больше не трогаем фишку, лампа моргнула 2 раза, выключить зажигание, через 10 секунд можно запускать двигатель.
Фото в бортжурнале Honda Torneo
Проверка, всё работает)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Горит SRS

torNeo Дата: Пятница, 02.11.2007, 22:53 | Сообщение # 1

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

Мне в мою ласточку впоролся на скорости около 100-120км\ч немного не мало,а танк под названием Land cruiser, придурок бухой в кашу по встречке летел ну и впоролся мне в бочину когда я поворачивал…, вощем ремонт встал в 6000$
суть — вытягивали,устраняли перекосы, снимали торпеду, отключали подушки, обратно подключили,горит лампа SRS, говорят надо обнулять, но компьютеры у всех заточены под европейцев, а комп чисто японсикй и прога там японская…..
как обнулить и где, мож кто знает,сервис какой-нибудь или ваще че перемкнуть…
help…. cry
 
Nivil Дата: Понедельник, 05.11.2007, 08:07 | Сообщение # 2

Admin

Группа: Администратор

Репутация: 20

Город:

Torneo:

Статус: Offline

torNeo, может ее вообще отключить, вариант конечно не лучший, но если от нее нет толку поскольку она только горит, лучше пусть вообще не горит.

Я тут услышал такую информацию, что для обнуления компьютера надо переставить всего лишь какую-то перемычку, осталось дело за малым найти какую и где она?
dry


 
torNeo Дата: Четверг, 20.12.2007, 22:10 | Сообщение # 3

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

ну да, есть такая феня, только где и какую = ), отключать жалко, хочется попробовать обнулить, без подушек…мало личе….тьфу тьфу тьфу…….
и еще, в ноги пасажиру холод херачит, печка нормал шпарит, а вот с левой стороны ветерще(ну прям в глубине, в ногах), парни сервисные сказали мол вариант один, в салон воздух попадает только из одной дырки, там где салонный фильтр ( кстати где он??), и типо разве что трещина в воздухане каком-нибудь, смещен или еще что-то…
вот и вопрос, а где взять ваще схему расположения этих воздуханов, ну вообще системы воздушной или как там ее….
 
Леший Дата: Вторник, 25.12.2007, 13:23 | Сообщение # 4

***

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город:

Torneo:

Статус: Offline

Если еще тема актуальна, то вот есть такая ссылка http://www.turboborisov.com/content/view/55/9/


Torneo 2000 г. LA-CF5 2.0VTS 4WD (черный)

 
Nivil Дата: Пятница, 07.03.2008, 07:31 | Сообщение # 5

Admin

Группа: Администратор

Репутация: 20

Город:

Torneo:

Статус: Offline

Жёлтый двухштырьковый разъём MES
Далее по алгоритму:
Выключить зажигание и воткнуть «SCS Service Connector» (в этой роли отлично подходит скрепка)
Включить зажигание — SRS индикатор погорит несколько секунд и гаснет,
Выткнуть «SCS Service Connector» пока индикатор не горит, который потом снова загорится.
Потом снова быстро воткнуть этот коннектор пока горит.
«Свет» опять погаснет.
Опять вытащить перемычку.
SRS моргнет пару раз типа я стерся и пуст
Вырубаем зажигание и ждем секунд 10.
Потом снова врубаем и смотрим : если загорелось и погасло через пару сек — значить все сделали правильно,
если нет — не правильно, если горит что то еще — что то не то перемкнули


 
torNeo Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:27 | Сообщение # 6

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

ненашел я нифига этот разъем, есть там что-то похожее, толстый желтый кожух с проводами, но куда ведет хрен знает, надо крышку под бордачком снимать походу, а она у меня крепко сидит, боюсь сломаю………
 
Nivil Дата: Понедельник, 17.03.2008, 16:02 | Сообщение # 7

Admin

Группа: Администратор

Репутация: 20

Город:

Torneo:

Статус: Offline

torNeo, не сломаешь точно, там металлические клипсы


 
CP Дата: Вторник, 18.03.2008, 04:17 | Сообщение # 8

****

Группа: Пользователи

Репутация: 1

Город: Владивосток

Torneo:

Статус: Offline

А не вкурсе, на всех хондах такая система отключения лампочки канает или только на аккордах?


Бороться, искать, найти и перепрятать

 
torNeo Дата: Четверг, 08.05.2008, 17:02 | Сообщение # 9

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

вот и посмотрим = )))))

Добавлено (08.05.2008, 17:02)
———————————————
нихрена не сработало….ваще не гаснет….попробовал тестером прозвонить и тож ниче, чет походу переломили мне чтоли провода……. теперь че делать ваще незнаю….

 
Тёма Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:57 | Сообщение # 10

*******

Группа: Проверенные

Репутация: 2

Город: Ноябрьск

Torneo:

Статус: Offline

torNeo, У меня была ошибка на падушках ее обнулили и усё погасло, а до ентого(когда денег не было), чтоб в глаза не била просто тупо снимал щиток приборов и убирал лампочку и вся заморочка! biggrin


Каждый автомобиль Honda — это, прежде всего, индивидуальность.

 
torNeo Дата: Пятница, 16.05.2008, 13:59 | Сообщение # 11

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

вот у нас блин в Москве чет немогу найти контору где бы мне обнулили, нет у них прог японских….
 
Ghost Дата: Пятница, 16.05.2008, 14:04 | Сообщение # 12

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Ставрополь

Torneo:

Статус: Offline

torNeo, в 9000 Rpm обращался, или в R2Racing?


“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
*Honda Club Stavropol*

 
kosva Дата: Пятница, 16.05.2008, 19:37 | Сообщение # 13

*******

Группа: Проверенные

Репутация: 2

Город: Магадан

Torneo:

Статус: Offline

Ну впринципе действительно может и ошибка-обнуляется сканером, но перемычкой тоже должна обнулиться. А может быть ещё такая хрень, там под падушкой есть пластиковая хрень со спиралью, если спираль лопнула, то надо менять иначе никак. А вообще эта ошибка обнуляется китайским сканером Лаунч, почти у каждого доморощенного электрика есть, по гаражам поспрашай.


Mюген-Хонда — Торнео SIR 2.0

 
fantazer Дата: Суббота, 17.05.2008, 22:30 | Сообщение # 14

****

Группа: Пользователи

Репутация: 3

Город: Екатеринбург

Torneo:

Статус: Offline

салонник находится прямо за бардачком.
Разъем стирания ошибок SRS должен быть воткнуть в блок с предохранителями или где-то рядом (под рулевой колонкой) Или за левой ногой пассажира (там на этой обшиве крепится ещё сигнальная ракета). Разъем двухконтактный. По цвету он должен быть желтым или с желтой обмоткой. Все провода, которые связаны с подушками желтые., разъемы тоже.


На Хонду турбины не ставят, они итак быстро ездят!
OEM запчасти и любые жижи для Honda. qip 176873918

 
torNeo Дата: Вторник, 20.05.2008, 16:15 | Сообщение # 15

**

Группа: Пользователи

Репутация: 0

Город: Москва

Torneo:

Статус: Offline

не, разъем за бордачком справа…..
все, тема можюно скзаать закрыта, обнулил..фуф… = )))
сервис на электролитном — фрост-моторс кажется…. 450 рублей стоило
ю-ху-хуууу… smile
 

Вчера днем загорелась лампочка SRS на Хонда Торнео 2002 г. Попробовали снять клеммы на аккумуляторе — не помогло. Горит до сих пор. Посоветуйте, что можно сделать, на форуме информацию найти не смогла, если кто видел, сообщите где можно посмотреть.

На сколько я знаю погасить эту лампычку своими силами не получится, тут нужен сканер. Вообще нужно делать диагностику, не просто так ошибка вылезла…

А какая может быть причина, что вообще означает SRS. может пока лучше не ездить?

SRS — это подушки безопасности:улыб:

Кстати говоря на предыдущей машине у меня тоже было такое. В итоге оказался трабл с натяжителями ремней безопасности, так как они вместе с подушками в одной системе сидят.


хан-м

Анонимный пользователь

У меня на Прадике когда загорелась SRS, то просто перебило жгут проводов, который находиться под подушкой безопасности на рулевой колонке. Так же пропала «бибикалка».

погасить самому можно. как — поищите на хондамотор.ру в форуме.
если что-то непонятно — обращайтесь.

Если чесно, в форумах не сильна, может поделитесь здесь опытом. :help.gif:

У меня SRS загорелась после того, как сигналку установили. Оказывается, если снимать панель и включать зажигание, то она 95% загорается. По крайней мере на одиссеях. Так сказал парняга, который эту ошибку и стер сканером. Больше не загоралось ничего.

Просто сгоняй на диагностику, могу координаты подсказать — там заодно просканируют насчет остального. Ну и определят ошибку. Стоит 300 р. Пиши в личку, если интересно.

Чтобы погасить лампочку нужно следующее:
1. Снять панель под рулем. Она крепится парой клипс, саморезом слева и гайкой на 8 справа, которая находится в маленьком бардачке.
2. Найти провод с желтым двухпиновым штекером, который втыкается в блок справа под рулем
3. Алгоритм будет чуть позже.
Дальше продолжать?

По-мойму лучше дальше не продолжать :nea.gif:

представил девушку, нимающую панель и ищущую разъем с двумя контактами, которых там несколько:хехе:

я бы для начала отключил аккумулятор.

Ну на бездельника Вы совсем не похожи…. Вряд ли я конечно смогу это все проделать. А что это и причину устранит? :nea.gif:

Насколько я понял, причина не ясна, есть следствие — горящая лампочка SRS, соответственно все эти пляски с бубном помогут устранить следствие, т.е. горящую лампочку. Если это проявится еще раз (т.е. ошибка опять загорится) — то тут прямой путь к специалистам. Понять нужно ли ехать и платить за это деньги можно самостоятельно. Если вам кажется, что сами не справитесь, могу предложить свои услуги абсолютно безвозмездно:улыб:

Мне тут посоветовали снять аккумулятор на несколько часов, вроде 5 минут мало для обнуления. Хочу попробовать, если не поможет, обязательно обращусь :dnknow:

А я представил себе того бездельника который ищет на машине дветысячивторого года двухпиновый разъем.

Девушка, не рвите моск — езжайте к профессионалам, пусть Вам там выявят первопричину и устранят неисправность!

Искать ничего не нужно, нужно просто знать где он :спок:

Да просто однозначно не поможет . Хоть на несколько суток снимайте .

Да просто однозначно не помогло, сегодня поеду на станцию сканировать:хммм:

Да просто однозначно не помогло, сегодня поеду на станцию сканировать:хммм:

На хондах ошбика сохраняется, ее нужно клерить. Я делал на Х.ХРВ, там все просто. Если очень нада могу механизм снятия ошибки найти. Но пропадет ошибка если что то случилось (обрыв цепи) и это было временно (снимали пирапатрон с подключенным акб), если что то оборвали, то не снимится. Не так давно у меня на Исузу ремонтировали рулевой редуктор и оборвали ленточку в руле, пропал сигнал и загорелась срс. Спаяли ленточку, ошибка пропала, а вот на хондах я так понимаю даже после спайки не пропадает — там нада снимать ошибку

Ничего не ремонтировали, сигнал есть, лампочка третий день горит.

Совсем забыла, где-то недельки за 3 до этого руль начал немного поскрипывать на поворотах. Сейчас вроде не слышно. Это может быть признаком какого-нибудь разрыва? :dnknow: Опять же повторюсь: ничего не ремонтировали, только ездили.

Слушайте, Вы бы уже давным давно съездили к умным людям и сделали:улыб:Думаете чем больше говорить, тем быстрее починиться?…

Целый день на работе, вчера на СТО не успела, постараюсь сегодня попасть.:хммм:Ну а пока интересует мнение людей, может кто совет какой дельный даст…

сигнал-то хоть есть? «Дудка» работает?

ибо сдается мне — шлейф в руле говорит «до свиданья»

Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
  3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа будет гореть 6 сек.
  6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
  7. Лампа SRS снова загорелась
  8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
  9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
  10. Выключаем зажигание.
  11. Ждем 10 секунд.
  12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

alt

[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

alt

MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

alt

[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

alt
  • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
  • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
  • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
  • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

Способ проверен был на этих машинах:

97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX
04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

alt
alt

Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

alt

Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

alt

вставьте один конец проводов в разъём MES:

alt

возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

alt
  1. Замкните провода и держите их замкнутыми
  2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
  3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
  4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
  5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
  6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
  7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
  8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

Подпишись на наш TELEGRAM канал

Re: Помогите горит срс

Может какие нибудь провода забыл присоединить. Глупо, но возможно.

Вот наверх перенесу из данной темы

Лампу SRS потушил. У MDX разъем в блоке предохранителей у левой ноги водителя. Подробно с картинками здесь

SRS – система дополнительной безопасности (в случае аварии): подушки, ремни (а также датчики удара и блок управления).

! Правильная работа системы очень важна, поэтому не рекомендуется гасить лампочку не найдя и устранив неполадку.

Иногда лампочка загорается после установки нового руля или после перепрошивки салона и пр. Лампочка сама не потухнет, необходим сброс ошибки.

Нужно:

1. Подготовить два обычных провода -лучше всего (на картинке они уже вставлены — это будет позже), в крайнем случае можно и один.
Убедитесь, что ключ не вставлен в зажигание.

2. Снять нижнюю панель под приборной панелью (держатели повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть)

3. Найдите блок с предохранителями, там один желтый разъем, — достаньте его.

4. Вставьте в разъем провода, другие концы возьмите в руку. Или, как на картинке.

ДАЛЬШЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРО. (y)

5. Включить зажигание (не заводя) ключ – в положение II – там он и остается до конца.

6. Лампочка загорится (вы услышите сигнал) и снова погаснет – нужно быстро рассоединить провода или вытащить конец из одного гнезда.

7. Через секунду лампочка опять загорится – сразу соединить провода.

8. Лампочка снова потухнет – разъедините провода (больше соединять не нужно)
Лампочка должна мигнуть дважды и погаснут.

Если она мигнула и загорелась – повторите пункты 5-8. Если нет – переходите к 9.

9. Выключите зажигание, немного подождите (верните провод на место, откуда взяли) и включите опять (на позицию II). Лампочка гореть не должна либо загорится, но потом потухнет.

Времени по 4 секунды на каждый этап. Если не получилось – попробуйте еще, может получится со второго-третьего раза.

Если вы уверены, что сделали все как описано, а лампочка продолжает гореть (или загорается периодически) – может быть поврежден один из датчиков или блок. Может где-то плохой контакт – стоит проверить их все. Может быть, проблема в одном из элементов системы. Нужно проверять все или обратиться в автосервис. Система должна работать исправно.

Быстрая инструкция без картинок.
Вставьте в разъем провода, включите зажигание.
Подождите пока лампочка погаснет – разъедините провода.
Как только лампочка зажглась – соедините провода.
Лампочка должна снова погаснуть – разъедините провода опять.
Через 1-2 секунды лампочка должна мигнуть два раз – это ее прощание с вами.
Выключите зажигание, соберите все на место.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку srs honda fit gd1
  • Как сбросить ошибку srs honda accord 6
  • Как сбросить ошибку mini cooper
  • Как сбросить ошибку opel mokka
  • Как сбросить ошибку multitronics ux 7