Как сбросить ошибку на вортекс тинго

  • #1

Всем привет. Просто стало интересно, посмотрев на ютубе несколько видео про десятки, а есть ли и у нас такая возможность обнуления без компа? Может кто чего уже знает? Только именно обнулить, а не сбросить на приборном щитке. Или все же нужно обязательно дополнительное оборудование?

Последнее редактирование:

  • #2

Всем привет. Просто стало интересно, посмотрев на ютубе несколько видео про десятки, а есть ли и у нас такая возможность обнуления без компа? Может кто чего уже знает? Только именно обнулить, а не сбросить на приборном щитке. Или все же нужно обязательно дополнительное оборудование?

про обнуление пока ничего не нашел но ошибки можно читать без оборудования https://www.drive2.ru/l/8657914/

Бортовой компьютер на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 175
 

Автор Сообщение sask

Ссылка на сообщение
04.07.2013 20:25

Ответить с цитатой

Сброс процессора можно осуществить снятием клеммы с АКБ, или скинь разьём с ЭБУ минут на 5 и всё…

На ошибку даже не обращай внимание.если лампа не горит на заведённом двигателе значит все нормально.

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
04.07.2013 21:50

Ответить с цитатой

sask! Спасибо Nalivai


_________________
Подпись

Alex_87

Alex_87

Авто: Chery Tiggo 2.44х2

Сообщения: 280

Ссылка на сообщение
05.07.2013 13:38

Ответить с цитатой

Свершилось! Теперь не нужно бегать с панелькой к машине три раза, чтобы прошить наши мультики. В последней версии прошивальщика все делается подключением и отключением от юсб порта. Хоть прошиваешься и не часто, но было очень неудобно, а тепеть прибор стал не только функциональным но и удобным.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
05.07.2013 21:00

Ответить с цитатой

Alex_87 писал(а):
Свершилось!

обновление то, от апреля 13 года Very Happy

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
06.07.2013 21:35

Ответить с цитатой

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

FL708 писал(а):

А с БК никаких движений не производили -?

Сброс процессора это что-то похожее на инициализацию ЭБУ.

Многие функцию сброса ошибок и функцию сброса ЭБУ принимают как одно и тоже.

Но сброс ошибок — это просто «сброс ошибок» , т.е. удаление из энергозависимой памяти накопленной информации об имевших место ошибках . При этом не затрагиваются произведенные в процессе «обучения» настройки.

Сброс (инициализация) ЭБУ- это возврат ЭБУ к заводским настройкам (аналог кнопки «RESET» на многих девайсах). Снятием клеммы мы только убираем ошибки.

После сброса ЭБУ с полной уверенностью могу сказать (проверено, испытано не на одном авто и БК) двигатель заводится только с Третьей попытки. (именно с третьей). При этом происходит определение и синхронизация работы датчиков.

Так что у вас было все правильно. После этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя. .

Одно не понятно почему произошла инициализация .Наш БК (вернее протокол) этого не поддерживает. Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.

Кстати это даже хорошо. И раньше на других машинах это периодически делал. Не удивительно что после этого движок возможно стал работать лучше.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Александр-1961

Александр-1961

Авто: Chery Tiggo 1,8

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
07.07.2013 16:10

Ответить с цитатой

FL708 писал(а)SadХотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Это как? Клемы с АКБ снимал.

FL708 писал(а)SadПосле этого желательно некоторое время поездить в спокойном режиме, для нового обучения ЭБУ, подстройки параметров под конкретное состояние двигателя.) Всё так делал. Движок работает как и прежде. Только раньше открытие дрос. заслонки было 10-11% теперь 14-15% при заводке автомобиля. Топливо тоже. Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

FL708

FL708

Авто: Vortex Tingo FL МТ-5

Сообщения: 2116

Ссылка на сообщение
07.07.2013 17:56

Ответить с цитатой

Александр-1961 писал(а):
(Хотя нужно вообще то еще разок попробовать.)

Yes

Это я для себя написал Izvini . В новой прошивке появилась «Инициализация ЭБУ» — попробовал разок, что-то не «сработало». Вот хочу все-таки уточнить эту возможность.

А по работе движка — вот она реальное преимущество электронного управления — независимо от различных условий, ЭБУ все равно установит оптимальное соотношение воздуха, топлива, зажигания и почувствовать разницу можно только, ну при совсем плохом состоянии двигателя или явной неисправности какого-либо узла. Horosho


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:38

Ответить с цитатой

Уважаемые! У меня вопрос, когда включаеться дисплей показывает завышенную температуру наружного воздуха, потом начинает падать (примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и останавливаеться на правильном). в апреле залил новую прошивку под газ, и после заливки это появилось. У кого как? Может где-то в настройках, я ни чего не нашел.

Отправить ЛС

sask

sask

Авто: Chery Tiggo 2,4

Сообщения: 1863

Ссылка на сообщение
18.07.2013 11:51

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
(примерно включакшь 27 — и далее 26,25,24,23 и

датчик температуры, от БК, возможно, нагревается на солнце…

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 12:48

Ответить с цитатой

И ночью? То же самое утром в холодную пасмурную погоду.

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 13:02

Ответить с цитатой

Внешний датчик температуры, как правило,, имеет милливольтовый выходной сигнал. Необходимо учитывать «инертность» узла измерения и прочие внешние влияющие факторы (расположение, надежность контактов и т.п.).


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:21

Ответить с цитатой

Да, а контактики то на скрутках! и стоит в зеркале. Спасибо! Начнем с контактов.

Отправить ЛС

Beard 517 rus

Beard 517 rus

Авто: Chery Tiggo 5 2,0

Сообщения: 1229

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:31

Ответить с цитатой

slavutich писал(а):
контактики то на скрутках!

В этом случае САМЫМ влияющим внешним фактором на результат измерения является влажность.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

slavutich

slavutich

Авто: Chery Tiggo 2.4 АТ

Сообщения: 185

Ссылка на сообщение
18.07.2013 14:37

Ответить с цитатой

Скрутки в дери, а там постоянно конденсат в сырую погоду, и им уже 2 года.

Отправить ЛС

Ва$илиch

Ва$илиch

Авто: Chery Tiggo Т11

Сообщения: 26

Ссылка на сообщение
20.07.2013 10:32

Ответить с цитатой

Скорее всего из-за прошивки так происходит. Попробуй ещё раз перепрошить. Может что-то не так установилось.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  

Обновлено: 22.06.2023

Такое впечатление будто проблема с задними датчиками, т. К. включение и выключение абс теперь не зависит от поворотов руля.

Осваиваюсь

Если ошибки читали с помощью torque, то Вы считывали ошибки только двигателя.
В Вашем же случае надо Tiggo Diag. Скорее всего там будет ошибка С1200, но замена датчика возможно не поможет, есть вероятность косяка в проводах-разъемах.

Да, читал Torque. А где взять Tiggo Diag? В PlayMarkete глянул — нету. Под андройд нету? Из-за разности давления в шинах может быть такая ерунда? Заметил что заднее колесо подспущено.

Спасибо за ответ

Kayuk

Супер-модератор

Ultra

Основатель клуба
Осваиваюсь

Спасибо за ссылку. ее я видел. я думал может она есть под андроид. ноутбука нет просто нормального, который можно в машину принести. Буду что то думать)

Трифан

Осваиваюсь

Всем привет. Помогите разобраться друзья. С месяц назад приехал на работу. Все хорошо. Машину поставил на горочку, морда под хорошим углом вниз смотрела. В этот день был сильный дождь. После работы вышел, завожу машину, выкрутил колеса под почти максимум, но так чтобы не нагружать ГУР, и потихоньку начал выезжать. Смотрю лампа ABS загорелась. ну думаю приехали. Либо порвал провод, либо что то залило дождем. Попробовал на скорости затормозить — ABS не работает. У меня есть ELM327. Проверил, ошибок в памяти нет. На следующий день сажусь, завожу машину и все ок, лампа ABS не горит. ну думаю просушилась, проверил ABS — работает. Пару дней назад начались неприятности. Сначала не понял. Когда паркуюсь , в момент полной остановки и чуток руля вправо начинает работать насос ABS, но не постоянно появляется этот симптом. Сегодня уже по прямой, на малой скорости 5-7 км/ч при торможении начинает работать ABS. Ошибок опять же нет в памяти. Все симптомы проявляются на маленькой скорости когда я плавно пытаюсь затормозить, но хоть и работает насос ABS торможение происходит как мне надо и без рывков, т.е. насос как бы кратковременно и в холостую работает. Есть какие мысли? Полазил по форумам похоже на один из датчиков ABS, но при парковке если руль влево крутить то симптомов вроде бы нет. Кто может что подсказать?

Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .

Kayuk

Супер-модератор

Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .

Алексисс

Гуру клуба

Вчера загорелся значок ABS в паре с (!).Значок подушки безопасности мигал,потом перестал мигать.Тормозная жидкость в норме.
Снял разъём с абс вроде всё нормально(воды нет,окисления то же).
Странно то что при скорости меньше 15 км в час значок не горит,при большей скорости загорается.
Тормознул по сырой земле в пол,встал как вкопанный Абс не сработал,колёса на юз пошли.
Скидывал клейму аккумулятора.Утром завёл не горит.Выехал из гаража гореть стал постоянно.
Проехал 10 км значок погас.
С работы поеду,не знаю ещё что будет.Провода пока на колёсах не смотрел.
Что может быть?

1. АБС
Симптомы: Загорелся значок АБС, моргает значок полного привода.
Что предшествовало: замена ШРУСа, замена тормозной жидкости
Что делать:
1. Проверить целостность предохранителей в плюсовой клемме
2. Проверить сопротивление датчиков с колодки АБС
3. Проверить целостность проводов (по итогам п. 2)
4. Заменить или прочистить датчик (по итогам п. 2, 3)

2. Рулевое управление
Симптомы: при повороте руля проскакивает какой-то щелчок, который отдает и в колонку и куда-то по педалям
Что предшествовало: замена опорных подшипников пять лет назад, замена правой рулевой тяги года два-три назад (см.ниже *), замена рулевых наконечников полгода назад.
Что делать: проверить подшипники, заменить

* Почему-то не нашел у себя в бортовом такой записи, но расскажу здесь и сейчас. Происходило года два-три назад — приехал делать сход-развал (делаю всегда в одном сервисе, это бывший «авто-кантри» на выезде из города). Мастер посмотрел и сказал, что делать не будет — надо менять правую рулевую тягу. Не наконечник, а тягу. Ладно, заказал и получил тягу, записался в этот же сервис для её замены (это первый и последний ремонт в этом сервисе) и последующего сход-развала. Приехал, вручил деталь механику, нахожусь в зоне ожидания. Жаль у меня тогда не было смартфона для записи процедуры ремонта, но такого ремонта я бы не хотел пожелать никому. Молоток и кувалда — вот и всё, чем он пользовался. Сердце кровью обливалось, но я просто ждал. И ждал долго — что уж у него там не получалось, я не знаю. В конечном итоге новую деталь он установил, я выехал из одного бокса и поехал на сход-развал. Рулевое управление отличалось от того, которое было до ремонта, но я подумал что это отсутствие сход-развала. Заехал в бокс на сход-развал, мне всё отрегулировали. Я выехал и поехал оплачивать ремонт (движение по прямой). Время вечернее — уже закрытие сервиса. Оплатил, выезжаю… Понимаю, что машина стала другой — влево она поворачивает сама, а вправо у меня сил не хватает повернуть — типа на жигули снова пересел. т.е. слева Тигго, справа — жигули. И руль не возвращается обратно с левого поворота. Приехал домой весь такой расстроенный. А утром поехал снова в сервис с претензией на рулевое.
Механик, который менял тягу, выдал фразу «там же гидроусилитель, руль в ноль не должен возвращаться». Отлично, восемь лет возвращался, а тут вдруг — не должен. По ремонту он ничего сказать не смог — он только поменял тягу.
Хорошо, заезжаю к сход-развальщику. Тот тоже «я углы выставил, они в норме». После этого я решил тему не забрасывать, а договориться с официалами — установить причину такого поведения. Договорился, но не поехал — обстоятельства помешали, а позже и вовсе забил на это. В течение года усилие вправо-влево немного выровнялось, но не полностью — до сих пор ощущается разница.

К чему это я всё. К тому, что неделю-другую назад я приехал сделать сход-развал (до этого полгода назад). Сервис тот же, мастер тот же. После установки углов он спрашивает — есть такое, что вправо хуже поворачивает, чем влево. Я попытался напомнить ему ту самую историю, но он соскочил с этой темы (типа нас таких миллион через него проходит). Так вот он и говорит — проверь опорные подшипники. За совет, как говорится, спасибо… А раньше-то что такой мысли не было?
Думаю, что загубили они мне тогда рулевую рейку и однажды придется её менять или восстанавливать.

Теперь про стоимость запчастей.
Уже писал в предыдущей записи о том, что один пыльник в розницу стоит 500 руб., а ШРУС вместе с пыльником стоит 1300 руб., т.е. выточить деталь из металла, всунуть в нее шарики и обойму — это 800 руб., а отлить резинку — это 500?

Т.е. железка определенных размеров с интегрированным подшипником стоит 400-1000 рублей. А теперь внимание. Заказал для своей газонокосилки новую катушку. И стоит она ни много ни мало, а 790 рублей. Т.е. простая пластмассовая хрень стоит по сути не меньше вполне себе сложной детали с подшипником… Как так?

Вот еще запись многолетней давности (март 2008 года): у официала приобрел опору за 687 руб. Тогда и доллар стоил меньше 30 руб. Хотя в релайнсе и сейчас оригинал стоит 1113 руб…, как раз с разницей на курс доллара. Сколько она стоит у официалов на текущий момент — не уточнял.

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Дал Дал

Дал Дал запись закреплена

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, эксплуатирую чт т11 2012 г 1.6. К сути проблемы, навал загораться восклицательный знак, сначала было редко, а потом прям при каждой поездке, спустя 10 минут после начала движения.
P.S. ABS так же горит на панели

Александр Попов

Неисправность тормозной системы не страшно, АБС скорее всего не будет работать возможно два датчика абс умерло, ездить можно не на что не влияет

Roman Roman

Андрей Старчик

Вот у меня тоже началось с абс горит постоянно ,теперь восклицательный загорелся, подключали к компьютеру вообще блок абс не видит,да и в машине компьютер ошибку не показывает, где то по ходу обрыв цепи

Дмитрий Аннин

Андрей, такая же беда не видит блок АБС диагностика. Питание проверял приходит. Попробую все четыре датчика сменить а там видно будет)

Андрей Старчик

Дмитрий, датчики и сам блок это разное,по идее компьютер должен увидеть какой датчик если он видит блок

Дмитрий Аннин

Андрей, по идеи да должен видеть. Тоже думаю где-то контакт плохой или обрыв. То нормально все то выскакивает.

Дмитрий Аннин

Андрей Старчик

Дмитрий Аннин

Андрей Старчик

Андрей Крывык

Предохранители на аккамуляторе смотрите, каждый лучше открутить — было такое визуально всё норм, а открутил и в руках две половинки, подходит о газели

Андрей Старчик

Предохранитель менял,почитал на форумах да где то контакт окислился либо отошёл может в салоне или под крылом у меня как раз началось после грязи по полю потом на мойку загнал на следующий день загорелась

Андрей Старчик

Не у кого еще не было на центральный замок то закрывается то нет пока клейма не скинешь,тогда все зароботает

Евгений Ушаков

Михаил Трошин

1 смотрите тормозрху.
2 внешне смотрите датчики абс по каждому колесу
3 блок абс прозвоните.
4 поочередно меняйте датчики абс.
Но изначально прочитайте ошибки по чему идут, или бо блоку, или по какому то датчику.

Андрей Старчик

Михаил Трошин ответил Андрею

Андрей, у меня в 2 сервисах блок не видел. Его и приговаривали. В третий заехал, все увидели и прочитали. Очень многое зависит от оборудования которым читают блок абс и сами датчики.

Андрей Старчик

Михаил Трошин ответил Андрею

Андрей, а в машине какой компьютер у вас!? На тиге такого года точно нет компьютера. Если через елмку то она не покажет. Так же ошибку не показывают многие лаунчи, с большим трудом у меня с 3 раза только подходящий нашли, и то, сканировалось по ховеру, если не ошибаюсь.

Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.

Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.

И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.

В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.

Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.

Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.

Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).

Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).

Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).

В последние дни стала при движении (вернее замечаю в движении) загораться лампочка ABS, кто знает отчего это и что нужно делать? После остановки и перезапуска двигателя все становится нормально.

Ultra

Основатель клуба

Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?

Андрей 52 регион

Гуру клуба

Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?

летом часто загоралось. диагностический писал обрывы поочередно по все датчикам. потом заметил после попадания в ямку задними колесками. силиконом и вд пропрыскал все раъемы и под капотом и в левой кик панели стало реже. где закисает точно место поожения не нашел. А если при повороте руля надо осматривать проводку от колес может где то чего то протерло или передавило.

Ultra

Основатель клуба

Leonid

Гуру клуба

У соседа было и такое забило грязью звездочки АБС на шркзах помыл керхером и все прошло,у меня было лопнул провод левого абс замена дачика, поять не стал так как это не надолго,скажу одно сканер должен быть очень хорош,чтобы видеть АБС,у меня мог прочитать толька в лицызеонном сервиси,горажные не видели.

Андрей 52 регион

Гуру клуба

эту проводку можно и самому глянуть даже колеса можно не снимать но лучше снять. попробуй еще вд в разъемы возле фар

Гуру клуба

С помощью Примуса можно диагностировать неисправности АБС.
Прилагаю два файла. У меня заработал ABS25. Описание внутри файла.
Славься Великий Сергей816.

Вложения

Semen_SR

Осваиваюсь

Добрый день!
У меня тоже начал загораться датчик ABS. В жаркую погоду загорается практически сразу, а когда прохладно может не загораться очень долго.
Куда копать?

Андрей 52 регион

Гуру клуба

У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок

Андрей 52 регион

Гуру клуба

У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок

Читайте также:

  • Самая длинная база фиат дукато
  • Почему ломаются болты на колесах
  • Предупреждение о скорости лексус
  • Возврат страховки при досрочном погашении автокредита уралсиб
  • Ситроен джампер горит ключик
Статус темы:

Закрыта.
  1. Re: Вопросы новичков

    Всем доброго дня
    Подскажите, на автомобиле вортекс тиго после прохождения 5 тыс. загорелся ключ сервисного обслуживания, КАК ЕГО МОЖНО УБРАТЬ :eek:

  2. Re: Вопросы новичков

    для начала выключаешь зажигание, жмёшь и держишь кнопку бортового компьютера и поворачиваешь ключ зажигания (авто не заводить).

  3. Re: Вопросы новичков

    на приборной панеле где тахометр загорелся значок в виде гаечного ключа красного цвета.горит постоянно.подскажите что это.не в одном руководстве этого знака нет

  4. Re: Вопросы новичковЧто бы сбросить сигнальную лампочку в виде гаечного ключа.
    Выключаешь зажигание ,нажимаешь черный цилиндрик торчащий из панели приборов(около часов), удерживая его включаешь зажигание . ВСЁ, сигнальная лампочка гаснет (сбрасывается)

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей


Форум Вортекс Тинго

Сброс сервисного интервала Chery Tiggo T11 / FL

Через интервал 5000 км. или 10000 км. появляется индикатор, сигнализирующий о необходимости пройти ТО.

Изображение

1. Выключаем фары (если будут включены, то индикатор не сбросится)

2. Вынимаем ключ зажигания

3. Нажимаем и держим 5-6 секунд правую кнопку на панели приборов, указанную ниже

4. Не отжимая кнопку, вставляем ключ зажигания, поворачиваем в крайнее положение, когда панель приборов загорается. Но не заводим двигатель!

5. Продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет индикатор техобслуживания

Кнопку которую необходимо зажать для T11

Изображение

Кнопку которую необходимо зажать для FL

Изображение

Видео снятия сервисного интервала с Tiggo FL

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на вольво хс60
  • Как сбросить ошибку на газель некст дизель камминз
  • Как сбросить ошибку на вольво s80
  • Как сбросить ошибку на газели бизнес умз 4216
  • Как сбросить ошибку на вольво s60