Как сбросить ошибку на вольво хс70

Не претендую на авторство, основа взята у lehamasol www.drive2.ru/l/7422738/. Запись делаю больше для себя с пометкой, что коды работают на ХС70 2007(2006) года.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво.
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды(в моем варианте — дважды) быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60, volvo ХС90, volvo ХС70.

(clubvolvo.ru/showthread.php?t=37117) При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет — временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку «Read» на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки «Read») сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING

При ещё одном последовательном нажатии кнопки «Read» дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.
Всё, цикл считывания сообщений закончен.
Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
— Ключ зажигания в положение I;
— Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
— Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
— Удерживать кнопку, пока начнет мигать оранжевый треугольни
— Отпустить кнопку сброса.
В отличии от других машин у меня на одометре вновь не появились цифры суточного пробега, остался «0»;

Автоблокировка замков на движущихся автомобилях Volvo.
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
— Сесть в машину и захлопнуть двери;
— Повернуть ключ в положение II или завести машину;
— Зажать и держать кнопку, блокирующую двери.
На дисплее высветится надпись doorlock on, означающая, что автозапирание включено, выключается повторным зажатием кнопки, блокирующей двери. Выключение зажигания не сбрасывает блокировку.

Функция «проводи меня домой»
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет и передние противотуманки на 10-15 сек.
Свет выключается автоматически вместе со щелчком блокировки дверей.

на моей ХС70 2006 не работает — Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем
NB! Второй ключ всегда с собой!
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. 3 раза центральный замок пытается открыть двери, продолжаем держать, после 3-го щелчка кнопка водительской двери остается утопленной. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого ВТОРОЙ КЛЮЧ! Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Пока еще не проверено:
1) Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

2) Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Сброс сообщения «Time for regular service»
Ключ в продолжение 1, нажимаем сброс пробега и не отпуская кнопку сброса поворачиваем ключ в продолжение 2, ждём звука «биип» и сообщение сброшено.

Дополнительно:

1. Коды ошибок Volvo www.avtodiagnostika.info/kody-volvo/
2. дополнительно по самодиагностике здесь www.drive2.ru/l/288230376153178340/

Обновлено: 22.06.2023

Информация: Индикатор также может быть перенастроен при помощи системы связи автомобиля VIDA.

Перенастройка индикатора необходимости проведения техобслуживания, модельные годы -2001
Индикатор необходимости проведения техобслуживания сообщает водителю о том, что пора производить техобслуживание автомобиля. Лампа горит в течение 120 секунд после включения зажигания.
Примечание Если лампа мигает, это может быть вызвано тем, что один из параметров техобслуживания не был запрограммирован.
Чтобы перенастроить индикатор необходимости проведения техобслуживания, выполните следующие действия:
-Положение I зажигания
-Нажмите и держите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния
-Положение II зажигания
-Индикатор необходимости проведения техобслуживания начинает мигать при нажатии кнопки перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 10 секунд
-Отпустите кнопку перенастройки счетчика пройденного расстояния в течение 5 секунд. Когда перенастройка успешно завершена, прибор подает звуковой сигнал.
Примечание Если кнопка перенастройки счетчика пройденного расстояния не была отпущена в течение 5 секунд, то индикатор не перенастроился. Однако, индикатор перестанет мигать.

S40 2007MY
1. Вставить ключ.
2. Нажать кнопку сброса километража.
3. Удерживая кнопку повернуть ключ в положение «1».
4. Подождать пока значок «i» перестанет мигать (примерно 2 секунды).
5. Продолжая удерживать кнопку повернуть ключ в положение «2».

liner добавил 09.09.2009 в 19:32

V70 2004
Попробуйте приведенную ниже методику.
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение «1». 2. Нажмите и держивайте кнопку сброса показаний счетчика дневного пробега. 3. Поверните ключ в замке зажигания в положение «2». 4. Продолжайте удерживать кнопку сброса показаний дневного счетчика в течение приблизительно 10 секунд. 5. После того, как лампочка Service начнет мигать , отпустите кнопку сброса. 6. После этого запустите двигатель — ключ из положения «2» переведите в положение запуска.

V70 2000
Тушим лампочку SRVICE наV70 2.5TDI 2000г.в.
1. Занимаем удобное положение – одну руку держим на ключе зажигания, вторую на кнопке сброса показаний одометра (находится между спидометром и тахометром).
2. Поворачиваем ключ в положение I.
3. Нажимаем и удерживаем в нажатом положении кнопку одометра.
4. В течении 2 секунд поворачиваем ключ в положение II.
5. Ждем пока лампочка SRVICE начнет мигать, и отпускаем кнопку одометра.
6. Поворачиваем ключ в положение III и заводим двигатель.
Наслаждаемся вождением

S40 1998
В Vadis написано:
— Выключите зажигание
— Нажмите и держите кнопку переустановки счетчика пройденного растояния
— Включите зажигание
— Индикатор начнет мигать при нажатиии кнопки пройденного растояния в течении 10 сек.
— Отпустите кнопку пройденного растояния в течении 4 сек

Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Сброс сервисных интервалов для Volvo С70 2006
Для модели VOLVO; С70 II Cabriolet; 2.0 D
1.Включить зажигание в положение ’1′.
2.Нажать на кнопку сброса дневного пробега и держать.
3.Зажигание в течение двух секунд в положении ’2′.
4.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
Когда загорится световой сигнализатор, отпустить кнопку сброса.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.
Звучит звуковой сигнал.
6.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo С70 1997-2005
Для модели VOLVO; С70 I Coupe; 2.0 1.Выключить зажигание.
2.Нажать на кнопку сброса и держать.
3.Включить зажигание.
4.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы).
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.

Сброс сервисных интервалов для Volvo XC70 2007
Для модели VOLVO; ХС70 И; 2.4 D AWD 1.Включить зажигание в положение ’1′.
2.Нажать на кнопку сброса и держать.
3.Зажигание в положении ’2′.
4.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы).
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Звучит звуковой сигнал.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
6.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Сброс сервисных интервалов для Volvo XC90 2002
Для модели VOLVO; ХС 90; D5 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
(см. иллюстрацию 2)
3.Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается жёлтая лампочка.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
(см. иллюстрацию 2)
Звучит звуковой сигнал.
Выключить зажигание.

1.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
2.Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
3.Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo XC60 2008
Для модели стандарт VOLVO; ХС60; Т6 AWD 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать.
3.Зажигание в положении «2″ .
4.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы).
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Звучит звуковой сигнал.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
6.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
7.Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Сброс сервисных интервалов для Volvo 940 Приборная панель yazaki
Для модели комбинированный прибор Yazaki VOLVO; 850 (LS); 2.0 1.Включить зажигание.
2.Удалить резиновую пробку. (1)
3.Нажать кнопку сброса. (2)
4.Вновь установить резиновую пробку. (1)
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Volvo 850 Приборная панель yazaki
Для модели комбинированный прибор Yazaki VOLVO; 850 (LS); 2.0 1.Включить зажигание.
2.Удалить резиновую пробку. (1)
3.Нажать кнопку сброса. (2)
4.Вновь установить резиновую пробку. (1)
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Volvo V70 2002-2007
Для модели от 2002 VOLVO; V70 II Kombi (Р80_); 2.0 Т 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″.
3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается жёлтая лампочка.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo V70 2000-2001
Для моделей до 2001 VOLVO; V70 II Kombi (Р80_); 2.0 Т 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
3.Зажигание в положении «2″ .
4.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
6.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
7.Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Сброс сервисных интервалов для Volvo V70 1997-2000
Для модели стандарт VOLVO; V70 I Kombi (Р80_); 2.0 1.Выключить зажигание.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
3.Включить зажигание.
4.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
5.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
6.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.

Сброс сервисных интервалов для Volvo V50
Для модели стандарт VOLVO; V50 (MW); 1.6 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (1)
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
6.Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo S80 2006
Для модели стандарт VOLVO; S80 II; 2.0 FlexFuel 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать.
3.Зажигание в положении «2″ .
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы).
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Звучит звуковой сигнал.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Сброс сервисных интервалов для Volvo S80 2002-2006
Для модели от 2002 VOLVO; S80 (TS, XY); 2.0 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается жёлтая лампочка.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo S70
Для модели стандарт VOLVO; S70 (Р80_); 2.0 1.Выключить зажигание.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
3.Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.

Сброс сервисных интервалов для Volvo s60
Для модели стандарт VOLVO; S60; 2.0 Т 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.
У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается жёлтая лампочка.
4.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
5.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 2004
Для модели стандарт VOLVO; S40 II (MS); 1.6 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (1)
3.Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
4.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

Сброс сервисных интервалов для Volvo S40 1995-2003
Для модели стандарт VOLVO; S40 I (VS); 1.6 1.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
2.Включить зажигание.
Через 10 секунд начинает мигать индикация технического обслуживания. (2) Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Указание по техническому обслуживанию гаснет. (2)
3.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

Сброс сервисных интервалов для Volvo C30
Для модели VOLVO; С30; 1.6 1.Включить зажигание в положение «1″.
2.Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Зажигание в течение двух секунд в положении «2″ .
3.Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. (1)
Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
4.Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.
Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы).

mistik

положение ключа в положение 1 нажать на клавишу суточного пробега одновременно повернуть ключ в положение 2 успеть отпустить когда загориться треугольник в противном случае повтор после 10 метров на нулевом суточном пробеге не скидывает на ксюхе так

Михаил777

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

За организацию качественного сервиса

За техническую грамотность и советы

За организацию мероприятий Клуба

1)Включить зажигание в положение «1″.
2)Нажать на кнопку сброса и держать.
3)Зажигание в положении «2″ .
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд
Индикация технического обслуживания начинает мигать.
Отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
Прозвучит звуковой сигнал.
Надпись гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

mistik,
Михаил777,
Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Илья83

Постоянный участник сообщества

Илья83

Постоянный участник сообщества

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

little, ваш метод увенчался успехом) спасибо
Но появился новый вопрос на панель высветились два кода 163 и 021, чтобы они могли значить может быть вы в кусре?

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст

Илья83

Постоянный участник сообщества

Ты немного не правильно сделал, через это все проходили.
Выключи-включи зажигание с выниманием ключа и вместо цифр появится текст

надпись «срок технического обслуживание истек» сбросил, когда сбрасывал эти коды просто увидел.
Я так понимаю, когда высветился код 163 сверху был ключ, а с 021 была нарисована педаль)
видимо 163 — это срок технического обслуживание истек
а код 021обозначает — нажмите педаль тормоза , чтобы завести машину?

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Илья83

Постоянный участник сообщества

Чуть подкорректирую, это же 3-я платформа.
Не нажимая тормоза с вставленным ключом коротко нажать на кнопку Старт.
Нажать и удерживать кнопку суточного пробега.
После этого не нажимая тормоза нажать и удерживать Старт, пока не включится зажигание (загорятся символы на приборке)
Кнопку суточного продолжать удерживать до мигания символа i, после этого отпустить

Виктор Иванович

vanya940

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

HobbyPilot

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Год такой же, сбрасывал по агоритму:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Давно не писал, как и многие, нахожусь на самоизоляции и занимаюсь делами домашними. Хлопот по дому скопилось, благо этим теперь ситуация позволяет заняться в полный рост.

Бортовой компьютер Volvo XC90 отслеживает состояние двигателя и режимы вождения, чтобы определить, когда требуется регулярное обслуживание. Регулярное обслуживание относится к обычной замене масла. Когда дилер Volvo заменяет масло в XC90, техник по обслуживанию выключает время, когда индикатор обслуживания перезагружает систему. Владельцы XC90, выполняющие собственное обслуживание, могут также самостоятельно сбросить индикатор обслуживания. Процедура одинакова для всех модельных лет.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания. Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.

Шаг 2

Включить зажигание, не запуская двигатель. Продолжайте удерживать нажатой кнопку сброса пробега.

Отпустите кнопку сброса пробега, когда индикатор обслуживания начнет мигать.

Как сбросить техническое обслуживание на Volvo v70?

Volvo: XC70

Как скинуть сервис на Вольво хс90?

Зажигание в положение I. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль). Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник.

Как настроить часы на Вольво?

На верхней панели центрального дисплея выберите НастройкиСистемаДата и время, чтобы изменить формат времени и даты. Для установки даты и времени нажмите на стрелки вверх или вниз на сенсорном экране.

Как снять ошибку time for regular maintenance?

Time for regular maintenance — 45

  1. Нужно вставить и повернуть ключ в замке зажигания в положение I.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса показаний счетчика одометра.
  3. Одновременно с этим повернуть ключ в замке зажигания в пложение II.

Как сбросить ошибку на Volvo?

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение; Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов; В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Как отключить DSTC на Volvo s80?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Читайте также:

  • Схема магнитолы lg lpc53
  • P0327 ошибка пежо 308
  • C0078 ошибка гранта abs
  • Схема тормозной системы сузуки эскудо
  • Рено логан температура двигателя два деления

Содержание

  1. Секреты — только для владельцев VOLVO
  2. Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
  3. Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
  4. Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
  5. Функция «проводи меня домой»
  6. Закрываем автомобиль с работающим двигателем
  7. Запоминание положения водительского кресла
  8. Сброс ошибок на автомобилях Volvo
  9. Проблемы с сигнализацией
  10. VOLVO-CLUB.BY
  11. Сбросить ошибки
  12. Сбросить ошибки

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Сбросить ошибки

Сбросить ошибки

Сообщение Rol » 29.12.2009 20:39

file.php?avatar=290 1264448695

Сообщение mix » 29.12.2009 20:42

Сообщение Simak » 30.12.2009 10:25

file.php?avatar=475 1260359136

Сообщение momo » 30.12.2009 11:31

Сообщение Rol » 30.12.2009 11:38

file.php?avatar=475 1260359136

Сообщение momo » 30.12.2009 12:01

file.php?avatar=453 1261427283

Сообщение lasersquad » 10.01.2010 00:15

file.php?avatar=157 1295803706

Сообщение smetana » 10.01.2010 10:22

file.php?avatar=196 1298633798

Сообщение akz » 10.01.2010 10:55

file.php?avatar=59 1264059327

Сообщение MozG » 10.01.2010 11:08

file.php?avatar=290 1264448695

Сообщение mix » 10.01.2010 12:42

lol lollol

file.php?avatar=68 1265884669

Сообщение Lexa » 10.01.2010 19:14

file.php?avatar=453 1261427283

Сообщение lasersquad » 11.01.2010 00:39

Сообщение Simak » 11.01.2010 14:00

file.php?avatar=68 1265884669

Сообщение Lexa » 13.01.2010 17:03

file.php?avatar=59 1264059327

Сообщение MozG » 13.01.2010 17:37

Сброс сервисного интервала.

file.php?avatar=494 1335474580

Сообщение lev » 13.01.2010 18:41

file.php?avatar=516 1452435254

Сообщение АндрейКа » 13.01.2010 23:25

file.php?avatar=494 1335474580

Сообщение lev » 14.01.2010 20:16

Источник

Буквально пару дней назад сбрасывали оповещение о необходимости сервисного обслуживания на Volvo S80 следующим образом:

1. вставляем чип-ключ в гнездо
2. нажимаем кнопку «START», после этого включается дисплей
3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включится зажигание (примерно 3-4 сек.) педали нажимать не нужно!
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEСK ENGINE», и начнет мигать желтый треугольник, в этот момент когда горит «CHEСK ENGINE» и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО Вы уже не должны увидеть.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

как вручную сбросить код ошибки

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

stasonn

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:29
Откуда: ижевск

как вручную сбросить код ошибки

в сервисе сбрасывалиюсервис закрылся как вручную сбросить надписи типа срочно в сервис и др спасибо


Spawny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 04 апр 2011 16:52

Щас набегут суровые дядьки и пошлют тебя в поиск.

Но я добрый =)

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится, а потом замигает оранжевый треугольник;

Как только треугольник замигал — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.

XC90 2.5T ’07


stasonn

Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:29
Откуда: ижевск

Сообщение stasonn » 04 апр 2011 17:07

спасибоооооо


wagner8011

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2011 21:06
Откуда: Uchta

Сообщение wagner8011 » 13 сен 2011 21:10

Спасибо!!!!!!!!!!

Очень дельный и достойный совет!!!!!! :bd: [/b][/i]


джюсс

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49
Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 25 сен 2011 12:53

День добрый. подскажите а остальные ошибки на хс90 скидываются также или есть другая комбинация ?


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 25 сен 2011 19:29

джюсс- знаток Вольво

а сообщений :bj:

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


джюсс

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49
Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 25 сен 2011 22:51

Джекин писал(а):джюсс- знаток Вольво
а сообщений :bj:

—-это не комне а к системе — :bw: а по поводу вопроса как ?


Аватара пользователя

OxyTHuk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15
Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:30

джюсс писал(а):День добрый. подскажите а остальные ошибки на хс90 скидываются также или есть другая комбинация ?

все скинется скидыванием клеммы аккумулятора.

другой вопрос а надо ли? если что то не так то ошибка будет все равно выскакивать. есть причина а вы занимаетесь следствием:)


Аватара пользователя

OxyTHuk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15
Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:31

глюк

Последний раз редактировалось OxyTHuk 26 сен 2011 08:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

OxyTHuk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15
Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:31

глюк

Последний раз редактировалось OxyTHuk 26 сен 2011 08:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

OxyTHuk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15
Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:33

глюк


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 26 сен 2011 09:05

OxyTHuk писал(а):

джюсс писал(а):День добрый. подскажите а остальные ошибки на хс90 скидываются также или есть другая комбинация ?

другой вопрос а надо ли? если что то не так то ошибка будет все равно выскакивать. есть причина а вы занимаетесь следствием:)

согласен, зачем ездить заведомо зная что авто неисправно

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


джюсс

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49
Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 27 сен 2011 10:53

Джекин писал(а):

OxyTHuk писал(а):

джюсс писал(а):День добрый. подскажите а остальные ошибки на хс90 скидываются также или есть другая комбинация ?

другой вопрос а надо ли? если что то не так то ошибка будет все равно выскакивать. есть причина а вы занимаетесь следствием:)

согласен, зачем ездить заведомо зная что авто неисправно

спасибо. причины устраняются по мере их пояления. просто есть подозрение, что после устранения поломки коды остаются —вот и хотелось их «обновить»



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на вольво хс60
  • Как сбросить ошибку на газель некст дизель камминз
  • Как сбросить ошибку на вольво s80
  • Как сбросить ошибку на газели бизнес умз 4216
  • Как сбросить ошибку на вольво s60