Как сбросить ошибку на стиральной машине ханса

Перезагрузка стиральной машины HansaЕсли своевременно перезагрузить стиральную машину Hansa, то это поможет избежать многих ошибок, которые может выдавать устройство при кратковременных сбоях, не связанных с поломкой. К примеру, в процессе основного цикла или перед началом программы «Отжим» техника зависает и перестает функционировать, пока не произведут повторный запуск. В определенных ситуация на дисплее могут высвечиваться ошибки, но при этом цикл стирки сохраняется. Рассмотрим, как выполнить правильную перезагрузку стиральной машины, чтобы Hansa снова заработала нормально.

Сброс настроек и повторный запуск

Перед тем как выполнить полный сброс программных настроек, нужно удостовериться в том, что другие, менее радикальные действия, не принесли никакого результата. Если стиралка «зависла» на любом цикле стирки, то изначально стоит сбросить установленные параметры и повторно запустить технику. Для этого придерживайтесь следующего порядка действий:

  • нажмите на кнопку «Старт» и удерживайте ее в таком положении в течение 10 секунд до остановки цикла;
  • для старых моделей дополнительно переведите селекторный переключатель в нейтральную позицию.переводим селектор стиральной машины Hansa

При правильно произведенных действиях, на панели управления индикаторы загорятся зеленым цветом и сразу погаснут. Если этого не произошло, то, скорее всего, действия были выполнены не точно или устройство неисправно. Но можно воспользоваться еще одним вариантом и выполнить полную перезагрузку техники. Для этого:

  • поверните ручку для установки программ стирки в нейтральную позицию;
  • нажмите на кнопку «Старт/Стоп» в течение 5 секунд;
  • вытащите их розетки шнур электропитания стиральной машины и оставьте ее в таком положении на 20 минут;
  • по истечению времени снова подключите стиралку к электросети и запустите новый цикл стирки.

В определенных ситуациях Hansa может не среагировать на нажатие кнопок и повороты ручки. Тогда лучше полностью отключить устройство от электросети. Но помните, что подобные действия могут привести к выходу из строя блока управления.

Машинка зависла с полным баком воды

Зачастую встречаются ситуации, когда люди оставляют в карманах ценные вещи, к примеру, документы, ключи от машины, телефон, а цикл стирки уже запущен. Если срочно не остановить программу стиральной машины и не достать вещь, то, скорее всего, можно о ней забыть. В этой ситуации не нужно производить перезагрузку техники, достаточно остановить цикл, слить воду и снять блокировку люка.

Все действия необходимо выполнять быстро, ведь чем раньше вещь будет извлечена из стиралки, тем больше шансов, что она останется в рабочем состоянии или не поврежденной. Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • прервать цикл, нажатием на кнопку «Стоп»;
  • перевести ручку установки программ в нейтральную позицию;
  • запустить цикл слива воды; слив на машинке Ханса
  • дождаться пока вода полностью сольется из барабана.

Важно! При запуске цикла слива воды категорически запрещено запускать программу «Отжим», даже на минимальных оборотах.

Когда барабан будет без воды, люк стиралки разблокируется. Если не получается слить воду вышеописанным способом, то воспользуйтесь сливом через мусорный фильтр. Для этого постелите под технику тряпки и поставьте емкость для сбора воды, откройте клапан на передней панели с правой стороны в нижнем углу.

Перезапуск машинки необходим, когда программа дает сбой или в квартире отключили электроэнергию. Если знаете, как правильно перезапустить технику, то это уже большой плюс, ведь вы без проблем, в большинстве случаев, сможете вернуть работоспособность машинке Ханса и сэкономить на вызове мастера.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Сервисный тест стиральных машин Hansa.

С помощью данного урока вы сможете продиагностировать свою стиральную машину и выявить неисправность .

Для проверки, вам необходимо подключить стиральную машину к водопроводу и сливу (обязательно).

Приступим!

РИСУНОК 1

Порядок запуска сервисного теста следующий:

  1. Устанавливают переключатель программ в положение 1 (рис. 1);
  2. Нажимают и удерживают кнопку 17 (СТАРТ/СТОП). Одновременно переключают программы следующим образом:1(исходное положение)— 16 — 15 — 16 — 15. Ручку удерживают в каждой позиции не менее чем на 1 с;
  3. После этого должен замигать индикаторG1(НАЧАЛО/ЗАВЕРШЕНИЕ);
  4. Отпускают кнопку17;
  5. Поочередно (с задержкой 1 с) переводят переключатель программ в следующие позиции:14—13— 12—11—10—9—8—7—6—5—4—3—2;
  6. Нажимают и удерживают кнопку17;
  7. Поворачивают ручку выбора программ в положение2;
  8. Отпускают кнопку17.

Если запуск сервисного теста проведен правильно, на передней панели стиральной машины должны светиться индикаторыG2(РАБОТА) иG3(БЛОКИРОВКА ДВЕРЦЫ).

  1. Затем выполняются проверочные опреации сервисного теста в следующей последовательности:
  2. Переводят ручку выбора программ в одно из положений, отличных от1и11—16.
  3. Нажимают и отпускают кнопку17(СТАРТ/СТОП).
  4. Контролируют выполнение выбранной операции сервисного теста (в зависимости от положения ручки выбора программ — см.табл. 4). В ходе выполнения теста индикаторыG2иG3светятся, а17(СТАРТ/СТОП) — нет.

Примечание.

  1. Выполнение сервисного теста можно прервать в любом месте. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 3 с кнопку17.
  2. При проведении сервисного теста всегда включена блокировка дверцы (и горит индикаторG3).
  3. До выбора следующего шага сервисного теста необходимо дождаться завершения предыдущего.
  4. Выбор переключателем программ любой позиции из1и11—16приводит к завершению теста без нажатия кнопки17.

Таблица 4.Сервисный тест.

Номер позиции переключателя программ (рис.3) Наименование тестовой операции Порядок выполнения тестовой операции
2 Проверка наполнения водой бака через камеру основной стирки Открывается клапан залива воды (EV2) и вода поступает через камеру основной стирки до тех пор, пока уровень воды в баке не достигнет номинального уровня
3 Проверка наполнения водой бака через камеры основной стирки и полоскания без контроля уровня Открываются два клапана (ЕV2 и EV3) и вода поступает через камеры основной стирки и полоскания до тех пор, пока датчик уровня не выработает сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА»
4 Проверка наполнения водой бака через камеру предварительной стирки без контроля уровня Открываются клапан (ЕV1) и вода поступает через камеру предварительной стирки до тех пор, пока датчик уровня не выработает сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА»
5 Проверка откачки воды сливным насосом Включается сливной насос и работает около 80 с. Он выключается после того, как датчик уровня выработает сигнал «ПУСТОЙ БАК»
6 Проверка ТЭНа и датчика температуры Включается клапан ЕV1 и вода поступает в бак до тех пор, пока ее уровень не достигнет номинального. Затем включается ТЭН и вода нагревается до температуры 40 «С. Ее значение контролируется датчиком температуры
7 Проверка работы приводного мотора в режиме стирки Барабан начинает вращение следующим образом (скорость такая же, как и в режиме стирки — 53 об/мин): 12 с по часовой стрелке — пауза З с — 12 с против часовой стрелки — пауза 3 с. Далее цикл повторяется
8 Проверка работы приводного мотора в режиме отжима Вначале выполняется откачка воды из бака с помощью сливного насоса. По достижения уровня «ПУСТОЙ БАК», включается приводной мотор в режиме отжима. Все действия выполняются согласно программе стирки 8 (см. инструкцию по эксплуатации на стиральную машину), которая включается в положении переключателя программ в положении 9 (см. рис. 1)
9 Проверка системы впрыска воды Aqua Spray. В СМ без этой системы производится обычный набор воды В течение 3 мин включается клапан набора воды ЕV1 и распределительный клапан DV. Затем происходит откачка воды сливным насосом до уровня «ПУСТОЙ БАК»
10 Проверка блокировки дверцы Все функции стиральной машины отключены, за исключением блокировки дверцы
1 и 11-16 Выбор любой из перечисленных позиций приводит к завершению выполнения СТ Резервные позиции для будущих расширений теста

Коды ошибок СМ

Как в процессе обычной эксплуатации стиральной машины, так и в ходе выполнения сервисного теста могут возникнуть ошибки (которые отображаются на индикаторах лицевой панели стиральной машины). Система управления хранит коды последних 8 ошибок. Если возникла необходимость просмотра всех кодов, это выполняется следующим образом:

  • входят в сервисный режим  (как подготовительные операции при запуске полного теста);
  • последовательно устанавливают ручку выбора программ в любое из положений 2—9 (см. рис. 1), причем, положение 2 соответствует последнему коду ошибки, 3 — предпоследнему и т. д.;
  • одновременно нажимают кнопки«А»и«D»;
  • считывают код ошибки на индикаторах. Коды ошибок и их возможные причины приведены в табл. 5.

В серии РС стиральных машин HANSA имеются две линейки — «Optimum» и «Comfort». Они отличаются набором функций и некоторыми техническими характеристиками, а внешне—отсутствием у первой линейки цифро-буквенного индикатора  (см. рис. 1), а также назначением некоторых кнопок.

Так как расположение элементов управления у обеих линеек стиральных машин идентично (кроме индикатора), на рисунке приведена передняя панель ««Comfort», чтобы ссылаться на органы управления другой линейки.

Для обеих линеек СМ индикация кода ошибки сопровождается миганием индикатораG1.

В линейке «Comfort» код ошибки отображается на цифро-буквенном индикаторе  в виде буквы «Е» и двузначного цифрового значения (Ехх), а «Optimum» — в виде комбинаций свечения индикаторовА—D(рис. 1), расположенных рядом с функциональными кнопками.

Чтобы сбросить индикацию возникшей ошибки, нажимают в течение 3 с кнопку 17.

Таблица 5  Коды ошибок стиральной машины Hansa.

Код ошибки в СМ «Comfort» Свечение светодиодов (рис. 3) в СМ «Optimum» Возможная причина ошибки Операции, выполняемые стиральной машиной при возникновении ошибки Ошибка может быть вызвана следующими причинами:
Е01 D Отсутствие контрольного сигнала о включении блокировки дверцы По истечении 15 с отображается код ошибки, программа стирки прерывается — открыта дверца;
— повреждены проводные соединения от контроллера до запорного устройства дверцы;
— неисправно запорное устройство или концевой выключатель
Е11 D Не включается симистор цепи питания дверной блокировки По истечении 2 с отображается код ошибки, программа стирки прерывается — дефектом электронного контроллера (неисправен управляющий симистор)
Е02 B Время наполнения бака водой до номинального уровня превысило 2 минуты После завершения стирки отображается код ошибки. Блокируется режим наполнения водой бака выше номинального уровня — низкое давление воды;
— частичная закупорка шлангов притока воды или электроклапанов
Е05 A, C Время наполнения бака водой до номинального уровня превысило 10 мин Программа стирки прерывается, отображается код ошибки — низкое давление или отсутствие воды в водопроводе;
— закупорка шлангов притока воды;
— неисправен клапан подачи воды;
— неисправен датчик уровня воды;
— неисправен электронный контроллер или повреждены проводные соединения между ним и датчиком уровня или клапаном;
— блокировка клапана перенастройки в положении
«отключен» (в СМ с системой Aqua Spray)
Е03 B, C Продолжительность слива воды из бака превышает 1,5 минуты Максимальная скорость отжима при возникновении ошибки ограничивается 400 об/мин. В конце программы отображается код ошибки — частичная закупорка фильтра сливного насоса;
— частичная закупорка сливного шланга
Е06 B, C, D По истечении 10 минут после начала слива воды, датчик уровня не формирует сигнал «ПУСТОЙ БАК» Программа стирки прерывается, отображается кодошибки — заблокирован или неисправен сливной насос
— полная закупорка сливного шланга;
— неисправен датчик уровня или его проводные соединения;
— блокировка клапана перенастройки в положении «включен» (в СМ с системой Aqua Spray)
Е09 А, C, D Во время последнего отжима в СМ возник избыток пены, который не удалось убрать Программа прерывается без включения отжима. Отображается код ошибки При следующей стирке необходимо засыпать порошок в таком количестве, при котором не было бы чрезмерного пенообразования
Е04 C, D Датчик уровня формирует сигнал «ПЕРЕПОЛНЕНИЕ БАКА» Программа стирки прерывается, включается сливной насос, отображается код ошибки. По истечении 1,5 минуты с момента формированием датчиком уровня сигнала «ПУСТОЙ БАК», сливной насос выключается — один или несколько клапанов залива воды заблокированы в положении «открыт»;
— в процессе стирки произошло значительное повышение воды в водопроводе;
— неисправен датчик уровня воды
Е31 А, D Короткое замыкание датчика температуры Программа не прерывается, в конце отображается код ошибки — короткое замыкание датчика температуры или его проводных соединений
Е32 А, D Обрыв датчика температуры Программа не прерывается, в конце отображается код ошибки — обрыв в цепи датчика температуры
Е21 С Блокировка приводного мотора — несмотря на то, что на него было подано питание, отсутствует сигнал обратной связи с тахогенератора Программа прерывается, отображается код ошибки — неисправен приводной мотор (тахогенератор, термовыключатель);
— неконтакт проводных соединений между приводным мотором и платой контроллера
Е08 A, B, C, D Параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных Ошибка может отобразиться в любой момент: как во время стирки, так и при включении СМ. После фиксации ошибки программа стирки прерывается Проверяют параметры питающей сети (напряжение 160…253В, 50/60Гц)
Е22 С Приводной мотор вращается при отсутствии соответствующей команды Программа прерывается, отображается код ошибки — короткое замыканием симистора приводного мотора (на контроллере)
Е07 А Зафиксирована утечка воды в поддон СМ — сработал поплавковый датчик Программа прерывается, отображается код ошибки. Включается сливной насос и затем отключается по истечении 1,5 минуты после формирования датчиком уровня сигнала «ПУСТОЙ БАК». — произошла утечка воды в поддон машины, вследствие разгерметизации бака, соединений или шлангов;
— неисправен поплавковый датчик
Е42 D После выполнения программы стирки дверца люка заблокирована более 2 минут Отображается код ошибки. Чтобы включить новую программу стирки необходимо сбросить индикацию кода ошибки (нажимают в течение Зс кнопку 17-см. рис.3) — неисправность замка дверцы, электронного контроллера (симистор замка) или механической блокировкой самой дверцы
Е52 A, B Сбой энергонезависимой памяти СМ Код ошибки отображается сразу после включения СМ — разрушение данных или неисправность микросхемы энергонезависимой памяти электронного контроллера. В этом случае необходима замена контроллера

Укороченный сервисный тест (быстрая проверка основных функций)

Процедура укороченного теста предусмотрена для проверки выполнения основных функций СМ по ходу статистических испытаний на производственной линии. СТ также можно применять для быстрой проверки СМ специалистами сервисных служб.

Для проведения теста стиральную машину необходимо подключить к водопроводной сети с возможностью ее ручного перекрытия.

Порядок запуска укороченного теста следующий:

  1. Устанавливают переключатель программ в положение 1 (рис. 1);
  2. Нажимают и удерживают кнопку 17 (СТАРТ/СТОП). Одновременно переключают программы следующим образом:1(исходное положение)— 16 — 15 — 16 — 15. Ручку удерживают в каждой позиции не менее чем на 1 с;
  3. После этого должен замигать индикаторG1(НАЧАЛО/ЗАВЕРШЕНИЕ);
  4. Отпускают кнопку17;
  5. Поочередно (с задержкой 1 с) переводят переключатель программ в следующие позиции:14—13— 12—11—10—9—8—7—6—5—4—3—2;
  6. Нажимают и удерживают кнопку17;
  7. Поворачивают ручку выбора программ в положение2;
  8. Отпускают кнопку17.

Если запуск сервисного теста проведен правильно, на передней панели стиральной машины должны светиться индикаторыG2(РАБОТА) иG3(БЛОКИРОВКА ДВЕРЦЫ).

Затем выполняют укороченный тест в следующей последовательности:

  1. Переводят переключатель программ в одно из положений, отличных от 1 и 4.
  2. В течение 60 с начинает вращаться барабан на максимальных оборотах (для каждой конкретной модели стиральной машины скорость вращения может быть разной).
  3. Поочередно включаются клапаны залива воды в следующей последовательности: в течение 6 с через камеру предварительной стирки — пауза 6с — через камеру смягчающих средств (6 с) — пауза 6с — и затем через камеру основной стирки до первого уровня прессостата (около 8 л для стиральной машины с объемом загрузки белья 5,5 кг).
  4. В течение 35 с включается ТЭН нагрева воды.
  5. В течение 2 мин вода в баке нагревается до 30 °С. Одновременно барабан начинает вращение следующим образом (как в режиме стирки): 12 с по часовой стрелке — пауза 3 с — 12 с против часовой стрелки — пауза 3 с. Далее цикл повторяется;
  6. Включается клапан залива воды через камеру для смягчающих средств до достижения максимального уровня бака. После этого укороченный тест завершается.

Примечание.

  1. Одним из недостатков этого теста является то, что после его завершения в баке стиральной машины остается вода. Поэтому после начала выполнения шага 6 теста вручную перекрывают воду, в противном случае придется сливать воды больше, чем 8 л (как после выполнения 3 шага).
  2. Выполнение теста можно прервать в любом месте. Для этого необходимо нажать и удерживать в течение 3 с кнопку 17—индикаторG2погаснет, а индикаторG1загорится.

  • Коды ошибок СМА Ханса
  • Ошибки стиральных машин серии Hansa PC
  • Е01, е1
  • Е02
  • Е03, е3
  • Е04, 04, е4
  • Е05, 05, е5
  • Е06, 06
  • Е07, 07, е7
  • Е08
  • Е09
  • Е11
  • Е21
  • Е22
  • Е31, Е32
  • Е42
  • Е52
  • Ошибки стиральных машин Hansa серии PA
  • Е01
  • Е02
  • Е03
  • Е04
  • Е05
  • Е07
  • Е08
  • Е10
  • Е11
  • Е12
  • Е14
  • Е15
  • Стирка от Hansa: некоторые отличительные особенности стиральных машин

Коды ошибок СМА Ханса

Системой самостоятельной диагностики оснащены практически все современные модели стиральных машин. Схема работы проста: СМА (стиральная машинка автомат) при обнаружении неисправности в работе должна выдавать на индикаторе код ошибки.

Расшифровав буквенно-цифровую комбинацию, появившуюся на дисплее, можно исправить неполадку самостоятельно либо обратившись в специализированный сервисный центр. Коды ошибок стиральной машинки (СМА) Ханса, как правило, представляются в виде двух разных блоков в зависимости от серии самой техники.

Ошибки стиральных машин серии Hansa PC

Е01, е1

Неисправность дверцы люка. Через 10 секунд с момента высвечивания ошибки машина автоматически прервет заданную программу стирки.

Причины:

  • возможно наличие какой-либо неисправности электронного замка;
  • проводка между электронным блоком и УБЛ имеет повреждения.

Способы устранения. Следует тщательно проверить на исправность устройство блокировки люка, концевой выключатель, а также проводку и качество изоляции соответствующих контактов. При необходимости выполнить замену всего шлейфа.

Е02

Отсутствует процесс залива воды или его интенсивности недостаточно для полноценной функциональности СМ. Работа прекращается через две секунды после старта выбранной программы.

Способы устранения:

  • проверить полное открытие водопроводного вентиля;
  • очистить от возможных засоров сетчатый фильтр и/или заливной шланг;
  • контроль целостности контактов от платы управления по цепочке до реле давления и клапана входа;
  • требуется переустановка прессостата.

Е03, е3

Вода либо не сливается, либо это происходит слишком медленно. Код начинает мигать спустя три минуты, но по-прежнему продолжается забор воды. Если через семь минут реле уровня не срабатывает, программа стирки останавливается.

Сбросить ошибку можно следующим образом:

  • очистить от засора сливной шланг;
  • проверить на функциональность помпу;
  • заменить проводку прессостата либо само устройство.

Е04, 04, е4

В течение трех минут отсутствует сигнал с датчика уровня воды о снижении объема заполнения бака.

Способы устранения:

  • осмотреть датчик, при выраженных дефектах произвести его замену;
  • протестировать контакты клапана и платы управления, возможно, придется делать замену каждого.

Е05, 05, е5

Превышен 10-минутный тайм-аут заполнения бака водой.

Способы устранения:

  • проверить напор воды в водопроводной системе;
  • исключить возможные перегибы или повреждения заливного шланга;
  • заменить плату либо реле давления.

Е06, 06

Слив воды продолжается более десяти минут.

Сброс ошибки по следующей инструкции:

  • устранения засора в сливном шланге и/или патрубке;
  • осмотр помпы, реле давления и шлейфа проводкина исправность;
  • при необходимости замена вышедшего из строя узла.

Е07, 07, е7

Наличие протечки, вода проникает в поддон машинки, активируется функция АкваСтоп.

Способы устранения:

  • протестировать работу соответствующего датчика;
  • тщательный контроль узлов различных устройств (шланги, патрубки и др.) на герметичность.

Е08

Нарушения работы в электрической сети.

Способы устранения: тестирование и наладка параметров электросети.

Е09

В процессе отжима образуется большое количество пены от моющего средства. Мигание данной ошибки указывает на то, что стир порошок был неправильно подобран, либо превышено его необходимое количество.

Способы устранения: .

  • необходимо вынуть белье из бака;
  • подручными средствами устранить всю образовавшуюся пену;
  • повторно запустить режим полоскания;
  • далее уточнить рекомендации по подбору моющего средства для конкретной модели СМА.

Е11

Замок дверцы находится в неисправном состоянии. Требуется ремонт электронной платы, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Е21

Нарушена функциональность двигателя. Барабан может производить вращения в разных скоростных режимах, что в результате вызывает заклинивание самого двигателя.

Способы устранения:

  • проверить контакты цепи, исходящей от блока управления;
  • протестировать двигатель и таходатчик;
  • при наличии серьезных нарушений произвести замену соответствующих узлов.

Е22

Мотор вращается без контрольного сигнала модуля. Перегорел симистор двигателя, расположенный на плате управления. Необходима его замена либо ремонт платы.

Е31, Е32

Замыкание датчика температуры, повреждение контактов.

Способы устранения:

  • следует произвести тщательный прозвон проводки термодатчика;
  • заменить поврежденные участки.
    Датчик температуры

Е42

По окончанию стирки в течение трех минут не срабатывает отключение блокировки люка.  Неисправность возникает в результате поломки замка люка, выхода из строя контроллера либо застопоривания самой дверцы. Требуется замена (ремонт) поврежденных деталей.

Е52

Блок управления вышел из строя. Следует обратиться в сервисный центр.

Ошибки стиральных машин Hansa серии PA

Е01

Замок люка неисправен.

Способы устранения:

  • осмотреть замок, ручку и дверцу люка на наличие поломок;
  • произвести диагностику функционирования УБЛ и проводки;
  • при необходимости произвести замену испорченных деталей.

Е02

Не производится набор воды.

Причиной может стать:

  • низкое давление воды или ее отсутствие;
  • засоры в водозаборной системе;
  • неисправность клапана забора воды либо датчика давления.

Е03

Вода не сливается даже после истечения тайм-аута в десять минут.

Способы устранения:

  • проверить проводку, помпу и реле, контролирующее давление на исправность;
  • при необходимости произвести замену соответствующих поломанных участков.
    Помпа стиральной машины Ханса

Е04

Перелив воды в баке.

Способы устранения:

  • произвести тщательное тестирование проводки;
  • также внимательно осмотреть на наличие повреждений помпу и прессостат;
  • возможна замена.

Е05

Стирка производится холодной водой вне зависимости от выбранной программы.

Способы устранения:

  • некорректная работа нагревательного элемента, температурного датчика (его проводки);
  • напряжение в сети недостаточного уровня.

Е07

Отключение машины после трехразового запуска ее двигателя.

Способы устранения:

  • необходимо протестировать непосредственно сам двигатель, таходатчик, контроллер;
  • осмотреть изоляцию контактов на целостность.

Е08

Программа отжима не сопровождается соответствующим сигналом таходатчика.

Способы устранения: выявить возможные неисправности в работе мотора и датчика Холла, а также цепей электроплаты.

Е10

Код ошибки работы электросети. Превышены предусмотренные параметры.

Е11

Неполадки двигателя.

Причины:

  • наличие короткого замыкания;
  • перегорел симистор.

Е12

Срабатывание АкваСтопа, наличие протечки.

Способы устранения:

  • система AquaStop выдает ложный сигнал, необходимо ее рабочее тестирование;
  • нарушение герметичности одного из функциональных узлов стиральной машины.

Е14

Внезапная остановка работы.

Электронный модуль стиральной машины Hansa

Способы устранения:

  • электронный модуль неисправен, необходим ремонт или замена;
  • перезапуск устройства.

Е15

Контроллер выдает ошибку. Необходима замена.

Стирка от Hansa: некоторые отличительные особенности стиральных машин

Стиральные машины от различных производителей устроены в основном одинаково, их конструкция предполагает наличие основных функциональных узлов. Однако, несмотря на общую схожесть, каждый бренд вносит в модели свою отличительную «изюминку».

Не исключением стали и стиралки от Ханса. В основном это относится к Hansa Comfort800 (Ханса Комфорт 800), Hansa Comfort1000 (Ханса Комфорт 1000) и линейки Hansa Оптима 800:

Несмотря на все преимущества конструкции стиральных машин рассматриваемого бренда, как и при использовании другой бытовой техники, случаи выхода из строя имеют место быть. Поэтому очень важно уметь корректно расшифровывать коды ошибок, которые выдает машинка. Это поможет определить, какой узел или какая деталь агрегата неисправна, а значит, в значительной степени облегчит и сам ремонт.

Содержание

  1. Расшифровка ошибок
  2. Возможные причины и их устранение в разных отделах машины
  3. Как сбросить?

Стиральные машины Hansa – одни из самых высокотехнологичных бытовых приборов. Все они различаются габаритами, цветом, количеством функций. Многие современные модели могут не только по-разному стирать разные типы тканей, но и самоочищаться, а также проводить самодиагностику.

Расшифровка ошибок

Благодаря дисплею пользователь может увидеть коды ошибок, то и дело возникающих в разных отделах. С помощью кода ошибки можно быстро уточнить, из-за чего не работает стиральная машина и, если есть возможность устранить данную ошибку в домашних условиях, быстро исправить поломку, и дальше пользоваться техникой.

Многофункциональная стиральная машина имеет множество кодов ошибок, как и функции. Одна из самых распространенных простых ошибок – Е01. Данная ошибка выходит из-за плохо закрытого люка. Но пользователю стиральной машины не нужно опускать руки и покупать новую стиральную технику.

Ниже перечислены основные коды ошибок стиральной техники Hansa:

  • Е02 – отсутствие блокировки люка;
  • Е03 – (серия РС) медленное опустошение бака (более чем полторы минуты);
  • 2.2. ограничение оборота отжима до 400 оборотов в минуту;
  • Е03 – (серия РА) установленный в баке датчик наполнения воды не подает сигнал после 3-х минут с начала поступления воды в бак;
  • Е05 – в процессе работы датчик, установленный в баке, для контроля уровня подает сигнал о переполнение бака;
  • 4.2. обрыв либо короткое замыкание датчика температуры;
  • 4.3. медленный и постепенный нагрев воды в баке, точнее, менее 4-х градусов за 10 минут;
  • 4.4. из-за медленного нагрева в установленное время нагревание воды не может достичь нормы;
  • Е06 – невыдача сигнала со стороны датчика уровня о пустом баке по истечении 10 минут после начала сливания воды;
  • Е07 – тахогенератор не даёт сигнал об исправной работе приводного двигателя в установленном режиме стирки, барабан либо не вращается вовсе, либо делает это с недостаточной скоростью;
  • Е10 – при снижении или при повышении электропитании несоответствие с рекомендованными параметрами электропитания;
  • Е21 – отсутствия сигнала от технодатчика, проблема двигателя;
  • Е22 – самостоятельная работа приводного мотора без соответствующих команд;
  • Е08 – (РА) в режиме отжима со стороны тахогенератора не подается сигнал на электронный контроллер;
  • Е11 – (РА) короткое замыкание симистора TR8 приводного мотора;
  • Е12 – (РА) ошибка при утечке воды в нижнюю часть (поддон), срабатывает датчик AS1;
  • Е14 – (РА) неисправная работа электронного контроллера из-за нестабильного питания в сети;
  • Е15 – (РА) полная неисправность электронного контроллера;
  • Е32 – (РС) обрыв в проводе термодатчика.

Возможные причины и их устранение в разных отделах машины

Подача и слив воды

Е03 – (серия РА) причиной возникновения данной ошибки являются отсутствие воды в трубе, недостаточное давление воды, повреждение электроклапанов CV1 и CV2, сломанное реле уровня, некорректная работа распределительного клапана ASJ системы Aqua Spray.

Решение: обновление заливного клапана, замена прессостата, ремонт платы управления, если есть распределительные клапаны, нужно их заменить.

Е03 – (серия РС) засорение фильтра сливного насоса, забитость сливного шланга. Машина не может начать слив воды.

Решение: пользователь стиральной машины должен снять крышку с помпы и вытащить засоренный фильтр, хорошенько почистить и закрыть крышку. Полное промывание сливного шланга.

Е06 – некорректная работа сливного насоса, замусоренность шланга сливного, неисправная работа датчика уровня или проводных соединений.

Решение: замена помпы сливной, временный ремонт для выхода из экстренного положения, полная чистка сливного шланга, по возможности осмотреть визуально и пощупать руками от начала до конца, обновление прессостата.

Е12 – быстро устраняемая ошибка происходит в связи с утечкой воды в поддон, при повреждении контактов и проводов, либо при некорректной работе поплавкового датчика (AS1).

Решение: данную ошибку можно и нужно устранять как можно быстрей. Для этого пользователю нужно сделать элементарные вещи, не нужно вызывать мастера. Для начала визуально осмотреть стиральную машину и предотвратить утечку воды, после восстановить проводки и их контакты.

Если после этих действий ошибка не будет устранена, то пользователю нужно поменять поплавковый датчик.

Нагрев

Е05 – некорректная работа электроклапанов, окись проводных контактов, нестабильная подача давление воды, некорректная работа электронного контроллера.

Решение: при неисправной работе клапанов нужно обновить заливной клапан, монтировать/установить новый прессостат, вытащить плату и отвезти к мастеру для ремонта платы управления.

Визуальная проверка проводов или замена неисправного датчика на новый либо на рабочий б/у (временно как выход из положения), в случае неисправности после применения двух предыдущих этапов действия пользователь должен попробовать заменить электроблок.

Проверка проводных контактов, при обнаружении пользователем неисправности на проводах срочно заменить провода, замена ТЭНа, либо нужно обратиться в энергосбыт для исправления приема электроэнергии.

Барабан

Е07 – некорректная работа приводного двигателя М1, тахогенератор в нерабочем состоянии, проблема в проводных соединениях, поврежден электронный контроллер.

Решение: для надежной и долгосрочной работы мотора лучше всего заменить приводной двигатель на новый, или для временной работы отвезти к специалисту для починки мотора, обновление тахогенератора, проверка и исправление проводки, ремонт или полная замена модуля управления.

Е21 – мотор в нерабочем состоянии, плохие провода, из-за чего нет связи между платой контроллера и платой.

Решение: изначально проверка мотора, нужно провести соответствующие диагностики, при возможности отремонтировать мотор. В случае если мотор не подлежит ремонту, тогда установить новый вместо старого. А также проверка проводов и их контактов. При обнаружении окиси требуется полная очистка или замена проводов.

Е08 – Причины может быть несколько. Некорректная работа приводного мотора, могут быть повреждены проводные контакты, нерабочий тахогенератор или электронный контроллер в нерабочем состоянии.

Решение: починка или замена приводного двигателя, замена тахогенератора на рабочий, пользователю техники нужно полностью выполнить визуальную проверку проводов и их контактов. По мере возможности чистка контактов или замена проводов, если и эти решения не помогут в устранении выявленной ошибки, тогда нужно отремонтировать либо сменить модуль управления стиральной машины.

Электроника

Е02 – возникает при следующих случаях: если вышел из строя электронный контроллер, при нерабочем устройстве электронной блокировки дверцы, при малом напряжении, а также при повреждении провода.

Решение: замена либо ремонт управляемого блока. Данный подход включает в себя тщательную визуальную проверку, установка нового УБЛ, восстановления/очистка/замена проводки.

Е10 – при включении стиральной машины либо во время работы снижение или повышение электропитания.

Решение: тщательная проверка напряжения в розетке. При низком напряжении рекомендуется установить пользователю техники стабилизатор для получения непрерывно стабильного напряжения в розетках. С помощью стабилизатора обладатель техники обережет и другие свои приборы, связанные с электричеством.

Е22 – неисправная работа симистора приводного двигателя.

Решение: визуально осмотреть электронный модуль. Проверить модуль с технической аппаратурой, при имеющейся возможности исправить/отремонтировать данный модуль. После проверки модуля со стороны пользователя либо специалиста, если требуется, то обязательно произвести замену этого модуля.

Е11 – в этом случае может быть только две ошибки. Первая – плохое или полностью нерабочее состояние симистора TR8. Вторая – мотор М1 в нерабочем состоянии.

Решение: для устранения первой вышеуказанной проблемы нужно по возможности отремонтировать плату управления. Если плата не подлежит ремонту, тогда нужно полностью ее заменить. Для устранения второй причины имеется только один вариант – замена мотора.

Без ремонта неисправного мотора пользователь ничего не поменяет. Мотор М1 и дальше будет ломаться и причинит вред другим деталям. Из-за этого рекомендуется сразу же установить новый мотор.

Е14 – данную ошибку можно обнаружить при прерывании процесса во время стирки.

Решение: нужно проверить напряжение в розетке, если напряжение в нормальном состоянии, нужно повторно включить и задать режим стирки. Если после этих действий не будет изменений, то пользователь стиральной машины должен заменить старый электронный контроллер на новый.

Е15 – ошибка выявляется при включении стиральной техники либо после выбора настроек режима стирки, после 3-х секунд после подачи команды «Старт». Или при неисправном электронном контроллере.

Решение: данную ошибку, к сожалению пользователя, невозможно устранить в домашних условиях. Есть два выхода из положения: отвезти электронный контроллер специалисту по ремонту бытовой техники для ремонта, если контроллер не подлежит ремонту, нужно купить новый модуль управления и установить его.

Е32 – причиной сбоя могут быть два фактора. Это сгоревший датчик или неполадка в проводке.

Решение: пользователь должен проверить на исправность электронику, если есть повреждение в проводке, то заменить провод. В случае нормального провода нужно заменить NTC датчик.

Как сбросить?

Обычно для сброса проблемы хватает простого выключения и повторного включения машинки. Но если этот способ не работает, а он часто не работает при ошибках Е01 и Е02, необходимо достать из розетки вилку стиральной машины на 30-40 секунд, после чего дверь автоматически разблокируется.

Если у вас возникла неисправность главной платы, то сбросить ее ошибку возможно только после замены детали.

    Обычно многие из этих проблем встречаются в более старых бытовых приборах. Поношенные запчасти более подвержены поломкам и неисправностям. Однако новые модели не застрахованы ни от одной из этих проблем.

    Главное – понимать, о какой неисправности сигнализирует машина и вовремя менять соответствующие детали.

    О том, как произвести ремонт электронного модуля стиральной машины Hansa, смотрите далее.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Компания «Первый Умелец» с уважением относится к конфиденциальной информации любого лица, отправившего нам данные через форму обратной связи. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства. Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт содержит гиперссылки.

    2. СБОР, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Мы осуществляем сбор информации, относящейся к определенным лицам, лишь в целях обеспечения обратной связи, т.е. в том случае, если запрошенная через форму обратной связи информация требует реакции, т.е. написания ответного письма или звонка и только в том случае, если Вы добровольно предоставили информацию или явно выразили свое согласие на ее использование. Когда Вы посещаете наш сайт, эти данные отправляются на электронную почту. Далее данная информация никогда и ни при каких обстоятельствах не передается и не записывается на сервера или в какие-либо базы данных. Если Вы добровольно предоставляете нам персональную информацию, мы обязуемся не использовать, не обрабатывать и не передавать такую информацию способом, выходящим за рамки требований действующего законодательства. Использование и распространение Ваших персональных данных без Вашего согласия возможно только на основании судебного решения или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ. Любые изменения, которые будут внесены в правила по соблюдению конфиденциальности, будут размещены в данном информационном окне на этой странице. Это позволяет Вам в любое время получить информацию о том, какие данные у нас хранятся и о том, каким образом мы собираем и храним такие данные.

    3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

    Компания «Первый Умелец» обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в эти данные изменений.

    4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Компания «Первый Умелец» не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для компании компания «Первый Умелец» и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 6) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.

    5. ФАЙЛЫ COOKIE

    Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie представляют собой небольшие блоки данных, помещаемые Вашим браузером на временное хранение на жестком диске Вашего компьютера, необходимые для навигации по нашему сайту. Файлы cookie не содержат никакой личной информации о Вас и не могут использоваться для идентификации отдельного пользователя. Файл cookie часто содержит уникальный идентификатор, представляющий собой анонимный номер (генерируемый случайным образом), сохраняемый на Вашем устройстве. Некоторые файлы удаляются по окончании Вашего сеанса работы на сайте; другие остаются на Вашем компьютере дольше. Приступая к использованию данного веб-сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, Вы также признаете, что в подобном контенте могут использоваться свои файлы cookie. Компания «Первый Умелец» не контролирует и не несет ответственность за файлы cookie сторонних разработчиков. Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте разработчика.

    6. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

    На данном сайте осуществляется сбор и хранение данных для маркетинга и оптимизации с использованием технологии Яндекс.Метрика и Google Analitycs. Эти данные могут использоваться для создания профилей пользователей под псевдонимами. Сайт может устанавливать файлы cookie для данных сервисов. Без ясно выраженного согласия наших пользователей данные, собираемые с помощью технологий Яндекс.Метрика и Google Analitycs, не используются для идентификации личности посетителя и не связываются с какими-либо другими личными данными носителя псевдонима. Дополнительную информацию об отслеживании через интернет Вы можете найти на сайтах провайдеров сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitycs.

    7. ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ И ВОПРОСЫ

    Вы вправе в любое время потребовать удаления из писем, поступивших через форму обратной связи компании «Первый Умелец» информации о Вас. Вы также вправе в любое время отозвать Ваше согласие на использование или переработку Ваших персональных данных. В таких случаях, а также, если у Вас есть какие-либо иные пожелания, связанные с Вашими персональными данными, просим Вас выслать письмо по электронной почте. Просим Вас также связаться с нами в случае, если Вам хотелось бы узнать, собираем ли мы данные о Вас и если да, то какие именно данные. Мы постараемся выполнить Ваши пожелания в возможно короткие сроки.

    8. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных» и последних изменениях в них.

    (1) ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ СБОРА, ОБРАБОТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ:

    Предметом деятельности компании «Первый Умелец» является оказание услуг ремонту оборудования.

    (2) ОПИСАНИЕ ГРУПП ВОВЛЕЧЕННЫХ ЛИЦ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДАННЫХ ИЛИ КАТЕГОРИЙ ДАННЫХ:

    Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 2.

    (3) ПОЛУЧАТЕЛИ ИЛИ КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ МОГУТ БЫТЬ РАЗГЛАШЕНЫ ДАННЫЕ:

    Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг для выполнения целей, указанных в пункте 2.

    (4) ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОГО УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ:

    Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 2, перестают существовать.

    9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВСТРАИВАЕМЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

    На наших интернет-страницах предусмотрена возможность встраивания модулей для социальных сетей ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube (далее – «провайдеры»). Только если Вы активируете модуль, тем самым разрешая передачу данных, браузер создаст прямое соединение с сервером провайдера. Содержимое различных модулей впоследствии передается соответствующим провайдером непосредственно в Ваш браузер и выводится на экран Вашего компьютера. Модуль сообщает провайдеру, на какую из страниц нашего сайта Вы вошли. Если во время просмотра нашего сайта Вы вошли на ВКонтакте, Instagram, Youtube или Twitter под своей учетной записью, провайдер может подобрать информацию, в соответствии с Вашими интересами, т.е. информацию, которую Вы просматриваете с помощью Вашей учетной записи. При использовании какой-либо функции встроенного модуля (например, кнопки “Мне нравится”, размещения комментария), эта информация также будет передана браузером непосредственно провайдеру для сохранения. Дополнительную информацию по сбору и использованию данных социальными сетями, а также по правам и возможностям защиты Вашей конфиденциальности в данных обстоятельствах, можно найти в рекомендациях провайдеров по защите данных /конфиденциальности: Для того, чтобы не подключаться к учетным записям провайдеров при посещении нашего сайта, Вам необходимо отключиться от соответствующей учетной записи перед посещением наших интернет-страниц.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке самсунг
  • Как сбросить ошибку на форд фокус 2 рестайлинг
  • Как сбросить ошибку на стиральной машине самсунг диамонд
  • Как сбросить ошибку на стиральной машинке индезит
  • Как сбросить ошибку на фольксваген пассат б6