Как сбросить ошибку на рено каптур система токсичности

Всем привет! На 28500 км прошёл то-2 и в этот же день выдвинулся к родителям в Самару, и тут произошла неприятность! Под городишком Шацк что под Рязанью заправился на заправке ТНК АИ-95 и через 3-4 км загорелась ошибка «проверить систему снижения токсичности»! Я в ужасе, стал звонить на горячую линию, а там мне отвечают: ждите, ваша заявка принята и зарегистрирована, в течении 10 рабочих дней мы разберемся и перезвоним! Что делать, ХЗ. Звоню своим мастерам, обрисовываю ситуацию, они мне отвечают что если авто в работе ничего не поменяла то езжай дальше и сжигайте весь хреновый бензин. Авто работала как и прежде поэтому я поехал дальше. По пути записался на диагностику в Рено центре в Самаре на Московском шоссе на 30 апреля к 13:00. Приезжаю я сегодня к официалам, оформляюсь завожу авто чтобы загнать её в бокс промывочный смотрю на щиток, а ошибка не горит, при этом стрелка показания топлива прямо на 0, значит нужно было всё таки сжечь весь хреновый бензин и всё прошло бы само. Ну думаю раз приехал пусть за мои 700 рублей проверят машинку, всё таки обратно ещё 2000 км ехать. Проверили значит, ошибка нижнего датчика, скинули её, подняли авто проверили датчик визуально всё в норме!
Ещё сейчас меняют замок крепления капота, оказывается завод затребовал замены из-за случаев открывания капота и мы с захваченным попали под эту тему.
Вот как то так !

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Поменяли замок!
Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)
Помыли кстати отвратительно!

Цена вопроса: 924 ₽
Пробег: 30 120 км

��Рождественский подарок от Kaptura. Ошибка: Проверьте систему снижения токсичности.

Всем доброго времени суток!
В среду 6 января собрался в дальнюю дорогу, славный город Бобруйск ждал меня в гости, плюс родственники в 50 км от Бобруйска, ездить планировал много! Бак почти пустой, обычно я заливаю 95-й Flagman на проверенной и мною любимой АЗС. В этот раз решил заправиться по дороге, выезжали поздно, терять время не хотелось. Заехал на первую АЗС за городом, в районе деревни Хозянинки. Заправил 40л, полный бак, поехали!
7-го утро не задалось, завёл машину с ключа, приходит сын, говорит, что что-то трещит, выхожу к машине, уже тишина, на заметку взял. Поехал к родственникам, катаюсь никого не трогаю и получаю вот такую информацию на б/к:

Смотрю на расход средний: 10-10,5 литров, вырос. Вердикт-лямбда зонд, только какой? Вернулся в Бобруйск. 8-го утром завожу, точно треск какой-то, недолго но послушать успел, вроде в районе ГРМ т.е. слева, такое ощущение, что что-то по чему-то бьёт… Пробег 67.000, по регламенту замена ГРМ на 90.000 км. С этим вообще все непонятно! Полез в машину разбирать с ошибкой, с собой был OBD сканер, прочитал ошибку: P0133 — с опозданием отвечает датчик кислорода (датчик 1). Принял информацию, скинул ошибку. В Минске ждет ремонт детских комнат, ну и с машиной нужно что-то решать. В Бобруйске выпало куча снега просто! Пока расчистил, отъезжать, жена говорит какие-то желтые капли за тобой, да б@@@@ь, неужели сюрпризы не закончились? Поднимаю капот, все жидкости в норме! Пока стоял отъезжаю, ещё капли немного две-три. По цвету, ну как антифриз наверное ярко жёлтые. Поехали на нашу фазенду за вещами, пока супруга собиралась, я залез под машину вытер насухо защиту, посмотрел во все отверстия, на сливную пробку двигателя, редуктора, на заливную пробку редуктора, все полуоси и коробку просветил фанариком, тормозные шланги и трубки короче все осмотрел, что можно! Нифига! Все жидкости на месте и в норме! И что может быть прям желтого цвета?! Завтра перед отъездом ещё все гляну.
Пока катался стрелка датчика топлива стремительно падала вниз, по дороге домой заехал на заправку перед Осиповичами и заправился. Проехал 50-70 км и средний расход упал сразу до 9.3 литра, ближе к Минску до 8.9 ( скорость всю дорогу 90-100, сильный снегопад был, дороги заметены снегом, полный привод включён). Ошибка не появлялась пока!Сегодня не ездил, завтра планирую выезд, буду наблюдать. Может топливо такое попалось, а может и датчику хана.
С этим пока все ясно, а вот что затрещало у меня, пока непонятно…
Если кто знает, что может трещать в Каптюре на холодную, подскажите пожалуйста))).
Всем добра! И удачи на дорогах!

Что с автомобилем?

Автомобиль Рено Каптюр 2016, после заправки неделю назад появился чек «проверьте систему на токсичность». После этого заправлялся дважды, чек то пропадает, то снова появляется. Что это значит? Требуется ли ремонт? Если да, то сколько это будет стоить?

Лямда зонд малое или замена катализатора .

заправить 98 бензином на Лукойле и поездить — всё пройдёт.

Никакого ремонта! Как Вам и посоветовали — заправляйтесь на другой заправке и катайтесь в удовольствие!
дело в том, что компьютер Вашего авто среагировал на добавки, которые повышают октановое число бензина. Это, конечно, подлость со стороны нерадивых заправок, однако в Вашем случае беспокоится не стоит.

откуда такая уверенность что лямбда живая?нужно хотя бы свистком китайским на ошибки проверить что бы исключить.Может вы и диагност уровня бог раз так смело утверждаете ничего не делать с машиной,но человеческий фактор и ваш профессионализм может пошатнуть разок.

Я, в отличии от вас, не поленился и позвонил в сертифицированный автосервис. там мне и дали ответ на поставленный здесь вопрос.
Рекламировать сервис не буду.
При чём тут лямбда?! Человек говорит, что «ЧЕК то горит то нет». если лямбда крякнет — то ЧЕК загорится, как Новогодняя гирлянда.
В общем — НЕ обижайтесь! Мы же здесь выражаем своё мнение — как автомобилист автомобилисту!

лямбды с одной заправки не дохнут. сам лично видел 2 лямбды, которые выжили после хренового 92 бенза (хотя по паспорту не ниже 95 для этого двигателя) и разрегулированного ГРМ! человек так пару месяцев почти каждый день ездил! я отрегулировал ГРМ, дал машине «просраться» на высоких оборотах (дабы прогреть сетку катализатора и нагреть лямбды) и вуаля — работает как часики. жена ездит уже пол года — не нарадуется.

Я за рулём БОЛЕЕ 20(!) лет. поэтому имею право на своё мнение!

кроме хорошего топлива рекомендую «покрутить» двигатель на высоких оборотах.
если механика:
при разгоне авто (с перекрëстка, например) на длинных прямых участках старайтесь переключаться на более высокую передачу чуть позже обычного (для каптюра — 4500-4700 оборотов.
если автомат:
при разгоне на длинных прямых участках разгоняйтесь в несколько этапов. сперва до небольшой скорости около 30-40 км/ч, затем едете с постоянной скоростью (та же самая, около 30-40) — это нужно чтобы зафиксировать передачу, чтобы коробка не переключалась вверх, затем резко нажимаете педаль в пол (до кик-дауна), чтобы понизить передачу и раскрутить двигатель, и разгоняетесь в таком режиме до необходимой скорости.
в таком режиме нужно поездить пару дней. расход будет немного больше обычного, но за то спасëтесь от дорогой замены катализатора и всяких «шаманств» с лямбдами.

Задайте свой вопрос по ремонту авто
профессионалам

Другие вопросы на эту тему:

Нужна машина для большой семьи

Какую машину посоветуете приобрести для большой семьи с престарелыми родителями и маленькими детьми, с человеком на инваколяске, значит, нужен большой багажник для коляски 90х70х60. Минимум 7 мест. Спасибо!

Покупка бу

Здравствуйте! Имею Авенсис Т27 09г.в. Был доволен, но скоро без очень затратного ремонта не обойтись, да и дальнейшее обслуживание боюсь финансово не потяну. Но к комфорту привык. Хочу пересесть на французов(дешевле и достаточно комфортно): типа Меган 3, а больше нравится Пежо 408 с дизелем 1,6л. или 1,6л бенз. 110-115л.с., но только не «принц», всё на механике. Нужна относительная простота и ремонтопригодность аппарата, но с более- менее шумоизоляцией,…

И опять эти ошибки… Проверьте систему снижения токсичности.

13 февраля ВЫСКОЧИЛА ОШИБКА, поездив пол дня по работе, ошибка пропала сама собой и после этого до текущего момента было всё нормально, да и машина особо не простаивала.

Но вот наступило 13 апреля (ровно 2 месяца спустя), у меня наступает отпуск и эта самоизоляция ещё ко всему прочему и машина по несколько дней простаивает. И вот после пары таких дней простоя выползает опять эта ошибка «Проверьте систему снижения токсичности». И точно так же через пол дня ошибка просто пропала как будто ничего и не было…

Но новый случай после этого ждать себя не заставил. И вот спустя буквально пару дней, уже 16 апреля (после 13 я как на ночь поставил и больше не трогал машину) опять выскакивает ошибка и уже не одна, а ещё вместе с ней выскакивает «Проверить систему впрыска». И вот эти 2 ошибки висят уже второй день и не пропадают. Хотя успел за это время и по городу и по трассе хорошенько помотаться.

Renault Kaptur, как и все автомобили, не идеален. Ошибки двигателя, сопровождаемые ненормальной работой и загоранием контрольного индикатора на панели приборов, возникают часто. Способов их расшифровки и устранения два:

  • обратиться в дилерский центр;
  • разобраться самостоятельно, считав информацию через диагностический разъём OBDII.

Первого варианта стоит придерживаться, если автомобиль находится на гарантии. При ТО техники-диагносты обязательно выявят самопроизвольное вмешательство в «мозги» и, в лучшем случае, сделают соответствующую отметку в сервисной книжке. В худшем гарантия на Kaptur будет снята.

Второй вариант можно попрактиковать/опробовать, если есть соответствующее оборудование и желание. Считывание ошибок Kaptur – процесс несложный и быстрый.

Сканер ELM327

ELM327 – простейший автосканер, стоимость которого не превышает 1000-1500 рублей. Он позволяет подключиться к диагностическому разъёму OBDII и считать ошибки Renault Koleos, Megan, Latitude и Kaptur.

Основная задача адаптера – обработка поступающих от ЭБУ сигналов с последующей их передачей на ноутбук, планшет или смартфон. Информация передаётся согласно протоколу ЭБУ, а ELM преобразует её в понятный для пользователя вид.

На Renault может использоваться два режима передачи:

  • KWP SLOW и KWP FAST;
  • CAN.

От типа зависит лишь количество режимов диагностики.

Диагностический разъём OBDII Renault Kaptur расположен на задней стенке бардачка. Для доступа нужно лишь открыть перчаточный ящик, вынуть всё содержимое, а затем снять декоративную пластиковую заглушку. Колодка разъёма окрашена в заметный жёлтый цвет, а ассиметричное расположение «пинов» не позволит подключиться неправильно.

Далее необходимо скачать на ноутбук или телефон программу Torque. ELM327 сопрягается с ней по Bluetooth. На основе выявленных ошибок приступают к ремонту автомобиля.

ВАЖНО: Расшифровка ошибки – это лишь направление к поиску неисправности, а не её устранение. Минус адаптера ELM, как и многих других, в том, что он даёт возможность лишь опросить блок ЭБУ. Выполнить калибровку датчиков или адаптацию электронных блоков не получится.

Основные ошибки

ЭБУ способен передавать на диагностическое устройство более 200 кодов ошибок. Наиболее распространённые из них:

  • Р0300 – пропуски/ошибка зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Появление сопровождается снижением мощности и увеличением токсичности выхлопных газов;
  • Р0325 – неисправность датчика детонации. При возникновении данной ошибки двигатель начинает работать неустойчиво, с ощутимой вибрацией;
  • Р0340 – ошибка датчика положения распределительных валов;
  • Р0441 – некорректная работа системы улавливания паров топлива – EVAP;
  • Р0505 – сбой работы датчика холостого хода. Первые признаки – самопроизвольная остановка ДВС после запуска, «плавающий» в диапазоне 500-800 об/мин холостой ход.

Более подробно почитать об ошибках топливо-воздушной системы, системы зажигания, трансмиссии и АКПП, ошибках управления гибридной установкой и системой контроля тяги можно здесь.

Ошибка «токсичности»

Ошибка «Проверить систему снижения токсичности» проявляется на Renault Kaptur довольно часто. Причём, неполадка возникает при движении по трассе с постоянной скоростью: около 120-130 км/час. При движении по городу сбоев не возникает. Появление ошибки сопровождается плохой реакцией двигателя на нажатие педали газа, провалами мощности, «вялым» набором оборотов. Т.к. ехать становится затруднительно, приходится постоянно поддерживать близкие к максимальным обороты. Иногда ошибка исчезает сама через 100-150 км после её появления.

Некоторые автовладельцы Kaptur грешат на:

  • присадки, «добавляющие» октановое число бензину;
  • применение неоригинальных свечей зажигания;
  • некорректную работу форсунок или датчика массового расхода воздуха.

По статистике, чаще всего к появлению данной ошибки приводит сбой в работе лямбда-зонда. Сам датчик по своей конструкции надёжный и выходить из строя там нечему. А вот к качеству фиксации электрического разъёма вопросов много. Даже малейшее нарушение контакта способно спровоцировать появление ошибки. Именно поэтому сообщение «Проверь систему снижения токсичности газов» проявляется как на Kaptur с пробегом, так и на гарантийных автомобилях.

Сразу стоит сказать, что это одна из самых трудноустраняемых ошибок. Она имеет «плавающий» характер, поэтому отдельные обладатели Renault Kaptur заезжают в сервисные центры в «поисках правды» по 3-4 раза.

Сброс межсервисного интервала

«Гаечный ключ» на щитке приборов многих раздражает. Индикатор обозначает лишь наступление очередного межсервисного интервала и не является ошибкой. Об этом, кстати, знают далеко не все обладатели Kaptur.

Сбросить его без последствий для автомобиля и гарантии довольно легко:

  • нажимается кнопка «Старт» без нажатия на педаль газа;
  • включается зажигание, появляется сообщение «Нажмите педаль тормоза и кнопку Старт»;
  • кнопками бортового компьютера выбирается «Интервалы ТО»;
  • в меню «Интервалы ТО» удерживается в течение 10 секунд нижняя кнопка управления бортовым компьютером;
  • затем выбирается «Замена масла», снова на 10 секунд нажимается нижняя кнопка;
  • после выбирается «Техобслуживание» и снова на 10 секунд удерживается нижняя кнопка.

Ключ перестаёт светиться, межсервисные интервалы сброшены.

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 2 из 4

  1. Ну а что в итоге? Через сколько погасла ошибка? Или сканером скинули ошибку?

  2. А что с трубкой случилось? Почему меняли?
    А 95 может палёный попался, попробуй заправится на нормальной заправке — должно всё погаснуть.

  3. Ну раз не ответил, то значит после заправки на проверенной заправке всё погасло. Хоть бы отписался. :mad:

  4. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Если двигатель не троит и тяга не ухудшилась, то нет ошибок никаких.
    Лампа горит, а ошибок нет. У кого после следующей заправки тухнет лампа, у кого после 12-го запуска движка.
    Это я у Дастероводов подсмотрел :Biggrin:
    А если серьёзно, то писал выше: или бензин, или лямбда-зонд. Меняют по гарантии!

  5. Тоже от Дастероводов.:
    Короче для тех, кто не боится чета делать руками в машине, могу сказать как снять проблему с этой лампой (если проблема с лямбдами).
    Если, через время, лампа не тухнет сама, а сканер OBD2 показывает проблему с лямбдами, то делаем следующее:
    1. Отключаем обе лямбды, разъем первой под дроссельной заслонкой справа, разъем второй на глушителе.
    2. Заводим движок с отключенными лямбдами на пару минут.
    3. Тушим движок, снимаем сканером ошибку, выключаем зажигание.
    4. Одеваем разъемы лямбд и запускаем движок.
    До этого сброс ошибки не помогал.
    Рассказал дилеру сей процесс, говорит проблемное топливо было. Видимо мозги запомнили состояние и не сбрасывалась ошибка.

  6. Позвонила знакомому механику.
    Механик сказал сливать или разбавить и сжечь бак, а потом катализатор прожечь на высоких оборотах на проверенном бензине. 99% поможет.
    Если нет, то дело в лямбда-зонде. Меняют по гарантии.
    Надеюсь помогла!
    Удачи всем на дороге! ;)

  7. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В сервисе сказали что можно аккумулятор на 10 минут отключить и ошибка может пропасть, завтра попробую. В сервис звонила, сказали покатать машинку, ошибка может пропасть сама, если не пропадет, то аккум отключить. А вообще у них мнение что тоже от бензина появилась, хотя на обеих проверенных заправках заправляла.
    Скинуть предложил знакомый, купил себе переходник который подключается к машине и к телефону, но я как то остерегаюсь пока с гарантией.

  8. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Когда делала ТО сказали что тормозная трубка протерлась, меняли по гарантии. В нашем «мухосранске» только Роснефть, других заправок нет. :(

  9. Обидно. Но просмотрев темы про аналогичную ошибку на Дастерах обнаружила, что стоит поменять заправку и всё приходит в норму.

  10. авиатор
    Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Скинул клемму с аккумулятора на три секунды и ошибка пропала. Потом заправил бак. Поехал,всё норм. Если повторится,то в сервис к оф. дил.


    admin и Versionbox нравится это.

  11. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Всё гениальное просто! :Good:

  12. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    Ничего не помогло ☹️ придется ехать в сервис…

  13. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU

    Сообщения:
    1.287
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Этого стоило ожидать. Все было бы хорошо, если-бы сброс ошибки с помощью OBD адаптера был успешным, а так…
    Я конечно могу ошибаться, но датчик токсичности на то и датчик чтоб его мерить. Поэтому надо с начало токсичность убрать, потом и ошибку сбрасывать. Думаю выхода два: — либо сливай, либо разбавляй и сжигай остаток (я бы слил, — движок жалко). После можно и ошибку сбросить, если она сама не потухнет.

    Последнее редактирование: 21 июл 2017

  14. авиатор
    Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    5
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Евгений

    Если не сбрасывается,то к ОД и меняйте датчик. Но надо сделать диагностику.

  15. admin
    Администратор
    Команда форума

    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ssang Yong Action 2.0
    Имя:
    Жан
    Карта №:
    001

    Так ОД и не поменяет ничего пока диагностику не сделает.

  16. JanP
    Активист

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус 2 рестайл

    Elena, а что в итоге? В сервисе что сказали? Или потухла ошибка?

  17. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur

    В итоге перед поездкой в сервис заправила машину и ошибка погасла. В сервисе посмотрели и сказали что ошибка была, но как и говорилось из-за плохого топлива. То есть в дальнейшем использовании машины эта ошибка будет появляться если будет залит плохой бензин, эта реакция системы в принципе на плохой бенз и от этого никуда не деться. А у меня она исчезла после того, получается, как я разбавила плохое топливо. В сервисе сказали что на работу машины эта ошибка никак не влияет, но если думать логически и ездить постоянно с такой ошибкой и гав…о бензином, то движок у машины соответственно будет умирать быстрее ИМХО.
    Удачи на дорогах и езды без ям!) Всем большое спасибо за ответы!)


    JanP и Фалассий нравится это.

  18. Ky6uk
    Активист
    Партнёр клуба

    Ошибка в памяти авто никак не влияет на его ресурс. Бензин — ДА

  19. Elena

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Мой авто:
    Reno kaptur
  20. А ошибка была по какой лямбде не сказали?

Страница 2 из 4

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Обновлено: 30.01.2023

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

При этом автомобиль едет, а доступные владельцам проверки не обнаруживают отклонений — ни в ЭУР, ни в ABS, ни в системе 4WD, двигатель также в норме. Перезапуск авто не дает результата.

Если кручение руля не помогает, или как решают проблему дилеры

В качестве меры скорой помощи нужно снять с аккумулятора клемму минимум на час, а лучше на два. Ошибкой автолюбителей часто было то, что такой временной промежуток не выдерживался.

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Фото: Renault Arkana, источник: Renault

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая “гирлянда” из оранжевых значков: “проверьте систему стабилизации” или “проверьте рулевое управление”. Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Панель приборов Renault Kaptur

Информация о сервисном интервале на панели приборов

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

сброс сервисного интервала

Когда до прохождения очередного ТО остается несколько тысяч километров пробега, на дисплее начинает появляться надпись о необходимости проведения технического обслуживания. Чтобы убрать или надпись, то есть сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить не сложную последовательность действий, описанных ниже.

Сброс сервисного интервала Kaptur с кнопкой СТАРТ-СТОП

Нажимаем на кнопку СТАРТ-СТОП при этом на педаль тормоза не нажимаем (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза)

После того как нашли надпись, нажимаем и удерживаем кнопку до появления надписи Техобслуживание 15000/12мес.

Опять нажимаем и удерживаем верхнюю либо нижнюю кнопку без разницы и удерживаем до обнуления показаний на дисплее. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен.

Точно так же проделываем с показателем замены масла который идет после надписи Техобслуживание. То есть удерживаем в течении 10 секунд, проморгает надпись и перестанет.

Таким вот простым способом мы сбросили межсервисные интервалы замены масла и технического обслуживания на Renault Captur.

Читайте также:

  • Сообщение о флаге норвегии
  • Сообщение дополнительные образовательные услуги в колледже порядок их предоставления
  • План сообщение о птицах
  • Сообщение гаджеты в моей жизни
  • Краткое сообщение о растении воронежской области

Страница 9 из 44

  1. Tambovskii
    Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT

    Не переживайте, ошибка в памяти осталась, сканером увидят её, я был на первом ТО в авантайме, сказал что у меня она несколько раз выскакивала, причём заправки были на разных АЗС, так вот диагностика показала что у меня она выскакивала 12 раз!!! Сказали что когда в очередной раз вылезет эта ошибка что бы я позвонил им и они закажу мне датчик кислорода и поменяют по гарантии.

  2. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Выскочила ошибка: проверьте систему снижения токсичности, записался к дилеру. Диагностика если по моей причине 750 рублей. Бензин вряд ли палёный, на этой заправке 8 лет заправляюсь (ТНК), да и ошибка выскочила после 200 км пробега.

  3. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А что за ошибка была, погасить-то не проблема, надо узнать почему сообщение выскочило
    И ради интереса сколько денег взяли.

  4. al_rus
    Интересующийся

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style

    у меня тоже загорался «чек» и сообщение о «проверке системы снижения токсичности», приехал к ОД, проверили — ошибку сбросили и сказали виноват бензин.
    но, я через какое-то время словил очень неприятный глюк , машина просто «затупила» несколько раз — резко падают обороты, авто трясется и сделать ничего нельзя, на пеждаль газа нет реакции, заглушить тож не дает. Причем последний такой «глюк» случился при заезде на многоярусную парковку, причем заезд там типа «серпантин» и я встал аккурат посреди пути, мягко говоря даже испугался, т.к. при заезде другое авто ты замечаешь только за 2-3 метра, очень не хотелось получить «удар под зад».
    В итоге — снова к ОД и замена верхнего датчика кислорода.
    естественно по гарантии.

  5. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    А первый раз бесплатно сделали или содрали за диагностику? У меня тоже был такой глюк, жмешь на газ а машина не едет, но глюк был пару секунд, т.е. останавливаться даже не пришлось

  6. Варяг
    Наш человек

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Рено каптюр 1,6 механика drive+климат пакет

    Съездил к ОД, ошибка в цепи верхнего кислородного датчика. Сначала что-то там думали потом решили менять по гарантии. Перед заменой подсоединили вытяжку и «продули» движок на 4,5 тыс. оборотов. Далее сняли датчик: в сравнении с новым, как старая и новая свечи. Всё бесплатно, в гарантийном заказ-наряде сумма была 2940.

  7. Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Вот и у меня случилось. Чек инжин проверьте систему снижения уровня токсичности, завтра на диагностику. Случилось, когда ничто не предвещало. Заправился как обычно на проверенной Статойл 95 обычным и через 80 км после перезапуска двигателя загорелось. Езжу 3 дня все горит, но вроде ничего не случилось, двигатель не троит, посторонних шумов нет. Завтра как узнаю отпишусь в форум

  8. Cody
    Наш человек

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    259
    Баллы:
    70
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 Drive АКПП 4х4

    Провели диагностику, ошибку скинули, сказали верхний лямбда зонд. Естественно, связали с бензином. Посоветовали трижды заводить авто при таких ситуациях. Но это явно не в кассу. С ошибкой ездил 3 дня… В первый раз бесплатно. Уже заказал elm

  9. Vacheslav
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптур 1.6 АТ life, серебро
  10. Roman
    Наш человек

    Регистрация:
    24 июн 2017
    Сообщения:
    5.979
    Симпатии:
    2.677
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Kaptur Style 2.0AT 4wd Style Синяя лазурь и Слоновая кость, чип RSW

    У меня после прошивки «зимней» прошивкой чек и гаечный ключ, надпись «проверьте систему впрыска», несколько раз за день загорались и быстро гасли. Мастер сказал бенз. Мою ТНК не рекомендовал. И Лукойл с Татнефтью. Роснефть или Газпромнефть советовал.
    Попробую сменить заправку

Страница 9 из 44

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на автомобиле Renault Kaptur

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

Компактный кроссовер Renault Kaptur относится к категории бюджетных городских SUV. Модель появилась сравнительно недавно, но быстро успела завоевать популярность на российском рынке.

Автомобиль Renault Kaptur

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, производитель рекомендует проводить плановое ТО. Это комплекс диагностических мероприятий и перечень работ по замене основных расходников.

Если обслуживать Renault Kaptur у официального дилера или в автосервисе, тогда все основные задачи по ТО специалисты возьмут на себя. Включая сброс межсервисного интервала. Но если техобслуживание проводится своими силами, тогда придётся научиться обнулять интервал самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Учтите, что даже при условии выполнения всех регламентных работ, автоматически это напоминание не сбросится. Это нужно делать вручную. Приятной новостью для владельцев Renault Kaptur является отсутствие необходимости в применении специального оборудования или программного обеспечения. На обнуление счётчика межсервисного интервала требуется буквально несколько минут вашего времени. Все работы выполняются из салона компактного французского кроссовера.

Самостоятельный сброс

Для выполнения сброса сервисного интервала на автомобиле Renault Kaptur потребуется не так много. Это ваше свободное время и умение зажимать и отпускать кнопки.

Ничего сложного тут нет. Для начала удобно разместитесь на водительском сиденье. Вам потребуется только рычаг, расположенный с правой стороны за рулевым колесом. На нём предусмотрены стрелочки вниз и вверх.

Теперь поэтапно расскажем, как сбросить самостоятельно напоминание о прохождении технического обслуживания на автомобилях Renault Kaptur. Делать такую процедуру нужно после каждого проведённого ТО. Причём даже в тех случаях, когда ТО проводилось раньше регламентированного срока, и сервисное сообщение ещё не успело появиться на экране бортового компьютера.

Панель приборов Renault Kaptur

Информация о сервисном интервале на панели приборов

Чтобы вам не докучало сообщение про необходимость провести ТО, его нужно убрать с дисплея вашего Renault Kaptur. Делается это в такой последовательности:

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Подобное сообщение говорит о том, что вам удалось убрать сервисное уведомление, и информационный значок больше не будет вас беспокоить до следующего планового технического обслуживания.

Переключатель режимов Renault Kaptur

Ручка выбора режимов для сброса сервисного интервала

Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;
  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;
  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);
  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;
  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;
  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;
  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;
  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;
  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.

Информация о замене масла Renault Kaptur

Напоминание о замене масла на панели приборов

Закончив все предусмотренные инструкцией манипуляции, нужно окончательно убедиться в правильности выполнения проделанной процедуры.

Чтобы сбросить напоминание и обнулить счётчик о прохождении обязательного технического обслуживания на автомобиле Renault Kaptur, нужно:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать в течение 10-15 секунд на холостых оборотах;
  • заглушить мотор;
  • включить зажигание, не запуская двигатель;
  • подрулевым переключателем найти нужное меню на экране бортового компьютера.

При перелистывании меню водитель должен увидеть уведомление, что сообщений нет. Это говорит лишь о том, что вам удалось убрать сервисное сообщение и снять межсервисный интервал на кроссовере Renault Kaptur.

Очень важно запомнить, что параллельно со сбросом межсервисного интервала, обязательно нужно обнулить счётчик замены масла. Иначе на экране будет постоянно высвечиваться сообщение.

Сначала обнулите оба счётчика согласно инструкции, а затем уже запускайте двигатель, отключайте его и проверяйте правильно выполненной работы.

Как видите, выполнить подобные действия на французском кроссовере Renault Kaptur оказалось довольно просто. Никакие особые навыки здесь не нужны. Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе.

сброс сервисного интервала

Когда до прохождения очередного ТО остается несколько тысяч километров пробега, на дисплее начинает появляться надпись о необходимости проведения технического обслуживания. Чтобы убрать или надпись, то есть сбросить сервисный интервал на Рено Каптур, необходимости выполнить не сложную последовательность действий, описанных ниже.

Нажимаем на кнопку СТАРТ-СТОП при этом на педаль тормоза не нажимаем (Включилось зажигания и надпись на дисплее о включении зажигания и нажатии на педаль тормоза)

С помощью кнопок вверх вниз показанных на фото ищем на дисплее надпись «Интервалы ТО»

После того как нашли надпись, нажимаем и удерживаем кнопку до появления надписи Техобслуживание 15000/12мес.

Опять нажимаем и удерживаем верхнюю либо нижнюю кнопку без разницы и удерживаем до обнуления показаний на дисплее. Надпись на дисплее заморгает, а затем перестанет моргать — это означает, что интервал обнулен. У нас вы можете найти информацию о применяемых лампах в Рено Каптур.

Точно так же проделываем с показателем замены масла который идет после надписи Техобслуживание. То есть удерживаем в течении 10 секунд, проморгает надпись и перестанет.

Таким вот простым способом мы сбросили межсервисные интервалы замены масла и технического обслуживания на Renault Captur.

Видео инструкция по сбросу межсервисного интервала на Каптюре

Share the post «Как сбросить сервисный интервал Renault Kaptur»

  • Facebook
  • Twitter

Содержание

  • 1 Мотор Мастер Клуб
    • 1.1 Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками
    • 1.2 Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.
    • 1.3 Недостатки и минусы Рено Каптур
    • 1.4 Предупреждение о приближении ТО
    • 1.5 Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб
    • 1.6 Гаджеты для диагностики
    • 1.7 Почему загорается индикатор?

Мотор Мастер Клуб

Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Только несколько минут свободного времени и умение зажимать и нажимать кнопки на подрулевом переключателе. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую они будут слепить других водителей. Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Недостатки и минусы Рено Каптур

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов? AvtoTachki Но на этом работы ещё не завершены. Далее выполняются такие операции, чтобы окончательно убрать значок с дисплея бортового компьютера на Renault Kaptur, удалить уведомление и запустить счётчик межсервисного интервала заново:

Предупреждение о приближении ТО

Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.

С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.

Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.

В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.

Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.

Рено Каптур Горит Чек Проверь Систему Снижения Токсичности • Фаза дожигания

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб

  • Первым делом включите зажигание. Только заводить двигатель не нужно. Просто поверните ключ в замке так, чтобы загорелись лампочки приборной панели.
  • Теперь найдите справа за рулём переключатель.
  • На правом подрулевом переключателе предусмотрены две кнопки с изображением стрелочек вверх и вниз.
  • Нажимая вниз или вверх (это не имеет принципиального значения), необходимо найти на бортовом компьютере меню с интервалами между ТО.
  • Нажимая на эти стрелочки, параллельно будет меняться отображаемая информация на экране бортового компьютера посередине приборной панели Renault Kaptur.
  • Когда на дисплее появится надпись Интервалы между ТО, зажмите кнопку вверх на подрулевом переключателе и удерживайте несколько секунд.
  • Дождитесь, пока появится другая надпись. На экране должно быть написано Техобслуживание с обозначением определённого количества километров и месяцев. Если подобное высветилось, отпустите кнопку.
  • Теперь снова зажмите ту же кнопку на подрулевом переключателе и не отпускайте.
  • При удержании сначала надпись начнёт моргать, после чего автоматически обнулится.
  • Если вам удалось всё сделать правильно и скинуть межсервисный интервал, тогда на экране должно появиться также слово Техобслуживание, но пробег уже составит 15 000 км. и 12 месяцев.

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Гаджеты для диагностики

Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

• Приобрести бортовой компьютер, способный не только считать все рабочие ошибки, но и расшифровать их, а также при необходимости периодически удалять их из своей памяти. Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Диагностика автомобиля

• Купить специальный сканер, чтобы при помощи компьютерной программы и обыкновенного смартфона считывать, определять и расшифровывать возможные ошибки в работе важных узлов автомобиля. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен. Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Таким образом, лампочка «Check engine» является тем контрольным индикатором, при помощи которого можно отслеживать корректность работы практически каждого элемента двигателя. Поэтому к ее загоранию следует относиться предельно внимательно.

Поэтому целесообразнее при сигнале индикатора заехать в ближайший автосервис для диагностики, выявления и своевременного устранения возможных неполадок. Только в этом случае и далее можно эксплуатировать свой автомобиль с чувством полной уверенности и безопасности в его работе.

Внимательность и своевременный ремонт – это залог комфортного движения, которое увеличивается с каждым пройденным километром.

Почему загорается индикатор?

Какие минусы имеет Renault Kaptur?
С турбомотором и усилителем руля от «Арканы» у «Каптюра» открылось второе дыхание: машина стала динамичнее и острее в управлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на рено трафик
  • Как сбросить ошибку на рено дастер дизель
  • Как сбросить ошибку на рено меган 2 бензин
  • Как сбросить ошибку на рено аркана
  • Как сбросить ошибку на рав 4 давление шин