SC 102
• Нарушение контакта, проводки или повреждение шлейфа
• Неисправность лампы или стабилизатора напряжения
SC 121
SC 122
SC 123
• Нарушение контакта, проводки или повреждение шлейфа
• Неисправность датчика, мотора или платы управления
• Нарушение положения или ширины белого полотна
• Неисправность лампы или платы сканера
• Нарушение контакта, проводки или повреждение шлейфа
• Нарушение положения или ширины белого полотна, линз или зеркал
• Неисправность контроллера или платы сканера
• Неисправность контроллера или платы сканера
• Нарушение положения или ширины белого полотна
• Неисправность лампы, контроллера или платы сканера
• Неисправность контроллера
• Повреждение программного обеспечения
• Неисправность контроллера или центрального процессора
SC 203
SC 204
• Неисправность мотора
SC 221
• Неисправность мотора, блока лазера, платы управления
• Неисправность платы управления
• Неисправность валя заряда или высоковольтного блока
• Неисправность мотора или контроллера
• Неисправность лазерного диода или контроллера
• Нарушение положения блока лазера
• Неисправность лазерного диода или контроллера
• Шнек не прокручивается
• Датчик тонера неисправен
• Неисправность подающей муфты
• Нарушение контакта, проводки или повреждение шлейфа
• Нарушение контакта или повреждение шлейфа датчика
• Неисправность ID-сенсора
• Неисправность платы управления датчиком
• Неисправность TD-сенсора
• Не инициализирован девелопер
• Неисправность TD-сенсора
• Неисправность блока проявки
• Неисправность ТD-сенсора
• Неисправность платы управления датчиком
• Недостаточно девелопера или тонера
SC 371
• Неисправность ТD-сенсора
• Неисправность платы управления датчиком
• Недостаточно девелопера или тонера
• Неисправность датчика плотности тонера
• Неисправность высоковольтного блока
• Недостаток девлопера или напряжения на вале заряда
• Неисправность датчика плотности изображения
• Нарушение соединения коннектора
• Неисправность шлейфа
• Сбой платы управления
• Загрязнение датчика плотности
• Неисправность датчика плотности
• Нарушение контакта вала заряда
• Неисправность валя переноса или высоковольтного блока
• Нарушение контакта или установки вала переноса
• Неисправность вала переноса или высоковольтного блока
• Ошибка соединения
• Блок переноса изображения не установлен правильно
• Ошибка соединения
• Блок переноса изображения не установлен правильно
• Утечка высокого напряжения
• Ошибка соединения
• Неисправен блок питания высокого напряжения
• Ошибка соединения
• Неисправный мотор
• Неисправность главного мотора
• Ошибка соединения
SC 502
SC 503
SC 504
• Нарушение работы датчика наличия бумаги
• Неисправность мотора или соленоида лотка
• Ошибка соединения
• Неисправность мотора лотка
• Ошибка соединения или неисправность шлейфа
SC 521
SC 522
• Нарушение контакта
• Ошибка соединения
• Неисправность платы управления
SC 531
SC 533
SC 534
SC 535
• Нарушение контакта
• Ошибка соединения
• Неисправность платы управления
• Неисправность термистора или блока питания
• Неисправность термистора или блока питания
• Неисправность термистора, блока питания или лампы нагрева
• Неисправность термистора или блока питания
• Неисправность термистора или блока питания
• Неисправность термистора или блока питания
• Неисправность термистора или блока питания
SC 557
• Неисправность блока питания или контроллера
SC 552
SC 553
• Неисправность термистора
• Неисправен контроллер двигателя
• Ошибка программного обеспечения
• Неисправность блока питания или контроллера
• Неисправность отделителей или прижимных валов
• Ошибка соединения
• Неисправность термистора
• Ошибка соединения
• Неисправность блока питания или контроллера
• Неисправность термистора или избыточный нагар
SC 590
• Неисправность мотора или перегрузка
• Разъем панели управления свободен, сломан или неисправен
• Контроллер неисправен
SC 761
SC 762
• Неисправность плату управления АПД, платы ввода-вывода или сканера
• Неисправность материнской платы
• Ошибка соединения
• Контроллер неисправен
• Неисправен контроллер
• Неисправный жёсткий диск
• Неисправное программное обеспечение контроллера
• Нарушено программное обеспечение контроллера
• Неисправен контроллер
SC 903
• Неисправность счётчика или контроллера
• Нарушение контакта
• Неисправность NVRAM или контроллера
• Неисправность процессора или контроллера
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
User’s Guide
Guide to the Machine
Paper Specifications and Adding Paper
Printing Documents
Copying Originals
Scanning Originals
Sending and Receiving a Fax
Configuring the Machine Using the Control
Panel
Configuring the Machine Using Utilities
Maintaining the Machine
Troubleshooting
Configuring Network Settings Using OS X
Appendix
For safe and correct use, be sure to read Safety Information before
using the machine.
Troubleshooting
Summary of Contents for Ricoh SP 330SN
Принтер Ricoh SP 330SN не печатает, ставит в очередь и загорается красная лампочка. Что делать?. Это нам и предстоит выяснить и найти решение.
Для начала стоит убедиться что компьютер видит принтер, для этого должны быть установлены драйвера, всё это можно посмотреть через диспетчер устройств. Однако если вы раньше спокойно печатали, а сейчас нет, то вероятно причина в другом.
Причины
Из-за чего принтер Ricoh SP 330SN не печатает, мигает красный диод, хотя краска есть?
- В основном проблема в том что Windows ставит документы в очередь на печать и ничего не происходит. Часто такое бывает когда не было долгой переустановки операционной системы или она скажем «замусорена» или же это обычный глюк программного обеспечения, который решается обычной перезагрузкой.
- Заклинило бумагу, в лотке нет бумаги — тут всё ясно не будем задерживаться на этом пункте.
- Актуально для струйного принтера — если вы перевозили или переносили принтер, проверьте переведена ли система подачи чернил из транспортного положения.
- Если закончилась краска, то может вылезти бледный или пустой лист, но при этом процесс печати будет происходить.
Решение проблемы
- Реальная панацея — это установить данный патч для Windows 7 / 8 / 10, в том числе и для серверных.
- Более долгое и сложное — переустановить операционную систему, но это весьма не быстро, да и хлопотно.
Аналогичные проблемы с оргтехникой
Большинство проблем можно решить установкой патча под Windows.
Принтер печатает не все цвета
Первым делом проверьте уровень краски, а причины могут быть следующие:
- Возможно, закончилась краска определённых цветов.
- Один из минусов струйного принтера в том что краска могла пересохнуть если на нём не печатали около двух недель.
- Передавлен чернильный шлейф определённого цвета, это легко понять, разобрав принтер.
- Возможно, в систему подачи чернил попал воздух.
Не печатает офисные документы и картинки
Ещё одна массовая проблема, в основном случается с:
- 1С бухгалтерией
- Word / Excel / PowerPoint
- djvu / .pdf файлами
- Jpg, Png картинками
Не печатает, выдает чистые листы
- Проверьте что находится в очереди на печать.
- Удалите всё из очереди печати и отправьте снова.
- Обновите драйвера.
Не печатает сетевой принтер
Узнайте IP адрес сетевого принтера через свойства чтобы проверить его доступность, далее нажмите Win+R и введите cmd, это действие вызовет консоль, напишите в ней ping «здесь IP вашего принтера» без кавычек. Если он пингуется, значит всё в порядке. Если нет — проверьте целостность Ethernet кабеля, идущего к принтеру от компьютера / маршрутизатора или принт-сервера, попробуйте заменить его.
Если это не помогает, вероятно причина описана выше. В данном случае лучше всего будет обратиться к системному администратору.
Автор:
Randy Alexander
Дата создания:
23 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
Может наступить время, когда вам потребуется восстановить на копировальном аппарате Ricoh исходные заводские настройки. Это может произойти из-за изменений в сети, поскольку вы перемещаете ее на новое место, добавляете новые аксессуары или случайно устанавливаете некоторые настройки в качестве конфигурации по умолчанию. К счастью, процесс восстановления заводских настроек можно выполнить всего за несколько шагов. Важно отметить, что, хотя большинство Ricoh схожи, для некоторых могут потребоваться несколько иные действия или могут отсутствовать некоторые кнопки из других моделей. В таких случаях вам может помочь чтение руководства пользователя.
Шаг 1
Сделайте резервную копию адресной книги в настройках копира Ricoh, которые могут вам понадобиться. Используя руководство пользователя, следуйте инструкциям по созданию резервных копий любой информации, которую вы не хотите потерять. При восстановлении заводских настроек копира вся сохраненная информация будет удалена.
Шаг 2
Одновременно нажмите кнопки «./*» и «#» на копировальном аппарате Ricoh и удерживайте их в течение 10 секунд. Будет казаться, что ничего не происходит, пока не истекут 10 секунд. По истечении этого времени копировальный аппарат выключится и начнет перезапуск. Во время этого процесса Ricoh восстановит заводские настройки по умолчанию.
Попробуйте, чтобы убедиться, что процесс сработал.Перемещаясь по опциям экранного меню, вы должны заметить, что ваши старые настройки были заменены, а библиотеки адресов пусты. Если это так, ваш копировальный аппарат был восстановлен до заводских настроек. Если нет, обратитесь к руководству пользователя, так как для некоторых Ricoh процесс может отличаться от указанного.