Как сбросить ошибку на опель антара

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем здрасте. Такая проблема. Холодная машина,завожу все ОК. Однако если обороты поднять свыше 4000 и резко опустить до холостых, двигатель начинает троить чуть ли не глохнуть мигает чек раз 20,потом все проходит,холостые обороты выравниваются и чек гаснет. Как только прогреется через 5-10 минут в зависимости от уличной температуры все хорошо сколько оборотов не давай. Какие у кого мысли ?


Изменено пользователем maksis612

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Design_Nick

    38

  • S@chok

    35

  • invisible

    25

  • Марсель

    24

Изображения в теме

S@chok

Энтузиаст

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Хильтр и свечи свежак.

Ошибок пропуска нет вот в чем косяк

У меня делфи сканер я сразу смотрю что выдает.

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Как определили? Пробег какой? Бензин 92-й поди?

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Летом когда жара или на прогретой машине таких косяков нет.

Только 95-й. Пробег 75т

Раз в пол года бак 98 выкатываю для профилактики

Может и реально бенз гуаномо но почему на горячей нет такого. Воспламеняется лучше?

Определяю своим сканером

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Какой фильтр воздушный стоит? Свечи? Дроссель давно мыли?

Ссылка на комментарий

Ромчелло

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Возможно есть смысл почистить форсунки винсом или аналогичной жижей

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Воздушный оригинал с экзиста, свечи IK16TT. Дроссель не мыл вообще. Форсунки чистил в ультразвуковой ванне самостоятельно.

Давление на выходе насоса в норме.

Подскажите процесс обучения дроссельной заслонки после переборки.

Со снятым воздушным фильтром ничего не меняется

Ссылка на комментарий

Иванович

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

Зачем ее перебирать, попробуйте почистить для начала. Перед съемом дросселя аккум сбросьте. После чистки и установки, накиньте аккум — ключ на старт( не заводить) заслонка должна сек за 5 откалиброваться. Запустить двигатель, далее по результатам… Удачи.


Изменено пользователем Иванович

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо. Попробую почистить дроссель и еще раз фильтр бензонасоса посмотреть.

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Ошибки выскакивают следующие: p046c p0404 это по датчику егр и пропуски зажигания 2,3 цилиндр

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

я не помню модуль зажигания есть на 2.4?   пропуски могут быть из-за высоковольтных проводов.

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Модуль есть. Хотя вряд ли это он. Грешу на егр ,сейчас перебрал почистил егр и дроссель за одно. Фильтр на топливо смотрел все нормально с ним. Машина остынет попробую еще разок. Если что,повторно свечи поперекидываю.

Через сканер датчик егр не выдает корректировку. Просто 0 показывает. Может он программно отключен.

До этого была такая болячка: на холодную щелкало что то под капотом потом проходило,думал егр но после спонтанной замены датчика детонации все прошло.

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Хотя скорее всего вышел воздух из гидротолкателя. Менял тогда их как раз

Чистка егр и дросселя не помогла.

Ссылка на комментарий

kudan01

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Там конструктивно масло не просачивается в свечные колодцы?

Ссылка на комментарий

maksis612

Новичок

Не важно как

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

До антары был шевроле Круз. Клапан его тестировал только во время движения. Стоя на месте показывал работу 0%. На антаре ещё не видел сам клапан. Если 4-х контактный, на 1 и 4 контакт можно подать напряжение и проверить сам клапан. С датчиком его сложнее.

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

admiralbenbow

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В общем задрал меня значок «жирная труба с двумя ручками». Это жена его так называет если чо. Отдал Антарку в руки Makkenek, он перепрошил под Евро 2 и убрал каты. Я как задним местом чуял, один из них уже начал разрушаться, отвалился кусочек квадратный где то 10 на 10 мм. Именно после него ламбда и давала ошибку. Кат со второго ряда тоже начал идти по краям. 

Короче вовремя я решил каты выкинуть, еще с пол года и двиглу бы мог наступить полный пиZдец.

О своих ощущениях от Евро 2 позже.

Ссылка на комментарий

AlexPit

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

вот вы мне дураку объясните, каким образом старый кат может испортить двигло, при том что сетка там крупная и если даже происходит разрушение, то все это летит в резонатор и далее… 

Ссылка на комментарий

admiralbenbow

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Вы видели где стоят каты на 6 ти цилиндровом двигле? Буду говорить только о своем моторе. Ага, сразу же на выходе. Про ваш не знаю.

За счет завихрений мелкие частицы попадают в цилиндры. Проверено, и не только на Опеле. В той мастерской, где постоянно обслуживаюсь как раз стоит Lexus самого здоровенного размера. Вот с ним случилась такая беда.

Может на моделях, где каты стоят под днищем вдали от выхлопного коллектора их можно и не снимать, не уверен, но допускаю.

У вас есть желание экспериментировать случится ли большой пиZдец на вашем моторе после разрушения катов? У меня нет. 

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Klux

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, не подскажете есть ли способ сбросить чек (ошибку чтоб погасла лампа) подобный способу сброса межсервисного интервала? Горит 0018, хотелось бы понять это приговор или просто зимние капризы авто…

ЗЫ: если отсылаете в фак то киньте линк — все перерыл, только косвенные упоминания.

Ссылка на комментарий

gremih

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но …… вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь — ор-сом или подобные штучки.


Изменено пользователем gremih

Ссылка на комментарий

Klux

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

нет, ошибки не сбрасываются нажатием на газ и тормоз, даже если считать долго.

Можно попытаться убрать ошибку сбрасывая клемму АКБ на 15-30 минут, но …… вряд ли если это действительно ошибка, а не глюк ЭБУ или контакта

Единственный способ (как знаю) это выкрутить лампочку  из под  Check, но это не истинный путь  владельца Антары   :D: 

Наш путь — ор-сом или подобные штучки.

Спасибо за инфу, актуальность снята — погасла сама. Но что-то мне говорит, что это только начало…

Ссылка на комментарий

  • 3 года спустя…

Vani4

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья,  наставьте на путь истинный…2.4 бенз дорест.

Пару недель назад выскочил чек — компьютер сказал «повышены значения датчика детонации».

Никаких изменений в поведении машины не заметил — всё ок. Скинул ошибку — катаюсь.

Через пару дней опять — тоже самое.

Приехал в мастерскую — ребята послушали / посмотрели — криминала не нашли. 

Решили поменять сам датчик — благо что копеечный. 

В итоге с новым датчиком откатал 2 дня — опять всё по -новой.

Подскажите, куда дальше можно копать? 

Заранее спасибо за подсказки. 

Ссылка на комментарий

Фото

20.02.2017, 10:55

Архангельск

Менял сам масло, теперь горит масленка, тк подошел срок по сервису. Кто скажет, можно ли скинуть самому или только програмно? Дизель 2.2 модель 12 года.

Фото

20.02.2017, 11:06


Екатеринбург

В вашем случае только прибором.

Фото

12.03.2017, 03:33


Нижний Новгород

Включить зажигание и 5 раз нажать на тормоз. Должно сброситься

Фото

12.03.2017, 17:06


Снежинск

на рестайловом дизеле это не прокатывает

1


Фото

13.03.2017, 12:10


Пермь

может у кого то есть ПО для установки на телефон и подключения через адаптер на разъем?

Фото

15.03.2017, 09:27


Торжок

Евгений Гарифулин — только не на тормоз, а на педаль газа, раз 5 до упора.

Фото

12.04.2017, 15:47


Оленегорск

Ну на 3,2 антаре вкл зажигание 3 раза газ и выкл зажигание . Сам делал- сработало.

Фото

04.05.2017, 16:33


Новокузнецк

Есть ещё вариант для дизелей:
1. Ключ в положение «ON/RUN»
2. Выжимаем педаль акселератора на 2 или более секунды
3. Отпускаем педаль на 2 или более секунды
Повторяем пункты 2 и 3 три раза

Фото

04.05.2017, 23:16


Москва

К сожалению коллеги, на дизеле только прибором. ЕЛМ не поможет. На 3.2 нажатием на газ сбрасывал.

1


Фото

12.07.2017, 19:01


Кишинев

Делал так. При открытой левой двери вставляем ключ, включаем зажигание, но не заводим. Закрываем дверь, тянем ручник и нажимаем на газ (держим 3 сек) и так 3 раза. Чек тухнет.

Фото

01.09.2017, 09:53


Москва

Сама гаснет,минут через 10

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 17 Август 2011 — 18:15

Всем привет! У друга Антара дизель 2,0,вылезла на приборке маслёнка с ключем,можно ли самому как то ее убрать? Пробовали как на Астре,с помощью кнопки сброса километража и поворота ключа на 3 сек., Но через 1-2 мин. она опять высвечивается.


#2


Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 00:08

Цитата(Gray wolf @ 18.8.2011, 1:15)  

Всем привет! У друга Антара дизель 2,0,вылезла на приборке маслёнка с ключем,можно ли самому как то ее убрать? Пробовали как на Астре,с помощью кнопки сброса километража и поворота ключа на 3 сек., Но через 1-2 мин. она опять высвечивается.

Значит у тебя ошибка в памяти прописалась. Спроси у однофорумчан OP-COM, пусть отстканируют им — отпределят ко ошибки и заодно сбросят её.

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение


#3


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 19:56

Всё решилось проще,поворотом ключа и нажатием на педаль газа 3 раза.


#4


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 09:17

Gray wolf, а что у него за мотор? Где он ее взял? Какая комплектация?


#5


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 21 Август 2011 — 18:14

Двигатель Z20S, машина из Германии, комплектация Cosmo


#6


enterauto

enterauto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 12:46

Всем привет! У друга Антара дизель 2,0,вылезла на приборке маслёнка с ключем,можно ли самому как то ее убрать? Пробовали как на Астре,с помощью кнопки сброса километража и поворота ключа на 3 сек., Но через 1-2 мин. она опять высвечивается.
Всем привет! Точно такая же история,поменял масло фильтр залил 0W-30 Castrol Turbo Dizel Edge проехал 200-300 км загорелось маслёнка с ключиком,,,Через комп и т.д. нечего несбрасывается ?! Может кто подскажет что делать?


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 23 Август 2011 — 12:54

Где же вы все дизелей то понабрали? Тож хочу попробовать дизеля…. интересен он мне.

Если в антаре система контроля масла устроена так же как и в астровском семействе, то там есть система которая примерно рассчитывает срок службы масла. Вероятно это она жалуется. Параметры ее обнуляются дилерским сканером на ТО.


#8


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Август 2011 — 11:38

Цитата(enterauto @ 23.8.2011, 13:46)  

Всем привет! У друга Антара дизель 2,0,вылезла на приборке маслёнка с ключем,можно ли самому как то ее убрать? Пробовали как на Астре,с помощью кнопки сброса километража и поворота ключа на 3 сек., Но через 1-2 мин. она опять высвечивается.
Всем привет! Точно такая же история,поменял масло фильтр залил 0W-30 Castrol Turbo Dizel Edge проехал 200-300 км загорелось маслёнка с ключиком,,,Через комп и т.д. нечего несбрасывается ?! Может кто подскажет что делать?

Я же выше описал как. Поворачиваеш ключ в замке ноне до конца,чтоб на приборке все засветилось и три раза на педаль газа.


#9


Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2011 — 06:12

Цитата(enterauto @ 23.8.2011, 19:46)  

Всем привет! У друга Антара дизель 2,0,вылезла на приборке маслёнка с ключем,можно ли самому как то ее убрать? Пробовали как на Астре,с помощью кнопки сброса километража и поворота ключа на 3 сек., Но через 1-2 мин. она опять высвечивается.
Всем привет! Точно такая же история,поменял масло фильтр залил 0W-30 Castrol Turbo Dizel Edge проехал 200-300 км загорелось маслёнка с ключиком,,,Через комп и т.д. нечего несбрасывается ?! Может кто подскажет что делать?

Во-первых сбросить этот значок как коллега выше описал.
Во вторых, в инструкции чётко написано, что такое масло лить нужно только при -25 и ниже. На фига летом то его заливать? Я пономаю в Забайкалье с суровыми морозами, я его себе приготовил в первых числах ноября поменять. Но в столице??? Оно и так жидкое как вода. Мануал скачать с сайта производителя или дилера, а можно выпросить у дилера.
В третьих даже если и сбросишь, то скоро опять загорится она и ещё ЧЕК вылезет, по причине описанной мной выше.
У меня у самого этот дизель стоит, поэтому знаю о чём пишу.

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение


#10


enterauto

enterauto

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 30 Август 2011 — 09:07

Цитата(Dad @ 30.8.2011, 6:12)  

Во-первых сбросить этот значок как коллега выше описал.
Во вторых, в инструкции чётко написано, что такое масло лить нужно только при -25 и ниже. На фига летом то его заливать? Я пономаю в Забайкалье с суровыми морозами, я его себе приготовил в первых числах ноября поменять. Но в столице??? Оно и так жидкое как вода. Мануал скачать с сайта производителя или дилера, а можно выпросить у дилера.
В третьих даже если и сбросишь, то скоро опять загорится она и ещё ЧЕК вылезет, по причине описанной мной выше.
У меня у самого этот дизель стоит, поэтому знаю о чём пишу.

Спасибо!Всё получилось!!! Проехал 500 км всё больше не-горит,,, По поводу масла с таким подходом на лето минералку льют,,,А если серьёзно кроме мануала есть ещё и допуски,,,По допускам Castrol только это!!! и замена через 25000км ,,,так как стоит евро -4 фап фильтр, с маслом лучьше нешутить,,,


#11


Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
  • @Упоминание

Отправлено 31 Август 2011 — 04:33

Цитата(enterauto @ 30.8.2011, 16:07)  

Спасибо!Всё получилось!!! Проехал 500 км всё больше не-горит,,, По поводу масла с таким подходом на лето минералку льют,,,А если серьёзно кроме мануала есть ещё и допуски,,,По допускам Castrol только это!!! и замена через 25000км ,,,так как стоит евро -4 фап фильтр, с маслом лучьше нешутить,,,

А вот и нет rolleyes.gif ! Castrol EDGE 5w30 для турбодизеля — вот летнее масло, а это же 0w30 для суровых сибирских морозов. В наш турбодизелёк минералочку то совсем низзяя av.gif лить!
По-поводу сажевого фильтра, если он тебя достаёт своей участившейся регенерацией, то проще съездить к дилеру и перепрошить его на ЕВРО2 и вся любовь.
В одной из многочисленных редакций мануала к нашему авто даже конкретно писалось про необходимость использования моторного масла Castrol. Однако в крайней редакции, видимо из-за отсутствия конкурентных предпочтений GM, пишется просто про масло 5w40 и при -25 про 0W40
Двигатель Интервал между заменами масла* Марка Вязкость
(Дизель 1 год /30 000 км ACEA C3 До -25 °C и ниже: 0W-40 До -25 °C: 5W- 40)

Раздел Техническая информация, пункт 8-5 мануала «Двигатель»
az.gif

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение


#12


Leshij

Leshij

  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE ’03 z22se; <br />были: OOB ’97 х20хеv; OOB ’01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B ’77 г. 2,5/GS
  • @Упоминание

Отправлено 13 Сентябрь 2011 — 11:10

Цитата(Gray wolf @ 18.8.2011, 20:56)  

Всё решилось проще,поворотом ключа и нажатием на педаль газа 3 раза.

flag.gif
совершенно так же как на моем бывшем Saturn VUE (2004 мод. года)
к стати там двигло опелевское, тока бензиновое. По опелевской маркировке z22se

Следует сказать, что эту оперецию необходимо провести сразу же после замены масла ( ну ессесно с фильтром).

Изображение


#13


river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 —> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 16:11

Цитата(Gray wolf @ 21.8.2011, 19:14)  

Двигатель Z20S, машина из Германии, комплектация Cosmo

подскажите,а где это можно дизельную антару заказать,СРОЧНО?

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ — ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение


#14


Gray wolf

Gray wolf

  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Октябрь 2011 — 21:16

Цитата(river cat @ 3.10.2011, 17:11)  

подскажите,а где это можно дизельную антару заказать,СРОЧНО?

Заказывали через них http://augsburg-auto…per/Itemid,412/ . Через эту фирму привезли две машины, оба хозяина очень довольны.


#15


tmn61

tmn61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Antara 2,2дизель
  • @Упоминание

Отправлено 22 Март 2015 — 07:03

Антара 2,2 дизель сбрасывается так:включаем зажигание,ждём 10 минут,выключаем.Заводим и радуемся ничего не горит.Проверено на себе.


  • Здравствуйте! Уточните пожалуйста, данный вопрос по Ford Transit или Opel Antara? Заранее спасибо.

    Москва, Daewoo Nexia

  • Лампа технического обслуживания говорит о необходимости проведения ТО. Если вы его произвели самостоятельно, то необходимо сбросить межсервисный интервал. Делается это через меню. Если нет возможности, тогда лучше обратиться в официальному сервису, где при помощи специального прибора это производят.
    Межсервисный интервал может прописываться не только в главном меню, но и в блоке управления. Чтобы сбросить его, можно попробовать произвести такие действия: поворачиваете ключ зажигания в положение ON, чтобы включилась приборная панель, нажимаете три раза на педаль газа.
    Также можно попробовать — удерживая кнопку одометра, поверните ключ зажигания в положение ON.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте.
    Если вопрос все же по Форду, тогда пробуйте так: включить зажигание в положение «2», далее нажать и удерживать одновременно педаль тормоза и газа, далее через секунд 15 должен замигать индикатор сервисного обслуживания, далее отпустить педали, далее выключить зажигание (положение «0») и подождать чуть больше двух минут, далее включить зажигание, сервисный интервал должен сброситься, далее выключить зажигание.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Для сброса межсервисного интервала, нужно:
    — Включить зажигание;
    — Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить;
    — Выключить зажигание.
    После этого интервал должен обнулиться.
    Если этого не произойдет — лучше обратиться на дилерскую станцию обслуживания.

    Херсон, Skoda Octavia

На большинстве автомобилей есть специальный индикатор, который предупреждает водителей о предстоящих интервалах обслуживания. Такая «забота» автовладельцев и их четырехколесных подопечных производителями может восприниматься по-разному, но факт налицо: сегодня шансы ненароком пропустить плановое техническое обслуживание невелики. Правда, на разных моделях «напоминание» реализовано по-разному, но в любом случае есть возможность отключить назойливое напоминание. Но и здесь есть много нюансов.

Загорелась лампочка масла после замены масла

Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания

Opel Antara — это лишь одна из моделей, в которой предупреждающее сообщение реализовано нестандартно. Дело в том, что у большинства автомобилей сигнальная индикация активируется в ответ на показания одометра. Такое решение кажется вполне логичным, так как межсервисный интервал обычно связан с определенным рекомендуемым пробегом.

Конструкторы Antara решили пойти другим путем – здесь своеобразно реализовано напоминание о необходимости посетить сервисный центр – при замене моторного масла загорается соответствующая лампочка. На самом деле эта процедура проводится в каждом ИТВ вне зависимости от пробега, то есть вроде бы все сделано правильно. Проблема в том, что сигнализатор загорается постфактум, то есть после ТО, а если быть точным, то после процедуры замены моторного масла.

Другими словами, если вы не будете соблюдать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, ваш Opel Antara не напомнит вам об этом. Есть недостаток: моторное масло часто меняют, не дожидаясь ТО, из-за его загрязнения. В этом случае предупредительный сигнал будет работать как «не по делу», и автовладельцу придется приложить усилия, чтобы восстановить межсервисный интервал Опель Антара. И здесь у вас могут возникнуть некоторые трудности.

Адаптер ELM327 для чтения кода

Корректировка срока технического обслуживания

После каждой процедуры замены моторного масла в немецком кроссовере загорается изображение масленки, что по понятным причинам сильно раздражает автовладельцев. Если процедура производилась в сервисном центре, сброс межсервисного интервала Опель Антара будет обязанностью сервисных работников. Но после истечения гарантийного срока многие автовладельцы занимаются обслуживанием внедорожника самостоятельно, что позволяет им сократить свои расходы примерно вдвое. В этом случае вам придется делать сброс самостоятельно, так как это делается очень легко. Мы предлагаем вам два распространенных варианта проведения процедуры.

Вариант №1:

  • повернуть ключ, включить зажигание;
  • после того, как контрольные лампы загорятся на пять секунд, трижды нажать педаль акселератора до упора;
  • выключите зажигание.

После включения масленка может загореться на несколько секунд, как и положено при запуске двигателя, а потом должна погаснуть.

Вариант 2:

  • повторить первый абзац;
  • нажмите педаль акселератора до конца и подождите 2 секунды;
  • отпустите, подождите не менее двух секунд;
  • дважды повторить два предыдущих пункта;
  • выключите зажигание.

К сожалению, в рестайлинговой модели с дизельным силовым агрегатом обнулить межсервисный интервал Опель Антара манипулированием педалью акселератора не получится.

Единственный выход в таких случаях – использовать программный метод сброса межсервисного интервала. Проще всего это сделать на СТО, где имеется необходимое оборудование и программное обеспечение, но вы можете выполнить такую ​​операцию и самостоятельно. Если менять масло не каждые 15 000 км, а в два раза чаще, что характерно для старых автомобилей, то посещение автосервиса может обойтись слишком дорого.

Для сброса вам понадобится смартфон, специальный адаптер и подходящее приложение. Стоимость переходника около 450 рублей, поэтому его покупка окупится практически с первого же использования.

Скриншот программы Torque

Это правда, что мы все еще должны искать его. В качестве примера можно порекомендовать адаптер ELM327 версии 1.5 и выше, на базе чипа OBD2 и использующий Bluetooth-чип J1850 для считывания кодов с БК. Такое устройство продается на AliExpress и подобных китайских магазинах. Адаптер подключается к диагностическому разъему, расположенному в левом багажном отделении под приборной панелью.

Помимо адаптера вам понадобится программа Torque, позволяющая анализировать и диагностировать большинство параметров, записываемых ЭБУ Antara. Программа не бесплатная, ее стоимость около 200 рублей, но если вам жалко денег, вы можете использовать условно-бесплатную версию с урезанным функционалом и кучей назойливой рекламы.

Вставьте адаптер в диагностический разъем

Итак, установите приложение на смартфон, скопируйте пару установочных файлов Antara в папку установки .torque и найдите их в Интернете. Проблема может возникнуть уже на этом этапе: большинство моделей смартфонов делают невидимой корневую папку операционной системы, чтобы защитить устройство от неопытных пользователей. Если в файловом менеджере или браузере, который вы используете, нет этой папки, вам нужно найти способ сделать скрытые файлы видимыми (эта опция обычно находится в настройках).

Итак, находим папку, скачиваем наши конфигурационные файлы (они должны иметь расширение .dat). Мы их скопировали, а так как эти файлы уже существуют, то соглашаемся на предложение заменить их новыми версиями.

Теперь вы можете запустить приложение. Находим на экране две кнопки «Отправить», одна укажет 100%, другая 50%. Они отвечают за обнуление сервисного интервала Опель Антара, причем кнопка 100% обнуляет интервал, а 50% — половину.

Шкала под названием «Ресурс масла %» показывает, сколько моторного масла было использовано, ее можно использовать для контроля. Правда, этот показатель рассчитывается по методике GM, при этом в расчетную формулу входят такие составляющие, как режим работы двигателя, общее количество отработанных часов и количество запусков двигателя, то есть это достаточно условная оценка. И все же, зная, на каком пробеге менялся ММ, можно хотя бы примерно прикинуть, как часто его нужно менять, если эксплуатировать автомобиль в одинаковых условиях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на принтере canon mg5640
  • Как сбросить ошибку на принтере canon g1411
  • Как сбросить ошибку на ниссане кашкай
  • Как сбросить ошибку на порше кайен
  • Как сбросить ошибку на принтере brother mfc l2700dnr