Как сбросить ошибку на ниссан альмера н16

Если у вас на панели приборов горит индикатор подушек безопасности, то возиожно у вас возникла ошибка подушек безопасности в Ниссан Альмера. В этой статье мы рассмотрим как сбросить ошибку подушек безопасности.

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——


Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
вот как-то так . Тестировал — сработало. главное поварачивать ключ вовремя, как только гаснит сигнал подушки на панели!!!!

Дополнительная информация

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

airbag

Сброс кодов ошибок подушек безопасности

Погоняло

Новичок
Новичок
Сообщения: 0
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 16 апр 2008 14:25

Сброс кодов ошибок подушек безопасности

Сброс кодов ошибок подушек безопасности

для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. —
2. —
3. —
4. —
5. —
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
вот как-то так . Тестировал — сработало. главное поварачивать ключ вовремя, как только гаснит сигнал подушки на панели!!!!

Аватара пользователя

Bumer™

Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Сброс кодов ошибок подушек безопасности

Сообщение

Bumer™ »

Инфа от пользователя livenski66

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
— вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

о у к с

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

21.07.09 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Изначально индикатор ошибок на приборной панели предупреждал о проблемах с карбюратором. Современные автомобили оснащены полноценной компьютерной системой (ЭБУ), которая может указывать на целый ряд проблем в смежных с моторной частью узлах. Чек на Ниссан Альмера Классик сигнализирует как о незначительных проблемах в топливной или зажигательной системах, так и о серьезных неполадках.

Check Engine дословно переводится на русский язык, как «проверьте двигатель», но многие водители этого не знают

Почему горит чек двигателя на Ниссан Альмера

Если индикатор Check Engine – желтый или оранжевый значок двигателя – горит и не исчезает (или просто мигает), водителю следует насторожиться. Если на Ниссане Альмера G15 загорелся чек, причины могут быть следующими:

  • проблемы в системе ABC;
  • засорение топливного фильтра или форсунок;
  • истечение срока службы свечей зажигания или их загрязнение;
  • проблемы в раздаточной коробке;
  • окисление контактов и обрыв проводов аккумулятора, что приводит к отсутствию питания от генератора;
  • отказ некоторых датчиков смеси (dpdz, dsmv, map и т. д.);
  • неправильная работа модулей при включенном зажигании и невозможности завести автомобиль, а также проблемы, связанные с ЭБУ.

Кроме того, проблемой могут быть неисправные вакуумные магистрали и прокладки коллектора. Дополнительно поломка бензонасоса и лямбда-зонда может привести к горению и миганию чека Ниссан Альмера G15. Некоторые неисправности системы безопасности, такие как ремни и подушки безопасности, также могут быть причиной срабатывания этого индикатора. Еще одна причина – некачественное топливо, разряженные аккумуляторы или неплотно прилегающая крышка горловины бензобака, что приводит к рывкам самого автомобиля вместе с загоранием контрольной лампы.

Топливная система

Если вскоре после заправки Nissan Almera загорается лампочка Check Engine, это может свидетельствовать либо о разгерметизации системы из-за неплотно закрытой крышки топливного бака, либо о том, что качество бензина было неудовлетворительным. Автомобиль останавливают, осматривают герметичность бензобака. Чтобы залить качественное горючее, опустошают топливный бак и заправляют хорошим бензином.

Свечи зажигания

Свечи на автомобиле Nissan Almera Classic предназначены для запуска процесса сгорания топлива. Если они неисправны, время подачи искры нарушается, возникает поломка двигателя, и загорается контрольная лампа. Свечи зажигания расположены под катушками на блоке цилиндров, их необходимо разобрать и очистить от грязи и копоти.

После зачистки контактов проверяют, чтобы искра присутствовала, если ее нет, устанавливают новые элементы

Датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя на Ниссане Альмера Н16, причиной могут быть неисправные ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулирование количества кислорода, поступающего в камеру сгорания. Если он слишком высок, в выхлопе увеличивается содержание вредных газов и включается сигнальная лампа приборной панели. Неисправность этого устройства влияет на использование топлива, а также ухудшает работу двигателя. Для того чтобы выявить неисправность, проверяют, не отсоединились ли контакты, нет ли обрывов в проводке. Если срок службы прибора уже истек, необходима его замена.

Внимание! Если Ниссан Альмера Н16 едет хорошо, но горит чек двигателя, это признак того, что электронный блок управления определил проблему в одной из подсистем автомобиля. Для получения более полного обзора автомеханики рекомендуют провести диагностику.

Кислородный датчик

Элементы лямбда-зонда постоянно измеряют концентрацию кислорода в выхлопных газах. Если она превышает стандартный уровень, то на автомобиле загорается контрольная лампа чек. После диагностики можно устранить все неисправные датчики, при необходимости заменить их на новые.

Что делать, если на Ниссан Альмера загорелся чек двигателя

Индикаторная лампочка на приборной панели с Check Engine может загореться по разным причинам. Если Ниссан Альмера дергается, горит чек, проблемы могут произойти в поврежденном глушителе или выпускном коллекторе. Чтобы устранить неисправности без сканирования системы, производят осмотр и мелкий ремонт элементов по порядку:

  1. Осматривают каталитическую выхлопную трубу, очищают нагар и проверяют целостность кожуха. Если обнаружена трещина, ее ремонтируют или устанавливают новый элемент.
  1. Проверяют свечи и катушки зажигания. Клеммы зачищают и проверяют поочередно элементы. Если обнаружена перегоревшая свеча, устанавливают новую, соответствующей маркировки.
  1. Меняют перегоревшие элементы системы ЭБУ: неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, лямбда-зонд или ДМРВ.
  1. Осматривают электропроводку. Клеммы зачищают от пыли и нагара. Поврежденные участки меняют цельным кабелем.
  1. Осматривают топливные форсунки, насос и фильтры. При необходимости очищают и производят ремонт. Неисправные механизмы заменяют новыми.

Как потушить чек на Ниссан Альмера

Если после устранения неисправности индикация не гаснет, это может означать, что корень проблемы кроется в ЭБУ. В этом случае чеки неисправности автомобиля сохраняются в памяти и выводятся на панель Ниссана Альмера Н16, требуя сброса.

Чтобы потушить индикатор ошибок, сначала доводят двигатель до рабочей температуры, не выключая его. Затем изымают положительную клемму из аккумулятора на десять минут, после чего устанавливают ее на место. Включают зажигание и приборную панель на минуту, не заводя двигатель. После этого выключают ключ и повторяют этот шаг еще в течение 60 секунд, прежде чем снова включить двигатель. Если после выполнения этих действий никаких изменений не произошло, автомеханики рекомендуют обратиться в сервисный центр.

Меры профилактики

В современные автомобили для управления ими встроено множество датчиков, которые собирают данные и передают их в ЭБУ. Затем компьютер обрабатывает и анализирует эту информацию, прежде чем выдать команду для управления исполнительным механизмом. Сканеры обладают способностью соединяться с ЭБУ через отдельный разъем и с помощью программы могут декодировать, обрабатывать и показывать данные, собранные датчиками.

Прибор помогает проводить профилактическую диагностику системы. Автомеханики рекомендуют осуществлять подобный осмотр каждые шесть месяцев, не дожидаясь, пока загорится чек. Основная задача сканера – наблюдение и документирование данных, передаваемых датчиками в ЭБУ, анализ работы системы, выявление любых проблем и отображение текущих показаний.

Заключение

Чек на Ниссан Альмера Классик появляется на приборной панели автомобиля при неполадках в одной из смежной с моторной частью систем. Чтобы своевременно устранить неисправность, всегда проводят первичную диагностику.

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибки на Ниссан Альмера g15?

Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.

Где находится диагностический разъем Nissan Almera N16?

В моделях N16 с 2001 г. этот блок могут установить возле рычага, который открывает капот. Под корпусом этой маленькой коробочки, она, как правило, имеет сероватый оттенок, установлен разъем для диагностики.

Как сбросить чек Nissan Almera?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сделать самодиагностику Ниссан Тино?

Nissan Almera Tino _ Check Engine ( Самодиагностика )

  1. Ключ зажигания повернуть в положение «ON».
  2. Ожидать 3 секунды.
  3. В течении 5 сек. нажать педаль акселератора (газа) 5 раз, затем отпустить.
  4. Ожидать 7 сек.
  5. На 8 …
  6. Отпустить педаль и начать считать вспышки лампочки.

Как снять датчик коленвала Ниссан Альмера классик?

Чтобы снять датчик для его замены необходимо взять ключ на 10. Открутите один болт на10 и аккуратно вытаскиваем. После снятия, по датчику не скажешь что с ним что то не так. Сравниваем датчики, ни каких различий.

Чем диагностировать Nissan Almera?

Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка на Ниссан Альмера через OBD2. Для этого необходимо:

  1. подготовить диагностический сканер, планшет или смартфон;
  2. подключить прибор к диагностическому разъему;
  3. синхронизировать устройство с ЭБУ Ниссан;
  4. выполнить сканирование.

Как снять аккумулятор на Nissan Almera?

Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи… … и вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на микас 11
  • Как сбросить ошибку на ниве 2131 инжектор
  • Как сбросить ошибку на кондиционере panasonic f31
  • Как сбросить ошибку на ниве 21214 инжектор
  • Как сбросить ошибку на мерседес спринтер классик