Как сбросить ошибку на митсубиси аутлендер хл

 

Ответ

Старый
24.01.2011, 09:52

 
#1

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1,835

По умолчанию
Сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Этой зимой пару раз загорался Check Engine… дилер сбрасывал и говорил что, типа ложные вызовы, от морозов проблемы…
Оставим вопрос правоты дилера вне рамок данной темы…

Существует ли методика сброса ошибок ECU без подключения сканера?
Ранее, эксплуатируя различные марки авто, всегда существовала недокументированная методика сброса ошибок — на Ниссане нужно было перемкнуть на пару сек определенные контакты в диагностическом разъема, в Субару перемкнуть контакты и проехать 5 метров взад вперед.. и т.д.

Какова методика на XL или на Lanser X кто нибудь знает?

P.S. сброс клеммы аккумулятора не работает

tolivan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2011, 10:31

 
#2

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от tolivan
Посмотреть сообщение

перемкнуть на пару

здесь такое не прокатит.
надо покупать приблуду типа чек энджин или маршрутный комп
Они и диагностируют и скидывают.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2011, 11:34

 
#3

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1,835

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

здесь такое не прокатит.
надо покупать приблуду типа чек энджин или маршрутный комп
Они и диагностируют и скидывают.

Про маршрутный комп в теме… но должно быть и другое. Если мы не знаем этой методики это не означает что она отсутствует

tolivan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2011, 16:13

 
#4

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от tolivan
Посмотреть сообщение

мы не знаем этой методики это не означает что она отсутствует

Да нет такой методики.
У нас «просто» CAN.

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.01.2011, 17:25

 
#5

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 механика

Сообщений: 467

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от YesYes
Посмотреть сообщение

здесь такое не прокатит.
надо покупать приблуду типа чек энджин или маршрутный комп
Они и диагностируют и скидывают.

Поправьте если не прав, но уменя почему то клемма сработала ! А именно: при подключении ДХО прицепил без развязки через реле нагрузку 2,7А к питанию диагностики. В итоге через пол дня сгорает диод в блоке ЕТАКС под панелью приборов: мотор гаснет и выпадает полный набор ошибок от пререгрева ДВС до SRS. После замены диода (отдельная длинная история) и снятия клеммы на пять минут, по приезду к ОД последний не смог обнаружить сканером ни каких ошибок ! Почему произошло обнуление ?

sos3 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.01.2011, 07:50

 
#6

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1,835

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от sos3

Почему произошло обнуление ?

ХЗ…

tolivan вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 00:19

 
#7

ЗАБАНЕН

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 1,040

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Ошибки замечательно чистит прога ECU FLASH через адаптер OpenPort 2.0

SSPakhopmov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.01.2011, 10:41

 
#8

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 421

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Пробовали?

Пандыч вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.01.2011, 11:49

 
#9

ЗАБАНЕН

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 1,040

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от Пандыч
Посмотреть сообщение

Пробовали?

Да. Он вычищает все ошибки, даже те, до которых диагностика не может дотянуться. Это приходится делать после каждой перезаписи «мозгов», т. к во время чиптюнинга блокируется CAN и в авто возникает масса ошибок.

SSPakhopmov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2011, 09:32

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Alex

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 156

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Вроде опенпорт — железяка-флешер, а типа чтобы сбросить ошибки нужна прога, Какая ? ecuflash+op2.0 я так понял, что это только прошивальщик мазгов. Смотрел ее — не увидел где там сброс ошибок ? Это что, чтобы сбросить ошибки перепрошиваться надо? Методу огласите пож. Думаю купить какой-нить дешевый (относительно мут-3) диагност, вот как выбрать самый лучший ? Да и мозги прошить не так сложно, как изготовить адекватную прошивку, (Там туча таблиц режимов). Поэтому шится надо у тех кто этим занимается, Но вот типа включить-выключить штатку, дхо, КК, сбросить-посмотреть ошибки т.д. очень бы хотелось без похода к дилеру. Как ?

AlexH вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2011, 14:02

 
#11

ЗАБАНЕН

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 1,040

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от AlexH
Посмотреть сообщение

Смотрел ее — не увидел где там сброс ошибок ? Это что, чтобы сбросить ошибки перепрошиваться надо?

Нет, на надо.

Миниатюры

232sd4e.jpg
 

SSPakhopmov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2011, 09:56

 
#12

Житель Клуба

 

Аватар для MariaK

 

Имя: Мария

Авто: Outlander XL 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 100

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от SSPakhopmov
Посмотреть сообщение

Ошибки замечательно чистит прога ECU FLASH через адаптер OpenPort 2.0

А можно ли настроить ECU FLASH для работы через адаптер check engine (вместо openport) ?

MariaK вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2011, 10:44

 
#13

ЗАБАНЕН

 

Имя: Сергей

Авто: я пешком

Сообщений: 1,040

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Цитата:

Сообщение от MariaK
Посмотреть сообщение

А можно ли настроить ECU FLASH для работы через адаптер check engine (вместо openport) ?

Нет. СЕ работает по к-линии. ОпеПорт — по CAN.

SSPakhopmov вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2011, 11:41

 
#14

Житель Клуба

 

Аватар для MariaK

 

Имя: Мария

Авто: Outlander XL 2.0 CVT 4WD

Сообщений: 100

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


Новые CE работают и через K-Line, и через CAN. Я попробовал — ECU FLASH видит адаптер, но прочитать ничего не может. Наверное, надо просто где-то что-то сконфигурировать.

MariaK вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.04.2011, 19:44

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: сброс ошибок ECU без помощи дилера — как?


отключи клеммы АБ
и несколько раз нажми на газ, тормоз
подключи АБ

Dok_ortez вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности…

Zamir Outlander XL — Запчасти и ремонт 67 04.09.2018 23:37

сброс межсервисного пробега xl

олег10056 Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 27.07.2008 22:38

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Обнуление счетчика межсервисного пробега Outlander XL, Lancer X.
1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info», включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 — 15 ООО км).
2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 ООО км / 12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2сек, при этом значок сервиса начинает мигать.
3. Три раза нажимайте и удерживайте нажатой в течении не менее 1-2сек кнопку «Обнуление одометра» / «Info». На щитке приборов отобразится текущая установка (EU1).
4. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info».
Текущая установка начинает мигать — вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.
1. Короткими нажатиями (не более чем по 1-2сек) выберите интервал GCC. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты
1. «JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (1000 км — 10000 км / 6 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
2. II. Сброс информации о пробеге / времени до следующего обслуживания при проведении ТО. По достижении базового межсервисного интервала или по пробегу или по времени, на щитке приборов вместо пробега и месяцев будет отображаться «—». Сбросить (инициализировать) данную информацию и автоматически активировать следующий интервал можно с помощью кнопки
3. «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании После инициализации, высвечивается пробег и время до следующего обслуживания, а напоминание больше не мигает при включении зажигания
1. С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в то время как значок сервиса мигает. Вместо «—» высветится «CLEAR», а спустя секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.
Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега/времени и высветится новый пробег/время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander 2007
Для модели MITSUBISHI; OUTLANDER; 2.4 FWD
1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Lancer X
Для модели MITSUBISHI LANCER Х
1. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
2. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Строка интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути.
3. Нажимать кнопку счётчика пройденного пути, пока на дисплее не замигает индикация.
4. Один раз коротко нажать кнопку счётчика пройденного пути.
На дисплее на 3 секунды появляется «CLEAR» и новый интервал сервисного обслуживания.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Обновлено: 21.09.2023

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО. после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Как можно сбросить бортовой компьютер?

Сбрасывают не комп (с балкона), а коды ошибок из памяти или адаптации. И то и другоое удаляется, как вам сказали, откл АКБ. 1 мин достаточно. Если не устранить неисправность, то комп опять запишет ее в память. Если вы думаете, что удалив ошибки вы устраняете неисправность, то это не так. Мертвый датчик не станет новым. Неисправность устранить надо, а потом удалять коды из памяти.

Я узнал точно как сбрасывать бортовой компьютер. (с балкона) нужно отсоединить клему и нажать тормоз не менее 5 сек и комп сбрасывается. узнал в сервис центре.

Если есть отличия, то надо о них конкретно сказать. А так похоже на разговор бабушек у подъезда.
Доверчивый вы, ТеМа. А они не предупредили вас, что надо снять обе клемы с АКБ, и замкнуть их три раза ровно по 2,5 сек.
P.S. Кстати, рядом в теме viewtopic.php?f=1&t=19512&start=30 разговор про сброс адаптации и обучение есть.

Если есть отличия, то надо о них конкретно сказать. А так похоже на разговор бабушек у подъезда.
Доверчивый вы, ТеМа. А они не предупредили вас, что надо снять обе клемы с АКБ, и замкнуть их три раза ровно по 2,5 сек.
P.S. Кстати, рядом в теме viewtopic.php?f=1&t=19512&start=30 разговор про сброс адаптации и обучение есть.

—————————————————————————————-
при сбрасывании компа когда держишь тормоз . и потом следовательно подсоединяешь АКБ то слышин звук над бордочком что то вроде жужания. и после того у меня перестал без пречино гореть чек.

TeMa писал(а): при сбрасывании компа когда держишь тормоз . и потом следовательно подсоединяешь АКБ то слышин звук над бордочком что то вроде жужания. и после того у меня перестал без пречино гореть чек.

Ничего технически-конкретно не у видел. Чек не может гореть беспричинно и над бардочком у вас токо лобовое стекло, которое обычно не жужжит.

Читайте также:

      

  • С1208 ошибка hyundai солярис
  •   

  • Фольксваген пассат ошибка p1545
  •   

  • Как изменить температуру включения вентилятора веста
  •   

  • Как проверить генератор опель астра h
  •   

  • Система охлаждения ваз 2110 8 клапанов инжектор схема

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер
  • 2 Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя
    • 3.1 Топливная система
    • 3.2 Датчик кислорода
    • 3.3 Свечи зажигания и высоковольтные провода
    • 3.4 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.5 Катализатор выхлопных газов автомобиля
  • 4 Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер
  • 5 Заключение

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой возникновения ошибки двигателя на панели управления Mitsubishi Outlander. Неопытные водители начинают панику, не осознавая, что неполадки могут находиться в одном из смежных узлов. Если загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, то причиной может быть даже неплотно закрученная крышка бензобака.

При появлении индикации «Check engine» проверяют узлы, смежные с двигателем

Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер

«Check engine» появляется на приборной панели Mitsubishi Outlander в случаях поломки узлов, смежных с двигательной системой. К ним относятся следующие механизмы:

  • разгерметизация топливной системы;
  • некачественное горючее;
  • неисправный датчик кислорода (иначе лямбда-зонд);
  • проблема в системе зажигания;
  • поломка датчика массового расхода воздуха (сокр. ДМРВ);
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • проблема в электронном блоке управления (сокр. ЭБУ).

Если ошибка загорается вскоре после отъезда от заправки, специалисты рекомендуют остановиться и проверить плотность прилегания крышки бензобака к горловине. Если в пробке обнаружили трещину, ее незамедлительно меняют на новую.

Некачественный бензин также может стать причиной загорания ошибки двигателя. В этом случае приходится сливать полностью некачественное горючее, промывать топливную систему и заливать качественное.

Лямбда-зонд контролирует наличие кислорода в камере сгорания двигателя на Митсубиси Аутлендер. Если датчик неисправен, а количество СО2 меньше или превышает норму, он передает недостоверные данные в ЭБУ. В результате повышается расход топлива.

Система зажигания — один из важных узлов автомобиля. Свечи предназначены для воспламенения горючего. Неисправные элементы с неправильным интервалом подают искру, в результате чего двигатель работает нестабильно.

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха для зажигания топливной смеси. Если элемент неисправен, увеличивается расход топлива, а также повышается содержание кислорода в выхлопе. В результате падает мощность двигателя.

Неисправный ДМРВ влияет на работу катализатора выхлопных газов. Если последний неисправен, то преобразования вредных веществ в более экологичными не происходит. В результате мощность двигателя снижается в два раза. Истираются механизмы, и поломка влечет за собой неисправность мотора.

Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель

Причину появления ошибки определить сразу невозможно. Даже сканер ошибок после диагностики выводит на экран Митсубиси Аутлендер лишь код, который впоследствии необходимо расшифровать.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель приводит таблицу для декодирования ошибок

Специалисты СТО советуют незамедлительно обращаться в сервисный центр, в случаях, когда на Аутлендер 3 моргает чек и машина дергается. Мигающий индикатор говорит о серьезных поломках.

Если проблема в системе зажигания на Митсубиси Аутлендер, мотор начинает троить, автомобиль дергаться. В результате длительной езды с неисправными деталями изнашивается ремень, разбалтывается корпус. Специалисты советуют производить своевременную замену свечей зажигания. В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает порог от 30 до 150 тыс. км пробега.

ДМВР выходит из строя по причине забитого фильтра. Грязь и копоть скапливаются и не позволяют циркулировать воздуху. Своевременная замена воздушного фильтра продлит срок эксплуатации не только ДМРВ, но и катализатора выхлопных газов.

Неисправный датчик кислорода и несвоевременная замена свечей зажигания приводят к поломке более серьезных и дорогостоящих деталей. К ним относится и катализатор выхлопных газов, т. к. преобразование окиси в безвредные соединения прекращается, механизм начинает перегреваться и выходит из строя. Неисправный катализатор приводит к нестабильной работе двигателя. В результате при длительной езде с неисправными механизмами мотор выходит из строя.

Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя

При возникновении ошибки на панели управления специалисты советуют провести осмотр смежных узлов. Если чек двигателя или АБС Митсубиси Аутлендер ХЛ загорается, то проверяют следующие механизмы:

  • бензобак;
  • датчик кислорода;
  • систему зажигания;
  • электропроводку;
  • ДМРВ;
  • катализатор.

Внимание! При загорании чека на панели управления Митсубиси Аутлендер специалисты советуют проводить диагностику неисправностей. После расшифровки ошибки не откладывать ремонт и замену поврежденных механизмов.

Топливная система

Если загорелся чек после заправки горючего, водитель останавливается и первым делом проверяет герметичность прилегания крышки бензобака. Для этого пробку откручивают и аккуратно завинчивают обратно. Проверяют, чтобы крышка не двигалась. Если при осмотре обнаружили сколы или трещину, элемент меняют на новый.

Специалисты рекомендуют периодически производить замену крышки на новую

Если крышка в порядке, но расход топлива резко увеличился, проверяют качество горючего. Если бензин плохой, сливают полностью топливо и промывают систему. Затем производят замену горючего на качественное.

Датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд на Митсубиси Аутлендер может привести к поломке катализатора, поэтому специалисты советуют незамедлительно производить замену элемента на новый.

Датчик кислорода опытный водитель может заменить самостоятельно

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Если при заводе двигателя водитель замечает провалы, необходимо заменить неисправные детали. Специалисты советуют производить замену комплектом. Для установки новых свечей потребуется ключ. При установке обращают внимание на электропровода. Обязательно зачищают контакты.

Неисправная электропроводка снижает периодичность подачи искры свечами зажигания

Датчик массового расхода воздуха

Неисправный элемент приводит к увеличению расхода топлива на Митсубиси Аутлендер. Датчик массового расхода воздуха рекомендуют менять, не затягивая на длительный срок. Работу водитель может выполнять самостоятельно.

Чтобы предотвратить поломку ДМРВ, своевременно меняют воздушный фильтр

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя Митсубиси Аутлендер, проверяют все смежные механизмы. К ним относится и катализатор выхлопных газов. Замена механизма относится к дорогостоящему ремонту. Но водить автомобиль с неисправным механизмом нельзя, т. к. двигатель будет изнашиваться, его мощность снижаться, и в таком случае придется менять еще и мотор.

Своевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания продлевает срок эксплуатации катализатора выхлопных газов

Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер

Бывают ситуации, когда после замены неисправных элементов индикатор ошибок на Митсубиси Аутлендер не гаснет. В таком случае производят сброс чека. Выполняют его несколькими способами:

  • при помощи программного обеспечения сканером ошибок;
  • перезагрузкой аккумулятора;
  • включения/выключения зажигания.

Первый метод самый правильный, т. к. позволяет контролировать наличие неисправностей. Сканер подключают к ЭБУ, производят считывание ошибок. Затем стирают из памяти код ошибки «Check engine».

Чтобы перезагрузить аккумулятор, открывают капот. Снимают с минусовой клеммы разъем и ожидают 5-10 секунд. Подключают провода к аккумулятору и включают зажигание. Ошибка обнуляется.

Аналогично производят перезагрузку системы зажигания. Три раза подряд включают и отключают автомобиль с промежутком 2-3 секунды. После процедуры включают зажигание и проверяют наличие ошибки на приборной панели.

Заключение

Загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, значит, появилась неисправность в смежных с двигательной системой механизмах. Чтобы не приходилось делать дорогостоящий капитальный ремонт, специалисты советуют устранять мелкие неисправности незамедлительно.

#1

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 30 Январь 2009 — 16:39

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!!!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#2 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2009 — 22:25

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

#3 Nixson

Nixson

  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:12

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

в споре рождается истина.но таета гавно.

#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:49

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

Я согласен что машина настраиваиться сама под стиль вождения, но настраиваться она может и день и 2…пока не прокатиться во всех режимах…то есть если всё это проделать…машинка уже будет знать как вести себя в тоё или иной ситуациях.

Пробовал скидывать комп и потом пару дней ездил как пенсионер не превышая 3000 по тахометру….и что вы думаете….когда потом дал копоти…машина тупанула и медленно набрала обороты….теперь скидываю, прогреваю разгоняюсь в нормальном режиме, потом останавливаюсь и даю копоти )))

Это не обязательные процедуры, просто инфа о том, как быстро и правильно помочь компу определить параметры.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:53

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

Не переживай. Никаких серьёзных последствий не будет…просто машинка, как говорит Троль, адаптируется к стилю твоего вождения и всё… Всё основное настроиться со временем эксплуатации.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#6 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2009 — 15:39

и все таки как лучше???

Сообщение отредактировал Ma)(: 05 Февраль 2009 — 15:39

#7 fromage

fromage

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:32

2 GhostRider Прикольная тема……. обнулил, расод сократил на 15-20%…… Пасиб за темку! :friends:

Твердость — не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#8 saba

saba

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 21:20

Приветствую. А как быть с МКПП? Переодический делаю сброс, но про процедуры не знал, скидывал клемму на 5 мин и все. Разницу в поведении реально чувствовал.

#9 Serj.com

Serj.com

  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 10:18

Клему одеть после 2 минутной выдержки ето с 30 секундами или без них?

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб «Форс-мажор» Астана

#10 Bovsky

Bovsky

  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 11:56

Снял клемму-> сел в салон, нажал педаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры в электросхемах)->отпустил педаль, вышел из машины…
В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и «обучать» комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.
Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил-> одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. Нажимая на педаль тормоза ты подключаешь потребителя в виде ламп стоп-сигнала, а это в сумме соизмеримо с лампой дальнего света. Плюс ко всему, на нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, что всего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

Так что, по желанию: если нажал педаль — можешь одеть сразу, если не нажимал — жди пару минут.

Да пребудет со мной сила :))) … а патооом… патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 J_Magnatoff

J_Magnatoff

  • Пользователи
  • 39 сообщений

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:37

    на днях надо попробовать..а то машинка немного тупит когда тапок в пол давишь..да и под свой стиль переделатьнадо по любому..а то до этого мужик ездил, видимо гонял не сильно.

    продам любовь! Не ГЕРБАЛАЙФ!!!

    #12 Sharpydi

    Sharpydi

    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:44

      Хочу сказать Вам спасибо! Сделал так, как Вы написали, поведение авто стало на много лучше!!!!

      MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

      #13 Ehk-10

      Ehk-10

      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:08

        спасибо! сегодня обнулил с утра и машина работает совсем по другому. поехал на СТО мастеру слов шороших сказать его счистье сегодна не рабочий день (завтра поеду)он мне заслонку с оборотами неделю крутил. тепрь обьсните как почистить заслонку на4Q63 это надо для пополнения информации.

        #14 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:40

        Если в машине есть мелкие неисправности из-за которых она не правильно едет, то «обнуление» поможет не надолго, потом все вернется.
        Кстати нажимать педаль газа без аклиматора бессмысленно, на «разрядку электролитов» не повлияет.

        Олег

        #15 дух

        дух

        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 11 Май 2011 — 11:32

        У меня возникла масса вопросов. Просветите чайника пожалуйста.

        6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

        В каком положении должен быть ключ зажигания? «lock» или «acc»? И сколько времени ждать?

        8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания

        То есть педаль газа не трогаем вообще? Или плавно разгоняем?

        9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

        Тупо вдавливаем педаль газа в пол? Или как? Овердрайв должен быть включен или выключен? Или нужно в L режиме до максимальных оборотов разогнаться, потом в режиме 2 и так далее?

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #16 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 05 Март 2012 — 00:24

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема,поправте,обнулял комп на «+» клеме,заводске настройки возвращались мгновенно,пару минут не ждал,снял ,поддержал,одел,зажиганив вкл. тут же заработал климат (который был до .этого выключен)если не ошибаюсь то на 25 град.и с включенным кодюком(снежинкой на табло)

        Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 — 00:25

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #17 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 05 Март 2012 — 22:08

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Олег

        #18 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 19:55

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        К тому что комп обнуляется,и квлима работате в штатном режиме,т.е поттверждает что настроики сбросились,легкий способ проверить скинул комп показания все или нет!Не куда не ездя и ничег оне переключая!
        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #19 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:12

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        Олег

        #20 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:31

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        ОК!Понял!Спасиб!

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Как сбросить ошибку на микас 11
      • Как сбросить ошибку на ниве 2131 инжектор
      • Как сбросить ошибку на кондиционере panasonic f31
      • Как сбросить ошибку на ниве 21214 инжектор
      • Как сбросить ошибку на мерседес спринтер классик