Как сбросить ошибку на киа соренто

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Загорелась ошибка двигателя

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Почему горит чек двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Система управления двигателемРекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Ошибки Киа Соренто

Многие автотранспортные средства нового поколения имеют умную систему управления и бывают ситуации, когда бортовой компьютер выдает некоторые ошибки. Большинство из них сигнализируют о неисправностях, которые возникли в двигателе внутреннего сгорания или в других важных узлах.

В первую очередь при какой-то неисправности всплывает ошибка на панели приборов Киа Соренто — Check Engine. Не каждый автовладелец знает, что это обозначает. Чтобы конкретно узнать об ошибке следует подключиться к ECU (электронному блоку управления) и диагностировать ее.

Ошибки Киа Соренто

Коды ошибок Киа Соренто

Если подключить бортовой компьютер машины к ноутбуку или планшету, то можно легко понять возникшие ошибки.

Коды состоят из пяти знаков. Рассмотри каждый из них.

1 позиция. Тут могут стоять буквы:

  • P – неполадки в движке/автоматической коробке переключения передач;
  • U – неполадки в системе взаимодействия между электронными блоками;
  • B – что-то с кузовом, например, проблемы с центральным замком, подушками безопасности и т.д.;
  • C – ходовая часть.

2 позиция. Может быть всего четыре цифры.

  • 0 – общий код для OBD-II;
  • 1 и 2 – производителя;
  • 3 – резерв.

3 позиция. Тут вы можете увидеть номера от 1 до 8, каждый из них может рассказать о типе неисправности:

  • Цифры 1 и 2 – подача воздуха или система топлива;
  • 3 – зажигательная система;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – электронный блок управления и его цепи;
  • 7 и 8 – трансмиссия.
  • 4 и 5 позиции говорят о номерном порядке ошибки.

Приведем несколько примеров, связанных с системой зажигания, холостым ходом и трансмиссией:

Код Описание
Р0300 Пропуски зажигания
Р0301 — Р0312 Пропуски зажигания по соответствующим цилиндрам
Р0320 Неполадки в работе цепи распределителя зажигания
Р0380 Вышла из строя свеча накаливания
Р0500 Датчик скорости машины не дает сигнал
Р0534 Произошла утечка охлаждающей жидкости в кондиционере
Р0574 — Р0580 Неисправен круиз-контроль
Р0700 Система контроля трансмиссии вышла из строя
Р0707 Пониженный показатель датчика трансмиссии
Р0708 Повышенный показатель датчика
Р0736 Задняя передача отрегулирована неверно
Р0750 — Р0774 Неисправности, связанные с переключателями соленоидов

Полный список кодов ошибок, включая ошибка давления в шинах Киа Соренто Прайм, вы сможете найти в других статьях в интернете.

Ошибки Киа Соренто

Расшифровка ошибок Киа Соренто

Понять о неисправности можно с помощью компьютера. Подсоедините его с помощью кабеля K-line к транспортному средству.

Чтобы расшифровать коды, вам потребуется:

  • специальный провод (K-line);
  • специализированное ПО (программное обеспечение);
  • компьютер.

Произвести подключение необходимо через соответствующий разъем, который располагается под рулевой колонкой. Воткните в него нужный кабель, а затем с помощью USB соедините с электронно-вычислительной машиной.

Ошибки Киа Соренто

Как сбросить ошибку Киа Соренто

Устранить найденную ошибку очень легко. После того как вы узнаете ее код, в специальной программе найдите, что он означает. Следующим шагом будут ремонтные работы по устранению неисправностей.
Чтобы система не выдавала ее, необходимо произвести ее сброс. С этим вы можете ознакомиться в инструкциях программы.

Некоторые владельцы транспортных средств в силу своей некомпетентности сбрасывают не ошибки, а само программное обеспечение. В таком случае остается только оболочка ПО машины и она может просто не завестись. Тогда потребуется настройка программ оборудования или смена всего программного обеспечения.

Чтобы вы не попали в подобные неприятные ситуации, рекомендуем обращаться в автомастерские, где вам смогут оказать профессиональную помощь.

В данной статье мы рассмотрели, как можно диагностировать и расшифровать ошибки Киа Соренто дизельного и бензинового движков. Еще раз повторимся, что если вы не уверены в том, что справитесь самостоятельно, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Таким образом вы сможете избежать проблем, которые могут возникнуть при неправильных действиях.

Сделав диагностику, они выдадут вам акт проверки транспортного средства, в котором будет прописана вся необходимая информация и выявленные ошибки будут занесены в таблицу. В соседней колонке вы сможете прочитать с чем они связаны и в дальнейшем произвести ремонт в этом же сервисе или обратиться в другой.

Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA SORENTO

Многие владельцы KIA SORENTO сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Киа Соренто на Диагностике

Автомобиль на диагностике.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Диагностика Киа Соренто

Акт диагностики автомобиля.

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностика Киа Соренто

Результаты ELM диагностики.

  • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
  • P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
  • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
  • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
  • P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
  • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
  • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
  • P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
  • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
  • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
  • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
  • P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
  • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
  • P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
  • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
  • P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
  • P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
  • P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
  • P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
  • P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
  • P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
  • P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
  • P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
  • P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
  • P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
  • P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
  • P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
  • P0172 Слишком богатая смесь
  • P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
  • P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
  • P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая
  • P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
  • P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
  • P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
  • P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
  • P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
  • P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
  • P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
  • P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
  • P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
  • P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
  • P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
  • P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
  • P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
  • P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
  • P0200 Неисправность цепи управления форсунками
  • P0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
  • P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
  • P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
  • P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
  • P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5
  • P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6
  • P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
  • P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8
  • P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
  • P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10
  • P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11
  • P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12
  • P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1
  • P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2
  • P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
  • P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
  • P0217 Перегрев двигателя
  • P0218 Перегрев трансмиссии
  • P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
  • P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
  • P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
  • P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
  • P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
  • P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
  • P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
  • P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
  • P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
  • P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
  • P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
  • P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
  • P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
  • P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. Диапазона
  • P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
  • P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
  • P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
  • P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. Диапазона
  • P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
  • P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
  • P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A«
  • P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
  • P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
  • P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
  • P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
  • P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
  • P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю
  • P0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки
  • 0264 Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю
  • P0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки
  • P0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю
  • P0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки
  • P0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю
  • P0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки
  • P0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю
  • P0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки
  • P0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю
  • P0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки
  • P0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю
  • P0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки
  • P0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю
  • P0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки
  • P0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю
  • P0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки
  • P0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю
  • P0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки
  • P0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю
  • P0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на +12
  • P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки
  • P0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю
  • P0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на +12V
  • P0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки
  • P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
  • P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
  • P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
  • P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
  • P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
  • P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5
  • P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
  • P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
  • P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
  • P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
  • P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
  • P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
  • P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
  • P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
  • P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
  • P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
  • P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
  • P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
  • P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
  • P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1
  • P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
  • P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона
  • P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2
  • P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A«
  • P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
  • P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
  • P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
  • P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
  • P0340 Неисправность датчика распределительного вала
  • P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
  • P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
  • P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
  • P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
  • P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
  • P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
  • P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
  • P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
  • P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F«
  • P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
  • P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
  • P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
  • P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
  • P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
  • P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
  • P0370 Неисправность сигнала А таймера
  • P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
  • P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
  • P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
  • P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
  • P0375 Неисправность сигнала B таймера
  • P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
  • P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
  • P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
  • P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
  • P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
  • P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
  • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
  • P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
  • P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
  • P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
  • P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
  • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
  • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
  • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
  • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
  • P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
  • P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
  • P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
  • P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
  • P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A«
  • P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
  • P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
  • P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
  • P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
  • P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
  • P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
  • P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
  • P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
  • P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
  • P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
  • P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
  • P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
  • P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
  • P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
  • P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
  • P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
  • P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
  • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
  • P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
  • P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
  • P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
  • P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
  • P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
  • P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
  • P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
  • P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
  • P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
  • P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
  • P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
  • P0505 Неисправность регулятора холостого хода
  • P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
  • P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
  • P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
  • P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
  • P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
  • P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
  • P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
  • P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
  • P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
  • P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
  • P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
  • P0561 Напряжение питания системы нестабильное
  • P0562 Низкое напряжение питания системы
  • P0563 Высокое напряжение питания системы
  • P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
  • P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
  • P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
  • P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
  • P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
  • P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
  • P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
  • P0574 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0575 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0576 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0577 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0578 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0579 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0580 Неисправность системы круиз-контроля
  • P0600 Неисправность при связи с системой
  • P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P0602 Программная ошибка блока управления
  • P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
  • P0606 Неисправность процессора PCM
  • P0607 Неисправность канала детонации
  • P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
  • P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
  • P0620 Неисправность в цепи управления генератора
  • P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
  • P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
  • P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
  • P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
  • P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
  • P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
  • P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
  • P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
  • P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
  • P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
  • P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
  • P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
  • P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
  • P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
  • P0709 Неисправность датчика трансмиссии
  • P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
  • P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
  • P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
  • P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
  • P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
  • P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
  • P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
  • P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
  • P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
  • P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
  • P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
  • P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
  • P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
  • P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
  • P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
  • P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
  • P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
  • P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
  • P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
  • P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
  • P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
  • P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
  • P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
  • P0742 Повреждена муфта сцепления
  • P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
  • P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
  • P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
  • P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
  • P0747 Повреждён соленоид давления
  • P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
  • P0749 Неисправность соленоида давления
  • P0750 Неисправность переключателя А соленоида
  • P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
  • P0752 Повреждение переключателя А соленоида
  • P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
  • P0754 Неисправность переключателя А соленоида
  • P0755 Неисправность переключателя B соленоида
  • P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
  • P0757 Повреждение переключателя B соленоида
  • P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
  • P0759 Неисправность переключателя B соленоида
  • P0760 Неисправность переключателя C соленоида
  • P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
  • P0762 Повреждение переключателя C соленоида
  • P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
  • P0764 Неисправность переключателя C соленоида
  • P0765 Неисправность переключателя D соленоида
  • P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
  • P0767 Повреждение переключателя D соленоида
  • P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
  • P0769 Неисправность переключателя D соленоида
  • P0770 Неисправность переключателя E соленоида
  • P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
  • P0772 Повреждение переключателя E соленоида
  • P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
  • P0774 Неисправность переключателя E соленоида
  • P0780 Неисправность переключателя
  • P0781 Неисправность 1-2 переключателей
  • P0782 Неисправность 2-3 переключателей
  • P0783 Неисправность 3-4 переключателей
  • P0784 Неисправность 4-5 переключателей
  • P0785 Неисправность соленоида
  • P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
  • P0787 Низкий показатель датчика соленоида
  • P0788 Высокий показатель датчика соленоида
  • P0789 Неисправность соленоида
  • P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
  • P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
  • P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
  • P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Как прочитать ошибки

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на двигателях KIA SORENTO возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Как самому сбросить ошибки?

Как самому сбросить ошибки?

как сбросить ошибки самому на КIA sorento 2.5 тд автомат 2005 г. подскажите пожалуйста

7sever

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:07
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

ShineOn

» 18 фев 2009, 01:01

1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 

Модератор
 
Сообщения: 31683
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
  • ICQ

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

7sever

» 18 фев 2009, 15:31

неужели нет способа самостоятетьно стереть ошибки, у официального дилера это удовольствие стоит 800-1000 руб дороговато

7sever

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:07
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

Sergik

» 18 фев 2009, 15:39

7sever писал(а):неужели нет способа самостоятетьно стереть ошибки

Есть. Купить сканер. :wink: Но это дороже. :D

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.

Аватара пользователя

Sergik

 

 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

7sever

» 18 фев 2009, 17:29

Раньше у меня была БМВ так там есть возможность стереть ошибки самому.

7sever

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:07
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

Sergik

» 18 фев 2009, 17:36

И тут можно, но не все. Игорь же написАл:

ShineOn писал(а):1. Скинуть клемму с аккумулятора примерно на 15-20-30 минут (чем дольше, тем лучше) или воспользоваться маршуртным компьютером типа check-engine или Multitronics. Но маршрутник надо покупать, устанавливать и настраивать. Да и всё равно, не все ошибки они умеют стирать, так что какие-то ошибки могут сохраниться в памяти ЭБУ, и CE при этом гореть не будет.

2. Если индикатор CE не потух после указанной операции, то лучше заехать к дилеру на компьютерную диагностику.

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем… тем паче когда трава по йети.

Аватара пользователя

Sergik

 

 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный…пожиратель бензина :))

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

matuda

» 18 фев 2009, 17:42

Эта процедура у официалов стоит 350 руб. с выводом и расшифровкой кодов ошибок.

Изображение

Аватара пользователя

matuda

 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 18:11
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

Argo

» 18 фев 2009, 19:12

matuda писал(а):Эта процедура у официалов стоит 350 руб.

Это наверное цены у московских официалов, а вот в регионах тарифы отличаются в несколько раз. Господа не все мы живем в Москве и ее пригородах. На счет сброса ошибок без сканера, такая возможность присутствует на Toyotе, и на авто других производителей только надо знать алгоритм действий и их последовательность. На тойоте, если мне память не изменяет, на диагностическом разъеме под капотом перемыкаешь какие-то контакты, садишься в салон вкл. зажигание и считаешь моргунчики лампочки check, получаешь код ошибки, смотришь описание в таблице ошибок (найти можно в Инете). Потом устраняешь или не устраняешь причину, лезешь опять под капот к разъему, перемыкаешь опять какие-то контакты, вкл. зажигание, выключаешь и вуаля ошибок нет. О том что написал знаю точно, у меня до Сорика была Toyota Cresta тоже дизель, так вот дурковал датчик частоты вращения ТНВД (стоит внутри насоса), датчик поменял, а ошибка осталась. Знакомый механик провел описанную выше процедуру, заняло макс. 5 минут, на моих глазах и вот она радость владения исправным авто.Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.

Argo

 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

stanislav

» 19 фев 2009, 11:59

Argo писал(а):Я думаю, даже уверен, что и для корейских авто есть свой агоритм сброса ошибок без применения сканера, просто на описание данной процедуры мы еще не нарвались.

Согласен 8)
А по поводу 15-30 минут без питания-некоторые ошибки висят без питания до 12 часов. В ЭБУ вроде есть какое-то свое питание или остаточное напряжение. Говорил мне это диагност с Бош-Сервиса.

Аватара пользователя

stanislav

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

Argo

» 19 фев 2009, 14:39

stanislav писал(а):некоторые ошибки висят без питания до 12 часов.

Да по моему некоторые висят до тех пор пока не сбросишь. У меня после долгого маслания в мороз загорелась лампа Air Bag, загнал машину в теплый бох, и думаю пока стоят сильные морозы поставлю сигналку. Снял аккум и занимался не спеша установкой, мафын без аккума стояла дня 4, а ошибка так и осталась.

Argo

 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

stanislav

» 19 фев 2009, 14:44

Argo писал(а):У меня после долгого маслания в мороз загорелась лампа Air Bag,

Аналогично-сняли сканером.

Аватара пользователя

stanislav

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

7sever

» 19 фев 2009, 20:13

сегодня специально звонил на сервис спрашивал про возможность просто сбросить ошибки говорят нет такой возможности только при диагностике 800 рублей минус так и разориться не долго

7sever

 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:07
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

сержик

» 19 фев 2009, 21:50

:) колееги, простите — о каких 15-20-30 минутах идет речь? не спорю, не все ошибки стираются при сбросе клемм (откл питания).Когда после сброса клемм при включении зажигания неисправный блок не проходит тест ЭБУ, — чек продолжит гореть. ошибка заново может прописаться при начале движения (например ДПДЗ на инжекторах). и вобще то ЭБУ (грубо говоря) — это микросхема с зашитой прогой алгоритма определнных действий работы двигателя, системы охлаждения/вентиляции и прочего. к ней подключены и доп-е мини блоки управления — например климата/системы охлаждения.
Поэтому НИКАКОГО своего или остаточного питания там нет и быть не должно. не путайте в БИОСом компутера! там всеж хоть часики — но есть :)
Теперь о минтуах. Достаточно скинуть клемму (а лучше обе наверняка), и подержать секнд несколько педальку тормоза 8) этого будет достаточно

жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…
Изображение

сержик

 

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual….
  • ICQ

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

сержик

» 19 фев 2009, 21:56

stanislav писал(а):А по поводу 15-30 минут без питания-некоторые ошибки висят без питания до 12 часов. В ЭБУ вроде есть какое-то свое питание или остаточное напряжение. Говорил мне это диагност с Бош-Сервиса.

можешь сразу послать такого мастера-ломастера. пусть идет топает и учит матчасть….остаточное напряжение….ахренеть. вот втирают же :lol:

жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим…
Изображение

сержик

 

 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: … о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual….
  • ICQ

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение

stanislav

» 19 фев 2009, 22:42

сержик писал(а):и подержать секнд несколько педальку тормоза

А педаль тормоза то зачем :?:
Отсоединеним клемм ничего Вы не решите. Проверено!

Аватара пользователя

stanislav

 

Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Стеклопластик, детали. Ремонт внедорожников. двигателей.

Удалить ошибку не устранив причину — стирка презерватива после акта вилами

Стеклопластик, детали. Ремонт внедорожников. двигателей.

+100500
Егр должна быть
Устраняйте причину. И замените каталик

сбросить или причину найти?

Сбросить — отцепить акомуль минут на несколько. А вот найти причину… сканер надо… Блютусный ОБД давно копейки стоит.

именно сбросить ! ошибку я и так знаю что выдает а вот как сбросить без сканера вот вопрос ! снятие акума не помогает !(

а если не помогает, значит причина постоянная. например провод оторвался у ЛЗ. на днях у сестры на Тагере так было. Если отключение не помогает — ищи сканер и выясняй причину — она ПОСТОЯННАЯ !

да я знаю что это клапан егр орет ! и сканер это нераз показал а орет он потому что отключен вот происходит это раз в месяц и каждый раз ездить сбрасывать надоело вот и ищу способ !

решай не следствие, а причину. Например почини клапан. Или отключи его правильно.

Точно. Надо клапан программно отключать. А не тупо глушить😂😂😂

ну можно и по умному отключить, чтобы ошибка не горела. на Соренто-клубе все это описано. Но если с завода железка есть — должна работать!

Как сбросить ошибку давления в шинах Kia Sorento Prime

На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Каждому автовладельцу важно следить за состоянием шин своего автомобиля. Ведь правильное давление в шинах не только гарантирует безопасность на дороге, но и влияет на эксплуатацию автомобиля и его расход топлива. Возникающие ошибки давления в шинах могут свидетельствовать о проблемах с системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

Однако некоторые ошибки давления в шинах могут возникать и без видимых причин. Владельцы Киа Соренто Прайм часто сталкиваются с проблемой, когда на приборной панели появляется ошибка давления в шинах, хотя шины надуты нормально. В таких случаях важно знать, как сбросить ошибку и восстановить нормальное функционирование системы контроля давления воздуха в шинах.

Для сброса ошибки давления в шинах Киа Соренто Прайм можно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо остановить автомобиль на безопасном месте. Затем поменяйте переключатель зажигания в положение «ACC» или «ON», но не запускайте двигатель. После этого нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS на панели приборов водительского места примерно в течение 3-ех секунд. При этом на дисплее появится сигнал о сбросе системы TPMS.

Содержание

  1. Сброс ошибки
  2. Простые шаги для сброса ошибки давления в шинах Киа Соренто Прайм
  3. Советы
  4. Полезные советы по сбросу ошибки давления в шинах Киа Соренто Прайм

Сброс ошибки

Если на приборной панели вашего Киа Соренто Прайм появилась ошибка давления в шинах, вам необходимо принять меры для ее сброса. Вот несколько простых шагов, которые помогут вам выполнить эту процедуру:

  1. Убедитесь, что все шины автомобиля надуты до рекомендуемого давления. Проверьте давление в каждой шине с помощью шиномонтажного компрессора или манометра.
  2. Когда давление в шинах соответствует рекомендуемому значению, включите зажигание и оставьте его включенным на несколько минут.
  3. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Сброс» на приборной панели, пока не появится сообщение о сбросе ошибки давления в шинах.
  4. После этого отпустите кнопку «Сброс» и убедитесь, что ошибка давления в шинах больше не отображается на приборной панели.
  5. Если ошибка продолжает отображаться, возможно, есть проблема с системой мониторинга давления в шинах. В таком случае рекомендуется обратиться к автосервису для проведения дополнительной диагностики и устранения неисправности.

Следуя этим простым шагам, вы сможете сбросить ошибку давления в шинах вашего Киа Соренто Прайм и убедиться, что все компоненты автомобиля функционируют правильно.

Простые шаги для сброса ошибки давления в шинах Киа Соренто Прайм

Если вы столкнулись с ошибкой давления в шинах на своем автомобиле Киа Соренто Прайм, не паникуйте. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, следуя простым шагам.

  • Проверьте давление в шинах: Начните с проверки давления во всех шинах вашего автомобиля. Для этого вам понадобится давомер, который можно приобрести в автомобильных магазинах или в автосервисе. Проверьте давление в каждой шине и убедитесь, что оно соответствует рекомендуемому значению, указанному в руководстве пользователя или на боковой стенке шины.
  • При необходимости накачайте шины: Если давление в шинах ниже рекомендуемого значения, используйте насос для накачивания шин. Помните, что давление в шинах должно быть одинаковым во всех колесах. В случае необходимости накачайте все шины до рекомендуемого значения.
  • Проверьте наличие пробоев: Внимательно осмотрите поверхность шин на предмет пробоев или повреждений. Если вы заметите какие-либо пробои или повреждения, замените шину как можно скорее.
  • Сбросьте ошибку: После того как вы проверили давление в шинах и при необходимости накачали их, вам нужно сбросить ошибку давления в системе мониторинга давления в шинах. Для этого обычно используется специальная кнопка на приборной панели или через меню мультимедийной системы вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь в автосервис, чтобы узнать точное местоположение кнопки сброса для вашей модели автомобиля.

Необходимо отметить, что процесс сброса ошибки давления в шинах может немного отличаться в зависимости от года выпуска и конкретной модели Киа Соренто Прайм. Поэтому важно обратиться к руководству пользователя или квалифицированному специалисту, если вы не уверены в своих действиях.

Советы

  • Проверьте давление во всех шинах с помощью давленияметра. Убедитесь, что все четыре шины имеют правильное давление, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  • Если давление в одной или нескольких шинах недостаточное, используйте насос для накачивания шин. Не забывайте проверять давление в процессе, чтобы не перенакачать шину.

  • Если давление в одной или нескольких шинах слишком высокое, используйте отвертку или другой инструмент для снятия некоторого количества воздуха из шин. Снова проверьте давление, чтобы убедиться, что оно в пределах допустимого.

  • Если после сброса ошибки давления в шинах она по-прежнему появляется, возможно, у вас проблемы с датчиками давления в шинах. Тогда вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики и ремонта.

  • Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендуемом уровне. Это поможет вам сэкономить топливо, продлить срок службы шин и повысить безопасность вождения.

  • Не забывайте, что давление в шинах может меняться в зависимости от условий. Проверяйте давление после длительной поездки или при смене сезонной резины.

Полезные советы по сбросу ошибки давления в шинах Киа Соренто Прайм

Если в вашем автомобиле Kia Sorento Prime появилась ошибка давления в шинах, необходимо принять меры для ее сброса. Ниже представлены полезные советы, которые помогут вам решить эту проблему:

  1. Проверьте давление в шинах.

    Первым шагом при сбросе ошибки давления в шинах является проверка фактического давления в каждой шине автомобиля. Используйте гаечный ключ для откручивания колпачка на каждом колесе и проверки давления с помощью манометра. Убедитесь, что давление соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

  2. Замените колпачки датчиков давления.

    В некоторых случаях ошибка давления в шинах может быть вызвана неисправностью датчиков давления, которые находятся внутри колпачков шин. Если вы уверены, что давление в шинах правильное, попробуйте заменить колпачки датчиков. Они могут быть повреждены или не функционировать должным образом.

  3. Проверьте соединение датчиков давления.

    Убедитесь, что все датчики давления в шинах надежно подключены к автомобилю. Иногда проблема может быть вызвана плохим соединением. Проверьте провода и разъемы датчиков на наличие повреждений или коррозии. Почистите их при необходимости.

  4. Сбросьте ошибку с помощью панели управления автомобилем.

    Если предыдущие шаги не помогли, попробуйте сбросить ошибку с помощью панели управления автомобилем. Проконсультируйтесь с руководством пользователя или обратитесь к специалисту, чтобы узнать, как это сделать для конкретной модели Kia Sorento Prime.

Если после всех этих действий ошибка давления в шинах продолжает появляться, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Kia для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

  1. автомобилем
  2. :

  3. Kia
  4. :

  5. Sorento

  6. : Инструкция по сбросу сервисной лампочки

Kia Sorento — Видео-урок

Модель: Kia Sorento
MK 2
— Годы 2009-2014

Часть: Бортовой компьютер
эксплуатация: Инструкция по сбросу сервисной лампочки

После проведения регулярного технического обслуживания, требуемого программой эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, можно сбросить сигнальную лампу обслуживания на дисплее приборной панели, которая имеет функцию напоминания именно об истечении интервала технического обслуживания, который зависит от того, пробег и с любого ограничения по времени; этот сброс осуществляется вручную с помощью кнопок на рулевом колесе и не требует помощи какого-либо диагностического прибора; затем включите зажигание, пролистайте пункты меню настроек, пока не дойдете до раздела обслуживания и затем выполните сброс.

Опубликовано 26 Август 2023 by ScegliAuto

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку на киа сид 2013 года
  • Как сбросить ошибку на лада веста горит чек
  • Как сбросить ошибку на киа рио давление колес
  • Как сбросить ошибку на котле будерус логомакс u072
  • Как сбросить ошибку на киа рио 2016