Как сбросить ошибку мицубиси асх

Аватара пользователя

Snoop3000

Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#31

Чтобы скинуть ошибку нужно подключиться к интерфейсу машины… Входной штуцер находиться под рулем, если у тебя есть сканер, который может считывать эти кода, плюс программа к ней, чтобы считать всю инфу, то без проблем))) У меня была ошибка, когда машинку на газ переводил, выскочила из-за того что комп тачки не длуплит, как это, машина едет, а из выхлопной системы не выходит нужное количество вредных С… вот они подключили, скинули ошибку, и я дальше еду)))))


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:06

Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение october61 » 15 фев 2011, 21:19

Diagnost писал(а):Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.

Так что включить (кроме дилерского) что бы в эл.блок двигателя влезть ?


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:22

october61 писал(а):

Diagnost писал(а):Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.

Так что включить (кроме дилерского) что бы в эл.блок двигателя влезть ?

Не совсем понятем мне вопрос… Чтобы влезть в ЭБУ двигателя достаточно отвертки :)


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение october61 » 15 фев 2011, 21:31

Diagnost писал(а):Не совсем понятем мне вопрос… Чтобы влезть в ЭБУ двигателя достаточно отвертки :)

какой адаптер мне нужен, чтобы с помощью нубука, подключится с комп. машины, чтобы хотя бы просмотреть ошибки двигателя и сбросить их?


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:39

Простого OBD2 сканера. На ebay они от 20 долларов.



DEONIS

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

#38

Сообщение DEONIS » 26 фев 2011, 12:07

Тоже после установки сигналки не у ОД, но в сертифицированном сервисе вылезла ошибка подушек. В самом сервисе оборудования для сброса ошибки нет, но у них есть договор с сервисом который занимается чиповкой двигателей, я подъехал туда и за 5 мин. человек мне эту ошибку убрал. Приборчик у него такой, чуть больше ноута, только не раскладывается. С сенсорным экраном, несколькими кнопками и лампочками. После подключения к диагностическому разъему, на экране у него высветиласть табличка с эмблемками разных марок, от Мерседеса и до ВАЗа, он выбрал Мицубиси и путем нескольких манипуляций на экране и движения ключом зажигания все сделал. После чего произвел несколько контрольных заводов мотора, не появится ли ошибка вновь. Кстати у меня есть бортовой комп. Мультитроникс, подключал его к диагностическому разъёму. Определяет шину CAN и осуществляет считывание данных с ЭБУ вроде нормально, но эту ошибку не показал, хотя она была. Кстати, парень который ошибку скидывал сказал что можно легко пробег скорректировать в меньшую сторону, и ОД этого не поймет. Например если забыл вовремя ТО пройти и несколько тыс. км. перекатал.


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение october61 » 26 фев 2011, 12:50

DEONIS

писал: Кстати у меня есть бортовой комп. Мультитроникс, подключал его к диагностическому разъёму. Определяет шину CAN и осуществляет считывание данных с ЭБУ вроде нормально, но эту ошибку не показал, хотя она была

если Мица работает с протоколом — OBD2, то для в разъеме для диагностики контакты диагностистические — двигатель и подушки безопасности разные. Если у Вас Мультитроникс подключен к контаку двигателя то подушки он не видет. Нужен адаптер и ноут, хотя это в теории думается мне. Но я не практик.


Аватара пользователя

rvsn06

Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

#40

Сообщение rvsn06 » 26 фев 2011, 17:01

DEONIS писал(а):…… Кстати, парень который ошибку скидывал сказал что можно легко пробег скорректировать в меньшую сторону, и ОД этого не поймет. Например если забыл вовремя ТО пройти и несколько тыс. км. перекатал.

А поподробнее можно ??? может какой-то простой прибор есть для того чтобы скорректировать пробег ???

капитан запаса


Аватара пользователя

29RUS

Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

#41

Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 17:04

rvsn06, счетчик пробега электронный, поэтому прграмно меняется, но я знаю, что если ОД заподозрит может както определить, что вносились изменения, но я думаю, что никто проверять не будет. Можно у Diagnost, спросить, он спец.


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Diagnost » 26 фев 2011, 22:21

Спрашивайте :)

Изменить пробег без снятия приборной панели нельзя. Ко мне часто обращаются за подобной услугой. Так же, при грамотной коррекции пробега ОД не сможет это определить. НО! не стоит обращаться за такой услугой к тем, кто не может вычистить ошибк после коррекции. Если есть ошибки в системе (а вы можете даже не подозревать об этом, они могут быть «сохраненными») ОД сразу же увидит несоотвествие мужду пробегом и теми данными что сохранились в бортовом компьютере до коррекции.

Сразу скажу — дилер не может менять пробег. если вы меняете приборку, то вам в сервисной книжке указывают это и записываю старый пробег в книжке.


Аватара пользователя

rvsn06

Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

#43

Сообщение rvsn06 » 26 фев 2011, 22:34

из сказанного вывод :

— коррекция обязательно сос снятием приборки … (это видно знающим ???) ;

— при качественной коррекции ОД не заметит … ;

оставшиеся вопросы :

1. приборами ОД коррекция возможна ? (при имеющихся знакомых …)

2. какой прибор надо иметь (я буду спрашивать есть ли он у тех кто рекламирует такого рода услуги) чтобы качественно провести коррекцию …

капитан запаса


Аватара пользователя

DEN333

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#44

Сообщение DEN333 » 26 фев 2011, 22:41

rvsn06

Можно вопрос? а зачем Вам коррекция, неужели так много уже накатали что при продаже это уже играет какую-то роль?

Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Diagnost » 26 фев 2011, 22:42

rvsn06 писал(а):из сказанного вывод :

— коррекция обязательно сос снятием приборки … (это видно знающим ???) ;
— при качественной коррекции ОД не заметит … ;

оставшиеся вопросы :
1. приборами ОД коррекция возможна ? (при имеющихся знакомых …)
2. какой прибор надо иметь (я буду спрашивать есть ли он у тех кто рекламирует такого рода услуги) чтобы качественно провести коррекцию …

Если знаю что и где смотреть — можно определить. Но не просто.

1 — я об этом написал — НЕТ

2 — вопрос не в приборе коррекции а вычистке ошибок. Когда ошибка появляется в системе, то вместе с ее номером записывается текущий проег автомобиля.


Аватара пользователя

Snoop3000

Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#31

Чтобы скинуть ошибку нужно подключиться к интерфейсу машины… Входной штуцер находиться под рулем, если у тебя есть сканер, который может считывать эти кода, плюс программа к ней, чтобы считать всю инфу, то без проблем))) У меня была ошибка, когда машинку на газ переводил, выскочила из-за того что комп тачки не длуплит, как это, машина едет, а из выхлопной системы не выходит нужное количество вредных С… вот они подключили, скинули ошибку, и я дальше еду)))))


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:06

Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение october61 » 15 фев 2011, 21:19

Diagnost писал(а):Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.

Так что включить (кроме дилерского) что бы в эл.блок двигателя влезть ?


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:22

october61 писал(а):

Diagnost писал(а):Ошибки бывают двух видов: активные и сохраненные. Активные нужно лечить, сохраненные уходят сами после 10-12 включений зажигания.

Так что включить (кроме дилерского) что бы в эл.блок двигателя влезть ?

Не совсем понятем мне вопрос… Чтобы влезть в ЭБУ двигателя достаточно отвертки :)


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение october61 » 15 фев 2011, 21:31

Diagnost писал(а):Не совсем понятем мне вопрос… Чтобы влезть в ЭБУ двигателя достаточно отвертки :)

какой адаптер мне нужен, чтобы с помощью нубука, подключится с комп. машины, чтобы хотя бы просмотреть ошибки двигателя и сбросить их?


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Diagnost » 15 фев 2011, 21:39

Простого OBD2 сканера. На ebay они от 20 долларов.



DEONIS

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:48
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT серебристый

#38

Сообщение DEONIS » 26 фев 2011, 12:07

Тоже после установки сигналки не у ОД, но в сертифицированном сервисе вылезла ошибка подушек. В самом сервисе оборудования для сброса ошибки нет, но у них есть договор с сервисом который занимается чиповкой двигателей, я подъехал туда и за 5 мин. человек мне эту ошибку убрал. Приборчик у него такой, чуть больше ноута, только не раскладывается. С сенсорным экраном, несколькими кнопками и лампочками. После подключения к диагностическому разъему, на экране у него высветиласть табличка с эмблемками разных марок, от Мерседеса и до ВАЗа, он выбрал Мицубиси и путем нескольких манипуляций на экране и движения ключом зажигания все сделал. После чего произвел несколько контрольных заводов мотора, не появится ли ошибка вновь. Кстати у меня есть бортовой комп. Мультитроникс, подключал его к диагностическому разъёму. Определяет шину CAN и осуществляет считывание данных с ЭБУ вроде нормально, но эту ошибку не показал, хотя она была. Кстати, парень который ошибку скидывал сказал что можно легко пробег скорректировать в меньшую сторону, и ОД этого не поймет. Например если забыл вовремя ТО пройти и несколько тыс. км. перекатал.


Аватара пользователя

october61

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение october61 » 26 фев 2011, 12:50

DEONIS

писал: Кстати у меня есть бортовой комп. Мультитроникс, подключал его к диагностическому разъёму. Определяет шину CAN и осуществляет считывание данных с ЭБУ вроде нормально, но эту ошибку не показал, хотя она была

если Мица работает с протоколом — OBD2, то для в разъеме для диагностики контакты диагностистические — двигатель и подушки безопасности разные. Если у Вас Мультитроникс подключен к контаку двигателя то подушки он не видет. Нужен адаптер и ноут, хотя это в теории думается мне. Но я не практик.


Аватара пользователя

rvsn06

Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

#40

Сообщение rvsn06 » 26 фев 2011, 17:01

DEONIS писал(а):…… Кстати, парень который ошибку скидывал сказал что можно легко пробег скорректировать в меньшую сторону, и ОД этого не поймет. Например если забыл вовремя ТО пройти и несколько тыс. км. перекатал.

А поподробнее можно ??? может какой-то простой прибор есть для того чтобы скорректировать пробег ???

капитан запаса


Аватара пользователя

29RUS

Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1899 раз

#41

Сообщение 29RUS » 26 фев 2011, 17:04

rvsn06, счетчик пробега электронный, поэтому прграмно меняется, но я знаю, что если ОД заподозрит может както определить, что вносились изменения, но я думаю, что никто проверять не будет. Можно у Diagnost, спросить, он спец.


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#42

Сообщение Diagnost » 26 фев 2011, 22:21

Спрашивайте :)

Изменить пробег без снятия приборной панели нельзя. Ко мне часто обращаются за подобной услугой. Так же, при грамотной коррекции пробега ОД не сможет это определить. НО! не стоит обращаться за такой услугой к тем, кто не может вычистить ошибк после коррекции. Если есть ошибки в системе (а вы можете даже не подозревать об этом, они могут быть «сохраненными») ОД сразу же увидит несоотвествие мужду пробегом и теми данными что сохранились в бортовом компьютере до коррекции.

Сразу скажу — дилер не может менять пробег. если вы меняете приборку, то вам в сервисной книжке указывают это и записываю старый пробег в книжке.


Аватара пользователя

rvsn06

Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 21 раз

#43

Сообщение rvsn06 » 26 фев 2011, 22:34

из сказанного вывод :

— коррекция обязательно сос снятием приборки … (это видно знающим ???) ;

— при качественной коррекции ОД не заметит … ;

оставшиеся вопросы :

1. приборами ОД коррекция возможна ? (при имеющихся знакомых …)

2. какой прибор надо иметь (я буду спрашивать есть ли он у тех кто рекламирует такого рода услуги) чтобы качественно провести коррекцию …

капитан запаса


Аватара пользователя

DEN333

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#44

Сообщение DEN333 » 26 фев 2011, 22:41

rvsn06

Можно вопрос? а зачем Вам коррекция, неужели так много уже накатали что при продаже это уже играет какую-то роль?

Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма


Diagnost

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Diagnost » 26 фев 2011, 22:42

rvsn06 писал(а):из сказанного вывод :

— коррекция обязательно сос снятием приборки … (это видно знающим ???) ;
— при качественной коррекции ОД не заметит … ;

оставшиеся вопросы :
1. приборами ОД коррекция возможна ? (при имеющихся знакомых …)
2. какой прибор надо иметь (я буду спрашивать есть ли он у тех кто рекламирует такого рода услуги) чтобы качественно провести коррекцию …

Если знаю что и где смотреть — можно определить. Но не просто.

1 — я об этом написал — НЕТ

2 — вопрос не в приборе коррекции а вычистке ошибок. Когда ошибка появляется в системе, то вместе с ее номером записывается текущий проег автомобиля.


Представьте, что вы мирно едете на своем Mitsubishi Asx, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — опасения по поводу риска возникновения критической проблемы. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mitsubishi Asx, возможно, вы ранее читали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши авторы решили создать эту страницу с содержанием, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам уверенность. Для этого мы сначала проверим характер кода неисправности на Mitsubishi Asx, затем как прочитать код неисправности Mitsubishi Asx и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

код ошибки чтенияmitsubishi-asx

Код неисправности — это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также обозначаются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их интерпретировать. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждые данные будут иметь точную интерпретацию. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mitsubishi Asx. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Mitsubishi Asx, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретной статистике о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Mitsubishi Asx?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что привело вас сюда, как прочитать код неисправности на Mitsubishi Asx. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mitsubishi Asx, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты находятся в свободном доступе, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 и 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет разместить диагностический разъем на вашем Mitsubishi Asx, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mitsubishi Asx.

Как стереть код неисправности Mitsubishi Asx

Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся объяснить вам, как стереть код неисправности на вашем Mitsubishi Asx. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Однако вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Mitsubishi Asx? Безусловно, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно зарыванию головы в песок. Кроме того, компьютер вашего Mitsubishi Asx предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он собирает. Если горит жизненно важный код неисправности, он, скорее всего, адаптирует работу двигателя для его защиты. Поэтому, если вы удалите код неисправности, не забудьте решить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mitsubishi Asx.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Asx, взгляните на Mitsubishi asx категория.

Модератор: Denkiko

alexVRN

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
Откуда: Воронеж

Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#1

Сообщение

alexVRN » 19 ноя 2010, 11:33

Здравствуйте.
Митцубиси ASX, 2010 г. После аварии осталась ошибка SRS и не поменяна подушка в сидушке.
Есть два варианта, как я понимаю:
вариант 1) заменить «модуль управления сисьемой безопасности» и заменить подушку;
вариант 2) сбросить ошибку в модуле, поставить обманку вместо подушки и обмануть модуль.

Чем хороши или плохи оба варианта, кто может осуществить вариант 2 и сколько это будет стоить примерно (хоть порядок цифр)?

Спасибо.


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#2

Сообщение

Sibo » 19 ноя 2010, 17:33

Вариант 2 вобще не катит.
Ошибку просто так не сбросить , перепрошивать надо , если вариант заменить не устраивает.


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#3

Сообщение

Neos » 19 ноя 2010, 18:01

1-й вариант. Поменять дамп на свежий(не всегда получается.) 5000 руб + стоимость подушки.
2-й вариант 5000 руб, но это действительно не вариант, так делают, в основном на продажу.
Цены средние. У оф. дилера только замена модулей.

Николай


alexVRN

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
Откуда: Воронеж

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#4

Сообщение

alexVRN » 19 ноя 2010, 18:24

Да поменял бы и модель и подушку, просто цены — космос.
Ладно, модуль скорее всего заменю, но подушка в сиденье меняется только с сидушкой и польза от нее для меня показалась сомнительной.
Можно ли поставить обманку (сопротивление или что там ставят) вместо подушки и что это примерно по деньгам?


Sibo

Сообщения: 8234
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#5

Сообщение

Sibo » 19 ноя 2010, 20:35

alexVRN писал(а):
Можно ли поставить обманку

Можно.


alexVRN

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
Откуда: Воронеж

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#6

Сообщение

alexVRN » 23 ноя 2010, 22:30

В Воронежне не подскажите спецов кто занимается прошивкамиобманками?


alexVRN

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34
Автомобиль: Space Star, 2003 г, 165000 км
Откуда: Воронеж

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#7

Сообщение

alexVRN » 04 дек 2010, 22:36

Хотел сегодня заказать новый модуль управления подушек.
Ребята в магазине подсказали, что модуль, не смотря на то что он новый, все-равно надо будет прописывать под конкретную машину. Так ли это?


Аватара пользователя

Neos

Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 21:36
Автомобиль: П4 + 335
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Митцубиси ASX, ошибка SRS, сбросить или обманка.

#8

Сообщение

Neos » 05 дек 2010, 15:01

Скорее всего так и есть на молодых митсубисях :) .

Николай


Содержание1 Как сбросить ошибку технического обслуживания на Митсубиси ASX?2 Как сбросить сервисный интервал на Митсубиси Аутлендер 3?3 Как сбросить сервисный интервал на Митсубиси Паджеро 4?4 Как на Mitsubishi … ПрочитатьКак сбросить то на митсубиси асх?

Межсервисный интервал – определение

Владельцам старых автомобилей необходимо следить за узлами машины, учитывать пробег, срок эксплуатации и стиль вождения. В паспорте указано, как часто нужно проводить техническое обслуживание той или иной модели. В современных автомобилях бортовой компьютер сообщает водителю, что пора отправляться в технический центр для проведения планового обслуживания.

Сервисный интервал – это интервал времени между прохождением планового ТО автомобиля Mitsubishi ASX. В техническом паспорте вы можете увидеть, что для модели ASX указаны разные значения ТО. К примеру, «EU10» ровняется 15 тысяч км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

В сервисном центре меняют расходные материалы и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, моторное масло и т.д. Если обслуживание выполняется на официальном СТО, то после проведенных работ мастера самостоятельно обнуляют счетчик интервала.

Источник: http://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-to-na-mitsubishi-asx

Как изменить межсервисный интервал в бортовом компьютере Mitsubishi ASX

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимать кнопку INFO, пока на дисплее не высветится пробег и остаток времени до ближайшего ТО.
  3. После этого удерживать кнопку INFO около 2–3 секунд до звукового сигнала. …
  4. Повторить пункты 2–3 еще три раза.

Источник: http://sdt-taganrog.ru/kak-sbrosit-to-na-mitsubisi-ash/

Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer X

Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.

Sbros-servisnogo-intervala-Mitsubishi-Lancer.jpg

Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.

Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.

Источник: http://gimn1solkam.ru/sbros-servisnogo-intervala-mitsubishi-asx/

Как сбросить сервисный интервал на Митсубиси Паджеро 4?

Сброс меж сервисного интервала Mitsubishi Pajero 4 (V80,V90, V88W, V98W)

  1. Выключаем зажигание (OFF)
  2. Несколько раз нажимаем кнопку сброса 1.
  3. На дисплее 2 должна появиться дата сервисного обслуживания
  4. Нажимаем кнопку сброса 1 и удерживаем (не менее 2 сек.)

Источник: http://sdt-taganrog.ru/kak-sbrosit-to-na-mitsubisi-ash/

Выполняем сброс ТО: пошаговая инструкция

Первым делом необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Выключено» (деление «OFF»). 

На приборной панели следует нажать кнопку «INFO». Ее нужно нажимать до тех пор, пока на дисплее не высветится сообщение с предупреждением о техническом обслуживании. На значке изображен гаечный ключ, по которым указаны месяцы и километры пробега.

Значок появился? Отлично, зажмите кнопку «INFO» и подержите ее боле 1,2 секунды. Если интервал соблюден, гаечный ключ на дисплее начнет мигать.

Пока индикатор мигает, вам необходимо нажимать кнопку «INFO» и держать ее менее 1,2 секунды, это нужно сделать 3 раза подряд.

Теперь значок перестанет гореть и будет находиться в активном режиме. Рядом с ним вы увидите значение расписания, к примеру, «EU10».

Пока на экране указано значение, повторите действие из шага №4.

После этих действий дисплей бортового компьютера перейдет в режим выбора расписания. Каждый раз, когда вы будете нажимать «INFO» (не зажимайте ее), будет появляться новое расписание, например, EU20. Чтобы внести свой выбор в память, необходимо снова нажать кнопку «INFO» и подержать ее более 1,2 секунд.

Выбранное вами расписание останется на дисплее бортового компьютера еще на 3 секунды, после чего на экране появится период до напоминания о проведении сервисного обслуживания.

Во время выбора расписания вы наткнетесь на различные варианты с аббревиатурой «MMAL», «JPN», «NAS» и т.д. Эти значения тоже могут быть выбраны, но для автомобилей, которые эксплуатируются в России и Европе, предназначено значение EU.

Источник: http://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-to-na-mitsubishi-asx

Как сбросить межсервисный интервал Mitsubishi Outlander XL?

Операция проводится в такой последовательности:

  1. Зажигание выключить;
  2. Нажать и удерживать кнопку «обнуление одометра»;
  3. Зажигание включить – функция активирована;
  4. Зажигание выключить;
  5. Кнопку обнуления нажать несколько раз подряд, до того момента, пока на щитке не возникнет информация о пробеге и сроке ТО;

Источник: http://555-shop.ru/raznoe/vy-sprashivali-kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-mitsubishi-asx.html

Замена масла мицубиси асх

В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

dvigatel-ash-300x191.jpg

Источник: http://gimn1solkam.ru/sbros-servisnogo-intervala-mitsubishi-asx/

Как убрать надпись periodic inspection?

Выключить зажигание> несколько раз нажать кнопку INFO> появится инфа про пробег> удерживать эту же кнопку до звукового сигнала> отпустить кнопку> быстро нажать кнопку (держать не более секунды)> на дисплее появится надпись CLEAR.

Источник: http://sdt-taganrog.ru/kak-sbrosit-to-na-mitsubisi-ash/

Как включить противотуманки на Мицубиси Асх?

Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:

  1. Садитесь за руль.
  2. Закрываете все двери.
  3. Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
  4. Включаете зажигание.
  5. Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).

6.10.2014

Источник: http://555-shop.ru/raznoe/vy-sprashivali-kak-sbrosit-mezhservisnyj-interval-na-mitsubishi-asx.html

#1

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 30 Январь 2009 — 16:39

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!!!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#2 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2009 — 22:25

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

#3 Nixson

Nixson

  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:12

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

в споре рождается истина.но таета гавно.

#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:49

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

Я согласен что машина настраиваиться сама под стиль вождения, но настраиваться она может и день и 2…пока не прокатиться во всех режимах…то есть если всё это проделать…машинка уже будет знать как вести себя в тоё или иной ситуациях.

Пробовал скидывать комп и потом пару дней ездил как пенсионер не превышая 3000 по тахометру….и что вы думаете….когда потом дал копоти…машина тупанула и медленно набрала обороты….теперь скидываю, прогреваю разгоняюсь в нормальном режиме, потом останавливаюсь и даю копоти )))

Это не обязательные процедуры, просто инфа о том, как быстро и правильно помочь компу определить параметры.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:53

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

Не переживай. Никаких серьёзных последствий не будет…просто машинка, как говорит Троль, адаптируется к стилю твоего вождения и всё… Всё основное настроиться со временем эксплуатации.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#6 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2009 — 15:39

и все таки как лучше???

Сообщение отредактировал Ma)(: 05 Февраль 2009 — 15:39

#7 fromage

fromage

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:32

2 GhostRider Прикольная тема……. обнулил, расод сократил на 15-20%…… Пасиб за темку! :friends:

Твердость — не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#8 saba

saba

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 21:20

Приветствую. А как быть с МКПП? Переодический делаю сброс, но про процедуры не знал, скидывал клемму на 5 мин и все. Разницу в поведении реально чувствовал.

#9 Serj.com

Serj.com

  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 10:18

Клему одеть после 2 минутной выдержки ето с 30 секундами или без них?

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб «Форс-мажор» Астана

#10 Bovsky

Bovsky

  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 11:56

Снял клемму-> сел в салон, нажал педаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры в электросхемах)->отпустил педаль, вышел из машины…
В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и «обучать» комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.
Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил-> одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. Нажимая на педаль тормоза ты подключаешь потребителя в виде ламп стоп-сигнала, а это в сумме соизмеримо с лампой дальнего света. Плюс ко всему, на нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, что всего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

Так что, по желанию: если нажал педаль — можешь одеть сразу, если не нажимал — жди пару минут.

Да пребудет со мной сила :))) … а патооом… патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 J_Magnatoff

J_Magnatoff

  • Пользователи
  • 39 сообщений

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:37

    на днях надо попробовать..а то машинка немного тупит когда тапок в пол давишь..да и под свой стиль переделатьнадо по любому..а то до этого мужик ездил, видимо гонял не сильно.

    продам любовь! Не ГЕРБАЛАЙФ!!!

    #12 Sharpydi

    Sharpydi

    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:44

      Хочу сказать Вам спасибо! Сделал так, как Вы написали, поведение авто стало на много лучше!!!!

      MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

      #13 Ehk-10

      Ehk-10

      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:08

        спасибо! сегодня обнулил с утра и машина работает совсем по другому. поехал на СТО мастеру слов шороших сказать его счистье сегодна не рабочий день (завтра поеду)он мне заслонку с оборотами неделю крутил. тепрь обьсните как почистить заслонку на4Q63 это надо для пополнения информации.

        #14 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:40

        Если в машине есть мелкие неисправности из-за которых она не правильно едет, то «обнуление» поможет не надолго, потом все вернется.
        Кстати нажимать педаль газа без аклиматора бессмысленно, на «разрядку электролитов» не повлияет.

        Олег

        #15 дух

        дух

        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 11 Май 2011 — 11:32

        У меня возникла масса вопросов. Просветите чайника пожалуйста.

        6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

        В каком положении должен быть ключ зажигания? «lock» или «acc»? И сколько времени ждать?

        8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания

        То есть педаль газа не трогаем вообще? Или плавно разгоняем?

        9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

        Тупо вдавливаем педаль газа в пол? Или как? Овердрайв должен быть включен или выключен? Или нужно в L режиме до максимальных оборотов разогнаться, потом в режиме 2 и так далее?

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #16 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 05 Март 2012 — 00:24

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема,поправте,обнулял комп на «+» клеме,заводске настройки возвращались мгновенно,пару минут не ждал,снял ,поддержал,одел,зажиганив вкл. тут же заработал климат (который был до .этого выключен)если не ошибаюсь то на 25 град.и с включенным кодюком(снежинкой на табло)

        Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 — 00:25

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #17 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 05 Март 2012 — 22:08

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Олег

        #18 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 19:55

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        К тому что комп обнуляется,и квлима работате в штатном режиме,т.е поттверждает что настроики сбросились,легкий способ проверить скинул комп показания все или нет!Не куда не ездя и ничег оне переключая!
        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #19 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:12

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        Олег

        #20 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:31

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        ОК!Понял!Спасиб!

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        В этом материале подробно рассмотрено, для чего нужен межсервисный интервал и как его самостоятельно сбросить. Чтобы выполнить сброс интервала технического обслуживания на Mitsubishi ASX не нужно обладать навыками ремонтника, все манипуляции будут связаны с бортовым компьютером.

        Межсервисный интервал – определение

        Владельцам старых автомобилей необходимо следить за узлами машины, учитывать пробег, срок эксплуатации и стиль вождения. В паспорте указано, как часто нужно проводить техническое обслуживание той или иной модели. В современных автомобилях бортовой компьютер сообщает водителю, что пора отправляться в технический центр для проведения планового обслуживания.

        Сервисный интервал – это интервал времени между прохождением планового ТО автомобиля Mitsubishi ASX. В техническом паспорте вы можете увидеть, что для модели ASX указаны разные значения ТО. К примеру, «EU10» ровняется 15 тысяч км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

        В сервисном центре меняют расходные материалы и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, моторное масло и т.д. Если обслуживание выполняется на официальном СТО, то после проведенных работ мастера самостоятельно обнуляют счетчик интервала.

        Зачем сбрасывать сервисный интервал

        Если вы увидели, что на приборной панели загорелся индикатор «сервиса», то пора проводить замену различных расходников. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ТО. После проведения работ возникает вопрос, а как сбросить сервисный интервал на Mitsubishi ASX? Это и есть основная причина – запустить новый круг, чтобы вовремя выполнить следующее ТО.

        Чтобы сбросить ТО на ASX необходимо выполнить несколько действий с клеммой аккумуляторной батареи, замком зажигания и приборной панелью. Процедура на Mitsubishi ASX выполняется практически точно так же, как и на других иномарках этого поколения. Ниже представлена пошаговая инструкция именно для этой модели.

        Выполняем сброс ТО: пошаговая инструкция

        Первым делом необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Выключено» (деление «OFF»). 

        На приборной панели следует нажать кнопку «INFO». Ее нужно нажимать до тех пор, пока на дисплее не высветится сообщение с предупреждением о техническом обслуживании. На значке изображен гаечный ключ, по которым указаны месяцы и километры пробега.

        Значок появился? Отлично, зажмите кнопку «INFO» и подержите ее боле 1,2 секунды. Если интервал соблюден, гаечный ключ на дисплее начнет мигать.

        Пока индикатор мигает, вам необходимо нажимать кнопку «INFO» и держать ее менее 1,2 секунды, это нужно сделать 3 раза подряд.

        Теперь значок перестанет гореть и будет находиться в активном режиме. Рядом с ним вы увидите значение расписания, к примеру, «EU10».

        Пока на экране указано значение, повторите действие из шага №4.

        После этих действий дисплей бортового компьютера перейдет в режим выбора расписания. Каждый раз, когда вы будете нажимать «INFO» (не зажимайте ее), будет появляться новое расписание, например, EU20. Чтобы внести свой выбор в память, необходимо снова нажать кнопку «INFO» и подержать ее более 1,2 секунд.

        Выбранное вами расписание останется на дисплее бортового компьютера еще на 3 секунды, после чего на экране появится период до напоминания о проведении сервисного обслуживания.

        Во время выбора расписания вы наткнетесь на различные варианты с аббревиатурой «MMAL», «JPN», «NAS» и т.д. Эти значения тоже могут быть выбраны, но для автомобилей, которые эксплуатируются в России и Европе, предназначено значение EU.

        Заключение

        Теперь вы знаете, как сбросить ТО на Митсубиси АСХ. Процесс проходит достаточно быстро, важно правильно выбрать расписание и проследить, что отчет до следующего напоминания уже начался. При необходимости вы можете в любое время узнать, сколько времени осталось до следующего технического обслуживания.

        19 июля 2017 г.

        Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

        asx

        Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

        1. Убедитесь, что зажигание выключено.

        2. Нажимайте кнопку A до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания B.

        3. Нажмите и удерживайте кнопку A пока символ «гаечный ключ» не мигнет.

        4. Отпустите кнопку A.

        5. В течение 10 секунд: Нажмите кнопку A. Изображение на дисплее B сменится с «—» на «CLEAR».

        6. Выведен новый сервисный интервал.

        Все готово! 

        Цена на услуги СТО SPOT

        В этом материале подробно рассмотрено, для чего нужен межсервисный интервал и как его самостоятельно сбросить. Чтобы выполнить сброс интервала технического обслуживания на Mitsubishi ASX не нужно обладать навыками ремонтника, все манипуляции будут связаны с бортовым компьютером.

        Межсервисный интервал – определение

        Владельцам старых автомобилей необходимо следить за узлами машины, учитывать пробег, срок эксплуатации и стиль вождения. В паспорте указано, как часто нужно проводить техническое обслуживание той или иной модели. В современных автомобилях бортовой компьютер сообщает водителю, что пора отправляться в технический центр для проведения планового обслуживания.

        Сервисный интервал – это интервал времени между прохождением планового ТО автомобиля Mitsubishi ASX. В техническом паспорте вы можете увидеть, что для модели ASX указаны разные значения ТО. К примеру, «EU10» ровняется 15 тысяч км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

        В сервисном центре меняют расходные материалы и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, моторное масло и т.д. Если обслуживание выполняется на официальном СТО, то после проведенных работ мастера самостоятельно обнуляют счетчик интервала.

        Зачем сбрасывать сервисный интервал

        Если вы увидели, что на приборной панели загорелся индикатор «сервиса», то пора проводить замену различных расходников. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно выполнять ТО. После проведения работ возникает вопрос, а как сбросить сервисный интервал на Mitsubishi ASX? Это и есть основная причина – запустить новый круг, чтобы вовремя выполнить следующее ТО.

        Чтобы сбросить ТО на ASX необходимо выполнить несколько действий с клеммой аккумуляторной батареи, замком зажигания и приборной панелью. Процедура на Mitsubishi ASX выполняется практически точно так же, как и на других иномарках этого поколения. Ниже представлена пошаговая инструкция именно для этой модели.

        Выполняем сброс ТО: пошаговая инструкция

        Первым делом необходимо повернуть ключ зажигания в положение «Выключено» (деление «OFF»). 

        На приборной панели следует нажать кнопку «INFO». Ее нужно нажимать до тех пор, пока на дисплее не высветится сообщение с предупреждением о техническом обслуживании. На значке изображен гаечный ключ, по которым указаны месяцы и километры пробега.

        Значок появился? Отлично, зажмите кнопку «INFO» и подержите ее боле 1,2 секунды. Если интервал соблюден, гаечный ключ на дисплее начнет мигать.

        Пока индикатор мигает, вам необходимо нажимать кнопку «INFO» и держать ее менее 1,2 секунды, это нужно сделать 3 раза подряд.

        Теперь значок перестанет гореть и будет находиться в активном режиме. Рядом с ним вы увидите значение расписания, к примеру, «EU10».

        Пока на экране указано значение, повторите действие из шага №4.

        После этих действий дисплей бортового компьютера перейдет в режим выбора расписания. Каждый раз, когда вы будете нажимать «INFO» (не зажимайте ее), будет появляться новое расписание, например, EU20. Чтобы внести свой выбор в память, необходимо снова нажать кнопку «INFO» и подержать ее более 1,2 секунд.

        Выбранное вами расписание останется на дисплее бортового компьютера еще на 3 секунды, после чего на экране появится период до напоминания о проведении сервисного обслуживания.

        Во время выбора расписания вы наткнетесь на различные варианты с аббревиатурой «MMAL», «JPN», «NAS» и т.д. Эти значения тоже могут быть выбраны, но для автомобилей, которые эксплуатируются в России и Европе, предназначено значение EU.

        Заключение

        Теперь вы знаете, как сбросить ТО на Митсубиси АСХ. Процесс проходит достаточно быстро, важно правильно выбрать расписание и проследить, что отчет до следующего напоминания уже начался. При необходимости вы можете в любое время узнать, сколько времени осталось до следующего технического обслуживания.

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Как сбросить ошибку мерседес спринтер srs
      • Как сбросить ошибку мало тонера на brother
      • Как сбросить ошибку мерседес актрос
      • Как сбросить ошибку лямбда зонда после замены
      • Как сбросить ошибку лада ларгус самостоятельно