Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Touareg
Сброс сервисного интервала обслуживания — с навигационной системой.
Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
2. Кратковременно нажмите кнопку A для включения сенсорного дисплея.
4. Если «Service» выводится: Нажмите «Service» на сенсорном дисплее.
5. Если «Service» не выводится: Нажмите «Settings» на сенсорном дисплее.
6. Нажмите «Service/control» на сенсорном дисплее.
7. Нажмите «Reset interval service» или «Reset oil change service» на сенсорном дисплее.
8. Нажмите «Reset» на сенсорном дисплее для подтверждения.
Сброс сервисного интервала обслуживания — без навигационной системы.
Для использования необходима клавиша, показанная на рисунке:
2. Кратковременно нажмите кнопку Fig1178430.A для включения сенсорного дисплея.
4. Нажмите «Service» на сенсорном дисплее.
5. Нажмите «Reset interval service» или «Reset oil change service» на сенсорном дисплее.
6. Нажмите «Reset» на сенсорном дисплее для подтверждения.
Источник
Туарег сброс сервиса по колодкам
у меня инспекционный сервис нужно обнулить
Кто-нибудь пробовал с помощью Васи ?
Добавлено через 50 минут 21 секунду
Я находил раздел в Васе, не помню уже какой, изменил значение инспекционного сервиса и забыл сохранить, потом вынужден был ехать, теперь некогда рассиживать с ноутбуком в машине, если кто знает как точно куда зайти и что сделать, поделитесь
вроде как такой еще
Есть способ без Васи.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
2. Включаем зажигание.
3. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
вроде как такой еще
Есть способ без Васи.
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
2. Включаем зажигание.
3. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
У меня почему так не получается сбросить эту напоминалку.:frown:
У меня тоже не получается. Уточните пожалуйста последовательность:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега. (это понятно)
2. Включаем зажигание. (просто вставляем ключ, или еще поворачиваем его без тормоза, чтобы машина не завелась, или все таки заводим?)
3. Отпускаем кнопку (это понятно)
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
Этот пункт не понятен, какую именно кнопку? Справа на руле 5 кнопок (вверх, вниз, влево, вправо, по центру кнопка OK) какую из них нажимать?
После всех этих процедур, что делать? Выключить зажигание и вытащить ключ?
Вы на NF это делали? Какой год машины?
делал!
Заходим в 17 блок (Instruments) —>>> Адаптация (Adaptation)
Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
Я поставил 2000 дней
Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
Ставим значение «0»
Все получилось спасибо
делал!
Заходим в 17 блок (Instruments) —>>> Адаптация (Adaptation)
Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
Я поставил 2000 дней
Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
Ставим значение «0»
Все получилось спасибо
сделал все. не сбрасывается!
сделал все. не сбрасывается!
Вместо 0 установите на каком пробеге хотите чтоб инспекционный сервис сработал, например 120 000
Заходим в 17 блок (Instruments) —>>> Адаптация (Adaptation)
Выбираем
FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection (расстояние пройденное с последнего осмотра)
Устанавливаем значение 0 км.
Выираем пункт
FIX: Time since last time-dependent inspection (время с тех пор как был проведён последний осмотр)
Устанавливаем значение 0 дней
Выбираем пункт
Fix: Max.distance until next mileage-related inspection (расстояние через которое сработает инспекционный сервис)
Устанавливаем значение 30000км
Выбираем пункт
Fix: Maximum time until next time-dependent inspection (максимальное время до следующего инспекционного сервиса)
Устанавливаем значение 720дн
Сделал!
Заходим в 17 блок (Instruments) —>>> Адаптация (Adaptation)
Выбираем в меню пункт (FIX: Maximum time until next time-dependent inspection)
В этом меню ставим срок инспекционного сервиса
Я поставил 2000 дней
Далее в этом же меню выбираем пункт (FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection)
В этом меню меняем срабатывание инспекционного сервиса (на каком пробеге срабатывает инсп. сервис, у каждого будет свой пробег в этом меню)
Ставим значение «0»
Тоже получилось спасибо.
Заходим в 17 блок (Instruments) —>>> Адаптация (Adaptation)
Выбираем
FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection (расстояние пройденное с последнего осмотра)
Устанавливаем значение 0 км.
Выираем пункт
FIX: Time since last time-dependent inspection (время с тех пор как был проведён последний осмотр)
Устанавливаем значение 0 дней
Выбираем пункт
Fix: Max.distance until next mileage-related inspection (расстояние через которое сработает инспекционный сервис)
Устанавливаем значение 30000км
Выбираем пункт
Fix: Maximum time until next time-dependent inspection (максимальное время до следующего инспекционного сервиса)
Устанавливаем значение 720дн
Здравствуйте пробую сделать по этой инструкции блок откланяет запрос
не могу сбросить сервис помогите пожалуйста
Источник
Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса
Admin
Создатель сайта
Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.
Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.
Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)
Автомобили без информационного дисплея с 2014 МГ
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ «рожкового ключа» и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа»-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.
A — Отличие индикатора технического обслуживания
B — «Часы»- символ и количество оставшихся дней до следующего инспекционного сервиса
C — Оставшееся количество километров до следующего инспекционного сервиса
D — «гаечный ключ указывает на проведение инспекционного сервиса
Одновременно будет показано количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
При наступлении срока сервиса по замене масла после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ЗАМЕНА МАСЛА»
Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ «гаечного ключа» -D-, а в позиции -A- – цифра -2-, значит, приближается срок инспекционного сервиса.
При наступлении срока инспекционного сервиса после включения зажигания на дисплее в течение примерно 20 с мигает пиктограмма «гаечного ключа» -D- и отображается следующее сообщение:
«ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается
MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На информационном дисплее в течение 10 с отображается следующее:
Замена масла . км / . дней
Инспекционный сервис . км / . дней
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Замена масла через . км или . дней.»,
то вскоре необходимо будет заменить масло.
При наступлении срока сервиса по замене масла, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Замена масла сейчас»
Если после включения зажигания на информационном дисплее отображается «Инспекционный сервис через . км или . дней»,
то вскоре будет необходимо провести инспекционный сервис.
При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года
Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.
Для автомобилей с информационным дисплеем
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Сброс индикатора ТО в автомобилях 2014-2015 модельного года
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с 2014 модельного года оснащены двухканальным индикатором ТО с разными сообщениями о ТО.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-.
Указатель межсервисного интервала можно обнулить также с помощью кнопок в комбинации приборов
Обнуление индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS
При обнулении индикатора технического обслуживания с помощью диагностического тестера -VAS- необходимо учитывать следующее:
При идентификации автомобиля, снять на дисплее тестера галочку функции «работать с Ведомым поиском неисправностей».
На дисплее диагностического тестера отображается сообщение:
«После отказа от предпочтения режима ведомого поиска неисправностей доступны только ведомые функции и самодиагностика».
«Выполнить диагностику без ведомого поиска неисправностей?»
Подтвердить функцию, выбрав «Да».
После замены моторного масла необходимо обнулить указатель межсервисного интервала.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → «17. Обращение на сервис»,
а затем «Сервис по замене масла (с гибкой периодичностью)» или «Сервис по замене масла».
Следовать указаниям тестера.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.
В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Обнуление индикатора ТО для «сервиса по замене масла»
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-.
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор сервиса по замене масла?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «сервиса по замене масла» теперь обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»
Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ «рожкового ключа»:
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Автомобили с информационным дисплеем
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса?
– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года
ВНИМАНИЕ! Автомобили оснащены двухканальным индикатором ТО с различными текстовыми сообщениями.
Двухканальный индикатор ТО необходимо сбрасывать в 2 этапа.
Индикатор технического обслуживания обнуляется с помощью диагностического тестера -VAS-
Сброс показаний индикатора ТО можно выполнить также с помощью клавиши комбинации приборов
Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов
При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.
Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.
Сброс индикации «Сервис по замене масла»
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Обнулить индикатор сервиса по замене масла?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «сервиса по замене масла» обнулен.
Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»
Сообщения «Сбросить индикатор сервиса по замене масла» и «Сбросить интервал инспекционного сервиса» следуют непосредственно друг за другом.
Для обнуления нужно выбрать правильную индикацию.
Если нужно заново повторить процесс для выбора правильного индикатора, то после выключения зажигания нужно выждать прибл. 60 с, чтобы отображаемые данные были удалены с дисплея -2-.
Затем снова нажать клавишу 0.0/SET.
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET на комбинации приборов и удерживать её.
– Включить зажигание.
– Удерживать клавишу -1- 0.0/SET , пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение:
Сбросить интервал инспекционного сервиса?
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET , снова нажать и удерживать её.
На дисплее в комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Сервис сброшен
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Источник
Помогите обнулить ошибку колодок…
Усилитель тормозов, колодки, шланги, тормозные трубки и т.д.
Поменял колодки у Бабаса, но ребята не могут ошибку колодок с компютера стереть, нада ехать к офицалам….ну так нехото.
Может кто сможет её смахнуть волжебной рукой специалиста бусовода?????
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
- Boors
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
- Откуда: Moscow city
-
- ICQ
MAX 2 » 09.06.07, 08:57
Ничего стирать и не надо, проблема в проводке 100 %. Нет у твоего буса памяти на эту хрень.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Boors » 09.06.07, 09:03
О блин……
т.е проводку мне испортили…понял
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
- Boors
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
- Откуда: Moscow city
-
- ICQ
MAX 2 » 09.06.07, 09:07
А что, до замены колодок индикация не горела?
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
GenaCiT » 11.06.07, 17:22
такая же фигня
поменял колодки так и горит
проводка визуально целая
пробовал в разъемах замыкать не гаснет
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
- GenaCiT
- Член Клуба
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
- Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)
-
- ICQ
Алексей ACV » 13.06.07, 17:59
Можно отключить функцию оповещения об износе колодок в щитке приборов.Для этого через ВАГКОМ нужно использовать кодирование и первые цифры поставить на 00.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
- Алексей ACV
- Член Клуба
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
- Откуда: Питер-Кениг
- Модель: ME4TA
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV_210сил
-
- Сайт
хром » 13.06.07, 18:36
GenaCiT писал(а):такая же фигня
поменял колодки так и горит
проводка визуально целая
пробовал в разъемах замыкать не гаснет
И у меня тоже
Олег. Т-5 AXB 240000км
- хром
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10.10.06, 15:19
- Откуда: МОСКВА
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХВ
Boors » 15.06.07, 11:53
Алексей ACV писал(а):Можно отключить функцию оповещения об износе колодок в щитке приборов.Для этого через ВАГКОМ нужно использовать кодирование и первые цифры поставить на 00.
А просто починить не реально?????
Попробую это сделать на днях.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
- Boors
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
- Откуда: Moscow city
-
- ICQ
kupo » 04.09.07, 16:21
Меня тоже достал писк при повроте ключа и желтенький значек на приборке, кто нить справился?
VW T4 2001 2,4 D AJA атмосферник, переделка под пассажира
VW passat B5 1999 г. 1,8
- kupo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.09.07, 15:09
- Откуда: 177 RUS
MAX 2 » 04.09.07, 17:13
MAX 2 писал(а):Ничего стирать и не надо, проблема в проводке 100 %. Нет у твоего буса памяти на эту хрень.
Тестер в руки и вперёд!!! Схема не сложнее ёлочной гирлянды.Если хочется избавиться от этой назойливой индикации навсегда, просто посадите провод щитка приборов на массу согласно схеме. Зелёный разъём щитка приборов, 2-ой пин.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
kirill » 29.04.09, 00:57 Re: Помогите обнулить ошибку колодок…
Напишу сюда, кто подскажет, датчик износа тормозных колодок , находится справа, или слева ????
2001 ABL 15 колёса
нужно шланги заказывать, по комплектации у меня 2Е2- это 15 колёса, но там шланг с креплением датчика только левый !!!, а мне кажется , что он был справа
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
- kirill
- Член Клуба
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
- Откуда: МОСКВА
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
Гароныч » 29.04.09, 05:53 Re: Помогите обнулить ошибку колодок…
Тоже горит датчик.
До этого дело было в замыкании провода подходящего к колодкам на колесе. Заизолироавл — пропало. А теперь ничего не помогает!
Макс — на Валдае покажешь как это делается?
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Олег Янковский
- Гароныч
- vw-bus-club
- Сообщения: 10813
- Images: 1
- Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
- Откуда: питер
- Модель: CADDY
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: TSI 1,2
Александр DW » 29.04.09, 08:12 Re: Помогите обнулить ошибку колодок…
Привет Всем.
А причина включения сигнализации у меня была в перетертых проводах датчика износа передних колодок. Облом проводов был в самом резиновом уплотнителе разъема идущего из моторного отсека. Отрезал аккуратно нарастил поставил несколько термоусадок разного размера и все пропаял.
Ничего сложного удачи. Может кому пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
- Александр DW
- Член Клуба
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
- Откуда: Железногорск Курская область
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
han-taxi » 29.04.09, 14:43 Re: Помогите обнулить ошибку колодок…
Kirill-датчик стоит спереду слева сзада-справа
VW T4 1,9TD 00 года,был грузовой,стал карамелькой(пачти…)
Таксист-это не профессия,это образ жизни.
мабилка-89217214363-ЛЁХА
- han-taxi
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 20.02.09, 20:52
- Откуда: г.Архангельск
kirill » 30.04.09, 02:04 Re: Помогите обнулить ошибку колодок…
Cпасиба
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
- kirill
- Член Клуба
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
- Откуда: МОСКВА
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG
Вернуться в Тормозная система
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 06.12.2014, 13:31:24 #1
Многие сталкиваются с такой проблемой, как неисправность проводки идущей к датчикам износа колодок.
Можно попытаться найти неисправность и сделать всё по человечески, но не всегда есть место, время и т.д.
Кому то вообще не нужен этот индикатор или просто лень заниматься этим вопросом.
Суть одна — погасить раздражающую лампочку ИК.
Гасим индикатор с помощью шнурка.
Заходим — Комбинация приборов или Панель приборов
Далее Кодирование
Меняем кодировку, xxYYY — из значения xx нужно вычесть 1.
Было 03135, стало 02135
Жмём — Выполнить! Раздражитель погас
P.S. Ошибка по колодкам ни куда не прописывается и не стоит пытаться найти её и сбросить
Связанные темы:
Помогите обнулить ошибку колодок.
Как расположена проводка тормозных колодок 2001 год.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
83 регион
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение 83 регион » 10.12.2014, 04:29:32 #2
интересная инфа,надо попробовать погасить осталось только найти добровольца
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
-
potilio
- Член Клуба
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 13.07.2009, 14:15:46
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ААС, К7М
- x 20
- x 25
- Возраст: 44
-
Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение potilio » 10.12.2014, 08:15:21 #3
Я был добровольцем, мне у Королева погасили таким образом
0
-
Цезарь
- Член Клуба
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 4
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 16:56:55 #4
Подскажите, а как погасить красный восклицательный знак в колодках, который горит под индикатором износа колодок и при включении зажигания пищит несколько раз зуммер.
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
-
mad_max
- Член Клуба
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 76
- x 47
- Возраст: 50
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение mad_max » 20.01.2015, 17:02:31 #5
Были темы про это толи замкнуть или разомкнуть провода надо, по моему так
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
Большой
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 00:43:18
- Модель: AMORALEBUS
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
- Возраст: 46
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Большой » 20.01.2015, 17:55:40 #6
0
T4 2.5 TDI, AXL синхро
T4 2.4 AAB, был
8(911)600-4550 Дмитрий джиповодобусовод
-
Цезарь
- Член Клуба
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 4
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 18:10:15 #7
mad_max писал(а):Были темы про это толи замкнуть или разомкнуть провода надо, по моему так
…… Спасибо за секретную информацию
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
-
mad_max
- Член Клуба
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV+AXG
- Откуда: Москва,Текстильщики
- x 76
- x 47
- Возраст: 50
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение mad_max » 20.01.2015, 18:19:01 #8
0
Макс 8 926305сорок шесть 5 два
-
Андрос
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 14:04:22
- Модель: Боксер3,Нива,Х5
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: реактивный
- Имя: Андрей Андросов
- Откуда: Краснодарский край,Усть-Лабинск
- x 9
- x 2
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Андрос » 20.01.2015, 18:23:41 #9
Цезарь, может датчик уровня тормозной жидкости или антифриза глюкает?
spl, спасибо большое, будем пробовать, осталось «Васю диагноста» найти.
0
-
Цезарь
- Член Клуба
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 4
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 20:34:38 #10
Та вася есть, лампочку износа колодок я потушил, а эту никак, че вапче она показывает?
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 20.01.2015, 20:38:04 #11
Цезарь писал(а):Подскажите, а как погасить красный восклицательный знак в колодках, который горит под индикатором износа колодок и при включении зажигания пищит несколько раз зуммер.
Это случаем не ручник? Концевик ручника глянуть надо. Или низкий уровень тормозной жидкости, может датчик её.
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
Цезарь
- Член Клуба
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 4
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 21:04:30 #12
Ручника лампочка на спидометре, а эта под лампочкой износа колодок. , авто 2000г не полная панель.
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
-
spl
- Член Клуба
- Сообщения: 5602
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 406
- x 766
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 20.01.2015, 21:11:33 #13
Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.
На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.
На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозных механизмов.
Посмотри, может что прояснит:
Контрольные лампы Volkswagen Passat B5
и
Контрольные лампы Golf IV
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
ANT53
- Член Клуба
- Сообщения: 9001
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 474
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение ANT53 » 20.01.2015, 21:22:08 #14
АБС есть на бусе?
0
Если я не отвечаю — пошлите СМС
если сбрасываю звонок — за границей
продаю б/у велики из Финляндии
-
Андрос
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 19.06.2012, 14:04:22
- Модель: Боксер3,Нива,Х5
- Год выпуска Т.С.: 1979
- Модель двигателя: реактивный
- Имя: Андрей Андросов
- Откуда: Краснодарский край,Усть-Лабинск
- x 9
- x 2
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Андрос » 20.01.2015, 22:01:57 #15
Цезарь писал(а): под лампочкой износа колодок. , авто 2000г не полная панель.
У меня тож 2000 год неполная панель, но у меня под лампой износа колодок машинка с открытым багажником просвечивается; как на т5; никогда не загоралась, я ее сейчас узрел с помощью хорошего светодиодного фонаря, абс у меня нет. Провел эксперимент, замкнул проволокой фишку датчика уровня тормозной жидкости, запищал Бусик и замигал лампой ручника. Замкнул антифризный датчик — заморгала спиралька, значит хитрый собака стоит, работает точно, неделю назад у меня шланг соскочил с доп.печки, пищал и мигал очень энергично. Похоже не они. Может задняя дверь у тебя открыта?)))
Вот моя приборка
2015-01-20 21-49-50.JPG
Под бензоколонкой лампа уровня бачка омывателя, под колодками машинка с открытым багажником,(капотом???)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрос 20.01.2015, 23:07:19, всего редактировалось 1 раз.
0
Как отключить датчик износа колодок фольксваген туарег
Можно отключить индикатор тормозных колодок и звуковое предупреждение о непристегнутом ремне в 17 блоке.
Делая эти изменения необходимо держать в уме, что с этого момента о состоянии тормозных колодок заботитесь только вы, и даже если они сотрутся в ноль — компьютер об этом не сообщит. Продавая машину необходимо вернуть настройки назад или предупредить покупателя о том, что информационные предупреждения отключены.
Итак, открываем VAG-COM, заходим в 17 блок — «Панель приборов»:
Выбираем «Кодирование — 07»:
Откроется окно кодировки:
Изначально у меня стояло значение 0007101, возможны различные варианты, поэтому нужно брать свое значение и менять четвертую цифру кодировки 000х101 — остальные не трогать, оставить как было.
Отключить предупреждение о тормозных колодках — кодировка 0006101
Отключить предупреждение о ремне — кодировка 0005101
Отключить предупреждение о торм. колодках и ремне — кодировка 0004101
Далее сохраняем значения и вуаля!
Проверено на TDI V6 BKS GP 2008.
Источник
Как отключить датчик износа колодок фольксваген туарег
В «гаражном сервисе» моменял колодки и тормозные диски. После этого на приборке осталась гореть пиктограмма изношенных колодок. Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком. Я не особо в теме, но при обычной замене колодок пиктограмма пропадала! Не думаю, что замена тормозных дисков и колодок влечет необходимость подключения компа. helpz:
Спасибо
Мастера говорят, что это убирается только черех ваг ком.
Бред:wacko: больше там не меняй. Скорей всего разъем не воткнули до конца. А хуже — поломали:russian_ru:
красный или жёлтый значок высвечивается?
Желтый
Добавлено через 58 секунд
А могли и датчики старые оставить! А датчики к колодкам ты покупал?
на 2.5 колодки с датчиками сразу идут:wink:
Проверьте уровень тормозной жидкости.
Проверьте уровень тормозной жидкости.
чисто предположение, может просто уже тормозной диск поизносился и датчик тут же о буртик и перетерся? 🙂
нет. Были поменяны по кругу томозные диски и колодки.:wink:
После замены колодок на новые уровень тормозной жидкости должен подняться. Так что, предполагаю, с уровнем разбираться не нужно, если с ним было все в порядке до замены.
Проверять нужно датчики. Дело в том, что на 2,5ТДИ с завода часто ставят датчики диагонально, т.е., например, если впереди стоит датчик справа, то сзади слева. На пустых стоят заглушки, которые закорачивают клеммы. Возможно, мастера оставили без заглушек клеммы.
Короче, советовать тут можно много. Но разбираться надо с датчиками на мой взгляд. :yes:
У меня тоже ситуация непонятная. Загорелась индикация замена тормозных колодок. Я знал что менять надо заднии их и заменили ( колодки и датчики оригинал) чуть раньше я писал чем меня не устраивает TRW . После замены все равно выскакивает желтый сигнал и предупреждении об износе колодок. Сегодня я взял и снял все колеса и визуально и тестером проверил все 4 датчика на разрыв, проверил уровень тормозной жидкости все в норме. А теперь главное я заметил раньше если датчик срезан то сигнализация происходит после того как заведешь машину нажав на тормоз, а сейчас у меня выскакивает желтое сообщение при повороте ключа в первое положение не касаясь тормоза. Други подскажите может кто поподал в такую за..день. Буду очень признателен.:hi:
Добавлено через 20 минут 59 секунд
Да вот еще тормозные диски по кругу стоят новые.:hi:
Источник
Кодирование панели VW Touareg отключение предупреждения о износе тормозных колодок
Отключение датчиков износа колодок на ТуарегеПодробнее
VW Touareg отключение датчиков износа тормозных колодокПодробнее
Отключение сообщения об изнозе колодок на туарегеПодробнее
Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности | Как отключить! | Кодирование #VCDS #OffGearПодробнее
VW Touareg активация скрытых функций, деактивация сервисных напоминанийПодробнее
Как отключить индикацию износа тормозных колодок, ремней, жидкости омывателя Audi, Volkswagen, SkodaПодробнее
Отключение датчика износа колодок (VAG)Подробнее
Skoda 1.8T AWD — Как обмануть датчики износа тормозных колодокПодробнее
Диагностика — Включение и отключение некоторых фич и опцийПодробнее
Как отключить контроль тормозных колодок и ремня безопасности в Вася Диагност AUDI VW.AkerMehanikПодробнее
Как отключить контроль тормозных колодок и ремня безопасности в Вася Диагност AUПодробнее
VW Caravelle 2.5 TDI, 2003 — Не тухнет предупреждение об износе колодокПодробнее
VW t5. Как отключить уведомление износа тормозных колодокПодробнее
Отключение контроля тормозных колодок Passat B5.5(Bremsbelag Prufen) VCDSПодробнее
Volkswagen Touareg Габариты, SRS, датчики колодокПодробнее
Деактивирую датчик износа тормозных колодок через VCDS #vcds #vag #vw #васядиагностПодробнее
Как Включить «Зимний пакет» в VCDS на автомобиле VW AUDI SkodaПодробнее
Как Настроить тормоза в VCDS на VW AUDI SkodaПодробнее
Как Кодировать блоки в VCDS на VW Audi Skoda. Как и зачем?Подробнее
Источник
вопрос по замене колодок на туарег
как я делал > Имеется туарег 3,0 дизель, 2008 год, пробег 30 000.
> При прохождении то2 у АД было предложено заменить колодки по кругу. Отказал, так как датчик пока молчит
— правильно сделал, т.к при срабатывании датчика остается еще 30-50 процентов колодки. Это раз. Во-вторых два это то что по кругу скорее всего не понадобится. Зад в 1.5-2 раза дольше ходит.
> 1. Задавить жабу — поехать к АД заплатить много денег и забыть — плохой вариант по деньгам
> 2. Купить колодки самому, поехать к АД и поменять. Вопросы — где купить и не пошлют ли меня со своими колодками куда подальше.
— уже лучше, но гарантии на колодки не будет, что очевидно
> 3. Купить колодки самому и где-то (не у АД) их поменять. Вопрос где купить и куда поехать поменять.
— еще дешевле. Работа по замене крайне проста, поэтому справится любой хороший сервис.
Я покупал в http://www.simvol7.ru/, колодки перед+зад+датчики износа вышли около 8-10 т.р.(точнее не помню) за оригинал. Менял сам, ну а оффы просят около 2 т.р. за ось, т.е. можно уложиться в 13-15 т.р. легко. Неоригинал я бы не брал, пока авто на гарантии, мало ли что с тормозами случится, а с неоригиналом у дилера будет замечательный способ отказать в гарантии.
рисковать совсем не надо > 1. тема про несрабатывающие датчики хорошо описана на профильном форуме. Не срабатывают
— дай, плиз, ссылку в профильный форум. Я свою тоже дам http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=161324 и прошу обратить внимание не суть обсуждения там, т.е. не на ресурс, а на соотношение факта срабатывания датчика и износа колодок.
> 2. У меня на двух машинах не сработала.
— значит у тебя их и не было. Любители неоригинала (что само по себе не так уж и плохо) частенько экономят на датчиках, делают скруточку проводков, ну и результат очевиден — ездить так можно, но за износом следить уже надо самому.
> 3. тыщей больше-меньше колодки все равно менять
— несомненно. Но менять зад при 30 ткм учитывая, что их ресурс перевалит за 50, это все же как то несерьезно. Хотя вреда точно не будет. Да и менять перед на 30 если он проходит 35 незачем.
> 4. Ну проедете еше тыщу км и, может быть. услышите скрип о металл. И, гадайте, попадете вы минимум на 1000 уе или нет. вам это нужно?
— те у кого авто исправно и расходниками служат нормальные запчати скрипа не услышат, они увидят сообщение о предстоящей(!) необходимости замены колодок, сделанное заранее. Точно также, как и о предстоящей замене масла там же сообщается за 3 ткм, из чего совсем не следует что необходимо срочно его менять.
Итак, жду ссылку, где описан хотя бы десяток случаев, в которых при использовании оригинальных запчастей износ колодок до металла наступал раньше срабатывания датчика. Я даже фору дам. Учитывая идентичность конструкции этого датчика у всех вагов, будет принята ссылка не только про туарег, но и про любой фв или ауди.
Источник
Тема: как отключить систему контроля шинамиvw tuareg v10
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 16.11.2008 Адрес Германия Возраст 34 Сообщений 1,002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
как отключить систему контроля шинамиvw tuareg v10
Всем привет
vw tuareg 5.0 v10 год 2002 модельный 2003
Нужна отключить симтему по контролю шинами программно при помоши вагкома как это зделать??
спасибо
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Имхо надо вырубать блок из кан шины, а после чего менять кодинг/конфигурации мми.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 41 Сообщений 14,087
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
отключение системы контроля давления в шинах навсегда
1. Находим блок системы контроля давления в шинах.
2. Отключаем его от проводки путем рассоеденения разъема.
3. Берем ключь зажигания и делаем цикл . включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
4. Подсоеденяем VAGComm
5. Включаем зажигание
6. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
7. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAGComm
8. Опять делаем цикл . включаем зажигание -> пауза 10 сек -> выключаем зажигание.
9. Подключаем VAG Comm -> включаем зажигание и стираем ошибки по всем блокам.
10. Выключаем зажигание, отключаем VAGComm
11. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.
Вот такой алгоритм . для машин до 2007 г.в.
Вот что пишут те кто отключал систему :
Если Вы следовали за указаниями, это больше не будет обнаруживаться. Автомобиль больше никогда не скажет о системе. У меня стоят датчики в колесах и удалю их, когда я буду ставит новые шины. Модуль отключен и является бездействующим, таким образом датчики теперь не нужны.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Отключение постоянного ближнего света на амерокосе, перекодировка радиочастот,компаса: 😎
Смотри первый совет из приведенных ниже. Говорится о возможности вставки в меню MFI функции выбора режима работы головного света (DRL — режим автоматического включения света при заводе авто). ОБРАТИ ВНИМАНИЕ на ксенон и не ксенон — КОДЫ РАЗНЫЕ.
Затем там про отключение предупредительных сигналов, настройку радио и т.п.
Еще можно отрегулировать число морганий поворотника при коротком нажатии на рычаг.
Все делается через VAG-COM (нашел на западных форумах):
Here they are listed, the 5 VAGCOM tricks for the Touareg. As the warnings goes, «please do not try these at home», «stunt driver on closed course». Meaning; If there is an typo error in these and you screw up, don’t come crying to me. If you do these things, and then crash because you didn’t put your DRLs on, or were looking at your lovely blue compass, or forgot to put your seatbelt on and flew out of the car, or were entering NAV data and crashed, DO NOT COME CRYING TO ME. TAKE PERSONAL RESPONSIBILITY FOR YOUR OWN ACTIONS.
ALL PROCEDURES ARE DONE WITH THE KEY IN THE IGNITION IN THE ON POSITION — car can be running or not running. Better to be running if you are doing all of these mods and it might take a long time.
To put the DRL into the MFI menu as an option:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 1 from the existing coding (my new number is 0105694).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
click: go back
To make the halogen passing beams come on with the high beams on Touaregs equipped with Xenon lights: Please note that the fog lights will also stay on with the high beams if you have the fog lights turned on while driving.
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 09 (Elect. Ctrl)
4) click: RECODE 07 (Recode)
5) In the Software Coding box should be a number (mine was) 0105695, Subtract 2 from the existing coding (my new number is 0105693).
6) click: DO IT.
7) click: close controller, go back
click: go back
To turn console compass on all the time:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 6E
4) click: Adaption 10 button
5) scroll to channel 1
6) scroll new value box to 0
7) click: SAVE, then OK, then done, go back.
click: close controller, go back
9) click: go back
To turn off the seat belt chime:
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 17
4) click: RECODE 07
5) In the Software Coding box should be a number (mine was 0007231). The first digit after the three 0s (7 in the above example) is derived this way:
1 — Brake Pad Wear indicator
2 — Seatbelt Warning
4 — Low Washer Fluid Warning
So if you’d like to be rid of the annoying Seat Belt Warning, subtract 2 from whatever is in that postion. In other words by changing the coding from 0007231 to 0005231 you’d get rid of the warning chime! If you change the number to 0001231 you would get rid of the seat belt chime AND the low washer fluid warning.
So enter the number you want and click: DO IT.
6) click: close controller, go back
7) click: go back
To turn off Navigation system acceptance screen:
This modification also turns off the key in ignition chime. It can be performed on cars with the standard radio just for this reason. On those cars it will not change the radio settings or effect the AM portion of the radio like it does on the cars with the navigation radio.
1) start VAG-COM
2) click: “select control module” button
3) in Direct Entry box type: 17
4) click: RECODE 07
5) In the Software Coding box should be a number (mine was 0007231). The second digit after the three 0s (2 in the above example) seems to be a region code.
1 — Europe
2 — USA
3 — Canada
4 — UK
In other words by changing the coding from 0007231 to 0007131 you’d get rid of the acceptance screen! So enter the number you want and click: DO IT.
6) click: close controller, go back
7) click: go back
One note: The Radio Issue:
Europe uses different specs for their radio compared to North America.
FM:
FM frequencies in Europe are spaced .1Mhz apart, compared to .2Mhz in North America. This causes no problems in using a Nav Plus in North America, it just means you can tune into some frequencies (such as 92.2) which don’t exist here. Since it can tune into all the North American FM frequencies that do exist, it works fine.
AM:
AM frequencies in Europe are spaced 9Khz apart, compared to 10Khz in North America. Europe also does not have AM Stereo, so the Nav Plus does not support it. This DOES cause a problem. It means you can only get «close» to some stations when trying to tune them in. To my ear it’s «OK», perhaps sounding a bit like an AM tuner when you turn the knob just off station, but if you are an AM audiophile, this may be an issue for you. If there is a particular AM station you like to listen to, you can calculate if the Nav Plus will get close in frequency. Simply start at 531Mhz, then add 9 MHz until you get close. For example, if you have a favorite station at 660Mhz, the closest you can get is 657Mhz. The most a station will be out by is 4Mhz. I have a 660Mhz station in my town, and 657Mhz sounds OK to me, but an 1140Mhz station (which is 1143Mhz on the Nav Plus) does sounds a bit off station. Again use at your own risk.
For more information on the VAG-COM software & hardware, please visit http://www.ross-tech.com/index.html and their page dedicated to the Touareg here: http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/touareg.html
PS from sciencegeek: Cars that do not have Xenons have a different coding. In one example of a fellow vortexer, the coding was 100447. Low beams stayed on with the high beams. Fog lights are blocked by the high beams (i.e., when fogs are on and high beams are activated, fogs turn off . and when high beams are on, fogs cannot be turned on).
Subtracting 2 from this original coding has the effect of allowing the fog lights to be on while the high beams are on. The result is equivalent to what happens with the Xenons. All three lights can be on at the same time.
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Отключение сигналов непристегнутых ремней безопасности:
Про ремень: Чтобы Тур пищал, если ты не пристёгнут, то в 17 блоке прибавь 2 к четвёртой цифре. Например, было 0005231, а должно быть 0007231. И наооборот.
Добавлено через 5 минут 41 секунду
Как выставить показания счетчика спидометра до следующего ТО
Алгоритм простой . Записываем на бумажку значения которые были до изменений, а потом изменяем, чтоб если что откатиться назад и не рыться в лог файлах Ваг Комма.
1. Подключаемся ВАГ Ком
2. Ищем 17 блок Instruments (Панель приборов)
3. Adaptation (Адаптация)
4. Читаем 40 channel (канал) Этот канал запоминает километраж пройденный от очередного ТО . смотрим что там стоит . если стоит цифра например 109 то умножаем ее на 100 и получаем : 109 х 100 = 10900 км пробег после очередного ТО. Меняем на нужное значение . которое вычесляется так : 15000 (межсервисный пробег) — нужный пробег / 100 = ТО Например : смотрим одометр осталось до ТО 1 (15000км) 3200 км . получается нам надо высчитать так : 15000-3200=11800/100=118 вот это число и записываем в канал 40.
5. Читаем 41 канал Этот канал запоминает сколько дней прошло с очередного ТО . тут все просто например 324 дня . высчитываем сколько вам осталось до ТО Например : осталось 30 дней 365 — 30 = 335 значит забиваем сюда 335 . только я уже точно не помню, но вроде календарный год немножко отличается от года в приборке . все это я корректировал так : забил значения из расчета 365 дней в году и потом в сервис индикаторе смотрел правилно он считает или нет . если нет то поправляем на нужное количество дней +\- . в этот канал.
6. Ну все сохраняем закрываем и смотрим в сервис индикатор . пробег до ТО появиться не сразу а через немножко км а дни появяться сразу .
Все написал по памяти может где ошибся . завтра все проверю если что поправлю . еще скажу в каком канале задается периодичность ТО 7500 или 15000 км там это тоже изменяется. сейчас не помню .
Все это делал на рейсталинге на дизельной цветной приборке с номером 7L6 920 885 R
Думаю на других аналогично . может быть номер каналов другой . полистайте подряд и смотрите подписанные .
Как снять метку о сервисе
писал неоднократно вставляешь ключ на поворачивая, нажимаешь кнопку (сброс на ноль километраж) и держишь, поворачиваешь ключ на экране появляется reset — нажимаешь колесиком ок
Источник