Как сбросить ошибку колодок на bmw е39

Статус темы:

Закрыта.

  1. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Всем привет.
    Поис юзал, но ничего не нашел.
    Помогите.
    Заменил колодки, провода датчиков колодок соеденил между собой, предварительно тестером прозвонил. Горит лампочка и пишет ошибку по износу колодок. Красасная лампочка с восклицательным знаком. Пробывали сбрасывать через ресет. И АКБ отключал, никак не сбрасывается, только начинаешь движение загорятся снова.
    530Д 2000 год. Туринг.

  2. я заменил колодки лампа сама потухла


  3. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

  4. во-первых потухнуть должно само
    какая приборка: ЛОУ или ХАЙ? схемы подключения датчиков у них принципиально разные.
    В любом случае найти неисправность — 10 мин, если тестер есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Я не знаю отличий ЛОУ и ХАЙ. Росскажите оба варианта подключения датчиков, а я попробую все проверить.

  6. так не пойдёт, ибо много писать.
    На приборке «машинка с дверями и фарами» или строка с надписью «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» например?

    И вообще: может у тебя датчик уровня тормозухи приплыл….я просто не помню как приборка реагирует на недостаток уровня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    У меня «ЧЕК БРЕЙК ЛАЙНИНГС» ))) без машинки с дверями. Кстати редко, но наблюдается такой трабл, иногда лампочка гаснет, сама по себе. но потом сразу же опять загорается. Повторю. это происходило очень редко, сейчас постоянно горит.

  8. тогда вот схемка
    http://wds.spaghetticoder.org/ru/svg/sp/SP0000008850.svg?m=e3902
    голубой разъём на 26 контактов из приборки вынимаем, находим пины 4и20 (вынимаем колодку контактов из корпуса, и если зрение хорошее отсчитываем номера контактов) и коротим их. Лампа погасла — проблема в проводке. Далее «на прозвон» сначала всю цепь, а затем части цепи. Проще пареной репы)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


  10. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Зделал кат ты описал. Лампочка погасла. Прозвонил провода от фишки к датчику, все целые (идут 2 желтых провода, на контакт 4 желтый а на контакт 20 желтый с коричневой полосой). А куда идут черные провода? Как их прозвонить?

  11. ты же на схему смотришь!
    от приборки ты прозвонил провода жёлтые до кантакта №1 на обоих датчиках. А чёрный провод соединяет контакты №2 на обоих датчиках (тебе нужны фишки, которые на машине висят. Один конец тестера в кон2 одного датчика, второй конец в конт2 второго датчика) . Внимательно смотри на фишку датчика — номера контактов там подписаны мелкими цифрами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. gurvas

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Да я разобрался. Оказался обрыв возле датчика заднего правого колеса. Обрезал возле фишки датчика, запаял и все, лампочка погасла. Почему сразу не заметил не знаю, надо быть внимательным во всем. Спасибо большое за помощь.

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 153 654 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]

Принцип работы и проверка датчика износа тормозов

Датчик износа тормозных колодок – изобретение далеко не новое, но в понимании многими водителями принципа работы и устройства системы, сигнализирующей о необходимости замены фрикционных накладок, до сих пор много неясностей. Рассмотрим не только как работает датчик износа тормозов, но и почему не тухнет индикатор после замены тормозных колодок.

Разновидности систем

Основные виды систем, предупреждающих о критическом уровне износа тормозов:

  • механическая. На колодку монтируется металлическая пластина, которая расположена таким образом, чтобы при критическом уменьшении толщины колодок она начала касаться тормозного диска. Возникающий в таком случае при торможении металлический писк будет сигналом необходимости обслуживания тормозной системы. Недостаток механических датчиков в том, что характерный писк, скрежет может быть не только следствием критического износа, но и врожденной характеристикой некачественных колодок (фрикционный материал сам по себе склонен издавать писк при торможении). Также посторонние звуки могут появиться вследствие попадания между трущимися парами грязи, камней, что может ввести водителя в заблуждение. Неприятность еще и в том, что работоспособность индикатора износа нарушится, если вследствие неквалифицированного монтажа или транспортировки пластина будет каким-то образом деформирована. Случается, что пластины просто отваливаются в процессе эксплуатации автомобиля;
  • система с использованием электронных датчиков. Преимущество такой конструкции в том, что сигнал об износе тормозных колодок подается водителю на щиток приборной панели. Чтобы понять, в каких ситуациях загорается индикатор, рассмотрим устройство датчика износа и принцип работы системы предупреждения.

Устройство и принцип работы

Способы крепления к тормозным колодкам:

Вне зависимости от способа установки, датчик устроен таким образом, чтобы при истирании и уменьшении толщины фрикционного слоя происходило трение контактной перемычки о тормозной диск. Посадочное место рассчитывается таким образом, чтобы момент протирания контакта совпадал с критическим износом фрикционных накладок.

Главную роль в работе системы исполняет наконечник датчика, который состоит из пластикового корпуса и контактного элемента (сердечник из мягкого металла или пластина). Корпус может полностью закрывать контакт, как в случае с датчиками VW, или служить по большей мере в качестве удерживающего кронштейна (именно такое устройство используется на многих датчиках БМВ, у которых контактная пластина оголена).

Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрывании электрической цепи системы контроля толщины фрикционных накладок, к чему, собственно, и приводит перетирание контакта о диск.

Принципиальная схема включения индикации

В зависимости от конструкции автомобиля, датчик износа тормозов может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах одновременно. Если датчик не один, реализуется последовательное подключение.

Несмотря на то что принцип работы и устройство датчиков на разных автомобилях крайне схожи, схема включения сигнальной лампы может иметь важные отличия. Один из вариантов схемы, использующейся Toyota.

Когда проволочная петля внутри датчика не протерта тормозным диском, ток протекает по пути наименьшего сопротивления, поэтому на силу тока влияет резистор сопротивлением 180 Ом. При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.

Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Один из контактов датчиков подключен на массу, через второй подается бортовое питание. Когда цепь не разорвана, ток через подтягивающий резистор стекает на массу. При этом на выходе к блоку управления (ECU) будет 0 В. Как только в цепи появляется обрыв, на выводе к блоку управления регистрируется +12 В, что служит причиной загорания на панели сигнальной лампы.

Возможные неисправности

Как ни странно, но у системы лишь одна наиболее вероятная причина неисправности – наличие обрыва цепи вне наконечников датчиков. Поскольку индикаторы устанавливаются в непосредственной близости к фрикционным накладкам, частые перепады температур, воздействие реагентов, грязи и постоянное изменение положения ступицы негативно воздействуют на проводку и сами датчики износа тормозных колодок. Чаще всего обрыв случается в местах излома проводов.

Горит лампочка датчика износа

Многие водители недолюбливают электронную систему контроля износа колодок, так как лампа загорается, когда, по их мнению, фрикционным накладкам еще «ходить и ходить». Многие в случае поломки вообще не считают нужным заниматься восстановлением системы, поэтому просто перекусивают защитную изоляцию и соединяют провода скруткой.

Диагностика и ремонт

Поскольку принцип работы системы основан на протекании в цепи электрического тока, для поиска обрыва вам потребуется знание того, как пользоваться мультиметром, и непосредственно сам измерительный прибор.

Суть диагностики в том, чтобы последовательно измерять напряжение на выводах датчиков (зажигание должно быть включено). Один из контактов мультиметра подключается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй – к одному из контактов разъема индикатора износа тормозных колодок. Начинать измерения необходимо с ближнего разъема к блоку управления (расположение можно узнать из принципиальной схемы). Если обрыв в месте излома гибкой части провода, пайке желательно предпочесть надежные скрутки и хорошую изоляцию с использованием клеевой термоусадочной трубки, изоленты.

Как работает датчик износа тормозных колодок, метод диагностики и ремонта отлично показаны на видео.

Источник

Датчик износа тормозных колодок.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Спасибо, просто достало блямканье, временно утихомирить до следующей замены колодок, а там уже датчики воткну (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) .

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 5.10.2005
Из: Москва-Бирюлево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 349
Регистрация: 22.1.2008
Из: Волгоград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Не может такого быть тогда при полном отсутсвии датчика комп будет показывать что с колодками все ок, а у меня он матерится.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Поверь — покупка датчика износа колодок никак не скажеться на твоем бюджете — ему красаная цена 300 — 400 руб. Странно что под заказ — это расходники покупаемые всегда вместе с колодками — они ДОЛЖНЫ быть в наличии у уважающих себя продавцов з/ч БМВ.))))
Купи да поставь их — ставяться легко — если на подъемнике — даже колесо снимать не надо.

Гордость Клуба

Сообщений: 1362
Регистрация: 23.5.2006
Из: Ростовская область,г.Шахты

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

Нашел Febi по нормальной цене, а бюджет у меня сейчас пипец как ужат))) Вообще если на то пошло то я не могу понять почему они сразу как на тазиках новых в колодку не впаяны

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

здесь видимо какой то тайный смысл .

а почему у бумеров зеркала (если есть подогрев) ВСЕГДА греються вне зависимости ни от чего??

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 9.2.2010
Из: Пенза

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 28.6.2005
Из: Омск

Смотреть проводку надо от датчиков-обрыв где-то значит. Для успокоения совести по поводу самих датчиков и контактов в разъемах сначала просто проводом контакты замкни в разъемах, куда датчики подключаются, и посмотри-если потухла лампочка-то либо какой-то из датчиков(методом исключения поймешь), либо контакт в разъеме, если не потухла-ищи обрыв. Иногда провод от разъема отгнивает просто-сразу и не поймешь-попробуй пошевелить провода, без экстримизма, конечно.

Сообщение отредактировал Артем Е34 — 24.3.2010, 11:18

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1098
Регистрация: 23.3.2009
Из: Казахстан, Петропавловск

У меня так же было))) Ты когда датчики поставил контакты прочистил? Там ведь грязи уйма и окисла порядочно. Пока я не прочистил не заработали. И второе, датчики ты нормальные взял, у меня из двух один нормальный, а второй хреновый. В общем в одном контакты тоньше чем надо и он бывает иногда отказывает. Фишку подергаешь заработает.

Источник

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 21:07

Сообщения: 15277 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 763
Репутация: +197

Благодарил (а): 1246 раз Поблагодарили: 1342 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Григорьич » 01 май 2015, 21:23

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:00 Стаж: 2004 Авто: bmw e39

Рейтинг: 2
Репутация: 0

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Анатолий2707 » 01 май 2015, 23:25

Как восстановить? Замкнуть что ли?

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Штекер целый, датчик в хлам, не вижу смысла его покупать. Что со штекером сделать, чтоб лампа не горела?

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Вальдемар » 02 май 2015, 10:02

Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 243
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Deess » 02 май 2015, 10:39

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 02 май 2015, 22:54

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 891
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение maxut » 03 май 2015, 08:41

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение Ghosteverest » 03 май 2015, 12:56

Все верно сказал. Убивают такие, купят машину и пытаются экономить там где не надо. Ппц просто.

Сообщения: 2449 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 13 048
Репутация: +52

Поблагодарили: 108 раз

е39, датчик износа тормозных колодок

Сообщение ApelsiN » 03 май 2015, 21:34

Источник

Если на вашем автомобиле BMW e39 появилась ошибка, связанная с тормозными колодками, то вы можете сбросить ее самостоятельно, без посещения автосервиса. Для этого нужно выполнить несколько простых шагов. В этой статье я подробно опишу, как сбросить ошибку тормозных колодок на BMW e39.

  1. Шаг 1: Подготовка
  2. Шаг 2: Настройка информационного дисплея
  3. Шаг 3: Ожидание и завершение процесса
  4. Шаг 4: Завершение процесса
  5. Как сбросить чек на BMW e39
  6. Как сбросить ошибку ABS на BMW e39
  7. Полезные советы и выводы

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как приступить к сбросу ошибки, нужно включить зажигание, но не заводить двигатель. Для этого поворачиваем ключ зажигания до положения, в котором загораются все индикаторные лампы на приборной панели. Оставляем ключ в этом положении.

Шаг 2: Настройка информационного дисплея

На приборной панели BMW e39 есть информационный дисплей, на котором отображаются различные данные о состоянии автомобиля. Чтобы перейти в режим сброса ошибки тормозных колодок, нужно выполнить следующие действия:

  1. Нажать и удерживать кнопку суточного пробега. Эта кнопка находится на инфодисплее, обычно в нижней части панели.
  2. Пока удерживаете кнопку, обратите внимание на маленькое табло на приборной панели, которое расположено чуть выше показания одометра. На этом табло отображаются различные символы и индикаторы, связанные с ошибками в автомобиле.
  3. В процессе удерживания кнопки суточного пробега на инфодисплее, должны загореться символы, связанные с колодками, маслом, свечами и другими компонентами автомобиля. Если все идет правильно, то внимание будет привлечено основное дисплеем, на котором отобразится надпись о том, что происходит процесс сброса ошибки.

Шаг 3: Ожидание и завершение процесса

После того как вы увидели на основном дисплее надпись о процессе сброса ошибки тормозных колодок, нужно ожидать около 15 секунд. В течение этого времени все индикаторные лампы на приборной панели должны загореться зеленым цветом. Это означает, что процесс сброса ошибки успешно завершен.

Шаг 4: Завершение процесса

После завершения процесса сброса ошибки, нужно выключить зажигание, вернув ключ в положение «0». Затем снимаем перемычку, которой замыкали контакты на предыдущих шагах. Теперь ошибка тормозных колодок должна быть сброшена.

Как сбросить чек на BMW e39

Для сброса ошибки «check engine» на BMW e39 нужно выполнить следующие действия:

  1. Находите контакты на автомобиле, которые нужно замкнуть для сброса ошибки. Обычно это контакты «7-1» или «7-19», в зависимости от модели BMW e39.
  2. С помощью перемычки замыкаете указанные контакты.
  3. Поворачиваете ключ зажигания в положение «2». В это положение загораются все индикаторные лампочки.
  4. Ожидаете примерно 15 секунд, пока не загорятся все индикаторные лампочки зеленым цветом.
  5. Поворачиваете ключ зажигания в положение «0» и снимаете перемычку.

Как сбросить ошибку ABS на BMW e39

Для сброса ошибки системы ABS на BMW e39 нужно выполнить следующие шаги:

  1. Включаете зажигание без запуска двигателя.
  2. Берете провод, который идет от 21 контакта и коснитесь им минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Продержите провод на минусе около 8 секунд.
  4. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора и выключите зажигание.

После выполнения этих шагов ошибка ABS должна быть сброшена. Вы можете убедиться в этом по индикации на лампе ABS.

Полезные советы и выводы

  • При сбросе ошибок на BMW e39 следует следовать указанным выше инструкциям и выполнять все шаги последовательно.
  • Если ошибка не сбрасывается после первой попытки, можно повторить процесс сброса с небольшим интервалом времени.
  • В случае, если ошибка не исчезает после нескольких попыток, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
  • При работе с проводами и контактами аккумулятора необходимо быть осторожными и соблюдать меры безопасности.

В данной статье были подробно описаны шаги по сбросу ошибок тормозных колодок, чека и ABS на BMW e39. Знание этих способов позволит вам самостоятельно устранить некоторые проблемы, связанные с ошибками на вашем автомобиле. Однако, если проблема сохраняется или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам в автосервисе.

Сколько можно ездить если загорелся датчик износа тормозных колодок

Если загорается датчик износа тормозных колодок, то официально утверждается, что после его срабатывания можно проехать ещё 1000 километров. Однако важно учесть, что в этот период не рекомендуется развивать высокую скорость, чтобы избежать возможных аварийных ситуаций. В такой ситуации лучше приобрести новые колодки и сразу заменить их. Это можно сделать в любом автосервисе, где цена на такие работы обычно составляет от 500 до 1000 рублей. Не стоит откладывать замену, поскольку изношенные тормозные колодки могут не обеспечить достаточное торможение, что повлечет за собой серьезные последствия на дороге. Постоянное следить за состоянием тормозной системы автомобиля, а также регулярно проходить технический осмотр, поможет избежать опасных ситуаций на дороге и обеспечит безопасность водителя и пассажиров.

Где находится датчик износа колодок

Внешний датчик износа колодок представляет собой маленькое устройство, которое крепится на внешнюю часть колодки тормоза. Он разработан специально для определения износа колодок и предупреждения водителя о необходимости замены. При достижении определенного износа, датчик выдает сигнал, который поступает на приборную панель автомобиля. Таким образом, водитель получает информацию о состоянии тормозной системы и может своевременно заменить изношенные колодки.

Интегрированный датчик износа представляет собой часть самой колодки тормоза. Он оснащен проводами, которые соединяются с электрическими контактами автомобиля. При износе колодки, провода датчика передают информацию на приборную панель, где водитель видит предупреждающий сигнал и может принять необходимые меры.

В обоих случаях, наличие датчика износа колодок упрощает обслуживание тормозной системы и повышает безопасность на дороге, позволяя своевременно заменить изношенные детали.

Можно ли не менять датчик износа колодок

Когда происходит замена тормозных дисков и колодок, многие автолюбители задаются вопросом о необходимости замены датчиков износа колодок. Однако, если датчики не сработали, то их менять не обязательно. Датчики износа предназначены для определения степени износа колодок и информирования водителя об этом. Они монтируются на каждую колодку и имеют провод, который подключается к электрической системе автомобиля. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, происходит замыкание контактов датчика, и на приборной панели появляется соответствующий сигнал. Если сигнал не появляется, то это свидетельствует о том, что колодки еще не износились до уровня, требующего их замены. Таким образом, если датчики износа не сработали, и колодки меняются по графику или по рекомендациям производителя, то замена датчиков износа не является обязательной.

Как срабатывает датчик износа колодок

При начале стирания фрикционного полотна на колодке датчик начинает работать. Это происходит из-за трения концов пластины, которые выходят за периметр колодки, по тормозному диску. В процессе трения возникает характерный металлический звук, который слышно внутри салона автомобиля. Этот звук и указывает на износ колодок. Чем сильнее изношены колодки, тем громче становится звук. Опытные водители могут определить степень износа колодок по звуку и заменить их вовремя. Однако, датчик износа колодок облегчает эту задачу. При срабатывании датчика, на панели приборов загорается специальная лампочка, информирующая водителя о необходимости срочной замены колодок. Таким образом, датчик износа колодок позволяет поддерживать безопасность на дороге и предотвращает возможные аварийные ситуации, связанные с непригодностью тормозной системы.

Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов

Как сбросить сервисный интервал на BMW (E39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Читайте также: Колодки стартовые для легкой атлетике

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.
Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.
Замена тормозной жидкости в 2012 году.
А вот и долгожданная масленка

Читайте также: Предохранитель вентилятора охлаждения киа спектра где находится

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:
1) При выключенном зажигании замкнуть:
— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.
2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.
Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:
1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».
Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

На тачке стоят передние диски 286мм при замене колодок, уже не первый раз замечаю, что колодки меньш.

Появилась у меня направляющая тормозных колодок переднего колеса от E83 — 34 11 3 413 266 Продам ее .

  • p2nk
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения:71
    • Репутация: 51
      • член клуба
      • На форуме с 02 02 2010, 21:53
      • Сообщений 1458
      • Торговая репутация:
      • Изображения:10
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 04 2010, 22:02
        • Сообщений 3399
        • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:62
        • Репутация: 403
        • Нужно войти в сервис меню Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
          индикатор одометра показывает «test1.» Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
          в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
          «_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
          Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21 и сбросить приборку еще одним нажатием
          • Живу я здесь
          • На форуме с 30 06 2008, 10:08
          • Сообщений 46134
          • Авто: евроцент
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: .. где снега не тают 🙂
          • Изображения:10
          • Свежие записи
            • Опасность дремоты за рулем
            • ОСАГО. Полезная информация для новичков
            • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
            • Выбор аудиосистемы для автомобиля
            • Транспортное средство с высокой проходимостью
            • Правообладателям
            • Политика конфиденциальности

            Авто пробег © 2023
            Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку замятие бумаги на принтере brother
  • Как сбросить ошибку на бмв х5 е70
  • Как сбросить ошибку колодок на форд транзит
  • Как сбросить ошибку змз 405
  • Как сбросить ошибку колодок на bmw f10