Как сбросить ошибку есп гольф 4

6 февраля поехав в Екатеринбург на трассе загорелся индикатор отключения системы ESP. С нажатия кнопки система не включалась, остановился скинул клемму аккумулятора…ничего не изменилась ESP потеряли)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Начал шерстить Drive2 на схожие проблемы и пришел к выводу, что проблема заключается в моем сход-развале.Уже несколько месяцев у меня руль стоит не ровно относительно центра, проблему я не решал так как авто ни куда не тянуло. Но по каким то причинам именно на трассе у датчик ESP сбился ноль и система отключилась.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

16 февраля я приехал делать сход-развал и результат оказался не столь позитивный.
1) Руль выставили по центру и подтвердили, что такая проблема случается и через сколько то километров система сама проведет адаптацию руля. Вмешиваться принудительно через компьютерную диагностику нет необходимости.
2) Сход-развал не смогли выставить так как оказалось, что левый поворотный кулак у меня загнут после удара колесом у предыдущих собственников.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

До 19 февраля я так и продолжал ездить с ошибкой ESP, приехав на стоянку заглушив гольфа, сходил до магазина, пришел и запускаю двигатель и ОШИБКИ больше нет. Проверяю кнопку и действительно все исправно включается и выключается. Почему именно на стоянке, почему именно в этот момент не понятно…

Очень рад что все обошлось малой кровью, удивительная эта система ESP я очень скучал по ней так как зима эта ее стихия))

Цена вопроса: 1 150 ₽
Пробег: 239 098 км

VW GOLF4.ОШИБКА ESP. РЕМОНТ. АДАПТАЦИЯ

Похожие видео

Дополнительные материалы

RSS

Горит лампочка антипробуксовочной системы

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит лампочка антипробуксовочной системы

Всем привет расскажите пажалуста может кто встречался с таким глюком но гольфе 4 с автоматом : На зимней резине при резком разгоне,торможение или при пробуксовки чаще всего когда попадаешь на асфальт загорается и не тухнет лампочка антипробуксовочной системы , гаснет тока после выключения и включения зажигания . Подскажите плиз ,заранее благодарив. :oops:

пашка 33

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
Откуда: Владимир
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Володька » 11 ноя 2009, 22:27

поиском поищи..обсуждали уже здесь..так ничего и не решили…..

Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка антипробуксовочной системы

Сообщение Юрий С » 12 ноя 2009, 21:19

пашка 33 писал(а):Всем привет расскажите пажалуста может кто встречался с таким глюком но гольфе 4 с автоматом : На зимней резине при резком разгоне,торможение или при пробуксовки чаще всего когда попадаешь на асфальт загорается и не тухнет лампочка антипробуксовочной системы , гаснет тока после выключения и включения зажигания . Подскажите плиз ,заранее благодарив. :oops:

Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора. Но прежде, чем скинуть, клемму, разберись с магнитолой, если она имеет код, и ты его не знаешь, то возникнут проблемы.

VW — GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY

Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка антипробуксовочной системы

Сообщение пашка 33 » 13 ноя 2009, 20:50

Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора. Но прежде, чем скинуть, клемму, разберись с магнитолой, если она имеет код, и ты его не знаешь, то возникнут проблемы.[/quote]

Я тоже так думал что какаета ошибка в компе , но поставив летнюю резину проблема исчезает сама собой . Сказали что могут быть разные колеса ( не ровный износ протектора ) пробывал менял их местами и на вид износ одинаковый .Вобщем все мозги мене высушил ентот автомат , а с могнетолой все норм она бес кода :)

пашка 33

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
Откуда: Владимир
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 13 ноя 2009, 21:18

пашка 33

Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.

Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.

Это не ВАЗ, так не сотрешь.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Юрий С » 13 ноя 2009, 21:35

lw писал(а):пашка 33
Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.

Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.

Это не ВАЗ, так не сотрешь.

Ну да, это не ВАЗ, на ВАЗе нечего стирать, и мозгов там толком нет.

VW — GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY

Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир84 » 14 ноя 2009, 01:33

у меня такая же хрень только на ручке.Бывает едешь и выскакивает лампочка ESP.Остановишься зажыганиевыключищь,включишь лампа исчезает.Я так предполагаю что это из за датчика ABS, он у меня подглючивает,но редко

климат,полный эл.пакет

Дизель-не что,бензин-все

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Володька » 14 ноя 2009, 02:50

Владимир84 писал(а):у меня такая же хрень только на ручке.Бывает едешь и выскакивает лампочка ESP.Остановишься зажыганиевыключищь,включишь лампа исчезает.Я так предполагаю что это из за датчика ABS, он у меня подглючивает,но редко

да очень у многих такое….у меня тоже….не часто..в основном при дальних переездах..от 500 км…

Аватара пользователя
Володька

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение пашка 33 » 15 ноя 2009, 09:55

lw писал(а):пашка 33
Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.

Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.

Это не ВАЗ, так не сотрешь.

Был на компе не одной ошибке, но самое главное еслибы боро хлил датчик АБС тогда бы загоралось вмести с антибуксом АБС или ESR

но не та не другая не горит :( полтергейст какойто :D

пашка 33

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
Откуда: Владимир
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Тоже с этой проблемой столкнулся один в один.

И проводку звонил и пропаивал внутри.

Ошибку треш через 15 минут езды опять появляется-но ошибка не одна а три

сейчас уже не помню(все по этой волшебной коробочке)

Так и не победил пока-хозяйка сказала блочек дюже дорогой.

Ищу информацию в нете.

Если найдете решение-отпишитесь.

у меня ошибка не трёцца ваабще , начиналось как у вас, трёшь через час горит, а потом трандец.

пакеты общения по кану осцилом видно, тут наверное нужен кан анализатор вешать и сравнивать пакеты данных с пакетами исправного датчика, но и анализатора нету, можт дамп еепромки перекинуть с исправного ?

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

В начале жила своей жизнью ESP (то работала то нет), ожила и лампочка АБС с теми же сиптомами…

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1C0 907 379
Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V005
Программный код: 10241
Код Сервисцентра: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
57-00 — сбой в электрической цепи
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

С АБС мучился не долго, снял колесо, снял фишку с датчика и все контакты пролил вд-40, вытер. И АБС больше не беспокоит.

С ЕСП пришлось попотеть, почитал инет (там есть полезная информация))
…p/s пришел к выводу что без ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG) необойтись, (весит 16гб) вот ссылка на торент www.torrentino.com/torrents/701640 … сам еще не установил, долго качает… (p.s. очень проблемно её устанавливать даже на xp, поэтому я не парился, забил на нее)

НАДОЕЛО ждать эту эльзу, нашел в нете аналогичную картину (www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21175) немного попотев над разборкой панели (много там пластмассок) вытащил датчик, включил диагностику и она показала бок.ускор 20.39 (это плохо). Потом поставил датчик на место и он заработал! показал -2,03 (что в принципе нормально! Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с), ошибка удалилась, но через нек-е время есп загорелась снова!
Решил, что вскрытие покажет причину. После нескольких часов ковыряния стала видна плата, и потом отпояв пояльником обратную стенку добрался до чипа. взял цэшку и все прозвонил, почти везде показывала разные значения сопротивления… в итоге решено было его пропаять. Отнес его в ремонт сотовых телефонов (оббегал многих, несоглашались на такое, нашел в нете объявление «чиним все!» взял его на понт)

ИТОГ: Электрик посмотрел и сказал, что датчик очень чувствителен к перепаду температур и температура не должна превышать 80 градусов, а компаунд который мы все так упорно выкавыриваем называется ПАНТУС и его можно растворить специальным растворителем (стоит около 200р).
Плату он не вынимал, а через проделаные отверстия, пропоял микросхему (она немного отходила в двух местах) цэшка показала сопротивление меньше), за работу взял 100р.

Потом я запихал пантус обратно) и заклеил датчик кусками пластиковой карты). Установил обратно в машину, но лампочка не погасла, снял и поставил клему акб, тоже без результатно, потом немного покатался, заглушил завел, лампочка погасла УРА!)
Подключил ВАГ-Ком, удалил ошибку, залез в измерения, показала 0,12м/с (улыбнуло до ушей)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

dokator

Участник
  • #1

Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес…разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло…
подскажите в каком направлении искать!!!??? :wall:


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
  • #2

у мну загорался из-за неисправной «лягушки», после замены всё ОК B)

dokator

Участник
  • #3

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?


ten70

ten70

Оракул
  • #4

Без АБС ESP работать не должна.


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
  • #5

dokator написал(а):

такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?

возможно и не лягушка…
ваг-ком, читать ошибки, возможно прольет свет … B)


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #6

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

dokator

Участник
  • #7

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок…


ten70

ten70

Оракул
  • #8

dokator написал(а):

большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю…

Номер ошибки АБС в студию…

dokator

Участник
  • #9

номер ошибки не помню счас поеду снова протестирую в сервис центре через часа два скажу …

dokator

Участник
  • #10

magic182 написал(а):

А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит

в блок сразу лезть не хочется…как бы все сначала проверить что попроще…


magic182

magic182

Профессиональный советчик
  • #11

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….

dokator

Участник
  • #12

magic182 написал(а):

У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!

Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит

А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….

https://vwts.ru/forum/index.php?a…46&t=102086

я так делал…самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька…

dokator

Участник
  • #13

все протестировал код ошибки 1314 блок управления двиг. что может быть!?


ten70

ten70

Оракул
  • #14

Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:

01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes

* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status

01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes

* Fault(s) stored in Engine Control Module

Possible Solutions

* Check Engine Control Module for Fault Codes

Special Notes

* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.

dokator

Участник
  • #15

а попроще надо лезть в блок или контакты посмотреть и какие блоки начиная со 125???


ten70

ten70

Оракул
  • #16

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА с рассматриванием измеренных блоков.
Год авто какой?

Как пример:

119809_19.jpg

dokator

Участник
  • #17

год 2001 :wall:


ten70

ten70

Оракул
  • #18

Проверить на всякий случай кодировку ЭБУ двигателя:

C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)

Посмотреть кодировку гатевея:

STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag

Проверить кодировку АБС и списать номер блока.

Посмотреть диагностикой ЭБУ двигателя в 125 блоке:

125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik
125,2,Bremsenelektronik
125,3,Kombiinstrument
125,4,Airbag

dokator

Участник
  • #19

у нас нет таких спецов на 200 км в округе!!! может есть типичные неисправности по данному коду? что за блок 125 где он находится? а я умею тока хорошо паять и прозванивать тестером почему меня мама в автоэлектрики не отдала!!!??? :wall:

dokator

Участник
  • #20

спасибо буду проверять :dance2:

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Горит лампа ESP =(

Народ, помогите советом! :!:

В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.

Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).

Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?

Paffy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55

Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…

Аватара пользователя
TJLEXX
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 04 июл 2009, 09:10

TJLEXX

Это то я уже понял… =)

Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….

Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.

То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет… :idea:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 04 июл 2009, 23:01

Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение denmaks » 04 июл 2009, 23:55

У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.

При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.

завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.

VW Golf IV APE

denmaks
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 05 июл 2009, 20:07

Grizzly

Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)

denmaks

Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Grizzly » 05 июл 2009, 21:46

Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!

Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение

[/url]интересное

Аватара пользователя
Grizzly
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Paffy » 06 июл 2009, 21:36

Grizzly

G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным… :popcorn:

Пардон, не совсем правильно обозвал его… :friends:

VW Golf IV 1.4 APE

Paffy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
Откуда: г. Воронеж
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:48

чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани

yury23
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение yury23 » 06 июл 2009, 22:50

одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк

yury23
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Йозеф » 14 июл 2009, 10:12

У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?

Йозеф
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение illarion » 30 дек 2009, 11:38

я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду

illarion
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
Откуда: набережные челны
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Сообщение Mazej » 30 дек 2009, 12:27

Решение одно, снять и пропаять все контакты! :)

Аватара пользователя
Mazej
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Фото

26.03.2019, 16:44

Калининград

Ошибки читал, ничего существенного не показал, может скан такой или специалист? Подскажите в Калининграде кто из спецов хорошо знает мк 4. Или кто сталкивался с подобным?

Фото

26.03.2019, 17:06


Санкт-Петербург

Мне кажется целесообразней написать на драйве…

Фото

26.03.2019, 18:27


Калининград

Нужен спец в Калининграде : ((( Причин много ,а тыкаться по разным сервисам и диагноста не хочется. Мож кто и знает такого???

Фото

26.03.2019, 22:11


Москва

Тоже горела эта лампа, ESP не работала, с покупки её лампа в приборке была залеплена тупо жвачкой. Мне помог комп, гугл и «Вася диагност»- сделал адаптацию датчика положения рулевого колеса и всё заработало. Ошибка тоже несущественная была в блоке тормозной системы «03», ошибка 00778- «датчик угла поворота рулевого колеса- 005 нет или неверная основная установка/адаптация». Адаптация сама не трудная, запускается через васю на определённом канале, затем покрутить рулём туда сюда и проехаться прямо- все подробности адаптации на ресурсе драйв вычитал.

Фото

31.03.2019, 19:57


Калининград

Спасибо Mindman! Как раз тоже самое было, уже разобрался

Фото

11.09.2022, 11:01


Клин

После замены поворотного кулака изменилось положение руля и через некоторое время загорелся значок что не работает ESP. Ошибка 00778. G 85.003 механическое повреждение. Причина в поворотном кулаке или все-же механическое повреждение? Руль не снимался.
Поможет ли калибровка?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Лампа ESP горит и не гаснет

«Недавно на Volkswagen Golf, который стоял около месяца запустил движок и на удивление лампа ESP продолжала светить и не погасла потом, уже около 20 км проехал, а она все равно горит».

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с подобными проблемами и почему не гаснет лампа ESP пытаются найти в интернете. Давайте попробуем разобраться.

  1. Во-первых блок ESP достаточно серьезная штука, потому что он отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Поэтому следует разобраться отключена система кнопкой или не работает? Если работает, возможно заключила.
  2. Итак, если кнопкой ESP не отключали, лампа АБС не горит, и АБС работает, то следует проверить через VAG-COM на ошибки, который уже определит неисправность и даст хотя бы намек на истинную проблему.

Поразмышляем… То есть без диагностики никак. Если АБС работает, может быть какой-нибудь датчик вышел из строя. Если в самой коробке ЕСП какие-то проблемы, то это не дорогое удовольствие, там очень навороченные датчики стоят – механические, цена механических датчиков запредельная. Хоть бы не это, остается надеяться, что дело в проводке. Хотя если туда не лез, то в принципе все должно быть нормально, ну если конечно автомобилю не 25 лет. А авто вроде бы не старое.

Лампа ЕСП датчик

Итак, надо сделать компьютерную диагностику. Результат готов: датчик давления тормозной системы G201 — разрыв цепи.
Будем искать, где такой датчик, надо поискать в Мануале по Гольфу.

что делать если лампа ESP не гаснет

В общем искали этот датчик, оказалось он в блоке управления АБС находится, но заменить его не реально. Надо менять весь блок. Итого стоимость датчика около 23000 рублей, а его замена 3 тысячи рублей, а еще надо программировать новый блок управления под мой автомобиль VW Golf. Официальный сервис дал самый обширный ответ, да вот стоимость замены достаточно высокая.

После диагностики у официального дилера, проблема с датчиком G201, что отвечает за контроль давления в тормозной системе подтвердилась. Дилер предложил: заменить гидравлический блока управления АБС стоимость которого 24000 рублей и + за установку 2000 рублей.

В итоге я заказал этот блок у официалов и заменил, не парюсь.

Golf 4 — лампа электронной системы стабилизации устойчивости Volkswagen Golf

Guess Who


Volkswagen Golf

Санкт-Петербург

Cообщений: 11

29.12.07 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Горит лампа электронной системы стабилизации устойчивости!

Заглушил машину, завёл снова — вначале все пропало. Ну а затем, через час-полтора, опять загорелась и больше не гаснет

Что происходит, кто-нибудь объяснит?

Khrabrov


Volkswagen Golf

Санкт-Петербург

Cообщений: 2303

У моего друга была такая же проблема, проездил, страдая, месяц, потом, наконец, поменял расходомер, и, чтобы сбросить чекэнжайн скинул клемму на 5 минут. В результате ошибок больше не выдает — с его слов. Все ошибки попросту погасли, включая ошибку ESP, и самое главное — она (ESP) действительно заработала! Пока проблем небыло, попробуй такой же алгоритм.

брат Зю


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 1

лампа электронной системы стабилизации устойчивости на гольфе-4 загорается из-за неисправности в выключателе тормозных фонарей который находится над педалью тормоза. проверить так это или нет можно на заведенном двигателе, медленно нажимая на тормоз несколько раз.Эта лягушка четырех контактная.У меня она загоралась также, пока неотказали задние фонари.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку двигателя ситроен берлинго
  • Как сбросить ошибку ерс
  • Как сбросить ошибку на акценте
  • Как сбросить ошибку иммобилайзера на саньенг кайрон
  • Как сбросить ошибку двигателя пежо боксер