6 февраля поехав в Екатеринбург на трассе загорелся индикатор отключения системы ESP. С нажатия кнопки система не включалась, остановился скинул клемму аккумулятора…ничего не изменилась ESP потеряли)
Начал шерстить Drive2 на схожие проблемы и пришел к выводу, что проблема заключается в моем сход-развале.Уже несколько месяцев у меня руль стоит не ровно относительно центра, проблему я не решал так как авто ни куда не тянуло. Но по каким то причинам именно на трассе у датчик ESP сбился ноль и система отключилась.
16 февраля я приехал делать сход-развал и результат оказался не столь позитивный.
1) Руль выставили по центру и подтвердили, что такая проблема случается и через сколько то километров система сама проведет адаптацию руля. Вмешиваться принудительно через компьютерную диагностику нет необходимости.
2) Сход-развал не смогли выставить так как оказалось, что левый поворотный кулак у меня загнут после удара колесом у предыдущих собственников.
До 19 февраля я так и продолжал ездить с ошибкой ESP, приехав на стоянку заглушив гольфа, сходил до магазина, пришел и запускаю двигатель и ОШИБКИ больше нет. Проверяю кнопку и действительно все исправно включается и выключается. Почему именно на стоянке, почему именно в этот момент не понятно…
Очень рад что все обошлось малой кровью, удивительная эта система ESP я очень скучал по ней так как зима эта ее стихия))
Цена вопроса: 1 150 ₽
Пробег: 239 098 км
Похожие видео
Дополнительные материалы
RSS
Горит лампочка антипробуксовочной системы
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Горит лампочка антипробуксовочной системы
Всем привет расскажите пажалуста может кто встречался с таким глюком но гольфе 4 с автоматом : На зимней резине при резком разгоне,торможение или при пробуксовки чаще всего когда попадаешь на асфальт загорается и не тухнет лампочка антипробуксовочной системы , гаснет тока после выключения и включения зажигания . Подскажите плиз ,заранее благодарив.
- пашка 33
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
- Откуда: Владимир
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Володька » 11 ноя 2009, 22:27
поиском поищи..обсуждали уже здесь..так ничего и не решили…..
-
Володька - Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
- Откуда: Смоленск
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампочка антипробуксовочной системы
Юрий С » 12 ноя 2009, 21:19
пашка 33 писал(а):Всем привет расскажите пажалуста может кто встречался с таким глюком но гольфе 4 с автоматом : На зимней резине при резком разгоне,торможение или при пробуксовки чаще всего когда попадаешь на асфальт загорается и не тухнет лампочка антипробуксовочной системы , гаснет тока после выключения и включения зажигания . Подскажите плиз ,заранее благодарив.
Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора. Но прежде, чем скинуть, клемму, разберись с магнитолой, если она имеет код, и ты его не знаешь, то возникнут проблемы.
VW — GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
-
Юрий С - Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
- Откуда: BY
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Горит лампочка антипробуксовочной системы
пашка 33 » 13 ноя 2009, 20:50
Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора. Но прежде, чем скинуть, клемму, разберись с магнитолой, если она имеет код, и ты его не знаешь, то возникнут проблемы.[/quote]
Я тоже так думал что какаета ошибка в компе , но поставив летнюю резину проблема исчезает сама собой . Сказали что могут быть разные колеса ( не ровный износ протектора ) пробывал менял их местами и на вид износ одинаковый .Вобщем все мозги мене высушил ентот автомат , а с могнетолой все норм она бес кода
- пашка 33
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
- Откуда: Владимир
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
lw » 13 ноя 2009, 21:18
пашка 33
Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.
Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.
Это не ВАЗ, так не сотрешь.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Юрий С » 13 ноя 2009, 21:35
lw писал(а):пашка 33
Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.
Это не ВАЗ, так не сотрешь.
Ну да, это не ВАЗ, на ВАЗе нечего стирать, и мозгов там толком нет.
VW — GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
-
Юрий С - Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
- Откуда: BY
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Владимир84 » 14 ноя 2009, 01:33
у меня такая же хрень только на ручке.Бывает едешь и выскакивает лампочка ESP.Остановишься зажыганиевыключищь,включишь лампа исчезает.Я так предполагаю что это из за датчика ABS, он у меня подглючивает,но редко
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
- Владимир84
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Володька » 14 ноя 2009, 02:50
Владимир84 писал(а):у меня такая же хрень только на ручке.Бывает едешь и выскакивает лампочка ESP.Остановишься зажыганиевыключищь,включишь лампа исчезает.Я так предполагаю что это из за датчика ABS, он у меня подглючивает,но редко
да очень у многих такое….у меня тоже….не часто..в основном при дальних переездах..от 500 км…
-
Володька - Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:23
- Откуда: Смоленск
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
пашка 33 » 15 ноя 2009, 09:55
lw писал(а):пашка 33
Возможно один из датчиков АБС борохлит. Надо с компом покататься и посмотреть ошибки.Юрий С писал(а):Для начала желательно, сбросить ошибки, которые видно уже накопились в памяти. Самый простой способ, скинуть клемму (-), аккумулятора.
Это не ВАЗ, так не сотрешь.
Был на компе не одной ошибке, но самое главное еслибы боро хлил датчик АБС тогда бы загоралось вмести с антибуксом АБС или ESR
но не та не другая не горит полтергейст какойто
- пашка 33
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 22:08
- Откуда: Владимир
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Тоже с этой проблемой столкнулся один в один.
И проводку звонил и пропаивал внутри.
Ошибку треш через 15 минут езды опять появляется-но ошибка не одна а три
сейчас уже не помню(все по этой волшебной коробочке)
Так и не победил пока-хозяйка сказала блочек дюже дорогой.
Ищу информацию в нете.
Если найдете решение-отпишитесь.
у меня ошибка не трёцца ваабще , начиналось как у вас, трёшь через час горит, а потом трандец.
пакеты общения по кану осцилом видно, тут наверное нужен кан анализатор вешать и сравнивать пакеты данных с пакетами исправного датчика, но и анализатора нету, можт дамп еепромки перекинуть с исправного ?
В начале жила своей жизнью ESP (то работала то нет), ожила и лампочка АБС с теми же сиптомами…
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379
Компонент и/или версия: ESP 20 CAN V005
Программный код: 10241
Код Сервисцентра: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
57-00 — сбой в электрической цепи
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
С АБС мучился не долго, снял колесо, снял фишку с датчика и все контакты пролил вд-40, вытер. И АБС больше не беспокоит.
С ЕСП пришлось попотеть, почитал инет (там есть полезная информация))
…p/s пришел к выводу что без ELSA (Информационная база (руководство) по ремонту автомобилей концерна VW AG) необойтись, (весит 16гб) вот ссылка на торент www.torrentino.com/torrents/701640 … сам еще не установил, долго качает… (p.s. очень проблемно её устанавливать даже на xp, поэтому я не парился, забил на нее)
НАДОЕЛО ждать эту эльзу, нашел в нете аналогичную картину (www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21175) немного попотев над разборкой панели (много там пластмассок) вытащил датчик, включил диагностику и она показала бок.ускор 20.39 (это плохо). Потом поставил датчик на место и он заработал! показал -2,03 (что в принципе нормально! Система считает нормой значения -+ 2.5 м/с), ошибка удалилась, но через нек-е время есп загорелась снова!
Решил, что вскрытие покажет причину. После нескольких часов ковыряния стала видна плата, и потом отпояв пояльником обратную стенку добрался до чипа. взял цэшку и все прозвонил, почти везде показывала разные значения сопротивления… в итоге решено было его пропаять. Отнес его в ремонт сотовых телефонов (оббегал многих, несоглашались на такое, нашел в нете объявление «чиним все!» взял его на понт)
ИТОГ: Электрик посмотрел и сказал, что датчик очень чувствителен к перепаду температур и температура не должна превышать 80 градусов, а компаунд который мы все так упорно выкавыриваем называется ПАНТУС и его можно растворить специальным растворителем (стоит около 200р).
Плату он не вынимал, а через проделаные отверстия, пропоял микросхему (она немного отходила в двух местах) цэшка показала сопротивление меньше), за работу взял 100р.
Потом я запихал пантус обратно) и заклеил датчик кусками пластиковой карты). Установил обратно в машину, но лампочка не погасла, снял и поставил клему акб, тоже без результатно, потом немного покатался, заглушил завел, лампочка погасла УРА!)
Подключил ВАГ-Ком, удалил ошибку, залез в измерения, показала 0,12м/с (улыбнуло до ушей)))
Запчасти на фото: 1J0907651A
dokator
Участник
-
#1
Здравствуйте. При движении обычно через 500-1000 метров загорается датчик ESP(с треугольником в круге) и так до выключения двигателя, диагностика показывает только ошибку блока АВС, проверяли датчики скорости вращения колес при движении нет срезов синусоиды,скорость считывается со всех колес…разбирал и пропаивал датчик бокового ускорения G200-не помогло…
подскажите в каком направлении искать!!!???
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#2
у мну загорался из-за неисправной «лягушки», после замены всё ОК B)
dokator
Участник
-
#3
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?
ten70
Оракул
-
#4
Без АБС ESP работать не должна.
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
-
#5
dokator написал(а):
такой момент -при движении я специально не нажимаю на тормоз все равно загорается и стопсигналы работают…может ли в таком случае быть лягушка?
возможно и не лягушка…
ваг-ком, читать ошибки, возможно прольет свет … B)
magic182
Профессиональный советчик
-
#6
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
dokator
Участник
-
#7
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю, да ихотелось бы оставить разборку блока на последок…
ten70
Оракул
-
#8
dokator написал(а):
большой датчик не стал разбирать боюсь доломать да и не нашел в иннете чтобы кто либо разбирал…в том то и дело ваг комом читали дает ошибку блока и все лично мне так обяснили но я почему то не верю…
Номер ошибки АБС в студию…
dokator
Участник
-
#9
номер ошибки не помню счас поеду снова протестирую в сервис центре через часа два скажу …
dokator
Участник
-
#10
magic182 написал(а):
А второй датчик в норме, там же их вроде два стоит один маленький G200 и рядом большой, с ним что?
Возможно сам блок АБС полетел, ЕСП еще и в нм сидит
в блок сразу лезть не хочется…как бы все сначала проверить что попроще…
magic182
Профессиональный советчик
-
#11
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!
Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….
dokator
Участник
-
#12
magic182 написал(а):
У меня когда ЕСП вылетела так сразу ошибка была датчика поперечного ускорения, купил новый за 3400 от ауди и было счастье?
А как старый перепаять можно? а то у меня он где то валяется!!!!Раз выдает ошибку блока АБС значит там причина сидить, а блок это денег не малых стоит
А так если разобраться: датчик поворота руля, два датчика в торпеде блок и датчики на колесах… Методом исключения….
https://vwts.ru/forum/index.php?a…46&t=102086
я так делал…самое сложное вытащить плату надо одновременно коснуться жалом паяльника все три штырька…
dokator
Участник
-
#13
все протестировал код ошибки 1314 блок управления двиг. что может быть!?
ten70
Оракул
-
#14
Ну вот, начинать нужно с диагностики и смотреть измеренные блоки начиная со 125, а не заниматься ерундой без понятия:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
* CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
* Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
* Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
* Check Measuring Value Blocks (MVB)
o Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
* Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
* Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
* Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
* To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
dokator
Участник
-
#15
а попроще надо лезть в блок или контакты посмотреть и какие блоки начиная со 125???
ten70
Оракул
-
#16
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА с рассматриванием измеренных блоков.
Год авто какой?
Как пример:
dokator
Участник
-
#17
год 2001
ten70
Оракул
-
#18
Проверить на всякий случай кодировку ЭБУ двигателя:
C00,Motorelektronik (J248) Codierung
C01,00001 = Automatikgetriebe
C02,00002 = Schaltgetriebe (Frontantrieb)
C03,00003 = Schaltgetriebe (Allradantrieb)
Посмотреть кодировку гатевея:
STG 19 (CAN-Gateway) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07+00001 — Automatikgetriebe (bis MJ 2001)
+00002 — Bremsenelektronik
+00004 — Airbag
Проверить кодировку АБС и списать номер блока.
Посмотреть диагностикой ЭБУ двигателя в 125 блоке:
125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebeelektronik
125,2,Bremsenelektronik
125,3,Kombiinstrument
125,4,Airbag
dokator
Участник
-
#19
у нас нет таких спецов на 200 км в округе!!! может есть типичные неисправности по данному коду? что за блок 125 где он находится? а я умею тока хорошо паять и прозванивать тестером почему меня мама в автоэлектрики не отдала!!!???
dokator
Участник
-
#20
спасибо буду проверять
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Горит лампа ESP =(
Народ, помогите советом!
В последние 3-4 дня после поворота ключа в зажигании,ровно как и после запуска двигателя,остаётся гореть контрольная лампа ESP.
Ранее аналогичная ситуация возникала, но было достаточно заглушить двигатель и снова повернуть ключ. После перезавода, так сказать, лампа потухала. Обращал внимание, что она загоралась после длительного плавного торможения (эдак, с 40-45 до остановки).
Существует ли возможность определить, какой датчик стал причиной неисправности?
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 02 июл 2009, 07:55
Существует такая возможность, нужно прочитать ошибки…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 04 июл 2009, 09:10
TJLEXX
Это то я уже понял… =)
Если бы ещё знать, где в нашем замечательном г. Воронеже её качественно делают…….
Ознакомился с рядовыми проблемами, из-за которых сия пакость происходит.
То, что это не лягушка включения стоп-сигналов, однозначно. Более всё указывает на пресловутый датчик вращения рулевого колеса G200 (находящийся под рулевой колонкой), который, как мне кажется, потерял адаптацию к базовому соотношению в градусах. Ибо, вывернув руль на 360 градусов влево, и поворачивая ключ в таком положении — лампа ESP при заводе тухнет…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 04 июл 2009, 23:01
Датчик зовёться G85 и определить без компьютера ты не сможешь… есть прицидент что при ошибке датчика угла поворота руля неисправен блок esp котрый находиться под капотом под воздушным фильтром и усилителем тормоза
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
denmaks » 04 июл 2009, 23:55
У меня сейчас так же горит посnоянно лампочка ESP, раньше когда она то оптухнет то погаснет, то не горит какое то время, а внезапно загорается при левом плавном повороте, как будто что то при левом повороте подглючивает где то в контактах.
При горящей лампочке, проверял ESP работает нормально, трещит когда нужно.
завтра попробую руль вывернуть влево и завестись) посмотрю что измениться.
VW Golf IV APE
- denmaks
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:16
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Paffy » 05 июл 2009, 20:07
Grizzly
Датчик зовёться G200. А ESP подключается к блоку ABS. А он да, под капотом… =)
denmaks
Трещит, ты имел в виду антипробуксовочную систему или треск АБС, когда тормозишь?..
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Grizzly » 05 июл 2009, 21:46
Paffy если ты всё знаешь то зачем спрашиваешь!? Датчик угла поворота руля G85 У меня он неисправен уже полтора года! Датчик поперечного ускорения-G200 теперь думай!
Golf IV GTI TDI EXCLU 85KW AJM 6-G Recaro Climatronic 2/05/2000
[url=http://forum-lines.ru/]
[/url]интересное
-
Grizzly - Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 21:47
- Откуда: Латвия, Даугавпилс
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Paffy » 06 июл 2009, 21:36
Grizzly
G200 — датчик угла бокового ускорения, если быть точным…
Пардон, не совсем правильно обозвал его…
VW Golf IV 1.4 APE
- Paffy
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:18
- Откуда: г. Воронеж
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:48
чего придумывать в сервиснои книжке все ясно написано….следовать к дилеру……2 часа диагностики и 3 часа работы….если конечномашине на гарантии……ну если нет готовьте мани
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
yury23 » 06 июл 2009, 22:50
одна из причин епс датчика_дроссельная заслонка неисправна(если так пишется)….скорее всего заводскои косяк
- yury23
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:41
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Йозеф » 14 июл 2009, 10:12
У меня тоже такая же ерунда пару раз была. После пуска двигателя горит лампочка ESP на щитке приборов, нажимаешь на кнопку ESP и лампочка гаснет. Единственное что я заметил, так это тромоза стали более тугие, может усилителю хана? ИЛИ в дизелях за это отвечает вакуумный насос?
- Йозеф
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 17:12
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
illarion » 30 дек 2009, 11:38
я решил свою проблему с esp начиналось всё как увсех то работает то не работает где-то долго искал ответ на этот вопрос решение оказалось смелым с моим движком у меня два датчика поперечного и продольного ускорения под рулевой колонкой один из них вскрывают тот который поменьше залит компаундом вскрыл его пропаял маленькую микруху поставил не работает !!!!!!! прошло 2 дня видимо сам адаптировался заработала esp! и морозы прошли и вся остальная непогода не глючит всё работает есть где- то фотоотчёт по этому делу если надо кому найду
- illarion
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 12:59
- Откуда: набережные челны
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Mazej » 30 дек 2009, 12:27
Решение одно, снять и пропаять все контакты!
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
26.03.2019, 16:44
Калининград
Ошибки читал, ничего существенного не показал, может скан такой или специалист? Подскажите в Калининграде кто из спецов хорошо знает мк 4. Или кто сталкивался с подобным?
26.03.2019, 17:06
Санкт-Петербург
Мне кажется целесообразней написать на драйве…
26.03.2019, 18:27
Калининград
Нужен спец в Калининграде : ((( Причин много ,а тыкаться по разным сервисам и диагноста не хочется. Мож кто и знает такого???
26.03.2019, 22:11
Москва
Тоже горела эта лампа, ESP не работала, с покупки её лампа в приборке была залеплена тупо жвачкой. Мне помог комп, гугл и «Вася диагност»- сделал адаптацию датчика положения рулевого колеса и всё заработало. Ошибка тоже несущественная была в блоке тормозной системы «03», ошибка 00778- «датчик угла поворота рулевого колеса- 005 нет или неверная основная установка/адаптация». Адаптация сама не трудная, запускается через васю на определённом канале, затем покрутить рулём туда сюда и проехаться прямо- все подробности адаптации на ресурсе драйв вычитал.
31.03.2019, 19:57
Калининград
Спасибо Mindman! Как раз тоже самое было, уже разобрался
11.09.2022, 11:01
Клин
После замены поворотного кулака изменилось положение руля и через некоторое время загорелся значок что не работает ESP. Ошибка 00778. G 85.003 механическое повреждение. Причина в поворотном кулаке или все-же механическое повреждение? Руль не снимался.
Поможет ли калибровка?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Лампа ESP горит и не гаснет
«Недавно на Volkswagen Golf, который стоял около месяца запустил движок и на удивление лампа ESP продолжала светить и не погасла потом, уже около 20 км проехал, а она все равно горит».
Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с подобными проблемами и почему не гаснет лампа ESP пытаются найти в интернете. Давайте попробуем разобраться.
- Во-первых блок ESP достаточно серьезная штука, потому что он отвечает за сцепление с дорожным покрытием. Поэтому следует разобраться отключена система кнопкой или не работает? Если работает, возможно заключила.
- Итак, если кнопкой ESP не отключали, лампа АБС не горит, и АБС работает, то следует проверить через VAG-COM на ошибки, который уже определит неисправность и даст хотя бы намек на истинную проблему.
Поразмышляем… То есть без диагностики никак. Если АБС работает, может быть какой-нибудь датчик вышел из строя. Если в самой коробке ЕСП какие-то проблемы, то это не дорогое удовольствие, там очень навороченные датчики стоят – механические, цена механических датчиков запредельная. Хоть бы не это, остается надеяться, что дело в проводке. Хотя если туда не лез, то в принципе все должно быть нормально, ну если конечно автомобилю не 25 лет. А авто вроде бы не старое.
Итак, надо сделать компьютерную диагностику. Результат готов: датчик давления тормозной системы G201 — разрыв цепи.
Будем искать, где такой датчик, надо поискать в Мануале по Гольфу.
В общем искали этот датчик, оказалось он в блоке управления АБС находится, но заменить его не реально. Надо менять весь блок. Итого стоимость датчика около 23000 рублей, а его замена 3 тысячи рублей, а еще надо программировать новый блок управления под мой автомобиль VW Golf. Официальный сервис дал самый обширный ответ, да вот стоимость замены достаточно высокая.
После диагностики у официального дилера, проблема с датчиком G201, что отвечает за контроль давления в тормозной системе подтвердилась. Дилер предложил: заменить гидравлический блока управления АБС стоимость которого 24000 рублей и + за установку 2000 рублей.
В итоге я заказал этот блок у официалов и заменил, не парюсь.
Golf 4 — лампа электронной системы стабилизации устойчивости Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Санкт-Петербург
Cообщений: 11
29.12.07 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Горит лампа электронной системы стабилизации устойчивости!
Заглушил машину, завёл снова — вначале все пропало. Ну а затем, через час-полтора, опять загорелась и больше не гаснет
Что происходит, кто-нибудь объяснит?
Volkswagen Golf
Санкт-Петербург
Cообщений: 2303
У моего друга была такая же проблема, проездил, страдая, месяц, потом, наконец, поменял расходомер, и, чтобы сбросить чекэнжайн скинул клемму на 5 минут. В результате ошибок больше не выдает — с его слов. Все ошибки попросту погасли, включая ошибку ESP, и самое главное — она (ESP) действительно заработала! Пока проблем небыло, попробуй такой же алгоритм.
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 1
лампа электронной системы стабилизации устойчивости на гольфе-4 загорается из-за неисправности в выключателе тормозных фонарей который находится над педалью тормоза. проверить так это или нет можно на заведенном двигателе, медленно нажимая на тормоз несколько раз.Эта лягушка четырех контактная.У меня она загоралась также, пока неотказали задние фонари.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.