Как сбросить ошибку двигателя мазда сх5

Аватара пользователя

igrok0903

Резидент клуба CX-5
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 05:11
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

А у меня на днях был такой случай:села батарейка в метке от сигнализации и после начала движения мотор заглох.Я поменял батарейку,но загорелся «Check Engine».Поехал в Рольф,самый ближайший дилер,чтобы погасить сообщение.Так вот,самый простой способ убрать сообщение-это надо три раза подряд завести и заглушить мотор.Если сообщение не активно,оно пропадает.Второй день-полет нормальный! :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

igrok0903 писал(а):самый простой способ убрать сообщение-это надо три раза подряд завести и заглушить мотор.

5

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

Если такие ошибки выскакивают не систематически, то такой способ действительно подходит. Желательно знать, что это за ошибка, и если она повторяется, то необходимо сделать диагностику. Например пропуск зажигания может стать колокольчиком к замене свечей либо одной из катушек зажигания. А ошибка от второого лямбда зонда к выходу из строя катализатора.

Аватара пользователя

Leks8

Активный пользователь
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:42
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

Leks8 »

«дождался», загорелся индикатор ЧЕК и надпись проверить двигло :-( . Остаток бенза по БК на 130км., поездки короткие (дача — стоянка. 5км туда утром и 5км обратно вечером). Пол дня курил форумы, искал возможные причины. Начитался……. В итоге мужики подсказали — проехал 30км., дал проср…, приехал, скинул «+» с аккума на минуту, ЧЕК пропал. Проехал 609км. — нормуль. Нет сцуко опять загорелся. Позвонил в сервис, где М3 обслуживал (ОД не стал «беспокоить»), записался на диагностику. Заправился на другой заправке, пылю к ним. Остановился минут на 10 водички прикупить, завел и о ЧУДО, ЧЕК пропал (проехал всего с чеком где то 140км). Все равно к ним доехал, диагностику не делал, сказали все дело в бензине, если опять появится, пора менять свечи и продуть форсунки. (пробег 46тыщ. с копейками — для свечей рановато). Сейчас проехал около 200км. — нормуль (ТТТ). Заправка 99% на одной и той же заправке (би/пи, 95 альтимайт). После ЧЕКа заправился простым 95 на Газпроме. Вот такая вот хрень. Читал у кого то тоже было такое, ОД приговорил под замену два катализатора (жесть).

п.3.3. Правил — Предупреждение.

vadimSH

Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 08:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

vadimSH »

Пробег 2200км, лил только на хороших заправках(как мне кажется). Сегодня с утра прогрелся,был первый мороз , поехал, через 5 км -предупреждение о проверке двигателя. В воскресение еду на диагностику в рольф. Напишу что и как.

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

Ну если после 5 запусков не потухнет, то на диагностику, а так мало ли что может быть.

Аватара пользователя

delreg

Пользователь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 00:43
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

delreg »

Silver писал(а):Ну если после 5 запусков не потухнет, то на диагностику, а так мало ли что может быть.

Причём можно подряд.
Завёл — заглушил
Меня спасло. Не знаю почему.

vadimSH

Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 08:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

vadimSH »

Перезапуски не помогли.
Был на диагностике у ОД.
Заключение СТО:
Горит MIL CE. Запуск ДВС неуверенный.Подключение MMDS. Обнаружен кодРО171 -система слишком обеднена.Показатель долгострочной подстройки топливопередачи +20,3%-бедная смесь.Произведены проверки согласно коду.При проверке состояния свечей зажигания обнаружены пробои фланцев керамических изоляторов.При проверке состояния топлива — выявлено: Цвет бледный,топливо мутное,маслянистое.Запах резкий, нехарактерный-топливо субъективно низкого качества.Исходя из проблемматики данной неисправности наиболее вероятная причина неисправности-засорение распылителей топливных форсунок.Для дальнейшей диагностики рекомендуется слив топлива, смена АЗС+тестовая поездка.При повторе неисправности рекомендуется снятие топливных форсунок для осмотра.
Вот так. Зааправлял последний раз на Роснефть.

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

vadimSH
Это чего же и где ты залил?

vadimSH

Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 08:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

vadimSH »

На предыдущих машинах заправлял на Роснефть и все было нормально. Мастер говорит, что система очень чувствительна.Советует заправить в Лукойл обычным 95 и погонять. Если не поможет, тогда к ним на промывку системы и т.д. за 50000р. Перезаправлюсь, отпишу что и как.

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

vadimSH писал(а):на промывку системы и т.д. за 50000р.

Несколько шлангов, резервуар, насос, мелочевка и сама жидкость за 1000 рублей…

Грант

Пользователь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:12
Авто: Mazda
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

Грант »

Напишу и здесь!! Заправлялся только на одной заправке shell(едти ее мать). В очередной раз заправился на той же заправке,но на ярославском шоссе. Доехал до Ростова,остановился,потом,когда стал заводить заметил,что заводится не так,как всегда,крутит дольше.. Проехал немного и вуаля!! Загорелся check!!! Все отлично,и разгон и обороты и коробка работает плавно!! Но с-ка горит!! А да,и айстоп перестал работать.. Грешил на бензин! Сегодня на полбака шелловского залил 98 газпромовский. Заводил несколько раз подряд,как тут писали,но не помогло,все равно горит! Стер нахер эту ошибку,и пока все норм!!!

vadimSH

Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 08:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

vadimSH »

Два раза перезаправлялся, даже 98 добавил.Разгонялся, обороты держал. Все равно горит чек. Пойду к неофиц. ошибку стереть, может тоже поможет.

vadimSH

Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 08:14
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Supreme 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

vadimSH »

Стер чек. 40 км не горел. Сейчас опять. Вот попал.

Грант

Пользователь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:12
Авто: Mazda
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

Грант »

Та же хрень!! И 98 бенз. не помог.. Все равно загорелся. Причин может быть дохрена. И насос и топливный фильтр и лямбда.. Я грешу на последнее,т.к. Машина прет дай боже никаких провалов,обороты плавно работают,все в порядке.. Думаю это датчик лямбда зонд нюхает не то,что надо или сдвинулся как-то,вот и пи-дит… Скоро поеду к официалам,посмотрим..

Грант

Пользователь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:12
Авто: Mazda
Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

Грант »

А что если залить в бак промывку инжекторов? Хайгировская (injector cleaner). Или может просто залить на пустой бак 98-го. Просто,не верю,не хочу я чистить всю топливную систему. Пробег ведь всего лишь 11000км!!

Требуется проверка двигателя.

onuff

Был больше месяца назад

На мазде сх5 загорелось табло желтый двигатель (требуется проверка двигателя).
Произошло это в движении. Сразу остановился. Выключил и включил двигатель. Табло горит. На динамину не влияет. Какие вариант есть ? Спасибо за помощь.
До этого заправлялся на газпроме.
После загорания табло заправился на м10. Чек не пропал.

Машины в продаже

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Мазде СХ-5
  • 2 Расшифровка чеков на Мазда СХ-5
  • 3 Что делать, если горит чек
    • 3.1 Замена датчика кислорода
    • 3.2 Замена датчика расхода воздуха
    • 3.3 Проверка крышки бака с топливом
    • 3.4 Ремонт катализатора
    • 3.5 Замена свечей зажигания
    • 3.6 Как сбросить Check двигателя на Mazda CX-5
  • 4 Заключение

Чек на Mazda CX-5 загорается по разным причинам, в основном они связаны с неисправностью датчиков, катализаторов или свечей зажигания. Хотя бывает и более простой вариант, когда достаточно проверить герметичность бака и плотнее закрутить крышку. Основные причины неисправности и инструкции по их устранению можно найти в этой статье.

Почему загорелся чек на Мазде СХ-5

Чек может загореться на панели неожиданно, без предупреждения. Причем на первый взгляд его появление непонятно, поскольку двигатель и другие узлы работают нормально. Даже если Mazda CX-5 оснащена системой диагностики, расшифровку ошибки получить не удастся.

Поэтому необходимо знать основные причины того, почему появился индикатор на экране. К ним относятся:

  1. Поломка кислородного датчика – по мере эксплуатации он покрывается маслом, сажей и передает некорректные данные. Из-за этого двигатель работает хуже, поэтому требуется ремонт.
  2. Когда загорелся индикатор, неисправность может быть связана и с поломкой датчика расхода воздуха.
  3. Еще одна причина – нарушение герметичности топливного бака. Это самый простой вариант: устранить проблему можно самостоятельно буквально за несколько минут.
  4. Поломка катализатора на Mazda CX-5, уменьшающего количество вредных выхлопов. Неисправность устраняют мастера, причем услуга и сама деталь стоят довольно дорого.
  5. Также причиной того, что загорелся чек на Mazda CX-5, может послужить нарушение в работе свечей зажигания. Одновременно с их заменой следует осмотреть и высоковольтные провода – со временем они изнашиваются и пропускают электричество.

Расшифровка чеков на Мазда СХ-5

Для уточнения причины необходимо ознакомиться с тем, какой именно чек загорелся на панели. Значки могут быть такими:

  1. Восклицательный знак в желтом или красном треугольнике – опасная ситуация, например, плохо подается масло, не закрыта дверь, поломки в системе проводки.
  2. Если горят красные надписи «Brake», «P» либо восклицательный знак, это связано с включенным ручником, недостаточным объемом тормозной жидкости.
  3. Если загорелся чек на Mazda CX-5, связанный с термометром (красный либо синий), это говорит о снижении или повышении температуры в системе охлаждения двигателя.
  4. Загорелся чек на Mazda CX-5 с обозначением батарейки красного цвета – проблемы с зарядом аккумулятора.
  5. Желтый значок лобового стекла – недостаточно жидкости в емкости стеклоомывателя.
  6. Если на Mazda CX-5 загорелся зеленый значок с ключом или красный с автомобилем, это означает, что на машине включили противоугонную систему.
  7. Один из опасных индикаторов на Mazda CX-5 – мигающие буквы «АТ» желтого цвета. В этом случае обнаружены проблемы с проводкой или коробкой передач, необходимо остановиться и провести диагностику.
  8. На Mazda CX-5 загорелся значок желтой молнии – сломался парковочный электрический тормоз.
  9. Значок зеленой лампочки с восклицательным знаком (мигающий) говорит о проблемах с одной или несколькими фарами.

Для определения причины нужно знать расшифровку значков чеков

Что делать, если горит чек

Ремонтные работы напрямую зависят от причины. Во многих случаях устранить неисправность можно самостоятельно. Но бывает и так, что лучше обратиться в автосервис, тем более цены на распространенные услуги вполне доступны. О том, как устранить проблему в конкретном случае, рассказано ниже.

Замена датчика кислорода

В первую очередь необходимо осмотреть лямбда-зонд, т.е. датчик, определяющий уровень кислорода. Его поломка приводит к существенному увеличению расхода бензина, что провоцирует уменьшение мощности двигателя. Диагностировать неисправность на Mazda CX-5 можно самостоятельно, если загорелся чек. Для этого подключают программу сканера ошибок на компьютере.

Менять датчик следует как можно быстрее, потому что из-за неисправности могут сломаться и катализаторы, стоимость которых доходит до 100 тыс. рублей.

Для самостоятельной замены достаточно знать, где конкретно находится неисправный зонд. Его отсоединяют и устанавливают новую деталь. Но если опыта нет или его мало, лучше обратиться к специалистам. Замена окажется дорогостоящей, однако покупка и ремонт катализаторов обойдутся еще дороже.

Замена датчика расхода воздуха

В некоторых случаях понадобится заменить именно этот датчик. Он регулирует объем воздушной массы, которая подается для нормального возгорания бензина. Датчик постоянно отслеживает объемы воздуха и передает информацию компьютеру.

Если он ломается, расход бензина увеличивается, поэтому повышается уровень углекислого газа. В результате мощность двигателя падает, поэтому ход машины утрачивает привычную плавность. Также это плохо сказывается на времени разгона.

Замена датчика не является срочной, но если загорелись чеки на Мазда СХ 5 2020 с новым кузовом или на других моделях, лучше поспешить с ремонтом. В противном случае расход топлива будет увеличиваться. Работы по замене выполняют в автосервисе, они вполне доступны по цене. При этом стоит помнить, что если установить оригинальную деталь, она обойдется в 2-3 раза дороже, чем аналог. Также поменять узел можно своими руками – сделать это несложно.

Важно! Замена датчика на Mazda CX-5 особенно актуальна в зимнее время. Из-за проблем с этим узлом машина будет плохо заводиться, а в мороз может просто стать.

Заменить вышедший из строя датчик рекомендуют как можно быстрее

Проверка крышки бака с топливом

Если загорелся чек на Мазда СХ5 2018, самой простой причиной является отсутствие герметичности в топливном баке. В этом случае через горловину поступает воздух, что приводит к увеличению расхода топлива. Если загорелся чек, и нет никаких признаков неисправности со стороны двигателя (стуки, скрипы), необходимо действовать так:

  1. Осмотреть бензобак.
  2. Убедиться в отсутствии трещин в крышке.
  3. Убедиться в том, что она плотно затянута.
  4. При необходимости открыть и снова закрутить крышку, на этот раз максимально плотно.
  5. Если же чек на Mazda CX-5 загорелся и после этого, причина неисправности связана с другими узлами.

Ремонт катализатора

Когда загорелся чек, проблема может быть связана с автомобильным катализатором, который очищает выхлопы от вредных примесей. Со временем это приводит к тому, что мощность машины падает, причем нередко ощутимо – в 1,5-2 раза. Это плохо отражается и на динамике разгона.

В таких случаях необходимо заменить катализатор на Mazda CX-5, для чего обращаются в салон. Провести работы самостоятельно затруднительно. Поскольку катализатор стоит дорого, нередко его меняют на пламегаситель, но такое решение можно рассматривать только как временное.

Замена свечей зажигания

Если загорелся чек, причем двигатель стал работать хуже, возникли проблемы с зажиганием, это явно связано с неисправностью свечей. Менять их нужно своевременно, поскольку в противном случае расход топлива увеличится.

Ремонт Mazda CX-5 в данном случае проводят самостоятельно. Для этого понадобится только свечной ключ. Одновременно желательно осмотреть высоковольтные провода. Они тоже могут сломаться и пропускать ток, из-за чего мощность искры уменьшится.

Проведение этих работ планируют периодически, а не только тогда, когда загорелся чек. Если не заменить свечи и провода, это может привести к неисправности катализатора. Ремонт этого узла обойдется в несколько раз дороже, причем самостоятельно выполнить его можно только при наличии большого опыта.

Заменить свечи зажигания можно самостоятельно

Как сбросить Check двигателя на Mazda CX-5

Если загорелся индикатор, но его нужно сбросить, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Использовать диагностический сканирующий прибор для точного определения причины.
  2. Отсоединить аккумулятор (убрать кабели, разрядить батарею и снова подключить ее).
  3. Самый простой вариант – выключить зажигание и сразу включить его. Через секунду проделать те же действия. Еще через секунду – опять (всего 3 цикла).
  4. Если на Mazda CX-5 загорелся чек, можно подождать, пока он погаснет сам. Но при повторном появлении нужно точно установить причину либо пройти диагностику в сервисном центре.

Заключение

Чек на Mazda CX-5 загорается из-за неисправности разных узлов. Чтобы определить причину самостоятельно, следует воспользоваться сканером для Mazda CX-5. Но если соответствующего опыта нет, проще обратиться на СТО. Причем лучше не затягивать с ремонтом, иначе впоследствии он может обойтись намного дороже.

Опубликовано: 21.09.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.

Сброс сервисного интервала Mazda CX 5

Проблема межсервисного интервала

Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.

После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5. Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.

Как сбросить интервал самостоятельно

Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Мазда CX 5 сброс сервисного интервала

Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Своевременное обслуживание автомобиля помогает существенно продлить его эксплуатационный ресурс. Современные автомобили, начинённые различными контролирующими системами, например, такие авто как Mazda СХ 5, используют автоматическое напоминание. При необходимости проведения работ электроника подаёт сигналы на световой индикатор.

Автомобиль Mazda CX-5

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания

Хороший автовладелец проводит ежедневный осмотр состояния своего автомобиля. Регламентные операции осуществляются по режиму пробега кроссовера или по календарным срокам.

Традиционно период между ближайшими техническими обслуживаниями составляет календарный год либо 15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит быстрее.

Для определённых марок авто производитель вправе корректировать план сервисных работ в зависимости от внешних обстоятельств или от технических особенностей транспорта.

Информация на приборной панели Mazda CX-5

Также могут оказывать влияние иные факторы:

    ;

  • эксплуатационные условия;
  • климатические особенности и пр.

Чаще всего интервал между работами сокращается, так как происходит выработка расходников, снижение рабочих характеристик отдельных механизмов, падение работоспособности некоторых систем. Если водитель проигнорирует требования автопроизводителя и существенно продлит межсервисный интервал, то такие действия могут привести к выходу из строя блоков или узлов.

Корректировка срока технического обслуживания

Для Mazda СХ 5 традиционно сброс текущего сервисного указания интервала осуществляется силами специалистов дилерского центра. Превышение рекомендуемых значений не приветствуется официальными представителями бренда. Мероприятия для Mazda CX по обнулению значений по окончании периода гарантийного обслуживания можно осуществлять самостоятельно без привлечения сотрудников фирменных автосервисов. Если автовладелец сделает это раньше, то рискует лишиться гарантии.

Настройки бортового компьютера Mazda CX-5

Получать информацию о состоянии основных систем авто помогает информационная панель, расположенная за рулём. На ней в Mazda СХ 5, кроме классических показателей скорости, значения оборотов двигателя и наполненности бензобака, имеются надписи о ближайшем техническом обслуживании. Информация вычисляется на основании пробега после предыдущего планового обнуления. Крайний правый туннель используется для выведения данных.

Убрать что-либо или получить необходимые данные можно после входа в меню и переключения в нем. Для манипуляций используются кнопки, расположенные на мультируле слева. Потребуется найти трехпозиционную «качельку» с центральной надписью «INFO».

Сброс проводится в том случае, когда на мониторе горит пиктограмма «Выполните плановое техобслуживание». Заходим поочередно в пункты: «Домашнее меню», «Приложения», «Обслуживание», «Плановое ТО», «Настройка», «Сброс». Далее можно подкорректировать значение пробега, немного уменьшив его значение.

Есть свои особенности для сброса в дизельных Mazda CX 5 с двигателем Skyactiv-D. Здесь потребуется ноутбук с фирменным программным обеспечением, подключенный через диагностический разъём. Мануалы и ПО имеются только на английском и их проблематично легально найти. Приходится сбрасывать всё иным способом.

Демонтируем крышку с предохранителей около воздушного фильтра. Массу соединяем с диагностическим разъёмом. Включаем зажигание (не двигатель) без нажатия педали тормоза. При этом будет крутиться вентилятор после нажатия на газ.

Выжимаем акселератор пять (!) раз до упора и отпускаем. Жёлтый индикатор с приборной панели обязан мигнуть пять раз и погаснуть, что является свидетельством обнуления интервала.

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Читать также: Колеса для бмв х5 е70

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

Mazda СХ-5 ошибка р0171

Показания к обращению в сервис обычно следующие:

  • двигатель работает с перебоями;
  • рывки при движении;
  • затрудненный запуск;
  • нормальная работа только при прогретом двигателе.

Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

Что делать

Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

  • промывка форсунок со снятием;
  • ультразвуковая очистка форсунок;
  • замена форсунок;
  • очистка впускного коллектора;
  • очистка дроссельной заслонки.

Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

  • заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
  • регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.

Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

Где купить датчики шин?

Заказывать советую в алиэкспресс, так как цена в 2-3 раза дешевле! Единственный минус в этом — это время, пока посылку получите…

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300.

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Датчик шин с Алиэкспресс

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Check engine

  • Объявления

igrok0903 » 12 май 2015, 14:55

Объявления

MAZDA CX-5 CLUB автосервис

Silver » 07 июн 2015, 09:48

UrVas » 07 июн 2015, 12:55

Leks8 » 03 окт 2015, 14:13

«дождался», загорелся индикатор ЧЕК и надпись проверить двигло . Остаток бенза по БК на 130км., поездки короткие (дача — стоянка. 5км туда утром и 5км обратно вечером). Пол дня курил форумы, искал возможные причины. Начитался. В итоге мужики подсказали — проехал 30км., дал проср. приехал, скинул «+» с аккума на минуту, ЧЕК пропал. Проехал 609км. — нормуль. Нет сцуко опять загорелся. Позвонил в сервис, где М3 обслуживал (ОД не стал «беспокоить»), записался на диагностику. Заправился на другой заправке, пылю к ним. Остановился минут на 10 водички прикупить, завел и о ЧУДО, ЧЕК пропал (проехал всего с чеком где то 140км). Все равно к ним доехал, диагностику не делал, сказали все дело в бензине, если опять появится, пора менять свечи и продуть форсунки. (пробег 46тыщ. с копейками — для свечей рановато). Сейчас проехал около 200км. — нормуль (ТТТ). Заправка 99% на одной и той же заправке (би/пи, 95 альтимайт). После ЧЕКа заправился простым 95 на Газпроме. Вот такая вот хрень. Читал у кого то тоже было такое, ОД приговорил под замену два катализатора (жесть).

п.3.3. Правил — Предупреждение.

vadimSH » 06 ноя 2015, 16:22

Silver » 06 ноя 2015, 18:38

delreg » 06 ноя 2015, 23:02

vadimSH » 08 ноя 2015, 13:01

Silver » 08 ноя 2015, 16:49

alexey766 » 08 ноя 2015, 19:28

Silver » 08 ноя 2015, 20:48

alexey766 » 08 ноя 2015, 21:06

UrVas » 08 ноя 2015, 23:15

vadimSH » 09 ноя 2015, 06:37

Silver » 09 ноя 2015, 12:36

Грант » 13 ноя 2015, 23:20

vadimSH » 14 ноя 2015, 09:02

vadimSH » 14 ноя 2015, 14:59

Грант » 14 ноя 2015, 20:13

Грант » 15 ноя 2015, 01:02

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Объявления

MAZDA CX-5 CLUB Официальный клубный интернет-магазин авто запчастей и аксессуаров для Mazda CX-5
MAZDA CX-5 CLUB Престиж авто - официальный клубный установочный центр Mazda CX-5

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также:

      

  • Не горит ближний свет чери амулет
  •   

  • Коды ошибок камри 30
  •   

  • Df029 ошибка рено сценик 2
  •   

  • Не горит свет в салоне опель омега б
  •   

  • U1220 ошибка рено логан 2

Пришло время менять масло. ТО №2, к официалам не поехал, на гарантию наплевал.

Встал вопрос об обнулении компьютера. Можно было и просто выключить напоминание, как советовали выше, но это не есть правильно.

По инструкции в первом посте сделать не получится. Я не знаю, как на дизеле, у меня бензин 2,0л. Открыв крышку блока предохранителей, я не нашел там диагностического разъема:

1b5c99c5b763.jpg

Если это тот разъем, о котором я думаю, то он находится под панелью приборов:

c955eb37b16c.jpg

Но какой контакт замыкать на массу неизвестно. Методом «научного» тыка я экспериментировать не рискнул.

Решил без всяких замыканий включить зажигание и 5 раз надавить до конца педаль газа. Результат — компьютер обнулился, все работает как надо. Через 15тыс.км. снова загориться надпись о необходимости планового ТО.

Поездил немного, проверил, все четко. В настройках проверил показания:

06c5c2e5c64e.jpg

В общем тем, у кого бензиновый двигатель, не надо ничего перемыкать.

Всем удачи!


Изменено пользователем Lexxus62rus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс рено каптур
  • Как сбросить ошибку датчика кислорода
  • Как сбросить ошибку абс на шевроле лачетти седан
  • Как сбросить ошибку датчика давления шин на хендай
  • Как сбросить ошибку абс опель астра