Как сбросить ошибку давления шин шкода кодиак

  1. автомобилем
  2. :

  3. Skoda
  4. :

  5. Kodiaq

  6. : Как сбросить индикатор давления шин на Škoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq — Видео-урок

Модель: Skoda Kodiaq
MK 1
— Годы 2017-2023

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить индикатор давления шин на Škoda Kodiaq?

Чтобы сбросить индикатор давления шин на Škoda Kodiaq, сначала необходимо накачать шины, приведя их к правильному значению давления: это значение указано на наклейке внутри дверного столба водительской двери. После накачки шин нужно включить приборную панель и выбрать пункт «Vehicle» на центральном дисплее приборной панели: затем нужно выбрать пункты «Settings» и «Tyres». Таким образом, можно выбрать пункт «SET» и заметить, что индикатор полностью исчезнет с приборной панели.

Опубликовано 10 Май 2023 by ScegliAuto

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

Сообщение Evgeniy » 05 ноя 2017, 08:32

На драйве один из владельцев Кодиак сообщил, что на колесах нет датчиков давления в шинах. Система контроля за шинами организована по другому: учитывается кол-во оборотов колеса и если есть изменения, то высвечивается предупреждение о проверке шин.
Но вот натолкнулся на одном из сайтов по продаже доп. оборудования для Кодиак на датчик давления в шинах Кодиак (5Q0907275B). Т.е. возможно в Кодиаках реализована разная система контроля давления в шинах. Какая стоит сейчас у вас на Кодиаках, поделитесь опытом.

Обобщающая Ссылка со всем кодами и инструкциями

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение Михаил » 06 ноя 2017, 09:23

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 ноя 2017, 10:34

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение attasche » 26 ноя 2017, 10:45

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение I’am » 17 янв 2018, 23:11

На Окташе тоже была такая же система, учитывающая разницу угловых скоростей колес.
Однажды второпях с утра проехал полкилометра на совсем спущенной задней шине, только после этого датчик сработал. По ощущениям машина ехала замечательно, небольшой увод в сторону связал с попаданием в хорошую яму накануне вечером.
По дворам похоже система вообще не сработает, должно быть равномерное движение по прямой.
Так что особо не надо надеяться. По крайней мере перед каждой поездкой стоит посмотреть на все колеса, чтобы потом не жалеть зажеванную шину.

PS
Добавлю:
Пару дней назад в почти -30 сработала эта система. Визуально отличий в накачке колес не увидел. Проверил манометром. Появился разбег max в 0,1 бар — оказалось достаточно для сработки. Сбросил (обнулил) потеплеет подкачаю.
Сработало как и раньше на Окташе при равномерном движении по прямой дороге.

Источник

Форум Шкода Кодиак

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

Датчики давления в шинах (система контроля давления)

Сообщение Evgeniy » 05 ноя 2017, 08:32

На драйве один из владельцев Кодиак сообщил, что на колесах нет датчиков давления в шинах. Система контроля за шинами организована по другому: учитывается кол-во оборотов колеса и если есть изменения, то высвечивается предупреждение о проверке шин.
Но вот натолкнулся на одном из сайтов по продаже доп. оборудования для Кодиак на датчик давления в шинах Кодиак (5Q0907275B). Т.е. возможно в Кодиаках реализована разная система контроля давления в шинах. Какая стоит сейчас у вас на Кодиаках, поделитесь опытом.

Обобщающая Ссылка со всем кодами и инструкциями

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение Михаил » 06 ноя 2017, 09:23

Re: Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение KODIAQ 502 » 06 ноя 2017, 10:34

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение attasche » 26 ноя 2017, 10:45

Есть датчики давления в шинах или нет?

Сообщение I’am » 17 янв 2018, 23:11

На Окташе тоже была такая же система, учитывающая разницу угловых скоростей колес.
Однажды второпях с утра проехал полкилометра на совсем спущенной задней шине, только после этого датчик сработал. По ощущениям машина ехала замечательно, небольшой увод в сторону связал с попаданием в хорошую яму накануне вечером.
По дворам похоже система вообще не сработает, должно быть равномерное движение по прямой.
Так что особо не надо надеяться. По крайней мере перед каждой поездкой стоит посмотреть на все колеса, чтобы потом не жалеть зажеванную шину.

PS
Добавлю:
Пару дней назад в почти -30 сработала эта система. Визуально отличий в накачке колес не увидел. Проверил манометром. Появился разбег max в 0,1 бар — оказалось достаточно для сработки. Сбросил (обнулил) потеплеет подкачаю.
Сработало как и раньше на Окташе при равномерном движении по прямой дороге.

Источник

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Help pls

Накопилось 2 проблемы и 1 вопрос:
1) у меня стоит режим «комфорта» и шины были накачаны не так давно до 2.4. Сегодня утром вижу горит желтый сигнал предупреждения — мол давление упало. Посмотрела — пишет 2,2 на 1 колесе, на других 2.3. Через минут 20 пути знак исчез и давление выровнялось. Я конечно понимаю что при езде от нагрева давление растет, но что делать в холодное время года/суток — когда изза более низкой температуры давление скачет? просто игнорировать?

2) вчера впервые не могла позвонить, точнее поговорить по телефону через громкую связь в машине. «голубой зуб» телефон видел, звонок идет, а я никого не слышу, меня при этом слышат вроде бы. Был ли у кого такой же глюк и как с ним бороться?

3) езжу часто на работу через тоннель по звенигородке и стала замечать, что если толкаюсь там в пробке то ближе к концу вылезает ошибка по АКК — мол он вроде как «заблокирован». Тоже непонятный глюк. Потом при новой поездке все снова в порядке

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


Аватара пользователя

Константин74

Старожил
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:17
Откуда: Москва (Ноябрьск жил когда-то)
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2422 раза
Поблагодарили: 870 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Константин74 » 24 май 2019, 08:04

1,зимой качал 2,5. Даже если по утру показывало 2,3 то компутер не ругался.
Сейчас в сервисе накачал и 2,7, телега блин.
Сдул до 2,4 и тоже вылазит треугольник.
Надо поднять до 2,5

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.


Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Lena » 24 май 2019, 08:21

Константин74 писал(а): ↑

24 май 2019, 08:04


1,зимой качал 2,5. Даже если по утру показывало 2,3 то компутер не ругался.
Сейчас в сервисе накачал и 2,7, телега блин.
Сдул до 2,4 и тоже вылазит треугольник.
Надо поднять до 2,5

при режиме комфорта норма 2,4 ) вопрос в том — нормально ли «падение» давления при холоде и не нужно ли делать докачку. летом температура колеблется от 10 до 20 градусов утром-днем-вечером ))

воистину — жила без датчиков и в ус не дула ))) теперь сиди думай надо ли что-то делать или пусть так катается )))

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


AnatolyK

Участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 22:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: Анатолий
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

AnatolyK » 24 май 2019, 08:26

Lena писал(а): ↑

24 май 2019, 08:21


нормально ли «падение» давления при холоде и не нужно ли делать докачку

Это нормально. Подкачиваю колеса при смене весной-осенью именно на холодную, с небольшим запасом 0,1-0,2, иногда по 2-3 раза, чтобы выровнять. На комфорте 2,6-2,7 накачиваю. Чтобы при начале движения ошибка не раздражала.
И ошибка АКК часто вылезает именно при движении по туннелю, между отбойниками и т.д., много железа-железобетона вокруг ему не нравится. Иногда на большие металлические прицепы грузовиков, вагоны и т.п. реагирует. При исчезновении раздражителей сам и реанимируется.

НН 2.0 TDI, PetranVAG, Style, 7 мест, Webasto, Traffic Jam, Area View, фаркоп


питрович

Старожил
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
Откуда: ТИНАО
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 572 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

питрович » 24 май 2019, 08:32

Lena,
По третьему пункту, тоже езжу там, передняя камера на акк потеет в тунеле и не видет ничего, как стекла в очках, зимой так же будет отключается в снегопад и всрачную погоду.

Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. :D
Катаю с 19.01.18


Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Lena » 24 май 2019, 08:36

AnatolyK писал(а): ↑

24 май 2019, 08:26


Это нормально. Подкачиваю колеса при смене весной-осенью именно на холодную, с небольшим запасом 0,1-0,2, иногда по 2-3 раза, чтобы выровнять. На комфорте 2,6-2,7 накачиваю. Чтобы при начале движения ошибка не раздражала.
И ошибка АКК часто вылезает именно при движении по туннелю, между отбойниками и т.д., много железа-железобетона вокруг ему не нравится. Иногда на большие металлические прицепы грузовиков, вагоны и т.п. реагирует. При исчезновении раздражителей сам и реанимируется.

хм — то есть сделать не 2,4 а 2,6-2,7 чтобы в холодное время давление падало до 2.4 и машина не ругалась? а то что потом вырастет не ругается обратно? тогда же при превышении она тоже «недовольна» ))

Отправлено спустя 47 секунд:

питрович писал(а): ↑

24 май 2019, 08:32


Lena,
По третьему пункту, тоже езжу там, передняя камера на акк потеет в тунеле и не видет ничего, как стекла в очках, зимой так же будет отключается в снегопад и всрачную погоду.

поняла ) а я то думала сие новшество работает как часы ))) а тут вон оно чо, Михалыч )))))

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


Аватара пользователя

BlackHeart

Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1460 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

BlackHeart » 24 май 2019, 08:50

Lena, если поедете активировать скрытые функции,можно попросить скоректирровать датчики давления.Мне в режиме комфорт опустили планку до 2,2 ,поэтому гуляния с 2,5 до 2,2 не критичны

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst


Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Lena » 24 май 2019, 09:02

BlackHeart писал(а): ↑

24 май 2019, 08:50


Lena, если поедете активировать скрытые функции,можно попросить скоректирровать датчики давления.Мне в режиме комфорт опустили планку до 2,2 ,поэтому гуляния с 2,5 до 2,2 не критичны

насчет скрытых функций пока думаю — так как у меня машина не шибко хорошо «укомплектована» для активаций ((( но если они могут сделать такую вещь — то желание посетить эти салоны стало выше )

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


Narkozzz

Завсегдатай
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 334 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Narkozzz » 24 май 2019, 09:33

Уже честно говоря раздражает этот датчик давления — сейчас, в тёплое время года, между холодной и нагретой шиной разница до 0.4. И смысл в этом датчике, если 3 настроечных параметра влезают в суточные колебания давления?

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения


питрович

Старожил
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 18:18
Откуда: ТИНАО
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 572 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

питрович » 24 май 2019, 09:53

[quote=Lena post_i
[/quote]
поняла ) а я то думала сие новшество работает как часы ))) а тут вон оно чо, Михалыч )))))
[/quote] Не михалыч я, Питрович. :D

Шкода Kodiaq, Style Plus 2,0 TDI, цвет Cappuccino Beige. :D
Катаю с 19.01.18


Pram

Завсегдатай
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 16:20
Откуда: Москва
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 91 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Pram » 24 май 2019, 10:49

Narkozzz, перепад в 0,4 по мне как то перебор. Я недавно на 2000 км туда и обратно скатался и постоянно отслеживал давление. Выставил комфорт в компе и в шинах 2,4. При движении по трассе датчики показывали 2,5-2,6. Максимум поднималось до 2,7 с одной стороны, если солнце с той стороны было. Это очень четко отслеживалось, солнце постоянно справа и справа на 0,1 давление больше.
А смысл в том, чтобы видеть что нет большой разницы между колесами. У меня между колесами за все время разницы больше чем 0,1 не показывало.

TSI 2.0


Аватара пользователя

Скворец

Старожил
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 497 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Скворец » 24 май 2019, 10:55

Ребята, а для тех кто в танке — режим комфорт, это гыде?


Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Lena » 24 май 2019, 11:17

питрович писал(а): ↑

24 май 2019, 09:53


[quote=Lena post_i

поняла ) а я то думала сие новшество работает как часы ))) а тут вон оно чо, Михалыч )))))
[/quote] Не михалыч я, Питрович. :D
[/quote]
:D :ok: была неправа, исправлюсь :drinks:

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


Narkozzz

Завсегдатай
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 334 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Narkozzz » 24 май 2019, 11:17

Скворец, В меню Болеро, где датчики давления — снизу-слева можно выбрать стандартное значение. В режиме Комфорт это 2.4 бар.

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения


Аватара пользователя

Lena

Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 17:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Елена
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 47 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Lena » 24 май 2019, 11:33

Pram писал(а): ↑

24 май 2019, 10:49


Narkozzz, перепад в 0,4 по мне как то перебор. Я недавно на 2000 км туда и обратно скатался и постоянно отслеживал давление. Выставил комфорт в компе и в шинах 2,4. При движении по трассе датчики показывали 2,5-2,6. Максимум поднималось до 2,7 с одной стороны, если солнце с той стороны было. Это очень четко отслеживалось, солнце постоянно справа и справа на 0,1 давление больше.
А смысл в том, чтобы видеть что нет большой разницы между колесами. У меня между колесами за все время разницы больше чем 0,1 не показывало.

между самими колесами у меня нет больше 0,1 — то есть растет или падает давление сразу по всем 4м, просто смущает что идет такая сильная зависимость от температуры и не пойму как лучше поступать с самими колесами — надо ли их подстраивать под это или пусть так будет, гглавное чтобы не было разницы между ними

Мишаня = 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4, синий Reef металлик, Зимний пакет III, Функциональный пакет Ambition III, адаптивный круиз, диски ELBRUS


Narkozzz

Завсегдатай
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 334 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Narkozzz » 24 май 2019, 11:40

Lena, Давление должно соответствовать выбранному на горячую, то есть выравнивать надо теплые колёса, а не холодные. В остальном — ничего не поделаешь, против физики сжатия газов не попрёшь.

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения


Аватара пользователя

alxt

Старожил
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 авг 2018, 17:21
Откуда: Самара
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 367 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

alxt » 24 май 2019, 12:46

Lena писал(а): ↑

24 май 2019, 07:35

2) вчера впервые не могла позвонить, точнее поговорить по телефону через громкую связь в машине. «голубой зуб» телефон видел, звонок идет, а я никого не слышу, меня при этом слышат вроде бы. Был ли у кого такой же глюк и как с ним бороться?

Это происходит, если при включённом автомобиле была разорвана связь по bluetouth.
Например если выйти из машины и отойти достаточно далеко.
При востановлении связи можно выбирать контакты, звонить, но звука нет.
Лечил только выключением/включением мотора. Вроде можно перезагрузить балалайку, но не пробовал.

Email: alxt@yandex.ru
Kodiaq 2TDI/Ambition + WR4 + WE1 + WE3 + Offroad
Subaru Forester SH 2.5AT
Subaru Forester SF 2.0MT


Moisha

Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 09:12
Откуда: Москва
Настоящее имя: Михаил
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 194 раза

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Moisha » 24 май 2019, 13:29

Narkozzz писал(а): ↑

24 май 2019, 11:40


Lena, Давление должно соответствовать выбранному на горячую, то есть выравнивать надо теплые колёса, а не холодные. В остальном — ничего не поделаешь, против физики сжатия газов не попрёшь.

Чуть не упал, хорошо, что сидел! Кто же меряет давление в шинах «на горячую»? Всегда меряется на холодную, до начала движения.

Серый Кодиак Style TDI 2,0 плюс немного допов, с октября 2018


Аватара пользователя

Константин74

Старожил
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:17
Откуда: Москва (Ноябрьск жил когда-то)
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 2422 раза
Поблагодарили: 870 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

Константин74 » 24 май 2019, 13:40

Надо попробовать клубничный воздух закачать, может не будет таких перепадов.

1,4 литра, 125 кобылок под Серебристым Brilliant металлик капотом. Палка-мешалка по правую руку. Очень Activный 2.


Аватара пользователя

BlackHeart

Старожил
Сообщения: 5032
Зарегистрирован: 05 май 2018, 16:55
Откуда: Saint-Petersburg
Настоящее имя: Александр
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 1460 раз

2 проблемы: давление в шинах и звонки через ВТ

Сообщение

BlackHeart » 24 май 2019, 14:01

У меня даже оказывается в комфорте выставлено 2,1

Вложения
20190524_115819.jpg

Ambition 4×4 2TDI
WeissWurst


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Борис Чистяков

А вы знаете как менять блок управления системой контроля давления в шинах в вашей машине, я покажу вам видео как менять блок управления системой контроля давления в шинах шаг за шагом!

Как сбросить TPMS на Skoda Kodiaq?

Вот пошаговое руководство по сбросу TPMS на Skoda Kodiaq:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ВКЛ».
  2. Не заводите автомобиль.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет 3 раза.
  4. Отпустите кнопку TPMS.
  5. Заведите автомобиль.
  6. Подождите 20 минут, пока датчик не перезагрузится

Важна ли система контроля давления в шинах на Skoda Kodiaq?

Каковы преимущества TPMS? TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спущено. Помогая вам поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшая управляемость вашего автомобиля, уменьшая износ шин, сокращая тормозной путь и улучшая экономию топлива.

Как устранить неисправность TPMS на Skoda Kodiaq?

Как исправить сообщение «Ошибка датчика давления в шинах»?

  1. Проверьте давление в шинах. Во-первых, вы должны убедиться, что у вас правильное давление во всех шинах.
  2. Сбросьте с помощью кнопки давления в шинах или с помощью сканера
  3. Прочитайте коды неисправностей
  4. Перепрограммируйте датчики давления в шинах.
  5. Замените неисправный датчик давления в шинах.

Нужно ли программировать датчики 2022 Skoda Kodiaq TPMS?

Эти датчики должны быть запрограммированы с использованием надлежащей информации о протоколе/приложении для транспортного средства, прежде чем их можно будет установить в шину, а затем они должны быть повторно адаптированы к транспортному средству.

Как отключить индикатор TPMS?

Отключение сигнальной лампы TPMS. Итак, если у вас есть свет, который горит, каковы ваши варианты его отключения, маршрут изоленты, вероятно, самый дешевый, просто закройте свет на вашем — к сожалению.

Что такое TPWS на 2019 Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq TPMS также известен как Skoda Kodiaq TPWS, что означает «Система предупреждения о давлении в шинах».

Где находится кнопка сброса TPMS на Skoda Kodiaq?

Где находится кнопка сброса TPMS на Skoda Kodiaq? Кнопку сброса TPMS можно найти под левой стороной приборной панели или под рулевым колесом в зависимости от года выпуска.

Какие существуют типы систем TPMS на Skoda Kodiaq 2018?

Сегодня используются два разных типа систем: прямая TPMS и непрямая TPMS.

Как мне запрограммировать мой 2023 Skoda Kodiaq TPMS?

Процедура повторного обучения TPMS для автомобилей Skoda Kodiaq Benz, оснащенных заводским датчиком TPMS Schrader 28214

  1. Включите зажигание
  2. Нажмите кнопку на многофункциональном рулевом колесе, чтобы выбрать меню Сервис
  3. Нажмите кнопку, чтобы выбрать давление в шинах
  4. Нажмите кнопку
  5. Нажмите кнопку

У датчиков TPMS есть батареи на Skoda Kodiaq?

Да, каждый датчик давления в шинах использует свою собственную батарею.

Содержание

  • 1 Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Skoda Kodiaq
    • 1.1 Система TPMS в Hyundai Creta — датчики давления — Шины и диски Hyundai Creta (ix25)
    • 1.2 Эксплуатационные материалы
    • 1.3 Регламент технического обслуживания (ТО) Шкода Кодиак
    • 1.4 Ошибки при замене колодок
    • 1.5 Как менять передние колодки на Шкода Кодиак

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Skoda Kodiaq

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Некоторые неисправности можно легко исправить, например, предупреждение о низком уровне жидкости для омывателя лобового стекла. Более серьезные неисправности обозначаются красным и желтым цветом, их следует проверять в первую очередь, особенно относящиеся к тормозной системе, двигателю, маслу или коробке передач.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

Система TPMS в Hyundai Creta — датчики давления — Шины и диски Hyundai Creta (ix25)

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Лучший (пожалуй) кроссовер: тест по вашим вопросам — журнал За рулем В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.

Регламент технического обслуживания (ТО) Шкода Кодиак

  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Шкода Кодиак, как устранить и что делать? 33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибки при замене колодок

Серьезной ошибкой является замена только с одной стороны. В результате разница в их состоянии будет значительной. Неравномерный износ может привести к проблемам при торможении, а также к необходимости более частого обращения в автосервис.

Нельзя ждать до полного прихода деталей в негодность. Если этого не сделать в нужное время, то в результате может быть повреждена вся тормозная система.

Если водитель обращается в ремонт, увидев признаки износа, он должен проверить, нет ли других неисправностей. Иногда выполнение рассматриваемой замены не решит полностью существующей проблемы.

Если выполнять ремонт и менять расходники вовремя, то это позволит ощущать уверенность в безотказной работе тормозной системы на Шкода Кодиак. Лучше одновременно установить задние и передние колодки, не дожидаясь износа на 80-85 %.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Как менять передние колодки на Шкода Кодиак

  1. Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
  2. Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.

TPMS— система мониторинга давления в шинах: инструкция по применению Устанавливаете программу на смартфон, запускаете, связываетесь со сканером и переходите сначала в настройки hobdrive:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку давления шин хендай крета
  • Как сбросить ошибку абс на хендай акцент
  • Как сбросить ошибку абс на ситроен с4
  • Как сбросить ошибку давления шин форд фокус 3
  • Как сбросить ошибку давления шин на бмв е60