Как сбросить ошибку датчика давления шин мерседес

КАК ПЕРЕЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НА МЕРСЕДЕСЕ

Система контроля давления в шинах в Mercedes-Benz контролирует давление в шинах, и предупреждает водителя, когда давление в шинах ниже рекомендуемого уровня. Но что делать, если вы получили предупреждение об ошибке в этой системе?

Первым шагом является проверка давления во всех шинах и убедиться, что они находятся на рекомендуемом уровне давления, указанном в руководстве пользователя.

Если после этого предупреждение остается на месте, то можно попробовать перезапустить систему регулирования давления в шинах на мерседесе. Для этого нужно войти в меню «Настройки» на панели управления автомобилем и выбрать пункт «Система контроля давления в шинах».

Далее, нужно выбрать пункт «Перезагрузить» для перезапуска системы контроля давления в шинах. После перезагрузки системы, предупреждение об ошибке должно исчезнуть.

Если это не помогает, то следует обратиться к специалистам Mercedes-Benz или авторизованному сервисному центру, чтобы они могли провести более глубокую диагностику и устранить неисправность.

7 мая 2021 г.

Как сбросить давления в шинах на w204. Как сбросить давления в шинах на Mercedes

СЕКРЕТНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВД-40 О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ

Сброс сигнализатора давления в шинах W211 E-Class

Сброс оповещения давления в шинах

Сигнал Падения Давления в Шинах Мерседес как Активировать

Индикация давления в шинах на приборной панели. Система RDK

Как сбросить ошибку давления шин C200 W204

Давление в шинах, активация. Mercedes W212

MERCEDES W211 Как сделать сброс системы наблюдения давления в шинах.

Tire Pressure Monitor (TPM) monitors your Mercedes-Benz tire pressure of all four tires and will warn you if any tires have low pressure. Often referred to as TPMS, it has sensors installed at all four tires, and readings from each tire are transmitted to the TPMS control unit. It is important to understand that although TPMS reset and programming are used interchangeably, they are different procedures. Reset or relearn is when you set new pressure on your tires, install a new OEM TPMS sensor, or rotate tires, and the car needs to recognize the new location of the TPMS sensors. TPMS programming requires manual programming before installing a universal TPMS sensor. During programming, the mechanic will copy the ID of the defective TPMS sensor and copy it to the new TPMS sensor. This procedure is also referred to as TPMS cloning.

In this article, we will discuss the following:

  • How to Program/reset Mercedes TPMS sensors
  • Where to buy inexpensive TPMS sensors
  • How to retrofit Mercedes TPMS Kit
  • Mercedes TPMS Battery Life
  • Info on Mercedes TPMS Repair Cost
  • Mercedes TPMS Sensor Frequency

How to reset/relearn Mercedes-Benz TPM / TPMS


Depending on the Mercedes model, you must try one of the following instructions.

Before resetting TPM on your Mercedes, you need to inflate all tires to recommended PSI. Check the recommended pressure on the sticker found underneath the fuel cap door. As you carry out this procedure, turn the ignition on but do not start the engine.

How to reset (program) TPM (TPMS) in most Mercedes-Benz

  1. Check the recommended tire pressure on the inside of the fuel door.
  2. Access the Service Menu by using the steering wheel buttons.
  3. Scroll until you see TIRE PRESSURE.
  4. Press OK on the steering wheel.
  5. You should see pressure readings from each tire. If the pressure is too low, you will see a warning for that specific tire out of range.
  6. If you receive a message, TIRE PRESSURE TO DISPLAY AFTER A FEW MINUTES; drive for several minutes and check the pressure again.
  7. Next, use the steering wheel buttons to restart the TPMS.
  8. Press OK to confirm.

Correct the tire pressure. Add air to bring the tire pressure within range. You can add air to your Mercedes by going to a service station or you can use a small 12-air compressor gauge to do this at home. We would recommend a portable air compressor such as the HV-35 SuperFlow 12-volt compressor. It has a built-in gauge and can inflate a tire in 3 minutes plus, it’s inexpensive. Click on the provided link to check the price and use reviews on Amazon.

If the instructions above do not work, try the following instructions. 

TPM INSTRUCTIONS 1:

  1. Press the forward/back button on the steering wheel until the trip and odometer are displayed.
  2. Press UP or DOWN until the tire pressure monitor is shown.
  3. Press the PLUS button, TIRE PRESS. MONITOR-ACTIVATED!-PRESS. It may require driving for a few minutes.
  4. If REACTIVE-TIRE PRESS. MONITOR appears, then repeat the procedure.
  5. If TIRE PRESS.-CHECK TIRES shows tire pressure is too low or too high.

TPM INSTRUCTIONS 2:

  • Press the UP/DOWN button on the steering wheel until you see: TIRE PRESSURE MONITOR CONNECTED REACTIVATION.
  • Press the + button, TIRE PRES. NOW OK? is shown.
  • Press the + button, and TIRE PRESSURE MONITOR REACTIVATED is displayed.

TPMS INSTRUCTIONS 3:

  • Press the UP/DOWN button on the steering wheel to select RUN FLAT TIRE INDICATOR ACTIVE. REACTIVATION POSS.
  • Press the + button, TIRE PRES. NOW OK? is shown.
  • Press the + button, and RUN FLAT INDICATOR REACTIVATED is displayed.

To relearn new sensors, ID’s car must be driven for 10 mins at over 15 mph.

Where to buy inexpensive Mercedes TPMS sensors?


If you need a new TPMS Tire Pressure Monitoring Sensor for Mercedes C, CL, CLK, CLS, E, G, GL, and ML, check the following listing on Amazon. You will find aftermarket and genuine MB TPMS sensors. They cost a fraction of the price compared to what you may pay at a dealer and can be installed by most tire shops.

  • Genuine Mercedes-Benz Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor, Valve
  • Schrader Electronics Tire Pressure Monitoring System Sensor A0035400217
  • Tire Pressure Monitor Sensor TPMS for MercedesC300 S550 Smart A0035400217 E350 A0009050030

Installing aftermarket TPMS sensors


Many universal TPMS sensors can be used on Mercedes-Benz. These are known as cloneable sensors. Typically these sensors require programming, but there are some units such as multi-fit Universal Programmable  System Kit that doesn’t require factory relearn process.

We recommend that every new TPMS sensor be relearned to your vehicle as the manufacturer recommends, whether you are using an aftermarket or genuine OE sensor. Aftermarket sensors may need special programming to install and relearn. This applies to many  “programmable,” “universal,” or “cloneable” sensors.

How to install/retrofit TPMS in Mercedes-Benz cars?


It is even possible to install TPMS on your Mercedes-Benz if it doesn’t come with the system installed at the factory. To install the TPMS on your Mercedes, you must first check that you have installed the TPM Control Unit and the receiving module.  If you have the TPMS module installed, you can watch the following video on how to install TPMS in your Mercedes-Benz. You will need four new genuine Mercedes-Benz TPMS monitoring sensors, which you can purchase on Amazon (check price) for much less than the dealer.

Can I install the TPMS sensor and not perform relearning or programming?


Yes, if you can clone the ID of the existing TPMS sensor. If you copy the ID of the existing sensor and write it on the new sensor, then you don’t need to carry any programming at the dealer. This is possible with TPMS sensors such as Dorman Multi-fit Universal Tire Pressure Monitoring System Kit. If you look at that link, there is a video on the product description explaining how this works in detail.

What frequency are Mercedes TPMS Sensors?


Mercedes TPMS frequency requirements: 315 MHz sensors in the US and 433 MHz in Europe.

What is the expected life of the Mercedes TPMS Sensor?


Inside the Mercedes TPMS, you will find a lithium-ion battery. The life span of Mercedes TPMS sensors can vary between 6 to 10 years, in some cases, they can last even longer. Avoid using products such as Fix-a-flat as they will drastically reduce the life of the TPMS sensors.

What is the Best Scanner to Diagnose Problems with my Mercedes-Benz?

The YOUCANIC full system diagnostic scanner is an essential tool for Mercedes-Benz owners and technicians looking to troubleshoot problems with their vehicles. This diagnostic scanner can help diagnose issues with the engine, transmission, brakes, airbag, ABS, steering systems, and more by reading and interpreting fault codes stored in the car’s computer system. With this information, you can make informed decisions about repairs and maintenance, saving time and money.

In addition to diagnosing problems, the YOUCANIC scanner can also reset maintenance reminders and service indicators, ensuring that your vehicle is properly maintained and preventing potential issues from occurring in the future. This feature is especially useful for Mercedes-Benz owners who want to stay on their vehicle’s maintenance schedule without visiting a dealership or a mechanic. Overall, the YOUCANIC full system diagnostic scanner is a valuable tool that can help you keep your Mercedes-Benz running smoothly and reliably for years.

Мне кажется это ЧЕКНУТАЯ система!  у меня в городе сел колесо до диска, и что то почувствовал страшно тянет руль в сторону выхожу сидит колесо, а на табло не показало что колесо спущено!

А это система срабатывает по моему после 70 км в час, а за это время можно раздербанить шину.

А с датчиками в колесе не знаю как работает.

Система просто супер. Буквально на днях: раздается звуковой сигнал, все табло в красном цвете с надписью:»Проверьте давление в шинах», делаю сброс и тут же загорается желтый значок. Проверяю давление, подключив компрессор(чуть подкачал каждое колесо), ничего не погасло. На следующий день поинтересовавшись ценой датчиков(у меня датчики на каждое колесо, 1шт. — 5000) решил, нахрен отключу эту услугу(подумал что причина в датчике). Далее обнуляю, через пару км опять все повторяется(сигнал, табло, значок). Под вечер показалось, что колесо слабовато, поехал на шиномонтаж, достали «шпиона»(саморез) и все здОрово. И я вновь восхищаюсь своей машинкой, из за такого пустяка просто «долбила» меня, пока не дошло до чайника, что нужно прислушаться.

Фото

25.10.2013, 19:01

Краснодар

Для того чтобы сбросить датчик давления в шинах необходимо зайти в меню бортового компьютера в раздел где показывает пробег и расстояние до следующего ТО, зайти в подраздел датчика давления в шинах и нажать на кнопку сброса пробега черного цвета ниже спидометра.
А на какие шины переобулись? Кто нибудь увеличивал клиренс за счет профиля? Сейчас стоят 205 55 16. Знаю что люди ставили 205 60 16. Кто больше, точнее толще?

Фото

02.09.2014, 09:48


Москва

Пробовал так сделать..не получилось

Фото

04.04.2015, 22:54


Мытищи

http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/169/ru/manual_base.shtml Тут подробно, делала, получалось

-1


Фото

10.10.2021, 13:12


Котовск

205/60 становится отлично. Выше, мягче машина

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #1

спустило колесо, все поменял, но сообщения приходят после каждого нового запуска двигателя, как его удалить то бы, что бы не раздражало, а то еще и красным цветом выделяется:( у нас в городе офицалов нема, а не офи берут 500 руб, подскажите люди добрые!

  • #3

спустило колесо, все поменял, но сообщения приходят после каждого нового запуска двигателя, как его удалить то бы, что бы не раздражало, а то еще и красным цветом выделяется:( у нас в городе офицалов нема, а не офи берут 500 руб, подскажите люди добрые!

Отключить (сбросить) через главное меню.
С вас 499 руб.
:ny_sanki:

  • #4

A для работы этой опции должен датчик стоять на колесе или нет

RAIN5297


  • #5

A для работы этой опции должен датчик стоять на колесе или нет

нет

  • #6

Датчики если стоЯт — то во всех колесах.Это опция.(+/- 20 тыр)
Не уверен,что есть в списке опций для цэшки для РФ.
На ГЛ хотел заказать — знающие люди в последний момент отговорили…

  • #7

а как она понимает по наклону чтоль?

BANick


  • #8

а как она понимает по наклону чтоль?

Как то криво понимает, у меня загорелось, когда я был уже на ободах и зажёвывал свою резину:D
Я быстрее датчика понял, что у меня колесо пробито:icon_idea:

Johnsonnew


  • #9

а как она понимает по наклону чтоль?

Система контроля давления в шинах работает за счет АБС. Этой системой штатно комплектуются все машины!
Есть система мониторинга и контроля давления в шинах, за счет установленных датчиков в каждом колесе, это опция!

спустило колесо, все поменял, но сообщения приходят после каждого нового запуска двигателя, как его удалить то бы, что бы не раздражало, а то еще и красным цветом выделяется:sad: у нас в городе офицалов нема, а не офи берут 500 руб, подскажите люди добрые!

Сделайте reset системе и почитайте инструкцию!

s_vad


  • #10

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах
Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:
· изменения давления воздуха в шинах,
· замены колес или шин,
· монтажа новых колес или шин.
Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе :
Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите при помощи < или > меню ТО.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Давл.воздуха в шинах.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК.
Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК?.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Да.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново.
После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.
Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:
· на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения
· автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях
· автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием)
· Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями)
· автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом
· автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен

http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w204/ru/manual_base.shtml

  • #11

Есть система мониторинга и контроля давления в шинах, за счет установленных датчиков в каждом колесе, это опция!

есть какие-нибудь различия между этими система, плюсы?
У меня штатная стоит.

Johnsonnew


  • #12

есть какие-нибудь различия между этими система, плюсы?
У меня штатная стоит.

которая в штате, как говорилось выше, высчитывает значения за счет изменения диаметра колеса.
В датчиками, контроль давления в шинах и вывод показаний на дисплей.

rakul7


  • #13

спустило колесо, все поменял, но сообщения приходят после каждого нового запуска двигателя, как его удалить то бы, что бы не раздражало, а то еще и красным цветом выделяется:( у нас в городе офицалов нема, а не офи берут 500 руб, подскажите люди добрые!

подскажем бесплатно конечно а вопрос к Вам 500р-это дорого? и сколько вы думаете возьмут официалы есле думаете дещевле то неугадали 1-1.5 в зависимости от ващей географии.

Помощник Санты


  • #14

Датчик давления в шинах

Всем привет! Покупаю колеса на зиму (диски+резина), но встает вопрос, а как быть с датчиками давления воздуха? Кто сталкивался с этим вопросом, как решили его? Заранее спасибо за ответ:icon_e_smile

RAIN5297


  • #15

Всем привет! Покупаю колеса на зиму (диски+резина), но встает вопрос, а как быть с датчиками давления воздуха? Кто сталкивался с этим вопросом, как решили его? Заранее спасибо за ответ:icon_e_smile

купить новые датчика для второго комплекта

  • #16

А разве машина не с датчиков абс берет сигнал? у меня с них

rakul7


  • #17

нет никаких датчиков на 204! ставь спокойно все будет работать, только колеса одинаковые (наружний диаметр)

RAIN5297


  • #18

А разве машина не с датчиков абс берет сигнал? у меня с них

Если с датчиков ABS то это система RDW, если стоят датчики вместо соска — это система RDK.

RAIN5297


  • #19

нет никаких датчиков на 204! ставь спокойно все будет работать, только колеса одинаковые (наружний диаметр)

Если на твоем 204ом нет, это не значит что на других не может быть

rakul7


  • #20

ты хочешь сказать что есть 204 с системой контроля давления шин, а не системой предупреждения падения давления! на е и s klase видел на с не разу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс на форд транзит
  • Как сбросить ошибку давления шин шкода кодиак
  • Как сбросить ошибку давления шин хендай крета
  • Как сбросить ошибку абс на хендай акцент
  • Как сбросить ошибку абс на ситроен с4