Как сбросить ошибку airbag srs


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5   Вниз

Тема: Как Сбросить ошибку подушек Airbag-SRS  (Прочитано 104099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

подключил я эту штуку — датчики все показала вроде — ошибок не нашла — и кстате в софте который прелегается есть опция стирать ошибки …. но у меня например горит олампочка подушки — потомучто я случайно отсоиденил провод от сидения не сняв клемму акума — по идее должна быть ошибка в мозгах — нефига …

А ошибка подушек сбрасывается следующим образом (см.фото):
1. Вставить провода в желтый разъём
2. Замыкаем провода и держите их замкнутыми
3. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
4. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
5. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
6. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
7. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 10:53:21 от dmdoka »


Записан


Только не надо думать что это кустарный способ. Это из сервис-мануалов.
Вот модели Хонды для которых истин этот метод:
97 Acura CL
01 Acura CL-S
96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX
97 Honda Civic LX
99 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS
04 Honda Civic EX
05 Honda Civic
98 Honda CR-V EX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord
02 Honda Accord
03 Honda Accord
94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S
02 Honda Odyssey
03 Honda Pilot
Honda Element


Записан


Может лучше в начале её прочитать?   *SCRATCH*


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


как добраться до разъема, где он вообще? давеча хотел проделать означенную процедуру — не нашел!…


Записан

Все, что ни делается, делается к лучшему!


Под рулем есть лючек, а за ним блок предохранителей. Ярко желтый разъем ни с чем не спутаете.


Записан


Лючок открывал, блок предохранителей нашел, там есть один желтый разъем, но он явно не такой, как на картинке, провода к нему идут зеленые, и они не в желтой гофре…


Записан

Все, что ни делается, делается к лучшему!


просто фотки не с Эликам, а с другой хондой


Записан



Записан


А вот разъем с Аккорда (Use this connector).


Записан



Записан



Записан


загорелась лампочка SRS. вечером жена поставила машину, утром завела, лампочка горит. Машина в авариях никогда не была, вмешательства в электрику не было. Что может быть, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?


Записан


Такая же фигня. просто ни с того ни с сего загорелась. Скидывал, как выше описано. Скинулась, но загорелась чуть позже вновь. Поеду на компутер, искать причину.


Записан



———————————————
С уважением, Сергей Альбертович.


подскажите, у американца тоже пиропатроны преднатяжителей ремня в сборе с замком ремня в кресле находятся? чето сегодня у себя искал искал этот разъем srs, так и не нашел:/


Записан

но прибежали санитары и зафиксировали нас…


точно есть…если память не изменяет то сбоку под пластиковым кожухом,длинные такие


Записан

опыт позволяет нам ошибаться увереннее


Такая же фигня. просто ни с того ни с сего загорелась. Скидывал, как выше описано. Скинулась, но загорелась чуть позже вновь. Поеду на компутер, искать причину.

вот и я сбросил, а сегодня утром завел машину, а она «собака» горит. Что было-то?

И еще подскажите где в Москве, а лучше в Сергиевом Посаде, сканер найти? Надо искать причину.


Записан


подключил я эту штуку — датчики все показала вроде — ошибок не нашла — и кстате в софте который прелегается есть опция стирать ошибки …. но у меня например горит олампочка подушки — потомучто я случайно отсоиденил провод от сидения не сняв клемму акума — по идее должна быть ошибка в мозгах — нефига …

А ошибка подушек сбрасывается следующим образом (см.фото):
1. Вставить провода в желтый разъём
2. Замыкаем провода и держите их замкнутыми
3. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
4. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
5. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
6. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
7. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
8. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

Спасибо огромное! Пытался подкрутить ремень на пассажирской двери, слетела наматывающая пружина, что бы ее намотать , пришлось снять ремень полносчтью, отсоединив фишку пиропатрона натяжителя ( клемму «естественно» не скинул перед этим!)…С ремне то разобрался, но лампочку погасить уже и не надеялся. А тут вы! Еще раз спасибо, все сработало!


Записан


Если все правильно понял, то после сей процедуры надо по её окончании разъем назад вставить?


Записан



Записан


motor
нужно к сидениям от CRV  прикрутить наш замок с преднатяжителем, подключить его, потом сбросить ошибку подушки. Чтобы поставить наш замок нужно просверлить всего одну маленькую дырку   

« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 14:50:59 от stranger »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Кузов, Салон, Стекла, Обвес, Airbag-SRS (Модератор: Ivan spite) »
  • Как Сбросить ошибку подушек Airbag-SRS

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. ... После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности «airbag». Однако в некоторых случаях индикатор срабатывает ложно. В таком случае сброс можно настроить в ручном режиме.

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.

Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Сброс ошибки подушки безопасности

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

Оценка статьи:

Загрузка…

Ну давайте поиграем в Шерлока Холмса. Если владелец вразумительно объяснит происхождение данных артефактов на фотографиях. Ибо я не знаю как могла в этом месте образоваться ржавчина. У меня в этом месте нет никаких признаков коррозии учитывая что пробег за 70000 тысяч уже. Да и потертость на радиаторе выглядит странно’ date=’ хотя ее можно объяснить. Но все равно странно.

Еще обратите внимание на форму шланга из расширительного бачка в радиатор.

Учитывая что автор купил машину со смешным пробегом….муха не сидела…. Муха не муха, а под капотом шурудили. А зачем если машина почти новая?[/quote’]

На ржавчину на моем авто даже намека нет. То что на фото приняли за ржу — антикор, припорошенный пылью… :)

Потертось — фото зимой сделано, полрадиатора пенкой было закрыто… это след от пенки. :)

Шланг расширительного обрезал т.к. неаккуратно задел его когда с фотиком на таможне номера агрегатов фоткал для того чтобы таможенникам объяснял что экспертиза не нужна.

А то что обведено мне вообще не понятно зачем… там воздуховод снят, который на клипсах сидит. Естественно на кочках елозит…

К слову, фото в отчете сделано на пробеге почти 140т.км. и три года нещадной ежедневной эксплуатации.

Помоему далеко от темы ушли… наберите в поисковике «беременный мужик honda» и после этого будет ясно, что это проблема всех хонд. Просто из за того что оно само проходит, об этом мало пишут…

P.S. Машину брал девочкой…

Кстати, редко кто может похвастаться тем, что с магнитолы пленку защитную снимал… ;-)

AlexsandrSA
















  • #1

Делал шумоизоляцию ,снимал седушки и отключал подушки . Теперь горит лампочка Airbag ,отключение акумулятора не помогает ,говорят надо как то по другому сбрасывать …















  • #2

Я конечно не уверен на все 100, но что-то мне подстазывает, что нужно машину подключать к диагностический аппаратуре (та, которая на сервисе) и при помощи ее стирать!

Больше никак !»(

Sadex

Sadex

Продвинутый новичок
















  • #3

AlexsandrSA написал(а):

Делал шумоизоляцию ,снимал седушки и отключал подушки . Теперь горит лампочка Airbag ,отключение акумулятора не помогает ,говорят надо как то по другому сбрасывать …

Было такое после снятия и установки рулевого колеса.
Потушили на сервисе СИМ на Ленинградке.

AlexsandrSA
















  • #4

Ну про сервис яб и сам додумался , но ошибку можно и самому скинуть просто надо знать как …















  • #5

посмотри все колодки в автомобиле есть самодеагнастика подушек безоапсности















  • #6

недавно сам снемал рулевое колесо сам спецально зажок лампочку srs после установки подушки лампочка сама погасла

AlexsandrSA
















  • #7

ПОГАСИЛ :thumbsup: Спасибо OsD , Для тех каму понадобится слева внизу возле левой ноги есть крышечка ,под ней провода и разъёмы , ищем жёлтый жгут ,идёт из под руля в месте где он входит в основной толстый жгут проводов нахгодим разъёмчик с одним проводом никуда неподключенный это и есть диагностический разъём SRS . Включаем зажиганиа и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть ….















  • #8

Ответ: Re: Как стереть ошибку AirBag ?

слева внизу возле левой ноги есть крышечка ,под ней провода и разъёмы , ищем жёлтый жгут ,идёт из под руля в месте где он входит в основной толстый жгут проводов нахгодим разъёмчик с одним проводом никуда неподключенный это и есть диагностический разъём SRS . Включаем зажиганиа и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть ….

Зарегистрировался, специально чтоб сказать «СПАСИБО!!!» Очень помог. Со второй попытки получилось! Кто будет искать разъемчик — он на проводе фиолетового цвета















  • #9

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня аэрио, а не лиана если кто знает где мне надо искать этот провод под рулем его нет((((
Заранее спасибо!!!















  • #10

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

У меня аэрио, а не лиана если кто знает где мне надо искать этот провод под рулем его нет((((
Заранее спасибо!!!

;)У меня тоже Аэрио. Проблемы с индикатором Airbag были, но, благодаря форуму, справился!!!!!!!
Справа, у педали газа L-образная пластиковая накладка. Держится она на двух клипсах- одной внутренней и одной внешней. Во- первых, аккуратно отломи (по- другому не получалось) наружнюю клипсу, а потом тянешь накладку параллельно порогу. Небольшой щелчок и всё снято. Среди оголившейся вязанки проводов ищешь двойной разъём с одним проводком. А дальше «включаем зажигание и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть ….»















  • #11

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

все погасло ура всем большое спасибо!)))))

ноwый

ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил
















  • #12

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

и у меня началось , то потухнет то погаснет , но мне категорически запретили трогать ВСЕ провода желтого цвета .Но сегодня попробую !

AlexsandrSA :
Для тех каму понадобитсяСЛЕВА внизу возле левой ноги есть крышечка
Suzuki 42rus :
СПРАВА, у педали газа L-образная пластиковая накладка.

Да , и уважаемые , так где же (что б не елозить по всей машинке ) ?Неа, не зн

ХулиGAN

Guest
















  • #14

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

Люди подскажите. Такая ситуация, снял переднее пассажирское кресло, отключил соответственно подушку кресла, а как погасить ошибку на панели приборов (кресло пока устанавливать не собираюсь) ? Я так понимаю, из за вечно горящей лампы SRS у меня в случае чего не сработает ни одна подушка?

ХулиGAN

Guest
















  • #15

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

а как погасить ошибку на панели приборов

никак потому что отсутствует одна подушка,

в случае чего не сработает ни одна подушка?

да именно так















  • #16

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

+1
Пока лампа горит, AIRBAG система работать не будет
Тоже самое касается ABS.

ноwый

ноwый

Наивный,но обучаемый сузукофил
















  • #17

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

СПАСИБО !!! Нашёл всё , всё сбросил , всё потухло !

njk

njk

Редкий гость
















  • #18

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

Спасибо все погасло















  • #19

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

а у меня почему то не горит вообще лампочка..что делать?















  • #20

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

ozzrus, машину бу брали? может подушек нет, лампочку погасили















  • #21

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

брал БУ
подушки на месте…да и было бы видно что они были сработаны или что то в этом духи,
по крайней мере смотрел на пассажирскую и боковые..они на месте
где можно сделать диагностику ?самому можно? у нас в городе СРС не занимаются















  • #22

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

брал БУ
подушки на месте…да и было бы видно что они были сработаны или что то в этом духи,
по крайней мере смотрел на пассажирскую и боковые..они на месте
где можно сделать диагностику ?самому можно? у нас в городе СРС не занимаются

такая же фигня была!!! недобросовестный предыдущий владелец заклеил лампочку на приборной панели, думаю у тебя также!!! честно говоря убил бы за это!!! (не за то что подушки не работают, а за то что несколько разных лампочек на приборке было заткнуто двучторонним скотчем!! дЭбилы! тот кто так делает!!! :thumbsdown:















  • #23

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

у меня еще лампочка аварийки не горит, они как то связаны?
а на лампочку срс смотрел..вроде как нету скотча)















  • #24

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

у меня еще лампочка аварийки не горит, они как то связаны?
а на лампочку срс смотрел..вроде как нету скотча)

а ты приборку снимал? если да то там не сами светодиоды заклеивают а в отверстия кожуха клеят, может быть светодиоды дохлые.















  • #25

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

приборку снимали, когда ставили сигналку..электрик сказал что светодиоды живые..в другом месте выключены…
и все же, где можно диагностику сделать?

andrushikd
















  • #26

всем привет. так лихо вы избавляетесь от этой злосчастной ошибки AirBag. тоже хочу попробовать)). загорелась после размыкания/замыкания блока сигналки. Тока вот не уверен пока, что тот самый проводок,который надо замыкать об массу, находится в том же месте где и у ваших авто. А авто мой свифт4. Ребят,можт кто подскажет, где на свифте искать этот проводок? спасибо















  • #27

А авто мой свифт4. Ребят,можт кто подскажет, где на свифте искать этот проводок? спасибо

в разделе Suzuki Swift, Вам ответят быстрее…















  • #29

Ответ: Как стереть ошибку AirBag ?

;)У меня тоже Аэрио. Проблемы с индикатором Airbag были, но, благодаря форуму, справился!!!!!!!
Справа, у педали газа L-образная пластиковая накладка. Держится она на двух клипсах- одной внутренней и одной внешней. Во- первых, аккуратно отломи (по- другому не получалось) наружнюю клипсу, а потом тянешь накладку параллельно порогу. Небольшой щелчок и всё снято. Среди оголившейся вязанки проводов ищешь двойной разъём с одним проводком. А дальше «включаем зажигание и ждём окончания самодиагностики чтоб лампочка Airbag загорелась на постоянку потом в течении 10 секунд замыкаем этот провод на корпус 5 раз , усё должно погаснуть ….»















  • #30

Большое СПАСИБО!!!Всё получилось!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку 37 на бинар 5s дизель
  • Как сбросить ошибки торкуе
  • Как сбросить ошибку airbag hyundai accent
  • Как сбросить ошибку 133 на котле бакси
  • Как сбросить ошибку epc на шкоде фабия