Как сбросить ошибку абс на шевроле каптива

#486

Сообщение feel.81 » 04 окт 2016, 13:30

Как и всех каптивоводов постигла и меня сия участь.Все началось в конце января -начала февраля.Сначала гирлянда загоралась кратковременно,на утро пропадала,потом пропадала через день и в конце концов начала гореть постоянно.При это неработает ни авс ,ни еsp ни полный привод,кароч все что горит не работает — вот такие мозги у каптивы.Покурив профильные форумы,решено было действовать след. образом-при замене масла в начале марта осмотрены провода и оработаны спреем для электроконтактов все разъемы авс — результата нет,все горит.Затем диагностика,которая показала на отсутствие сигнала с заднего левого датчика авс номер по gm 96626080 (я беспокоился ,что бы только не блок управления авс полетел).Затем покупка нового датчика- вот здесь была засада — за оригинал отдавать 70-80$(при стоимости ступицы iljin с датчиком 85$) жаба душила, заменитель от optimal и еще какой-то exist три раза с заказа снимал,кароч через третьих знакомых привезли из Смоленска оригинал 640 тык,так и ездил почти два месяца на переднем приводе и без авс\еsр.Надо было сразу из Китая заказывать — быстрее бы пришел,кому интересно цена 10-12$

,при оптовой (от 100шт) 3-4$,вот такое у нас в рб ценообразование на з\ч.

Менял датчик самостоятельно-было свободное время,хотя потом пожалел,часа четыре провозился.Итак домкратим заднее левое колесо,снимаем его ,окручиваем суппорт ключ на 15 и на 17(могу ошибнуться) подвешиваем его чтобы тормозной шланг не порвать,затем снимаем тормозной диск и колодки ручника -сводим рег.муфту снимаем ее ,достаем солдатики,верхнюю пружину,нижнюю.Далее откручиваем винт крепления датчика ,заливаем датчик wdешкой,курим мин 10 и пытаемся аккуратно достать сам датчик из ступицы,как и предупреждали на форумах дачтик обломался,высверлить не получилось нужна короткая дрель или шуруповерт,который в Минске.Перекур мин 20,вворачиваю саморез в остатки датчика +обильно заливаю все вдешкой и прилагая значительные усилия все-таки выдираю остатки датчика.При обратной сборке отвалились обе накладки с барабанных колодок ручника-че делать?Благо был эпоксидный клей- все приклеелось-ручник работает -но нужно колодки менять.Заводим машину — горит абс — проезжаем метров 100-200-все гаснет и ура — все работает.

Все гениальное — просто,все простое гениально.Все что сложно — не нужно,нужно то, что просто.

Фото

05.11.2016, 09:09

Санкт-Петербург

Доброго времени суток. На прошлой неделе неожиданно загорелось сразу четыре индикатора неисправности — АБС, курсовой устойчивости, помощь на спуске и полный привод. Причем индикатор неисправности полный привод постоянно моргает, а остальные индикаторы горят статично. Ошибки загорелись после переобувки на зимнюю резину на следующий день. Кстати, в какие-то дни никаких ошибок не выскакивает и все работает. Есть подозрение на какой-то из датчиков АБС, видимо контакт плохой. Может сталкивался кто-нибудь с подобным?

Показать все ответы
(10)

Фото

05.11.2016, 09:42


Одинцово

Это скорее всего один из датчиков скорости вращения колеса сгорел.
«General Motors 96626078Датчик оборотов переднего колеса» типа такого. Передний или задний нужно тестировать.

Фото

05.11.2016, 09:47


Кострома

Обрыв цепи датчика АБС. Лезьте под машину, смотрите проводку.

Фото

05.11.2016, 10:59


Москва

Менять датчик у меня такое было,только так лечится

Фото

05.11.2016, 16:44


Пурпе

Клемму аккумулятора отсоедените на минутку….

Фото

05.11.2016, 18:23


Орск

надо тестировать. весной было так раз шесть. благо есть китайский DS-150. во всех случаях отсутствовал банальный контакт. снимал фишку на нужном колесе и проливал ликви молли для электрических контактов.

Фото

05.11.2016, 22:05


Одинцово

Борюсь с этим 2ой год. Датчики по кругу. Теперь постоянно тестируется передний правый . Трижды ставили новый , результат ноль. Сменил кучу сервисов нигде не знают что конкретно не так. Есть предположение блок управления АВС. Я в отчаянии.

Фото

06.11.2016, 15:39


Абакан

не знаю поможет или нет, но у меня было типо токого и подвывала ступица правая задняя. Поменял две задние ступицы и все в норме.

Фото

06.11.2016, 16:48


Нижний Новгород

Было такое при неисправности датчика АБС. Замена всё поправила

Фото

06.11.2016, 20:26


Санкт-Петербург

Такое чувство, что неисправность проявляется при похолодании — видимо в каком-то датчике АБС или его цепи обрыв, который проявляется на морозах (ведь при похолодании металлы сжимаются). Поеду к дилеру когда ошибки снова проявятся.

Фото

07.11.2016, 09:37


Пермь

Слышал, что заводской дефект-короткий жгут проводов от основной распределительной коробки или контакты на распределительной коробке сзади.

Фото

07.11.2016, 09:57


Лобня

еще инф.у меня такое было.переткнул разъемы на датчиках,проявлялось опять.потом зачистил металической щеткой шлицы на шрузах с которых датчик считывает обороты.и прошло.там все канавки были забиты и ржавые.

Фото

01.12.2016, 12:49


Электросталь

всем привет! тоже было такое, не было хорошего контакта датчика на заднем правом колесе, после снятия и замены самого датчика, проблема ушла.

1


Фото

13.12.2016, 14:15


Жуковский

Проблема была в районе заднего правого колеса, там фишка 4х пиновая, от нее в верх уходят в жгут 4 провода. Так вот они протерлись об нижний рычаг и от коррозии кончались.
Проблема была решена путем пропайки и изоляции проводов.

1


Фото

26.12.2016, 09:37


Самара

К кому в Самаре можно обратиться по подобной проблеме?
У меня горит подобная «гирлянда» и мне автоэлектрик говорит что надо поменять датчик АБС
ПОМЕНЯЛИ-
НЕ ПОМОГЛО
Потом с проводкой заморочились
НЕ ПОМОГЛО
Автоэлектрик сказал что есть пульсатор на ступице и он якобы не правильно даёт импульсы.
У КОГО ЕСТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЧИТЫВАНИИ ПОДОБНЫХ ИМПУЛЬСОВ???

Фото

29.01.2017, 15:26


Мытищи

Каптива 3.2 у меня такое было после сильных морозов съездил на диагностику 1200р. задний правый датчик абс 2300р. замена 2000р. все работает! говорят что бывает еще в редукторе полумуфта такое делает, но слава богу обошлось!!!

Фото

03.02.2017, 16:54


Москва

Это датчик ABS сгорел. Либо контакты в фишке окислились.
По нашим дорогам с реагентами у меня контакт в фишке рассыпался в труху. Пришлось менять фишку. Датчик был рабочим.

PS: Если ступицу меняете, скручивайте датчик. Может пригодиться.;)

Фото

02.05.2018, 21:02


Санкт-Петербург

У дилера по гарантии поменяли передний правый датчик ABS, оказалось он даже при стоянке показывал скорость. Всё норм.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Уважаемые каптивововоды!
Проблема загорания сигнальных ламп, «гирлянды», «елки» (ESP,ESP off, помощь при спуске, иногда ABS, 1 раз полн.привод) спустя 1 год безоблачной эксплуатации заразила и мою Каптиву (2007 год, 70000 км, 3,2 АТ).
Небольшое мистическое отступление: ездил я счастливо целый год после покупки, никаких проблем не знал. Прошел летом ТО-4. Машина в Заполярье вела себя достойно, пока однажды, декабрьским полярным днем не подошел ко мне мужчина с вопросом: «Типа, хочу тоже купить Капу, как аппарат и все такое?». Я ему обрисовал все, что думаю за год эксплуатации… И вот он задает вопрос: «Читал в интернете, что «гирлянды» ее мучают, разные электронные нектонтакты, а у вас как?», я, соответственно говорю, что за год тьфу, тьфу, тьфу ни одного подобного случая не выявил…На том и разошлись.
А на следующий день в одном из поворотов Капа мигнула и загорелись три заветные сигнальные лампы. И с тех пор они с завидной регулярностью, особенно в холодную погоду, радуют мои глаза.
В ходе анализа данной ситуации с лампами на форумах всеми любимого интернета, мною сделан следующий вывод:
Если Вы владелец Каптивы – ждите, и у Вас загорятся заветные лампы.
Причинами следует считать:
1. Датчики ABS
2. Грязную дроссельную заслонку, ее заедание.
3. Нарушение контакта в цепях датчиков ABS.
И я добавлю еще 4-ю причину:
4. Неисправность блока BCM (Body control module, каталожный номер 25826125).
Описание неисправности:
В положении ключа зажигания ACC или ON, мой блок BCM кратковременно (доли секунды) выключает периодически, без каких-либо причин всю периферию, которой он управляет (отключает реле RUN/CRANK, RUN, ACC/RAP). То есть вырубается аудиосистема, дворники, прикуриватель, в который подключены допприбамбасы, мигает ближний свет, если в автомате стоит, приборная панель и т.д.
Выглядит это так:

Соответственно формируются ошибки P0500 и U0100, если это происходит в движении, стрелка спидометра дергается, может дернуться и не в движении.
После езды в течение пары часов, блок, похоже, прогревается и отключения исчезают.
Вчера разобрал консоль, прозвонил контакты на блоке, думал сигнал зажигания от ключа не доходит, контакт плохой, а нет, 12В на входе блока от замка зажигания есть, а блок на реле напряжение вырубает кратковременно.Изображение Изображение
Вот теперь встал вопрос — новый блок (от 9 до 25 т.р.) или найти того кто найдет неисправный компонент в блоке и перепаяет.
Прошу всех высказаться по этому поводу и мнения ГУРУ.

P.S. Похоже придется еще раз разобрать консоль, пока писал сообщение понял, что затупил и постоянные 12В от аккумулятора не проверил
Изображение

P.S.P.S. Разобрал, постоянное питание 12В стабильное. Вывод: блок BCM погибает

Последний раз редактировалось drandul 21.04.2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.

История очень занятная и поучительная.Итак.Имеем Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.Занимался авто не я.Началось все вполне банально.Выскочила ошибка по правому заднему датчику АБС.Была проверена проводка и заменен датчик.Затем были прокинуты новые провода,и дублируя штатные,и в обход штатных.Но ошибка все равно периодически выскакивала с завидным упорством.Сделали вывод,что неисправен блок АБС.Блок заменили,но что характерно ошибка не только не ушла,но добавилась еще куча кодов по разным датчикам!

Проковырявшись с авто н-ное кол-во времени определили дефект — контакты в разъеме ЭБУ не имели упругости и после подгибания и установки разъема на место опять расходились.Кстати до этого уже встречался подобный дефект на паре авто и его смело можно отнести к детским болезням.Мотаем на ус и продолжаем…

Разъем был успешно переделан,провода перепаяны.Тут то и началось нечто интересное.Так то в общем авто вело себя вполне адекватно,радуя владельца,желтым в глаза не моргая.И можно было бы ездить и получать удовольствие,если бы не одна закавычка.При резком торможении и срабатывании АБС колеса не просто растормаживались,а наоборот полностью блокировались,педаль тормоза проваливалась и не отходила назад до полной остановки авто.Представляете картину — чуть порезче тормознул,визг дым из под покрышек,постоянный треск АБС,педаль отпущена,лоб в паре сантиметров от лобового стекла.Я полностью разделяю эмоции владельца авто сдававшего его в повторный ремонт.

Была проведена диагностика — никаких проблем.Заменили по очереди главный тормозной цилиндр,вакуум,блок АБС(поставили старый) — проблема не ушла.Электрики кричат,что проблема в механике,механики орут,что проблема в электрике.Клиент уже не кричит так как сорвал голос.

Сегодня авто попало ко мну.Сразу отключаю АБС путем изъятия предохранителей.Тест-драйв — все нормально.Подключаю — сработка АБС и полное торможение.Подключаюсь,делаю тест гидравлики — работа насоса больно мягкая и усилие почти никакое.Прокачиваем тормоза — в задних контурах воздух.Делаю повторный тест гидравлики — норма.Тест-драйв — визг покрышек,злобный взгляд клиента.За резину переживает,это понятно.

На месте,в движении проверяю — все в пределах нормы.Снять параметры при резком торможении эта кучка полупроводников не дает — видно приоритет обработки торможения перед выдачей параметров на сканер.

Почесав большой желтый овощ,изучаю схему гидравлики,анализирую ситуацию и тут до меня доходит!!!…

Для дальнейшего определения дефекта достаточно было открутить расширительный бачек и внимательно осмотреть блок АБС.И точно!Вход одного контура с главного тормозного цилиндра и выход на левый задний тормозной цилиндр перепутаны местами!Меняем местами трубки,тест-драйв,отпускаем авто.

Вывод — обязательно перед выполнением сложной операции прочитай мануал.

Где черным по белому написано — пометь трубки перед снятием ссука!!!!!

Да даже не читая мануал,эта процедура напрашивается сама собой.Все хорошо,что хорошо заканчивается.Может описание этого случая кому-нибудь когда-нибудь вдруг да и пригодится.За сим откланиваюсь.

Удачи в нашем нелегком труде!


Изменено пользователем vschm

Гирлянда ABS+ESP обе лампы+спуск сгоры+полный привод

Как и всех каптивоводов постигла и меня сия участь.Все началось в конце января -начала февраля.Сначала гирлянда загоралась кратковременно,на утро пропадала,потом пропадала через день и в конце концов начала гореть постоянно.При это неработает ни авс ,ни еsp ни полный привод,кароч все что горит не работает — вот такие мозги у каптивы.Покурив профильные форумы,решено было действовать след. образом-при замене масла в начале марта осмотрены провода и оработаны спреем для электроконтактов все разъемы авс — результата нет,все горит.Затем диагностика,спасибо Диме X-stranger,которая показала на отсутствие сигнала с заднего левого датчика авс номер по gm 96626080 (я беспокоился ,что бы только не блок управления авс полетел).Затем покупка нового датчика- вот здесь была засада — за оригинал отдавать 70-80$(при стоимости ступицы iljin с датчиком 85$) жаба душила, заменитель от optimal и еще какой-то exist три раза с заказа снимал,кароч через третьих знакомых привезли из Смоленска оригинал 640 тык,так и ездил почти два месяца на переднем приводе и без авс\еsр.Надо было сразу из Китая заказывать — быстрее бы пришел,кому интересно цена 10-12$
,при оптовой (от 100шт) 3-4$,вот такое у нас в рб ценообразование на з\ч.

Последний раз редактировалось Feel 31 май 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Не писатель

Аватар пользователя
Feel
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:25
Откуда: Минск
Авто: Captiva C100
Двигатель: Z 24 SED
Авто из: Минск
Клубная карта: 003

Re: Гирлянда ABS+ESP обе лампы+спуск сгоры+полный привод

Сообщение Feel » 31 май 2016, 19:28

Менял датчик самостоятельно-было свободное время,хотя потом пожалел,часа четыре провозился.Итак домкратим заднее левое колесо,снимаем его ,окручиваем суппорт ключ на 15 и на 17(могу ошибнуться) подвешиваем его чтобы тормозной шланг не порвать,затем снимаем тормозной диск и колодки ручника -сводим рег.муфту снимаем ее ,достаем солдатики,верхнюю пружину,нижнюю.Далее откручиваем винт крепления датчика ,заливаем датчик wdешкой,курим мин 10 и пытаемся аккуратно достать сам датчик из ступицы,как и предупреждали на форумах дачтик обломался,высверлить не получилось нужна короткая дрель или шуруповерт,который в Минске.Перекур мин 20,вворачиваю саморез в остатки датчика +обильно заливаю все вдешкой и прилагая значительные усилия все-таки выдираю остатки датчика.При обратной сборке отвалились обе накладки с барабанных колодок ручника-че делать?Благо был эпоксидный клей- все приклеелось-ручник работает -но нужно колодки менять.Заводим машину — горит абс — проезжаем метров 100-200-все гаснет и ура — все работает.

Не писатель

Аватар пользователя
Feel
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:25
Откуда: Минск
Авто: Captiva C100
Двигатель: Z 24 SED
Авто из: Минск
Клубная карта: 003

Re: Гирлянда ABS+ESP обе лампы+спуск сгоры+полный привод

Сообщение Atan » 01 июн 2016, 09:54

Про эпоксидку улыбнуло.
Молодец, не растерялся :good:

Atan
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 18:45
Авто: Cruze
Двигатель: 1.4 turbo
Авто из: Витебск

Re: Гирлянда ABS+ESP обе лампы+спуск сгоры+полный привод

Сообщение Feel » 16 мар 2018, 12:16

Похоже замена датчика абс стало ежегодной весенней традицией :( ,с апреля 2016 уже третья замена.В 2016 был поставлен оригинал из смоленска — сдох и заменен в апреле 2017 на заменитель optimal 06S411- сдох(отгнил контакт в разъеме) и заменен в марте 2018 на такой же,благо цена невысокая 35-40 р. Вопрос — почему один и тот же — задний левый? Еще по левой стороне по переднему была вылезла гирлянда летом 2017,но после стирания ошибки — больше не беспокоила,вопрос закрыл окончательно заменой передней ступицы Iljin IJ113019 — 150р(ставят на конвейере,только без клейма GM) ,тк загудела.По правой стороне — тьфу три раза- вопросов нет — пробег 154тык.

Не писатель

Аватар пользователя
Feel
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:25
Откуда: Минск
Авто: Captiva C100
Двигатель: Z 24 SED
Авто из: Минск
Клубная карта: 003

Re: Гирлянда ABS+ESP обе лампы+спуск сгоры+полный привод

Сообщение Feel » 21 апр 2018, 10:09

Feel писал(а):По правой стороне — тьфу три раза- вопросов нет — пробег 154тык.

Не прошло и две недели- сглазил- опять вылезла гирлянда. Датчик задний правый! Куплен тот же optimal, но обратил внимание , что на хорошо прогретых тормозных дисках(длительные поездки по городу) гирлянда потухала и все норм работало,а утром опять вылазила ошибка.Скинул колесо на ближайшем ш\м и разъем датчика обработал спреем для электроконтактов,просушил и продул и проблема исчезла — уже десять дней полет норм. А новый датчик лежит в бардачке- так спокойнее.

Не писатель

Аватар пользователя
Feel
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 09:25
Откуда: Минск
Авто: Captiva C100
Двигатель: Z 24 SED
Авто из: Минск
Клубная карта: 003


Вернуться в Chevrolet Captiva, Equinox

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс на форд транзит
  • Как сбросить ошибку давления шин шкода кодиак
  • Как сбросить ошибку давления шин хендай крета
  • Как сбросить ошибку абс на хендай акцент
  • Как сбросить ошибку абс на ситроен с4