Как сбросить ошибку абс на пежо боксер 3

Всех приветствую, проблема на данном трио довольно известная, на приборке загорелся сигнализатор абс.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

загорелась лампа абс на приборке и не тухнет.

Чуток по гуглив, сразу вышел на микроб, где собственно говоря ребята, уже расписали откуда следует начинать. Начал с проводки заднего, правого колеса, ну и в общем то дальше можно было и не исследовать, гнилой провод сразу выдает зеленый окисел.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

сгнил провод ABS

Попробовал это место на разрыв, оплетка без усилий порвалась, т.к провода там уже не было. Далее провод оголил, скрутил, обжал, натянул термоусадку, с верху прошелся изолентой и обратно сунул это дело в гофру.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

практически готовый вариант

Далее все протянул на свое место, пестоны в утиль, провод закрепил пластиковыми хомутами к балке и бегом проверять. Включил зажигание, она горит О_О, завел машину, тоже не тухнет О_О, тронул машину с места и ОП!, приборка более не напрягает навязчивым значком абс.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

ничего лишнего)

Ничего сложного так то)

saloon

 

Загорелось ABS

Изображение
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих «героев») после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на «мозгах» ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: ОБД 2. Кто каой софт юзает?

Сообщение

S-master »

saloon:Еще замечено что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .

Компьютер антиблокировочной системы ABS передает импульсы датчиков угловой скорости задних колес .
Исходя из этих сигналов, «интеллектуальный» коммутационный блок рассчитывает расстояние пробега (информация со счетчика пробега) с помощью окружности колеса и передает значение по сети C-CAN .
В случае ошибки на одном из 2 датчиков угловой скорости задних колес «интеллектуальный» коммутационный блок вычисляет расстояние пробега с помощью остаточного сигнала .
В случае ошибки 2 датчиков угловой скорости расстояние пробега не увеличилось

а на показания расхода топлива не влияет

Аватара пользователя

Павел777

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 52

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

Павел777 »

saloon:Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих «героев») после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на «мозгах» ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

СМотрим как подключена сигнализация. Смотрим чисты ли датчики АБС. Смотрим уплотнение и контакты проводов у колёс.

Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

derbec »

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай :shock: и выписки счета на 1500 р заявили что все починили. Отъехал от сервиса 20-25 км авария опять зажглась. Позвонил в сервис предложили вернуться. Считали повторно ошибки, опять 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS.

Может датчик мандит, который на колесе или его провод обрывается, гипотеза

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Аватара пользователя

Павел777

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 52

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

Павел777 »

Боксер 2008 года пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе после 3 часов плясок с бубном, заявления что поиск неисправности не гарантийный случай

Случай что ни есть гарантийный.

Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D

Аватара пользователя

Андрюха с Питера

Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 19.04.2009
Детей: 1
Профессия: чп
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot Boxer 2008 2.2 L2H2

 

Re: Ваш вопрос специалистам. ответы от дилера Peugeot

Сообщение

Андрюха с Питера »

saloon:Изображение
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

такая же фигня началась вот уже 2 -день ,постоит с пол часа ,видать подсохнет знак гаснет и еду дальше , а через час опять загорается-кругом лужи и слякоть :( х з что делать наверно лета ждать на движение не влияет ну и хрен сним пущай горит
В ОД приедешь только настроение испортишь

saloon

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.03.2010
Откуда: Буденновск
Авто: Boxer 2008 TD

 

Re: На приборной панели загорелась лампочка ?!?

Сообщение

saloon »

Изображение

Дакладаю !!!

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня :o обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет :shock: . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

26kamc

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.06.2010
Профессия: перевозчик
Откуда: санкт-петербург
Авто: пыж l3h3

 

загорелось авс .

Сообщение

26kamc »

подскажите . загорелся датчик авс , облазил снизу всё , обрыва не увидел . по книге написано насос усилителя не работает , тормозит хорошо сбоев в работе нет . где ещё посмотреть и на что обратить внимание ?

Аватара пользователя

S-master

Модератор
Всего сообщений: 2497
Зарегистрирован: 10.06.2007
Авто: Boxer III . L3H3. HDI 3.0

 

Re: загорелось авс .

Сообщение

S-master »

Снять задние тормозные диски и визуально проверить состояние магнитных венцов ступиц задних колес.
В случае обнаружения деформации (в «a») или повреждения (в «b») : Заменить одну или обе неисправные ступицы

Загорелось ABS - 01.jpg

а может (если был дождь) то попадание воды вразъем компьютера системы ABS. есть даже рекомендация пежо (инфо флеш)

Контроль отсутствия воды в электрическом соединении компьютера системы ABS
Контроль отсутствия воды в электрическом соединении компьютера системы ABS

Установите защиту (1) над блоком ABS.
Закрепите защиту (1) на тормозных трубках (2) ( В «a») .
Выполните герметизацию проема ветрового стекла в соответствии с Info flash номер 704 (C2AW1EF1) ( При необходимости) .

Аватара пользователя

Павел777

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1544
Зарегистрирован: 24.05.2008
Профессия: трутень
Откуда: Красноярск
Авто: Хино-Рейнджер Н07Д, Пежо-Боксёр-2008,2012, 2.2
Возраст: 52

 

Re: загорелось авс .

Сообщение

Павел777 »

Лужи и дождик нашим машинам противопоказан. Исодя из заявлений ОД. Тогда мы имеем право овернуть такое изделие продавцу, ибо про требования ездить только по сухим дорогам и не попадать под дождь нигде не написано, но ОД это считает писанным между строк.
Просто не платить тунеядцам за то что уже оплачено при покупке авто. Ведь именно за гарантию мы и переплачиваем в два-три раза от обычной машины.

Hiace LH119 3L WD МКПП, Boxer H2L2, Hino H07D

qwert

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: BOXER 2008г.в. L3H2 2.2 120л.с.\ vw lt35 2.5 2005г.

 

Re: загорелось авс .

Сообщение

qwert »

Снимал задний барабан, повредил магнитные венцы ступицы заднего колеса. Во время езды первые минуты срабатывает АВС, затем отключается вообще (горит лампочка). Может кто подскажет кроме как заменой ступицы это можно вылечить?

qwert

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 07.12.2009
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: BOXER 2008г.в. L3H2 2.2 120л.с.\ vw lt35 2.5 2005г.

 

Re: загорелось авс .

Сообщение

qwert »

Купил новую ступицу 90евро (у ОД 230$) установил, АБС работает.Кольцо с магнитным венцом снимается, при желании сэкономить можно было поездить по «разборкам» попробовать подобрать похожее.

Аватара пользователя

derbec

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6988
Зарегистрирован: 18.06.2009
Профессия: уже и сам не знаю
Откуда: Москва — Купавна
Авто: Боксер форева

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

derbec »

Врядли на разборках такой найдешь, на старых моделях барабаны стояли

Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность

Гоша65

Врос
Врос
Всего сообщений: 504
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: М.О.
Авто: Lafesta 2010
Возраст: 63

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

Гоша65 »

Тоже загорелась на днях лампочка ABS, причём заводишь машину лампочка гаснет, а потом снова загорается.
Тормоза в норме, ни куда не лазил.

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Загорелось ABS

Сообщение

rig »

я тут полихачил как то по первому снегу — с ручником разворачивался, тоже лампочка загорелась. потом потухла.
не тот случай ?? :lol:

Чудес не бывает

Что бы не платить лишние деньги , не торопись покупать концевики ( а это они 99 %) сними каждый на колесах и посмотри на них внимательно на предмет потертостей. если потертый не много не страшно , а если уже обмотку видно меняй и забудеш на ближайшие 2 года. про них.

«Концевик»-вобщето это называется Датчиком вращения колеса давайте вещи правильно называть !

А еще надо обратить внимание: на состояние разьема и проводов.

Еще на его посадку и (зазор)

Состяние венчика или магнитную дорожку

А еще он сам по себе внутри может крякнуть без видимых повреждений.

Может выдовать не адекватную информацию о скорости вращения колеса

И все это приведет к сбою работы системы ABS и ABS-ESP

А посему сначало проверяем -убеждаемся что дефективен потом покупаем и меняем вот както так.

Как скинуть ошибки?

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 21:47

Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики? :???:

Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…

sbln

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс фев 14, 2010 21:49

Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….

…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…

Сообщение  Вс фев 14, 2010 22:49

По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи. :flash:

Всё не так плохо, как кажется!

oleg74

Пыжевод активный ;-)

Имя: GEPARD

Сообщения: 218

Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:20

Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.

sbln

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:21

oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.

Вот вот, и я о том же!)))

…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:32

нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться :mrgreen:

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:43

1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.

2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,

3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель

4.Выключаешь зажигание на 1 минуту

5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)

6. можно ехать.

После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.

Удачи :ad:

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 14, 2010 23:47

Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.

406 2.0л 1996

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 00:11

Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 00:58

Спасибо огромное)

А обязательно на 2 часа замыкать?

maks_narva

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 02:41

на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному

кузен

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 354

Откуда: Замкадье

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 07:52

а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит

Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский

Сообщение  Пн фев 15, 2010 10:34

кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит

Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.

Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.

Сообщение  Пн фев 15, 2010 14:44

ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь :))

mikeur

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 111

Откуда: Москва

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:10

А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ? :???:

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:33

ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.

Всё не так плохо, как кажется!

Сообщение  Пн фев 15, 2010 15:59

А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.

Изображение
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:05

mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ? :???:

«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:07

Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи :ad:

Сделал все как написано! не помогло! :(

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:09

Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь :))

«Волка бояться — в лес не ходить» :lol:

А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:09

AMBI:Сделал все как написано! не помогло! :(

А чего ты хотел этим добиться?

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:16

Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?

скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:20

Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.

Что имеется ввиду «комп»?

И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».

406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:38

AMBI:скинуть ошибку

горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!

а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?

проблема может быть в другом

ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…

сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:46

Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки

Мне это сказала компьютерная диагностика!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 17:58

AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!

Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки :D

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:07

Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?

Надо было на диагностике и сбросить ошибки :D

На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 18:27

AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!

У тебя проблема не в свечах

406 2.0л 1996

AMBI

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн фев 15, 2010 19:02

Дсмех:У тебя проблема не в свечах

может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!

2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 15, 2010 19:38

AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!

а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?

406 2.0л 1996

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Следить за своим автомобилем очень важно в наше время, ведь если вы не сделаете минимального обслуживания или не примете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из симптомов, который больше всего беспокоит автомобилистов, является Контрольная лампа ABS на Peugeot Boxer. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка АБС на Peugeot Boxer?.

abs-свет-остается-на-peugeot-boxer

Начнем нашу статью с определение сигнальной лампы АБС на Peugeot BoxerДля этого сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Peugeot Boxer?

Для начала важно объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot Boxer, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot Boxer состоит из различных компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot Boxer.

.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Peugeot Boxer

Теперь мы переходим к той части, которая вызывает у вас больше энтузиазма, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot Boxer? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Следует иметь в виду, что когда загорается сигнальная лампа ABS, система ABS переходит в безопасный режим, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может предупредить сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot Boxer:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot Boxer загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot Boxer: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Peugeot Boxer загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Peugeot Boxer?. Решения могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Во-первых, передайте свой Peugeot Boxer диагностическому прибору, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot Boxer, не отказывайтесь от нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину вашей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot Boxer:

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: часто для устранения неисправности достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Чтобы узнать больше о Peugeot Boxer, ознакомьтесь с Пежо боксер категория.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку аирбаг на ниссан кашкай j10
  • Как сбросить ошибку аирбаг на ниссан примера р12
  • Как сбросить ошибку абс уаз патриот
  • Как сбросить ошибку абс на пежо 307
  • Как сбросить ошибку авс