Как сбросить ошибку абс на киа сид

Всем доброго времени суток )

Появилась ошибка ABS, ESP — пиктограммы светятся на приборке, при этом абс не работает. Катался так полгода, пока не надоело. Нашел время на починку.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Считал ошибки по абс: C1206, C1209, C1260.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Виновник, проводка от датчика до разъема. Скидываем заднее колесо, откручиваем подкрылок (при должном навыке можно подкрылок не откручивать, а просто оттопырить снизу)

Крепеж все проводки — 4-е болта. Сам датчик очень сложно вытащить из ступицы, но реально.

Многие записи сидоводов говорят, что надо скидывать ступицу. Но и без ее снятие вполне реально обойтись.

Зачищаем место крепления самого датчика к ступице. Головкой на 10 откручиваем один болт, заливаем ВДшкой, раскисаем.
Критим датчик в посадочном месте, смещаем влево-вправо. Мощной отверткой упираем в основание пластикового датчика

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Стрелкой 1 указано где отверткой упереть. В само основание, где датчик входит в ступицу. Но ни в коем случае за крепежное ухо — отломите нафиг его.
Стрелками 2 показано направление шатания датчика. Совместными усилиями покачивая и упирая отверткой, минут за 5-10 можно вытащить датчик.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Туго он выходит по одной из причин: красное уплотнительное кольца по периметру не дает так просто вытащить сам датчик.

Прозвонив проводку и загивая провод опытным путем было выявлено место излома где теряется сопротивление.
Рабочее сопротивление датчика в районе 650-700 Ом.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Стрелкой указано место обрыва внутри одного из проводов датчика. Обрыв из-за постоянного сгибания проводки в том месте.
Причем при ремонте обоих датчиков так вышло, что были оборваны черные провода в обоих случаях.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вырезал куски провода с обеих сторон, и заменил сломанный участок. Заизолировал термоусадкой, изолентой.
Сбросил ошибки и теперь АБС работает как и раньше с завода.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Подвеска, руль и тормоза
  • Проблема с абс

Тема: Проблема с абс

  1. 11.11.2017, 11:52


    #1

    Drayv22222 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Проблема с абс

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?


  2. 11.11.2017, 12:40


    #2

    Ворчун вне форума


    Джедай

    (1702)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

    хочу сказать что мне нечего сказать


  3. 11.11.2017, 19:22


    #3

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?


  4. 11.11.2017, 23:45


    #4

    D.K. вне форума


    JDай

    (2781)

    Аватар для D.K.


    Цитата Сообщение от Drayv22222
    Посмотреть сообщение

    Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

    Значит нужно снова сделать диагностику….
    Если есть гарантия — к дилеру.
    Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
    Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.


  5. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)


  6. 12.11.2017, 14:21


    #5

    defrag вне форума


    Сидоман

    (949)

    Аватар для defrag


    Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)

    я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.

    Я на драйве2

    Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.


  7. 12.11.2017, 19:19


    #6

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?


  8. 12.11.2017, 19:23


    #7

    Morfey вне форума


    Сидовод

    (60)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?

    Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.


  9. 12.11.2017, 21:46


    #8

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    в чем еще может быть проблема?

    http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678


  10. 13.11.2017, 12:28


    #9

    Денис000 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!


  11. 13.11.2017, 12:52


    #10

    Мартин вне форума


    Заблокирован

    (1780)


    Цитата Сообщение от Денис000
    Посмотреть сообщение

    задней тоже может быть проблема с проводкой?

    по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого



Появилась такая же проблема. Ездил по городу пол дня, остановился, потом через какое-то время завелся и на панели приборов загорелись АБС и ЕСП ОФФ. Соответственно эти системы отказали. Пробовал глушить, снимать клемму с аккум., не помогло. Поехал на станцию — перепрошили, обнулили, сказали, что или датчик на электроусил. накрылся или на правом колесе. Сделали пробную поездку, т.к лампы не горели, все ок. День откатался, поставил в гараж на ночь. Утром пришел вкл. зажигание опять горит букет. Я на станцию, опять просканировали, оказался датчик на колесе переднем правом. Как сказал мастер на нем все завязано, да еще забыл написать, что руль стал тяжелее вращаться.выехал со станции через какое-то время еще и чек загорелся. Так и ездил, потом  как-то»чек» сам погас, а потом при езде стали и остальные индикаторы гаснуть и загораться. Сегодня попробовал ,пока они погасли, отключить есп проехал 30 км абс так и не загорелась, т.е. работает. Из чего сделал вывод что все эти проблемы из-за срабатывания есп в смысле датчик на колесе барахлит. Датчик на станции заказали по  гарантии, пробег 73000км. Да, еще сказали что если бы накрылся датчик на усилителе, то меняют целиком усилитель.

Фото

13.01.2016, 08:08

Самара

Ребят,подскажите ,из-за чего одновременно загорелся чек на панели приборов ABS и ESP.? предохранители под капотом все целые,также диагностика в сервисе причину не указала.машина стала тормозить юзом,и пробуксовывать. (

Фото

13.01.2016, 14:10


Москва

У меня было такое когда сильные заморозки были, и то после работы двигателя около 5-7 минут пропали и больше не появлялись.

Фото

14.01.2016, 16:23


Москва

Загорался АБС + Стояночный тормоз (ESP нету). Зимой, как правило. Еще иногда доходило до датчика неисправности двигателя! Иногда тухли сами, иногда ездил в сервис и там мне скидывали ошибки, говорили все исправно. Но датчики продолжали загораться, а так как гарантии скоро конец, пришлось обратиться в КИА. Забрали в тот же сервис и сказали, что это неисправность блока АБС, должны на днях заменить, проверим…

2


Фото

15.01.2016, 11:01


Заполярный

Всем привет! То же самое было, начал проверять оказалось что собирается конденсат,промыл спиртом и до сих пор всё нормально работает.

Фото

07.02.2016, 17:46


Сургут

Всем привет ! Когда у вас загорается пиктограмма не исправности едьте в сервис и не глушите двигатель,потребуйте на работающем двигате и горящей несправности провести диагностику .Только в этом случае диагностика выявит какая конкретно неисправность.Сброс ошибок проблемму не решает. В журнале за рулем,года два назад была статья про все дивайсы типа есп абас ерп и проч .Так вот чем больше блокировок тем больше схем их отказов и вкаждой нужно разбираться.Вот пример : Увас гоорит сигнал АБС,вы все проверили, все цепи целы,сброс ошибок и,ситуация повторяется.Так вот аказывается увеличившийся зазор между датчиком холла и зубчатым венцом вследствии износа ступечного подшипника дает наводку на датчик и он не видит зупчатое колесо. В моем случае просто захандрил сам датчик холла на заднем левом колесе. Менял его сам и заказывал в экзисте,скажу сразу замена его нетакая уж простая задача.Датчики сидят очень плотно,если вынуть его можно пассатижами и его не жалко т.к. он не исправен,а вот вставить новый….пользуйтесь всеми силиконовыми смазками…если датчик не сядет на место,ошибка будет повторяться. Всем удачи.

Фото

07.02.2016, 17:50


Сургут

Кстати я так и не дождался от офицалов датчик АБС,хотя они его при мне заказали и сказали что как только он придет его заменят бесплатно….

Фото

02.12.2016, 12:04


Самара

Причину устранил заехав к другому автоэлектрику,который выявил неисправность в датчике авс переднего колеса.после замены всё заработало )))

1


Фото

18.12.2016, 21:44


Сосногорск

У меня тоже загорелось на панели приборов АБС и система курсовой устойчивости, провел диагностику за 1400 руб, выявили датчик заднего колеса абс, стоит примерно 1000 руб. и замена походу тоже. И кстати, если на панели загорелось абс, тормозная система абс вообще не работает, короче машина превращается просто в жигули, при резком торможении машина будет идти юзом

Фото

18.06.2018, 23:01


Москва

Привет! только недавно была такая история. Умер блок управления ЭУР, поэтому три ошибки чек, система EPS, ESP.
Поменяли все ушло. Загоняйте на диагностику. Он у меня периодически то работал, то нет. Это не нормально — нужно лечить.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

psionic88

Продвинутый

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

juggernaut

Энтузиаст

    • Поделиться

Заголовок звучит ужасающе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PosaD

Великий Магистр

    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

1) разогнаться и резко затормозить в пол! 

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Ок попробую, как рычаг поставлю. только заказал его.

Сегодня клему сниму попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Memphis

Соавтор

    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimbaso

Энтузиаст

    • Поделиться

Может не в кассу  <_<

Отключал кнопкой «курсовую устойчивость» когда вваливал по льду, загорелась ABS(

Тоже очковал, позвонил на горячую линию KIA — говорю, как сбросить то ?

Сказали приезжай к диллерам на диагностику)

Итог, проехал несколько км в спокойном режиме по трассе, всё отключилось само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Что с кулаком было, зачем меняли?ДТП?

Сперва просто надо прокатится, за пару циклов поездки должна погаснуть, если все целое и исправное. Худший вариант — если кулак меняется после дтп, значит сдох и датчик. Смотри целостность проводки к датчику, если все гуд, то вероятно датчик — обрыв цепи, выход за пределы показаний или зазор.

Краткий курс диагностики :noviygod-219:

Да ДТП не назовешь, просто занесло в поребрик, кулак раскололо, а точнее ухо которое держит аморт. после тащился ничего не загоралось. загорелось именно после замены кулака. после проехал 15 км, не гаснет, когда глушу и завожу не горит, через минуту загорается. На диагностику пока не могу поехать так как пока не стоит рычаг развальный, жду пока придет в экзист, просто ремонт за свой счет, так как не я был за рулем да и много времени уже прошло, колеса поменяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

после замены заднего кулака, загорелся на табло ABS, все разбирали и собирали, как полагается. В чем может быть причина?

Сори не там тему создал, переместите пжл)

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Попробуй:

2) или сбросить клему АКБ на 5-10 минут …  только «-» минусовую)

Не помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Woorms

Опытный

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свол@ч

Энтузиаст

    • Поделиться

хм а вариант того что датчик АВS просто порвался не рассматривал??? на предидущей машине порвали мне датчик при замене тормозных дисков!

Да не он вытащился впринципе легко, но все равно проверю, когда рычаг буду ставить, да и может потепление градусов на 10 хотябы.

мне когда меняли датчик ABS по гарантии, тоже поставили все нормально, но ошибка так и не убиралась. Начали смотреть почему, тоже оказался поврежден кабель. Так что +1 проверить проводку

Отправлено из моего Ceed JD

скорее всего это подводка к датчику, там под изоляцией стоят проводочки тоньше чем телефонные и они мягко сказать хрупкие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SiN

Энтузиаст

    • Поделиться

весной загорелась лампочка АБС, на диагностике комп показал, что датчик выдает скорость в 270 км\ч, при стоящей машине:) причем сам он был целый, проводка в порядке… так что ТС, едь на диагностику к диллерам, увы,есть у сида такая болячка с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Собственно сегодня пока ездил за деталькой. Сначала датчик горел, потом периодически не горел. Пока что потух вроде. Если разрыв цепи, что не до конца что ли?

Пока датчик не горел, даже при низкой скорости нажимая на тормоз не сильно АБС щелкал, хотя раньше такого не было. Но и собственно по приезду домой он загорелся снова.


Изменено пользователем psionic88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

psionic88

Продвинутый

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня заменил рычаг,  достал датчик, проверил целостность провода, оплетка целая дело похоже не в нем и не в проводе. так когда завел АБС не загорелся, а при любом торможении сразу слышно хруст АБС. После 15 минутной поездки АБС снова загорелся и перестал работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс на камазе 6520
  • Как сбросить ошибку абс на камазе 65117
  • Как сбросить ошибку абс на камазе 65115
  • Как сбросить ошибку абс на калине 1
  • Как сбросить ошибку абс на весте