Как сбросить ошибку абс киа спортейдж 3

Дисклеймер: Я автолюбитель, не автомеханик. Всё, описанное далее, помогло конкретно в решении моей проблемы. В вашем случае проблема, ее составляющие, и решение проблемы могут отличаться от моей. Буду рад, если смог чем-то помочь. Буду рад ответить на интересующие вопросы

Всем привет)

Давненько ничего не писал, да, собственно и писать то было нечего. с машиной ничего не делал, ничего не происходило, до определенного момента. Для того, что бы понять всю картину, вернемся ненадолго в прошлое.

Весна 2021

Зима закончилась. Началась теплая погода, снег таял, и тут бац: во время того, как отъезжал от дома, загорелись три лампочки:

лампочка ABS, лампочка ESP, лампочка Спуск с горы

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ошибки

Сканер из Поднебесной ошибок не выявлял, так же и Check Engine тоже не загорался во время данной неисправности

По первым впечатлениям не изменилось ничего, уже почти лето, дороги сухие. в итоге продолжил ездить с этими лампочками, которые периодически сами по себе пропадали, и иногда сами по себе появлялись, НО

что я заметил: ошибки пропадали если произвести пробуксовку передних колес. И после этого ошибки не загорались снова

Поездив там до лета, ошибки стали загораться на постоянном уровне. Заводишь машину, едешь — ошибки пропадают. Разгоняешься до 40км/ч, ошибки сразу возвращаются.

Вот в этот момент решил начать искать решение данной проблемы.

Первое что я смог узнать: скорее всего виноват передний правый датчик ABS. Вроде как он отвечает за считывание вращений колес, для правильного определения скорости. У меня в запасе лежал такой датчик от Hyundai IX35. Поставил его. После чего ошибки пропали буквально на пару минут :-D

Ну и после этого (с этого надо было начать, естественно) я поехал к компьютерному диагносту)

Лето 2021

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Компьютерная диагностика

После сброса ошибок, осталась только одна: Ошибка C1210 Датчик скорости колеса Задн.-RH Диапазон / Характеристики / Прерыв.. Диагност подсказал, что эта ошибка имеет изменяющийся характер, что значит что нет обрывы цепи, но есть неправильные показания, которые передает датчик в блок управления.

Данный тип ошибки указал на «Заднее правое колесо»

Первым делом я заменил сам датчик (это бы не обязательно)

— Датчик ABS Stellox — артикул а0665613SX — цена 1150 рублей

Но это не помогло от слова совсем.

Зима 2021

Тогда было принято решение вскрывать ступицу, что бы посмотреть в каком состоянии находится само ответное кольцо ABS.

После вскрытия было шоковое состояние: кольцо ABS сгнило, сгорело, сплавилось, и все остальные эпитеты подходящие под это фото)) для понимания. буквально за пару дней до этого, я вскрывал левую ступицу, для замены уплотнительных резинок ручника (об этом чуть позже) и она (ступица) выглядит совершенно как новая

Я пытался сначала почистить кольцо от нагара :-D После чего поставил все на место, и стало только хуже. Поэтому совет: если кольцо ABS на вашей ступице выглядит как у меня на фото — то с вероятностью 99.9% поможет только замена.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Первое вскрытие

Собственно, ступица под замену, потому что кольцо отдельно заменить нельзя, только в сборке со ступицей.

Выбор ступицы выпал на фирму ILJIN. По информации из интернета, я понял, что эта ступица та же корейская, только без значка KIA ( которая, оригинальная, к слову, стоит 10к )

Ступица ILJIN — артикул IJ113041 — цена 5200 рублей

Ступица в коробке, с защитным кожухом для кольца ABS

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Покупка

Замена ступицы описана в интернете, но есть пару нюансов:

Во-первых, что бы поставить новую ступицу, нужно хорошо ( прям очень очень хорошо ) зачистить стакан, иначе ступица не ставиться и трется о стенки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

До зачистки
Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)
Зачистка

Всю грязь, металлическую стружку, с датчика и с посадочного канала датчика тоже нужно убрать, все хорошо зачистить, что бы не вскрывать ее еще раз.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Грязь

Плюс читал мнение, что нужно ехать снова на компьютерную диагностику, что бы из памяти блоков управления удалить эти ошибки. Вроде как они сами по себе никуда не денутся. Я пока что этого не делал.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

И вот новая ступица на месте. Параллельно я заменил уплотнительные резинки ручного тормоза, так как от них совсем ничего не осталось.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

— Уплотнительная резинка Hyundai/Kia — артикул 583251D000 — цена 230 рублей

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

А так же что было замечено: до того, как разогнаться до 40км/ч, эти лампочки не загорались, и ABS, стабилизация, условно, но работало. но ABS когда срабатывала, то продолжала щелкать, до тех пор пока еще не нажмешь на тормоз. в общем и целом работала совершенно неправильно.

И так же, читал в интернете — многие сталкиваются с тем, что начинает бегать стрелка скорости, так же перестает работать электроусилитель руля, и выскакивает Check Engine. У меня таких проблем не было.

И вот, эпопея длинною в год закончилась, уже два дня я езжу с исправно работающей ABS. Стабилизация и антипробуксовочная система так же работает.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Еееесс

Если остались вопросы, пишите, буду рад помочь найти решение вашей проблемы.

Всем мир!)

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #21

Может нужно сбросить ошибку нормальным сканером

Да. Клемма с АКБ не все ошибки трет.

  • #22

Да. Клемма с АКБ не все ошибки трет.

Проблема ушла. На третий день эксплуатации, после замены датчика, лампочки погасли. Видимо «мозгам» нужно было несколько нормальных циклов работы датчика, что бы сбросить ошибку.

Таёжник

Таёжник

Член КИА клуба

в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
796


  • #23

Совершенно верно. Но в памяти ошибка осталась все равно. Сканером «толковым» можно посмотреть.

  • #24

загорелись лампы давление в шинах, АБС, ручник, антизанос, помощь при спуске,

Здравствуйте, подскажите какая поломка, что случилось, загорелись лампы давление в шинах, АБС, ручник, антизанос, помощь при спуске, блокировка, также перестал работать спидометр и стрелка бака постоянно скачет, двери при езде не закрываются?

Vega

Vega

Член КИА клуба

в клубе с 28.10.2010
сообщений: 3 421
364


  • #25

подсказываю: прямой путь к официальному диллеру. Гарантия есть?

keushki

Член КИА клуба

в клубе с 01.05.2013
сообщений: 223
13


  • #26

Двигатель не мыл? Залил поди контакты, коротит где-нибудь.

  • #27

нет

— — — Updated — — —

нет двс не мыл, датчик скорости поменял, всеровно всё осталось.

pintez

Новичок

в клубе с 04.10.2013
сообщений: 17
3


  • #28

загорелась неисправность ABS, ESP, спуска с горы и полного привода

Доброго времени суток. после наступления оттепели (с -15 до +3) при запуске машины загорелись лампочки (на фото). в первый день они потухли после повторного запуска двигателя. проехал 5 км и не придал этому значения, т.к. пару раз так не срабатывал подогрев водительского сиденья.
На следующий день проблема повторилась и лампочки после повторного завода уже не гаснут. проехал пару километров. на обратном пути лампочка неисправности полного привода загорелась метров через 100. Работу полного привода не проверял.
Раньше ничего подобного не происходило. Проверил предохранители и блок плавких вставок, все целое, скидывал клеммы с аккумулятора, ждал 5 минут. Полноприводный дизельный кореец.
IMG_20160131_125904.jpg

  • #29

Для начала предлагаю почистить датчик скорости (АБС) передний правый. А лучше все. Кажется с него запитаны системы которые глючат. Но точно не помню, по этому все. Или съездить на диагностику, считать ошибки.

pintez

Новичок

в клубе с 04.10.2013
сообщений: 17
3


  • #30

так и сделал. съездил на диагностику за 700 р. на правом переднем датчике были ошибки. после сброса с диагностом покружили по району, всё нормально. сказали, что ошибка может и не появиться больше, а если появится тогда скорей всего датчик под замену..

Фото

10.03.2020, 12:32

Москва

Загораются значки на панели: Спуск с горы; ABS; Курсовая устойчивость, загораются спонтанно, иногда гаснут после выключения зажигания, потом могут пару дней не горят и опять загореться. Проверял на наличие сканером ошибок, ошибок – не выявлено. На форумах рекомендуют, посмотреть – датчик ABS на колесах. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Показать все ответы
(6)

Фото

10.03.2020, 14:06


Красноярск

Такая же фигня по весне. Уже два года как. Мужики в сервисе сказали, что в датчики вода попала. Как всё просыхает, глюк исчезает.

1


Фото

10.03.2020, 14:34


Москва

Никак не влияет на работоспособность авто, ну самопроизвольное торможение или иное? Просто есть опасение, что на скорости авто может повести себя неадекватно, т.е. по ложному сигналу датчика — сработает система ABS, а там не понятно чем все закончится?!

Фото

10.03.2020, 14:35


Москва

Да, была недавно аналогичная ситуация точно с такими же симптомами. Сканер показал ошибку чтения заднего левого датчика АБС. Замена датчика не помогла. Оказалось, что стёрлись выступы на магнитном кольце ступицы. Полная замена ступицы решила проблему.

1


Фото

10.03.2020, 14:47


Москва

Самопроизвольного торможения не будет. А система АБС в вашей (и моей недавней) ситуации полностью выключена, не сработает ни при каких условиях. Именно в этом и заключается опасность: аккуратнее придется двигаться. Ездил с этой неисправностью около полутора лет.

1


Фото

10.03.2020, 14:50


Москва

Ребята, спасибо за комментарии!!! Будет у меня решение, обязательно отпишусь.

Фото

10.03.2020, 14:52


Новосибирск

Посмотри лягушку тормозную под педалью,я контакты внутри чистил

3


Фото

10.03.2020, 14:52


Ростов-на-Дону

Была такая же фигня в прошлом году, решил замерить сопротивления датчиков АБС расположенных на ступицах, нашел 1 передний датчик в обрыве, купил замену, замерял сопротивление нового и сравнил с другим передним датчиком, на старом датчике сопротивление показывало почти в 2 раза больше чем в новом. Вот где-то 2 недели назад начало повторяться прошлогоднее, тоже то загорятся то потухнут ошибки, полагаю, что и второму переднему датчику кирдык пришел. Буду менять.
Кстати в прошлом году при покупке оригинального датчика, после вскрытия упаковки обнаружил что в оригинальной упаковке лежал датчик фирмы МАНДО, снятый с авто датчик так-же фирмы МАНДО. Сразу же сравнил цены. В прошлом году датчики фирмы МАНДО на 30% были дешевле оригинала. Так что если решите менять то моя инфа Вам пригодиться.

1


Фото

10.03.2020, 14:55


Новосибирск

https://www.drive2.ru/l/478327691330715803/

3


Фото

10.03.2020, 17:27


Балашиха

Читайте ссылку в предыдущем письме.
Всё верно — дело в «лягушке».

2


Фото

21.03.2020, 06:29


Санкт-Петербург

В моем случае эти же лампочки реагировали на китайский сканер в OBD разъеме. Некоторое время часов давал спокойно поездить, а потом лампочки загорались. Сканер вынимаю, сразу лампочки гаснут…

Фото

21.03.2020, 17:03


Новосибирск

Фото

22.03.2020, 15:09


Балашиха

Не надо было китайские штучки вставлять в корейские ))))))

Фото

30.10.2020, 18:16


Москва

Друзья. извиняюсь за поздний ответ по данной ситуации. Провел компьютерную диагностику, первая ошибка была Датчик ABS — левое заднее колесо. Датчик не смогли вытащить, чтобы посмотреть, было принято решение снять заднюю левую ступицу. При скрытии, картина была аналогично описанная на картинках https://www.drive2.ru/l/556735789652772018/ . Проверили сам датчик, датчик оказался — живой. За одно решили вскрыть и правое заднюю ступицу, картина была — чуть лучше, но коррозия самого гнезда также началось. Было принято решение, заменить обе ступицы. Цена вопроса с работой — 7 т.р.. Сейчас все хорошо. Всем удачи на дорогах.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить
  2. 1. Плохой датчик скорости колеса
  3. Как проверить датчик АБС
  4. Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем
  5. Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж
  6. Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным
  7. Роберт949
  8. Eagle13
  9. Andrey_74
  10. Роберт949

Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sportage, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sportage загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sportage

Kia Sportage – (Тедди Люн / Shutterstock)

Индикатор АБС загорается на приборной панели Киа Спортейдж при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля АБС. развился дефект.

Когда на вашем Sportage загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sportage имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sportage, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Sportage путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sportage датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

«на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются» — не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.

Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика — обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять — а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны — удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил — заработало до зимы. Потом снег намерз — опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки — все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму — надо именно проехать.

В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали — нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Конец скорей всего не датчику, а его проводке. Провод где-то от вибрации надломился, и теперь контакт стал «плавающим». Поэтому и стрелка прыгает.

так сейчас уже ничего не прыгает. скорость в движении отображается нормально, но ошибки как горели, так и горят.

Роберт949

Новичок

У меня такая же фигня случилась, но на улице примерно -25 было, ехал и пришлось отормаживаться, после резкой остановки тоже загорелось: ручник, abs, esp, помощь при подъеме, потом ручник пропал остальнок осталось, подскажите где искать и что это?

983A8AEE-A3C5-4555-AC7D-C5C01E92FB01.jpeg

Eagle13

Новичок

на комп едь. я датчик правый передний АБС поменял — ошибки не пропали. съездил на комп — приговорили и левый еще. заказал уже. но самое печальное, что стрелка спидометра снова начала прыгать, а за нее же отвечает правый датчик, который у меня уже новый. То есть дело было не в нем скорее всего

Andrey_74

Член КИА клуба

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Роберт949

Новичок

на комп едь. я датчик правый передний АБС поменял — ошибки не пропали. съездил на комп — приговорили и левый еще. заказал уже. но самое печальное, что стрелка спидометра снова начала прыгать, а за нее же отвечает правый датчик, который у меня уже новый. То есть дело было не в нем скорее всего

« я выбил клин клином» 😀разогнался и резко по тормозам и все ошибки пропали) корейский автопром настолько крут что чинит сам себя😂😂

Источник

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс ауди а4 б5
  • Как сбросить ошибку абс камаз 43118
  • Как сбросить ошибку а 4804 на компрессоре
  • Как сбросить ошибку абс газель некст
  • Как сбросить ошибку vsa на хонда аккорд 7