Как сбросить ошибку абс ауди а4 б5

Содержание статьи:

  • Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
  • Как убрать ошибку абс ауди а4 б5
  • Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5
  • Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
  • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4
  • Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года
  • Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма
  • #8 —HITMAN—
  • Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
  • Что потребуется
  • Можно ли отключить без последствий
  • #9 RenderMan

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления Mono-Jetronic Mono-Motronic производства Bosch , не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями. Нужно учитывать, что современный автомобиль высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям.

Как убрать ошибку абс ауди а4 б5

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя 10 000 15 000. Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди.

Как сбросить ошибки самому. или заводские настройки компа. VW — Diesel Forum 6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» . Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

#16 dr_dux

— это указание на плановое контрольно техническое обслуживание с дополнительными работами. Что это означает, качаем
Фольксваген — Сервисная книжка (rus.)
Как сбросить и много чего еще полезного
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.)

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01»
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02»

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*3. Ж/к экран должен показывать «OEL 1,S» где S — указываетна режим SET (установка)

*4. Используя кнопку сброса дневного пробега, вы можете вызватьследующие значения:
— OEL 1,S — счетчик пробега до смены масла (т.е. обычно 15000км)
— OEL 2,S — счетчик времени до смены масла (12 месяцев)
— IN 01,S — cчетчик времени до годового обслуживания (12 месяцев)
— IN 02,S — счетчик пробега до специального обслуживания (30000км)

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами.

Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5

Как убрать ошибки с бортового компьютера автомобиля

Не лишним будет узнать о расшифровке кода ошибок вашего бортового компьютера. Сделать это можно с помощью руководства по эксплуатации, либо же при непосредственном подключении специального оборудования для проверки и сброса.

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. да и как советуют бывалые мастера, после сброса мозгов, заводишь машину и пусть работает на холостых до 2 срабатываний вентилятора системы охлаждения, потом машину лучше не насиловать и спокойно кататься некоторое время чтоб в мозги правильно работали.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.

Проблемы системы и их решение И важно помнить, что не на всех автомобилях такой метод позволяет избавиться от ошибок в памяти электронного блока управления. Если после проведённых манипуляций на экране бортового компьютера всё равно продолжают отображаться коды, тогда придётся воспользоваться альтернативным программным методом. Установка этого блока произведена таким образом, что её отказ не повлияет на работоспособность тормозной системы. Если не получилось сразу, следует ещё раз выключить двигатель, запустить и остановить его, как описывалось ранее.

Потяните кнопку установки времени 1 на приборной панели, пока на дисплее 3 не будет отображаться К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега 2 на приборной панели.

Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

  • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
  • Канал 45 Качество масла 1

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

Как отключить ABS 30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия Бортовой компьютер запоминает несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю. Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен
Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

#8 —HITMAN—

В каких случаях он загорается

Нажмите кнопку установки времени -1- на приборной панели и удерживайте в течении 5 секунд, пока не появится сообщение «SERVICE IN 15000 KM »

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд ну или до сброса крайнею левую кнопку.

Что потребуется

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

a Удостоверьтесь в правильности уровня гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ; b Проверьте состояние контактных соединений соответствующих электрических цепей; c Проверьте состояние предохранителей; d Проверьте состояние тормозной системы см. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле.

Немного об устройстве Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000). Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов. Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля , чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать мозги после их обнуления.

Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Можно ли отключить без последствий

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания Inspection service загорится на дисплее через 24000 км и т. Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования.

#9 RenderMan

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если сама неисправность устранена, но коды ошибок сохраняются на экране бортового компьютера, а простой сброс клеммы с АКБ не помогает, тогда приходится использовать возможности программного обеспечения. Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege.

Причины отказа системы ABS и что делать Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы. Часто можно услышать вопрос Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем. С его помощью можно получить полезную информацию, вовремя узнать о проблемах двигателя и иных систем, считать неисправности с помощью специальных кодов, появляющихся на дисплее.

Аватар пользователя

andrei a4

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы:
2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус:
Не в сети

Ошибка ABS на AUDI A4

Народ такая проблемка:
Последние 3 дня периодически загорается ошибка ABS (горит восклицательный знак на весь экран и лампочка), после того как остановиться и заглушить машину ошибка пропадает, но через некоторое время может снова появится.
Диагностика показала 1 ошибку

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс

иногда пишет что ошибка — Спорадическая

И ещё заметил такую закономерность: если пару раз включить выключить зажигание ошибка пропадает (иногда достаточно 1 раза) но потом снова появляется.

Сняв колесо и осмотрев датчик явных признаков обрыва цепи не обнаружил

Подскажите пожалуйста куда копать, в какую сторону, может можно прозвонить этот датчик, какие у него характеристики (сопротивление).

Заранее спасибо.

A4(B7)\2007\1.9(BRB)


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 апр 2011, 13:29

Можно легонько стукнуть по датчику — с целью утопить его в посадочном месте поглубже.
А уровень жидкости — в порядке?


Аватар пользователя

andrei a4

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы:
2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение andrei a4 » 21 апр 2011, 15:22

Юра 80, да стучал я по нём и не раз, не помогает
жидкость в норме

мне вот это не понятно

И ещё заметил такую закономерность: если пару раз включить выключить зажигание ошибка пропадает (иногда достаточно 1 раза) но потом снова появляется.

A4(B7)\2007\1.9(BRB)


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 апр 2011, 15:22

Может таки блок начал глючить? Вскрыть, пропаять…

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

andrei a4

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы:
2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение andrei a4 » 21 апр 2011, 15:49

PhoeniX, вскрыл, пропаял колодку, под микроскопом просмотрел радио элементы, ни каких окислений и прочих недостатков не обнаружил.

Может подскажешь как датчик сам проверить

A4(B7)\2007\1.9(BRB)


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение PhoeniX » 21 апр 2011, 15:52

Аналогичное поведение было у родственника на Шкоде. Не разбирались, заменили датчик.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 апр 2011, 15:52

andrei a4 писал(а):вскрыл, пропаял колодку,

пациент умер от вскрытия :)

PhoeniX писал(а):Может таки блок начал глючить?

там основная проблема чуть по другому звучит — вроде «отсутствует связь с блоком»
Можно снять колодку с АБС, найти распиновку и смотреть сигналы с датчиков прямо на колодке, не через мозги АБС


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 21 апр 2011, 16:03

andrei a4 писал(а):00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G4530-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Обычная нормальная ошибка меняй датчик и все путем, ясно написано обрыв цепи/к.з. на плюс спародическая просто провод переламывается, комп в руки и в движении смотреть как скорость прового колеса будет пропадать если есть сомнения.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

andrei a4

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы:
2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение andrei a4 » 21 апр 2011, 16:08

DIA, всё прекрасно понимаю, тестил на скости, у всех колёс одинаковая скорость, равномерно поднимается и снижается, (скачков нет)

поэтому и полез в блок

A4(B7)\2007\1.9(BRB)


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 21 апр 2011, 16:19

andrei a4,
Ставлю на то что в датчике проблема. В блоке маловероятна проблема, в проводке да, в блоке перемычки от датчиков золотом распаяны а силовые алюминием которые в них отрываются, ниразу не видел что бы золото отрывалось.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

andrei a4

Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Темы:
2
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Имя: Андрей
Откуда: г.Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение andrei a4 » 21 апр 2011, 16:33

DIA, у меня старая абс (машина 1995г.в.) и блок находится под задней седушкой.

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 54 секунды:
Выкладываю лог файлы работы АБС:
с ошибкой
без ошибки

Если кто может проанализируйте пожалуйста

и ещё подскажите пожалуйста: Реле электромагнитных клапанов ABS-J106 где оно находится а данном автомобиле

Вложения
pack.rar
(5.83 KiB) Загружено 272 раз

A4(B7)\2007\1.9(BRB)


Аватар пользователя

Kido

Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 15:12
Темы:
0
Авто: Audi A4 B5 2.4
VIN: WAUZZZ8DZWA181878
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Загорается ABS на скорости свыше 100км/ч

Сообщение Kido » 02 сен 2011, 12:53

Заметил интересную закономерность, когда машина двигается свыше 100 км +-10/20 км минут 20-40 загорается на табло ABS. Причем после того когда машина входит в городской режим скорость движения 60-80 км/ч сигнал ABS на табло пропадает, либо когда машина постоит ~10 минут. Может у кого нить есть предположения/решения данной проблемы. Заранее спасибо.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 сен 2011, 13:51

компом на ходу проверять нужно


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус:
Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 сен 2011, 12:01

Kido, на передней и задней оси колеса одного радиуса/диаметра стоят?

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


djacka

Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:58
Темы:
0
Авто: Audi A4 B5 Avant 1997, 1.8 ADR
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение djacka » 19 сен 2012, 09:17

Kido писал(а):Заметил интересную закономерность, когда машина двигается свыше 100 км +-10/20 км минут 20-40 загорается на табло ABS. Причем после того когда машина входит в городской режим скорость движения 60-80 км/ч сигнал ABS на табло пропадает, либо когда машина постоит ~10 минут. Может у кого нить есть предположения/решения данной проблемы. Заранее спасибо.

Такая же шляпа. 90 держишь в течении пары минут — выскакиевает ошибка abs. Если ускоряться 130 и выше выскакивает почти сразу.
Останавливаешься, глушишь, заводишь, трогаешься — ошибка пропадает и с приборки и с памяти. Подключал комп после появления ошибки, не глуша — показывает «неправильные показания датчика abs заднего правого колеса».
Подскажите куда рыть


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус:
Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 19 сен 2012, 19:22

djacka писал(а):показывает «неправильные показания датчика abs заднего правого колеса».Подскажите куда рыть

Заменить «датчик abs заднего правого колеса». Туда и рыть ;)

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Аватар пользователя

Tashev41

Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 май 2012, 17:21
Темы:
0
Авто: Audi A4 1.8T
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Tashev41 » 19 сен 2012, 23:52

у меня такая шляпа была когда ступичный пошипник сломался ничего не гудело просто умер он


Аватар пользователя

Матершинник

Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
Темы:
0
Авто: гатово ему место
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Матершинник » 20 сен 2012, 08:17

Rezaka™ писал(а):Заменить «датчик abs заднего правого колеса». Туда и рыть

Не Вова ты не прав там он тоже может отходить как и передний, надо проверить компом а может гребенка погнулась или там что с ней грязь стружки налипло итд , которую ты покупал и менял с дисками.


Аватар пользователя

Slаw0k

Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы:
13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус:
Не в сети

Сообщение Slаw0k » 04 июл 2015, 14:54

Возникла очень схожая проблема. На скорости в 120 км загорелся АВS. Остановился , заглушил — все пропало. Разогнался до 100 —опять загорелся . По городу каждый день —не горит. До 90 разгоняюсь —не горит. Датчики не разбирал до этого , блок не трогал. Пару месяцев назад только менял задние ступичные , но опять же датчики не трогал. Может сможет кто уделить пару минут и читануть компом на выходных? С меня :drinks:

Пока семь раз отмеришь — другие уже отрежут!


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Ошибка ABS на AUDI A4

Сообщение DIA » 04 июл 2015, 17:17

Slаw0k писал(а):С меня :drinks:

подъезжай.

Последний раз редактировалось DIA 27 окт 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Введение

Audi А4 B6, выпускаемая немецким автопроизводителем Audi AG, представляет собой популярный автомобиль среднего класса. Однако, владельцы Audi А4 B6 могут столкнуться с проблемой ошибки АБС (антиблокировочной системы тормозов), которая может возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения этой ошибки, а также предоставим информацию о способах сброса и исправления проблемы.

Причины возникновения ошибки АБС на Audi А4 B6

Ошибка АБС на Audi А4 B6 может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  1. Износ тормозных колодок: Передние или задние тормозные колодки могут быть изношены, что может привести к неправильному функционированию системы АБС.
  2. Датчик скорости колеса: Датчики скорости колеса отвечают за передачу информации о скорости вращения колес на АБС. Если один из датчиков поврежден или неисправен, это может вызвать ошибку АБС.
  3. Проблемы с проводкой: Повреждение или обрыв проводки, связанной с системой АБС, может вызвать ошибку.
  4. Повреждение гидравлического блока АБС: Гидравлический блок АБС ответственен за управление давлением в тормозных системах и может быть поврежден из-за физического воздействия или износа.

Сброс ошибки АБС

Для сброса ошибки АБС на Audi А4 B6 можно воспользоваться следующими методами:

  1. Использование диагностического сканера: Наиболее надежным способом сброса ошибки АБС является использование диагностического сканера, который подключается к автомобильной системе и позволяет сбросить ошибки и провести диагностику для определения причины их возникновения.
  2. Отключение аккумулятора: В некоторых случаях отключение аккумулятора на несколько минут может помочь сбросить ошибку АБС. Однако, этот метод не всегда эффективен и может потребовать повторной настройки некоторых систем автомобиля.

Исправление проблемы ошибки АБС

После сброса ошибки АБС, если она вновь появляется, необходимо применить дополнительные шаги для исправления проблемы. Вот некоторые возможные способы исправления:

  1. Замена изношенных тормозных колодок: Если причиной ошибки является износ тормозных колодок, их следует заменить на новые.
  2. Проверка и замена датчиков скорости колеса: При возникновении ошибки АБС, связанной с датчиками скорости колеса, их следует проверить и заменить при необходимости.
  3. Проверка проводки: Неисправности в проводке системы АБС могут вызывать ошибку. Проверьте состояние проводки и устраните повреждения или обрывы.
  4. Замена гидравлического блока АБС: Если проблема с ошибкой АБС связана с повреждением гидравлического блока, его необходимо заменить новым.

Заключение

Проблема с ошибкой АБС на Audi А4 B6 может быть вызвана различными факторами, от износа тормозных колодок до повреждения гидравлического блока АБС. В случае возникновения ошибки рекомендуется сначала сбросить ее с помощью диагностического сканера или отключения аккумулятора. Если ошибка по-прежнему появляется, необходимо провести дополнительную диагностику и принять меры по исправлению проблемы. Важно обратиться к квалифицированному специалисту или сервису Audi для точной диагностики и ремонта.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Обновлено: 21.09.2023

Привет всем!
Вначале загорелась лампа ABS. Подключили комп — показал выход из строя пр. задний датчик. До покупки датчика (примерно месяц) ездил с переодически горящей лампой ABS. Как то стоя на светофоре загорелась лампочка ручника. Проверил уровень тормозухи — в норме. Скинул фишку с датчика уровня — не гаснет, контакт ручника проверил — вроде работает. Короче поехал на сервис менять пр. задний датчик ABS и заодно поменял тормозную жидкость. После замены датчика лампа ABS так и не погасла, подключили комп — теперь поеазывает лев. задний. Через неделю комп показал неработающий новый пр. задний датчик!!
В общем когда завожу машину после ночной стоянки, лампа ABS горит, ручник гаснет. Через какое-то время загорается лампа ручника (чем больше тормозишь, тем быстрее зогорается). В чем может быть причина загорания лампочки ручника? Почему выскакивает ошибка замененного датчика?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

ildar

Завсегдатай

У меня практически такая же неисправность,но иногда пол дня работает нормально,потом вдруг загорается ABS,далее может погаснуть,а потом может загорется вместе с лампой ст. тормоза.Борт напряжения нормальное(13,9).По компу показывает задний прав.,задний левый спорадическая.Сопротивление мерил прав 1,1 левый 1,09.

Мастер советчик

тормоза задние дисковые? гребенка АБС чистая? была ситуация когда тоже загрелась лампа АБС, правда на ауди 100, диагностика показала датчик передний, стали выяснять что с ним, подняли машину и поняли что из-за грязной гребенки датчик не правильно считывал данные. почистили и все пришло в норму.

LakaLut

Участник

-Напряжение в норме (13,8).
-Тормоза дисковые. Гребенки чистые (вместе с заменой датчика менял и тормозные диски + чистил гребенки)
— Сопротивления по датчикам 1,12-левый, 1,09-правый.

Мастер советчик

на блоке АБС, который находится под задней левой сидушкой погляди контакты, может что окислилось.

на счет сопротивления на датчике, спорно получается, был у меня случай по датчику на переднем правом колесе, на его ошибку указал компьютер. АБС то загоралось то работало нормально, датчик мерял, показывал что то типо 1.16 или по более по сопротивлению, в итоге поменял его, ошибка пропала.

Оракул

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.
Видимо, уровень жидкости понижается. Только куда она уходит и почему обратно возвращается сама за ночь?

Мастер советчик

не уверен и сейчас уже точно не помню, но вроде у друга была ситуация на пассате 3, на нем стояло АБС какое то хитрое, по моему у него так же не было вакуумника, у него так же с АБС загоралась и лампочка ручника, он так и не разобрался в чем проблема.

Оракул

Кто-то на форуме говорил, что такая АБС (без вакуумника) не ставится с 93 г. В такой АБС используется гидроаккумулятор, туда жидкость в принципе может «уходить», а потом возвращаться. Вопрос к автору — вакуумник на машине есть?

Мастер советчик
Оракул
Мастер советчик
Оракул

Тут другое непонятно. Предположим, что вакуумника нет. Получается, что АБС отключена (лампа горит), а насос все равно качает.

АндрейЕТ

Оракул

Не знаю, что происходит с АБС, но лампочка «ручника», которая еще и предупреждает о пониженном уровне тормозухи в бачке, с АБС никак не связана. Она простая, как три копейки. Параллельно два выключателя, один под ручником, второй в крышке бачка. Одна лампочка и провода. Всё.

Enginman

Завсегдатай

Похожая проблема. Покупал машину горела лампочка ABS. Хозяин сказал, что поставил передние колодки без датчиков износа, чтоб подешевле. Через пару дней загорелась лампочка ручника. При трогании с места после заводки гадко пищит, потом перестает. Из руководства на ПОЛО, гольф, сеат вычитал, что это сочетание лампочек предупреждает о сбое в системе управления ABS(мозгах). Ручник лампочка отрабатывает нормально, уровень тормозухи в норме, подлил ничего не изменилось.
Съездил на диагностику, заодно и ABS ошибки сняли. Короче передний правый и задний левый датчики не работают. Но кроме этого две ошибки гидроблока, а это говорят серьезно. Скинули память. Считали ошибки датчики не работают, гидроблок вроде нормально. Через пару недель vagcom-ом проверяли ошибки. Кроме датчиков опять гидроблок ругнулся. После сброса лампочка погасла, но не надолго.
Короче езжу без ABS с самой покупки. ABS MK20 спереди дисковые, сзади барабанные тормоза, ваккумник есть. Цена датчиков по 50$, блока ABS около 1000$, сказали ездь и не парься. Кроме того передние левый и правый датчики разные, задние одинаковые, при покупке надо уточнять.

Из особенностей, несколько раз при легком торможении(притормаживании на малой скорости) тормоза схватывали и машина шла юзом. Причину понять не могу.

АндрейЕТ

Оракул

Датчики можно найти передний 20 задний 35,если не гоняться за оригиналом, а гидроблок чинится на ура, было бы желание

Оракул

В схеме 1996 г. никаких таких датчиков в этой цепи нет. С какого года их ставить начали, и есть ли они у автора?

Привет народ. Давненько уже горит контрольная лампа ABS и мигающий (!) + 3 гудка при начале движения. Подключил VAG-COM — показало на передний правый датчик .Решил заменить, ошибка пропала не надолго буквально до первого поворота .Теперь ошибка 00283 переднее левое колесо G47 35-00. Но иногда сама гаснет и недолго еду без ошибок — потом опять. Кстати когда ошибка была по правому колесу, то (!) загорался сразу после пуска мотора либо чуть по позже но не на ходу, с новым датчиком восклицательный знак загорается метров через 40 после начала движения . Порылся в сети, узнал что это болезнь блоков АБС там контакт какой то отпаивается. Знал бы, датчик не покупал а просто блок АБС вырубил, кстати просто вынуть колодку из блока или вытащить предохранитель не катит, на приборке всё равно горят ошибки .Нужно вытащить эл.колодку из блока АБС и перемкнуть 19 и 21 контакт и подключить обратно, это я нарыл тут на Д2. А, ещё, кто хочет вынуть датчик АБС посмотреть на него почистить и запихать обратно — не прокатит датчик прикипает капитально, его только выбивать из внутри (шрус вынимать) а после этого он приходит в негодность

Запчасти

Audi A4 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

У тебя походу проводок внутри эл. Блока абс оборвался. Посмотри у меня в борт

да я в курсе, на перепайку нужно тащить, это болячка

А у меня горит ошибка ABS, на заднее левое колесо. По началу загоралась только при левых поворотах, а при правых гасла, потом при движении начала загораться, а сейчас даже при включении зажигания, вот думаю в датчике дело или нет.
Ваг-ком пишет — обрыв или короткое замыкание на плюс.

Ну а как же их на разборе снимают? Бывает спокойно что и нормально снимается. Я бы все таки поставил бы левый с разборки для теста, что бы точно убедится что это блок. Как то подозрительно он до этого всегда на правый, тут правый поменяли, и тут всегда на левый теперь.
АБС очень нужная вещь.

Ну а то что вы перемкнули — приборке нужен минус по проводу от АБС, что бы затушить лампочку. ПОсле самопроверки АБС он подает минус по этому проводу. Вот вы и замкнули массу на этот провода и все довольны.

зы: датчики можно прозванить на сопротивление, что бы понять мертв он или нет.

Привет всем. Такая проблема, которая меня уже достала. При заводе двигателя горит лампочка АБС на панели и восклицательный знак, говорящий о низком уровне тормозухи. Тормозуха по максимуму. Сегодня меня датчик АБС на новый. Всё равно мигает и знак и абс. Подскажите куда копать, заранее спасибо. Машина audi a4 96года 1.6 бензин

ауди — ломучее барахло

подключи ВАГ КОМ
если нет связи с блоком, то он умер (эл.часть блока ABS)
если связь есть, то смотреть ошибки

Поддерживаю такая же проблема на 4ке была!
Восклицательный знак горел потому что приборка стояла не родная и что то не совпадало
А авс горел думал сначало датчик авс проверил все тестором все работают норм оказалось что дело в электро части блока авс (так как там контакты оченьнь тонкнькие озабоченные волоски один видимо отвалился или окислился)так как изредка авс начинал работать

the_lord_of_rings , причем тут не ролдная панель . все там родное и правильное загараетсья АБС горит в паре с воскл знаком на екранчике!

Мне когда авс на дтвгностике тушили объяснили что воклицательный знак горит так как поставили приборку другой модели(видимо пробег чтоб не крутить сменили приборку) и там что то совпадает поэтому он моргает

у меня была b5 1,8 турбо с двигателем ANB историю с абс хорошо знаю менял блог абс 2 раза(оба раза на диагностике не отвечал блог абс как будто машина без абс)и виноваты были контакты внутри блока (нанотонкие)я заказывал в белорусии у нас тогда новый стоил 35000 р а них бу я взял за 5000р,но через 4 года он полетел снова,это болезнь b5.лучше ,чтоб датчик вышел из строя

Кста вопросик! Я у Вас тут новенький так, что прошу сильно не ругать если что не так!

Блок ABS не отвечает на ваг ком 311.2, хотя сама система исправно работает! с периодичностью 1 раз в 2 месяца выскакивает ошибка на панеле ABS и ESP, заглушу/заведу снова всё в поряде! Сейчас жду EML237 если он тоже не достучится х.з как проверить!
Пока на лезти в сам блок нет особого желания, но может у кого такое было, подскажите!

Я чтобы проверить работоспособность датчиков ABS не стал заморачиваться со снятием колес. По схеме распиновки на блоке ABS проверил сопротивление каждого из датчиков (сдернул штекер с блока под капотом, туда сходятся все провода с датчиков и там замерял) выявил, что один из датчиков мертвый. (сопротивление рабочего примерно 1,23 kOm) Потом для уверенности снял колесо и нашел на проводах, идущих к датчику зачищенную изоляцию (видимо уже кто то пытался выявить работоспособность), убедился что это именно тот датчик и пошел заказывать))
Симптомы ошибки были таковы: Горит индикатор ABS на панели, а на экранчике постоянно моргает восклицательный знак. При включении зажигания издается три сигнала. Надеюсь после замены датчика наконец то получится погасить злосчатную лампочку и восклицательный знак

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

Может кому пригодится, идея не моя (автор — Ecstasy с А8 клуба, спасибо ему), но я чуть проще сделал и покажу тут — ведь аналогичные блоки могут быть установлены не только на А8, а и на всяком другом VAG-е.

В общем что имеем — постоянно горящий восклицательный знак, перекрывающий всю остальную информацию. А также желтым надпись АБС:

В самом пластике блока ABS — трещины, видимо влага там поработала, до и говорят, что там часто проводки отваливаются от паек. Возиться с этим всем хламом — неохота.
Чтоб ошибка убралась, надо снять фишку с блока АБС и замкнуть контакты 19 и 21:

Обжал клеммы, одну пришлось чутка напильником сточить, не лезла:

И ее куда-нибудь в сторону кидаем

Саму фишку обмотал изолентой, предварительно залив спрей для защиты контактов от зелепухи:

А то мало ли, вдруг когда-нибудь захочется найти исправный блок и подсоединить фишку — она должна сохраниться.

И вот результат — и при заводке и при езде — ошибок нет:

АБС обманут и послан и теперь не мешает пользоваться приборкой.

Jurik-11

AlexTDI

Quattro рулит.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Jurik-11

Я здесь живу

Смысл в том, чтоб постоянно не горела и периодически не сигналила ошибка. Чтоб посмотреть расход и другую инфу. И с комфортом ездить до замены блока (если захочется его менять).
Хотя сомнительная польза от исправного АБС, тормозит по-старинке — и ладно. Я когда-то чуть не врезался, когда рабочий (на тот момент) АБС начал мне выбивать педаль тормоза, стрелять и машина почти не тормозила. На старой Audi хотя бы можно принудительно выключить АБС кнопкой на панели и остановиться, а тут, в А8 такой кнопки — нет, и все, что остается — это резко отпустить стреляющую педаль и резко со всей силы ударить педаль снова в случае сбоя АБС.
Поэтому мне даже как-то приятнее ездить без АБС — она уже не глюкнет, педаль не выбьет. Летом торможение лучше без АБС, чем с ним.

Читайте также:

      

  • Проверка стартер мазда 626
  •   

  • Митсубиси аутлендер тянет вправо
  •   

  • Промыть дроссельную заслонку на субару импреза
  •   

  • Bmw 530d крутящий момент
  •   

  • Поточные методы производства внедренный г фордом основаны на

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку абс камаз 43118
  • Как сбросить ошибку а 4804 на компрессоре
  • Как сбросить ошибку абс газель некст
  • Как сбросить ошибку vsa на хонда аккорд 7
  • Как сбросить ошибку tpms на киа селтос