Как сбросить ошибки w163

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Для обеспечения требуемого качества переключений, а также снижения износа фрикционных элементов, в программе управления происходит автоматическая корректировка:

— времени переключения;

— времени заполнения бустеров исполнительных элементов;

-давления;

— управления муфтой блокировки гидротрансформатора.

Корректировки параметров переключения передач запоминаются, и некоторые из них могут быть прочитаны с помощью сканера.

Для ML w163
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и сразу же дважды в течение 1 секунды нажмите на кнопку переключения дисплея, на экран дисплея выведется последние данные по сроку наступления планового ТО.
2. Поверните ключ в положение 0. Далее, нажмите кнопку и, удерживая ее нажатой, поверните ключ в положение 2, — на экране дисплея останется высвеченной индикация срока предыдущего обслуживания, затем, приблизительно через 10 секунд, после звукового сигнала будет выведен срок очередного ТО, — отпустите кнопку.
3. Спустя еще около 10 секунд дисплей автоматически переключится в режим одометра.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Для ML w164
Инструкция, как сбросить ТО (до следующей замены масла) для W164 ( ML, GL, R )
1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок
Все ТО пройдено

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Gelandewagen
Без мультифункционального руля
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем
1. ключ зажигания повернуть в положение «2»;
2. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км;
3. кнопка ? или ? нажимать до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до очередного т.о.;
4. кнопку сброса на приборной панели нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос потверждения
5. для подтверждения нажать еще раз сброс (кнопку) в течение 5 секунд.

Контроль уровня моторного масла через приборную панель.
1. включить зажигание (положение 2)
2. с помощью кнопок на руле для переключения показаний вызвать на дисплее показания суточного и общего пробега в км
3. кнопки ? или ? на руле нажимать многократно, пока не появится сообщение «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent» (правильное показание: возможно если машина стоит ровно)
4. приблизительно через 3 секунды появится сообщение «Motor stand-messung loupt» (уровень масла – измерение идет)
5. после этого появится сообщение о необходимом увеличении или уменьшении уровня масла или «Motor stand IN ORDNUNG (уровень масла в норме).
Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то ждать следует: при включении двигателя, разогретом до рабочей температуры, примерно 5 минут, а при холодном двигатели 30 минут.

А также:
В большинстве моделей автомобилей концерна Mercedes обнуление сервисных интервалов возможно сделать с помощью кнопок на щитке приборов или с помощью кнопок на руле. Для этого нужно:
1. Зажигание выключить
2. Зажигание включить
3. Два раза кнопку R или 0 нажать до появление сервисных интервалов на дисплее
4. Зажигание выключить
5. Нажать кнопку R или 0 и не отпускать
6. Зажигание включить
7. Продолжать держать кнопку в течении 20 секунд.
8. После этого прозвучит сигнал и сбросятся сервисные интервалы.

Подробнее: big-benz.ru/topic/36-%D1%…D0%BB%D0%B0-w163-w164-gl/

:blink: Снятие клемы может привести к потере ключа!

не стоит ети снятия клемы проволить. действительно с ключем глюки потом быть могут.

Действительно смешно! Браво! Никогда не отключайте аккумулятор! Ребята, хочу поменять аккумулятор, но боюсь потерять ключ. Подскажите — как мне это сделать. А то прошлый раз три месяца его искал…

А датчик занятости имеет срок службы, как и всё остальное — это тонкие полоски с проводниками и датчиками под кожей сидения, на которые приходится нагрузка массы тела человека. И перетёртые проводки тут не причём. Хотите чтобы ребёнка не ударило подушкой — хоть и не большой срок службы, но всё-таки стоит заменить. Я надеюсь, все понимают, что эти советы стоит расценивать не как диагностику, а как направление поиска…

Бывает проблема с датчиком занятости детского сидения. Все остальные ошибки в системе SRS сами по себе не постираются. Я имею ввиду с 1993 года начиная с S-klasse 140

Хотя с большой вероятностью можно сказать — если лампа SRS иногда гаснет — это он.


Изменено 19 января, 2008 пользователем Безсмертный Владимир

DimanzhZh

  • #1

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

RAIN5297

  • #2

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

DimanzhZh

  • #3

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать. Чтобы понять сколько аккумов надо vin

WDD2120871A246776

Алексей.Николаевич

  • #4

Ребят подскажите, когда вылазит чек или еще какой глюк, ошибку можно сбросить как-то без компа? снять клеммы или еще как? или только к дилеру ?…
И еще на w212 E350 4matik , стоит один аккум или два? один справа под капотом, а второй если есть, то где?…
Спасибо.

Покупаешь odb адаптер elm327 блютус или wi fi за 1000 рублей, ставишь программку (авто доктор или Torque) на телефон и скидывай ошибки сколько влезет, ну и так, кой-какую инфу можно всегда самому посмотреть

  • #5

Про сброс ошибок при помощи клеммы можно забыть. Только перезагрузка. Второй аккумулятор стоит в левой части панели приборов .

Последнее редактирование: 14 Ноя 2016

pavel700

  • #6

Подскажите пожалуйста сколько у меня аккумуляторов. Один под капотом стоит. Второй есть где нибудь? WDD2120411A447298

СЕРГЕЙ212

  • #7

Смотря какая ошибка. С ними работать надо а не сбрасывать.

До сбрасываются что потом чинить нечего будет

Для ML w163
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и сразу же дважды в течение 1 секунды нажмите на кнопку переключения дисплея, на экран дисплея выведется последние данные по сроку наступления планового ТО.
2. Поверните ключ в положение 0. Далее, нажмите кнопку и, удерживая ее нажатой, поверните ключ в положение 2, — на экране дисплея останется высвеченной индикация срока предыдущего обслуживания, затем, приблизительно через 10 секунд, после звукового сигнала будет выведен срок очередного ТО, — отпустите кнопку.
3. Спустя еще около 10 секунд дисплей автоматически переключится в режим одометра.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Для ML w164
Инструкция, как сбросить ТО (до следующей замены масла) для W164 ( ML, GL, R )
1. Сесть в машину закрыть все двери,
2. Повернуть ключ(или нажать на кнопку 1 раз)в положении 1,
3. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного,
4. Нажать три раза быстро на кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
5. Вы должны услышать звуковой сигнал и на дисплее должен отобразиться вольтаж, если не отобразился, то начинайте заново
6. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню,
7. Раздел confirmation или как-то так,
8. Дальше confirmation full service,
9. Ок
Все ТО пройдено

Запчасти на фото: ML500. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Запчасти на фото: ML500

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Gelandewagen
Без мультифункционального руля
1. замок зажигания в положение «2» и немедленно нажать дважды в течение 1 секунды кнопку сброса счетчика суточного пробега в км;
2. в течение 10 секунд повернуть замок зажигания в положение «0»;
3. кнопку сброса суточного пробега в км нажать и держать;
4. замок зажигания повернуть в положение «2» (кнопку сброса продолжать держать нажатой).

Примечание: через 10 секунд прозвучит сигнал и на дисплее появится новый сервисный интервал и пробег, остающийся до очередного сервисного объявления.

С мультифункциональным рулем
1. ключ зажигания повернуть в положение «2»;
2. кнопку переключения дисплея на рулевом колесе нажимать до тех пор, пока не появится показание суточного или общего пробега в км;
3. кнопка ? или ? нажимать до тех пор, пока не появится символ сервиса и пробега, остающийся до очередного т.о.;
4. кнопку сброса на приборной панели нажать и держать около 3 секунд, пока на дисплее не появится запрос потверждения
5. для подтверждения нажать еще раз сброс (кнопку) в течение 5 секунд.

Контроль уровня моторного масла через приборную панель.
1. включить зажигание (положение 2)
2. с помощью кнопок на руле для переключения показаний вызвать на дисплее показания суточного и общего пробега в км
3. кнопки ? или ? на руле нажимать многократно, пока не появится сообщение «Korrekte anzeige nur wenn FZG. EBEN Stent» (правильное показание: возможно если машина стоит ровно)
4. приблизительно через 3 секунды появится сообщение «Motor stand-messung loupt» (уровень масла – измерение идет)
5. после этого появится сообщение о необходимом увеличении или уменьшении уровня масла или «Motor stand IN ORDNUNG (уровень масла в норме).
Если появится сообщение «WARTZEIT EINHALTEN» (выдержать время ожидания), то ждать следует: при включении двигателя, разогретом до рабочей температуры, примерно 5 минут, а при холодном двигатели 30 минут.

А также:
В большинстве моделей автомобилей концерна Mercedes обнуление сервисных интервалов возможно сделать с помощью кнопок на щитке приборов или с помощью кнопок на руле. Для этого нужно:
1. Зажигание выключить
2. Зажигание включить
3. Два раза кнопку R или 0 нажать до появление сервисных интервалов на дисплее
4. Зажигание выключить
5. Нажать кнопку R или 0 и не отпускать
6. Зажигание включить
7. Продолжать держать кнопку в течении 20 секунд.
8. После этого прозвучит сигнал и сбросятся сервисные интервалы.

Подробнее: big-benz.ru/topic/36-%D1%…D0%BB%D0%B0-w163-w164-gl/

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки «X» означают неисправность.

— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «TT»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Mercedes-Benz W163

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

Если вы хотите сбросить сервисный интервал на Мерседес МЛ163, это можно сделать, используя специальное устройство для диагностики, который называется «инструмент калибровки сервисного интервала». Это обычно доступно в автомастерских или сервисных центрах Mercedes-Benz.

В этом инструменте есть кнопка «сброс», которую необходимо нажать для сброса сервисного интервала. Следует точно следовать инструкции к инструменту, чтобы избежать возможных ошибок.

Отсутствие регулярного сброса сервисного интервала может привести к неполадкам в работе двигателя, степени износа деталей и другим проблемам в будущем.

Обычно, рекомендуется сбрасывать сервисный интервал каждый раз после того, как проводится регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Несмотря на то, что данный процесс может быть выполнен в домашних условиях, рекомендуется обратиться к специалистам в сервисном центре Mercedes-Benz для выполнения этой процедуры.

Межсервисный интервал — сброс на Мерседес

Сброс межсервисного интервала. мерседес мл164/Mercedes ml164

Сброс (Обнуление) Меж сервисного режима (Т.О)Мерседес ML 320 W163 (ЕВРОПА, ДОРЕСТ)

Сброс ТО Mercedes W163

Сброс сервиса Mercedes — Benz (ML,GL W166, W205, w213)

Mercedes ML350 Service Reset

Сброс сервисного интервала Mercedes GLE GLE-Coupe GLC E C GL GLS ML

Сброс сервисного пробега на мерседес W163

Инженерное меню. Сброс межсервисного пробега. mercedes w164

Сброс ТО после замены масла Мерседес W163

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки volkswagen jetta 6
  • Как сбросить ошибки вася диагност
  • Как сбросить ошибки акпп ниссан эльгранд
  • Как сбросить ошибки vw polo
  • Как сбросить ошибки вебасто предохранителем