Как сбросить ошибки тойота опа

Недавно моя система ABS поймала загадочный глюк: начала загораться лампа неисправности ABS, причем не сразу после включения зажигания, а после нажатия на педаль тормоза, и совершенно не важно, блокировались колеса или нет — загоралось сразу и собственно система АБС переставала работать. Не имея запаса финансов для диагностики и возможного последующего недешевого ремонта продолжал ездить «как есть». Пару дней назад, когда за рулем сидела жена, загоняя машину в гараж, я заметил что габаритные огни «мерцают», аналогично и «стопы», а дополнительный сигнал «стоп», что на верхней кромке заднего стекла — вообще не горит. А так как на замену лампочек денег найти не сложно — решил этим заняться. Сняв задние фонари (они у мну типа тюнинх — прозрачные, а не красно-белые, правда в чем «тюнинговость» — не пойму), я обнаружил интересные лампы вместо штатных:

Фото в бортжурнале Toyota Opa

лампа

половина светодиодов на них не работала, остальные весело «подмаргивали».
Вместо китайпромсвета были приобретены лампы «KOITO». В дополнительный стоп вместо сгоревшей была куплена китайческая же (KOITO не было таких), но обычная накаливания. После их внедрения «стопы» и «габариты» приобрели яркий насыщенный оттенок :), а самое главное, когда я сел за руль и прокатился — перестала срабатывать лампочка неисправности АБС!
Из чего я сделал вывод — что похрену для русской машины (я про светодиоды), то чувствительному блоку АБС япошки — ужас.

Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 189 500 км

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Леонид Савельев

А вы знаете как снять комбинацию приборов на вашем автомобиле, вы можете увидеть краткие указания как менять комбинацию приборов легко и просто!

Как сбросить панель приборов Toyota Opa Wagon?

Нажмите и отпустите кнопку выбора/сброса 3 раза подряд. Комбинация приборов начинает самопроверку. Каждое последующее нажатие кнопки Sel/Reset запускает новый цикл всех датчиков. Для завершения поверните ключ зажигания в положение OFF, или скорость автомобиля превысит 2 км в час.

Как диагностируются комбинации приборов?

Как диагностировать и ремонтировать приборную панель — Смотри. Теперь на задней части комбинации приборов находится печатная плата или печатная плата для комбинации приборов, и эти волнистые линии называются дорожками.

Как снять датчики на Toyota Opa Wagon?

Как безопасно снять иглы с манометров. — Вставьте ложку под каждую сторону. А затем прикладывая одинаковое давление к обеим сторонам иглы. Просто оторвите вот так. Вот и вуаля, вот как вы снимаете иглы.

Как починить комбинацию приборов на Toyota Opa Wagon?

Комплект для ремонта комбинации приборов Dorman. После отсоединения комбинации приборов отсоедините жгут проводов разъема в задней части комбинации приборов. Используйте отвертку или игольчатый инструмент, чтобы отщелкнуть корпус.

Могу ли я обновить комбинацию приборов на 2004 Toyota Opa Wagon?

У вас есть возможность приобрести детали для обновления и установить их самостоятельно, или вы можете отправить свою комбинацию приборов на ремонт, и мы добавим опции, пока будем ремонтировать панель для вас. Мы продолжаем добавлять варианты обновления, поэтому, если вы не видите то, что вам сейчас нужно, проверяйте и проверяйте почаще.

Можно ли просто заменить приборную панель?

Вам не нужно беспокоиться об этой проблеме. В современных автомобилях пробег хранится в электронном виде. В этом посте более подробно рассказывается о получении точного пробега. Полностью законно заменить комбинацию приборов в вашем автомобиле.

Законно ли ездить со сломанным спидометром на Toyota Opa Wagon 2004?

Спидометр транспортного средства должен быть свободен от каких-либо препятствий, которые могут помешать его считыванию, и должен всегда поддерживаться в рабочем состоянии.

Где находится кнопка сброса одометра Toyota Opa Wagon?

«Скрытая кнопка» находится внизу слева от счетчика оборотов. Проблема с левым подрулевым переключателем в том, что он сбрасывает все: пробег, средний расход на галлон, среднюю скорость и т. д.

Что лучше всего подходит для чистки салона автомобиля?

Протирочный спирт: это будет лучший бытовой очиститель для салона автомобиля, так как это очень универсальный предмет домашнего обихода для чистки салона автомобиля. Его можно использовать для очистки различных поверхностей в салоне автомобиля, например, твердых поверхностей, кожаных или виниловых сидений, ткани.

Как вы меняете кластер на Toyota Opa Wagon?

Как изменить имя кластера

  1. Стать суперпользователем на любом узле глобального кластера
  2. Запустить утилиту clsetup
  3. Чтобы изменить имя кластера, введите соответствующее число к параметру «Другие свойства кластера».
  4. Выберите нужный вариант в меню и следуйте инструкциям на экране

check engine Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Содержание

  • Зачем проводить самодиагностику двигателя
  • Что необходимо сделать перед диагностикой
  • Как выполнить самодиагностику
  • Как считать коды ошибок
  • Что в итоге

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Разъем DLC3

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC (13)» — «CG (4)» в разъеме DLC3, под приборной панелью.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

X

Скрыть объявления

Объявления

Стирание ошибок педалью тормоза на Toyota  

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:06

Сообщение
#75449

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?

Вот что нашел:

Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:51

Сообщение
#75451

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:06) *

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?
Вот что нашел:
Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

почти на всех, но есть одно но:
перемыкать надо два контакта в ОБД сначала, потом различными манипуляциями считывать и стирать ошибки двигателя, АБС, СРС.
при помощи скрепки у них можно даже проводить инициализацию (адаптацию) сцепления на роботизированных коробках

но конкретно по каждой машине надо в мануале читать.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:56

Сообщение
#75452

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:57

Сообщение
#75453

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:56) *

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.
P.S. Линк безпонтовый, там нужно регится, чтобы глянуть.

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
загрузил сюда, точно.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf ( 447.27 kB )

      Кол-во скачиваний: 45

Отредактированно tranzmatic — 3.1.2014, 17:01

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:00

Сообщение
#75454

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 17:57) *

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:12

Сообщение
#75456

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

А вот это другое дело! Интересный файл. Теперь бы найти про стирание ошибок в автомате.

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:16

Сообщение
#75457

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 20:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75458

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

А вдруг есть пасхальные яйца, кто его знает.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75460

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 18:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2014-01-03_в_18.17.52.png ( 396.33 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:19

Сообщение
#75461

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

конкретно на калдине — нет. скриншот я привел. и по Роботизированным коробкам так же «скрепка» рулит

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:21

Сообщение
#75462

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 20:18) *

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Ну или снятием питания с ТСМ, ЕСМ (Пред EFI, АКБ)
Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:38

Сообщение
#75464

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:21) *

Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Жаль, до кучи могли бы так сделать, они же любители «скрепок» :)

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:09

Сообщение
#75482

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.1.2014, 6:14

Сообщение
#75483

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(andrey11 @ 4.1.2014, 7:09) *

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Неужели они тогда уже (или еще) умные были? Сейчас то прогресса не видно, по сравнению с немцами, сильно отстали. Красоту наводят, все блестит, но нихрена не умеет. Зато относительно надежно и просто.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:28

Сообщение
#75485

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Сами пневмоподушки на них очень ненадежные — долго не живут, не завидую тем кто рискнет на такой раритет сесть.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 5.1.2014, 17:55

Сообщение
#75542

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Нифига себе ненадёжные… 15 лет оттрубить без замены! Обычные стойки уже на третий раз поменять пришлось бы.
Зато есть про немцев недавний прецедент — Мерс МЛ350 — в хлам разорванная подушка, а машина-то 2006 года.

Савелий, а в каком смысле «отстали» от немцев? В каком плане?
Работаю с машинами 2009-2013 года — достаточно нафокстроченые тачки. А Мерсы уже перестал за машины считать (G-серия, ML/GL-серия) — это же просто дырявые вёдра — куда ни сунься, везде до меня вода побывала (передний и задний САМ, электро-гидропривод багажной двери вечно в озере работает и т.д. и т.п.). Каены, Туареги и Ку7 тоже задолбали своими водными болезнями… чуть на мойку заехала — выезжает без музыки, либо не заводятся, либо АКПП с парковки не снимается.

Пользователя нет на форуме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку f28 котел vaillant
  • Как сбросить ошибку airbag srs
  • Как сбросить ошибку 5100 на canon
  • Как сбросить ошибку f21 на bosch maxx 5
  • Как сбросить ошибку 37 на бинар 5s дизель