Как сбросить ошибки на вольво хс90 дизель

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

celestial

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2009 14:16

Обнулить ошибки БК XC90 PLEASE HELP

Пожалуйста, подскажите как обнулить ошибки бортового компьютера XC90 (в частности TIME FOR REGULAR SERVICE).

Изрыл все форумы, но помню что раньше был пост об этом. Там надо было менять положения ключа зажигания и нажимать пару кнопок на панели в течение определенных промежутков времени.

Кто знает, please help!


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 27 мар 2009 15:52

Volvo XC 90

прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал.

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


baiker

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 июл 2008 14:57
Откуда: Питер

Сообщение baiker » 27 мар 2009 18:51

Дополню Кнопку отпускать как только треугольник замигает но сразу если отпустишь после того как мигать перестанет ошибка останется Удачи

Все будет хорошо!


Иволга

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008 13:37

Сообщение Иволга » 31 мар 2009 12:06

скажите, а таким способом можно любую ошибку скинуть? ну например ANTI-SKID SERVICE REQUIRED — эту можно убрать?


koleso

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 июн 2008 10:48
Откуда: Мкадск

Сообщение koleso » 31 мар 2009 14:08

Ошибка DSTC может быть из-за поломки, тогда не поможет. Но может — из-за намерзания грязи на области датчиков DSTC. Хорошо бы машине помыть днище/колёса изнутри и высушить в тёплом помещении. Если не поможет — скорее всего что-то сломалось…

XC70 t6 awd 13

ex S80 t6 awd 11

ex s60 awd 08

ex s60 awd 03


Иволга

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008 13:37

Сообщение Иволга » 31 мар 2009 14:34

мм…дело в том что ошибка появилась из за нескольких неудачных пусков «прикуривания» при минус 40…т.е. по началу ничего не было, потом когда аккумулятор основательно «сдох» выплыла ошибка…машина в движении вообще не находилась, и сцепления с дорогой потерять не могла…мне сказали в сервис центре, что когда сдыхает аккумулятор, то еще машина и не такое сказать может…


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 31 мар 2009 15:40

Правильно Вам сказали :shock: Купи новый аккум и посмотри что будет :D Напишите результат :shock:

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Иволга

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008 13:37

Сообщение Иволга » 31 мар 2009 15:59

поменяла аккумулятор-нечего не поменялось :(


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 31 мар 2009 16:35

Зато сама заводиться будешь.Тоже плюс :D

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 31 мар 2009 20:58

Иволга писал(а):мм…дело в том что ошибка появилась из за нескольких неудачных пусков «прикуривания» при минус 40…т.е. по началу ничего не было, потом когда аккумулятор основательно «сдох» выплыла ошибка…машина в движении вообще не находилась, и сцепления с дорогой потерять не могла…мне сказали в сервис центре, что когда сдыхает аккумулятор, то еще машина и не такое сказать может…

а сканер что показал?

у меня при точно такой же надписи

сканер выдал ошибку

датчика положения рулевого колеса

цена вопроса 10-14 тысяч и работа 2-3 тысячи

пока не заказал :)

З.Ы, если ошибка на твоей машине появилась после сдохшего аккума, то после обнуления сканером все должно быть ровно! Но раз ошибка осталась, то значит ищи неисправность.

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 31 мар 2009 23:09

[quote=»Таецу меня при точно такой же надписи

сканер выдал ошибку

датчика положения рулевого колеса

цена вопроса 10-14 тысяч и работа 2-3 тысячи

пока не заказал :)

[/quote]

Погоди заказывать, сделай адаптацию датчика , может съэкономишь 12-17 тысяч.

Чем диагнотику делали, каким сканером, на дилерской станции?


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 01 апр 2009 16:14

SergVolvo писал(а):Погоди заказывать, сделай адаптацию датчика , может съэкономишь 12-17 тысяч.
Чем диагнотику делали, каким сканером, на дилерской станции?

Что за адаптация?

Диагностировали у дилера. Модель сканера не знаю.

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 01 апр 2009 17:27

Тем более дилер то уж должен знать как это делается.

Есть специальный режим адаптации, в него заходят в программе, выполняют все необходимые действия и процедуры.

Если после этого неисправность проявляется , и датчик признан не работоспособным , тогда только замена


Таец

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04 янв 2009 23:29
Откуда: Новосибирск

Сообщение Таец » 01 апр 2009 18:55

спасибо! уточню при случае :)

Был черный ХС-90 2,5Т из США

модель 2006


Иволга

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008 13:37

Сообщение Иволга » 02 апр 2009 13:44

а сканер что показал?
у меня при точно такой же надписи
сканер выдал ошибку
датчика положения рулевого колеса
цена вопроса 10-14 тысяч и работа 2-3 тысяч

ммм….а сканер где взять….(я вообще-то не блондинка- :oops:) сервис центров у нас нет….

так вот этим волшебным способом нажимания кнопок не убрать эту ошибку, только вот желтый треугольничек горит…АВС работает-чувствуется по движению..



На чтение 4 мин Просмотров 60.5к.
Обновлено 18.10.2022

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Содержание

  1. Check engine, самодиагностика, сброс сообщения компа о сервисе
  2. Убираем «чек енджин»
  3. Volvo XC90 2004, 208 л. с. — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Volvo XC90, 2014
  6. Volvo XC90, 2012
  7. Volvo XC90, 2011
  8. Volvo XC90, 2010
  9. Комментарии 19
  10. Секретные коды Volvo (для тех кто не знал)
  11. Секреты — только для владельцев VOLVO
  12. Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
  13. Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
  14. Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
  15. Функция «проводи меня домой»
  16. Закрываем автомобиль с работающим двигателем
  17. Запоминание положения водительского кресла
  18. Сброс ошибок на автомобилях Volvo
  19. Проблемы с сигнализацией
  20. Всякие мелочи. Пробую сброс адаптации АКПП без VIDA.
  21. Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  22. Машины в продаже
  23. Volvo XC90, 2008
  24. Volvo XC90, 2007
  25. Volvo XC90, 2010
  26. Volvo XC90, 2010
  27. Комментарии 22

Check engine, самодиагностика, сброс сообщения компа о сервисе

100

Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
Спасибо всем у кого стырил!

Check engine
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

Самостоятельная диагностика без сканера
Как это сделать:
1. включить двиг.
2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды «задняя противотуманка».
3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.

Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.

CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
AUM — Audio Module
CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
DIM — Driver Information Module. — панель приборов
DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
CCM — Climate Control Module
PDM — Passenger Door Module
PSM — Front Seat Module
REM — Rear Electric Module
SWM — Steering Wheel Module
UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой

Если пишет » … DTC SET» — значит в модуле есть ошибка.
Если пишет » … READY» — значит модуль проверен, ошибок нет.
Если пишет » … CHECKING» — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).

Сброс сообщения компа о сервисе
1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
2. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
3. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;
4. Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Источник

Убираем «чек енджин»

dc81ccu 100

Да простят меня сервисмены я кажется нашел способ сбрасывать «чек енджин» и прочие ошибки без диагностического сканера …
Порядок действий:
1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем. 2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение 1.
3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи индикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.
И собственно всё, Чек погашен.
Приятных всем поездок вдали от сервисов!

Volvo XC90 2004, 208 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volvo XC90, 2014

0T4EZ2Te9

Volvo XC90, 2012

AkilDEwFTTShO95vcoSYXBGy6713j3CXDezeNboAFTIGj7LB rxoM7WMIVEpDcxnqZ kKG2wg MTNb60ZkZ G8uehQ

Volvo XC90, 2011

W7z3U ojBiQWus19Bvl01IPcwNiHjA8s0b7

Volvo XC90, 2010

Комментарии 19

692cf38s 60

Пробовал : пищит ничего не показывает, ни моргает. Вообще чек не горит, а вот сканер ОБД показывает P0027 стираю, через километров 500 опять вылезает.

ymAAAgC8KeA 60

На S60 пробовал — не работает 🙁
Сделал всё как написано, приборка пискнула, моргнул индикатор не пристегнутых ремней и… ничего не изменилось, чек по прежнему горит.

815f2d8s 60

Спасибо! Сработало! Я словил «чек инжин», когда при разборе и доступу к торцам распредвалов отключал штекеры, клеммы (чтобы не мешались), в т.ч. датчик воздуха (наверное, штекер который подключен к воздуховоду), а при сборке забыл его воткнуть. Блин 3 дня ездил, голову грел-думал зажигание сбил, т.к. расход вырос и при включении двигателя — он перестал первые секунд 10 работать на повышенных оборотах, а просто сразу «уходил» на холостые. Сегодня только вспомнил, что из 4-х отключенных штекеров подсоеденил только 3 (пардон одна клемма +) открыл капот и точно-вот он красавчик! :)) Случайно не знаете как избавиться от ошибки аэр бегов, я их словил при съемеустановке CD-чейнджера без отключения клемм аккумулятора?

8c3a2a8s 60

На Volvo V50 2009 года с мотором 1.8 не работает — даже не пищит. Просто ничего не происходит.

VgAAAgFUouA 60

Сегодня практически безпричинно загорелась это долбанная «чек»(может просто не прогревая двинулся назад на пару метров), обычно гасил в домашних условиях отключением аккумулятора, решил сегодня сделать как ты рекомендуешь. По фигу, ни чего не погасло, ни каких ошибок ни высвечивалось, хотя пробовал не один раз, отключил аккумулятор, это испытано, или надо ехать в город на сервис.

a2dbb6u 60

Это не работает…1430 моя любимая ошибка, последние несколько месяцев… я пробовал этот и ещё пару способов… не получилось. Купил Сканер и раз в месяц… иногда чаще, гашу им… Менять каталики ещё не созрел…

QgALc0RICjbnrQJgh9Hc7 nxIOs 60

Добрый день какой сканер брали?

60

Не получается.
Пискнула, но «чек енджин» не погас, ошибки не отображались.

dc81ccu 60

Скорее всего у тебя действующая неисправность — скинуло и опять выдаёт.

60

«чек енджин» Будет полезно!

VgAAAgFUouA 60

3ddab2es 60

У меня сегодня так выскочила, ехал около 60 км/час, дал газу, чтоб проскочить и тут джеки чан высветился. С чем можно связать это дело?

VgAAAgFUouA 60

Лучше всего проверить сканировав ошибки, а так гадать сложно.

3ddab2es 60

Способом поворота ключа не скинулась ошибка, а вот после скидывания клеммы с акума помогло, чек пропал! Проехался, подавил газ чуток и не выскочила.) Буду наблюдать

VgAAAgFUouA 60

У меня был похожий симптом, это связано с абсорбером и у меня иногда появляется эта ошибка. Сканер пишет что есть утечка паров топлива, собирался этим летом вплотную заняться этим вопросом, но так и не дошли руки. У меня есть простенький сканер и когда выскакивает ошибка, примерно 1-3 раза в пол-года я прочитаю что это утечка паров, а не что-то более серьезное, и скидываю ошибку этим сканером.

3ddab2es 60

Тоже думаю взять такой сканер

VgAAAgFUouA 60

У меня есть китайский Видовский сканер но не мог установить программу на свой ноутбук, так и лежит в столе. Да и особой нужды в нем нет т.к. есть свой простенький, а на всякий случай у друзей есть более серьезный да и сами они хорошие спецы-электронщики.

de92698s 60

Спасибо за инфо! Надо будет проверить с дорестайлинговыми машинами…
Есть, правда, при таком варианте и «оборотная сторона медали» — точная фиксация ошибки на дилерском оборудовании и, соответственно, поиск виновника. Здесь же мы просто сбрасываем ошибку, не представляя что её вызвало…

dc81ccu 60

Совершенно верно. Но если это всего лишь глюк или плохой бензин то способ самый оптимальный. Если же серьезная, т. е. Действующая неисправность то чек вылезет снова и тогда только диагностика со сканером.

Источник

Секретные коды Volvo (для тех кто не знал)

e36fbb2s 100

Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
o Ключ зажигания в положение I;
o Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
o Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
o Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
o После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
o Сесть в машину и захлопнуть двери;
o Повернуть ключ в положение II;
o Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного).
Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
1. Открываем дверь первым ключом;
2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Всякие мелочи. Пробую сброс адаптации АКПП без VIDA.

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 100

Катаюсь, наблюдаю.
Привыкаем друг к другу, так сказать.
Ездить приходится много…

PUAAAgBqieA 960

Очень нравится, как в Польше сделаны отдельные парковочные места для посетителей с детками, для такси, и для людей с ограниченными возможностями (инвалиды — это те, кто паркуется на таких местах просто так, в Польше их не попадается).

s0AAAgBqieA 960

Калининградская зима — в самом разгаре)))

bMAAAgBqieA 960

Хочется прокатиться по снегу…

UAAAgBqieA 960

Но хоть машина довольно долго остаётся чистой:

jMAAAgBqieA 960

Хотя признаю, уход за чёрной машиной — тихий ужас)

VMAAAgBqieA 960

Ну и решил я ради интереса попробовать сброс адаптации АКПП, путём комбинации кнопок/ключа, как это любят закладывать инженеры Volvo)))
Обряд такой.

Вставляем ключ в замок.
Не поворачивая его, нажимаем газ до упора, чтобы и кнопку кикдауна нажать.
Не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение II (не зажигание, смотреть на замке).
Не отпуская педаль, ждём минуту.
Не отпуская педаль, поворачиваем ключ в положение 0.
Отпускаем газ, вытаскиваем ключ.
На следующий старт адаптация сбрасывается.
Дальше она будет переобучаться во время езды.

Вчера сбросил, когда с работы приехал, и забыл.
Сегодня еду на работу — да что за хрень, машина забыла, как передачи переключать)))
Тут дошло — а, блин, я же адаптацию сбросил!
Будем обучать дальше)

Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

FvWebPFhIOP4N4HgmLW z3JQkTWhLWj 5IFowV8afUMC3ZhSQ NNCZYNCdflP3C AvWzsncZlTkViPUPKIkin3elvYQ

Volvo XC90, 2008

dy6gjNs6EyNwsiFp7P oT0Mb9BtlXLIqdj

Volvo XC90, 2007

PfRM9udPzKWSUpwr hhlrAdQOYyOnBRRJdtteuIkXEsdRLLXqcuo8Nx3CnUM9e QS

Volvo XC90, 2010

cxEmybu xeDJb JDQ8 pSwqOb93

Volvo XC90, 2010

Комментарии 22

TgAAAgOsEeA 60

Интересно, а на моей 60-ке сработает? Вроде тоже P2 и жижу сменил недавно в коробке…

c6418c1s 60

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

Работает, куда она денется.
Как узнать?
Ну, наши XC90 — это и есть P2)

c6418c1s 60

Нет, разницы в годах?

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

Нет.
Разница есть в типе АКПП, от объёма/года.

666cd6u 60

QMAAAgE2ieA 240

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

nwAAAgI8AuA 60

А что даёт эта адаптация?

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

(с)ВАДИС
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:

-Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
-Температура масла между 65° C и 110° C.

s4AAAgEF1uA 60

приветствую, а как долго будет обучаться акпп?

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

До 500 км пробега.
Она, в общем, всегда обучается, но бывает, что надо сбросить старые параметры, и в течение 500 км она будет себя настраивать заново.

s4AAAgEF1uA 60

Qod0io0QIp8fySU8uEcvvT EW5Y 60

nwAAAgI8AuA 60

(с)ВАДИС
Адаптация
Модуль управления коробки передач (TCM) контролирует каждое переключение передачи во время всех условий движения, чтобы достичь оптимального и ровного переключения. Это выполняется, когда модуль управления понижает или повышает гидравлическое давление в линии, используемое во время самого переключения. Измененные уровни давления регистрируются в памяти модуля управления, когда двигатель выключается, и возвращаются при запуске. При этом повышается удобство переключения передач и увеличивается срок эксплуатации.
Адаптация происходит, когда выполняются следующие условия:

-Степень открытия дроссельной заслонки равномерная
-Температура масла между 65° C и 110° C.

«Степень открытия дроссельной заслонки равномерная»
т.е. в идеале нужно «матрасить»(без резких ускорений) эти 500км?

Источник

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Vishny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Стереть check engine

Попив пивка с электриком официалов,выяснил секрет.На заглушенной машине вынимаем из предохранительной коробке которая стоит под капотом,предохранитель номер 23.Курим 5 минут.Вставляем обратно.Заводим.Стираеться check engine и любая вредная инфа с левого табло.Проверенно на себе.Удачи.


Old_falc

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
Откуда: Murmansk

Re: Стереть check engine

Сообщение Old_falc » 01 июн 2007 22:09

vishny писал(а):….Стираеться check engine и любая вредная инфа с левого табло.Проверенно на себе.Удачи.

Да нет. Так стереть можно только Чек. Аналогично сброшенной клемме аккумулятора


Vishny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 02 июн 2007 06:18

Удаляеться еще и левое табло.А по поводу клемы,ее еще надо открутить,а тут элегантно снимаешь предохранитель и все.


Demon_S60

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 окт 2006 14:05
Откуда: Москва

Сообщение Demon_S60 » 04 июн 2007 16:20

Согласен. При учете что ошибка шальная. Иначе ошибка вылезет опять и прийдется все равно смотреть у официалов.

Но мне в Обухове и Алвесте бесплатно удаляли ошибки. Причем что там что там заехал только стереть ошибку.

Я за любой бардак кроме голодовки.


Vishny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 04 июн 2007 17:51

Ошибка неисправность выпускной системы возникает раз в 3-4 месяца,из-за бензина,мать его.


shpot

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 окт 2006 18:05
Откуда: Москва

Сообщение shpot » 05 июн 2007 08:28

Я уже писал о своем опыте борьбы с ошибкой впускной системы. После переход на 98 ultimate ошибка пропала и в течение 7 месяцев не появляется.


Old_falc

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 30 июл 2006 11:34
Откуда: Murmansk

Сообщение Old_falc » 05 июн 2007 09:33

vishny писал(а):Ошибка неисправность выпускной системы возникает раз в 3-4 месяца,из-за бензина,мать его.

Это отмазка диагностиков. На самом деле дело в другом. Скорее всего «приплыл» MAF


Vishny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 05 июн 2007 15:57

Диагностом выступало левое табло.А что там приплыло,жизнь покажет.


Аватара пользователя

Waise

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2005 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Waise » 05 июн 2007 16:39

Бортовик не во всех случаях показывает неисправность. Комп. диагностика нужна.


Vishny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 дек 2006 21:32
Откуда: москва. SVAO.

Сообщение Vishny » 05 июн 2007 16:48

На это нужно время,которого нет.


Аватара пользователя

Лёха

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 15:03
Откуда: Москва

Сообщение Лёха » 13 июн 2007 17:54

Я тоже столкнулся с этой проблемкой, кто- нибудь знает, на 5244S лямбда одна или двух зонная? :oops:



Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Содержание

  • 1

    Диагностика

    • 1.1

      На машинах выпуска 1985-1995 годов

    • 1.2

      На машинах выпуска после 1996 года

    • 1.3

      На машинах выпуска после 2000 года

  • 2

    Расшифровка кодов

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Двигатель

    • 2.3

      Другие ошибки

  • 3

    Как стереть?

  • 4

    Фотогалерея

  • 5

    Видео «Самодиагностика Вольво»

[ Скрыть]

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

  1. Самодиагностика на комбинации приборов. При таком способе выполняется определенный алгоритм действий на кнопках панели, в результате которого на экране приборки появляются коды неисправностей.
  2. Диагностика при помощи сканера и компьютера. В данном случае необходим специальный адаптер, который подключается к разъему в машине и к компьютеру или другому устройству. При помощи программы, которую необходимо скачать с интернета, коды ошибок считываются и расшифровываются.
  3. Способ, распространенный на машинах 90-х годов – при помощи разъема самотестирования. Специальный разъем располагается в моторном отсеке автомобилей в районе левого крыла (машины выпуска с 1985 по 1995 год). И представляет собой коробку, в которой установлен светодиод, кнопка запуска тестирования, кабель выбора режима тестирования и несколько разъемов для подключения этого кабеля. На Вольво 960, 850 и 940 разъем размещен рядом с корпусом воздушного фильтра. Сверху он закрывается пластиковым кожухом. Для выполнения самодиагностики необходимо вставить кабель в гнездо и по числу миганий светодиода определить ошибки.

Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Код последнего способа диагностики имеет трехзначный формат, при этом каждая цифра передается соответствующим числом частых вспышек (1 – одна, 3 – три и т. д.). Между собой группы разделяются паузой в три секунды. В блоке имеются две секции, позволяющие получать коды неисправностей различных узлов, в каждой из которых находится по шесть разъемов.

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

Номер Секция А Секция Б
1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2 Подача топлива Круиз-контроль
3 Система АБС Резерв
4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
5 Система зажигания Управление параметрами сидений
6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

После 1996 года на всех машинах Вольво внедрили стандартный диагностический разъем OBD-II с 16-ю пинами. Этот разъем всегда располагается в салоне возле консоли центрального тоннеля или на панели приборов (на грузовых машинах). На машинах моделей C70, V70 или S70 выпуска до 1999 года он установлен внутри подлокотника и закрыт съемной пластиковой крышкой. На Вольво 850 разъем размещен перед рычагом переключения скоростей, а на 960 – сбоку от рычага ручного тормоза.

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

  • ВСМ – система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
  • SAS – отслеживание углов поворота рулевого колеса;
  • SRS – управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
  • ECM – управление параметрами работы двигателя;
  • AUM – аудиосистема;
  • CEM – центральный блок управления электроникой;
  • DIM – комбинация приборов;
  • DDM – электроника в водительской двери;
  • CCM – система микроклимата;
  • PDM – электроника в передней правой двери;
  • PSM – управление передними сидениями и системами в них;
  • REM – электронные компоненты задней части машины;
  • SWM – рулевое управление;
  • UEM – дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
  • TCM – управление коробкой перемены передач;
  • DEM – подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on – 167» сигнализирует о включенной системе DSTC – динамической стабилизации и контроля тяги.

На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

Ошибка Причины
Р0100 – Р0103 Выход из строя самого датчика расхода воздуха или его проводки
Р0105 – Р0108 Неисправен датчик давления, характерно для моторов турбо
Р0110 – Р0113 Выход из строя цепей и датчика температуры воздуха
Р0115 – Р0118 Аналогично для датчика температуры двигателя
Р0120 – Р0123 Неисправен датчик положения заслонки дросселя
Р0137 – Р0141 Выход из строя лямбда-зонда
Р0142 – Р0147 Повреждение третьего лямбда-зонда (есть не на всех машинах)
ЕСМ4400 Характерная проблема на ХС90, отказ датчика уровня топлива
Р0451 – Р0453 Поломка датчика давления в баке

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

Код Описание
121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
143 Неисправен датчик детонации
212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221 Проблема в лямбда-зонде
243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312 Неисправен датчик детонации
344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

Ошибка Обозначение
PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Ошибка Причины
Р0171 и Р0172 Обогащение топливной смеси
Р0174 и Р0175 Чрезмерное обеднение смеси
Р0200 Неисправность блока управления форсунками впрыска
Р0201 – Р0212 Отказ форсунок по цилиндрам
Р0217 Превышение критической отметки температуры двигателя
Р0218 Перегрев узлов трансмиссии
Р0243 – Р0250 Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
Р0231 – Р0233 Неисправности бензонасоса
Р0267 – Р0296 Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
Р0300 Общие пропуски зажигания
Р0301 – Р0312 Пропуски по цилиндрам
Р0351 – Р0356 Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
Р0380 Неисправность свечей накаливания дизеля

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

Код Описание
112 Отказ системы управления впрыском топлива
113 Поломка одной или всех форсунок
134 Неисправно реле системы впрыска
143 Неисправен датчик детонации
211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222 Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI. Один из них равен 3, что обозначает замыкание проводки, которая выводит частоту вращения на максимальный предел. Другой – 8, говорит об ошибке от датчика частоты вращения, зафиксированного на блоке управления двигателя.

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

Ошибка Обозначение
PID84 Поломка датчика скорости
PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97 Попадание воды в систему
PID98 Падение уровня масла
PID100 Снижение давления масла
PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110 Перегрев двигателя
PID190 Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

Ошибка Причины
Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

Код Описание
132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
311 Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

Ошибка Обозначение
PID158 Падение напряжения ниже допустимого
PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

  1. Включить зажигание двигателя.
  2. Нажать на кнопку запуска теста на 6-8 секунд и отпустить.
  3. Дождаться включения светодиода (примерно 3 секунды).
  4. Нажать еще раз кнопку на 6-8 секунд – светодиод должен погаснуть.
  5. Проверить наличие ошибок в памяти. Если все сделано верно, то светодиод сообщит об их отсутствии передачей кода 111.

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Загрузка ... Загрузка …

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

На проблемы с силовой трансмиссией Вольво указывает загорающаяся контрольная лампочка Check Engine. Проблема может быть серьезной или незначительной, тем не менее, игнорировать ее нельзя, иначе со временем понадобится дорогостоящий ремонт двигателя. Бывает так, что неисправность устранена, а лампочка не выключается, потребуется самостоятельно сбросить ошибки Вольво. Как это сделать? Расскажем о 4-х способах сброса ошибок.

 4 способа сбросить ошибки Вольво

1. С помощью диагностических приборов

Простой способ сбросить ошибки Вольво – использовать сканер.

· Подключите сканер к бортовому компьютеру, разъем находится под рулевой колонкой. Установите на держателе ноутбук или планшет.

· Включите двигатель и все гаджеты. На ноутбуке должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.

· Нажмите кнопку «READ» на мобильном устройстве. Запишите ошибки в том порядке, как они появились.

· Выключите зажигание. На сканере нажмите кнопку «ERASE» для удаления ошибок. После очистки выключится индикатор «Check Engine».

· Некоторые модели сканеров удаляют ошибки в автоматическом режиме или кнопки называются «CLEAR» или «YES».

2. Методом отключения аккумулятора

Старый способ сбросить ошибки Вольво – отсоединить аккумулятор.

· Возьмите гаечный ключ и отсоедините кабели от аккумулятора.

· Разрядите оставшееся электричество, нажав на автомобильный сигнал в течение 30 секунд.

· Подождите 15 минут и подключите аккумулятор. Чаще всего ошибки удаляются. Но если индикатор продолжает гореть, проблема серьезнее, чем кажется.

3. Методом отключения и включения зажигания

В этом случае отключать аккумулятор не нужно. Включите и выключите зажигание с интервалом в секунду три раза подряд. После этих манипуляций заведите двигатель и посмотрите на индикатор. Иногда это помогает сбросить ошибки.

4. Подождите пока индикатор погаснет сам

Если ничего не делать, индикатор может погаснуть сам. Система автоматически перепроверит ошибки и сделает сброс. Прошло три дня и индикатор продолжает гореть? Примените один из трех методов, описанных выше.

Если «чек» горит несмотря на все усилия, обратитесь в автосервис. Профессиональная диагностика более точно определит наличие проблемы. В сервисе вам окажут квалифицированную помощь. На основе результатов диагностики можно будет продумать дальнейший ремонт вашего автомобиля.

Читайте также:

  • Как правильно прогревать АКПП в зимний период
  • Коды ошибок Toyota Rav 4
  • Как понять, что ремень ГРМ надо менять

Сбросить ошибки

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Drakon4ik писал(а):So I just did this on my 2007 XC 90
1.Turn key to l position
2.Press odometer button until beep.
3.Turn key to ll position
4.Press odometer button until triangle warning sign flashes, release immediately.

1.Повернуть ключ в положение 1
2.Нажать одометр до сигнала beep (секунд 10-15)
3.Повернуть ключ в положение 2, не отпуская одометр
4.Должна лампочка заморгать, как заморгает отпускайте одометр, заводите машину.

если не поможет к Андрейке, это как я понимаю не ошибка а рекламент сервиса, шо б не забыли масло поменять:) Удачи

shurik-63

Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.11.2010 13:40
Авто: S-60
GSM: 1234567

Сообщение

shurik-63 »

Спасибо за рекомендации! Но, увы, ничего не получается сбросить ОЧЕРЕДНОЙ СЕРВИС. Подскажите, как связаться с Андрейкой. Ещё раз спасибо!

Аватара пользователя

akz

Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

akz »

and181179

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
Откуда: Солигорск

Сообщение

and181179 »

Rol писал(а):В связи с закрытием ХХЛ возник вопрос — можно ли сбросить ошибки без участия элита? Может кто из клубней обладает заветным адаптером для подключения к VIDA/VADIS?

У меня есть :) Только смысл просто сбрасывать ошибки, тем более действующую ошибку сбросить не получится, она снова появиться при включениеи. Целесообразнее устранение причины, а потом сброс ошибок

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

lev писал(а):У меня S80 с германии , произведена для мадрида, а чел гори и писчит постоянно если не пристегнут, кстати пробовал закоротить на разьеме под сиденьем два провода (обмануть, типа ремень вставлен), по своей глупости не глушил авто (холодно было), писк перестал, однако ошибка аэрбега загорелась, вернул все на свое место, ошибки сбросил, больше пока не эксперементировал. :D

У меня итальянка, писк по ремням безопасности появляется только после того как начинаешь двигаться, при остановке замолкает.

Volvo Dice, Renault CAN Clip, PP2000, Lexia 3, VAG

Аватара пользователя

GLAZ

Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение

GLAZ »

Сбросить сервис нужно делать так.
Так как описано выше на S60 не получилось. Существуют мелкие ньансы. При сбросе у меня ничего не пищало и не моргало.
Сообщение выводится на левый дисплей прибл. на 2 мин. каждый раз при включении зажигания.
— Зажигание в положение I (радио).
— Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль!!!!
— Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
— Продолжаем удерживать кнопку, пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин, начиная с 2003 модельного года, загоревшийся оранжевый треугольник подскажет, когда отпускать кнопку.
— После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!!!!! ))))))))))))))
РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросился). Если нет желания или возможности ездить а счетчик сброшен, то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!
(Взято с Российского вольво форума)

нет худа без добра

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug »

AlexxK777, srs airbag часто загорается из-за глючащей приборки.

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

MozG

Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

MozG »

AlexxK777, Дай список ошибок, панел себя выдает на все 100 по ошибкам.

Mikhail

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04.08.2010 17:04
Авто: Volvo S60 (2.4i B5244S 2001г)
GSM: 029 1248483
Имя: Михаил
Skype: mdechko
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

Mikhail »

Разрядил аккум., забыв выключить габариты. Завелся с буксира. Высветилась ошибка «SRS/Airbag сервис срочно». Volvo S60 2.4i B5244S 2001г немка.
Списался и подъехал к АндрейКа
За 15 мин почитал мне комп., сбросил эту ошибку и еще несколько прежних (комп. зараза все пишет :mailing: , ), дал несколько полезных советов. За все это еще раз большое спасибо АндрейКа

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на вольво хс70
  • Как сбросить ошибки на вольво s80
  • Как сбросить ошибки на вольво fh12
  • Как сбросить ошибки на вольво s40 2008
  • Как сбросить ошибки на волге сайбер